Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационный парад 9 мая

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 14:23
Фотограф
Втянул - да, но не выиграл! К великой Победе в войне Сталин не имеет никакого отношения!

Здесь авиационный форум, подумайте: может ли человек, не закончивший лётное училище стать лётчиком? У Сталина образование неполных 4 класса церковной школы. Военного образования - НОЛЬ.
Военной службы - НОЛЬ. Он пытался командовать, но после разгрома наших войск под Харьковом понял, что лучше будет не мешать нашим маршалам и генералам. И самоустранился от руководства войсками.
И только культ личности тирана тянет за собой шлейф легенд и сказок:
"Сталин выиграл войну", "Сталин создал атомную бомбу" и т.д.
Сталин - тиран! Нелюдь, уничтожавшая собственный народ.
Последнюю фразу оставлю на Вашей совести (или на Ваш вкус). А вот то, что Сталин создал русскую авиацию и космос (ну не Ленин же и не Николай II), отрицать более чем глупо.
kaa
Старожил форума
10.05.2020 14:26
Cergej
Не моё.:Утомляет читать, что кто-то неправильно празднует, кто-то неправильно скорбит - живите и радуйтесь, именно за это воевали. Правильные слова....
"Утомляет читать" - так не утомляйтесь чтением, а заодно и нас советами.
АэроСаня
Старожил форума
10.05.2020 14:32
Фотограф
Втянул - да, но не выиграл! К великой Победе в войне Сталин не имеет никакого отношения!

Здесь авиационный форум, подумайте: может ли человек, не закончивший лётное училище стать лётчиком? У Сталина образование неполных 4 класса церковной школы. Военного образования - НОЛЬ.
Военной службы - НОЛЬ. Он пытался командовать, но после разгрома наших войск под Харьковом понял, что лучше будет не мешать нашим маршалам и генералам. И самоустранился от руководства войсками.
И только культ личности тирана тянет за собой шлейф легенд и сказок:
"Сталин выиграл войну", "Сталин создал атомную бомбу" и т.д.
Сталин - тиран! Нелюдь, уничтожавшая собственный народ.
Откуда вы всё знаете про Сталина??? Про то выиграл или нет. Вы его современник? Почитайте воспоминания ветеранов. Например на ресурсе "Я помню". Люди, жившие с ним в одно время, настрадавшиеся от репрессий, коллективизации, и прочих его приблуд, воевавшие под его началом, не смотря ни на что считают его роль в Победе решающей. В подавляющем большинстве. И у меня лично почему-то нет оснований не доверять этим людям. Им виднее. Они лучше нас знают.
Ещё раз - речь идёт о вкладе в Победу...
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:32
St. Sokol
Последнюю фразу оставлю на Вашей совести (или на Ваш вкус). А вот то, что Сталин создал русскую авиацию и космос (ну не Ленин же и не Николай II), отрицать более чем глупо.
Ну да, особенно космос...

27 июня 1938 года начальник отдела ракетных летательных систем московского Ракетного научно-исследовательского института 31-летний Сергей Павлович Королев был арестован по печально знаменитой 58-й статье как участник контрреволюционной троцкистской организации, якобы действующей внутри РНИИ, а также за срыв сдачи новых образцов вооружения (ранее по «делу РНИИ» подверглись аресту Клейменов, Лангемак, Глушко).
Королёв на допросах был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти, ударив Сергея Павловича графином по скуле. Королёв писал: «Следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».
В 1938 году, пытавшие его следователи, сломавшие заключенному челюсть и вскоре, после угроз расправиться с женой и дочерью, добившиеся признательных показаний, вряд ли задумывались о будущей судьбе подследственного. Через руки садистов проходили десятки ярких личностей и среди следователей было даже негласное соревнование: кто у кого быстрее сломается и все подпишет.

25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. Председательствовал на заседании Военной коллегии Верховного суда армвоенюрист Василий Ульрих, «через руки» которого прошли десятки тысяч репрессированных.
Отказ на суде от выбитых под пытками «признаний», разумеется, ни на что не повлиял, но подсудимому повезло. В списке Королёв шёл по первой категории — их почти всех приговаривали к расстрелу. Было бы это на год раньше, то на этом для Королёва и кончилось бы всё. Но ему повезло, 27 сентября 1938 года Сергей Королёв был приговорен к 10 годам заключения и отправлен на Колыму.



На Колыме, на золотом прииске, Королёв выжил случайно. К систематическому недоеданию и цинге, жестоким морозам и изнурительному труду, добавился террор уголовников. Уголовники вообще безнаказанно эксплуатировали «врагов народа» – за их счет освобождали «своих» от тяжелой физической работы, отнимали пайки, чтобы лучше питаться. Попытка «бунта» гордого одиночки была с легкостью подавлена измором. Он стал «фитилем», его даже перестали гонять на работу, так как он не мог ходить: «Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, десны кровоточили, зубы повыпадали от цинги».

Офигенный вклад Сталина и созданных им репрессий в освоение космоса!..
Если бы Королёв смог пережить простую операцию (сломанная челюсть помешала), мы имели все шансы опередить американцев на Луне.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:35
St. Sokol
Последнюю фразу оставлю на Вашей совести (или на Ваш вкус). А вот то, что Сталин создал русскую авиацию и космос (ну не Ленин же и не Николай II), отрицать более чем глупо.
"Сталин создал русскую авиацию" - это глупость мирового масштаба!
Учите историю своей страны!
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 14:39
Фотограф
Ну да, особенно космос...

27 июня 1938 года начальник отдела ракетных летательных систем московского Ракетного научно-исследовательского института 31-летний Сергей Павлович Королев был арестован по печально знаменитой 58-й статье как участник контрреволюционной троцкистской организации, якобы действующей внутри РНИИ, а также за срыв сдачи новых образцов вооружения (ранее по «делу РНИИ» подверглись аресту Клейменов, Лангемак, Глушко).
Королёв на допросах был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти, ударив Сергея Павловича графином по скуле. Королёв писал: «Следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».
В 1938 году, пытавшие его следователи, сломавшие заключенному челюсть и вскоре, после угроз расправиться с женой и дочерью, добившиеся признательных показаний, вряд ли задумывались о будущей судьбе подследственного. Через руки садистов проходили десятки ярких личностей и среди следователей было даже негласное соревнование: кто у кого быстрее сломается и все подпишет.

25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. Председательствовал на заседании Военной коллегии Верховного суда армвоенюрист Василий Ульрих, «через руки» которого прошли десятки тысяч репрессированных.
Отказ на суде от выбитых под пытками «признаний», разумеется, ни на что не повлиял, но подсудимому повезло. В списке Королёв шёл по первой категории — их почти всех приговаривали к расстрелу. Было бы это на год раньше, то на этом для Королёва и кончилось бы всё. Но ему повезло, 27 сентября 1938 года Сергей Королёв был приговорен к 10 годам заключения и отправлен на Колыму.



На Колыме, на золотом прииске, Королёв выжил случайно. К систематическому недоеданию и цинге, жестоким морозам и изнурительному труду, добавился террор уголовников. Уголовники вообще безнаказанно эксплуатировали «врагов народа» – за их счет освобождали «своих» от тяжелой физической работы, отнимали пайки, чтобы лучше питаться. Попытка «бунта» гордого одиночки была с легкостью подавлена измором. Он стал «фитилем», его даже перестали гонять на работу, так как он не мог ходить: «Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, десны кровоточили, зубы повыпадали от цинги».

Офигенный вклад Сталина и созданных им репрессий в освоение космоса!..
Если бы Королёв смог пережить простую операцию (сломанная челюсть помешала), мы имели все шансы опередить американцев на Луне.
Вы и сами понимаете - не было б Королёва, был бы другой. А насчёт опережения на Луне - а так уж оно нужно было в то время? Да и не уверен я, что Луну вообще кто-то из человекообразных посещал. Гречко пил как-то с Армстронгом и тот по пьяни признался, что не были они нигде, фуфло всё это и постановка. А я Георгию Крнстантиновичу почему-то верю, хороший был дядька, мою любимую передачу вёл...
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:44
St. Sokol
Последнюю фразу оставлю на Вашей совести (или на Ваш вкус). А вот то, что Сталин создал русскую авиацию и космос (ну не Ленин же и не Николай II), отрицать более чем глупо.
Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвящённых первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов. Это явилось поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба». Реализация царского распоряжения растянулась на 8 месяцев, и 30 июля (12 августа) 1912 года военный министр, генерал от кавалерии В. А. Сухомлинов подписал приказ № 397 по военному ведомству, в соответствии с которым все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, возглавляемой генерал-майором М. И. Шишкевичем. Эта дата впоследствии была принята как день образования воздушного флота России.

Ваш любимый Сталин в это время сидел в ссылках за грабежи "во имя революции".
АэроСаня
Старожил форума
10.05.2020 14:47
Фотограф
"Сталин создал русскую авиацию" - это глупость мирового масштаба!
Учите историю своей страны!
Да, и вот ещё. По поводу "Сталин втянул..." - это глупость мирового масштаба!
Учите историю своей страны!
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:49
St. Sokol
Вы и сами понимаете - не было б Королёва, был бы другой. А насчёт опережения на Луне - а так уж оно нужно было в то время? Да и не уверен я, что Луну вообще кто-то из человекообразных посещал. Гречко пил как-то с Армстронгом и тот по пьяни признался, что не были они нигде, фуфло всё это и постановка. А я Георгию Крнстантиновичу почему-то верю, хороший был дядька, мою любимую передачу вёл...
Алексей Леонов говорил следующее: "Всерьёз верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди".
Ваша история с Греко - фуфел. Ни один человек, имеющий отношение к космосу, никогда не говорил, что американцы не летали. Только неучи типа Попова и Мухина могут себе это позволить.
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 14:52
Фотограф
Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвящённых первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов. Это явилось поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба». Реализация царского распоряжения растянулась на 8 месяцев, и 30 июля (12 августа) 1912 года военный министр, генерал от кавалерии В. А. Сухомлинов подписал приказ № 397 по военному ведомству, в соответствии с которым все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, возглавляемой генерал-майором М. И. Шишкевичем. Эта дата впоследствии была принята как день образования воздушного флота России.

Ваш любимый Сталин в это время сидел в ссылках за грабежи "во имя революции".
Отец не тот, кто зачал, а тот, кто вырастил и выкормил. Тряпка-царь только и мог, что "принять участие в торжествах".








.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:52
АэроСаня
Да, и вот ещё. По поводу "Сталин втянул..." - это глупость мирового масштаба!
Учите историю своей страны!
Сталин "дружил" с Национал-социалистической немецкой рабочей партией Гитлера против капиталистов Америки, Англии и Франции. Учите историю!
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 14:55
St. Sokol
Отец не тот, кто зачал, а тот, кто вырастил и выкормил. Тряпка-царь только и мог, что "принять участие в торжествах".








.
Авиация в России развивалась подпольно, без финансирования и поддержки руководства страны?
АэроСаня
Старожил форума
10.05.2020 14:57
Фотограф
Сталин "дружил" с Национал-социалистической немецкой рабочей партией Гитлера против капиталистов Америки, Англии и Франции. Учите историю!
Капиталисты Америки, Англии и Франции дружили с Гитлером, спонсировали его, натравливая на СССР, втягивали в войну, ненавидя (справедливо) большевизм. Учите историю!
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 15:00
Фотограф
Алексей Леонов говорил следующее: "Всерьёз верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди".
Ваша история с Греко - фуфел. Ни один человек, имеющий отношение к космосу, никогда не говорил, что американцы не летали. Только неучи типа Попова и Мухина могут себе это позволить.
Леонова не просто не люблю, а не уважаю. Какие бы заслуги у него там не были. Жена Нелюбова говорила в интервью, что именно тот сыграл роковую роль в судьбе её мужа, а потом ещё, используя свой авторитет, не дал вернуться даже простым лётчиком обратно с Дальнего Востока. Да что там, этот космонавт все последние годы на каждом углу, у каждого столба позорил человека, из-за которого якобы погиб Гагарин, хотя за язык его никто не тянул. В общем, с одной стороны - герой Советскго Союза, а как человек - полное ... .
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 15:50
АэроСаня
Капиталисты Америки, Англии и Франции дружили с Гитлером, спонсировали его, натравливая на СССР, втягивали в войну, ненавидя (справедливо) большевизм. Учите историю!
Немецкие «друзья» из Люфтваффе учились под Липецком.

В 1920-е — начале 1930-х годов в СССР действовала немецкая военная авиационная школа, в которой также проводились испытания новых типов германских боевых самолетов и вооружения. Существование этой организации было нелегальным, так как по условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Но создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:04
И чем это противоречит друг другу? Пока не началась война главным в общении с Германией у всех была выгода. И выгода была у каждого своя.
СССР получали оборудование и технологии, а так же военную науку, взамен на предоставление лагерей для подготовки военных из Германии.
И что тут не так?
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:06
Авиационное производство в Филях. Немецкая фирма должна была построить современное авиационное предприятие производительностью 300 самолетов в год. Причем половину этих самолетов покупал РВС СССР, а другую половину реализовывала фирма. В первый год действия договора немцы должны были построить не менее 75 полностью укомплектованных самолетов и 37-38 авиационных моторов. Уже 1 октября 1923 г. немцы планировали наладить серийный выпуск самолетов и 30 января 1924 г. - моторов. К 1925 г. "Юнкерс" обязался наладить в СССР авиамоторное производство и давать не менее 350 моторов в год. Договор заключался сроком на 30 лет.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:07
Председатель ГКК в записке от 1 марта 1926 г., направленной в Политбюро, недвусмысленно отмечал: "Нами извлечены все чертежи и данные, как о строящихся в Филях самолетах, так и об организации производства. Этот материал нами положен в основу организации собственного производства металлических самолетов".
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:10
До 1925 года было построено 50 самолётов Junkers Ju 20 и 100 самолётов Junkers Ju 21, но в 1927 году договор был расторгнут советским правительством в связи с невыполнением компанией «Junkers» условий концессии.
Согласно постановлению Совета Труда и Обороны СССР корпуса и инфраструктура завода были переданы новообразованному Авиационному заводу № 7, затем переименованному в Авиазавод № 22 имени 10-летия Октября. На заводе было налажено производство самолётов-разведчиков Р-3, Р-6, истребителей И-4, бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3, ДБ-А, СБ, Пе-2 и пассажирских самолётов АНТ-9 и АНТ-35.
Полностью оборудованный аэродром для нужд завода был введён в эксплуатацию в 1929 году.
Осенью 1941 года в связи в наступлением немецких войск завод № 22 был эвакуирован в Казань, но в том же году на его территории был образован авиационный завод № 23, который производил дальние бомбардировщики Ил-4 и Ту-2.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:17
И это ни как не противоречит -
Капиталисты Америки, Англии и Франции дружили с Гитлером, спонсировали его, натравливая на СССР, втягивали в войну, ненавидя...
Вот только ненавидели они не большивизм, а большую и поднимающуюся во весь рост молодую Советскую страну которая могла быть таким же камнем преткновения как и Российская империя. Да и Германия сильная была не нужна. Вот и стравливали по возможности, ослабляя этим и тех и других.
А вам современность это не напоминает разве?
ИльдусК
Старожил форума
10.05.2020 16:20
Фотограф
Ну да, особенно космос...

27 июня 1938 года начальник отдела ракетных летательных систем московского Ракетного научно-исследовательского института 31-летний Сергей Павлович Королев был арестован по печально знаменитой 58-й статье как участник контрреволюционной троцкистской организации, якобы действующей внутри РНИИ, а также за срыв сдачи новых образцов вооружения (ранее по «делу РНИИ» подверглись аресту Клейменов, Лангемак, Глушко).
Королёв на допросах был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти, ударив Сергея Павловича графином по скуле. Королёв писал: «Следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».
В 1938 году, пытавшие его следователи, сломавшие заключенному челюсть и вскоре, после угроз расправиться с женой и дочерью, добившиеся признательных показаний, вряд ли задумывались о будущей судьбе подследственного. Через руки садистов проходили десятки ярких личностей и среди следователей было даже негласное соревнование: кто у кого быстрее сломается и все подпишет.

25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. Председательствовал на заседании Военной коллегии Верховного суда армвоенюрист Василий Ульрих, «через руки» которого прошли десятки тысяч репрессированных.
Отказ на суде от выбитых под пытками «признаний», разумеется, ни на что не повлиял, но подсудимому повезло. В списке Королёв шёл по первой категории — их почти всех приговаривали к расстрелу. Было бы это на год раньше, то на этом для Королёва и кончилось бы всё. Но ему повезло, 27 сентября 1938 года Сергей Королёв был приговорен к 10 годам заключения и отправлен на Колыму.



На Колыме, на золотом прииске, Королёв выжил случайно. К систематическому недоеданию и цинге, жестоким морозам и изнурительному труду, добавился террор уголовников. Уголовники вообще безнаказанно эксплуатировали «врагов народа» – за их счет освобождали «своих» от тяжелой физической работы, отнимали пайки, чтобы лучше питаться. Попытка «бунта» гордого одиночки была с легкостью подавлена измором. Он стал «фитилем», его даже перестали гонять на работу, так как он не мог ходить: «Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, десны кровоточили, зубы повыпадали от цинги».

Офигенный вклад Сталина и созданных им репрессий в освоение космоса!..
Если бы Королёв смог пережить простую операцию (сломанная челюсть помешала), мы имели все шансы опередить американцев на Луне.
Извините, но, что касается: «Королёв на допросах был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти, ударив Сергея Павловича графином по скуле». – По воспоминаниям соратников и жены Сергея Павловича он никогда им такого НЕ ГОВОРИЛ.
Анестезиолог, который обеспечивал наркоз в последней операции, говорил корреспонденту, что были проблемы вставить трубку из-за старого повреждения челюсти. Жена Сергея Павловича говорила, что он очень не охотно шёл к зубному из-за проблем с челюстью. Этот "журналист" в своём опусе ПРЕДПОЛОЖИЛ, что челюсть было повреждена при допросах. А дальше это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ пошло гулять по разным «источникам».
Кстати, Сергей Павлович был и планеристом. Однажды при посадке он сильно побился – несколько дней не вставал с кровати… Не исключено, что именно в этой аварии он повредил челюсть.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:24
Россия и сейчас опять пугает всех как самостоятельный! геополитический игрок - потому что встала с колен. Будем бить ее санкциями.
Германия пугает всех как самостоятельный! экономический лидер в Европе - потому что экономически сильна и трудолюбива. Будем бить ее внутренним раздором и мигрантами.
Потому что самостоятельные! страны ни Британии ни США никогда не были нужны, им нужен только тотальный контроль и подчинение их амбициям.
kaa
Старожил форума
10.05.2020 16:39
Onlooking
И это ни как не противоречит -
Капиталисты Америки, Англии и Франции дружили с Гитлером, спонсировали его, натравливая на СССР, втягивали в войну, ненавидя...
Вот только ненавидели они не большивизм, а большую и поднимающуюся во весь рост молодую Советскую страну которая могла быть таким же камнем преткновения как и Российская империя. Да и Германия сильная была не нужна. Вот и стравливали по возможности, ослабляя этим и тех и других.
А вам современность это не напоминает разве?
Так ненавидели, что построили (технологии, машины и оборудование, специалисты) около полутора тысяч заводов. Примеры: Магнитка, Днепрогэс, АЗЛК, ГАЗ, Сталинградский тракторный и т.д. Последний из приведенных в списке так вообще сначала построили в США а потом демонтировали и на сотне судов перевезли в Союз где в Сталинграде его обратно собрали.
ИльдусК
Старожил форума
10.05.2020 16:39
Фотограф
Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвящённых первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов. Это явилось поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба». Реализация царского распоряжения растянулась на 8 месяцев, и 30 июля (12 августа) 1912 года военный министр, генерал от кавалерии В. А. Сухомлинов подписал приказ № 397 по военному ведомству, в соответствии с которым все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, возглавляемой генерал-майором М. И. Шишкевичем. Эта дата впоследствии была принята как день образования воздушного флота России.

Ваш любимый Сталин в это время сидел в ссылках за грабежи "во имя революции".
Николай №2 ??? – это, про которого барон Врангель (старший) говорил: «Он всего лишь второй Николай»?
Заслуга этого Николая перед авиацией состоит в том, что в 1910 году не отказал своему дяде (почти ровеснику Николая №2) Великому князю Александру Михайловиче (Сандро) в создании офицерской авиационной школы под Севастополем.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:46
kaa
Так ненавидели, что построили (технологии, машины и оборудование, специалисты) около полутора тысяч заводов. Примеры: Магнитка, Днепрогэс, АЗЛК, ГАЗ, Сталинградский тракторный и т.д. Последний из приведенных в списке так вообще сначала построили в США а потом демонтировали и на сотне судов перевезли в Союз где в Сталинграде его обратно собрали.
Когда я говорю "капиталисты ненавидели" я говорю не о людях, и не о бизнесменах из стран запада.
Я говорю о политический истеблишменте и в основном из Британии и США.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 16:52
А бизнесменам то что? Многие финансовые группы из США и Британии в течении всей войны спокойно зарабатывали на финансировании Германии.
А так же не забывали думать о послевоенном бизнесе в Европе, и конкуренции.. оплачивая бомбардировки авиацией союзников мирных заводов Германии, дабы устранить будущих конкурентов.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 17:06
Так почему Сталин отменил с 1947 года празднование Победы в Великой Отечественной войне?
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:12
Фотограф
Так почему Сталин отменил с 1947 года празднование Победы в Великой Отечественной войне?
Думаю чтобы направить вектор приложения максимальных усилий в направлении восстановления страны и поднятия престижа именно трудового подвига, даже ценой принижения военного в статусном понимании.
kaa
Старожил форума
10.05.2020 17:15
Onlooking
Когда я говорю "капиталисты ненавидели" я говорю не о людях, и не о бизнесменах из стран запада.
Я говорю о политический истеблишменте и в основном из Британии и США.
Французы смеются над англичанами, что у тех написанное как "Манчестер" произносится как "Ливерпуль". Но для этого у них есть правила произношения и транскрипция, у вас же "когда я говорю то , следует понимать как это".
Если б Ваш "политический истеблишмент" захотел, он нашел бы способ перекрыть поставки в СССР, как сейчас бы сказали, "легко".
Он этого не сделал, а наоборот, признал СССР в 1933 году, восстановив дипломатические отношения.
Да и что такое "политический истеблишмент"? Это все те же бизнесмены (Форд с его АЗЛК) и политики лоббирующие интересы тех же капиталистов, а частично и просто находящихся на их же (капиталистов) содержании. Помните - что хорошо для Дженерал Моторз, то хорошо для Америки
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:16
И да Сталин не отменил празднование Победы в Великой Отечественной войне, просто это не было выходным днем.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 17:20
Onlooking
И да Сталин не отменил празднование Победы в Великой Отечественной войне, просто это не было выходным днем.
Какой это праздник, если рабочий день? На работе надо работать! Тем более во времена сталинской жесткой дисциплины на предприятиях.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:21
kaa
Французы смеются над англичанами, что у тех написанное как "Манчестер" произносится как "Ливерпуль". Но для этого у них есть правила произношения и транскрипция, у вас же "когда я говорю то , следует понимать как это".
Если б Ваш "политический истеблишмент" захотел, он нашел бы способ перекрыть поставки в СССР, как сейчас бы сказали, "легко".
Он этого не сделал, а наоборот, признал СССР в 1933 году, восстановив дипломатические отношения.
Да и что такое "политический истеблишмент"? Это все те же бизнесмены (Форд с его АЗЛК) и политики лоббирующие интересы тех же капиталистов, а частично и просто находящихся на их же (капиталистов) содержании. Помните - что хорошо для Дженерал Моторз, то хорошо для Америки
Да вы что? А вы в курсе где сейчас "Дженерал Моторз", и как выглядит сейчас Детройт?) Хорошо для Америки...угу)
И нет "политический истеблишмент" это да бизнесмены только от политики, лоббизма и бюджета. И это вовсе не бизнесмены как Форд и другие личности бизнеса.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:22
Фотограф
Какой это праздник, если рабочий день? На работе надо работать! Тем более во времена сталинской жесткой дисциплины на предприятиях.
Да в то время позиционировалось работать, служить а не праздновать..вам этого не понять
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 17:26
Onlooking
Да в то время позиционировалось работать, служить а не праздновать..вам этого не понять
Тут Вы жестоко ошиблись.
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 17:38
Onlooking
Да вы что? А вы в курсе где сейчас "Дженерал Моторз", и как выглядит сейчас Детройт?) Хорошо для Америки...угу)
И нет "политический истеблишмент" это да бизнесмены только от политики, лоббизма и бюджета. И это вовсе не бизнесмены как Форд и другие личности бизнеса.
Да хорошо всё у GM, компания даже сейчас в кризис стоит больше, чем весь бюджет России. Детройт нафиг никому не нужен, потому что компания собирает автомобили по всему миру, либо где рабсила дешёвая, либо возле рынков сбыта. Последние модели Бьюиков, Шевроле и особенно Кадиллаков продаются просто на "ура". А вот у Тольятти дела совсем плохи, 40 лет назад на ВАЗе работало 300000 человек, а сейчас еле-еле 10000, из которых половина готовится получить пинка под зад, а конвейер остановлен. Ну и найти продукцию под маркой "Лада" за пределами России можно с огромным трудом. Тут кто-то в Шейцарии Весту сфоткал, так все наши газеты растрезвонили эту новость, как будто снова Гагарин полетел.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:39
Onlooking
Думаю чтобы направить вектор приложения максимальных усилий в направлении восстановления страны и поднятия престижа именно трудового подвига, даже ценой принижения военного в статусном понимании.
Сталину необходимо было нивелировать сложную ситуацию, с пришедшими с войны и умеющими убивать фронтовиками желающими теперь длительное время праздновать свое победное возвращение, ничего не делая для страны, а только требующее праздника и славы. Да такое явление имело место быть, к сожалению сейчас день десантника это нечто похожее.
Сталину не нужно было празднующее и пьяное общество, разделенное по принципу воевал\не воевал.
максим-95
Старожил форума
10.05.2020 17:47
Фотограф
"Сталин создал русскую авиацию" - это глупость мирового масштаба!
Учите историю своей страны!
В период правления Сталина советская авиация получила мощнейший импульс к развитию.В Российской империи Картвели и мэтр Сикорский не пользовались столь мощной поддержкой власти в начинаниях, но, следует отметить, и о возможности ограничения свободы(Вы видели те места?) представления не имели.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 17:49
Onlooking
Сталину необходимо было нивелировать сложную ситуацию, с пришедшими с войны и умеющими убивать фронтовиками желающими теперь длительное время праздновать свое победное возвращение, ничего не делая для страны, а только требующее праздника и славы. Да такое явление имело место быть, к сожалению сейчас день десантника это нечто похожее.
Сталину не нужно было празднующее и пьяное общество, разделенное по принципу воевал\не воевал.
Ему нужны были рабы. Работающие желательно бесплатно, за баланду.
Для этого очень годились лагеря, рудники и строительство различных каналов...
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 17:49
Onlooking
Сталину необходимо было нивелировать сложную ситуацию, с пришедшими с войны и умеющими убивать фронтовиками желающими теперь длительное время праздновать свое победное возвращение, ничего не делая для страны, а только требующее праздника и славы. Да такое явление имело место быть, к сожалению сейчас день десантника это нечто похожее.
Сталину не нужно было празднующее и пьяное общество, разделенное по принципу воевал\не воевал.
Тут Вы малость перегнули, мягко скажем. От своих пожилых родственников знаю, что до 1950 года голод был страшный, а вздохнуть и нормально поесть можно стало вообще к 1956-му. В этой ситуации прийти с фронта и бесконечно праздновать Победу, лёжа пьяным на диване, было просто нереально, не на что и нечем. Кто был не сильно изуродован, хватались за любую работу, за любые гроши или кусок хлеба. Ну а то, что нужно было Сталину - отдельная тема.
kaa
Старожил форума
10.05.2020 17:51
Onlooking
Да вы что? А вы в курсе где сейчас "Дженерал Моторз", и как выглядит сейчас Детройт?) Хорошо для Америки...угу)
И нет "политический истеблишмент" это да бизнесмены только от политики, лоббизма и бюджета. И это вовсе не бизнесмены как Форд и другие личности бизнеса.
а) Вы думаете я этого не знаю
б) Не важно где он сейчас и как называется конкретный бизнес. Назовите его "Аpple Inc.", если не в состоянии понять смысл фразы.
в) Опять же я о том, что их интересы не только совпадают , но и первые (политики) зачастую состоят на службе у вторых (бизнеса)
г) Все это уводит от того, что вы сказали и с чем я не согласен. Америка не то, что не мешала, а напротив оказала колоссальную помощь СССР в индустриализации. И ваши домыслы противоречат реальным фактам. Точка.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 17:52
St. Sokol
Новичок-курсант
10.05.2020 17:38
Детройт нафиг никому не нужен, потому что компания собирает автомобили по всему миру, либо где рабсила дешёвая, либо возле рынков сбыта.

А люди из Детройта работавшие на закрытых заводах, я извиняюсь где? На что им жить в реально мертвом городе? Или что их всех переселили в другой город и с компенсацией от государства?
Нет "фантазер" им просто приказали долго или не долго жить..
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 18:00
kaa
Новичок-курсант
10.05.2020 17:51
Америка не то, что не мешала, а напротив оказала колоссальную помощь СССР в индустриализации. И ваши домыслы противоречат реальным фактам. Точка.

Америка она разная, вы о какой?
Я разве спорю? что отдельные бизнесмены из капстран вкладывались в экономику СССР.
Но это не имело никакого отношения к политике против СССР, более того помогающие СССР бизнесмены были все под гораздо большим "колпаком", и получали препоны гораздо большие, чем бизнесмены помогающие фашистской Германии.
Канадец
Старожил форума
10.05.2020 18:01
Фотограф
Ну да, особенно космос...

27 июня 1938 года начальник отдела ракетных летательных систем московского Ракетного научно-исследовательского института 31-летний Сергей Павлович Королев был арестован по печально знаменитой 58-й статье как участник контрреволюционной троцкистской организации, якобы действующей внутри РНИИ, а также за срыв сдачи новых образцов вооружения (ранее по «делу РНИИ» подверглись аресту Клейменов, Лангемак, Глушко).
Королёв на допросах был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти, ударив Сергея Павловича графином по скуле. Королёв писал: «Следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».
В 1938 году, пытавшие его следователи, сломавшие заключенному челюсть и вскоре, после угроз расправиться с женой и дочерью, добившиеся признательных показаний, вряд ли задумывались о будущей судьбе подследственного. Через руки садистов проходили десятки ярких личностей и среди следователей было даже негласное соревнование: кто у кого быстрее сломается и все подпишет.

25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. Председательствовал на заседании Военной коллегии Верховного суда армвоенюрист Василий Ульрих, «через руки» которого прошли десятки тысяч репрессированных.
Отказ на суде от выбитых под пытками «признаний», разумеется, ни на что не повлиял, но подсудимому повезло. В списке Королёв шёл по первой категории — их почти всех приговаривали к расстрелу. Было бы это на год раньше, то на этом для Королёва и кончилось бы всё. Но ему повезло, 27 сентября 1938 года Сергей Королёв был приговорен к 10 годам заключения и отправлен на Колыму.



На Колыме, на золотом прииске, Королёв выжил случайно. К систематическому недоеданию и цинге, жестоким морозам и изнурительному труду, добавился террор уголовников. Уголовники вообще безнаказанно эксплуатировали «врагов народа» – за их счет освобождали «своих» от тяжелой физической работы, отнимали пайки, чтобы лучше питаться. Попытка «бунта» гордого одиночки была с легкостью подавлена измором. Он стал «фитилем», его даже перестали гонять на работу, так как он не мог ходить: «Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, десны кровоточили, зубы повыпадали от цинги».

Офигенный вклад Сталина и созданных им репрессий в освоение космоса!..
Если бы Королёв смог пережить простую операцию (сломанная челюсть помешала), мы имели все шансы опередить американцев на Луне.
А что конкретно потерял Ссср, не послав космонавтов на Луну? При лимите средств и технологических возможностей в период холодной войны гараздо логичнее было вкладывать деньги в разработку новых Мбр
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 18:02
Onlooking
St. Sokol
Новичок-курсант
10.05.2020 17:38
Детройт нафиг никому не нужен, потому что компания собирает автомобили по всему миру, либо где рабсила дешёвая, либо возле рынков сбыта.

А люди из Детройта работавшие на закрытых заводах, я извиняюсь где? На что им жить в реально мертвом городе? Или что их всех переселили в другой город и с компенсацией от государства?
Нет "фантазер" им просто приказали долго или не долго жить..
Во-первых, заводы закрыли далеко не сразу и у людей было время рассосаться. Во-вторых, в Америке с этим проще - жопу поднял, прыгнул в машину, сумки покидал и покатил в другой город или штат, где есть работа или солнце ласковее греет. Это в России можно либо в Москву, либо на кладбище, а там целая страна, развитая, разнообразная, хочешь - официантом в Майами, а хочешь - крути гайки в Сиэтле на известном заводе известной компании.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 18:06
St. Sokol
Во-первых, заводы закрыли далеко не сразу и у людей было время рассосаться. Во-вторых, в Америке с этим проще - жопу поднял, прыгнул в машину, сумки покидал и покатил в другой город или штат, где есть работа или солнце ласковее греет. Это в России можно либо в Москву, либо на кладбище, а там целая страна, развитая, разнообразная, хочешь - официантом в Майами, а хочешь - крути гайки в Сиэтле на известном заводе известной компании.
Ну да когда в США бомжатники некоторые размером со средние города в РФ то даа..есть куда рассосаться..
kaa
Старожил форума
10.05.2020 18:12
Onlooking
kaa
Новичок-курсант
10.05.2020 17:51
Америка не то, что не мешала, а напротив оказала колоссальную помощь СССР в индустриализации. И ваши домыслы противоречат реальным фактам. Точка.

Америка она разная, вы о какой?
Я разве спорю? что отдельные бизнесмены из капстран вкладывались в экономику СССР.
Но это не имело никакого отношения к политике против СССР, более того помогающие СССР бизнесмены были все под гораздо большим "колпаком", и получали препоны гораздо большие, чем бизнесмены помогающие фашистской Германии.
Опять двадцать пять. Политика это не заявления МИДа и судят не по домыслам, а по результатам. А результаты таковы: политические - признание СССР;
Экономические - 1, 5 тыс. заводов построенных по их технологиям , оснащенные их машинами и оборудованием, под руководством их специалистов.
Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 18:25
kaa
Опять двадцать пять. Политика это не заявления МИДа и судят не по домыслам, а по результатам. А результаты таковы: политические - признание СССР;
Экономические - 1, 5 тыс. заводов построенных по их технологиям , оснащенные их машинами и оборудованием, под руководством их специалистов.
Опять двадцать пять - это у вас!)
Какое политическое признание - вы путаете круглое и мокрое!)
заводов построенных по их технологиям , оснащенные их машинами и оборудованием, под руководством их специалистов? - можно список и фамилии руководства и специалистов?!)

Onlooking
Старожил форума
10.05.2020 18:35
США вплоть до 1934 года не предоставляли СССР государственных кредитов, хотя СССР выражал готовность взять кредит в размере до 1 млрд. долларов, а Наркомат финансов сделал даже подробную разработку схемы кредитования. В основном кредиты СССР предоставляли частные компании, помимо того СССР до своего официального признания Вашингтоном в 1933 году безрезультатно предпринимал попытки разместить в Северной Америке свои облигационные займы.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2020 18:37
Канадец
А что конкретно потерял Ссср, не послав космонавтов на Луну? При лимите средств и технологических возможностей в период холодной войны гараздо логичнее было вкладывать деньги в разработку новых Мбр
Престиж. Мы в космосе во всём были первые. Проиграли только "лунную гонку".

Вы правы: у нас в стране на первом месте всегда стоят задачи обороноспособности страны. Космос в том числе: сначала для военных, наука потом...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru