Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос борт операторам (Грузовой отсек ИЛ 76Т)

 ↓ ВНИЗ

Yelyzaveta
Старожил форума
08.05.2020 10:23
Здравствуйте, уважаемые профессионалы! Вопрос такой: Существуют ли ограничения по весу при загрузке на каждую конкретную грузовую секцию ИЛ 76 Т, при условии, что коммерческая загрузка равна 40 т?
P.S Прошу не кидать тапками, делаю академическую работу , а в РЛЭ и Руководстве по центровке и загрузке подобных данных не нашла. Заранее спасибо)
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2020 10:52
Припоминаю что видел цифры "нагрузка на пол" - но не могу сказать в каком конкретно документе. Давно это было...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
08.05.2020 11:09
Легкое вперед, тяжелое назад..))
Yelyzaveta
Старожил форума
08.05.2020 12:10
Petruha_89
Припоминаю что видел цифры "нагрузка на пол" - но не могу сказать в каком конкретно документе. Давно это было...
спасибо, поищу.
esl
Старожил форума
08.05.2020 13:23
Что-то не припомню такого. Нагрузку на пол-вроде как тонну на квадрат не превышать, рампа-само собой.
sapsan79
Старожил форума
08.05.2020 14:37
на рампу есть ограничения по весу, а на пол не помню. Можно у препода по самолету поспрошать.
МАРТИН
Старожил форума
11.05.2020 05:51
На рампу было ограничение 5 тонн.
Дальник
Старожил форума
11.05.2020 11:57
А не 2 ли тонны на рампу?
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2020 13:31
Дальник
А не 2 ли тонны на рампу?
Это при стандартном перепаде давления в кабине 0, 5 кг/см.кв
Если уменьшить перепад в грузовой до 0, 4 - тогда можно 5 тонн
Дальник
Старожил форума
11.05.2020 13:52
И прям в РЛЭ написано??
AlexKr
Старожил форума
12.05.2020 06:24
Petruha_89
Это при стандартном перепаде давления в кабине 0, 5 кг/см.кв
Если уменьшить перепад в грузовой до 0, 4 - тогда можно 5 тонн
Когда с Китая работали, то и больше накладывали :)
sapsan79
Старожил форума
12.05.2020 06:55
Дальник
И прям в РЛЭ написано??
первая книга, раздел ограничения, стр 1
Дальник
Старожил форума
12.05.2020 14:24
sapsan79
первая книга, раздел ограничения, стр 1
Скачал РЛЭ - не нашёл. На странице 1 такого нет.
sapsan79
Старожил форума
12.05.2020 15:27
Дальник
Скачал РЛЭ - не нашёл. На странице 1 такого нет.
1. Транспортировка груза на рампе весом 5000 кг допускается только
в контейнерах УАК-5 или УАК-5А на самолетах, рампы которых ••
оборудованы ивартовочными узлами для крепления этих контейнеров.
2. При установке на рампу груза весом от 2000 до 5000 кг избыточное
давление в грузовой кабине должно быть уменьшено до значений,
указанных в табл, п.6.8, ЗМ.
sapsan79
Старожил форума
12.05.2020 15:27
документ большой, поэтому выдернул примечание
Дальник
Старожил форума
12.05.2020 18:35
Просто самому интересно, какая книга, где написано. Может книгу перепутали. Будьте добры поточнее указать. Спасибо
sapsan79
Старожил форума
12.05.2020 19:13
Дальник
Просто самому интересно, какая книга, где написано. Может книгу перепутали. Будьте добры поточнее указать. Спасибо
РЛЭ самолета ИЛ-76Т(ТД). Книга 1. Раздел 2. Ограничения по весу. 2 стр.1 примечание в самом низу страницы.
параметры перепада во второй книге.часть первая.
6.8 высотное оборудование
Дальник
Старожил форума
12.05.2020 20:23
Нашёл, это изменения в РЛЭ. Сию откланиваюсь. Вопрос исчерпан (наш с вами). По ТС, похоже, нет.
tlacr99
Старожил форума
13.05.2020 15:15
Чо т вы братцы не туда завернули.Девушка спрашивает нагрузку на пол.тока и всего.Странная какая то .если Чаво надо так обращалась бы в Авиакон.Волгоднепр.Абакан.
Блин а вы тут--Китай.рампа.еще бы написали сколько стоила рампа
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 16:05
Дальник
Скачал РЛЭ - не нашёл. На странице 1 такого нет.
Какого года ревизия РЛЭ?
Изменения были. Точно не помню когда, но в начале 2000-х это уже было официально. А жаль - до введения этих изменений за каждую тонну на рампе сверх дозволенного бонус выбивали...
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 16:06
Petruha_89
Какого года ревизия РЛЭ?
Изменения были. Точно не помню когда, но в начале 2000-х это уже было официально. А жаль - до введения этих изменений за каждую тонну на рампе сверх дозволенного бонус выбивали...
Извиняюсь, поторопился с ответом.
Не дочитал все сообщения на странице - ответы исчерпывающие уже были даны.
Yelyzaveta
Старожил форума
13.05.2020 21:03
tlacr99
Чо т вы братцы не туда завернули.Девушка спрашивает нагрузку на пол.тока и всего.Странная какая то .если Чаво надо так обращалась бы в Авиакон.Волгоднепр.Абакан.
Блин а вы тут--Китай.рампа.еще бы написали сколько стоила рампа
Не странная:) Кто будет просто так давать ответы аспиранту в авиакомпании?)Даже мой дядя (директор грузовой авиакомпании) не дал мне вразумительного ответа на этот вопрос, поэтому, единственное разумное что пришло мне в голову - это обратиться сюда именно к борт операторам, или лицам, которые непосредственно связанны с технологией загрузки. В моём понимании, если существует график зависимости расположения ЦТ от суммарной массы, значит где то есть и точные цифры, по которым его строили.
нервюра
Старожил форума
13.05.2020 21:24
Э ... народ ?!? Вы точно летаете ещё ?!? ;)
AlexKr
Старожил форума
14.05.2020 19:18
tlacr99
Чо т вы братцы не туда завернули.Девушка спрашивает нагрузку на пол.тока и всего.Странная какая то .если Чаво надо так обращалась бы в Авиакон.Волгоднепр.Абакан.
Блин а вы тут--Китай.рампа.еще бы написали сколько стоила рампа
Ну стоимость рампы - это коммерческая тайна КВС. "Рампа - КВС, багажник - остальным".
Как-то везли золото - 30 тонн, объём небольшой. Так его настолько хитро разложили в отсеке - я так и не понял.
просто Леха
Старожил форума
14.05.2020 20:14
Yelyzaveta
Не странная:) Кто будет просто так давать ответы аспиранту в авиакомпании?)Даже мой дядя (директор грузовой авиакомпании) не дал мне вразумительного ответа на этот вопрос, поэтому, единственное разумное что пришло мне в голову - это обратиться сюда именно к борт операторам, или лицам, которые непосредственно связанны с технологией загрузки. В моём понимании, если существует график зависимости расположения ЦТ от суммарной массы, значит где то есть и точные цифры, по которым его строили.
График зависимости расположения ЦТ от суммарной массы не коррелирует с нагрузкой на пол. Извините за занудство.
А идея обратиться к профильным спецам - правильная :)
Yelyzaveta
Старожил форума
14.05.2020 20:39
просто Леха
График зависимости расположения ЦТ от суммарной массы не коррелирует с нагрузкой на пол. Извините за занудство.
А идея обратиться к профильным спецам - правильная :)
Мой вопрос подразумевал как раз не нагрузку на пол. Я про это не писала. Меня интересуют ограничения по массе на каждую секцию, которая есть на зависимости расположения ЦТ, то есть примерно посмотреть можно, но меня интересуют конкретные цифры.
tlacr99
Старожил форума
15.05.2020 06:57
Yelyzaveta
Мой вопрос подразумевал как раз не нагрузку на пол. Я про это не писала. Меня интересуют ограничения по массе на каждую секцию, которая есть на зависимости расположения ЦТ, то есть примерно посмотреть можно, но меня интересуют конкретные цифры.
Возможно на ваш вопрос в авиакомпаниях не ответят.ибо там оперируют со следующими понятиями как размеры вес центровка нагрузка на пол.ваш же вопрос обращен уже не к эксплуатантам.а к конструкторам.те вам в КБ Ильюшина
tlacr99
Старожил форума
15.05.2020 07:01
Yelyzaveta
Мой вопрос подразумевал как раз не нагрузку на пол. Я про это не писала. Меня интересуют ограничения по массе на каждую секцию, которая есть на зависимости расположения ЦТ, то есть примерно посмотреть можно, но меня интересуют конкретные цифры.
В дополнение .ил76т уже только на помойке остались-сейчас только ТД мд вд
Petruha_89
Старожил форума
15.05.2020 10:28
Yelyzaveta
Мой вопрос подразумевал как раз не нагрузку на пол. Я про это не писала. Меня интересуют ограничения по массе на каждую секцию, которая есть на зависимости расположения ЦТ, то есть примерно посмотреть можно, но меня интересуют конкретные цифры.
Таких ограничений совсем не припоминаю.

Subar.
Старожил форума
15.05.2020 13:33
tlacr99
В дополнение .ил76т уже только на помойке остались-сейчас только ТД мд вд
Не токо. Есть еще и летающие
tlacr99
Старожил форума
15.05.2020 15:19
Subar.
Не токо. Есть еще и летающие
Если имеете в виду Ливию.тогда да
WWW
Старожил форума
15.05.2020 18:54
Yelyzaveta
Мой вопрос подразумевал как раз не нагрузку на пол. Я про это не писала. Меня интересуют ограничения по массе на каждую секцию, которая есть на зависимости расположения ЦТ, то есть примерно посмотреть можно, но меня интересуют конкретные цифры.
Пожалуй, непосредственно таблиц ограничений по массе нагрузки секций Ил-76Т,
в документации по этому самолету не найдешь.
Вместе с тем, в имеющейся технической документации есть все необходимые данные
для вычисления этих ограничений.

И если Вас этот вопрос еще интересует, можно продолжить далее этот пост
и рекомендацией, и конкретными примерами, как это сделать.
Это Вам надо?
Yelyzaveta
Старожил форума
15.05.2020 22:04
WWW
Пожалуй, непосредственно таблиц ограничений по массе нагрузки секций Ил-76Т,
в документации по этому самолету не найдешь.
Вместе с тем, в имеющейся технической документации есть все необходимые данные
для вычисления этих ограничений.

И если Вас этот вопрос еще интересует, можно продолжить далее этот пост
и рекомендацией, и конкретными примерами, как это сделать.
Это Вам надо?
Да, интересует. Поделитесь пожалуйста рекомендациями.
WWW
Старожил форума
16.05.2020 00:21
Как и обещано.

Итак, сначала известная заинтересованным информация (в основном из Приложения 3 к РЛЭ Ил-76
"Инструкция по центровке и загрузке").

1. Грузовая кабина (палуба) самолета имеет параметры:
длина от 14 до 56-го шпангоута (без учета рампы) - 24.5 м., ширина - 3.45 м.
Остальные размеры нам не понадобятся.

2. Грузовая кабина кабина Ил-76 разделена на 15 участков (секций) - см.прил.3 стр.8.
При этом каждому из участков соответствует своя площадь, которая по длине кабины
определена тем или иным набором количества шпангоутов.
Что при этом, любопытно, что за отдельными исключениями, число шпангоутов
по секциям, а тем самым и длина (площадь) секции самые разнообразные.
Минимальные по дистанции секции (№7 и №8) всего по 0.36 м,
максимальная по длине - секция №2 - 2.65 м.

3. Максимально допустимая нагрузка на пол кабины определена фигурой стр. стр.11/12
и таблицей (фигура 7.4-1, стр.2 с изменениям №6).
Максимальные нагрузки на каждую из секций условно разделены (сгруппированы)
на четыре варианта:
для шпангоутов с 14 по 18 (группа А - не более 1000 кг на кв.м.),
группа Б (с 18 по 32 шп.- не более 1450 кг), группа В (32-51 шп. - не более 3100 кг),
группа Г (51-56 шп. - не более 1850 кг).
Собственно говоря, эта группы интегрировано и определяют ступенчатую (а затем сглаженную)
фигуру "вулкана" допустимых нагрузок стр.11/12.

4. Далее, придется считать самим. Информации в документах НЕТ!
Однако определение допустимой нагрузки каждой из секций - это уже простая арифметика.
Эта нагрузка равна произведению площади секции на значение удельной допустимой загрузки
соответствующей группы, к которой отнесена эта секция.

Для примера.

Отсек №1. Шпангоуты 14-18. Длина 2.069 м. Ширина 3.45 м. Площадь 7.138 м.кв. Группа А.
Допустимая нагрузка 7.138 х 1000 = 7138 кг.

Отсек №2. Шпангоуты 18-23. Длина 2.650 м. Ширина 3.45 м. Площадь 9.142 м.кв. Группа Б.
Допустимая нагрузка 9.142 х 1450 = 13256 кг.

и т. д.
...
Например, для отсека №7.
Шпангоуты 35-36. Длина 0.36 м. Ширина 3.45 м. Площадь 1.355 м.кв. Группа В.
Допустимая нагрузка 1.355 х 3100 = 4200.5 кг.

Думается, Елизавета, дальше Вы вполне с расчетами для всех 15 секций справитесь сами.

Удачи!
Yelyzaveta
Старожил форума
16.05.2020 12:21
WWW
Как и обещано.

Итак, сначала известная заинтересованным информация (в основном из Приложения 3 к РЛЭ Ил-76
"Инструкция по центровке и загрузке").

1. Грузовая кабина (палуба) самолета имеет параметры:
длина от 14 до 56-го шпангоута (без учета рампы) - 24.5 м., ширина - 3.45 м.
Остальные размеры нам не понадобятся.

2. Грузовая кабина кабина Ил-76 разделена на 15 участков (секций) - см.прил.3 стр.8.
При этом каждому из участков соответствует своя площадь, которая по длине кабины
определена тем или иным набором количества шпангоутов.
Что при этом, любопытно, что за отдельными исключениями, число шпангоутов
по секциям, а тем самым и длина (площадь) секции самые разнообразные.
Минимальные по дистанции секции (№7 и №8) всего по 0.36 м,
максимальная по длине - секция №2 - 2.65 м.

3. Максимально допустимая нагрузка на пол кабины определена фигурой стр. стр.11/12
и таблицей (фигура 7.4-1, стр.2 с изменениям №6).
Максимальные нагрузки на каждую из секций условно разделены (сгруппированы)
на четыре варианта:
для шпангоутов с 14 по 18 (группа А - не более 1000 кг на кв.м.),
группа Б (с 18 по 32 шп.- не более 1450 кг), группа В (32-51 шп. - не более 3100 кг),
группа Г (51-56 шп. - не более 1850 кг).
Собственно говоря, эта группы интегрировано и определяют ступенчатую (а затем сглаженную)
фигуру "вулкана" допустимых нагрузок стр.11/12.

4. Далее, придется считать самим. Информации в документах НЕТ!
Однако определение допустимой нагрузки каждой из секций - это уже простая арифметика.
Эта нагрузка равна произведению площади секции на значение удельной допустимой загрузки
соответствующей группы, к которой отнесена эта секция.

Для примера.

Отсек №1. Шпангоуты 14-18. Длина 2.069 м. Ширина 3.45 м. Площадь 7.138 м.кв. Группа А.
Допустимая нагрузка 7.138 х 1000 = 7138 кг.

Отсек №2. Шпангоуты 18-23. Длина 2.650 м. Ширина 3.45 м. Площадь 9.142 м.кв. Группа Б.
Допустимая нагрузка 9.142 х 1450 = 13256 кг.

и т. д.
...
Например, для отсека №7.
Шпангоуты 35-36. Длина 0.36 м. Ширина 3.45 м. Площадь 1.355 м.кв. Группа В.
Допустимая нагрузка 1.355 х 3100 = 4200.5 кг.

Думается, Елизавета, дальше Вы вполне с расчетами для всех 15 секций справитесь сами.

Удачи!
Большое Вас спасибо за помощь!
WWW
Старожил форума
16.05.2020 15:22
Yelyzaveta
Новичок-курсант

16.05.2020 12:22
Большое Вас спасибо за помощь!


Дерзайте и далее!
И не стесняйтесь спрашивать!

Кстати, а почему именно Ил-76? Это для дела, или разминка ума?
WWW
Старожил форума
16.05.2020 15:25
Извините за очепятки, пишу с препротивного ноутбука с нестандартной клавиатурой.
Yelyzaveta
Старожил форума
16.05.2020 17:35
WWW
Yelyzaveta
Новичок-курсант

16.05.2020 12:22
Большое Вас спасибо за помощь!


Дерзайте и далее!
И не стесняйтесь спрашивать!

Кстати, а почему именно Ил-76? Это для дела, или разминка ума?
Так сказать и то и другое) Я аспирант, изучаю особенности загрузки, поэтому анализирую зависимости массы от ЦТ с целью разработки модели для мультилагового маршрута (для аппарельных ВС они кстати уже существуют) а на данный момент возможность апробации имеется только в авиакомпании с таким парком ВС. (ИЛ 76 Т, ИЛ 76 ТД)
WWW
Старожил форума
16.05.2020 21:58
Yelyzaveta
Так сказать и то и другое) Я аспирант, изучаю особенности загрузки, поэтому анализирую зависимости массы от ЦТ с целью разработки модели для мультилагового маршрута (для аппарельных ВС они кстати уже существуют) а на данный момент возможность апробации имеется только в авиакомпании с таким парком ВС. (ИЛ 76 Т, ИЛ 76 ТД)
а для дилетантов-начинающих!
" Мультилаговый маршрут" - это многопосадочный (многоплечевой) маршрут, не так ли?
Yelyzaveta
Старожил форума
16.05.2020 22:34
WWW
а для дилетантов-начинающих!
" Мультилаговый маршрут" - это многопосадочный (многоплечевой) маршрут, не так ли?
Да) От англ ("multi leg") =)
просто Леха
Старожил форума
16.05.2020 23:20
Вопрос "мультилега", конечно, небезынтересный, но для Ил-76 с его одним грузолюком и преимущественно непаллетизированным грузом, на мой скромный дилетантский взгляд - сложный.
Yelyzaveta
Старожил форума
16.05.2020 23:36
просто Леха
Вопрос "мультилега", конечно, небезынтересный, но для Ил-76 с его одним грузолюком и преимущественно непаллетизированным грузом, на мой скромный дилетантский взгляд - сложный.
Да, нелегкий, поэтому и голову ломаю. Понимаю что это может казаться нелогичным и по каким причинам. Но уже выше писала почему выбрала именно его.
Subar.
Старожил форума
18.05.2020 16:07
tlacr99
Если имеете в виду Ливию.тогда да
Не только. У Сирийцев есть "свежая" Тэшка, и если не ошибаюсь, и в ЦитоТрансе тоже летает.
tlacr99
Старожил форума
18.05.2020 19:46
Subar.
Не только. У Сирийцев есть "свежая" Тэшка, и если не ошибаюсь, и в ЦитоТрансе тоже летает.
В Цито только ТД.170т не катит
Subar.
Старожил форума
18.05.2020 22:31
tlacr99
В Цито только ТД.170т не катит
Может ошибаюсь, но года три-четыре назад вроде была у них Тэшка. Уточню на днях.
Cruise
Старожил форума
19.05.2020 01:15
В Южмашавиа ещё "Т" эксплуатируется..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru