Мобильная версия
Войти

Интервью Филева

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

kaa
Молодой боец
24.04.2020 17:08
Джон Белл
«Выбирая между Путиным и Навальным, я, конечно, выбираю Путина», сказала Собчак.
А кто тебя вообще просит выбирать между фигурой в истории России и вшой без образования из блогосферы?

Разрушить его только по Силам России и(или) Китаю. Про COVID-19 молчит в......ша из блогосферы.
«Выбирая между Путиным и Навальным, я, конечно, выбираю Путина», сказала Собчак.
А кто тебя вообще просит выбирать между фигурой в истории России и вшой без образования из блогосферы?

Во-первых, как Вам удалось вставить в контекст Собчак, а вместе с ней вождя("фигура в истории России") с Навальным?
Во-вторых. почему же Вам никак не удается беды в ГА и в РФ связать с этой "фигурой" , которая правит уже 2/3 ее (РФ) существования, имея при этом абсолютную власть?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 17:36
33-й шпангоут
У меня лично проблем нет, врагов тоже.
Одно заботит, целенаправленный развал авиапрома вижу своими глазами каждый день на работе.
Продолжайте наблюдения!
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 17:37
Владимир Волк
Я вас умаляю. Не надо пышных фраз. Подберите котёнка и помогите ему. Этим вы этому неправильному миру пренесете намного больше пользы.
Убегаете и убегайте, только удачи и чтоб не накрыли. Теневая экономика не менее важна для общества чем светлая. Просто не нужно учить таких как я не ковырять в носу, при этом. Это выглядит смешно.
Более безнравственно лицемерить, чем констатировать сложившуюся ситуацию максимально честно.
Деньги по бермуцким схемам выводят филевы, а мне значит надо помогать котятам.
А где мораль?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 17:39
OPS1T
Посмотрим кто будет лучший когда запретят в России полеты на бермуцкой регистрации.
Ну не все же дураки, я надеюсь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 17:40
OPS1T
Деньги по бермуцким схемам выводят филевы, а мне значит надо помогать котятам.
А где мораль?
Вас вообще ни о чем не просят
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 17:42
Dynamo-MOW
Вас вообще ни о чем не просят
А вы вообще какое отношение имеете к авиации & почему это вы мне говорите о том просят меня о чем-либо или не просят?
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 17:45
VA
Скуратов руководил Свердловским авиапредприятием со времен СССР, летал на отечественной технике.....ЕГЭ не сдавал....в чем его вина? Он на чем должен был летать то?
Вы себя к народу то относите? Если относите тогда , чего молчали когда авиапром разваливали? Я помню когда Шапошников маршал и гендиректор Аэрофлота анонсировал закупку иностранной техники для аэрофлота.......Да Россия сидит на игле.... но посадить на иглу можно только слабого.... а слезть может только сильный....

PS У Вас дети внуки есть? Они ЕГЭ сдавали? Жертвы?
Я сам ЕГЭ не сдавал(возраст не тот), но сын сдавал....сдал успешно, но образование он получил качественное, так как сдача ЕГЭ не была самоцелью....
Есть и дети, и внуки. Дети, слава богу, не участвовали в ЕГЭ, этот маразм уже после них начался.
Внуков в скором времени коснется. Чего и боюсь.
В этом плане очень показательна Ваша фраза: "... сын сдавал....сдал успешно, но образование он получил качественное..."
Ключевое слово - "но". О смысле, надеюсь, догадаетесь сами.
По поводу Вашей бредятины, написанной выше "PS" дипломатично промолчу, за исключением одного.

...Да Россия сидит на игле.... но посадить на иглу можно только слабого.... а слезть может только сильный....

Для начала нужно ослабить сильного, а когда он из сильного превратится в слабого, можно сажать на иглу. Что мы и наблюдаем последние 25-30 лет. За это «огромное спасибо» нашим продажным шкурам, манагерам. (((
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 17:48
Dynamo-MOW
Продолжайте наблюдения!
Таааак, вот и ещё один жирный троллик (на полноценного тролля не тянет) выдал себя!
Татарус
Старожил форума
24.04.2020 17:51
Dynamo-MOW
Ну не все же дураки, я надеюсь.
Дураки не смогли бы придумать схему, по которой все российские авиакомпании должны заносить им деньги.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
24.04.2020 17:56
Привет форумчане. Давно я не был на форуме. Честно говоря потрясён, как он изменился. Если раньше здесь обсуждались проблемы авиации, более менее профессиональным языком и было очень интересно читать не специалистам в области авиации, то теперь всё сводится к выступлению некомпетентных троллей, с целью очернить людей которые рассказывают причины проблем в российской авиации, языком профессионалов. Жалко, что эти люди целеноправленно превращают интересный форум в помойку.
Татарус
Старожил форума
24.04.2020 18:10
ВДВ РЭБ
Привет форумчане. Давно я не был на форуме. Честно говоря потрясён, как он изменился. Если раньше здесь обсуждались проблемы авиации, более менее профессиональным языком и было очень интересно читать не специалистам в области авиации, то теперь всё сводится к выступлению некомпетентных троллей, с целью очернить людей которые рассказывают причины проблем в российской авиации, языком профессионалов. Жалко, что эти люди целеноправленно превращают интересный форум в помойку.
Как хорошо, что вовремя появились вы и все расставили по своим местам, вычистили авгиевы конюшни и заставили покраснеть дешевых провокаторов.
Владимир Волк
Старожил форума
24.04.2020 18:14
ВДВ РЭБ
Привет форумчане. Давно я не был на форуме. Честно говоря потрясён, как он изменился. Если раньше здесь обсуждались проблемы авиации, более менее профессиональным языком и было очень интересно читать не специалистам в области авиации, то теперь всё сводится к выступлению некомпетентных троллей, с целью очернить людей которые рассказывают причины проблем в российской авиации, языком профессионалов. Жалко, что эти люди целеноправленно превращают интересный форум в помойку.
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
Татарус
Старожил форума
24.04.2020 18:22
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
Товарищ решил денег с государства поиметь, а государство его отправило туда, куда он отправлял государство все последние годы.
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 18:36
Владимир Волк
Чего я про вирус могу? Как ваши его проср.. ли со всем своим могучем здравоохранением?
Если я не из блогосферы и докажу это - съешь галстук?
Ясность ответа "Как ваши его проср.. ли...." подчеркивает глубокое разделение в понимании кто для Вас ВАШИ а кто для Вас НАШИ.

И вот этому охотно верю что есть правда.
"Однослужбники. ......".

"Счас тоже на ваш сайт пойду и на английском буду вещать, какое Боинг макс дерьмо и какая FAA коррупированная структура".
А это уж прямая ложь против кормильцев не выступают с критикой могут отстранить от котла.
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 18:37
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
Что пуперкомпетентный заслужил - то и получил.
Нехрена плакаться на весь мир о том, как тяжело ему, бедняге, живется?
Небось расскажет ещё про двухкомнатную хрущевку, с женой, детьми и тещей,
про старенькие жигули, на которых приходится на работу ездить,
причем самому за рулем, и другие жизненные проблемы, "незнакомые" простым людям.
То что ему нахаляву досталось в наследство, и то освоить не смог, поэтому и распустил сопли.
И не "тролятину" он кормит, а привлекает к собственной персоне внимание, любыми способами.
С однозначной целью поиметь с этого хоть что-нибудь для себя любимого.
Всё это - театр, в котором один нерадивый лицедей.
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 18:56
ВДВ РЭБ
Привет форумчане. Давно я не был на форуме. Честно говоря потрясён, как он изменился. Если раньше здесь обсуждались проблемы авиации, более менее профессиональным языком и было очень интересно читать не специалистам в области авиации, то теперь всё сводится к выступлению некомпетентных троллей, с целью очернить людей которые рассказывают причины проблем в российской авиации, языком профессионалов. Жалко, что эти люди целеноправленно превращают интересный форум в помойку.
Истина друг мой заключается в том что какие куда и как полетят самолеты или не полетят решают не конструкторы, не манагеры и даже не "свободный" рынок, а политики. Так что так или иначе политикой занимаются все в том числе и на этой площадке. https://youtu.be/kfINvXnuJyw?t=4657
По этому если Вам по душе обсуждать болты и гайки из которых склепан самолет или экономически целесобразные показатели авиаперевозок в конечном итоге Вы все равно упретесь в тупик к пониманию политики людей её проводящую.
Интервью Филёва тому очередной пример.

VA
Старожил форума
24.04.2020 19:22
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
+100500........
VA
Старожил форума
24.04.2020 19:22
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
+100500........
Borodach
Старожил форума
24.04.2020 19:54
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
А вот зачем.
Основные авиакомпании в список системообразующих предприятий для господдержки попали. S7 в их числе. Естественно, началась борьба за конкретные суммы господдержки. Решающие бои за них еще впереди и они будут носить разнообразный, в том числе – информационный, характер. Подобного рода интервью повышают ставки компаний в этой борьбе, готовят почву для определенных тактических действий и стратегических решений. Мне лично так кажется.
В субботу вот по какому-то каналу TV анонсируют выступление Савельева, вроде интервью у Аскер-заде.
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 20:02
Borodach
А вот зачем.
Основные авиакомпании в список системообразующих предприятий для господдержки попали. S7 в их числе. Естественно, началась борьба за конкретные суммы господдержки. Решающие бои за них еще впереди и они будут носить разнообразный, в том числе – информационный, характер. Подобного рода интервью повышают ставки компаний в этой борьбе, готовят почву для определенных тактических действий и стратегических решений. Мне лично так кажется.
В субботу вот по какому-то каналу TV анонсируют выступление Савельева, вроде интервью у Аскер-заде.
Радует только одно - нынешний крысис все-таки убьет бермуцкую схему. Может быть не в этом году, но в ближайшем будущем - ну так в пределах 2-3 лет - бермуцкий канал закроется по объективным причинам.
Потому что с нынешними ценами на нефтегаз в стране просто тупо не хватит валюты, чтобы содержать сотни "летающих оффшоров", это же натуральное валютное кровопускание - обескровливание.
Будет передел рынка в пользу налоговых резидентов.
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 20:07
Borodach
А вот зачем.
Основные авиакомпании в список системообразующих предприятий для господдержки попали. S7 в их числе. Естественно, началась борьба за конкретные суммы господдержки. Решающие бои за них еще впереди и они будут носить разнообразный, в том числе – информационный, характер. Подобного рода интервью повышают ставки компаний в этой борьбе, готовят почву для определенных тактических действий и стратегических решений. Мне лично так кажется.
В субботу вот по какому-то каналу TV анонсируют выступление Савельева, вроде интервью у Аскер-заде.
Конечно в основном Вы правы бездействие в такой ситуации подобно смерти так что лучше действие и важно то что все они свободные рыночники призывающие государство не вмешиваться в их дела при этом активно осваивающие субсидии теперь без помощи государства смерть гарантированная. Главная идея которую они будут проводить и доказывать в борьбе за выживание что без них России - конец. Суть простая дайте денег. А как Филеву давать деньги если они будут конвертированы в валюту для оплаты основных фондов производства, то есть банкирам USA и EC (а поток нефтедолларов все - иссяк).
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 20:09
Borodach
А вот зачем.
Основные авиакомпании в список системообразующих предприятий для господдержки попали. S7 в их числе. Естественно, началась борьба за конкретные суммы господдержки. Решающие бои за них еще впереди и они будут носить разнообразный, в том числе – информационный, характер. Подобного рода интервью повышают ставки компаний в этой борьбе, готовят почву для определенных тактических действий и стратегических решений. Мне лично так кажется.
В субботу вот по какому-то каналу TV анонсируют выступление Савельева, вроде интервью у Аскер-заде.
Вот оно и прояснилось. Честно говоря, устойчивое мнение по поводу некоторых персонажей (vasilf, Волк, VA, Dynamo-MOW) у меня давно уже сложилось. Это одна компашка троллей, вполне вероятно профинансированная филей, для поддержания его имиджа. Но не справились ребята...... Раскусили их, как раскусывают пустые орехи.
Ребятушки, идите уже куда-нить отседа! Лизать .....у своим хозяевам - ваш удел, и ваш предел. Больше вы ни на что не способны. Да и лизать-то правильно даже не научились.((((((
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 20:12
Вот в чем выявиться гнев работников к работодателем таким как и Филев
https://www.youtube.com/watch? ...
Поучительно на чужом опыте.
VA
Старожил форума
24.04.2020 20:37
Умрет Бермудских схема появится другая.... лох не мамонт....лох не вымрет.....
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 20:44
Картина представилась, весьма забавная:
На переднем плане интервьюируемый господин Ф., вещающий о проблемах своей компании.
На заднем плане четыре бодро скачущих чирлидингера, vasilf, Волк, VA, Dynamo-MOW, в купальниках, с разноцветными мочалками в руках. Dynamo-MOW, естественно, в бело-синей форме с буквой "D" на грудях, остальные в чем попало.))))))))
kaa
Молодой боец
24.04.2020 20:45
Borodach
А вот зачем.
Основные авиакомпании в список системообразующих предприятий для господдержки попали. S7 в их числе. Естественно, началась борьба за конкретные суммы господдержки. Решающие бои за них еще впереди и они будут носить разнообразный, в том числе – информационный, характер. Подобного рода интервью повышают ставки компаний в этой борьбе, готовят почву для определенных тактических действий и стратегических решений. Мне лично так кажется.
В субботу вот по какому-то каналу TV анонсируют выступление Савельева, вроде интервью у Аскер-заде.
А если перестать бредить?
VA
Старожил форума
24.04.2020 20:51
33-й шпангоут
Вот оно и прояснилось. Честно говоря, устойчивое мнение по поводу некоторых персонажей (vasilf, Волк, VA, Dynamo-MOW) у меня давно уже сложилось. Это одна компашка троллей, вполне вероятно профинансированная филей, для поддержания его имиджа. Но не справились ребята...... Раскусили их, как раскусывают пустые орехи.
Ребятушки, идите уже куда-нить отседа! Лизать .....у своим хозяевам - ваш удел, и ваш предел. Больше вы ни на что не способны. Да и лизать-то правильно даже не научились.((((((
Ты че перебрал..? Ты то хоть раз разгибался в своей жизни или все в коленно-локтевой позе работаешь? Просрал свою страну и свою авиацию теперь рефлексируешь тут....
Flomaster1
Старожил форума
24.04.2020 21:10
Dynamo-MOW
Продолжайте наблюдения!
Старшему поколению, которому 22 июня будущего года 80 лет исполнится, очень тяжело что то объяснять, мне кажется не стоит копья ломать тут.
Borodach
Старожил форума
24.04.2020 21:10
Конфликт глобальных мировых интересов, подстегнутый коронавирусом, налицо.
А, значит, борьба за эти интересы предстоит еще более жесткая, чем сейчас. Выживет тот, кто сумеет для ее успешного ведения отмобилизоваться в различных сферах, в том числе и в авиационных перевозках.
Поэтому со стороны государства, если оно в этих условиях будет стремиться к сохранению своей самостоятельности и субъектности, никакого дополнительного «развязывания рук частным перевозчикам» не будет. Никакие «правила игры» также меняться не будут. Какие-то новые «общественные договоры, порядки» разрабатываться в угоду этим перевозчикам не будут. В так называемый "мобилизационный" период (естественно, что публично его никто объявлять не станет) законы мирного времени существенно ограничиваются.
А вот за государственную «копеечку» системообразующим А/К придется побороться. И я думаю, что эта помощь должна быть оказана, но не в ущерб другим имеющимся потребностям. А кому, когда и на сколько конкретно выписать счетик – не нам решать.
Flomaster1
Старожил форума
24.04.2020 21:12
Владимир Волк
Вот смотри, уважаемый. Выступил супер компетентный в отрасли человек. Рассказал про свои успехи, проблемы, надежды, чаянья. Он профессионал и возглавляет одну из ведущих российских компаний. Вместо того, чтобы спокойно обсудить тему куча летающих вафлей свалил тему в овраг офшорных отношений и обвинила его во всех грехах.
Конечно любое упоминание это пиар и Филев прекрасно понимал, что подобный негатив будет. Согласен, что он опытней. Но мне просто интересно. Зачем? Зачем он кормит тролятину по всем ресурсам подобными интервью? Реально в этой стране лучше молчать и продолжать гнуть свою линию. А на протокол есть пресслужба, которая до предела скупо будет комментировать события текстами из 5-10 слов.
Плюсану
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 21:31
VA
Ты че перебрал..? Ты то хоть раз разгибался в своей жизни или все в коленно-локтевой позе работаешь? Просрал свою страну и свою авиацию теперь рефлексируешь тут....
Эк тебя, болезный, вштырило..... сочувствую... искренне...
Смотри уж, свою бермудно-штатную не просри, в приступе безумия.....
vor loc
Старожил форума
24.04.2020 21:32
В какую тему ни зайдёшь, так с 3й страницы пишут таким языком, что я ничего не понимаю. Даже если это и профессионалы.
EAGLE-OWL
Старожил форума
24.04.2020 21:38
Сколько желчи по поводу интервью Филева. А кто-то пробовал создать лучше? Частная компания существующая и развивающаяся за счёт собственных средств кому-то глаза мозолит?
То что турецкий бизнес вошёл в список градообразующих компаний вас устраивает.
Как бы желчью не поперхнуться. Сотни и тысячи специалистов благодарят Филева за предоставленные возможности реализовать себя, а горстка аналитиков пытается строить планы по российской регистрации лизинговой техники, отмыванию денег. Кто знаком с ситуацией в этой компании знает, что ни один рубль не будет потрачен на взятку алчному чиновнику. За это Филева и не любят. Его вина в том, что он умеет считать деньги и даёт людям возможность для самореализации.
Станьте им и тогда сможете что то советовать сидя на диване.
VA
Старожил форума
24.04.2020 21:43
EAGLE-OWL
Сколько желчи по поводу интервью Филева. А кто-то пробовал создать лучше? Частная компания существующая и развивающаяся за счёт собственных средств кому-то глаза мозолит?
То что турецкий бизнес вошёл в список градообразующих компаний вас устраивает.
Как бы желчью не поперхнуться. Сотни и тысячи специалистов благодарят Филева за предоставленные возможности реализовать себя, а горстка аналитиков пытается строить планы по российской регистрации лизинговой техники, отмыванию денег. Кто знаком с ситуацией в этой компании знает, что ни один рубль не будет потрачен на взятку алчному чиновнику. За это Филева и не любят. Его вина в том, что он умеет считать деньги и даёт людям возможность для самореализации.
Станьте им и тогда сможете что то советовать сидя на диване.
Согласен ....
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 21:51
EAGLE-OWL
Сколько желчи по поводу интервью Филева. А кто-то пробовал создать лучше? Частная компания существующая и развивающаяся за счёт собственных средств кому-то глаза мозолит?
То что турецкий бизнес вошёл в список градообразующих компаний вас устраивает.
Как бы желчью не поперхнуться. Сотни и тысячи специалистов благодарят Филева за предоставленные возможности реализовать себя, а горстка аналитиков пытается строить планы по российской регистрации лизинговой техники, отмыванию денег. Кто знаком с ситуацией в этой компании знает, что ни один рубль не будет потрачен на взятку алчному чиновнику. За это Филева и не любят. Его вина в том, что он умеет считать деньги и даёт людям возможность для самореализации.
Станьте им и тогда сможете что то советовать сидя на диване.
На минуточку, в год за лизинг 800 бермуцких летающих оффшоров выплачивают примерно 5 млрд долларов США (оценочно).
RRJ85 стоит около 40 млн. долларов, то есть за 1 год можно было бы на эти деньги приобрести 125 современных российских самолетов. Но в собственность, с уплатой налогов.
Или дальше платить за лизинг, пока жива бермуцкая схема филевых.
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 21:51
Borodach
Конфликт глобальных мировых интересов, подстегнутый коронавирусом, налицо.
А, значит, борьба за эти интересы предстоит еще более жесткая, чем сейчас. Выживет тот, кто сумеет для ее успешного ведения отмобилизоваться в различных сферах, в том числе и в авиационных перевозках.
Поэтому со стороны государства, если оно в этих условиях будет стремиться к сохранению своей самостоятельности и субъектности, никакого дополнительного «развязывания рук частным перевозчикам» не будет. Никакие «правила игры» также меняться не будут. Какие-то новые «общественные договоры, порядки» разрабатываться в угоду этим перевозчикам не будут. В так называемый "мобилизационный" период (естественно, что публично его никто объявлять не станет) законы мирного времени существенно ограничиваются.
А вот за государственную «копеечку» системообразующим А/К придется побороться. И я думаю, что эта помощь должна быть оказана, но не в ущерб другим имеющимся потребностям. А кому, когда и на сколько конкретно выписать счетик – не нам решать.
Вы немножечко искажаете
"Какие-то новые «общественные договоры, порядки» разрабатываться в угоду этим перевозчикам не будут". Это верно но как раз на это и следует из причинно-следственно связи что "правила игры" как раз изменяться.
Как это выглядит хорошо представлено фильме 1995 года "Быстрый и мертвый" https://ok.ru/video/1614263552 ...
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 22:01
EAGLE-OWL
Сколько желчи по поводу интервью Филева. А кто-то пробовал создать лучше? Частная компания существующая и развивающаяся за счёт собственных средств кому-то глаза мозолит?
То что турецкий бизнес вошёл в список градообразующих компаний вас устраивает.
Как бы желчью не поперхнуться. Сотни и тысячи специалистов благодарят Филева за предоставленные возможности реализовать себя, а горстка аналитиков пытается строить планы по российской регистрации лизинговой техники, отмыванию денег. Кто знаком с ситуацией в этой компании знает, что ни один рубль не будет потрачен на взятку алчному чиновнику. За это Филева и не любят. Его вина в том, что он умеет считать деньги и даёт людям возможность для самореализации.
Станьте им и тогда сможете что то советовать сидя на диване.
Может быть ВВ Путину следовало бы присвоить чете Филевых высокое звание Героев РФ например как Ротенбергу?
Человек не выше Бога, тем более в момент кризиса в переводе с др. греч. - суд божий. Да поможет ему Аллах сохранить свои активы.
EAGLE-OWL
Старожил форума
24.04.2020 22:05
OPS1T
На минуточку, в год за лизинг 800 бермуцких летающих оффшоров выплачивают примерно 5 млрд долларов США (оценочно).
RRJ85 стоит около 40 млн. долларов, то есть за 1 год можно было бы на эти деньги приобрести 125 современных российских самолетов. Но в собственность, с уплатой налогов.
Или дальше платить за лизинг, пока жива бермуцкая схема филевых.
Для того чтобы создать привлекательные условия для регистрации лизинговых ВС в Российском реестре, нужно подготовить законодательную базу и иметь реальных спецов способных вести надзор за лётной годностью. Сейчас такие спецы есть только в авиакомпаниях и они не горят желанием влиться в ряды Росавиации. Может ситуация что то изменит. Поживем, доживет, увидем
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 22:09
EAGLE-OWL
Для того чтобы создать привлекательные условия для регистрации лизинговых ВС в Российском реестре, нужно подготовить законодательную базу и иметь реальных спецов способных вести надзор за лётной годностью. Сейчас такие спецы есть только в авиакомпаниях и они не горят желанием влиться в ряды Росавиации. Может ситуация что то изменит. Поживем, доживет, увидем
Да, я согласен с вашим мнением.
Но что касается дефицита спецов по поддержанию ЛГ в Росавиации - что-то мне кажется. что через 9 месяцев такие спецы будут готовы пойти на вакансии в Росавиации даже за 60% от средней з/п в авиакомпании (по состоянию на февраль 2019).
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 22:15
33-й шпангоут
Итого, по ссылке имеем 4 млрд рублей от перечисленных персон на борьбу со злом. При условии, что на те же пресловутые маски будет потрачен 1 млрд (четвертая часть), то это 400 млн масок по цене 2, 5 руб за штуку. Вопрос: где эти маски? Вчера во всем городе не нашел НИ ОДНОЙ МАСКИ НИ В ОДНОЙ АПТЕКЕ. Даже если предположить, что эти миллиарды всё-таки "выделены", возникает следующий вопрос: куда они ушли, если масок нет? Ответ очевиден, и ужасает своим цинизмом. По длинной дороге от "мецената" до аптеки встречается неимоверное количество "эффективных манагеров", для которых "быть у ручья, да водицы не испить" равносильно смерти. Результат (о котором сказал выше) налицо. И третий вопрос: для чего делаются эти "пожертвования"? Ответ: для создания имиджа благородного и бескорыстного борца. По факту, при состоянии от 400 млрд до 1трлн400 млрд такая мелочь как какой-то сраненький миллиард даже незаметно будет. Вот источник: https://www.forbes.ru/newsroom ...
Я даже ничуть не удивлюсь, если эти миллиарды (или часть их) были собраны с рядовых работников под видом небольших добровольных взносов со словами "вам что, жалко 1 рубль отдать на общее дело?". Как в старой русской поговорке: с миру по нитке - нищему олигарху миллиард. Имидж создан, олигарх доволен, народ тоже вроде как поучавствовал в благородном деле. И при чем тут какие-то маски?(((((((((((((((
На самом деле 3. Два млрд Усманов и один млрд Фридман (Альфа) конкретно в адрес оперштаба по предупреждению завоза и распространения. Ещё 20 млн $ Усманов с этой целью направил на родину - в Узбекистан. Все остальные - для своих или рядом, и даже под красивым лозунгом - для развития своего бизнеса (АФК Система). Сколько в этом оперштабе разворуют или просто потеряют от собственной тупости и некомпетентности - не могу знать. Это к вопросу о днище, которое не от Росавиации. Масок в аптеках, по-моему, нигде нет.

EAGLE-OWL
Старожил форума
24.04.2020 22:15
OPS1T
Да, я согласен с вашим мнением.
Но что касается дефицита спецов по поддержанию ЛГ в Росавиации - что-то мне кажется. что через 9 месяцев такие спецы будут готовы пойти на вакансии в Росавиации даже за 60% от средней з/п в авиакомпании (по состоянию на февраль 2019).
Спецы из ГосНииГа на протяжении 10-15 лет пытаются сделать гармонизацию авиационного законодательства с Европейским (считай с FAA). Воз и ныне там. Поговорите с теми счастливчиками кто перевёл свои ВС из Бермудского реестра в Российский. Много чего расскажут. Нужна смена поколений. Если грамотные спецы и придут в Росавиацию, им будет сложно сломать систему. На это могут уйти годы
OPS1T
Опытный боец
24.04.2020 22:21
EAGLE-OWL
Спецы из ГосНииГа на протяжении 10-15 лет пытаются сделать гармонизацию авиационного законодательства с Европейским (считай с FAA). Воз и ныне там. Поговорите с теми счастливчиками кто перевёл свои ВС из Бермудского реестра в Российский. Много чего расскажут. Нужна смена поколений. Если грамотные спецы и придут в Росавиацию, им будет сложно сломать систему. На это могут уйти годы
Поменяли Конституцию, поменяем и систему в Росавиации!
Flomaster1
Старожил форума
24.04.2020 22:21
Джон Белл
Может быть ВВ Путину следовало бы присвоить чете Филевых высокое звание Героев РФ например как Ротенбергу?
Человек не выше Бога, тем более в момент кризиса в переводе с др. греч. - суд божий. Да поможет ему Аллах сохранить свои активы.
Шкспира Вильяма цитировал. Снизошло?
Flomaster1
Старожил форума
24.04.2020 22:24
Во , блин, деньги чужие считаете. Я в шоке. Другие слова не пропускает фильтр
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 22:31
На заметку либералам https://tass.ru/ekonomika/8330925
БЕРЛИН, 24 апреля. /ТАСС/. Глава крупнейшей европейской авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор ожидает сокращения около 10 тыс. рабочих мест из-за последствий распространения коронавирусной инфекции. Об этом говорится в послании председателя правления, направленном сотрудникам концерна, сообщило в пятницу издание FOCUS online. В четверг Lufthansa объявила, что больше не сможет преодолеть кризис собственными силами. Идут переговоры о предоставлении ей многомиллиардной государственной помощи. Ранее Шпор заявил, что Lufthansa теряет каждый час по €1 млн из-за последствий распространения коронавируса и приостановки большей части полетов. Пандемия заставила Lufthansa на 95% сократить план полетов. Перевозчик принял также решение остановить работу дочерней компании Germanwings. Флот насчитывает примерно 760 самолетов.
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 22:39
Flomaster1
Старшему поколению, которому 22 июня будущего года 80 лет исполнится, очень тяжело что то объяснять, мне кажется не стоит копья ломать тут.
Дорогой ты мой Василий, мне еще не 80 лет, но их уже видно.
Мне можно много чего объяснять, и я в состоянии переварить и освоить это "много".
Но я никогда не пойму деятелей, торгующих своей страной, её историей, культурой, традициями, потенциалом.
Но именно это сейчас и происходит, к великому сожалению.
Более того, деятели эти "в фаворе", и многие им поют дифирамбы, даже здесь, на форуме, они типа интегрируют Россию в мировое сообщество.
До развала российского авиапрома уже доинтегрировались, до развала нашего сельского хозяйства тоже, завалив нас жратвой своей пластмассовой. Дальше осталось прибрать к рукам научный потенциал (знаменитая утечка мозгов) и природные богатства, нефть, газ, уголь, лес. И всё! Не будет больше России, как государства, и как субъекта мирового сообщества.
Мне на это смотреть очень больно. Лучше сдохнуть, чем всё это видеть.(((((((
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 22:45
Джон Белл
"Парк ВС обновился и вырос, сеть увеличилась в разы. Это грамотное управление."
Это грамотное внешнее управление по завоеванию рынка иностранным капиталом. Я Бы памятник при жизни поставил всей чите Филевым и звездами Героев России наградил каждого из них и не по одному разу если бы компания летала на отечественных самолетах создавая прибавочную стоимость тому родному государству в патриотизме к которому сей интервьюируемый божиться.
Вы как-то всё с одной стороны смотрите. Да, это было завоевание рынка иностранным капиталом, на то он и капитал (любой), чтобы рынки завоёвывать. А теперь посмотрите с другой стороны. КБ Туполева по факту уже нет, а Tupolev Plaza зато есть. Это тоже иностранный капитал? Случайно не знаете, какой это капитал продал со всеми правами одному арабскому жулику Ту-204C - единственный Ту-204, который даже тогда, когда ПС-90 ещё представлял собой полное говно, уже был вполне конкурентоспособным, так как там стояли R&R RB-211. Не знаете?
Borodach
Старожил форума
24.04.2020 22:45
Джон Белл
Вы немножечко искажаете
"Какие-то новые «общественные договоры, порядки» разрабатываться в угоду этим перевозчикам не будут". Это верно но как раз на это и следует из причинно-следственно связи что "правила игры" как раз изменяться.
Как это выглядит хорошо представлено фильме 1995 года "Быстрый и мертвый" https://ok.ru/video/1614263552 ...


"Правила игры" - это цитата из интервью, заезженный журналистский штамп, который как эпиграф к сочинению, определяет весь дальнейший характер разговора. Возможно Вы и правы, время покажет.
WWW
Старожил форума
24.04.2020 22:59
А если к существу темы.
"Как авиакомпаниям (Филеву) пережить кризис?
Или, как и кому государство должно помогать?"

И ЕСЛИ КОРОТКО.

Филев, несомненно, один из самых "умеющих" строить бизнес в наших непростых условиях.
Когда государству наплевать на авиабизнес, в котором его интересуют только налоги.
В котором Филеву (простите) глубоко наплевать на интересы государства.
Его интересует только максимальная прибыль, которую он может получать от этого бизнеса.
Зачем ему, например, нужные государству "северА", где авиабизнес невыгоден.
И он в принципе вполне может сменить авиабизнес на банно-прачечный, или на "космос",
где он может ожидать более высокую прибыль.
Что же касается методов ведения бизнеса, он (Филев) вполне грамотно строит политику
поведения авиакомпании, и весьма эффективно применяет методы "оптимизации налогов", в частности,
уходя в офшорные сферы и особо не нарушая при этом, кстати, действующее (увы!) наше
дырявое законодательство.

Итак, государство (ранее) не помогало, но и особо не мешало Филеву успешно вести свой бизнес.
Но... вдруг наступило ДЛЯ ВСЕХ кризисное состояние, в котором надо ВСЕМ выживать.
И Филев вдруг почувствовал себя полноправным гражданином государства, которое ДОЛЖНО помогать
всем и бедным, и богатым. Спрашивается: из каких средств?
Да из тех, что государство накопило в "жирные годы", т.е. из так называемой "подушки безопасности".

Тогда и встречный вопрос, а предусмотрела ли сама компания процедуру накопления средств на "черный день"?
И есть ли он у нее сегодня?
И если Филев супер-пупер менеджер, то неужели он живет прибылью сегодняшнего дня?

С другой стороны, S7 не самая нищая компания. Только прибыль ее в прошлом году составила около 6 млрд рублей.
Ну вот, собери акционеров и с личным финансовым участием организуйте "кризисный фонд" хотя бы для выплаты зарплат
по минимальным штатным ставкам. И, понятно, сведите текущие расходы до минимума, пропорционально реальным
объемам работ.

Да что уж тут говорить!
"Богатые тоже плачут" (с).
Особенно, когда дают интервью!
Татарус
Старожил форума
24.04.2020 22:59
EAGLE-OWL
Для того чтобы создать привлекательные условия для регистрации лизинговых ВС в Российском реестре, нужно подготовить законодательную базу и иметь реальных спецов способных вести надзор за лётной годностью. Сейчас такие спецы есть только в авиакомпаниях и они не горят желанием влиться в ряды Росавиации. Может ситуация что то изменит. Поживем, доживет, увидем
Ну да, ведь поддержание летной годности - это вам не космонавтов на орбиту запускать и не аэродромы Кат3 в голом поле строить за полгода, тут надо спецов иметь уровня Филева или по крайней мере Илона нашего Маска.
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru