25 апреля в 07:42 посадочная площадка "Ротор 40" в 120 км от аэродрома Уренгой. Ми-26Т доложил об отказе левого двигателя (помпаж двигателя), принял решение следовать на "Ротор 40". В 08:00 по Москве командир воздушного судна произвел посадку за 20 метров до посадочной площадки. При посадке хвостовой балкой задели землю, вертолет опрокинулся на правый бок", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе Росавиаиции.
На борту находились четыре члена экипажа, два оператора и два сотрудника наземной службы.
В пресс-службе уточнили, что вертолет Ми-26Т, RA-06268 совершал рейс Уренгой - полет по площадкам - Уренгой.
Значит ошибка на сайте russianplanes.net - по их данным: "UR-06268[ua] Vitair (Vit-Air)".
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 16:13
Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления пострадавшему.
Vlad0857
Старожил форума
25.04.2020 17:12
Внушительная машина , КамАЗ можно внутрь спокойно загнать.
На таком погиб мой предшественник майор и с ним два офицера с нашей в/ч , когда при подлёте к Ханкале подбили ракетой .
26 смогли аврийно посадить близ Ханкалы на поле , оно было замировано, вертолет горел , народ начал разбегаться в разные стороны , попадали на мины , много погибло.После этого запретили воздушные перевозки л/с.
Внушительная машина , КамАЗ можно внутрь спокойно загнать.
На таком погиб мой предшественник майор и с ним два офицера с нашей в/ч , когда при подлёте к Ханкале подбили ракетой .
26 смогли аврийно посадить близ Ханкалы на поле , оно было замировано, вертолет горел , народ начал разбегаться в разные стороны , попадали на мины , много погибло.После этого запретили воздушные перевозки л/с.
А при чём здесь РСНВ, если это была посадка с одним работающим?
Не знаю, при чем тут: "Ми-26 из-за большого количества лопастей очень плох на авторотации"?, никогда я не слышал о том, что количество лопастей НВ как то привязано к РСНВ, конструктивно НВ Ми-26 выполнен очень качественно - при таких габаритах и нагрузке на ометаемую площадь лопасть НВ лёгкая настолько, насколько позволяли тогда технологии и материалы.
Лонжерон лопасти НВ - цельнотянутая труба переменного сечения сложного профиля, стальная. Втулка НВ титановая. Когда смотришь на несущую систему Ми-26, то удивляешься, как она такую массу вертолета, 56 тонн таскает? - мне очень нравится несущая Ми-26, она намного обогнала своё время и была намного совершеннее несущей Ми-8 тех лет - конца 80-х и начала 90-х.
Ноги растут из параллельного форума, просочилась, якобы, инфа, что при захода отказал второй двигатель и посадка происходила на РСНВ.
Вот это. Слишком велик тангаж на кабрирование был возле земли.
Я не увидел, чтобы тагнаж перед касанием увеличился, у меня впечатление сложилось, что планирование было с установившимся углом тангажа, а балка отделилась из-за чрезмерных нагрузок - хвост с рулевым винтом двигаются по инерции вниз, момент сил инерции относительно фюзеляжа приводит к ее разрушению в районе грузовых створок.
Номера шпангоутов не помню уже, можно посмотреть отчет по катастрофе Ми-26 НОАО в декабре 2011 г. - 06121, там балка в этом же месте разрушилась
Я не увидел, чтобы тагнаж перед касанием увеличился, у меня впечатление сложилось, что планирование было с установившимся углом тангажа, а балка отделилась из-за чрезмерных нагрузок - хвост с рулевым винтом двигаются по инерции вниз, момент сил инерции относительно фюзеляжа приводит к ее разрушению в районе грузовых створок.
Номера шпангоутов не помню уже, можно посмотреть отчет по катастрофе Ми-26 НОАО в декабре 2011 г. - 06121, там балка в этом же месте разрушилась
Есть видео ближе и крупнее. Касание балки одновременно с основными, а потом уже НВ разлетелся.
Есть видео ближе и крупнее. Касание балки одновременно с основными, а потом уже НВ разлетелся.
Я не видел, значит Вы правы - балка от удара РВ о землю разрушилась в совокупности с вертикальным ударом.
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 19:41
Так видео уже на этой ветке есть выше.Там видно, что балкой шибанули, а не по инерции ушла. Он её остановить пытался тангажом. Дура то инертная, а бежать не особо куда было по рыхлому снегу.
Capt.airbas
Старожил форума
25.04.2020 20:09
По первичному донесению помпаж левого, при посадке вибрация правого.
Так видео уже на этой ветке есть выше.Там видно, что балкой шибанули, а не по инерции ушла. Он её остановить пытался тангажом. Дура то инертная, а бежать не особо куда было по рыхлому снегу.
По видео с этой ветки я вообще не вижу РСНВ, для Ми-26 вертикальная должна быть до 18 м/сек на РСНВ установившемся, возможно, на конечном этапе дефицит мощности большой возник из-за отказа второго двигателя?
Edgar
Старожил форума
25.04.2020 20:41
Про какой РСНВ вы говорите? Если садится с одним работающиь
Edgar
Старожил форума
25.04.2020 20:42
Вообще надо было сажать или в тундру или на дорогу с коротким пробегом
По видео с этой ветки я вообще не вижу РСНВ, для Ми-26 вертикальная должна быть до 18 м/сек на РСНВ установившемся, возможно, на конечном этапе дефицит мощности большой возник из-за отказа второго двигателя?
РСНВ не было. Был помпаж одного, вибрация второго(повышенная, опасная?) и 13 тонн в трюме. Площадка совсем недалече, на которой можно было с коротким пробегом. Что там в кабине происходило, почему он не дотянул и такой тангаж при посадке - узнаем из отчётов и ИБП.
Вообще надо было сажать или в тундру или на дорогу с коротким пробегом
Так то он в "тундру" и посадил. Тока какой в тундре пробег? Чтобы полный капот словить. Да и на дороге весенней, если не асфальт - та же пестня. Все раскисло уже, даже на Ямале.
Так что сейчас и на этом типе нужны плиты, чтобы бежать, до которых они просто не дошли на одном по какой то причине.
Может и глиссада пологая из-за того, что тянули до последнего с минимально возможным снижением.