Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа самолёта в режиме самоизоляции.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Старый АОНовец
Старожил форума
18.04.2020 11:11
fotoblok
Старожил форума
18.04.2020 11:27
Пишут, что это был испытательный полет в рамках получения СЛГи - в том числе среди погибших летчик-испытатель с КНАПО. Только нахера еще бабу сажать при этом?

https://todaykhv.ru/news/incid ...
vaschunin
Старожил форума
18.04.2020 12:49
fotoblok

Пишут, что это был испытательный полет в рамках получения СЛГи - в том числе среди погибших летчик-испытатель с КНАПО. Только нахера еще бабу сажать при этом?

Разное пишут...
Например, это: -

Буба К.
...посмотрите статистику всех авиа катастроф процент молодых пилотов мизерный в катастрофе гибнут опытные пилоты.молодой летчик боится и все делает по инструкции у него не притуплен инстинкт самосохранения. ну а чем руководствуются опытные пилоты обыкновенным расп....вом которое отражается в расследовании под красивым названием " ошибка пилотирования"

юрий б.
Буба К., У электриков также. Со временем чувство опасности притупляется.

Кэт
Один из знакомых владельца самолёта Ильи Карабута отметил, что бизнесмен купил технику новой и произошло это меньше года назад. Илья Карабут, как и разбившийся в прошлом году Владимир Левшин, входили в состав сборной Хабаровского края, взявшей первое место открытого Чемпионата Московской области по высшему пилотажу. Ещё одной жертвой трагедии, по словам собеседника, стал лётчик-испытатель военного авиазавода имени Ю.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Роман Г.
Да нет они просто детали по кругу виражи всякие делали, часа полтора , может меньше, потом что-то с мотором, два хлопка и упали. Не глумитись, люди погибли...

Кэт
Один из знакомых владельца самолёта Ильи Карабута отметил, что бизнесмен купил технику новой и произошло это меньше года назад. Илья Карабут, как и разбившийся в прошлом году Владимир Левшин, входили в состав сборной Хабаровского края, взявшей первое место открытого Чемпионата Московской области по высшему пилотажу. Ещё одной жертвой трагедии, по словам собеседника, стал лётчик-испытатель военного авиазавода имени Ю.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Max111
Старожил форума
18.04.2020 13:03
Насчёт самоизоляции.. не только частники стараются...
Курсанты ЛУ Росавиации( я думаю их именно так правильно называть), за месяц разложили два самолёта..., причём один из них, по слухам, интересным способом...
И чего то и в СМИ и на форуме благостная тишина..
Roman_W_K
Старожил форума
18.04.2020 13:15
Max111
Насчёт самоизоляции.. не только частники стараются...
Курсанты ЛУ Росавиации( я думаю их именно так правильно называть), за месяц разложили два самолёта..., причём один из них, по слухам, интересным способом...
И чего то и в СМИ и на форуме благостная тишина..
Интересным способом - это как?
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2020 13:16
Прими Господи, души авиаторов и их пассажира и прости прегрешения ....
Мои соболезнования родным....
svorus
Старожил форума
18.04.2020 13:32
Денис, друже...
Пухом небо тебе, Офицер!!!
vor loc
Старожил форума
18.04.2020 13:32
Roman_W_K
Интересным способом - это как?
Перегрузочкой на посадке
ОТК
Старожил форума
18.04.2020 13:51
Земля пухом...
Vovacii
Старожил форума
18.04.2020 15:05
Эх.... Земля пухом....
777Serg
Старожил форума
18.04.2020 15:36
......
booster
Старожил форума
18.04.2020 16:03
Видео места АП - сгорел так, что невозможно понять, что это был самолёт, дотла. https://life.ru/p/1319172
выпрямитель
Старожил форума
18.04.2020 17:01
Каждое ЧП- масло в топку Костылёва
YUM
Старожил форума
18.04.2020 19:46
Хабаровские пишут, что самолет типа Л - 142(но такого нет)
Есть Л-42 и ему в "Вике" уже добавили катастрофу.
https://upload.wikimedia.org/w ...
YUM
Старожил форума
18.04.2020 19:49
YUM
Хабаровские пишут, что самолет типа Л - 142(но такого нет)
Есть Л-42 и ему в "Вике" уже добавили катастрофу.
https://upload.wikimedia.org/w ...
прошу прощения, со слепу не рассмотрел.
Есть такая машинка Л-142. Она же и Л-42
booster
Старожил форума
18.04.2020 20:29
YUM
прошу прощения, со слепу не рассмотрел.
Есть такая машинка Л-142. Она же и Л-42
здесь подробно про Л-142 http://www.airwar.ru/enc/la/l4 ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
18.04.2020 22:25
booster
Видео места АП - сгорел так, что невозможно понять, что это был самолёт, дотла. https://life.ru/p/1319172
Он вроде как композитный, там всё горит хорошо
боингфтумане
Старожил форума
19.04.2020 03:03
четыре покойника на ровном месте.глупо.
телка вообще ни при чем.жалко.
booster
Старожил форума
19.04.2020 08:52
Вертолётчик 26
Он вроде как композитный, там всё горит хорошо
Согласно Донесению самолет назывался ЕЭВС "Flayin fish" L-4, бортовой номер RA-2961G, в тексте даны полные данные ФИО всех, находившихся на борту, СЛГ действовало до 23.04.2020. Причиной АП названо попадание в "классический штопор", примерно, через 15 минут после взлета. https://cdn.avia forum.ru/data/attachment-files/2020/04/1508723_4fccc7deb95631332804fed0278a8abf.jpg
РЖД
Старожил форума
19.04.2020 09:12
На таких аппаратах ЧЯ нет?
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2020 10:25
Если ЧЯ - это бортовой регистратор параметров полёта, то конструктивно установка не предусмотрена.
V.Tamarovski
Старожил форума
19.04.2020 11:12
YUM
Хабаровские пишут, что самолет типа Л - 142(но такого нет)
Есть Л-42 и ему в "Вике" уже добавили катастрофу.
https://upload.wikimedia.org/w ...
Valti
Старожил форума
19.04.2020 17:44
Вот мнение очевидца катастрофы:

https://reaa.ru/threads/18-04- ...
fotoblok
Старожил форума
19.04.2020 18:46
Это уже третий ЕЭВС, который раскладывает летчик-испытатель при испытательном полете при сертификации. Был дельталет под Волгоградом, случай где-то на Дальнем востоке, если не ошибаюсь, и этот.
И их, летчииков-испытателей, не так много. Росавиация допускает к испытательному полету летчиков-испытателей экспериментальнолй авиации, имеющих так же пилотское гражданской авиации. ГосНИИ ГА пытается разработать по заказу Росавиации какой то порядок проведения испытательных полетов в гражданской авиации.
По итогам расследования МАК Росавиация издаст приказ, в котором еще круче затянет все, что касается испытательных полетов при получении СЛГ на ЕЭВС, и завоют все
vaschunin
Старожил форума
19.04.2020 19:44
Мнение неравнодушных, или, завистников:

18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край
https://reaa.ru/threads/18-04- ...
pilot29
Старожил форума
19.04.2020 20:27
vaschunin
Мнение неравнодушных, или, завистников:

18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край
https://reaa.ru/threads/18-04- ...
Чему завидовать-то?
Полному рту земли?
vaschunin
Старожил форума
19.04.2020 20:38
pilot29

Чему завидовать-то?
Полному рту земли?

Зависти ВСЕГДА есть место в жизни.
У кого-то жена красавица, а ему умная досталась.
Кто-то на самолёте девчонок катает, а у него велосипед сломался...
booster
Старожил форума
19.04.2020 21:23
fotoblok
Это уже третий ЕЭВС, который раскладывает летчик-испытатель при испытательном полете при сертификации. Был дельталет под Волгоградом, случай где-то на Дальнем востоке, если не ошибаюсь, и этот.
И их, летчииков-испытателей, не так много. Росавиация допускает к испытательному полету летчиков-испытателей экспериментальнолй авиации, имеющих так же пилотское гражданской авиации. ГосНИИ ГА пытается разработать по заказу Росавиации какой то порядок проведения испытательных полетов в гражданской авиации.
По итогам расследования МАК Росавиация издаст приказ, в котором еще круче затянет все, что касается испытательных полетов при получении СЛГ на ЕЭВС, и завоют все
Для продления СЛГ ГВС испытательный полет не нужен, т.к. по процедуре выполняется контрольный полет, который выполняет лётный состав, допущенный приказом по предприятию к контрольным полетам. Испытателем быть не надо для КП СЛГ, это не испытания, а подтверждение соответствия нормам ЛГ, т.е. нормам РЛЭ ВС.
Приказ Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", Приложение №1: "сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией". https://base.garant.ru/185950/ ...
Контрольный полет, а никакой не испытательный.
fotoblok
Старожил форума
19.04.2020 22:12
booster
Для продления СЛГ ГВС испытательный полет не нужен, т.к. по процедуре выполняется контрольный полет, который выполняет лётный состав, допущенный приказом по предприятию к контрольным полетам. Испытателем быть не надо для КП СЛГ, это не испытания, а подтверждение соответствия нормам ЛГ, т.е. нормам РЛЭ ВС.
Приказ Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", Приложение №1: "сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией". https://base.garant.ru/185950/ ...
Контрольный полет, а никакой не испытательный.
Уважаемый booster.
ФАП-132 тут ни при чем, АПЧЖ произошло с ЕЭВС, для которого действует ФАП-118.
Согласно п. 14 ФАП-118, "14. Программа проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС (далее - Программа) разрабатывается центром по сертификации на основе требований к летной годности ЕЭВС и утверждается органом по сертификации. Программа должна включать:
проверку конструкторской и эксплуатационной документации;
проведение детального осмотра конструкции, узлов, агрегатов, систем и оборудования (включая применение инструментального контроля);
проведение наземных и летных испытаний." Так же в ФАП-118 упоминается летчик-испытатель.
По этому поводу два года назад прокуратура нагнула центральное МТУ за то, что к летным испытаниям привлекались не летчики-испытатели, и были лишены СЛГ многие владельцы ЕЭВС. После этого началась эпопея с массовым привлечением летчиков-испытателей к облетам ЕЭВС при сертификации и их материальное положение начало значительно улучшаться. Да и цены на эту услугу начали расти.
боингфтумане
Старожил форума
20.04.2020 01:06
с дураками без войны как на войне. один мыльницу с четверыми в землю загоняет, другой боинг с 50 на борту и несть числа этим дуракам и боингам.
впору дуракопандемию обьявлять
RR-navi
Старожил форума
20.04.2020 03:08
svorus
Денис, друже...
Пухом небо тебе, Офицер!!!
Тут выше ссылочка есть на другой форум и что говорят частные пилоты . Если то что рассказывают-правда, а там телефончик есть, позвоните,
То не небо пухом, а земля стекловатой, вы уж извините. Вы все же по тому телефону позвоните....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
20.04.2020 03:10
fotoblok
Это уже третий ЕЭВС, который раскладывает летчик-испытатель при испытательном полете при сертификации. Был дельталет под Волгоградом, случай где-то на Дальнем востоке, если не ошибаюсь, и этот.
И их, летчииков-испытателей, не так много. Росавиация допускает к испытательному полету летчиков-испытателей экспериментальнолй авиации, имеющих так же пилотское гражданской авиации. ГосНИИ ГА пытается разработать по заказу Росавиации какой то порядок проведения испытательных полетов в гражданской авиации.
По итогам расследования МАК Росавиация издаст приказ, в котором еще круче затянет все, что касается испытательных полетов при получении СЛГ на ЕЭВС, и завоют все
Эт, точно. А если найдут записи об поведении в воздухе их пилотов? Кто отвечать будет, РА?
С ув RR
booster
Старожил форума
20.04.2020 08:42
fotoblok
Уважаемый booster.
ФАП-132 тут ни при чем, АПЧЖ произошло с ЕЭВС, для которого действует ФАП-118.
Согласно п. 14 ФАП-118, "14. Программа проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС (далее - Программа) разрабатывается центром по сертификации на основе требований к летной годности ЕЭВС и утверждается органом по сертификации. Программа должна включать:
проверку конструкторской и эксплуатационной документации;
проведение детального осмотра конструкции, узлов, агрегатов, систем и оборудования (включая применение инструментального контроля);
проведение наземных и летных испытаний." Так же в ФАП-118 упоминается летчик-испытатель.
По этому поводу два года назад прокуратура нагнула центральное МТУ за то, что к летным испытаниям привлекались не летчики-испытатели, и были лишены СЛГ многие владельцы ЕЭВС. После этого началась эпопея с массовым привлечением летчиков-испытателей к облетам ЕЭВС при сертификации и их материальное положение начало значительно улучшаться. Да и цены на эту услугу начали расти.
Не знал. Почитал я сей документ: "
14. Программа проведения работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС (далее - Программа) разрабатывается центром по сертификации на основе требований к летной годности ЕЭВС и утверждается органом по сертификации. Программа должна включать:
проверку конструкторской и эксплуатационной документации;
проведение детального осмотра конструкции, узлов, агрегатов, систем и оборудования (включая применение инструментального контроля);
проведение наземных и летных испытаний.
Результатом реализации Программы является определение соответствия представленного Заявителем ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС". https://base.garant.ru/185850/
Старожил
Старожил форума
20.04.2020 13:53
svorus
Старожил форума
20.04.2020 13:59
RR-navi
Тут выше ссылочка есть на другой форум и что говорят частные пилоты . Если то что рассказывают-правда, а там телефончик есть, позвоните,
То не небо пухом, а земля стекловатой, вы уж извините. Вы все же по тому телефону позвоните....
С ув RR
Мне не нужно ни куда звонить, ибо что и как мне известно достоверно.
На том форуме, кстати, есть и ответ.
Я не снимаю вины с конкретного человека, но я крайне не согласен, что все сливают на него. Если бы он там один летчик был на борту - вопросов нет, но был другой, лучше знаком с этим ВС и все об этом знали. Если второй пилот совершает ошибку, которая приводит к негативным последствиям, что получается, КВС не виноват? Что - то не слышал таких выводов. В данном случае это очевидное общее попустительство. Меня можно упрекнуть, о чём вы говорите? Не несите бред? Он же испытатель! Да, юридически все ляжет на него, с горкой. Но я, как летчик, за здравый смысл и полноценную оценку случившемуся. Все знали, о его уровне подготовки на данном ВС, и вы сами можете об этом вычитать из форума, куда меня посылаете. Там бравые ребята , шашками машут, после... не один ушат говна уже вылил, герои. Если он для всех такой плохой был, что молчали, гусары??? Куда смотрели более опытные из раза в раз? И в данном конкретном случае? Вас будут убивать , а вы сложа руки на это смотреть??? Что за бред! Сам, бывало, забирал управления у КВС будучи вторым пилотом. А тут все все знали , а как итог: это все ОН, мы не приделах, мы - молодцы.
Когда в самолете оказываются люди без должного опыта работы на данном типе (пусть хоть с золотыми ксивами) это увеличивает риск возможного события пропорционально. И при определенных обстоятельствах это неизбежно, что и произошло.
Мы все не без греха. Мне не довелось с ним полетать, но как обычный парень он был золотой! Харизматичный, улыбчивый, душа компании! Всегда приветливый и очень добрый! Именно таким он и останется в моей памяти, каким я его знал не один десяток лет!!!
p.s. Я на вас не обижаюсь за вашу стекловату , не знакомому, для вас, человеку. И не такие выражения слышал, не первый год летаю.
Христос Воскрес

BSG-NAV
Старожил форума
30.04.2020 13:14
Познакомился с Денисом в 2017г. на перегоне. Сложилось впечатление, как о весёлом, контактном, интересном человеке. Земля пухом для погибших!
H.S. Что касается вины, то любое АП - это чья-то вина! Надо просто делать выводы.
Удачи нам всем!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru