Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Украинская "Мрiя" в Алма-Ате

 ↓ ВНИЗ

12345

авиамеханик1
Старожил форума
13.04.2020 14:01
Да что вы спорите, товарищи? Мрия прилетела в Алматы в 12 ночи, экипаж увезли сразу. Технари остались разгружать водило и заправлять керос, потом тоже уехали отсыпаться. Улетели в Китай в 4 часа дня. Самолетка выглядит прекрасно, говорят там много чего модернизировали внутри, я хз, но снаружи просто красавица. Хорошо, что ей работу нашли, хоть какую, пусть летает. Один момент не понравился - технари как бичары, кто в чем, форма и жилетки по сусекам собраны. Ну должны ж понимать, что единственный в мире и все такое, могли б одеть всю команду красиво, как положено
Leon
Старожил форума
13.04.2020 14:06
гоша
Кроме того, Найем опубликовал у себя на странице видеоролик с кадрами полета "Мрии" после 18-месячного простоя.

Вот такая востребованность "МЕЧТЫ" АН-225. Так что экипажи и ИТР так соскучились по работе, о сне и отдыхе не может быть и речи))))))). А мы тут, гостиница, купе,
работа появилась, можно и на чехлах поспать)))))
По поводу простоя и отсутствия работы:
На 2018 год самолёт выполнял несколько коммерческих рейсов ежемесячно по всему миру.
С 2019 г. проходил 18-месячный ремонт (получил новый двигатель производства украинского «Ивченко-Прогресс» и обновленную авионику), впервые взлетев в конце марта 2020.
11.04.2020 вылетел в первый, после ремонта коммерческий рейс, из Киева в Китай, с дозаправкой в Алма-Ате, для доставки грузов из Китая в Европу для борьбы с вирусом COVID-19.

Эти ребята вряд ли пожалуются на безработицу в ближайшее время.
VaGa
Старожил форума
13.04.2020 14:13
Идет обратно в Алматы
https://ibb.co/KGGD1fn
VaGa
Старожил форума
13.04.2020 14:21
"Мрия" на стоянке в аэропорту Алматы.
https://ibb.co/rmjpNHf
rapan
Старожил форума
13.04.2020 14:33
Летом 2018 года Ан-225 совершил 12 рейсов в Боливию с целью перевозки генераторов Siemens для электростанции. Ан-225 был задейстован по причине веса генератора,
который достигал 160 т.
авиамеханик1
Старожил форума
13.04.2020 14:40
Мрия в Алматы
если кому интересно, заходите, смотрите
не все фото удачные, но что-то получилось))
https://drive.google.com/open? ...
sergei123
Старожил форума
13.04.2020 15:34
Если будет садится с моей стороны попрошу жену сфоткать( я в ожидаемоё время буду на работе) , по местным новостям сказали , что б не пёрлись в аэропорт и окрестности смотреть на него, хотел отпроситься, но решил не рисковать.
Канадец
Старожил форума
13.04.2020 16:48
ВСК
Интересно, если техники "обнимались" в кабине между летчиками, кто (или что) был в гермоотсеке. Туда (если постараться) человек 15 влезет.
Точно. Там летел 2й экипаж забирать другой самолет из Москаы + жена какого-то летуна просто нахаляву на шоппинг + мы - четыре счастливых владельца праворуких японцев. Мы сидели на табуретках, плечо к плечу. Все, кроме тетки, писали в стоявшее тут же ведро. Давно это было...
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 17:01
Канадец
В 124-это хорошо. А что касается Мрии (даже если на секунду забыть, что это - модификация Руслана), то что толку говорить о самолете, выпущенном в единственном экземпляре, который мало где может приземлиться, мало кому может быть полезен, и большую часть времени стоит в углу на аэродроме. Даже если бы там было 4 душевых кабины и сауна с гидромассажем
А Вы поинтересуйтесь, сколько заработала Мрия за прошлый год? Там годовая работа трёх-четырёх Ан-124. Сейчас час Ан-124 от 42 до 50 тысяч евро.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 17:04
гоша
Кроме того, Найем опубликовал у себя на странице видеоролик с кадрами полета "Мрии" после 18-месячного простоя.

Вот такая востребованность "МЕЧТЫ" АН-225. Так что экипажи и ИТР так соскучились по работе, о сне и отдыхе не может быть и речи))))))). А мы тут, гостиница, купе,
работа появилась, можно и на чехлах поспать)))))
А ничего, что она стояла на модернизации? И выполняла полёты по сертификации нового оборудования?
Ростовский дисп
Старожил форума
13.04.2020 18:20
42-50т € за посмотреть на уникальный самолёт разработанный и построенный в СССР могут не только лишь все...
Коля-Николай
Старожил форума
13.04.2020 19:33
Мне вот интересно какова себестоимость доставки на таком самолете одной копеечной маски? Она же золотая получится Даже при тех количествах что загружено
Brabus
Старожил форума
13.04.2020 19:34
Из Китая в Польшу более 400 тон гуманитарки, будет несколько ходок. Экипажи на 225 те же что и на 124.
гоша
Старожил форума
13.04.2020 19:56
AN-12BK
А ничего, что она стояла на модернизации? И выполняла полёты по сертификации нового оборудования?
И что теперь? Модернизировали летательный аппарат сделанный в СССР. Значит в Гостомеле еще остались специалисты. Не все угробили "майданутые".
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:06
Коля-Николай
Мне вот интересно какова себестоимость доставки на таком самолете одной копеечной маски? Она же золотая получится Даже при тех количествах что загружено
А вот нифига. Мы возили грузы по северам. Самая наценка идет на дешевый и тяжелый товар. Картошка, лук, капуста, стройматериалы. Дорогой товар дорожает относительно цены на жалкие проценты. Лекгий товар тоже. Даже если за кг груза цена доллар то наценка на 10 граммовую маску 1 цент
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 20:10
гоша
Кроме того, Найем опубликовал у себя на странице видеоролик с кадрами полета "Мрии" после 18-месячного простоя.

Вот такая востребованность "МЕЧТЫ" АН-225. Так что экипажи и ИТР так соскучились по работе, о сне и отдыхе не может быть и речи))))))). А мы тут, гостиница, купе,
работа появилась, можно и на чехлах поспать)))))
Судя по работе антоновских Ан-124 и наборе лётного состава под требование выполнения новых правил FTL по работе они не соскучились. Они даже Ан-74 и Ан-26 держат под паром для перевозки сменных экипаже. Так что с востребованностью Вы немножко не правы.
гоша
Старожил форума
13.04.2020 20:31
Вообще то речь идет о "МЕЧТЕ" АН-225. Под паром можно держать и экипажи АН-2.
.......наборе лётного состава под требование выполнения новых правил FTL.... даже до такого дошли.Однако....
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 20:50
гоша
Вообще то речь идет о "МЕЧТЕ" АН-225. Под паром можно держать и экипажи АН-2.
.......наборе лётного состава под требование выполнения новых правил FTL.... даже до такого дошли.Однако....
Вообще то у них экипажи одни что на Ан-124 , что на 225. И ничего удивительного, если в Алма Ате будут меняться. Мечты то нет и не будет. Есть Мрия. Можно и с ТЗ-22 пол бочки срезать , переоборудовать и возить экипажи на полёты. Так когда то в в конце 80-х возили в казахском Чагане на полёты.
Инженер Vova
Старожил форума
13.04.2020 21:03
Взлет из Алматы
https://www.facebook.com/bolat ...
Канадец
Старожил форума
13.04.2020 21:40
AN-12BK
А Вы поинтересуйтесь, сколько заработала Мрия за прошлый год? Там годовая работа трёх-четырёх Ан-124. Сейчас час Ан-124 от 42 до 50 тысяч евро.
Вы бы рассказали, сколько заработал экипаж за год (Квс и тд) - это может кому-то на форуме (не мне) будет реально интересно. А за сколько евро или долларов был продан час полета Мрии - это внутренняя информация владельца самолета. Можно продать нормо час скажем за 50 тыс евро. А себестоимость будет при этом например 65.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 22:05
Канадец
Вы бы рассказали, сколько заработал экипаж за год (Квс и тд) - это может кому-то на форуме (не мне) будет реально интересно. А за сколько евро или долларов был продан час полета Мрии - это внутренняя информация владельца самолета. Можно продать нормо час скажем за 50 тыс евро. А себестоимость будет при этом например 65.
тут вы правы и без всяких возражений. Знаю, что у них официальные зарплаты и всё идёт вместе с налётом через налоговую. Это влияет на пенсию, и она у них , да и в большинстве там ещё и испытатели очень высокая. Ранее лет пять назад они жаловались, а сейчас тихо молчат. Значит всё устраивает.
Имярек
Старожил форума
15.04.2020 07:31
"Мрия" прибыла в Варшаву

http://forum.militaryparitet.c ...
Имярек
Старожил форума
15.04.2020 07:33
Имярек
"Мрия" прибыла в Варшаву

http://forum.militaryparitet.c ...
"Установили очередной рекорд: около 100 т медикаментов, тестов для проведения лабораторных анализов, медицинских масок и других средств защиты, общим объемом около 1000 м3 Такой объем еще никогда не перевозился внутри грузового отсека самолета за всю историю авиации"
п-к Щербинин
Старожил форума
15.04.2020 13:38
Имярек
"Установили очередной рекорд: около 100 т медикаментов, тестов для проведения лабораторных анализов, медицинских масок и других средств защиты, общим объемом около 1000 м3 Такой объем еще никогда не перевозился внутри грузового отсека самолета за всю историю авиации"
А что, в Польше так все плохо, что зафрахтовали срочно такой аппарат?
Тигиль
Старожил форума
15.04.2020 13:46
п-к Щербинин
А что, в Польше так все плохо, что зафрахтовали срочно такой аппарат?
Да, интересно. Что то здесь не то. Все возят из Китая эту медицинскую продукцию на обычных пассажирских самолётах, а в этом случае Ан225, не дороговато ли?
rapan
Старожил форума
15.04.2020 15:20
Судя по всему. все эти перевозки самолетами Авиалиний Антонова осуществляются в рамках программы SALIS. И оплачиваются из бюджета НАТО. Просто раньше страны Восточной Европы не пользовались этой программой, им это было ни к чему. А сейчас решили использовать свои квоты на перевозки в рамках SALIS.
гоша
Старожил форума
15.04.2020 15:38
AN-12BK
Вообще то у них экипажи одни что на Ан-124 , что на 225. И ничего удивительного, если в Алма Ате будут меняться. Мечты то нет и не будет. Есть Мрия. Можно и с ТЗ-22 пол бочки срезать , переоборудовать и возить экипажи на полёты. Так когда то в в конце 80-х возили в казахском Чагане на полёты.
Для меня АН-225 "МЕЧТА", к вашему сведению экипаж ведет внутренние переговоры по СПУ на чисто русском языке, значит хлопцы наши. И это есть чистая правда. Значит не все потеряно братцы славяне.
НМ
Старожил форума
15.04.2020 16:07
гоша
Для меня АН-225 "МЕЧТА", к вашему сведению экипаж ведет внутренние переговоры по СПУ на чисто русском языке, значит хлопцы наши. И это есть чистая правда. Значит не все потеряно братцы славяне.
Значит не все потеряно братцы славяне.
====
Кажись, уже всё! :)))
https://yandex.ru/maps/?from=v ...
НМ
Старожил форума
15.04.2020 16:10
гоша
Старожил форума
15.04.2020 16:35
НМ
Значит не все потеряно братцы славяне.
====
Кажись, уже всё! :)))
https://yandex.ru/maps/?from=v ...
Да как же не узнать . Это же Пансионат в Понизовке я там в стройотряде был 1.5 месяца в далеком 1987 г. от КРАТУ ГА после первого курса. Строили для МГА СССР. Достроили при Украине. Смотрел цены туда как в "КОСМОС", в Турцию 2 раза дешевле.
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 17:45
гоша
Для меня АН-225 "МЕЧТА", к вашему сведению экипаж ведет внутренние переговоры по СПУ на чисто русском языке, значит хлопцы наши. И это есть чистая правда. Значит не все потеряно братцы славяне.
Можно сколько угодно приводить примеров, когда в Незалежной в отдельных местах продолжают иногда говорить и писать на русском (в АНТК, в ХАИ и т.д.). Но таких случаев всё меньше и меньше. Язык дело такое - достаточно его задушить в пределах созревания одного поколения (а это несколько лет всего), и он перестаёт использоваться, если это неудобно, сложно или тем более небезопасно. Если все детсады, школы, госучреждения и телерадиовещание на мове, то простому русскоязычному человеку деваться некуда - или говори, как все, или молчи. Ну и плюс обида у части населения за оттяпанные территории, что тоже не прибавляет популярности великому и могучему. А насчёт экипажей Ан-225 и некоторых других, то дотянут они до пенсии, сойдут навсегда на перрон и некому будет поднимать в воздух шедевр советского авиастроения. И сгниёт он без работы, обслуживания и ремонта под забором, а в лучшем случае из него сделают банальную рыгаловку для пьяного быдла, как когда-то из слетавшего в космос Бурана.
Имярек
Старожил форума
15.04.2020 17:47
такие дела
Старожил форума
15.04.2020 17:48
гоша
Для меня АН-225 "МЕЧТА", к вашему сведению экипаж ведет внутренние переговоры по СПУ на чисто русском языке, значит хлопцы наши. И это есть чистая правда. Значит не все потеряно братцы славяне.
Я тоже говорю и думаю на русском, но считать меня "вашим" не стоит.
Потеряно если и не всё, то очень и очень многое(
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 18:06
такие дела
Я тоже говорю и думаю на русском, но считать меня "вашим" не стоит.
Потеряно если и не всё, то очень и очень многое(
Ндааа... Когда-то давно можно было в критическую минуту сказать: "Ну ты же наш, советский!". И человек совершал подвиги и делал чудеса. А вот "Ты же наш, российский!" уже не работает...
гоша
Старожил форума
15.04.2020 18:18
такие дела
Я тоже говорю и думаю на русском, но считать меня "вашим" не стоит.
Потеряно если и не всё, то очень и очень многое(
Ничего Вы не поняли в слове "наш", Вы потеряны и навсегда, так и хочется сказать какого хрена Вы на российском форуме "третесь".
гоша
Старожил форума
15.04.2020 18:28
Три топора
Можно сколько угодно приводить примеров, когда в Незалежной в отдельных местах продолжают иногда говорить и писать на русском (в АНТК, в ХАИ и т.д.). Но таких случаев всё меньше и меньше. Язык дело такое - достаточно его задушить в пределах созревания одного поколения (а это несколько лет всего), и он перестаёт использоваться, если это неудобно, сложно или тем более небезопасно. Если все детсады, школы, госучреждения и телерадиовещание на мове, то простому русскоязычному человеку деваться некуда - или говори, как все, или молчи. Ну и плюс обида у части населения за оттяпанные территории, что тоже не прибавляет популярности великому и могучему. А насчёт экипажей Ан-225 и некоторых других, то дотянут они до пенсии, сойдут навсегда на перрон и некому будет поднимать в воздух шедевр советского авиастроения. И сгниёт он без работы, обслуживания и ремонта под забором, а в лучшем случае из него сделают банальную рыгаловку для пьяного быдла, как когда-то из слетавшего в космос Бурана.
ДА неее, рано их еще на землю списывать, ребята должны летать и показывать всему миру достояние великих конструкторов, инженеров, слесарей-сборщиков, слесарей клепальщиков, начальников ОТК, монтажников и монтажниц эл.радио.приборного.кислородного и т.д оборудования. Низкий им поклон. А приписывать достижение только одному государству просто невежество и наглость. АН-225 достижение авиастроителей МАП СССР и точка...обжалованию не подлежит.
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 18:40
гоша
ДА неее, рано их еще на землю списывать, ребята должны летать и показывать всему миру достояние великих конструкторов, инженеров, слесарей-сборщиков, слесарей клепальщиков, начальников ОТК, монтажников и монтажниц эл.радио.приборного.кислородного и т.д оборудования. Низкий им поклон. А приписывать достижение только одному государству просто невежество и наглость. АН-225 достижение авиастроителей МАП СССР и точка...обжалованию не подлежит.
Ошибаетесь, уважаемый. На Западе уже никто и не помнит, чьё Ан-225 достижение. Никто там давно не утруждает себя такими подробностями. Они видят огромный сверкающий самолёт, по борту елло-блю лайн. "Уот зиз плейн? Фром Юкрейн? Оу, вери, вери гуд кантри! Ай лав сало, гопак энд юкрениан гёрлз!"
"
гоша
Старожил форума
15.04.2020 18:53
Три топора
Ошибаетесь, уважаемый. На Западе уже никто и не помнит, чьё Ан-225 достижение. Никто там давно не утруждает себя такими подробностями. Они видят огромный сверкающий самолёт, по борту елло-блю лайн. "Уот зиз плейн? Фром Юкрейн? Оу, вери, вери гуд кантри! Ай лав сало, гопак энд юкрениан гёрлз!"
"
Вы про себя за ЗАПАД или сами по себе. Видать Вас эта тема покоя не дает.
Еще раз для Западников- это достижение СССР летательный аппарат тяжелее воздуха АН-225.... и вы не поверите, , , они тоже об этом знают.
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 19:00
гоша
Вы про себя за ЗАПАД или сами по себе. Видать Вас эта тема покоя не дает.
Еще раз для Западников- это достижение СССР летательный аппарат тяжелее воздуха АН-225.... и вы не поверите, , , они тоже об этом знают.
Важно не чьё достижение, а кто владелец и реальный распорядитель. Да и КБ Антонова там осталось, а российское государство ни в тучные, ни в постные годы даже не удосужилось его себе вернуть, выкупить, обменять на что-то или иным путём заполучить авторские права, документацию и ведущих специалистов. Вот сейчас висит должок в 3 миллиарда долларов с нехилыми процентами, признанный лондонским судом. На эти деньги не один АНТК можно приобрести, а ещё Мотор Сич, Южмаш и много чего ещё путного.
п-к Щербинин
Старожил форума
15.04.2020 19:14
Три топора
Важно не чьё достижение, а кто владелец и реальный распорядитель. Да и КБ Антонова там осталось, а российское государство ни в тучные, ни в постные годы даже не удосужилось его себе вернуть, выкупить, обменять на что-то или иным путём заполучить авторские права, документацию и ведущих специалистов. Вот сейчас висит должок в 3 миллиарда долларов с нехилыми процентами, признанный лондонским судом. На эти деньги не один АНТК можно приобрести, а ещё Мотор Сич, Южмаш и много чего ещё путного.
Вы настойчиво пытаетесь увести тему в сторону. И это при том, что Украина давно под внешним управлением и ничего стоящего там давно украинцам не принадлежит. А то, что ещё не прибрали китайцы с американцами, лежит на боку и больше никогда не встанет.
Василий Прутков
Старожил форума
15.04.2020 19:16
https://naukatehnika.com/an-22 ...

Видео из кабины пилотов Ан-225 «Мрия»
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 19:21
Василий Прутков
https://naukatehnika.com/an-22 ...

Видео из кабины пилотов Ан-225 «Мрия»
Заход почти афганский )) Не жалко такие нагрузки давать?
гоша
Старожил форума
15.04.2020 19:21
Три топора
Важно не чьё достижение, а кто владелец и реальный распорядитель. Да и КБ Антонова там осталось, а российское государство ни в тучные, ни в постные годы даже не удосужилось его себе вернуть, выкупить, обменять на что-то или иным путём заполучить авторские права, документацию и ведущих специалистов. Вот сейчас висит должок в 3 миллиарда долларов с нехилыми процентами, признанный лондонским судом. На эти деньги не один АНТК можно приобрести, а ещё Мотор Сич, Южмаш и много чего ещё путного.
Вы далекий от политики, не считай миллиарды, будьте более проще, за Вас уже все решили. Получайте наслаждение от полетов нашей "МЕЧТЫ"или вашей "МРИИ".
Поберегите нервы.
гоша
Старожил форума
15.04.2020 19:25
Три топора
Заход почти афганский )) Не жалко такие нагрузки давать?
Заходов по "Афгански" не существует, они или есть или "ты полный рот земли". Не Вам судить про ВТА в Афганистане.
AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 21:04
гоша
Для меня АН-225 "МЕЧТА", к вашему сведению экипаж ведет внутренние переговоры по СПУ на чисто русском языке, значит хлопцы наши. И это есть чистая правда. Значит не все потеряно братцы славяне.
Так у Вас вроде вербное воскресенье, а не ивовое? И колобок , а не круглобок. Да и все точки над I Вы ставите , не имея в алфавите такой буквы! Азербайджанцы только на английском и внутри и наружу, узбеки, туркмены аналогично. Наверное они ихние уже? Да и хлопцы давно не Ваши. У них все документы на борту на украинском и английском. Хлопцы то украинское и белорусское слово, близко и польское, хлопаки. А у Вас ребята. Видите как украинизм проник в великий и могучий. А Мечты никогда не было и не будет. Есть Мрия. Странно что Вы этого не знаете. Да и о славянях можно усомнится. Интересно, а что написано на шлёме великого Православного святого Александра Невского?
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 21:08
Ан-225 "Мрия" - скандальный рейс полупустого самолета-гиганта

14 апреля в 9:57 в аэропорту Варшава - Окенце приземлился украинский самолет Ан-225 (рег. UR-82060) с грузом масок и другого медицинского оборудования (комбинезоны, чехлы и т. Д.), приобретенного в КНР. Самолет вылетел вчера из Таньцзиня. Рейс проходил с посадкой в ​​Алматы, Казахстан, где он приземлился в 21:04 (перелет из Таньцзиня длился 5:41 ч). Перелет из Алматы в Варшаву занял 7:35 ч. В Тяньцзинь, самолет принадлежащий АНТК им. Антонова, прибыл из аэропорта Гостомель под Киевом. Оттуда он начал свой рейс 11 апреля 2020 года в 15:00. Маршрут также пролегал через Алматы. Полет в Китай продолжался 5:43 ч плюс 4:56 ч. Закупка оборудования и полет Ан-225 были осуществлены по просьбе канцелярии премьер-министра государственными компаниями KGHM Polska Miedź и Lotos. Самолет доставил около 80 тонн груза (вместимость Ан-225 = 250 т) объемом 1050 м3. Стоимость этого предприятия не разглашается (однако известно, что полетный час Ан-225 стоит не менее 30 000 долларов США, т. е. миссия Польской канцелярии должна была обойтись в более 3 млн. злотых. Это вызвало критику со стороны польской оппозиции, считающей, что миссия носила пропагандистский характер. Аренда Ан-225 обходится в несколько раз дороже, чем несколько меньшего серийного транспортного самолета, такого как Ан-124М (такой самолет был арендован Чехией 3 недели назад, а 7 апреля Ан-124М доставил 50 тонн техники из Варшавы в КНР) или Boeing 747F (грузоподъемность - 130 т). Из-за высоких затрат спрос на рейсы Ан-225 низок. Самолет вернулся в эксплуатацию 25 марта 2020 года после более чем года реконструкции.

AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 21:32
Три топора
Можно сколько угодно приводить примеров, когда в Незалежной в отдельных местах продолжают иногда говорить и писать на русском (в АНТК, в ХАИ и т.д.). Но таких случаев всё меньше и меньше. Язык дело такое - достаточно его задушить в пределах созревания одного поколения (а это несколько лет всего), и он перестаёт использоваться, если это неудобно, сложно или тем более небезопасно. Если все детсады, школы, госучреждения и телерадиовещание на мове, то простому русскоязычному человеку деваться некуда - или говори, как все, или молчи. Ну и плюс обида у части населения за оттяпанные территории, что тоже не прибавляет популярности великому и могучему. А насчёт экипажей Ан-225 и некоторых других, то дотянут они до пенсии, сойдут навсегда на перрон и некому будет поднимать в воздух шедевр советского авиастроения. И сгниёт он без работы, обслуживания и ремонта под забором, а в лучшем случае из него сделают банальную рыгаловку для пьяного быдла, как когда-то из слетавшего в космос Бурана.
На Антонова молодёжи достаточно много. Ваши фантазии о том , что некому будет подымать эти шедевры достойны широкой улыбки. Даже сейчас идёт расширение штатов и набирают лётный состав. И уж о работе Вы не беспокойтесь. Они точно без неё не оставались и не останутся. А вот ряды пассажирских самолётов под забором Вам увидеть точно придётся. В ближайшие три-пять лет другого не будет. Фантазировать Вы можете очень хорошо.!
AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 21:43
Три топора
Ан-225 "Мрия" - скандальный рейс полупустого самолета-гиганта

14 апреля в 9:57 в аэропорту Варшава - Окенце приземлился украинский самолет Ан-225 (рег. UR-82060) с грузом масок и другого медицинского оборудования (комбинезоны, чехлы и т. Д.), приобретенного в КНР. Самолет вылетел вчера из Таньцзиня. Рейс проходил с посадкой в ​​Алматы, Казахстан, где он приземлился в 21:04 (перелет из Таньцзиня длился 5:41 ч). Перелет из Алматы в Варшаву занял 7:35 ч. В Тяньцзинь, самолет принадлежащий АНТК им. Антонова, прибыл из аэропорта Гостомель под Киевом. Оттуда он начал свой рейс 11 апреля 2020 года в 15:00. Маршрут также пролегал через Алматы. Полет в Китай продолжался 5:43 ч плюс 4:56 ч. Закупка оборудования и полет Ан-225 были осуществлены по просьбе канцелярии премьер-министра государственными компаниями KGHM Polska Miedź и Lotos. Самолет доставил около 80 тонн груза (вместимость Ан-225 = 250 т) объемом 1050 м3. Стоимость этого предприятия не разглашается (однако известно, что полетный час Ан-225 стоит не менее 30 000 долларов США, т. е. миссия Польской канцелярии должна была обойтись в более 3 млн. злотых. Это вызвало критику со стороны польской оппозиции, считающей, что миссия носила пропагандистский характер. Аренда Ан-225 обходится в несколько раз дороже, чем несколько меньшего серийного транспортного самолета, такого как Ан-124М (такой самолет был арендован Чехией 3 недели назад, а 7 апреля Ан-124М доставил 50 тонн техники из Варшавы в КНР) или Boeing 747F (грузоподъемность - 130 т). Из-за высоких затрат спрос на рейсы Ан-225 низок. Самолет вернулся в эксплуатацию 25 марта 2020 года после более чем года реконструкции.

Можете не воспринимать эту писанину всерьёз! Лётный час Ан-124 выше 40000 евро. А Ан-225 значительно больше. Объём кабины в 1050 кубов, это объём Ан-124, а не Мрии. Спрос на Ан-225 достаточно высок. Самолёт не предназначен для перевозки груза подобно варшавскому. А остальное можно даже не воспринимать всерьёз! Кстати сегодня в работу пошёл и антоновский Ан-22.
rapan
Старожил форума
15.04.2020 22:25
Да, 1050 и3 это объем грузоотсека Ан-124. Но это полный теоретический объем и груз объемом 1050 м3 туда не влезет. У Ан-225, исходя из соотношения длины грузоотсека 43 м к 36 м, объем будет 1290 м3. И груз объемом 1050 м туда влезет. А вес груза здесь уже роли не играет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru