Открываешь инструкцию экипажу, вторую и читаешь. На первых страницах.
Только расскажи, по каким таким документам даже на Ми-24 регулярно "стригли" кусты? А ведь на нём РВ куда выше от поверхности.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
==========
Бывало. Когда все Ми-8 ушли в горы по задачам, а генералу надо было срочно на почтовик в Моздок. То повезли его на свободном Ми-24.
Вот двух-трёх дембелей с точки прихватить, которые в восьмёрку не влезают, это запросто.