Опять вы недопонимаете.... Летайте свои УТП, но в районе аэродрома за 5 часов можно отработать как минимум 20-30 кругов, что будет более эффективно, и сразу на нескольких членов экипажа.А что можно отработать на воздушной трассе при включённом автопилоте за те-же 5 часов? Радиобмен? Комплексное СВЖ? Или поедание касалеток? Затраты одинаковые при этих УТП, а вот польза весьма разная!!!
Опять вы недопонимаете.... Летайте свои УТП, но в районе аэродрома за 5 часов можно отработать как минимум 20-30 кругов, что будет более эффективно, и сразу на нескольких членов экипажа.А что можно отработать на воздушной трассе при включённом автопилоте за те-же 5 часов? Радиобмен? Комплексное СВЖ? Или поедание касалеток? Затраты одинаковые при этих УТП, а вот польза весьма разная!!!
Разве в КБП только "УТП в районе аэродрома по кругам" было???
Karlsonchik
Старожил форума
29.04.2020 17:30
А разве трудно совместить выполнение поставленной задачи по перевозке чего-то или кого-то куда-то , с одновременным выполнением упражнения из КБП " полет по воздушной трассе на перевозку....."?
А разве трудно совместить выполнение поставленной задачи по перевозке чего-то или кого-то куда-то , с одновременным выполнением упражнения из КБП " полет по воздушной трассе на перевозку....."?
Мы не знаем (я во всяком случае) какими документами и программами подготовки ЛС руководствуются в СЛО. Возможно у них есть упражнения, предусматривающие обязательные провозки по соответствующим аэродромам. Или ещё что. Зачем? Не знаю. Значит "так надо". Не дураки там сидят. Может быть совмещать нельзя. На сколько помню - по КБП тоже не всё можно было совмещать.
FSO
Старожил форума
29.04.2020 19:46
Полеты на одном аэродроме практиковались в СССР и странах содружества. У коллег по НАТО практикуются полеты по всем аэродромам в пределах досягаемости даже на истребителях: на воскресенье слетать из туманного Милденхолла в Португалию на F-111. Для бывших ГДР это была проблема, вливаясь в Люфтваффе (правда, из всех оставили только полк на МиГ-29). И полеты проводятся как на гражданском аэродроме: согласно плана приходят экипажи, проводят предполетную в экипаже (парой, звеном), без участия командиров, в полете не участвующих.
Мы не знаем (я во всяком случае) какими документами и программами подготовки ЛС руководствуются в СЛО. Возможно у них есть упражнения, предусматривающие обязательные провозки по соответствующим аэродромам. Или ещё что. Зачем? Не знаю. Значит "так надо". Не дураки там сидят. Может быть совмещать нельзя. На сколько помню - по КБП тоже не всё можно было совмещать.
Когда мой знакомый командир Ми8 летал в СВО, то для поддержания профессионализма постоянно работали на Северах..Что бы в любой момент, в любое время года и при сраненькой погоде выполнить безопасный полёт с кем то из высшего руководства страны. Работа на Севере и была тренировкой для экипажей вертолётов СЛО. Наверно тоже самое происходит и с экипажами самолётов СЛО.
А разве трудно совместить выполнение поставленной задачи по перевозке чего-то или кого-то куда-то , с одновременным выполнением упражнения из КБП " полет по воздушной трассе на перевозку....."?
А если нет нужды в перевозке, а есть необходимость в тренировке, то что: спрашивать разрешение у Вас?
Похоже через денёк-другой появится тут плановая таблица СЛО на год вперёд.
А что - удобно!
Заглянул на ветку, поглядел куда когда...и доклад Пескова не нужон..:))))