Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Пойдем в такси или пиццу развозить»

 ↓ ВНИЗ

123

Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.04.2020 16:48
Хоть бы раз извинились за вбросы на вентилятор. Ну хоть бы один ванговед.( за непонятки)...
kaa
Старожил форума
22.04.2020 16:56
Взгляд со стороны...
А про 55 вы тоже наверное не совсем в курсе, умереть не умрете, а с пенсией останетесь, только не на лётной работе, ну если конечно грудь в орденах( но не Сутулого только). Или не помните 80е , когда 50 летние были дремучими стариками...
Думаю, а еще больше надеюсь, что ситуация с экономикой не дойдет до состояния 90-х годов. Но с другой стороны, главная и боюсь единственная основа благополучия страны - энергетическое сырье ох и нескоро вернется к приемлемым ценам. Завидую вашему оппоненту, с таким дремучим оптимизмом легко жить.
начальник
Старожил форума
22.04.2020 17:34
Isкander
А что ещё ты неё делаешь?
Учите русский язык!
Isкander
Старожил форума
22.04.2020 18:15
начальник
Учите русский язык!
А что ещё ты В неё (в голову) делаешь?

начальник
22.04.2020 06:55
Просто голова не только для того дана, что бы в нее есть(((
Владимир Волк
Старожил форума
22.04.2020 20:24
Взгляд со стороны...
Хотя 80 вы не помните, попозже пришли...
Это ваш ПРОГНОЗ. Теперь мой. Кризис пройдёт. Пилотов как не хватало, так и не будет хватать и НИКАКИХ предпосылок по возможности летных училищ это изменить на сегодня нет. Те кто ушёл на пол-года вынужденно - вернутся, если пройдут ВЛЭК. И то пол-года это предельно пессиместичный прогноз.
Теперь вопрос. Не вы писали в ветке, днище от Росавиации? Прям стону было, что не вывозят. Сейчас ветка на бане и вывозят. И то и другое гуд.
Для одного стакан полный наполовину, для другого - наполовину пуст. Таково видение жизни от оптимистов и пессимистов. Не зависит от летоисчесления, строя, ареала обитания и т. д.
Но есть одно НО. Оптимисты дольше живут.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.04.2020 20:45
Владимир Волк
Это ваш ПРОГНОЗ. Теперь мой. Кризис пройдёт. Пилотов как не хватало, так и не будет хватать и НИКАКИХ предпосылок по возможности летных училищ это изменить на сегодня нет. Те кто ушёл на пол-года вынужденно - вернутся, если пройдут ВЛЭК. И то пол-года это предельно пессиместичный прогноз.
Теперь вопрос. Не вы писали в ветке, днище от Росавиации? Прям стону было, что не вывозят. Сейчас ветка на бане и вывозят. И то и другое гуд.
Для одного стакан полный наполовину, для другого - наполовину пуст. Таково видение жизни от оптимистов и пессимистов. Не зависит от летоисчесления, строя, ареала обитания и т. д.
Но есть одно НО. Оптимисты дольше живут.
В днище от Росавиации я не участвовал, но это не важно. На вертолетах всегда не хватало. Но к вам идут романтики, прагматикам больше самолеты нравятся, но только не ниже 737 и Аэрбасов.
То что кризис пройдёт это однозначно, последствия этого кризиса? Жировая прослойка есть года на два? Тогда ОК...нет , ну каждый сам за себя.
ВЛЭК пройдут, при зверином лице капитализма за свои бабульки, и восстанавливаться придётся также за свои.( пройденный этап после ТРАНСАЭРО).
А в остальном все хорошо, все хорошо...
OPS1T
Старожил форума
22.04.2020 21:18
Владимир Волк
Это ваш ПРОГНОЗ. Теперь мой. Кризис пройдёт. Пилотов как не хватало, так и не будет хватать и НИКАКИХ предпосылок по возможности летных училищ это изменить на сегодня нет. Те кто ушёл на пол-года вынужденно - вернутся, если пройдут ВЛЭК. И то пол-года это предельно пессиместичный прогноз.
Теперь вопрос. Не вы писали в ветке, днище от Росавиации? Прям стону было, что не вывозят. Сейчас ветка на бане и вывозят. И то и другое гуд.
Для одного стакан полный наполовину, для другого - наполовину пуст. Таково видение жизни от оптимистов и пессимистов. Не зависит от летоисчесления, строя, ареала обитания и т. д.
Но есть одно НО. Оптимисты дольше живут.
С чего бы это не будет хватать пилотов, если на рыночке уже виден навес из предложений лиц с хорошим европейским ATPL.
Может быть сегодня пилот - иностранец в России - это экзот, ну примерно как бермудолеты VQ/VP были экзотами в начале 2000-х.
Но существенных препятствий посадить за рога летающего оффшора иностранного пилота - вроде бы нет.
Corporal
Старожил форума
22.04.2020 21:33
OPS1T
С чего бы это не будет хватать пилотов, если на рыночке уже виден навес из предложений лиц с хорошим европейским ATPL.
Может быть сегодня пилот - иностранец в России - это экзот, ну примерно как бермудолеты VQ/VP были экзотами в начале 2000-х.
Но существенных препятствий посадить за рога летающего оффшора иностранного пилота - вроде бы нет.
А на кой, пардон, лицам с хорошим европейским ATPL в наши края?) За великой зарплатой? Или могучей социалкой? А может, условия труда у нас тепличные?) То-то пацаны с air china и emirates глазоньки ясные проплакали, бедолаги, к нам хотят... А оффшор, не оффшор - не важно. Да и оффшоры здесь ни при чем, обсуждали на соседней ветке. Законодательство, как всем здесь присутствующим известно, уже не один год позволяет командирам работать в РФ на любых бортах. Да вот только где ж они, родимые, что ж не торопятся...
OPS1T
Старожил форума
22.04.2020 21:46
Corporal
А на кой, пардон, лицам с хорошим европейским ATPL в наши края?) За великой зарплатой? Или могучей социалкой? А может, условия труда у нас тепличные?) То-то пацаны с air china и emirates глазоньки ясные проплакали, бедолаги, к нам хотят... А оффшор, не оффшор - не важно. Да и оффшоры здесь ни при чем, обсуждали на соседней ветке. Законодательство, как всем здесь присутствующим известно, уже не один год позволяет командирам работать в РФ на любых бортах. Да вот только где ж они, родимые, что ж не торопятся...
Когда-нибудь авиасообщение с великими европейскими странами откроют и снова потянется народ в в ЕС, размахивая паспортами европрививок и потирая чешущиеся предплечья, в которое имплантировали еврочип.
Но как обеспечить эпидемиологическую безопасность самолетов допустим Аэрофлота, с которыми контактирует аэропортовский люд...
Поэтому оптимально было бы выделить пул бермудолетов, которые Аэрофлот базировал бы в нескольких европейских хабах и оттуда совершал бы полеты на линиях между Москвой, Питером и Краснодаром - и великими европейскими городами. Сами понимаете, что для такого базирования и сетки оптимально пилотов и бортпроводников брать из европейского пула.
К-вирус меняет миропорядок...
Старый АОНовец
Старожил форума
22.04.2020 22:04
Corporal, такие пилоты есть. И работают. Кто-то из супостатов ушёл. Видимо мало денег. Но есть такие кто остались.
Corporal
Старожил форума
22.04.2020 22:29
Старый АОНовец
Corporal, такие пилоты есть. И работают. Кто-то из супостатов ушёл. Видимо мало денег. Но есть такие кто остались.
Не спорю, что есть. Те же чехи. Но у них свои, насколько я знаю, сугубо индивидуальные причины. И когда их позовут назад - большинство сдернут в секунду. Ну или наши, родимые, советские братья. Но те реально за зарплатой пришли. Но квоты на иностранцев не выбраны и близко.
Corporal
Старожил форума
22.04.2020 22:42
OPS1T
Когда-нибудь авиасообщение с великими европейскими странами откроют и снова потянется народ в в ЕС, размахивая паспортами европрививок и потирая чешущиеся предплечья, в которое имплантировали еврочип.
Но как обеспечить эпидемиологическую безопасность самолетов допустим Аэрофлота, с которыми контактирует аэропортовский люд...
Поэтому оптимально было бы выделить пул бермудолетов, которые Аэрофлот базировал бы в нескольких европейских хабах и оттуда совершал бы полеты на линиях между Москвой, Питером и Краснодаром - и великими европейскими городами. Сами понимаете, что для такого базирования и сетки оптимально пилотов и бортпроводников брать из европейского пула.
К-вирус меняет миропорядок...
Коллега, Вы, я так понимаю, не совсем коллега? Не из ГА?) Просто, как бэ, авиационный персоналом в авиакомпаниях РФ могут быть только граждане РФ... За исключением командиров.
OPS1T
Старожил форума
22.04.2020 22:54
Corporal
Коллега, Вы, я так понимаю, не совсем коллега? Не из ГА?) Просто, как бэ, авиационный персоналом в авиакомпаниях РФ могут быть только граждане РФ... За исключением командиров.
Вот когда начинаются исключения, то вот затем начинается жесть.
Так, значит КВС может быть "негражданин", то есть брешь уже пробита. Иностранец может быть авиационным персоналом. теперь попробуем зайти так - а может ли экипаж самолета состоять из 2-х командиров?
То есть в кабине - 2 (два) лица, имеющих звание (должность, статус, отметку в летной книжке о присвоении титула КВС). Так можно сделать? Или нельзя? Или это "серая зона"?
А если рейс совершает 100% дочка Аэрофлота, зарегистрированная в Германии? Она же на 100% принадлежит Аэрофлоту, но прописка у нее в Германии... Что скажет Росавиация... Вопросы, вопросы...
Я работал на вертолетных работах по линии ООН, сайт-менеджером в нескольких российских компаниях. И еще в логистике. Правда это было довольно давно, уже лет шесть как вышел из этого сафари.
Corporal
Старожил форума
22.04.2020 23:25
OPS1T
Вот когда начинаются исключения, то вот затем начинается жесть.
Так, значит КВС может быть "негражданин", то есть брешь уже пробита. Иностранец может быть авиационным персоналом. теперь попробуем зайти так - а может ли экипаж самолета состоять из 2-х командиров?
То есть в кабине - 2 (два) лица, имеющих звание (должность, статус, отметку в летной книжке о присвоении титула КВС). Так можно сделать? Или нельзя? Или это "серая зона"?
А если рейс совершает 100% дочка Аэрофлота, зарегистрированная в Германии? Она же на 100% принадлежит Аэрофлоту, но прописка у нее в Германии... Что скажет Росавиация... Вопросы, вопросы...
Я работал на вертолетных работах по линии ООН, сайт-менеджером в нескольких российских компаниях. И еще в логистике. Правда это было довольно давно, уже лет шесть как вышел из этого сафари.
Международные полёты начнутся только тогда, когда вирус этот недоделаный фактически скиснет. И все вернётся на круги своя. А тогда к чему такие сложности? Ничего, наверное, плохого нет, чтобы иностранцы у нас работали и на других должностях авиационного персонала, если захотят, но будем исходить из существующих реалий. А реалии сие не позволяют. А менять эти реалии один наш замшелый орган ещё лет двести будет. В нем так принято, судя по результатам многолетних наблюдений)
AlCrue
Старожил форума
23.04.2020 01:17
Ростовский дисп
А что, ипотечный кризис 2008-го им был не показатель? Или киноху холливудскую "Игра на понижение" не смотрели? У меня сейчас две ипотеки и выплаты по ним составляют 17% от ЗП, даже если меня ВЛЭК спишет платить будут дети так как куплено им а для них это будут сущие копейки. Меня если и спишут найду чем заняться, при наличии кучи свободного времени освоено самостоятельно несколько достаточно специфических и всегда требуемых специальностей))
О) что-то Вы своих детей балуете шибко, если они трудоспособные то должны бы и сами платить за свою ипотеку, не воспитывайте эгоистов)) пора им жить взрослой жизнью)
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2020 06:17
OPS1T
Когда-нибудь авиасообщение с великими европейскими странами откроют и снова потянется народ в в ЕС, размахивая паспортами европрививок и потирая чешущиеся предплечья, в которое имплантировали еврочип.
Но как обеспечить эпидемиологическую безопасность самолетов допустим Аэрофлота, с которыми контактирует аэропортовский люд...
Поэтому оптимально было бы выделить пул бермудолетов, которые Аэрофлот базировал бы в нескольких европейских хабах и оттуда совершал бы полеты на линиях между Москвой, Питером и Краснодаром - и великими европейскими городами. Сами понимаете, что для такого базирования и сетки оптимально пилотов и бортпроводников брать из европейского пула.
К-вирус меняет миропорядок...
Поменьше читайте Оруэлла на ночь. Чтиво занятное, но примерять антиутопию на реальную жизнь все же не стоит.
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2020 06:31
А на такси сейчас не пробъешься. Эффективные менеджера всех мастей с кредитными авто накачали программ и нагло влезли в сферу, обвалив рынок автоперевозок. Ехали вчера с таксистом, обсуждали проблему. Он злой капец на этих непонятночтопродавальщиков и в первуюочередьвылетальщиков.
Так шо на таксо сейчас очень даже проблемно заробить.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.04.2020 06:48
Командиром на рейс назначается только ОДИН пилот!!!
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2020 07:19
Старый АОНовец
Командиром на рейс назначается только ОДИН пилот!!!
Но два командира летают легко. Хоть рядовые, хоть КРС или пилот-инструктор с рядовым. Главное, чтобы допуск был.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.04.2020 07:30
Легко, но другой КВС исполняет обязанности второго пилота.
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2020 08:02
Старый АОНовец
Легко, но другой КВС исполняет обязанности второго пилота.
Именно так.
GRADGRAD
Старожил форума
23.04.2020 18:13
Для информации
-Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов
-Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек
-Finair отказался от 22 самолета и уволил 4100 человек
- Ryanair Grounde 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы
- Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность !!! 787 возвращены арендодателям
- SAS удаляет 14 самолетов и лицензий 520 пилотов
>> Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для восстановления новой компании из пепла
- Ethiad отменяет 18 заказов на A350, Grounde 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений
- Эмират Грунде 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию
- Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшиеся работники увидят, что их заработная плата будет снижена на 30%
- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France. Иберия: 56 самолетов законсервированы. British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.
- Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
- CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности
- Eurowings в банкротстве
- Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
- Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (двумя частями)
- Хмель изучает возможность сокращения парка и персонала на 50%

Дополнительная информация:
В настоящее время на аэробусе хранится 60 новых самолетов, а покупателя не видно (отмена заказа), включая 18 самолетов A350
В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолетов пригвоздить. В среднем 5, 8 экипажа на самолет (в среднем и на дальние расстояния вместе), что составляет более 90 000 безработных пилотов по всему миру.
OldChap
Старожил форума
23.04.2020 21:08
GRADGRAD
Для информации
-Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов
-Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек
-Finair отказался от 22 самолета и уволил 4100 человек
- Ryanair Grounde 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы
- Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность !!! 787 возвращены арендодателям
- SAS удаляет 14 самолетов и лицензий 520 пилотов
>> Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для восстановления новой компании из пепла
- Ethiad отменяет 18 заказов на A350, Grounde 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений
- Эмират Грунде 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию
- Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшиеся работники увидят, что их заработная плата будет снижена на 30%
- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France. Иберия: 56 самолетов законсервированы. British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.
- Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
- CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности
- Eurowings в банкротстве
- Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
- Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (двумя частями)
- Хмель изучает возможность сокращения парка и персонала на 50%

Дополнительная информация:
В настоящее время на аэробусе хранится 60 новых самолетов, а покупателя не видно (отмена заказа), включая 18 самолетов A350
В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолетов пригвоздить. В среднем 5, 8 экипажа на самолет (в среднем и на дальние расстояния вместе), что составляет более 90 000 безработных пилотов по всему миру.
Это ещё не кризис.
Это только предвестники весёлых времён.

Но как выше сказал товарищ Волк это максимум на полгода...
Вот и будем посмотреть

Ещё бы Волк уточнил от какой даты считать эти полгода, возможно с 1 мая?
OldChap
Старожил форума
23.04.2020 21:22
Владимир Волк
Это ваш ПРОГНОЗ. Теперь мой. Кризис пройдёт. Пилотов как не хватало, так и не будет хватать и НИКАКИХ предпосылок по возможности летных училищ это изменить на сегодня нет. Те кто ушёл на пол-года вынужденно - вернутся, если пройдут ВЛЭК. И то пол-года это предельно пессиместичный прогноз.
Теперь вопрос. Не вы писали в ветке, днище от Росавиации? Прям стону было, что не вывозят. Сейчас ветка на бане и вывозят. И то и другое гуд.
Для одного стакан полный наполовину, для другого - наполовину пуст. Таково видение жизни от оптимистов и пессимистов. Не зависит от летоисчесления, строя, ареала обитания и т. д.
Но есть одно НО. Оптимисты дольше живут.
Оптимисты живут дольше - это точно
Только ещё есть реалисты.
Так вот реалисты сегодня прочитали в центральных СМИ о том, что экономическую ситуацию в РФ прогнозировать стало невозможно. Причина - старые параметры перестали отвечать требованиям текущего момента. Новых параметров пока никто из экономистов предложить не могёт. Потому что не ясно каким путем пойдем далее.
Известно одно - мир поменялся глобально. Возврата к старому не будет.
Мы уже живем в новом мире
GRADGRAD
Старожил форума
23.04.2020 22:12
мы живем в мире в котором побеждают микробы, перестают ездить машины, летать самолеты, и миллионы людей с бесполезными дипломами сидят по домам и шьют маски из трусов ...
OldChap
Старожил форума
23.04.2020 22:35
GRADGRAD
мы живем в мире в котором побеждают микробы, перестают ездить машины, летать самолеты, и миллионы людей с бесполезными дипломами сидят по домам и шьют маски из трусов ...
Всё проходит
И это пройдёт
Borodach
Старожил форума
23.04.2020 22:55
Про новый мир - это все верно. Но главный вопрос, который надо задавать уже сейчас, - где будет место России в этом новом мире? И делать следующий шаг - искать правильные ответы, которые смогут обеспечить ей достойное место. Ей и оставшимся в живых оптимистам, пессимистам и реалистам.
Нордический
Старожил форума
23.04.2020 23:07
Владимир Волк
Это ваш ПРОГНОЗ. Теперь мой. Кризис пройдёт. Пилотов как не хватало, так и не будет хватать и НИКАКИХ предпосылок по возможности летных училищ это изменить на сегодня нет. Те кто ушёл на пол-года вынужденно - вернутся, если пройдут ВЛЭК. И то пол-года это предельно пессиместичный прогноз.
Теперь вопрос. Не вы писали в ветке, днище от Росавиации? Прям стону было, что не вывозят. Сейчас ветка на бане и вывозят. И то и другое гуд.
Для одного стакан полный наполовину, для другого - наполовину пуст. Таково видение жизни от оптимистов и пессимистов. Не зависит от летоисчесления, строя, ареала обитания и т. д.
Но есть одно НО. Оптимисты дольше живут.
Можете сколько угодно успокаивать себя мантрой, что после черной полосы в жизни обязательно наступает белая. Вы не догоняете одного: то, что происходит сегодня – это белая полоса вашей жизни. Для многих – последняя. А черная еще только проступает сквозь густой туман неизвестности. Но она гораздо чернее, чем все, что вы видели и даже слышали из уст своих дедушек и бабушек про престроечный бардак и лихие 90-е
Agri
Старожил форума
24.04.2020 01:04
Ничесе я за позитифчиком сходила))))
Такс дорогие мои Господа Авиаторы унынье в топку. Все будет хорошо.
Сейчас все соскучатся по родственникам друзьям и по отпускам и как все дружно полетят кто куда, возить нас замучаетесь.
klm911
Старожил форума
24.04.2020 04:06
Agri
Ничесе я за позитифчиком сходила))))
Такс дорогие мои Господа Авиаторы унынье в топку. Все будет хорошо.
Сейчас все соскучатся по родственникам друзьям и по отпускам и как все дружно полетят кто куда, возить нас замучаетесь.
Опят полетят миллионы вечно кашляющих ( и именно у шведского стола или заходя в лифт) китайцев по профсоюзным путевкам по всей Европе , включая Питер , которые тысячу лет не бывали за пределами поднебесной. Атипичная пневмония 2003 года мутировала до COVID19, проверим еще раз?
Isкander
Старожил форума
24.04.2020 05:49
Старый АОНовец
Командиром на рейс назначается только ОДИН пилот!!!
А как с усиленным экипажем? Или с проверяющим? Или инструктор-иностранец не может тренировать/проверять КВС-иностранца?
Isкander
Старожил форума
24.04.2020 05:58
Isкander
А как с усиленным экипажем? Или с проверяющим? Или инструктор-иностранец не может тренировать/проверять КВС-иностранца?
Вопрос снят, нашёл сам.
Ст. 56 Воздушного Кодекса.
5....могут входить иностранные граждане в случаях:
-подготовки иностранного гражданина в целях получения им допуска к профессиональной деятельности в качестве члена летного экипажа гражданского воздушного судна при условии, что другие члены летного экипажа гражданского воздушного судна являются гражданами Российской Федерации;


Нордический
Старожил форума
24.04.2020 06:14
Agri
Ничесе я за позитифчиком сходила))))
Такс дорогие мои Господа Авиаторы унынье в топку. Все будет хорошо.
Сейчас все соскучатся по родственникам друзьям и по отпускам и как все дружно полетят кто куда, возить нас замучаетесь.


Бггг. Твой твит спас мировую экономику. Все, кризис отменяется, все расходимся и ждем на самоизоляции, когда же вернется обещанное тобой щастье
klm911
Старожил форума
24.04.2020 09:18
А что там в « красной армеи «, летающий народ вроде бежал от туда мелкими группами , что было не так просто, обратный процесс начнётся?
Мария Мишкина, редактор "КП", Красноярск
Старожил форума
24.04.2020 12:01
..."Стюардессы, проводники, начиная с малого, инженеры, будущие инженеры, авиационные инженеры, которые работали на земле, связанные с самолетным бизнесом. Представьте, какой это массив людей, социальный пласт, у всех сложнейшие проблемы – начиная даже со взаимоотношений в семье, заканчивая долгами, банками". Откровения пилота: «Хочу просто надеть форму и хотя бы постоять на летном поле»
Как чувствуют себя сейчас те, чья жизнь тесно связана с небом
https://www.krsk.kp.ru/daily/2 ...

fedas
Старожил форума
24.04.2020 14:39
klm911
А что там в « красной армеи «, летающий народ вроде бежал от туда мелкими группами , что было не так просто, обратный процесс начнётся?
Не начнется. Большинство бежало не за рублем и , далеко, не только лётчики. Штурманы (в основном первоклассные 35-40 летние) и бортинженеры бежали, да и бегут, так же. Им то вообще не есть куда, и это не останавливает.
Killir
Старожил форума
25.04.2020 02:26
начальник
Старожил форума
25.04.2020 08:07
Isкander
А что ещё ты В неё (в голову) делаешь?

начальник
22.04.2020 06:55
Просто голова не только для того дана, что бы в нее есть(((
Поздравляю! Вы делаете успехи.Еще чуть, и с колен встанете!
Isкander
Старожил форума
25.04.2020 08:13
начальник
Поздравляю! Вы делаете успехи.Еще чуть, и с колен встанете!
Понятно... Твоя голова ещё и рукам покоя не даёт...
gus lapins
Старожил форума
28.04.2020 00:14
ОК, связался с друзьями из авивкомпании где раньше летал. В США сейчас так - "регионалы" встали (Эмбриеры и СРЖ), "Большие" возят грузы. Пока увольнений не было, платят гарантированные часы (от 70 до 80 в месяц, зависит от авиакомпании).
GRADGRAD
Старожил форума
29.04.2020 20:26
только узнал печальную весть. заболел этой заразой старый друг (
его, одного из очень немногих миновала судьбинушка сокращений, неоплачиваемых отпусков и прочих "прелестей" нынешней действительности. служит в а/к под завязку загруженной заказами на перевозку гуманитарных медицинских грузов. парни впахивают без выходных, не скулят, ибо осознают свою причастность к большому и важному делу.
но вот такое случилось ... ссылка на его пост в фб:
https://www.facebook.com/10000 ...
думаю что моральная поддержка будет не лишней.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru