Французским правительством принято решение о государственной поддержке Французско-Нидерландской авиакомпании Эйр Франс-КЛМ в размере 4 миллиардов евро банковского кредита и 3 миллиардов непосредственно государственного кредита. К этому будет выделено от 2 до 4 миллиардов евро от привительства Нидерландов для КЛМ. Но эта помощь вовсе не картбланш , уточнил французский министр финансов Бруно ля Мэйр.В своей видеоконференции он представил своё видение новой эры Эйр Франс: «Цель Эйр Франс стать авиакомпанией наиболее сильно гарантирующей защиту окружающей среды на нашей планете". Одна из самых крутых мер выдвинутых министром- в пределах Франции приоритет железнодорожного сообщения перед воздушным. Везде, где поезд способен покрыть расстояние за 2, 5 часа, для которого Эйр Франс потребовалось где-то около часа , самолет не будет больше выбираться как средство передвижения. В пределах Франции по мнению министра может летать только тот, кто имеет билет для дальнейшего полета в Азию или США -например из Страссбурга через Париж на Нью-Йорк. Также в связи с государственной помощью был выдвинут ряд условий, которые должна предпринять авиакомпания для снижения вредных выбросов в атмосферу. Иными словами цель защиты окружающей среды должна быть достигнута за счет массивного сокрашения внутренних рейсов , новых самолетов с меньшим выбросом СО2 в атмосферу (таких как A220 и А 350 ) и использование климатически нейтрального топлива. Посмотрим , что ожидает Люфтганзу? Решение о гос. поддержке будет на следующей неделе.