Мобильная версия
Войти

Интервью Филева

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 20:21
VA вам же ответил Borodach "Чувствую, троллик, что ты изголодался совсем. Но я тебе семушек больше подкидывать не буду. Дальше галлюцинируй самостоятельно".

НО я Вам отвечу на каверзный вами поставленный вопрос типа "Куда же вам деваться Россияне ведь у Вас ни чего нет ни чего Вы не умеете и летать Вам то есть нам только на иностранном капитале".
Проблема России как раз в Филевых Скуратовых Мартиросовых и прочих крышующих их финансовые потоки.
И есть на чем нам летать не сразу конечно но потери можно восстановить за пятилетку, и ситуация весьма подходящая когда А и Б весьма сговорчивыми по уши в дерьме своих проблем.
Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 20:24
Возврат самолета раньше установленного срока договора большие штрафы и прочее вообщем то - суровое финансовое наказание под юрисдикцией какого-нибудь европейского суда.
OPS1T
Опытный боец
23.04.2020 20:31
Джон Белл
Возврат самолета раньше установленного срока договора большие штрафы и прочее вообщем то - суровое финансовое наказание под юрисдикцией какого-нибудь европейского суда.
Это да. Бермудасы придут и захватят все имущество ЗАО С7 - все шкафы, офисные стулья, калькуляторы, телефонные аппараты, серверную стойку арестуют.
Но это уже будет после НГ, потому что иначе неуважение к российскому государству - у нас мораторий на банкроства.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 20:31
igorkoz
С какой стати говоришь...Да от желания. От желания мощного, непреодолимого, не дающего есть, пить, спать. От желания помочь согражданам, которые дают возможность существовать его делу. От желания помочь стране, которая его вырастила, обучила и дала возможность стать тем кем сейчас является. От желания и от понимая, что и он должен чем то помочь тем кому сейчас не просто.Думаю, не стоит говорить, что такие возможности у него есть.
Вырастила и обучила его, скажем так, другая страна. Советую вам призыв свой обратить к владельцам кафе и парикмахерских, закрытых в честь карантина. Ситуация у них аналогичная, а страна их, скорее всего, эта вырастила.
tanushonysh
Старожил форума
23.04.2020 20:48
Джон Белл
Возврат самолета раньше установленного срока договора большие штрафы и прочее вообщем то - суровое финансовое наказание под юрисдикцией какого-нибудь европейского суда.
А именно? Сколько компании платят за лизинг и какие штрафы за досрочный возврат?
sbb
Старожил форума
23.04.2020 20:49
VA
Филев создал и руководил одной из наиболее успешных частных компаний....а что сделали за 20 лет госструктуры?
Почему "руковолил"?))

это скриншот табло рейсов Внуковские АЛ
https://cdn.av i a f o r u m.ru/data/attachment-files/2011/10/501540_b24443d98a2e0ac28a79d84cc38b9e09.jpg

взято с другого авиафорума со странички посвященной ВАЛ.

"создаватель" млин.
Хоть бы номера рейсов поменяли...
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 20:52
tanushonysh
Интересная ремарка:

Мы видели разные кризисы, и я думаю, все эти авиакомпании с высокой вероятностью имеют шансы остаться в том или ином виде. Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. «Трансаэро» после кризиса 1998 года сжалась с нескольких десятков самолетов до, по-моему, семи. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет. Почему?

Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много.

Конец цитаты.

Я сразу подпишусь под тем, что ничего не смыслю в экономике, но все же: зачем нужна вся эта гигантомания, постоянное расширение, огромные кредиты и другие обязательства? Для чего создавать такую неустойчивую конструкцию?
Для красивой жизни. Это особенности отечественного капитализма на современном этапе. Кто-то кое-где у нас порой (в некоторых исключительных случаях) может взять денег, ввалить их хрен знает куда, а потом не вернуть - и за это ему ничего не будет. Смотрим недавний пример с Венесуэлой. Владельцы Трансаэро думали, что они такой же исключительный случай - ведь вся эта история с буквами VQ ради вывода денег из России именно в тех краях была придумана. Но в тот момент у пана атамана закончился золотой запас и в результате отряд не заметил потери бойца. Филёв так говорит, потому что рассчитывает только на свои силы.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 21:07
OPS1T
Ну вот пускай обращаются за помощью к правительству Бермудских островов. Так сказать где оформляли регистрацию самолетов - туда и идите.
Пускай - это к тем, кто придумал и поддерживает такую систему. Вот Филёв к ним и обращается не за помощью, а с просьбой определиться: вам, господа, нужна в России гражданская авиация или как? Вот цитата:

И в моем представлении коммерсант не должен бежать в тяжелые времена к государству за помощью. Господдержка — дело государства, размер зависит от того, какой уровень воздушного сообщения оно стремится оставить в стране и хочет ли вообще.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 21:11
Dynamo-MOW
И Сибирь, и Аэрофлот платят налоги ТОЛЬКО в бюджеты РФ.
С лизинговых платежей в какой бюджет налоги идут?
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 21:16
Джон Белл
VA вам же ответил Borodach "Чувствую, троллик, что ты изголодался совсем. Но я тебе семушек больше подкидывать не буду. Дальше галлюцинируй самостоятельно".

НО я Вам отвечу на каверзный вами поставленный вопрос типа "Куда же вам деваться Россияне ведь у Вас ни чего нет ни чего Вы не умеете и летать Вам то есть нам только на иностранном капитале".
Проблема России как раз в Филевых Скуратовых Мартиросовых и прочих крышующих их финансовые потоки.
И есть на чем нам летать не сразу конечно но потери можно восстановить за пятилетку, и ситуация весьма подходящая когда А и Б весьма сговорчивыми по уши в дерьме своих проблем.
А вам не кажется, что Филевы, Скуратовы и Мартиросовы сами крышуют не свои финансовые потоки. Не говоря уже о Савельеве, который наёмный менеджер.
33-й шпангоут
Старожил форума
23.04.2020 21:17
VA
Ну хорошо, давайте Филева Скуратова Мартиросова пошлем лесом.....отпарим самолеты по месту регистрации. Ну и экипажи в такси.... Господа на чем летать то будем? Какими компаниями? Или вы думаете вас Путин будет на ил96 возить?
Эти так, шелупонь манагерская, не больше. "Посылать лесом" надо было совсем других лиц, и не сейчас, а лет эдак 20 тому. Тех, кто в угоду своему личному карману 30 лет губил на корню весь отечественный авиапром, и до сих пор губит. В какой-то момент степень загубленности дошла до точно рассчитанной точки, и вот именно тогда, эти твари бросили в народ вопрос: "... Господа на чем летать то будем?...". И тут же, в ответ на молчание народа хлынули в страну полудохлые А и Б, с бермудянской регистрацией. На языке "бизнесменов" (по сути - жуликов, кидал, мошенников и прочей криминальной сволочи) это называется "подсадить на иглу". Слезти с которой, ну ооочень непросто. На это и расчет.
to VA: Вам сколько лет? У меня устойчивое мнение, что Вы из поколения "пепси", впоследствии - одна из жертв ЕГЭ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 21:29
vasilf
С лизинговых платежей в какой бюджет налоги идут?
Довольно глупый вопрос. Лизинговые платежи получает лизингодатель. Странно? С них никаких налогов лизингодатель не платит. Он платит( иногда не платит) налог на прибыль в юрисдикции, где он зарегистрирован. Что не так?
Aerostats
Старожил форума
23.04.2020 21:30
OPS1T
Ну вот пускай обращаются за помощью к правительству Бермудских островов. Так сказать где оформляли регистрацию самолетов - туда и идите.
А Вы вообще кто? Какое ваше отношение к авиации?
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 21:33
Dynamo-MOW
Довольно глупый вопрос. Лизинговые платежи получает лизингодатель. Странно? С них никаких налогов лизингодатель не платит. Он платит( иногда не платит) налог на прибыль в юрисдикции, где он зарегистрирован. Что не так?
Вот он и платит налог на прибыль не здесь, а там.
OPS1T
Опытный боец
23.04.2020 21:34
Aerostats
А Вы вообще кто? Какое ваше отношение к авиации?
Бывший сотрудник коммерческой службы одной из авиакомпаний. Далее работал несколько лет сайт-менеджером на "восьмерках" по контрактам ООН.
Но это впрочем было довольно давно, лет шесть назад я вышел из этих сафари.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 21:35
Aerostats
А Вы вообще кто? Какое ваше отношение к авиации?
Никакого он отношения не имеет. Даже не знает, что Сибирь вообще не регистрирует самолеты. Ни на Бермудах, ни в Ирландии, ни на Арубе, ни в России
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 21:37
vasilf
Вот он и платит налог на прибыль не здесь, а там.
Конечно. Где должна платить налоги Бермудская (Ирландская, арубская) компания?
Borodach
Старожил форума
23.04.2020 21:43
VA
Как сказал Маэстро... Слабак)
Какая мощная цитата! Долго вспоминал? Если своих слов и мыслей не хватает, то тогда и ступа - самолет.
Но я ж тебе ясно сказал, что семечек больше не получишь.
Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 22:21
tanushonysh
А именно? Сколько компании платят за лизинг и какие штрафы за досрочный возврат?
Согласно оговоренных условиях в договоре при досрочном расторжении и как минимум еще до штрафов прощается страховой взнос который во общем-то на новое ВС состовляет 5% от каталожной стоимости под который как правило взяты кредиты с процентами естественно.
Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 22:26
OPS1T
Это да. Бермудасы придут и захватят все имущество ЗАО С7 - все шкафы, офисные стулья, калькуляторы, телефонные аппараты, серверную стойку арестуют.
Но это уже будет после НГ, потому что иначе неуважение к российскому государству - у нас мораторий на банкроства.
И с чего пургу нести кому нужен этот хлам, нет оплаты нет полетам самолетов а там пусть банкротят хоть в следующем веке, а вот если самолеты проведены через всякие там Сбер-Лизинг, то этим ребятам да как бы пусть летают без оплаты, банкирам нашими можно показать ссылки на законодательсво.
Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 22:36
vasilf
А вам не кажется, что Филевы, Скуратовы и Мартиросовы сами крышуют не свои финансовые потоки. Не говоря уже о Савельеве, который наёмный менеджер.
Не прикидываетесь овечкой задающий кажущие вопросы, я вас давно уже знаю как ветерана иностраного капитала со своими Л-410.
Что я о Вас думаю найдете предупреждение которое я дал для всех (да буду услышан) в начале ветки.
Нехорошо дорогой мой Родиной торговать. Собственно Вы подняли тему эту как патриотическую в защиту иностранного авиахлама, где ценность такого показателя как расход топлива на кресло-км потерял свою ценность. Теперь в фаворе эффективность в оценке тонно-км.
Flomaster1
Старожил форума
23.04.2020 22:36
33-й шпангоут
Читать это "интервью", честно говоря, было противно.
Налицо неуёмное желание, на ажиотаже, поднятом вокруг общемировой беды, поживиться за чужой счет, (в данном случае государства), под предлогом заботы о стране и её жителях, потенциальных авиапассажирах. Про какие-то "правила" заговорил, по которым ему кто-то, что-то типа должен. Что же, предыдущие 20 лет, когда всё было в ажуре, деньги рекой текли в карман, ничего об этих самых "правилах" - ни звука? А когда сзади подошел жареный петух, и занял позицию для атаки, тут же полились слезные мольбы о помощи.(((
Штурман, угомонитесь, Вы уже как RR, в каждом шпангоуте заклепка.
Джон Белл
Новичок-курсант
23.04.2020 22:39
33-й шпангоут
Эти так, шелупонь манагерская, не больше. "Посылать лесом" надо было совсем других лиц, и не сейчас, а лет эдак 20 тому. Тех, кто в угоду своему личному карману 30 лет губил на корню весь отечественный авиапром, и до сих пор губит. В какой-то момент степень загубленности дошла до точно рассчитанной точки, и вот именно тогда, эти твари бросили в народ вопрос: "... Господа на чем летать то будем?...". И тут же, в ответ на молчание народа хлынули в страну полудохлые А и Б, с бермудянской регистрацией. На языке "бизнесменов" (по сути - жуликов, кидал, мошенников и прочей криминальной сволочи) это называется "подсадить на иглу". Слезти с которой, ну ооочень непросто. На это и расчет.
to VA: Вам сколько лет? У меня устойчивое мнение, что Вы из поколения "пепси", впоследствии - одна из жертв ЕГЭ.
Молодец правильно мыслишь адекватно объективной реальности.
33-й шпангоут
Старожил форума
23.04.2020 23:01
Flomaster1
Штурман, угомонитесь, Вы уже как RR, в каждом шпангоуте заклепка.
Мальчик, ты хотя бы ради обоснования своих слов посчитал, (если умеешь, конечно).
Не умеешь в уме, куркулятор возьми, на нем не в пример легше.
Докладываю: на этой ветке моих постов 2 из 72. Каков процент? Время пошло.
Flomaster1
Старожил форума
23.04.2020 23:03
33-й шпангоут
Мальчик, ты хотя бы ради обоснования своих слов посчитал, (если умеешь, конечно).
Не умеешь в уме, куркулятор возьми, на нем не в пример легше.
Докладываю: на этой ветке моих постов 2 из 72. Каков процент? Время пошло.
Дело то не в количестве, не так ли?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 23:11
Джон Белл
И с чего пургу нести кому нужен этот хлам, нет оплаты нет полетам самолетов а там пусть банкротят хоть в следующем веке, а вот если самолеты проведены через всякие там Сбер-Лизинг, то этим ребятам да как бы пусть летают без оплаты, банкирам нашими можно показать ссылки на законодательсво.
Сбер-лизинг регистрирует самолеты не в RA.
33-й шпангоут
Старожил форума
23.04.2020 23:12
Flomaster1
Дело то не в количестве, не так ли?
"...в каждом шпангоуте заклепка..." - речь, в данном случае, как раз, о количестве (заклепок и шпангоутов).
Или я чем-то помешал? Читай правила форума, и не пиши уже, бога ради, всякие глупости.)))))
Flomaster1
Старожил форума
23.04.2020 23:16
33-й шпангоут
"...в каждом шпангоуте заклепка..." - речь, в данном случае, как раз, о количестве (заклепок и шпангоутов).
Или я чем-то помешал? Читай правила форума, и не пиши уже, бога ради, всякие глупости.)))))
))) Ну вот смотритЕ, Вы даже общаетесь свысока. Тыкать для чего? Показать своё пренебрежение к мальчику? Процент растёт?
33-й шпангоут
Старожил форума
23.04.2020 23:36
Flomaster1
))) Ну вот смотритЕ, Вы даже общаетесь свысока. Тыкать для чего? Показать своё пренебрежение к мальчику? Процент растёт?
Насчет роста процентов, считать тебе. Я здесь не для поднятия процентного уровня. Мальчик что заслужил, то и получает.
Не согласен - выскажи свое мнение, поговорим, обсудим, может поспорим, в конце концов придем к чему-то взаимно приемлемому. А вот указывать собеседнику, как вести себя на форуме, сколько и каких постов писать - это, во-первых, является личным делом того, кто пишет и несет за это ответственность, во вторых, противоречит правилам форума. Поэтому не нужно нагнетать психоз, меряться органами, и.т.д. Есть что по теме ветки - высказывайся, для этого форум и создан. А то, что не по теме - троллинг, трындёж и провокация. Не так ли, мой юный друг?))))
Flomaster1
Старожил форума
23.04.2020 23:51
33-й шпангоут
Насчет роста процентов, считать тебе. Я здесь не для поднятия процентного уровня. Мальчик что заслужил, то и получает.
Не согласен - выскажи свое мнение, поговорим, обсудим, может поспорим, в конце концов придем к чему-то взаимно приемлемому. А вот указывать собеседнику, как вести себя на форуме, сколько и каких постов писать - это, во-первых, является личным делом того, кто пишет и несет за это ответственность, во вторых, противоречит правилам форума. Поэтому не нужно нагнетать психоз, меряться органами, и.т.д. Есть что по теме ветки - высказывайся, для этого форум и создан. А то, что не по теме - троллинг, трындёж и провокация. Не так ли, мой юный друг?))))
Ну хорошо. Дело не в постах, а в отношении к человеку, который сколько то лет создавал рабочие места, платил зарплату персоналу. Который и сейчас говорит, что зарплату придётся понижать, но расставаться ни с кем не хочет, который помощи у государства не просит, а лишь обозначает открытость игры государства. Человек военный, отсюда волевой, не так ли? И задело Ваше 20 лет в ажуре и деньги рекой. Зарабатывает, 11000 зарплатой обеспечивает? Что плохо то? Причём тут троллинг и трындеж не понял. Да и калькулятор такие понятия не считает. С уважением.
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 00:08
A777
vasilf
Насчёт МС-21 - это перспективная машина, она действительно кое в чем лучше А и Б,
---//---
А чем технически лучше, например А320 neo, ответить можете?
Крыло и его технология. Крейсерская аэродинамика МС-21 лучше, чем у MAX и, тем более, чем у NEO. Лучший профиль и выше его точность, так как композит, а у MAX и NEO крыло дюралевое, на дюрале такая точность профиля невозможна. Боинг за счёт расположения двигателей получил лучшее аэродинамическое качество, но за счёт него же и проблемы с продольной устойчивостью, которые он решил самым отвратительным способом из возможных - за что и был абсолютно справедливо наказан. NEO - это обычный a320 с новыми, более экономичными двигателями, new engine option и ничего более. Плюс безавтоклавная технология крыла МС-21, в отличие от автоклавной у 787 и 350 - а это экономия 1/3 в серийном производстве. По аэродинамике MAX (с решёнными проблемами устойчивости) лучше NEO, а МС-21 лучше MAX. Поэтому и санкции, чтобы его притормозить.
Канадец
Старожил форума
24.04.2020 00:08
igorkoz
С какой стати говоришь...Да от желания. От желания мощного, непреодолимого, не дающего есть, пить, спать. От желания помочь согражданам, которые дают возможность существовать его делу. От желания помочь стране, которая его вырастила, обучила и дала возможность стать тем кем сейчас является. От желания и от понимая, что и он должен чем то помочь тем кому сейчас не просто.Думаю, не стоит говорить, что такие возможности у него есть.
А с чего вы решили, что оно у него есть? Если у него есть 100 (или 200) самолетов, это еще не означает, что он проснулся утром и побежал раздавать людям пачками доллары. Те, у кого есть желание, сами предложили помочь. Я, например, предложил привозить пожилым людям еду.
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 00:11
Джон Белл
A777
vasilf- это разоблаченный иностранный агент имейте ввиду вернувшийся после "шторма его разоблачившего" целью которого продвижения иностранной А/Т. Так что все российского он хает крылатой фразой
"не умеете делать так покупайте"
Ваш вопрос "А чем технически лучше, например А320 neo, ответить можете?" вопрос риторический но все таки один аргумент есть - видио документально зафиксированный - более широкий проем между кресел, что обеспечивает комфорт пассажиров и провоз тележек с хот-догами стюардами.
vasilf - в Чехии сидит
Рад вашему вниманию к моей персоне, товарищ прокурор. Но сижу не в Чехии.)
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 00:15
Dynamo-MOW
Конечно. Где должна платить налоги Бермудская (Ирландская, арубская) компания?
Вот и добрались до сути. У нас страна, оказывается, в сравнении с Бермудами, совсем бедная и несчастная. И лётную годность не в состоянии поддержать - это только богатейшей Украине по плечу.
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 00:27
Джон Белл
Не прикидываетесь овечкой задающий кажущие вопросы, я вас давно уже знаю как ветерана иностраного капитала со своими Л-410.
Что я о Вас думаю найдете предупреждение которое я дал для всех (да буду услышан) в начале ветки.
Нехорошо дорогой мой Родиной торговать. Собственно Вы подняли тему эту как патриотическую в защиту иностранного авиахлама, где ценность такого показателя как расход топлива на кресло-км потерял свою ценность. Теперь в фаворе эффективность в оценке тонно-км.
Я считаю Л-410 советским самолётом, если вы считаете иначе - это ваши проблемы, происходящие от неосведомлённости. Можете спросить в Верхней Пышме - вам там всё объяснят. Тема не в защиту, а в обсуждение. И не про авиахлам или авианехлам, а про нашу гражданскую авиацию, ту, которая живых людей возит.
33-й шпангоут
Старожил форума
24.04.2020 00:31
Flomaster1
Ну хорошо. Дело не в постах, а в отношении к человеку, который сколько то лет создавал рабочие места, платил зарплату персоналу. Который и сейчас говорит, что зарплату придётся понижать, но расставаться ни с кем не хочет, который помощи у государства не просит, а лишь обозначает открытость игры государства. Человек военный, отсюда волевой, не так ли? И задело Ваше 20 лет в ажуре и деньги рекой. Зарабатывает, 11000 зарплатой обеспечивает? Что плохо то? Причём тут троллинг и трындеж не понял. Да и калькулятор такие понятия не считает. С уважением.
Ну хорошо. Выскажу своё отношение к владельцам-хозяевам-работодателям (капиталистам). Много с ними общался. Так вот мечта каждого из них, это не толковые, грамотные, дисциплинированные и непьющие работники. Капиталист спит и видит, как бы урвать где партию дешевых китайских роботов, которые будут делать всё беспрекословно, не будут залупаться и качать права, болеть, ходить в отпуск, есть в обед, спать по ночам, и главное зарплату им платить не надо. Сунул ему раз в год батарейку под хвост, и сиди, кури, собирай прибыль. Так и тут разноется про дороговизну батареек, и как он концы с концами еле сводят. Что, впрочем, ничуть не мешает им скупать недвижимость в англиях-испаниях и прочих германиях, учить там же своих отпрысков, и ездить на авто за 20 лимонов. Короче, не верю я ни единому ихнему слову. Это моё ИМХО. То, что он обеспечивает зарплатой, это надо посмотреть "изнутри". И сравнить его доходы и доходы его работников. Даю яйцо на прокус - разница минимум на порядок. Но деваться ему некуда, (да и у работников выбор не велик). Вот так и живут, он вынужден платить, (что ему ох как не хочется), они вынуждены работать. Плохого здесь особо нет, да и хорошего не сильно много. Ну, как везде. "Троллинг и трындеж" по поводу твоего поста от 23.04.2020 22:36, который явно не по теме ветки, но никак не про зарплаты работников. Весь этот спич не конкретно про Филева, а про всех капиталистов. Не думаю, что он в этом плане сильно выделяется из общей когорты. Иначе свои же заклюют. Вот вроде и всё. Бывай здоров!)))))
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
24.04.2020 00:35
33-й шпангоут
Эти так, шелупонь манагерская, не больше. "Посылать лесом" надо было совсем других лиц, и не сейчас, а лет эдак 20 тому. Тех, кто в угоду своему личному карману 30 лет губил на корню весь отечественный авиапром, и до сих пор губит. В какой-то момент степень загубленности дошла до точно рассчитанной точки, и вот именно тогда, эти твари бросили в народ вопрос: "... Господа на чем летать то будем?...". И тут же, в ответ на молчание народа хлынули в страну полудохлые А и Б, с бермудянской регистрацией. На языке "бизнесменов" (по сути - жуликов, кидал, мошенников и прочей криминальной сволочи) это называется "подсадить на иглу". Слезти с которой, ну ооочень непросто. На это и расчет.
to VA: Вам сколько лет? У меня устойчивое мнение, что Вы из поколения "пепси", впоследствии - одна из жертв ЕГЭ.
Полностью поддерживаю. Если кто не видел:
"Рождённый летать ползать не будет" Правдивый анализ нынешнего состояния авиации России. Как и кто (по фамильно) уничтожил наш гражданский авиапром.
https://youtu.be/Nk6j48qsKWo
igorkoz
Старожил форума
24.04.2020 01:03
vasilf
Вырастила и обучила его, скажем так, другая страна. Советую вам призыв свой обратить к владельцам кафе и парикмахерских, закрытых в честь карантина. Ситуация у них аналогичная, а страна их, скорее всего, эта вырастила.
Я уже привел пример ниже. Что еще раз повторить? Потанин, Усманов, Лисин...Я очень сомневаюсь, что они с утра строем рванули в банк деньги переводить в пользу государственной структуры на закупку масок и бахил, может быть, что им кто то шепнул во сне на ушко или всем им одновременно приснился звонок на мобильный...но так и этому может сон присниться, что надо бы захотеть...пока не поздно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 01:08
ЛАЗУРНЫЙ
Полностью поддерживаю. Если кто не видел:
"Рождённый летать ползать не будет" Правдивый анализ нынешнего состояния авиации России. Как и кто (по фамильно) уничтожил наш гражданский авиапром.
https://youtu.be/Nk6j48qsKWo
Опять про авиапром!
Он не имеет отношения к ГА.
igorkoz
Старожил форума
24.04.2020 01:12
Канадец
А с чего вы решили, что оно у него есть? Если у него есть 100 (или 200) самолетов, это еще не означает, что он проснулся утром и побежал раздавать людям пачками доллары. Те, у кого есть желание, сами предложили помочь. Я, например, предложил привозить пожилым людям еду.
Да бог с вами...Я и не говорил, что он кому то что должен. Я же сказал, что это желание той или иной личности. Причем сильное желание. Только почувствуйте все же разницу между вами лично и личностью уважаемого тов. Филева. Quod licet Jovi, non licet bovi. (что позволено юпитеру, не позволено быку) Вклад ваш несколько отличен от вклада уважаемых Филева, Савельева или там Усманова-Лисина. Ваш лично поступок достоин всяческого уважения и прошу заметить я очень серьезен и ничуть не ерничаю.
Канадец
Старожил форума
24.04.2020 01:31
Пока кто-то ждет от Филева пожертвований, он ждет от пр-ва бабок. Например, сверху позвонили, и должок банку на 15% уменьшился, либо ставка по кредиту упала.
С другой стороны, в такие смутные времена очень хорошо идет отжим бизнеса. Например, сверху позвонили другим. И сказали, что можно быстро и легально стать совладельцами С7
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 02:09
igorkoz
Я уже привел пример ниже. Что еще раз повторить? Потанин, Усманов, Лисин...Я очень сомневаюсь, что они с утра строем рванули в банк деньги переводить в пользу государственной структуры на закупку масок и бахил, может быть, что им кто то шепнул во сне на ушко или всем им одновременно приснился звонок на мобильный...но так и этому может сон присниться, что надо бы захотеть...пока не поздно.
Собственно вот:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Пожалуй что полный перечень. Ни одного бизнеса в зоне обвала вроде авиаперевозок нет. Если проанализировать, то некоторые и здесь под себя помогают. А самые богатые и бескорыстные в России, как и следовало ожидать, узбеки.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
24.04.2020 03:08
Dynamo-MOW
Опять про авиапром!
Он не имеет отношения к ГА.
Улыбнуло. Пчёлы к мёду тоже никаким боком не относятся ?
VA
Старожил форума
24.04.2020 04:10
Borodach
Какая мощная цитата! Долго вспоминал? Если своих слов и мыслей не хватает, то тогда и ступа - самолет.
Но я ж тебе ясно сказал, что семечек больше не получишь.
Ты свои семечки грязи сам....я не любитель
VA
Старожил форума
24.04.2020 04:42
33-й шпангоут
Эти так, шелупонь манагерская, не больше. "Посылать лесом" надо было совсем других лиц, и не сейчас, а лет эдак 20 тому. Тех, кто в угоду своему личному карману 30 лет губил на корню весь отечественный авиапром, и до сих пор губит. В какой-то момент степень загубленности дошла до точно рассчитанной точки, и вот именно тогда, эти твари бросили в народ вопрос: "... Господа на чем летать то будем?...". И тут же, в ответ на молчание народа хлынули в страну полудохлые А и Б, с бермудянской регистрацией. На языке "бизнесменов" (по сути - жуликов, кидал, мошенников и прочей криминальной сволочи) это называется "подсадить на иглу". Слезти с которой, ну ооочень непросто. На это и расчет.
to VA: Вам сколько лет? У меня устойчивое мнение, что Вы из поколения "пепси", впоследствии - одна из жертв ЕГЭ.
Скуратов руководил Свердловским авиапредприятием со времен СССР, летал на отечественной технике.....ЕГЭ не сдавал....в чем его вина? Он на чем должен был летать то?
Вы себя к народу то относите? Если относите тогда , чего молчали когда авиапром разваливали? Я помню когда Шапошников маршал и гендиректор Аэрофлота анонсировал закупку иностранной техники для аэрофлота.......Да Россия сидит на игле.... но посадить на иглу можно только слабого.... а слезть может только сильный....

PS У Вас дети внуки есть? Они ЕГЭ сдавали? Жертвы?
Я сам ЕГЭ не сдавал(возраст не тот), но сын сдавал....сдал успешно, но образование он получил качественное, так как сдача ЕГЭ не была самоцелью....
Flomaster1
Старожил форума
24.04.2020 06:36
33-й шпангоут
Ну хорошо. Выскажу своё отношение к владельцам-хозяевам-работодателям (капиталистам). Много с ними общался. Так вот мечта каждого из них, это не толковые, грамотные, дисциплинированные и непьющие работники. Капиталист спит и видит, как бы урвать где партию дешевых китайских роботов, которые будут делать всё беспрекословно, не будут залупаться и качать права, болеть, ходить в отпуск, есть в обед, спать по ночам, и главное зарплату им платить не надо. Сунул ему раз в год батарейку под хвост, и сиди, кури, собирай прибыль. Так и тут разноется про дороговизну батареек, и как он концы с концами еле сводят. Что, впрочем, ничуть не мешает им скупать недвижимость в англиях-испаниях и прочих германиях, учить там же своих отпрысков, и ездить на авто за 20 лимонов. Короче, не верю я ни единому ихнему слову. Это моё ИМХО. То, что он обеспечивает зарплатой, это надо посмотреть "изнутри". И сравнить его доходы и доходы его работников. Даю яйцо на прокус - разница минимум на порядок. Но деваться ему некуда, (да и у работников выбор не велик). Вот так и живут, он вынужден платить, (что ему ох как не хочется), они вынуждены работать. Плохого здесь особо нет, да и хорошего не сильно много. Ну, как везде. "Троллинг и трындеж" по поводу твоего поста от 23.04.2020 22:36, который явно не по теме ветки, но никак не про зарплаты работников. Весь этот спич не конкретно про Филева, а про всех капиталистов. Не думаю, что он в этом плане сильно выделяется из общей когорты. Иначе свои же заклюют. Вот вроде и всё. Бывай здоров!)))))
Ок. И Вам не хворать. Без сарказма сейчас.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 06:52
vasilf
Вот и добрались до сути. У нас страна, оказывается, в сравнении с Бермудами, совсем бедная и несчастная. И лётную годность не в состоянии поддержать - это только богатейшей Украине по плечу.
Так и есть. И не в бедности дело. Рад, что понимаете суть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 06:54
ЛАЗУРНЫЙ
Улыбнуло. Пчёлы к мёду тоже никаким боком не относятся ?
Это на форум пчеловодов
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 08:28
Dynamo-MOW
Так и есть. И не в бедности дело. Рад, что понимаете суть.
Ну и хорошо, что мы друг друга поняли.
nafar
Старожил форума
24.04.2020 09:39
Есть ли кто на форуме в курсе как АК Сибирь стала детищем семьи Филевых? при каких обстоятельствах
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru