Мобильная версия
Войти

Интервью Филева

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Татарус
Старожил форума
26.04.2020 16:38
Inkognitboy
Точно так же как и аэрофлот это смог сделать с SSJ, легко и просто. Лизингодателю есть большая разница, где регистрировать самолет, это связанно с законодательством, СЛГ ну и самой надежностью гос системы, а точнее недоверием к ней. Тут примерно та же ерунда, что и с инвестициями, почему никто из иностранцев людей не хочет вкладывать деньги? Кривая и корумпированная судебная система, застойная политит система итд итп, сами все знаем. Вопросов нет, он может и зарегистрировать у нас, но при этом заложит свои риски в сумму лизинга, а это уже другие деньги. Пока не появятся доверие и адекватные налоги(внезапно обнаружил, что есть движения в эту сторону) то никто не будет этим заниматься. Идеология у комерсанта простая, он делает, то что выгодно, либр ничего.
Лизингодатель самолет не регистрирует, самолет регистрирует авиакомпания. Занимает это максимум неделю. Российская госсистема никакого отношения к аренде самолетов не имеет. СЛГ в России ничем не отличается от СЛГ в других странах. По данным на 31 декабря 2014 года, по объёму накопленных иностранных инвестиций Россия находилась на 16-м месте в мире из почти 200 стран. В 2014 году США запретили другим странам инвестировать в Россию, при этом сами вышли на первое место по инвестированию в российскую экономику.
Россия входит в десятку стран с самыми низкими налогами.
Послушайте, вы бы хоть что-то почитали перед тем, как писать на форумах.
Dr.Stein
Старожил форума
26.04.2020 17:01
Татарус
Лизингодатель самолет не регистрирует, самолет регистрирует авиакомпания. Занимает это максимум неделю. Российская госсистема никакого отношения к аренде самолетов не имеет. СЛГ в России ничем не отличается от СЛГ в других странах. По данным на 31 декабря 2014 года, по объёму накопленных иностранных инвестиций Россия находилась на 16-м месте в мире из почти 200 стран. В 2014 году США запретили другим странам инвестировать в Россию, при этом сами вышли на первое место по инвестированию в российскую экономику.
Россия входит в десятку стран с самыми низкими налогами.
Послушайте, вы бы хоть что-то почитали перед тем, как писать на форумах.
Бред и полуправда по всем пунктам.
Джон Белл
Новичок-курсант
26.04.2020 18:25
Татарус
Лизингодатель самолет не регистрирует, самолет регистрирует авиакомпания. Занимает это максимум неделю. Российская госсистема никакого отношения к аренде самолетов не имеет. СЛГ в России ничем не отличается от СЛГ в других странах. По данным на 31 декабря 2014 года, по объёму накопленных иностранных инвестиций Россия находилась на 16-м месте в мире из почти 200 стран. В 2014 году США запретили другим странам инвестировать в Россию, при этом сами вышли на первое место по инвестированию в российскую экономику.
Россия входит в десятку стран с самыми низкими налогами.
Послушайте, вы бы хоть что-то почитали перед тем, как писать на форумах.
Да вопрос зачем совершено правильный. Создание компании преследовало цель (по много численным просьбам дальневосточникам) сделать билеты доступными, с кои задачей перечисленные вами авиакомпании не справлялись. Босяки они TOP MANAGERS. Впрочем ради справедливости виноваты они не на все 100%.

И все же Уважаемый Inkognitboy ваши вопросы это переключатель соскочить с темы. Ведь речь идет о "жизни и смерти" S7 "о судьбе гениальности мысли построения модели частного бизнеса".
Конечно возможно судьба Филёва Вам по бую, но все же проявите милость помолитесь за servant of god, (найдите пяток минут) ведь это нетрудно и не затратно.
С уважением Джон Белл XV.

Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 18:58
Татарус
Лизингодатель самолет не регистрирует, самолет регистрирует авиакомпания. Занимает это максимум неделю. Российская госсистема никакого отношения к аренде самолетов не имеет. СЛГ в России ничем не отличается от СЛГ в других странах. По данным на 31 декабря 2014 года, по объёму накопленных иностранных инвестиций Россия находилась на 16-м месте в мире из почти 200 стран. В 2014 году США запретили другим странам инвестировать в Россию, при этом сами вышли на первое место по инвестированию в российскую экономику.
Россия входит в десятку стран с самыми низкими налогами.
Послушайте, вы бы хоть что-то почитали перед тем, как писать на форумах.
Согласен, в формулировке ошибся, лизингодатель не регистрирует, он это в контракте прописывает, где, что и как. Ходят слухи, что разница в лизинговых платежах для одной конторы зарегистрировшей свои ВС в России стоили на N-е количество процентов дороже, чем на Бермудах, но это только слухи...
Как вы ловко парировали показателями 2014 года, хитро-хитро;)
Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 19:11
Джон Белл
Да вопрос зачем совершено правильный. Создание компании преследовало цель (по много численным просьбам дальневосточникам) сделать билеты доступными, с кои задачей перечисленные вами авиакомпании не справлялись. Босяки они TOP MANAGERS. Впрочем ради справедливости виноваты они не на все 100%.

И все же Уважаемый Inkognitboy ваши вопросы это переключатель соскочить с темы. Ведь речь идет о "жизни и смерти" S7 "о судьбе гениальности мысли построения модели частного бизнеса".
Конечно возможно судьба Филёва Вам по бую, но все же проявите милость помолитесь за servant of god, (найдите пяток минут) ведь это нетрудно и не затратно.
С уважением Джон Белл XV.

Я импанирую Сибири, не смотря на то, что это прямой конкурент, много хороших товарищей там. В плане регионалки, тут вопрос сложный, но пока лучше всех получается у них на 170х и пожалуй у Ютов, на мой взгляд. Если пообщаться с людьми которые делают деньги, то можно понять, что они в политическом, идиологическом плане бесполые, они делают то что прибыльно и то, где в жопу тычет вилами закон. Если найти баланс между законом, налогами и прочими инструментами, они будут работать в этих рамках (о чем мне кажется Филев и хотел сказать в интерьвью, а не просил денег), когда это им выгодно в разумных приделах. Согласитесь, правительство давно могло найти компромис и договорится с перевозчиками(а где то и принудить) регистрировать ВС в стране, ибо выгоднее с каждого иметь по чуть-чуть, чем со всех нихрена. Но по всей видимости, так хотят.
OPS1T
Опытный боец
26.04.2020 19:30
Inkognitboy
Я импанирую Сибири, не смотря на то, что это прямой конкурент, много хороших товарищей там. В плане регионалки, тут вопрос сложный, но пока лучше всех получается у них на 170х и пожалуй у Ютов, на мой взгляд. Если пообщаться с людьми которые делают деньги, то можно понять, что они в политическом, идиологическом плане бесполые, они делают то что прибыльно и то, где в жопу тычет вилами закон. Если найти баланс между законом, налогами и прочими инструментами, они будут работать в этих рамках (о чем мне кажется Филев и хотел сказать в интерьвью, а не просил денег), когда это им выгодно в разумных приделах. Согласитесь, правительство давно могло найти компромис и договорится с перевозчиками(а где то и принудить) регистрировать ВС в стране, ибо выгоднее с каждого иметь по чуть-чуть, чем со всех нихрена. Но по всей видимости, так хотят.
Это было бы замечательно, если бы все платили хоть по чуть-чуть. Кстати все сообщество перевозчиков могло бы продавить и пониженную ставку по налогу на имущество для воздушных судов, зарегистрированных в Росреестре.
Кстати перерегистрация хотя бы 400 аваилайнеров в росреестр сразу увеличила бы валовой внутренний продукт России на 1, а может быть и на 1, 5%. За счет включения этих хвостов в базу ФНС.
Сами понимаете, как сейчас все переживают по поводу падения ВВП, а тут легально можно набрать 1-1, 5%, как с куста.
Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 19:46
OPS1T
Это было бы замечательно, если бы все платили хоть по чуть-чуть. Кстати все сообщество перевозчиков могло бы продавить и пониженную ставку по налогу на имущество для воздушных судов, зарегистрированных в Росреестре.
Кстати перерегистрация хотя бы 400 аваилайнеров в росреестр сразу увеличила бы валовой внутренний продукт России на 1, а может быть и на 1, 5%. За счет включения этих хвостов в базу ФНС.
Сами понимаете, как сейчас все переживают по поводу падения ВВП, а тут легально можно набрать 1-1, 5%, как с куста.
Согласен, можно, да и жвучит очень даже. Тут как в анекдоте, есть два путя. Можно вставить рамки заниматься государственным рекетом, а можно сесть и договорится, в той или иной форме. Я вот лично всеми фибрами за второе, особенно когда увидел как может быть.
Канадец
Старожил форума
26.04.2020 21:06
EAGLE-OWL
Лидером по регионалке является не Бомбардье, а Эмбраер и Филев на него сделал ставку сейчас. И не прогадал. А 65-и местная машина ему нужна была на смену существующего флота, в аккурат к моменту окончания лизинга. Ему не нужны региональные 100+
У нас их никогда не загрузишь на определенных маршрутах. А государство его посыл не поняло. Там же мыслят масштабами и большими бюджетами
Мне непонятна ценовая политика Бомбардье. В 2013 г (позже - не знаю) можно было купить 4 шт Atr по цене 3-х Q400. В результате Atr продавались в тот период примерно 5-7 к одному Q400.
Джон Белл
Новичок-курсант
26.04.2020 21:11
Inkognitboy
Я импанирую Сибири, не смотря на то, что это прямой конкурент, много хороших товарищей там. В плане регионалки, тут вопрос сложный, но пока лучше всех получается у них на 170х и пожалуй у Ютов, на мой взгляд. Если пообщаться с людьми которые делают деньги, то можно понять, что они в политическом, идиологическом плане бесполые, они делают то что прибыльно и то, где в жопу тычет вилами закон. Если найти баланс между законом, налогами и прочими инструментами, они будут работать в этих рамках (о чем мне кажется Филев и хотел сказать в интерьвью, а не просил денег), когда это им выгодно в разумных приделах. Согласитесь, правительство давно могло найти компромис и договорится с перевозчиками(а где то и принудить) регистрировать ВС в стране, ибо выгоднее с каждого иметь по чуть-чуть, чем со всех нихрена. Но по всей видимости, так хотят.
Вот я не влезал в разговоры про всякую чушь про налоги регистрацию и уж совсем меня "дабила" Ваша фраза "Если пообщаться с людьми которые делают деньги".
Зачем влезать в спор людей которые вообще не понимают что такое а. бизнес его механизм и конечные цели.
Во первых снижении налогов в момент кризиса а точнее падения частного спроса это истина ясности как в божий день. Снижение налогов в купе запуском невостребованных произв. мощностей обеспечивает тот же объем налогов за счет эффекта масштабирования. Такой фокус был сделан в 1998 прав. Примакова - Маслюкова. Это можно доказать и геометрически мой любимый ант. философ Фалес Милетский в античности первый доказал геометрическую теорему. Вообще первую самую. https://upload.wikimedia.org/w ... Суть чтобы сохранить пропорции при уменьшении угла надо увеличить стороны (масштаб). Таким образом налоги в трудную минуту можно вообще отменить это не критично, критично падение финансового потока в экономике, но людям надо жить что мы сейчас и наблюдаем без всяких теорий!
Во вторых сам авиационный бизнес которым бравируют авиакомпании их топ манагеры относиться к капиталу торговому (по простому они просто ТОРГАШИ по содержанию подобно торгашам на рынке колхозном, но по форме конечно уровень образования в компетенции на несколько порядков выше без этого все-таки ни как но главное даже ни это главное исключительно в исполнительности директив выше стоящего руководства даже если это противоречит здрав. смыслу дадут команду умереть значит умирай и все это на благо общего дела ну тех в чьих интересах фин. потоки) . Авиакомпании это пешки на шахматной игре жертвовать которыми не жалко ( самолеты - основной фонд производства можно другим продать благо их много или запустить новую компанию - админитративный ресурс) и тот кто держит их в руках ни когда не позволит дать им прибыль более 2-3% при этом им а/к в положении когда надо пролить семь потов что бы их заработать.
Так как самолеты это высоко технологический продукт с большой добавочной стоимость купить сразу его практически не возможно но может под силу саму государству но так 1-2% от общего производства (всякую шелупонь виде Гольфстрим не рассматриваем) по этому и есть институт лизинга то есть получение (с натяжкой амортизация) прибавочной стоимости в "длинную" на временном шкале. Именно там сидят (должны) профессионалы изучающие (статистик. информация) от продаваемой ими а/т по всем континентальным (есть офф. пособие) и внутренним рынкам именно они выставляют цены что бы стричь баранов не давая им сдохнуть. Кроме того аппарат лизингодателя компетентен и заказе требований предъявляемые к выпуску и модернизации ВС с точки зрения коммерции. Так что там кругозор их отнюдь далеко не ограничивается крышкой от унитаза. Именно там и идет битва за прибавочную стоимость между капиталом финансовым без кредита и ссудного процента как бы не возможно запуститься это уж точно и капиталом производственным (заводы и снежники производства и др.). Другими словами если бы мы производили собственные отечественные самолеты и продавали их за рубеж то же регитрировали бы самолеты на бермудах и т.п. и т. д. и пусть налоги шли в национальные государство да черт с ними главное для лизингодателя вывоз капитала на котором развивается и процветает производство. Еще проще патриотизм это когда живут и процветают заводы не Гановере и Тулузе не в Сиэтле и Денвере Майями, а Воронеже, Ульяновске, Иркутске и Комсомольске - на - Амуре. Капитал это не пачки денег под подушкой это новые новые новые фабрики и заводы рабочие места счастливые семьи с достатком и более высокая облаемая налоговая база благодаря которой строиться не только боевые самолеты боевые корабли и танки но и пенсии.
Прошу прощения за ошибки не мастер в скоростной машинописи.
Татарус
Старожил форума
26.04.2020 21:22
Inkognitboy
Согласен, в формулировке ошибся, лизингодатель не регистрирует, он это в контракте прописывает, где, что и как. Ходят слухи, что разница в лизинговых платежах для одной конторы зарегистрировшей свои ВС в России стоили на N-е количество процентов дороже, чем на Бермудах, но это только слухи...
Как вы ловко парировали показателями 2014 года, хитро-хитро;)
Я парировал вашу недостоверную информацию фактами. Инвестирование в Россию снизилось по политическим причинам, а не по "Кривая и корумпированная судебная система, застойная политит система", как выразились вы.
Слухи могут ходить разные, владельцы бермудских оффшоров, зарабатывающие уже 20 лет "ленивые" миллиарды на российской авиации, очень не заинтересованы в любой деанонимизации своих коррупционных схем.
Джон Белл
Новичок-курсант
26.04.2020 21:27
Да забыл добавить в чьих руках лизингодатель тот и правит "бал". А что такое прибавочная стоимость это разница между каталожной стоимостью и себестоимостью которую Вам ни кто ни когда не скажет тем более "вещь" это переменная, впрочем каталожная стоимость то же не обладает постоянством для конкретного покупателя ну и со временем она трасформируется в стоимость остаточную.

Колобрационист vasilf что не так ?
и где это возомнивший себя карточным шулером Владимир Волк?
sanny
Старожил форума
26.04.2020 23:36
OPS1T
Монголы могут формы расписывать и СЛГ делать, а россиянам это умение не дается. Челюсть наверно не такая, русскоязычная.
Как же противно читать нытье про то, что россияне не могут в СЛГ и формы, поэтому этим должны заниматься бермуцкие.
Позорище...
Ну так ты себя так не насилуй.
Противно - не читай.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 23:37
Джон Белл
Очередному боту - Кейптаунская конвенция
А по теме тебе сказать - похоже что нечего.
Вольно, разойдись.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 23:51
Джон Белл
Была команда Путина создать а/к на дальнем востоке (Хабаровске) исключительно на рублевом активе - либералы приказ похерили и похоронили.
Ахаха т.е. мяу. ПОЕЗД, СТОЙ! Раз, два.
Деньги на создание и последующую операционную деятельность - они не по команде появляются, а из кармана.
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2020 06:40
Джон Белл
Да забыл добавить в чьих руках лизингодатель тот и правит "бал". А что такое прибавочная стоимость это разница между каталожной стоимостью и себестоимостью которую Вам ни кто ни когда не скажет тем более "вещь" это переменная, впрочем каталожная стоимость то же не обладает постоянством для конкретного покупателя ну и со временем она трасформируется в стоимость остаточную.

Колобрационист vasilf что не так ?
и где это возомнивший себя карточным шулером Владимир Волк?
Работал вчера. Да и лень с вами спорить уже. Вы немного ненормальный, судя по постам. Пограничная психика.
Да и пишите поменьше опусы свои. Вас в вашей американской школе не учили чтоли, что электорат читает максимум 5-6 предложений, а портянки в несколько абзацев просто игнорируются? Не давайте читателям скучать - главное правило.
Удачи в битве с Филевым и Сибирью. С вами - конец связи.
VA
Старожил форума
27.04.2020 08:05
Да Джон, завязывай со своими поэмами....мы же тут не в правительстве, так посмеялись да разошлись... давай чего нибудь интересного задвинь...без агрессии
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 09:56
Inkognitboy
Согласен, в формулировке ошибся, лизингодатель не регистрирует, он это в контракте прописывает, где, что и как. Ходят слухи, что разница в лизинговых платежах для одной конторы зарегистрировшей свои ВС в России стоили на N-е количество процентов дороже, чем на Бермудах, но это только слухи...
Как вы ловко парировали показателями 2014 года, хитро-хитро;)
Вы зря извиняетесь. В регистр ВС заводит их собственник. И «филевы» к этому отношения не имеют. Авиакомпании только подают документы регулятору для внесения ВС в сертификат эксплуатанта.
Так что весь мусор( см. выше) в топку.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 16:13
.. кто за кем бегает: лизингодатель за авиакомпанией, или авиакомпания за лизингодателем?
Почему не поставить условие: "да мы возьмём ваши самолеты в лизинг но в регистрации RA"..?
sbb
Старожил форума
27.04.2020 16:17
Почему эти лизинговые самолеты в регистрации RA?
https://www.airfleets.net/flot ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 16:32
sbb
.. кто за кем бегает: лизингодатель за авиакомпанией, или авиакомпания за лизингодателем?
Почему не поставить условие: "да мы возьмём ваши самолеты в лизинг но в регистрации RA"..?
Это решается за 5 минут. Цена вопроса + 40-45% к лизинговой ставке и + 20-30% к стоимости страховки.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 16:32
sbb
Почему эти лизинговые самолеты в регистрации RA?
https://www.airfleets.net/flot ...
Это же бывшие "Сахалинские авиатрассы", у них и раньше были Боинги в Росреестре (RA-73003, RA-73005, RA-73002, RA-73006 и RA-73013).
Это компания зарегистрированная на Сахалине, а налоги за самолеты даже для ресурсодобывающей Сахалинской не лишние.
Там же акционер правительство Сахалинской области, то есть они и долей в компании владеют, а еще и налоги получают.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 16:35
Dynamo-MOW
Это решается за 5 минут. Цена вопроса + 40-45% к лизинговой ставке и + 20-30% к стоимости страховки.
Эти бермуцкие хуже печенегов... намного хуже...
sbb
Старожил форума
27.04.2020 17:08
Dynamo-MOW
Это решается за 5 минут. Цена вопроса + 40-45% к лизинговой ставке и + 20-30% к стоимости страховки.
Понятно, лизинговые компании в сговоре и держат цены. Ну это рынок так работает.
kanarev
Старожил форума
27.04.2020 17:35
sbb
.. кто за кем бегает: лизингодатель за авиакомпанией, или авиакомпания за лизингодателем?
Почему не поставить условие: "да мы возьмём ваши самолеты в лизинг но в регистрации RA"..?
Берите!! Нет препятствий.....
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 17:38
sbb
Понятно, лизинговые компании в сговоре и держат цены. Ну это рынок так работает.
Это не рынок так работает. Это так Регулятор работает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 17:54
sbb
Почему эти лизинговые самолеты в регистрации RA?
https://www.airfleets.net/flot ...
Они не лизинговые давно.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 18:02
Dynamo-MOW
Они не лизинговые давно.
У меня другая информация.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 18:03
kanarev
Берите!! Нет препятствий.....
Мне зачем? Я не авиакомпания.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 18:04
Dynamo-MOW
Это не рынок так работает. Это так Регулятор работает.
Регулятор устанавливает рыночную цену на лизинг?
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 18:46
sbb
Регулятор устанавливает рыночную цену на лизинг?
Регулятор российский разрешает коммерческую деятельность для воздушного транспорта из Бермудреестра внутри России в частности.
Кстати тут еще такой любопытный поворот - безопасность полетов (БП) тоже обеспечивают на паях российские и бермуцкие, так что российские африканские показатели БП - это в том числе последствия работы бермуцких, которые плохо обеспечивают БП в России.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 19:01
OPS1T
Регулятор российский разрешает коммерческую деятельность для воздушного транспорта из Бермудреестра внутри России в частности.
Кстати тут еще такой любопытный поворот - безопасность полетов (БП) тоже обеспечивают на паях российские и бермуцкие, так что российские африканские показатели БП - это в том числе последствия работы бермуцких, которые плохо обеспечивают БП в России.
И как же бермудские плохо обеспечивают БП?
Что не так они делают в части надзора за ПЛГ, что снижает БП?
АнонимM
Старожил форума
27.04.2020 19:04
sbb
Регулятор устанавливает рыночную цену на лизинг?
Нет, рыночную цену устанавливает рынок.
Дело в том, что маржинальная доходность лизинговой компании крайне низкая (обычно в пределах 2-3%). C первоначального лизингополучателя лизингодатель может совсем ничего не зарабатывать. Вся прибыль остается в остаточной стоимости ВС после срока первоначального лизинга. Но если, ставить самолет на российский регистр, то эта остаточная стоимость резко снижается, равно, как и последующая ликвидность ВС. Для того чтобы это не происходило Регулятору нужно существенно изменить законодательство, в первую очередь в части соответствия ТОиР международным нормам. Пока этого нет никакие патриотические агитации не помогут. А Бермуды, Ирландия и т.п. выбирается с точки зрения минимизации налогообложения (еще один вопрос), что тоже естественно влияет на размер лизинговой ставки.
И никакие авиакомпании не хотят платить больше (вкладывая, собственно, повышенную стоимость владения ВС в цену билета). Так работает рынок. Во всем мире.
Может, что-то после этого коронавирусного кризиса начнет меняться.
А те, кто брызжет слюной на Филева или иные компании (напомню, что у Аэрофлота большая часть флота также на бермудском регистре), или абсолютно безграмотны и/или просто тролли на зарплате.
АнонимM
Старожил форума
27.04.2020 19:06
OPS1T
Регулятор российский разрешает коммерческую деятельность для воздушного транспорта из Бермудреестра внутри России в частности.
Кстати тут еще такой любопытный поворот - безопасность полетов (БП) тоже обеспечивают на паях российские и бермуцкие, так что российские африканские показатели БП - это в том числе последствия работы бермуцких, которые плохо обеспечивают БП в России.
Бред.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 19:17
sbb
И как же бермудские плохо обеспечивают БП?
Что не так они делают в части надзора за ПЛГ, что снижает БП?
У вас были ситуации, когда вами одновременно командовали два одинаково главных начальника, ну или регулятора.
Вы можете себе представить, какого эксплуатанту, который подотчетен сразу двум авиационным ведомствам - и Роасавиции и Бермудавиации.
Везде во всем мире за БП отвечает национальное агенство, а у нас какой-то цирк с конями.
Но это конечно упрек в сторону российских регуляторов, которые допустили оффшоризацию БП в России.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 20:25
OPS1T
У вас были ситуации, когда вами одновременно командовали два одинаково главных начальника, ну или регулятора.
Вы можете себе представить, какого эксплуатанту, который подотчетен сразу двум авиационным ведомствам - и Роасавиции и Бермудавиации.
Везде во всем мире за БП отвечает национальное агенство, а у нас какой-то цирк с конями.
Но это конечно упрек в сторону российских регуляторов, которые допустили оффшоризацию БП в России.
Да я работал в системе ПЛГ российских авиакомпаний.
Угрозы БП в таком "двоеглавии" не видел вообще. Я больше на перроне правда и вокруг непосредственно обеспечения полетов исправными и готовыми к вылету ВС. Может отделы качества это как то и расстраивало. Кроме продления СЛГ раз в год а то и чаще на каждом ВС от Бермуд-Ирландцев, так тут тебе еще и базовая проверка объектов... да, наверно задалбывает.
Да и не начальники они (бермудяне-ирландцы-расавиация) тебе никакие. Блюдешь - имей сертификат, не блюдешь не имей сертификат, одобрение и тп.

Российской регулятор (по старому МГА) вынужден был в отсутствии предложения от авиапрома (по старому МАП) допустить эксплуатацию ВС иностранных регистраций в России.
Не слашал что бы были предложения от Россйийских лизинговых компаний на лизинг российской/советской авиатехники в начале-середине 1990-х.... Равно как и предложения российских кредитных организаций по кредитам для лизинга и постройки ВС и разработок новых. Ильюшин Финанс на рубеже веков появился емнип.

Хотя я все больше убеждаюсь что кредиты для разработок продукта - это сказки. Все делается из собственных средств вырученных с продаж. Ну или за счет государства. И даже там, у них у правильных.))
sbb
Старожил форума
27.04.2020 20:41
АнонимM
Нет, рыночную цену устанавливает рынок.
Дело в том, что маржинальная доходность лизинговой компании крайне низкая (обычно в пределах 2-3%). C первоначального лизингополучателя лизингодатель может совсем ничего не зарабатывать. Вся прибыль остается в остаточной стоимости ВС после срока первоначального лизинга. Но если, ставить самолет на российский регистр, то эта остаточная стоимость резко снижается, равно, как и последующая ликвидность ВС. Для того чтобы это не происходило Регулятору нужно существенно изменить законодательство, в первую очередь в части соответствия ТОиР международным нормам. Пока этого нет никакие патриотические агитации не помогут. А Бермуды, Ирландия и т.п. выбирается с точки зрения минимизации налогообложения (еще один вопрос), что тоже естественно влияет на размер лизинговой ставки.
И никакие авиакомпании не хотят платить больше (вкладывая, собственно, повышенную стоимость владения ВС в цену билета). Так работает рынок. Во всем мире.
Может, что-то после этого коронавирусного кризиса начнет меняться.
А те, кто брызжет слюной на Филева или иные компании (напомню, что у Аэрофлота большая часть флота также на бермудском регистре), или абсолютно безграмотны и/или просто тролли на зарплате.
хм .... эти "Бермуды, Ирландия и т.п. выбирается с точки зрения минимизации налогообложения", кем? И в чем их заинтересованность что бы "изменить законодательство, в первую очередь в части соответствия ТОиР международным нормам"?.
Ну изменится законодательство и будет оно соответствовать этим самым международным нормам, и что? Ведь "Бермуды, Ирландия и т.п. выбирается с точки зрения минимизации налогообложения"!!!

И каковы критерии соответствия этим самым международным нормам? Английский язык? Что еще? В школьном аттестате или дипломе после Егорьевска/Омска/Иркутска следует прописывать не "физика" а Module 2? Ах да! Паспорт на изделие это моветон! ИАСЗА ФОРМ УАН айворсинес релиз сертификат надо теперь!

Лет ми спик фром май харт......
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 21:00
sbb
Да я работал в системе ПЛГ российских авиакомпаний.
Угрозы БП в таком "двоеглавии" не видел вообще. Я больше на перроне правда и вокруг непосредственно обеспечения полетов исправными и готовыми к вылету ВС. Может отделы качества это как то и расстраивало. Кроме продления СЛГ раз в год а то и чаще на каждом ВС от Бермуд-Ирландцев, так тут тебе еще и базовая проверка объектов... да, наверно задалбывает.
Да и не начальники они (бермудяне-ирландцы-расавиация) тебе никакие. Блюдешь - имей сертификат, не блюдешь не имей сертификат, одобрение и тп.

Российской регулятор (по старому МГА) вынужден был в отсутствии предложения от авиапрома (по старому МАП) допустить эксплуатацию ВС иностранных регистраций в России.
Не слашал что бы были предложения от Россйийских лизинговых компаний на лизинг российской/советской авиатехники в начале-середине 1990-х.... Равно как и предложения российских кредитных организаций по кредитам для лизинга и постройки ВС и разработок новых. Ильюшин Финанс на рубеже веков появился емнип.

Хотя я все больше убеждаюсь что кредиты для разработок продукта - это сказки. Все делается из собственных средств вырученных с продаж. Ну или за счет государства. И даже там, у них у правильных.))
Я проблему вижу бы скорее вот в чем. Национальный регулятор из-за оффшоризации большей части парка гражданской авиации ослабел, у него если хотите атрофировались органы контроля, которыми он должен подтягивать эксплуатантов, шатаются зубы, из-за дистрофии ослабело и зрение регулятора. Это все от того что права по ПЛГ - они в Бермудавиации, а нашим остались 15% - немного RRJ95, десяток АН-148 (они еще летают?) и типы, которые у которых заканчивается жизненный цикл.
Общая "дистрофия" переносится и на те сферы, которые не имеют прямого отношения к ПЛГ - на поддержание пилотской годности.
Но это только и исключительно мои собственные предположения, если кто-то пояснит почему я не прав - я готов пересмотреть.
Ну а что касается ситуации в 90-х и в 2020=м - ну да, тогда иномарки было заводить в Росреестр небезопасно, но сейчас уже в отрасли нет проблем с работой по международным стандартам, я не слышал про то, что после возврата самолетов из российского лизинга (а возвраты были и много) - на них ставили бы крестик.
Теперь это все чисто финансовые дела, легальный уход от налогов и временами (Трансаэро, ВИМ) - вывод средств с элементами мошенничества.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 21:08
sbb
Да я работал в системе ПЛГ российских авиакомпаний.
Угрозы БП в таком "двоеглавии" не видел вообще. Я больше на перроне правда и вокруг непосредственно обеспечения полетов исправными и готовыми к вылету ВС. Может отделы качества это как то и расстраивало. Кроме продления СЛГ раз в год а то и чаще на каждом ВС от Бермуд-Ирландцев, так тут тебе еще и базовая проверка объектов... да, наверно задалбывает.
Да и не начальники они (бермудяне-ирландцы-расавиация) тебе никакие. Блюдешь - имей сертификат, не блюдешь не имей сертификат, одобрение и тп.

Российской регулятор (по старому МГА) вынужден был в отсутствии предложения от авиапрома (по старому МАП) допустить эксплуатацию ВС иностранных регистраций в России.
Не слашал что бы были предложения от Россйийских лизинговых компаний на лизинг российской/советской авиатехники в начале-середине 1990-х.... Равно как и предложения российских кредитных организаций по кредитам для лизинга и постройки ВС и разработок новых. Ильюшин Финанс на рубеже веков появился емнип.

Хотя я все больше убеждаюсь что кредиты для разработок продукта - это сказки. Все делается из собственных средств вырученных с продаж. Ну или за счет государства. И даже там, у них у правильных.))
Если немного короче - то во всем мире национальный регулятор обеспечивает ПЛГ и со стороны "железа" - и со стороны пилотирования. Просто разные департаменты единой структуры, но есть единоначалие.
А в России "железо" курирует Бермудавиация, а людей - Росавиации. Получается разрыв, две стороны единой безопасности полетов разведены по агентствам двух стран.
Я не могу найти ничего подобного в известных авиационных юрисдикциях.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 21:39
Надо сказать, что лизинговые дочки российских банков заводят свои иномарки не в российский регистр.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 21:51
Dynamo-MOW
Надо сказать, что лизинговые дочки российских банков заводят свои иномарки не в российский регистр.
Вот это вот как раз и вызывает удивление больше всего. И оплата лизинга тоже не в RUR.
vasilf
Старожил форума
27.04.2020 21:53
Татарус
Филев в данном случае самым подлым образом соврал, потому что государство не говорило, что будет поддерживать только одну авиакомпанию, оно сказало, что будет поддерживать АК, отвечающие следующим требованиям: доходы снизились более, чем на 10% (или доходы от операций, облагаемых по нулевой ставке НДС, более, чем на 10%); за отчетные периоды 2020 года получен убыток при том, что за 2019 год убытка не было.
Но даже если бы государство решило поддерживать только Аэрофлот, я бы всецело поддержал это решение, так как 51% акций Аэрофлота принадлежит государству. Пусть Филев передаст 51% акций государству и тогда он встанет в один ряд с Аэрофлотом.
Опять двадцать пять. Требования читали, а интервью нет. Там есть такие слова: "Как председатель подкомитета РСПП", то есть от имени Мартиросова, Скуратова и всех остальных тоже. Почему вы считаете, что нужно поддерживать только Аэрофлот? Напомню: МГА уже 28 лет как нет.
vasilf
Старожил форума
27.04.2020 22:11
Джон Белл
"Почему я написал про две стороны в одном и том же капиталисте? Потому что человек слаб и грешен, и, если созидатель что-то создаст и начнёт с этого получать прибыль,
для него велик соблазн стать паразитом, сесть на это, свесить ножки и начать грести бабло, оптимизируя (сводя на уровень быдла) работника и наслаждаясь собой."
Бог ты мой как глубоко все запущено у этого vasilf видимо сосем испортился вестибулярный аппарат от совершенствования в методики "по и против часовой стрелки" https://www.youtube.com/watch? ...
Ели Господь бог создал человека по своему образу и подобию то получая доход и соответственно прибавочную стоимость от подаяний несущих прихожанами его посредникам на земле (освобожденных к тому от уплаты налогов), то тратя их не только на, а это видно не вооруженным взглядом, на восхваление Всевышнего, а и на покупку земных благ в виде мерседесов и пр... то получается Бог создал паразитов по своему образу и подобию и сам же подался примеру их в соблазна. Кто же он Сам? vasilf очнись обвиняя Бога паразитизме сатанизме и двуличия своего лика!!!!! Разве это изображено на иконе святой троице?
Что-то воняет на Руси Протестантской церковью защищающая сатанинские ценности ЛГБТ.
VASILF - я то думал все сводиться в перевоспитании тебя и твоей политической ориентаций поставить тебя на путь истинный патриотический, и в этом видел свою мессию как пастырь ведущего слепого, остановить твои порочные заученные наизусть западные методики "по и против часовой стрелки". Ты не враг ту просто заблудившиеся овечка! Но оказывается ты яростный защитник ЛГБТ. Я не могу навязать тебе своих кумиров Адама Смита, К. Маркса, Ленина , Сталина, ВВ. Путина, но я и не могу принять последователя Мартина Лютера, Муссолини , Гитлера, чету Клинтон, Сороса и др....

VASILF наше православное общество гуманное но не настолько.......
Домашнее задание не выполнено. На Козицына компромат не собран. Слово пидopaс - это и есть твоя вершина. А на своих кумиров, из блокнота агитатора под редакцией тов. Кагановича, дрочи как-нибудь самостоятельно. Жду выполнения домашнего задания.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 22:16
sbb
Вот это вот как раз и вызывает удивление больше всего. И оплата лизинга тоже не в RUR.
Это вызывает удивление, как у папуасов зеркальце вызывало. Дети природы....
vasilf
Старожил форума
27.04.2020 22:27
Dynamo-MOW
Надо сказать, что лизинговые дочки российских банков заводят свои иномарки не в российский регистр.
Вот это и есть самое интересное.

Кстати. После интервью Филёва движуха таки пошла. Принципиально не цитирую, это только для тех, кто умеет читать сам, без дополнительного разжёвывания:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 22:37
Это было до интервью. Вечные 23 млрд. Переходящее знамя прям!
Только никто ни копейки не видел- ни за Грузию, ни за топливо...
Нема грошей!
sbb
Старожил форума
27.04.2020 22:50
OPS1T
Если немного короче - то во всем мире национальный регулятор обеспечивает ПЛГ и со стороны "железа" - и со стороны пилотирования. Просто разные департаменты единой структуры, но есть единоначалие.
А в России "железо" курирует Бермудавиация, а людей - Росавиации. Получается разрыв, две стороны единой безопасности полетов разведены по агентствам двух стран.
Я не могу найти ничего подобного в известных авиационных юрисдикциях.
Росавиация курирует железо. Не беспокойтесь.
Чего только стоит одно требование по валидации модификаций через STC сделанных черти когда у черти какого предыдущего эксплуатанта ВС ))
Татарус
Старожил форума
27.04.2020 22:51
vasilf
Опять двадцать пять. Требования читали, а интервью нет. Там есть такие слова: "Как председатель подкомитета РСПП", то есть от имени Мартиросова, Скуратова и всех остальных тоже. Почему вы считаете, что нужно поддерживать только Аэрофлот? Напомню: МГА уже 28 лет как нет.
Хотя бы потому, что 51% акций Аэрофлота принадлежит государству. Пусть Филев передаст 51% акций Сибири государству и получает помощь.
sbb
Старожил форума
27.04.2020 22:55
vasilf
Вот это и есть самое интересное.

Кстати. После интервью Филёва движуха таки пошла. Принципиально не цитирую, это только для тех, кто умеет читать сам, без дополнительного разжёвывания:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Мне кажется посыл Филева был в другом: никому не помогать!
А пусть рынок и рассудит!
Как рассудил допустим ..... ну вот допустим Внуковские АЛ!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.04.2020 22:56
Татарус
Хотя бы потому, что 51% акций Аэрофлота принадлежит государству. Пусть Филев передаст 51% акций Сибири государству и получает помощь.
Многие так думают.
OPS1T
Опытный боец
27.04.2020 23:11
sbb
Росавиация курирует железо. Не беспокойтесь.
Чего только стоит одно требование по валидации модификаций через STC сделанных черти когда у черти какого предыдущего эксплуатанта ВС ))
Это после того, как туда зашли ФСБ и Генпрокуратура.
Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации Проверка выявила 400 переделанных самолетов и 9 проблемных авиакомпаний
Подробнее на РБК: - по названию статьи находится.

Проведенная Генпрокуратурой и ФСБ проверка Федерального агентства воздушного транспорта выявила многочисленные нарушения в его работе. Самые большие претензии — к главе управления поддержания летной годности воздушных судов

А зашли они туда после катастрофы RRJ95 в Шереметьево, то есть Росавиацию накрыли силовики после того вопиющего случая. Насколько я понимаю, они до сих пор свои там разгребают нарушения, относящиеся именно к СЛГ/ПЛГ. Последствия своего нестояния в прошедшее десятилетия.
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru