Мобильная версия
Войти

Интервью Филева

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 23:15
OPS1T
Это после того, как туда зашли ФСБ и Генпрокуратура.
Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации Проверка выявила 400 переделанных самолетов и 9 проблемных авиакомпаний
Подробнее на РБК: - по названию статьи находится.

Проведенная Генпрокуратурой и ФСБ проверка Федерального агентства воздушного транспорта выявила многочисленные нарушения в его работе. Самые большие претензии — к главе управления поддержания летной годности воздушных судов

А зашли они туда после катастрофы RRJ95 в Шереметьево, то есть Росавиацию накрыли силовики после того вопиющего случая. Насколько я понимаю, они до сих пор свои там разгребают нарушения, относящиеся именно к СЛГ/ПЛГ. Последствия своего нестояния в прошедшее десятилетия.
И почему иностранные лизингодатели не заводят ВС под RA?
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 23:23
Dynamo-MOW
И почему иностранные лизингодатели не заводят ВС под RA?
Потому что не хотят платить налоги в России. Им дана легальная возможность это делать и они этим пользуются, это нормально для их интересов.
Кстати как показала проверка ФСБ и Генпрокуратуры - они еще и пользуются дистрофией Росавиации - плохо ведут ПЛГ/СЛГ, 400 нарушений было найдено, в основном по иностранным самолетам.
То есть Бермудавиация плохо следит за ПЛГ/СЛГ своих самолетов, а Росавиация считала, что это вообще не ее дело (ФСБ так не считает, sic).
До поры до времени это работало, не сломано - не чини. Но сейчас кмк эта система себя исчерпала. Впрочем, жизнь покажет, может я не прав.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 23:40
OPS1T
Потому что не хотят платить налоги в России. Им дана легальная возможность это делать и они этим пользуются, это нормально для их интересов.
Кстати как показала проверка ФСБ и Генпрокуратуры - они еще и пользуются дистрофией Росавиации - плохо ведут ПЛГ/СЛГ, 400 нарушений было найдено, в основном по иностранным самолетам.
То есть Бермудавиация плохо следит за ПЛГ/СЛГ своих самолетов, а Росавиация считала, что это вообще не ее дело (ФСБ так не считает, sic).
До поры до времени это работало, не сломано - не чини. Но сейчас кмк эта система себя исчерпала. Впрочем, жизнь покажет, может я не прав.
В дистрофии Росавиации тоже бермудяне виноваты? Не ловят «заносы» на Ленинградку тоже бермудяне?
Пока реноме Бермуд очень солидное. И надзор серьезный.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 23:48
Dynamo-MOW
В дистрофии Росавиации тоже бермудяне виноваты? Не ловят «заносы» на Ленинградку тоже бермудяне?
Пока реноме Бермуд очень солидное. И надзор серьезный.
Да как бы вам сказать - получается что Бермудавиация прощелкала, что самолеты из ее реестра проходят ТО на несертифицированных ЛСТО.
"Это фиаско, братан..."
Понимаете. Бермудреестр оказывается не знал или позволял несертифицированным ЛСТО обслуживать самолеты, которые им доверили владельцы.
Вот он, "бермудский мир" или это "Где начинается авиация, там кончаются дисциплина и порядок"?

Более 80 линейных станций осуществляют техническое обслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах при отсутствии выданного Росавиацией соответствующего сертификата, также рассказал источник, знакомый с ходом проверки. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник.
Подробнее на РБК: Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации Проверка выявила 400 переделанных самолетов и 9 проблемных авиакомпаний
Татарус
Старожил форума
27.04.2020 23:49
Нет у Бермуд никакого надзора и СЛГ тоже никакого нет. Бермуды только стригут деньги. А надзор и СЛГ осуществляет ИТС АК.
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 00:31
Татарус
Нет у Бермуд никакого надзора и СЛГ тоже никакого нет. Бермуды только стригут деньги. А надзор и СЛГ осуществляет ИТС АК.
А что вы курите или это самокрутки из пропагандистских бумаг выпускаемых самой Росавиацией?
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 00:36
OPS1T
Да как бы вам сказать - получается что Бермудавиация прощелкала, что самолеты из ее реестра проходят ТО на несертифицированных ЛСТО.
"Это фиаско, братан..."
Понимаете. Бермудреестр оказывается не знал или позволял несертифицированным ЛСТО обслуживать самолеты, которые им доверили владельцы.
Вот он, "бермудский мир" или это "Где начинается авиация, там кончаются дисциплина и порядок"?

Более 80 линейных станций осуществляют техническое обслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах при отсутствии выданного Росавиацией соответствующего сертификата, также рассказал источник, знакомый с ходом проверки. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник.
Подробнее на РБК: Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации Проверка выявила 400 переделанных самолетов и 9 проблемных авиакомпаний
Прежде чем писать, хоть прочтите то что сами же цитируете, если не понимаете про что пишете. У станции есть Бермудское одобрение и Бермудам этого достаточно, а то что Росавиации не охота было выписывать свое, так как нет ни мозгов ни желания ни денег на командировки, так причем тут Бермуды. Наши сами с начала решили, что нужно какое-то одобрение с их стороны, потом сами же решили и без него хорошо, потом пришла такая же наша прокуратура и вые...ала нашу же Росавиацию, а у вас почему то виноваты Бермуды.
Клоуны, а не авиационные специалисты на форуме
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 00:41
Самы цирк, что сейчас будет придумывать руководитель ФАВТ, который раньше говорил, что это мин.транс пишет такие кривые ФАПы и он поделать ни чего не может. А сегодня то он сам первый зам. Министра транспорта. Ждём перлы ФАВТ и кто сейчас у них будет крайним!
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 00:46
S_KR
Прежде чем писать, хоть прочтите то что сами же цитируете, если не понимаете про что пишете. У станции есть Бермудское одобрение и Бермудам этого достаточно, а то что Росавиации не охота было выписывать свое, так как нет ни мозгов ни желания ни денег на командировки, так причем тут Бермуды. Наши сами с начала решили, что нужно какое-то одобрение с их стороны, потом сами же решили и без него хорошо, потом пришла такая же наша прокуратура и вые...ала нашу же Росавиацию, а у вас почему то виноваты Бермуды.
Клоуны, а не авиационные специалисты на форуме
Позвольте, я может не великий спец, вы похоже в теме.
Так все таки Росавиация отвечает за ПЛГ бермудских самолетов или за ПЛГ бермудских самолетов отвечает Бермудавиация, или они вместе вдвоем за ПЛГ бермудских самолетов отвечают.
Кто отвечает-то, у кого право последней утверждающей подписи, кто несет окончательную ответственность?
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 00:55
OPS1T
Позвольте, я может не великий спец, вы похоже в теме.
Так все таки Росавиация отвечает за ПЛГ бермудских самолетов или за ПЛГ бермудских самолетов отвечает Бермудавиация, или они вместе вдвоем за ПЛГ бермудских самолетов отвечают.
Кто отвечает-то, у кого право последней утверждающей подписи, кто несет окончательную ответственность?
За ПЛГ отвечает Авиакомпания эксплуатант;
Сертификат летной годности выдают Бермуды;
Ответственность за контроль ПЛГ распределен по зонам согласно 83bis (прав соглашение) между страной Россия и не страной Бермудские острова ( Заморская территории Великобритании);
Итого: если брать, что СЛГ это финальная подпись, то она за Бермудами, но дать право эксплуатировать самолёт за Россией, так как Сертификат Эксплуатанта выдаётся ФАВТ
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 00:58
Для понимания в России все ПЛГ описано 2мя абзацами в ФАП 246, а у буржуев это многотомник Война и Мир
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 00:59
S_KR
За ПЛГ отвечает Авиакомпания эксплуатант;
Сертификат летной годности выдают Бермуды;
Ответственность за контроль ПЛГ распределен по зонам согласно 83bis (прав соглашение) между страной Россия и не страной Бермудские острова ( Заморская территории Великобритании);
Итого: если брать, что СЛГ это финальная подпись, то она за Бермудами, но дать право эксплуатировать самолёт за Россией, так как Сертификат Эксплуатанта выдаётся ФАВТ
Спасибо, понятно.
То есть БП распилена между Бермудавиацией (контроль над самолетами) и Росавиацией (контроль за пилотами, ИТС).
Чудно, а есть еще другие великие авиационные державы, которые ну условно говоря половину БП передали "на оффшор"?
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 01:00
Примерно, как если бы весь AFM и QRH у пилота был бы на 2х страничках, на первой - на себя, на второй - от себя, а далее как договоришься с Росавиацией, Ространснадзором, Роспотребнодзором и т.д.
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 01:02
OPS1T
Спасибо, понятно.
То есть БП распилена между Бермудавиацией (контроль над самолетами) и Росавиацией (контроль за пилотами, ИТС).
Чудно, а есть еще другие великие авиационные державы, которые ну условно говоря половину БП передали "на оффшор"?
Конечно, у кого численность министерств 1-2 человека и нет желания плодить документы, это в основном островные государства.
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 01:04
S_KR
Для понимания в России все ПЛГ описано 2мя абзацами в ФАП 246, а у буржуев это многотомник Война и Мир
Понятно, что есть ФСБ и Генпрокуратуру надо было не в Росавиацию высаживать, а сразу вводить контингент силовиков на Бермуды.
Я про "400 переделанных самолетов".
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 01:05
S_KR
Конечно, у кого численность министерств 1-2 человека и нет желания плодить документы, это в основном островные государства.
А у нас сколько в Минтрансе/ФАВТ? Тысяч 5000 специалистов то наберется, с филиалами?
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 01:09
OPS1T
Понятно, что есть ФСБ и Генпрокуратуру надо было не в Росавиацию высаживать, а сразу вводить контингент силовиков на Бермуды.
Я про "400 переделанных самолетов".
Все эти переделанные 400 самолетов соответствуют нормам ПЛГ цивилизованных авиационных администраций. Поэтому ни кого, ни куда высаживать не надо, надо просто сначала думать потом уже писать отчёты и не подходить с точки зрения формализма АП 21 и АП25 выставляя посмешищем свою страну перед всем миром. Когда уже на протяжении года на нас смотрят как на идиотов, которые сертифицирую то не знаем что и без привлечения разработчика самолёта.
S_KR
Старожил форума
28.04.2020 01:13
OPS1T
А у нас сколько в Минтрансе/ФАВТ? Тысяч 5000 специалистов то наберется, с филиалами?
Зато нет социальной напряжённости и все кто уже на пенсии или просто не хочет или не может работать на производстве, может пойти и протирать штаны за 10-30% ЗП от среднерыночной по авиационной отрасли. А вот когда будет наоборот, тогда и все повернется на 180 градусов, а пока увы!
sbb
Старожил форума
28.04.2020 08:04
OPS1T
Понятно, что есть ФСБ и Генпрокуратуру надо было не в Росавиацию высаживать, а сразу вводить контингент силовиков на Бермуды.
Я про "400 переделанных самолетов".
Судьба такая у самолета: его всю его жизнь "переделывают". Иначе он становится бесполезным.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 08:32
sbb
Мне кажется посыл Филева был в другом: никому не помогать!
А пусть рынок и рассудит!
Как рассудил допустим ..... ну вот допустим Внуковские АЛ!
Вы все верно поняли, в отличии от некоторых личностей, сомнительно наружности)))
Даже не так был посыл, если точнее. Или не помогайте никому или помогайте всем независимо от форм собственности и процента участия государства в учредителях.А если ещё точнее быть - боится он только односторонней поддержки АФЛ, который под шумок короновируса может подмять под себя все что осталось интересного в плане рентабельности, оставив частникам убыточный сегмент.
Каких он денег просит? Если жопой читать, то да, просит денег.
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 12:15
Владимир Волк
Вы все верно поняли, в отличии от некоторых личностей, сомнительно наружности)))
Даже не так был посыл, если точнее. Или не помогайте никому или помогайте всем независимо от форм собственности и процента участия государства в учредителях.А если ещё точнее быть - боится он только односторонней поддержки АФЛ, который под шумок короновируса может подмять под себя все что осталось интересного в плане рентабельности, оставив частникам убыточный сегмент.
Каких он денег просит? Если жопой читать, то да, просит денег.
Бизнес должны спасать его совладельцы. У Аэрофлота среди совладельцев есть государственный совладелец, почему это вы считаете, что государство как совладелец должно умыть руки?
Вы еще может скажете, что бизнес должны спасать его работники?
Союз труда и капитала...
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.04.2020 14:07
OPS1T
Бизнес должны спасать его совладельцы. У Аэрофлота среди совладельцев есть государственный совладелец, почему это вы считаете, что государство как совладелец должно умыть руки?
Вы еще может скажете, что бизнес должны спасать его работники?
Союз труда и капитала...
Спасать надо экономику в целом, и отрасль , в частности.
Форма собственности значения не имеет.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 14:17
OPS1T
Бизнес должны спасать его совладельцы. У Аэрофлота среди совладельцев есть государственный совладелец, почему это вы считаете, что государство как совладелец должно умыть руки?
Вы еще может скажете, что бизнес должны спасать его работники?
Союз труда и капитала...
Я считаю, что при односторонней помощи АФЛ свое слово должен сказать антимонопольный комитет. Это будет нарушением законодательства со стороны государства в плане антимонопольного закона.
При чем тут участие государства в учреждении?
OPS1T
Опытный боец
28.04.2020 14:21
Владимир Волк
Я считаю, что при односторонней помощи АФЛ свое слово должен сказать антимонопольный комитет. Это будет нарушением законодательства со стороны государства в плане антимонопольного закона.
При чем тут участие государства в учреждении?
Ой, все )))
Можно еще написать жалобу в Спортлото, то есть с поправкой на наши реалии - сразу писать жалобу в Фонбет.
Татарус
Старожил форума
28.04.2020 14:23
Владимир Волк
Я считаю, что при односторонней помощи АФЛ свое слово должен сказать антимонопольный комитет. Это будет нарушением законодательства со стороны государства в плане антимонопольного закона.
При чем тут участие государства в учреждении?
То есть, государство и учителям с врачами не должно зарплаты повышать, чтобы не обижать барбер-шопы?
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 15:25
Любопытно. Как что случилось, про либеральные мантры о невидимой руке рынка никто не вспоминает даже в Америке. ))
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 15:27
OPS1T
А у нас сколько в Минтрансе/ФАВТ? Тысяч 5000 специалистов то наберется, с филиалами?
Формат летной книжки до сих пор не родили, ******.
Какая там летная годность ВС...
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 15:48
Татарус
То есть, государство и учителям с врачами не должно зарплаты повышать, чтобы не обижать барбер-шопы?
А учителя с врачами бороды стригут? И вообще оказывают платные услуги кому-либо?
Аналогия неуместна.
А если вы хотите услышать моё мнение, то "бородачам" нужна помощь в виде освобождения от всех видов налогов на первые три года активной деятельности и к врачам и учителям это никакого касательства не имеет. Это госполитика в сфере малого и среднего бизнеса, которая поможет большому количеству людей не стоять возле окошка гос. дотаций с протянутой рукой, а обеспечивать себя и свои семьи самостоятельно. Отсюда останется больше для врачей и учителей, как это не парадоксально звучит
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.04.2020 15:58
OPS1T
А у нас сколько в Минтрансе/ФАВТ? Тысяч 5000 специалистов то наберется, с филиалами?
Не специалистов, а штатных единиц. Или нолей.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 16:02
iskandarov
Любопытно. Как что случилось, про либеральные мантры о невидимой руке рынка никто не вспоминает даже в Америке. ))
Потому что это мантры, не более того. Государства капиталистические практически в открытую поддерживают крупные гиганты индустрии в виде преференций, лоббирования, а порой и прямых дотаций прекрасно осознавая, что это сферы национальной безопасности. Как не помогать тому же Боингу, или Локхиду, или Маску, или Эплу, или Майкрософту? Ну это же все равно, что пилить сук на котором сидишь.Забудьте про либеральные агитки про свободный рынок. Его нет и уже давно. "А не будут брать - отключим газ" - вот и весь вопрос.
vasilf
Старожил форума
01.05.2020 19:00
Татарус
Хотя бы потому, что 51% акций Аэрофлота принадлежит государству. Пусть Филев передаст 51% акций Сибири государству и получает помощь.
Вы в какой-то виртуальной реальности живёте. Государство ему после этого предоставит Рогозина в помощь? Он не требует помощи, а просит объяснить, что государство собирается делать.
vasilf
Старожил форума
01.05.2020 19:10
sbb
Мне кажется посыл Филева был в другом: никому не помогать!
А пусть рынок и рассудит!
Как рассудил допустим ..... ну вот допустим Внуковские АЛ!
Я думаю, что основная мысль: а вот теперь объясните всем, что вы собираетесь делать.

Собственно про Внуковские, с именами, явками и паролями:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
vasilf
Старожил форума
01.05.2020 23:41
Владимир Волк
Потому что это мантры, не более того. Государства капиталистические практически в открытую поддерживают крупные гиганты индустрии в виде преференций, лоббирования, а порой и прямых дотаций прекрасно осознавая, что это сферы национальной безопасности. Как не помогать тому же Боингу, или Локхиду, или Маску, или Эплу, или Майкрософту? Ну это же все равно, что пилить сук на котором сидишь.Забудьте про либеральные агитки про свободный рынок. Его нет и уже давно. "А не будут брать - отключим газ" - вот и весь вопрос.
Социализм шагает по планете, и в США он это делает, начиная с 1933 года. Поддерживают не только, и даже не столько крупных гигантов, их тоже, но поддерживают всех. С того самого времени. Мантры эти служат для оправдания воровства и ограбления страны здесь, а там, особенно после 2008 года, все эти агитаторы молчат в тряпочку. 17 лет назад и у нас были надежды, вот вполне злободневная цитата из той давней статьи:

Когда помощник Франклина Рузвельта Самуэль Розенман представил ему данные о попытках республиканцев приватизировать гидроэнергетические объекты, Рузвельт, усмехнувшись, продиктовал стенографистке: «О проблеме лучше всего сказано в Ветхом Завете: «Не укради»...

А вот и сама эта статья, для тех, кто умеет читать:
https://www.gudok.ru/newspaper ...
sbb
Старожил форума
02.05.2020 08:33
vasilf
Вы в какой-то виртуальной реальности живёте. Государство ему после этого предоставит Рогозина в помощь? Он не требует помощи, а просит объяснить, что государство собирается делать.
А он типа знает что делать?
tanushonysh
Старожил форума
02.05.2020 09:54
vasilf
Вы в какой-то виртуальной реальности живёте. Государство ему после этого предоставит Рогозина в помощь? Он не требует помощи, а просит объяснить, что государство собирается делать.
С ним и его компанией, судя по всему, ничего.
vasilf
Старожил форума
02.05.2020 19:55
sbb
А он типа знает что делать?
Рогозин? Он всегда знает - вот, написал на королёвской (ибо своей до сих пор нема) ракете "Победа" и в своём патриотизме перед начальством отчитался. Только вот не смотрел он кино про капитана Врунгеля, а зря.
vasilf
Старожил форума
02.05.2020 20:03
tanushonysh
С ним и его компанией, судя по всему, ничего.
Со всей гражданской авиацией. Чтобы из этого знания сделать выводы для своей компании.
uh4cad
Старожил форума
03.05.2020 00:14
OPS1T
Позвольте, я может не великий спец, вы похоже в теме.
Так все таки Росавиация отвечает за ПЛГ бермудских самолетов или за ПЛГ бермудских самолетов отвечает Бермудавиация, или они вместе вдвоем за ПЛГ бермудских самолетов отвечают.
Кто отвечает-то, у кого право последней утверждающей подписи, кто несет окончательную ответственность?
Авиатехник..., И поверьте, ему по-барабану, чего там на хвосте - RA, BQ, VP, RFF и т.д.
sbb
Старожил форума
03.05.2020 22:03
vasilf
Рогозин? Он всегда знает - вот, написал на королёвской (ибо своей до сих пор нема) ракете "Победа" и в своём патриотизме перед начальством отчитался. Только вот не смотрел он кино про капитана Врунгеля, а зря.
А! Так это Вы про Рогозина?
vasilf
Старожил форума
03.05.2020 23:10
sbb
А! Так это Вы про Рогозина?
А кого ещё наше государство может дать Филёву в помощь для преодоления кризиса?
OPS1T
Опытный боец
03.05.2020 23:51
vasilf
А кого ещё наше государство может дать Филёву в помощь для преодоления кризиса?
Рональд Рейган говорил - The nine most terrifying words in the English language are: I'm from the government and I'm here to help (перевод - Самые страшные 9 слов в английском языке - Я из правительства и я пришел вам помочь).
А может он в чем-то и прав, может быть предпринимательство от госпомощи только пострадает...
vasilf
Старожил форума
04.05.2020 02:12
OPS1T
Рональд Рейган говорил - The nine most terrifying words in the English language are: I'm from the government and I'm here to help (перевод - Самые страшные 9 слов в английском языке - Я из правительства и я пришел вам помочь).
А может он в чем-то и прав, может быть предпринимательство от госпомощи только пострадает...
Рейган красиво говорил. А после того, как он помер, и как все эти агитаторы свободного рынка получили Нобелевские премии, случился 2007 год - полный обвал ипотечного рынка и разорение очень многих людей и компаний. Поэтому в 2008 году на выборах победил Обама, который сразу же ввалил в экономику 787 млрд и сделал ещё много чего интересного, включая кредиты на реструктуризацию и восстановление американского автопрома, в результате чего начались экономический рост и снижение безработицы.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Трамп, хоть он совершенно не Обама, по сути делает сегодня то же самое, ибо у него других вариантов действия нет. Ну и там - это не здесь, там Маск и полёт на Луну, а здесь Рогозин и космодром Восточный. Это я к тому, что не надо помогать конкретно Филёву, надо помогать всем, кто живой.
sbb
Старожил форума
04.05.2020 06:39
vasilf
Рейган красиво говорил. А после того, как он помер, и как все эти агитаторы свободного рынка получили Нобелевские премии, случился 2007 год - полный обвал ипотечного рынка и разорение очень многих людей и компаний. Поэтому в 2008 году на выборах победил Обама, который сразу же ввалил в экономику 787 млрд и сделал ещё много чего интересного, включая кредиты на реструктуризацию и восстановление американского автопрома, в результате чего начались экономический рост и снижение безработицы.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Трамп, хоть он совершенно не Обама, по сути делает сегодня то же самое, ибо у него других вариантов действия нет. Ну и там - это не здесь, там Маск и полёт на Луну, а здесь Рогозин и космодром Восточный. Это я к тому, что не надо помогать конкретно Филёву, надо помогать всем, кто живой.
Им можно вваливать, они торгуют долларами
613445
Старожил форума
04.05.2020 07:36
vasilf
Рогозин? Он всегда знает - вот, написал на королёвской (ибо своей до сих пор нема) ракете "Победа" и в своём патриотизме перед начальством отчитался. Только вот не смотрел он кино про капитана Врунгеля, а зря.
...ибо своей до сих пор нема...
, , , , ,
И правильно делает. Оказывается думать тоже может
613445
Старожил форума
04.05.2020 07:38
OPS1T
Рональд Рейган говорил - The nine most terrifying words in the English language are: I'm from the government and I'm here to help (перевод - Самые страшные 9 слов в английском языке - Я из правительства и я пришел вам помочь).
А может он в чем-то и прав, может быть предпринимательство от госпомощи только пострадает...
прав, может быть предпринимательство от госпомощи только пострадает...
, , , ,
Расскажите это Б и А. Государство в них ну ни ляма не ввалило....
613445
Старожил форума
04.05.2020 07:40
sbb
Им можно вваливать, они торгуют долларами
Печатают по потребности
vasilf
Старожил форума
04.05.2020 12:19
sbb
Им можно вваливать, они торгуют долларами
Они доллары печатают. При этом не воруют, находясь у власти.
vasilf
Старожил форума
04.05.2020 12:21
613445
...ибо своей до сих пор нема...
, , , , ,
И правильно делает. Оказывается думать тоже может
А вы это кино смотрели?
613445
Старожил форума
04.05.2020 12:53
vasilf
А вы это кино смотрели?
Вы видите в кино "беду". Он "наверно" Победу 9мая 45г.
Нашли к чему докопаться....
А то что летают на "старой 7ке", правильно делают. Своя новая, это для политики....
vasilf
Старожил форума
04.05.2020 13:52
613445
Вы видите в кино "беду". Он "наверно" Победу 9мая 45г.
Нашли к чему докопаться....
А то что летают на "старой 7ке", правильно делают. Своя новая, это для политики....
Да, я вижу беду, и не только в кино. За неимением своего разрисуем своими каракулями чужое.
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru