Мобильная версия
Войти

Разбили Ми26 на Ямале

 ↓ ВНИЗ

1234

гивик
Старожил форума
25.04.2020 09:47
Samgen
Старожил форума
25.04.2020 10:00
Пишут АбаканАвиа
Edgar
Старожил форума
25.04.2020 10:09
А что, сейчас три члена экипажа на Ми-26 ?
AnatolyNZ
Старожил форума
25.04.2020 10:13
Edgar
А что, сейчас три члена экипажа на Ми-26 ?
Скорей всего 5, просто незнание журналиста.
LSD
Старожил форума
25.04.2020 10:23
AnatolyNZ
Скорей всего 5, просто незнание журналиста.
Возможно 5 + проверяющий и 2 оператора.
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 11:18
Здоровья экипажу.
cumulus
Старожил форума
25.04.2020 11:25
25 апреля в 07:42 посадочная площадка "Ротор 40" в 120 км от аэродрома Уренгой. Ми-26Т доложил об отказе левого двигателя (помпаж двигателя), принял решение следовать на "Ротор 40". В 08:00 по Москве командир воздушного судна произвел посадку за 20 метров до посадочной площадки. При посадке хвостовой балкой задели землю, вертолет опрокинулся на правый бок", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе Росавиаиции.
На борту находились четыре члена экипажа, два оператора и два сотрудника наземной службы.
В пресс-службе уточнили, что вертолет Ми-26Т, RA-06268 совершал рейс Уренгой - полет по площадкам - Уренгой.

https://www.interfax.ru/russia ...
volks
Старожил форума
25.04.2020 11:26
https://www.youtube.com/watch? ... Или движки сели6 или не так сели!
Коля-Николай
Старожил форума
25.04.2020 11:54
железный он Что его жалеть? Люди живы и то уже хорошо. Установят виновных посадят в тюрьму Сделают новую вертушку И все забудется само собой
Samuel77
Старожил форума
25.04.2020 12:25
volks
https://www.youtube.com/watch? ... Или движки сели6 или не так сели!
судя по тюльпанчику, с шагом припоздал малось...(
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 12:30
Работал на нем в Сьера-Леоне. Жаль.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.04.2020 12:35
А как же посадки на авторатации по методике АЛЬКОВА?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.04.2020 12:45
Посадка с перегрузкой. Балка вниз ушла.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.04.2020 12:45
Или касание балкой земли.
Задумчивый
Старожил форума
25.04.2020 14:42
Коля-Николай
железный он Что его жалеть? Люди живы и то уже хорошо. Установят виновных посадят в тюрьму Сделают новую вертушку И все забудется само собой
Новую вертушку надо делать за счет таких вот развеселых Коль-любителей авиации. Причем Колю - в подсобные рабочие. Тогда поймут что почем...
Volodei
Старожил форума
25.04.2020 14:42
AnatolyNZ
А как же посадки на авторатации по методике АЛЬКОВА?
Ми-26 из-за большого количества лопастей очень плох на авторотации.
Летающий
Старожил форума
25.04.2020 14:45
Фамилии экипажа?
klm911
Старожил форума
25.04.2020 14:51
Arhara
Работал на нем в Сьера-Леоне. Жаль.
Борт не 2АОАО ??
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 15:11
Нет Абакан. Он же Авиализинг.
booster
Старожил форума
25.04.2020 15:14
klm911
Борт не 2АОАО ??
Нет, до 2000 года был украинским, затем до 2010 г. в Нефтеюганском ОАО, потом в Абакан-Авиа (Абакан-Эйр) https://russianplanes.net/regi ...
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 15:47
Белорусским
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 15:48
Белорусским
Arhara
Старожил форума
25.04.2020 15:58
Сели с перегрузкой балка и обломилась. А дальше пошли вразнос.
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 16:06
Помпаж одной движки, садились на другой
booster
Старожил форума
25.04.2020 16:07
Arhara
Белорусским
Значит ошибка на сайте russianplanes.net - по их данным: "UR-06268[ua] Vitair (Vit-Air)".
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 16:13
Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления пострадавшему.
Vlad0857
Старожил форума
25.04.2020 17:12
Внушительная машина , КамАЗ можно внутрь спокойно загнать.
На таком погиб мой предшественник майор и с ним два офицера с нашей в/ч , когда при подлёте к Ханкале подбили ракетой .
26 смогли аврийно посадить близ Ханкалы на поле , оно было замировано, вертолет горел , народ начал разбегаться в разные стороны , попадали на мины , много погибло.После этого запретили воздушные перевозки л/с.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.04.2020 18:10
Vlad0857
Внушительная машина , КамАЗ можно внутрь спокойно загнать.
На таком погиб мой предшественник майор и с ним два офицера с нашей в/ч , когда при подлёте к Ханкале подбили ракетой .
26 смогли аврийно посадить близ Ханкалы на поле , оно было замировано, вертолет горел , народ начал разбегаться в разные стороны , попадали на мины , много погибло.После этого запретили воздушные перевозки л/с.
Их подбили с РПГ.
НДМ
Старожил форума
25.04.2020 18:11
Он на одном даже пустой не висит ?
Дед
Старожил форума
25.04.2020 18:20
Volodei
Ми-26 из-за большого количества лопастей очень плох на авторотации.
А при чём здесь РСНВ, если это была посадка с одним работающим?
Дед
Старожил форума
25.04.2020 18:46
Вот его глиссада с другого ракурса. Ничего не предвещало беды...
https://yadi.sk/i/NI-nXr_ajwT94w
Isкander
Старожил форума
25.04.2020 19:09
Дед
Вот его глиссада с другого ракурса. Ничего не предвещало беды...
https://yadi.sk/i/NI-nXr_ajwT94w
Ротор-40 ...
Помнится, в 16 году на Роторе-40 не получилось из-за погоды дозаправиться "сколовскому" Ми-8...
До Уренгоя не долетели...
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 19:16
Старый АОНовец
Или касание балкой земли.
Вот это. Слишком велик тангаж на кабрирование был возле земли.
booster
Старожил форума
25.04.2020 19:19
Дед
А при чём здесь РСНВ, если это была посадка с одним работающим?
Не знаю, при чем тут: "Ми-26 из-за большого количества лопастей очень плох на авторотации"?, никогда я не слышал о том, что количество лопастей НВ как то привязано к РСНВ, конструктивно НВ Ми-26 выполнен очень качественно - при таких габаритах и нагрузке на ометаемую площадь лопасть НВ лёгкая настолько, насколько позволяли тогда технологии и материалы.
Лонжерон лопасти НВ - цельнотянутая труба переменного сечения сложного профиля, стальная. Втулка НВ титановая. Когда смотришь на несущую систему Ми-26, то удивляешься, как она такую массу вертолета, 56 тонн таскает? - мне очень нравится несущая Ми-26, она намного обогнала своё время и была намного совершеннее несущей Ми-8 тех лет - конца 80-х и начала 90-х.
Ноги растут из параллельного форума, просочилась, якобы, инфа, что при захода отказал второй двигатель и посадка происходила на РСНВ.
п-к Щербинин
Опытный боец
25.04.2020 19:20
Navigator-30RUS
Их подбили с РПГ.
И генерала Павлова уволили мгновенно. Вместо того, чтобы обеспечить периметр, Иванов запретил перевозку лс. Стратег
Летающий
Старожил форума
25.04.2020 19:22
Кто-нить знает фамилии экипажа?
booster
Старожил форума
25.04.2020 19:25
Владимир Волк
Вот это. Слишком велик тангаж на кабрирование был возле земли.
Я не увидел, чтобы тагнаж перед касанием увеличился, у меня впечатление сложилось, что планирование было с установившимся углом тангажа, а балка отделилась из-за чрезмерных нагрузок - хвост с рулевым винтом двигаются по инерции вниз, момент сил инерции относительно фюзеляжа приводит к ее разрушению в районе грузовых створок.
Номера шпангоутов не помню уже, можно посмотреть отчет по катастрофе Ми-26 НОАО в декабре 2011 г. - 06121, там балка в этом же месте разрушилась
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 19:28
booster
Я не увидел, чтобы тагнаж перед касанием увеличился, у меня впечатление сложилось, что планирование было с установившимся углом тангажа, а балка отделилась из-за чрезмерных нагрузок - хвост с рулевым винтом двигаются по инерции вниз, момент сил инерции относительно фюзеляжа приводит к ее разрушению в районе грузовых створок.
Номера шпангоутов не помню уже, можно посмотреть отчет по катастрофе Ми-26 НОАО в декабре 2011 г. - 06121, там балка в этом же месте разрушилась
Есть видео ближе и крупнее. Касание балки одновременно с основными, а потом уже НВ разлетелся.
booster
Старожил форума
25.04.2020 19:33
Владимир Волк
Есть видео ближе и крупнее. Касание балки одновременно с основными, а потом уже НВ разлетелся.
Я не видел, значит Вы правы - балка от удара РВ о землю разрушилась в совокупности с вертикальным ударом.
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 19:41
Так видео уже на этой ветке есть выше.Там видно, что балкой шибанули, а не по инерции ушла. Он её остановить пытался тангажом. Дура то инертная, а бежать не особо куда было по рыхлому снегу.
Capt.airbas
Старожил форума
25.04.2020 20:09
По первичному донесению помпаж левого, при посадке вибрация правого.
Samuel77
Старожил форума
25.04.2020 20:12
Дед
Вот его глиссада с другого ракурса. Ничего не предвещало беды...
https://yadi.sk/i/NI-nXr_ajwT94w
как же не предвещало, если совсем не та глиссада для посадки с одним отказавшим?
sbb
Старожил форума
25.04.2020 20:24
Мне показалось вертикальная перед посадкой увеличилась....
booster
Старожил форума
25.04.2020 20:29
Владимир Волк
Так видео уже на этой ветке есть выше.Там видно, что балкой шибанули, а не по инерции ушла. Он её остановить пытался тангажом. Дура то инертная, а бежать не особо куда было по рыхлому снегу.
По видео с этой ветки я вообще не вижу РСНВ, для Ми-26 вертикальная должна быть до 18 м/сек на РСНВ установившемся, возможно, на конечном этапе дефицит мощности большой возник из-за отказа второго двигателя?
Edgar
Старожил форума
25.04.2020 20:41
Про какой РСНВ вы говорите? Если садится с одним работающиь
Edgar
Старожил форума
25.04.2020 20:42
Вообще надо было сажать или в тундру или на дорогу с коротким пробегом
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 20:51
booster
По видео с этой ветки я вообще не вижу РСНВ, для Ми-26 вертикальная должна быть до 18 м/сек на РСНВ установившемся, возможно, на конечном этапе дефицит мощности большой возник из-за отказа второго двигателя?
РСНВ не было. Был помпаж одного, вибрация второго(повышенная, опасная?) и 13 тонн в трюме. Площадка совсем недалече, на которой можно было с коротким пробегом. Что там в кабине происходило, почему он не дотянул и такой тангаж при посадке - узнаем из отчётов и ИБП.
Летающий
Старожил форума
25.04.2020 20:51
Кто экипаж?
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 21:01
Edgar
Вообще надо было сажать или в тундру или на дорогу с коротким пробегом
Так то он в "тундру" и посадил. Тока какой в тундре пробег? Чтобы полный капот словить. Да и на дороге весенней, если не асфальт - та же пестня. Все раскисло уже, даже на Ямале.
Так что сейчас и на этом типе нужны плиты, чтобы бежать, до которых они просто не дошли на одном по какой то причине.
Может и глиссада пологая из-за того, что тянули до последнего с минимально возможным снижением.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru