Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

kovs214
Старожил форума
14.04.2020 12:54
RR-navi
180 кресельный ??? Он кстати до сих пор живой- стоит как пособие на СибГАУ вской стоянке. 85195 кажется
С ув RR
Рома, наверное я тебе наврал. Скорей всего самолет без кухни был с Ульяновска.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 13:41
kovs214
Рома, наверное я тебе наврал. Скорей всего самолет без кухни был с Ульяновска.
Если не ошибаюсь то 180 кресельная компановка называлась "туристический класс" из обслуживания только напитки. На Ту-134 тоже пытались подобное творить- 5 кресел от Як-40 в ряд. 96 мест вместо 76 в стандартном 2+2
С ув RR
kovs214
Старожил форума
14.04.2020 14:03
RR-navi
Если не ошибаюсь то 180 кресельная компановка называлась "туристический класс" из обслуживания только напитки. На Ту-134 тоже пытались подобное творить- 5 кресел от Як-40 в ряд. 96 мест вместо 76 в стандартном 2+2
С ув RR
Опять же, ЕМНИП, то этот самолёт летал только в Норик.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 14:08
kovs214
Опять же, ЕМНИП, то этот самолёт летал только в Норик.
А куда еще из Края Бэшке с такой загрузкой летать то
С ув RR
Alb100
Старожил форума
14.04.2020 14:30
RR-navi
Макс, не в тему. Не хочу быть провидцем но о повышении пенсионного возраста я понял еще в 2004. И дело не во властях, точнее не только в них. Мы с тобой-это самое многочисленное поколение в истории страны. Нас очень дофига много. Но вот за нами-яма, жуткая яма 90х. И им придется кормить многочисленных "нас", и от том что так или иначе это случиться я понял еще тогда. И потому при первой возможности оформил пенсию. Более того. Не оформи я в 2014, в 2015 и 2016 не смог бы. Ввели баллы и календари. 15 лет страхового стажа.
С ув RR
" Более того. Не оформи я в 2014, в 2015 и 2016 не смог бы. Ввели баллы и календари. 15 лет страхового стажа. "

Не по теме, но ерунду вы написали. В 2015 если бы оформляли, то пенсия была бы больше рублей на 700, а в 16 году больше чем в 15.
Для летного состава ничего не поменялось. Ну, кроме баллов, которые никак не повлияли на нашу пенсию.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
14.04.2020 14:31
подводная лодка в степях Украины в воздушном бою
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 14:46
Alb100
" Более того. Не оформи я в 2014, в 2015 и 2016 не смог бы. Ввели баллы и календари. 15 лет страхового стажа. "

Не по теме, но ерунду вы написали. В 2015 если бы оформляли, то пенсия была бы больше рублей на 700, а в 16 году больше чем в 15.
Для летного состава ничего не поменялось. Ну, кроме баллов, которые никак не повлияли на нашу пенсию.
Мне в 2014, когда оформлял так сказали в Емельяновском отделении ПФР что со следующего 2015 года будет необходим страховой стаж 15 лет.
С ув RR
Alb100
Старожил форума
14.04.2020 15:05
RR-navi
Мне в 2014, когда оформлял так сказали в Емельяновском отделении ПФР что со следующего 2015 года будет необходим страховой стаж 15 лет.
С ув RR
Передайте им, что они категорически неправы. Пусть посмотрят ст.30 Федерального закона "О страховых пенсиях".
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 15:27
Alb100
Передайте им, что они категорически неправы. Пусть посмотрят ст.30 Федерального закона "О страховых пенсиях".
До них мне нынче далековато, но сам посмотрю. Спасибо
С ув RR
Alb100
Старожил форума
14.04.2020 15:33
RR-navi
До них мне нынче далековато, но сам посмотрю. Спасибо
С ув RR
В каком году ушли в ВКС?
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 15:38
Alb100
В каком году ушли в ВКС?
В 2017. В ряды, но не в ВКС
С ув RR
Alb100
Старожил форума
14.04.2020 15:46
RR-navi
В 2017. В ряды, но не в ВКС
С ув RR
ПФР дал не достоверную информацию. Были варианты второй пенсии, но вы ее еще не заработали в "рядах".
НМ
Старожил форума
14.04.2020 15:56
Alb100
ПФР дал не достоверную информацию. Были варианты второй пенсии, но вы ее еще не заработали в "рядах".
"мне так сказали в Емельяновском отделении ПФР", никакого отношения к достоверной информации не имеет,
это равнозначно ОБС.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:03
Alb100
ПФР дал не достоверную информацию. Были варианты второй пенсии, но вы ее еще не заработали в "рядах".
Не было бы пенсии, я бы не уходил. А так я с 2014 пенсионер.
А почему "были" ??? Там очень интересно получается.
С ув RR
Alb100
Старожил форума
14.04.2020 16:04
RR-navi
Не было бы пенсии, я бы не уходил. А так я с 2014 пенсионер.
А почему "были" ??? Там очень интересно получается.
С ув RR
Служите, еще рано об этом.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:04
НМ
"мне так сказали в Емельяновском отделении ПФР", никакого отношения к достоверной информации не имеет,
это равнозначно ОБС.
Заметьте это сказала не бабка в очереди а должностное лицо ПФР, как раз и назначавшее мне пенсию, при исполнении ей своих должностных обязанностей
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:05
Alb100
Служите, еще рано об этом.
Что и делаю. Согласно взятых обязательств
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:07
Alb100
Служите, еще рано об этом.
А ежемесячная СМС-ка от ПФР с номера 900 приятный бонус
С ув RR
L-410
Старожил форума
14.04.2020 16:09
RR-navi
Заметьте это сказала не бабка в очереди а должностное лицо ПФР, как раз и назначавшее мне пенсию, при исполнении ей своих должностных обязанностей
С ув RR
К сожалению в нашей любимой стране за устные высказывания никто никогда ответственности не несёт, только если на бумаге, да с печатью и подписью!
Да и то попариться надо.

:)
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:23
L-410
К сожалению в нашей любимой стране за устные высказывания никто никогда ответственности не несёт, только если на бумаге, да с печатью и подписью!
Да и то попариться надо.

:)
Сергей, эт точно. Но в Красноярске(во всяком случае в Емельяново) в ПФР еще порядок- уже тогда была электронная запись, никаких очередей и все было оформлена в два посещения. Прибыл ко времени, меня уже ждали. Когда переехал сюда и пошел вставать на учет офигел. Очередь в лучших традициях 80х-90х, и в очереди бабки, которым любой спецназ позавидуют. за фразу "мне только спросить" и убить могут))))
Что до подписи. Помнишь в АФЛ когда у Макеева в Красноярске стойка после пробега не включилась? Тогда местное управление (и ведь свое же) такого на нас понаписало. Хорошо что в инспекции в Москве адекватные люди сидят. Потом правда мы ездили в КМТУ на разборки- полковник не был бы полковником если бы не потребовал сатисфакции за поклеп)))
С ув RR
Три топора
Старожил форума
14.04.2020 16:37
RR-navi
А в чем, болезный, терракт-то состоял. Каким образом он проведен? Догадываюсь что речь пойдет про онунаков и их лучи, которыми в мосК проникают
RR
Судя по чёткости, безупречности и филигранности его проведения, не обошлось без действенного участия наших заклятых друзей. Как ни крути - их фирменный стиль (донецкий и корейский Боинги вспоминать не будем), а как характерная черта подобных "мероприятий" - неявность, трудноустановимость и сложнодоказуемость причин и виновников. Ребёнку понятно, что заокеанская химическая промышленность минимум на полвека впереди нашей, а ведь есть ещё бесконтактные дистанционные методы воздействия на людей, их психику и поведение. Мы лишь можем фантазировать, почему властелины мира сего пошли на подобный шаг. Может, погибший президент Польши и кто-то из его окружения был слишком в некоторых вопросах несговорчив; возможно, дядюшка Сэм хотел поставить у российских границ новые виды вооружений, а польское руководство противились или хотело получить за это чересчур большую компенсацию, ну и т. д. Вариантов десятки, и истину мы на нашем веку вряд ли узнаем. В любом случае, возникший в результате трагедии новый европейский политический ландшафт стал куда милее Штатам, чем прежний.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 16:40
Три топора
Судя по чёткости, безупречности и филигранности его проведения, не обошлось без действенного участия наших заклятых друзей. Как ни крути - их фирменный стиль (донецкий и корейский Боинги вспоминать не будем), а как характерная черта подобных "мероприятий" - неявность, трудноустановимость и сложнодоказуемость причин и виновников. Ребёнку понятно, что заокеанская химическая промышленность минимум на полвека впереди нашей, а ведь есть ещё бесконтактные дистанционные методы воздействия на людей, их психику и поведение. Мы лишь можем фантазировать, почему властелины мира сего пошли на подобный шаг. Может, погибший президент Польши и кто-то из его окружения был слишком в некоторых вопросах несговорчив; возможно, дядюшка Сэм хотел поставить у российских границ новые виды вооружений, а польское руководство противились или хотело получить за это чересчур большую компенсацию, ну и т. д. Вариантов десятки, и истину мы на нашем веку вряд ли узнаем. В любом случае, возникший в результате трагедии новый европейский политический ландшафт стал куда милее Штатам, чем прежний.
Это вам не сюда- это пишите на канатчикову дачу. Ну или в....спортлото...
RR
НМ
Старожил форума
14.04.2020 17:04
RR-navi
Заметьте это сказала не бабка в очереди а должностное лицо ПФР, как раз и назначавшее мне пенсию, при исполнении ей своих должностных обязанностей
С ув RR
Какая разница, кем была эта бабка?
Variant
Старожил форума
14.04.2020 18:11
Ребёнку понятно, что заокеанская химическая промышленность минимум на полвека впереди нашей

Эта самая промышленность позволила сохранить многие жизни моряков и шахтеров в РФ.
Ибо при помощи её материалов и технологий делались конвейерные ленты и кабели, которые не давали
распространиться огню. Наверное, все помнят о пожарах на советских подлодках.
L-410
Старожил форума
14.04.2020 19:57
RR-navi
Сергей, эт точно. Но в Красноярске(во всяком случае в Емельяново) в ПФР еще порядок- уже тогда была электронная запись, никаких очередей и все было оформлена в два посещения. Прибыл ко времени, меня уже ждали. Когда переехал сюда и пошел вставать на учет офигел. Очередь в лучших традициях 80х-90х, и в очереди бабки, которым любой спецназ позавидуют. за фразу "мне только спросить" и убить могут))))
Что до подписи. Помнишь в АФЛ когда у Макеева в Красноярске стойка после пробега не включилась? Тогда местное управление (и ведь свое же) такого на нас понаписало. Хорошо что в инспекции в Москве адекватные люди сидят. Потом правда мы ездили в КМТУ на разборки- полковник не был бы полковником если бы не потребовал сатисфакции за поклеп)))
С ув RR
Прошло 11 лет, но дежа-вю! Не более месяца назад поимел аналогичный случай в Емельяново, пардон в а/п им.Хворостовского по причине ложного срабатывания сигнализации реверса. К сожалению я не полковник (в прямом и переносном смысле), поэтому с сатисфакцией за поклёп накладок а вышла!

:)
L-410
Старожил форума
14.04.2020 19:59
L-410
Прошло 11 лет, но дежа-вю! Не более месяца назад поимел аналогичный случай в Емельяново, пардон в а/п им.Хворостовского по причине ложного срабатывания сигнализации реверса. К сожалению я не полковник (в прямом и переносном смысле), поэтому с сатисфакцией за поклёп накладок а вышла!

:)
Накладочка! конечно!

:)
33-й шпангоут
Старожил форума
15.04.2020 01:24
Да уж....
Девять страниц. Процентов 10 по делу, остальное - рассуждения на вольную тему.
Это при том, что всё по этой катастрофе давно ясно.
Особо впечатляет выскочивший из табакерки (из АН-12БК) черт, считающий не налетавших 18000 часов на АН-12 последними лохами. А значит их (лохов этих) можно шнурковать по полной программе.
Весьма своеобразное, надо сказать, представление о собственной персоне на просторах форума.
to АN-12BK:
Виталя, (если верить анкете) не думай что здесь собрались одни лохи и симмеры.
Парень ты, судя по постам, далеко не глупый, но, забавный, чертяка!
Ну давай как-то более культурно (цивилизованно, терпеливо, с уважением) общаться с присутствующим здесь обществом.
Агрессивное поведение, желание показать себя умнее всех, в процессе спора подмять под себя оппонентов, выдает человека, желающего всеми способами реализовать свои амбиции, но, по каким-то причинам не в состоянии этого сделать.
Тут где-то на форуме обитает "ANDR-тот самый", психолог. Он тебе об этом расскажет всё, в мельчайших подробностях.
Не обижайся. С наилучшими пожеланиями.))))))))
RR-navi
Старожил форума
15.04.2020 03:07
L-410
Прошло 11 лет, но дежа-вю! Не более месяца назад поимел аналогичный случай в Емельяново, пардон в а/п им.Хворостовского по причине ложного срабатывания сигнализации реверса. К сожалению я не полковник (в прямом и переносном смысле), поэтому с сатисфакцией за поклёп накладок а вышла!

:)
У нас , напомню, так вышло. Пришли из Магадана. Андрей слева, Женя К(ныне на Як-42 и Ан-32 инструкторит) справа, я по центру, Серега Х "в машинном"(как сказали бы корабелы). Банально замерз концевик, из-за чего 63 градуса не включились. На стоянку затащили тягачем, а там, там стойка заработала. Быстренько написали бумажки и по домам( как бы не ты тогда самолет наш забрал)... Прошло 2 месяца и пришел в АФЛ отчет из доблестного нашего КМТУ где черным по белому было сказано что вина б/и что не включил Н/С 2 Г/С после выключения 2СУ и вообще экипаж полные кондомы, с начала снижения с эшелона вообще молчали в кабине. Ни технологии, ни карты.... При том что первым делом увидив не работу разворота командир проконтролировал работу НС(я еще раньше, по аэрофлотовской, отличной кстати, технологи контролировал включение инженером НС 2ГС) Поэтому, вернувшись в Красноярск в феврале(Уже Магаданов не было, одни Норильски долбили) в свободный день поехали с Андреем в управу(я как раз на своем старом боливаре , забрал его из дома).
Там слава богу на хозяйстве был Василий Владимирович, он вник в ситуацию(с его то опытом на 154), сказал " я подойду позже" и мы пошли к этому горе-инспектору что проводил расследование. И вот тогда я увидел что Андрей- действительно полковник(звание то его мы знаем, но тут не в звании дело было), на надменное инспекторское хамство он так ответил, спокойно, уверенно и грозно. Так что тот прижал ж... . А потом зашел Василий Владимирович с материалами расследования и раздолбал разгильдяя за некачественое(он снял вместо МАРСа МС-61 на котором , конечно, ничего кроме связи не было) и необьективное расследование. КМТУ отправило бумагу в АФЛ что предидущие материалы недостоверны, и виновные в этом наказаны. Что нас(в большей степени Андрея) полностью удовлетворило...
С ув RR
L-410
Старожил форума
15.04.2020 05:48
RR-navi
У нас , напомню, так вышло. Пришли из Магадана. Андрей слева, Женя К(ныне на Як-42 и Ан-32 инструкторит) справа, я по центру, Серега Х "в машинном"(как сказали бы корабелы). Банально замерз концевик, из-за чего 63 градуса не включились. На стоянку затащили тягачем, а там, там стойка заработала. Быстренько написали бумажки и по домам( как бы не ты тогда самолет наш забрал)... Прошло 2 месяца и пришел в АФЛ отчет из доблестного нашего КМТУ где черным по белому было сказано что вина б/и что не включил Н/С 2 Г/С после выключения 2СУ и вообще экипаж полные кондомы, с начала снижения с эшелона вообще молчали в кабине. Ни технологии, ни карты.... При том что первым делом увидив не работу разворота командир проконтролировал работу НС(я еще раньше, по аэрофлотовской, отличной кстати, технологи контролировал включение инженером НС 2ГС) Поэтому, вернувшись в Красноярск в феврале(Уже Магаданов не было, одни Норильски долбили) в свободный день поехали с Андреем в управу(я как раз на своем старом боливаре , забрал его из дома).
Там слава богу на хозяйстве был Василий Владимирович, он вник в ситуацию(с его то опытом на 154), сказал " я подойду позже" и мы пошли к этому горе-инспектору что проводил расследование. И вот тогда я увидел что Андрей- действительно полковник(звание то его мы знаем, но тут не в звании дело было), на надменное инспекторское хамство он так ответил, спокойно, уверенно и грозно. Так что тот прижал ж... . А потом зашел Василий Владимирович с материалами расследования и раздолбал разгильдяя за некачественое(он снял вместо МАРСа МС-61 на котором , конечно, ничего кроме связи не было) и необьективное расследование. КМТУ отправило бумагу в АФЛ что предидущие материалы недостоверны, и виновные в этом наказаны. Что нас(в большей степени Андрея) полностью удовлетворило...
С ув RR
К сожалению за это время в КМТУ мало что изменилось. Но я обошёлся телефонным звонком, сам не ездил.
А Василий Владимирович до сих пор работает, дай Бог ему здоровья.
RR-navi
Старожил форума
15.04.2020 06:00
L-410
К сожалению за это время в КМТУ мало что изменилось. Но я обошёлся телефонным звонком, сам не ездил.
А Василий Владимирович до сих пор работает, дай Бог ему здоровья.
Знаю. В позапрошлом году приезжал. К нему одному из первых зашел.
С ув RR
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 16:57
Variant
Ребёнку понятно, что заокеанская химическая промышленность минимум на полвека впереди нашей

Эта самая промышленность позволила сохранить многие жизни моряков и шахтеров в РФ.
Ибо при помощи её материалов и технологий делались конвейерные ленты и кабели, которые не давали
распространиться огню. Наверное, все помнят о пожарах на советских подлодках.
Имелись в виду новейшие взрывчатые, отравляющие и психотропные вещества, продукты которых трудно или невозможно обнаружить. По аналогии с допингом. Почему наши спортсмены штабелями на нём сыпятся и лишаются медалей? Потому что допинг времён эпохи мезозоя, который может обнаружить даже троечник по химии. А у наших "партнёров" он ультрасовременный, поэтому и результаты в спорте совсем другие. Ну а подводные лодки Вы вообще здесь зря приплели, именно из-за резины немело их сгорело и утонуло в итоге.
Variant
Старожил форума
15.04.2020 18:22
Три топора
Имелись в виду новейшие взрывчатые, отравляющие и психотропные вещества, продукты которых трудно или невозможно обнаружить. По аналогии с допингом. Почему наши спортсмены штабелями на нём сыпятся и лишаются медалей? Потому что допинг времён эпохи мезозоя, который может обнаружить даже троечник по химии. А у наших "партнёров" он ультрасовременный, поэтому и результаты в спорте совсем другие. Ну а подводные лодки Вы вообще здесь зря приплели, именно из-за резины немело их сгорело и утонуло в итоге.
Спасибо за конкретизацию, допингом никогда не интересовался. А в плане повышения огнестойкости резиновых и некоторых
других изделий, благодаря применению западных материалов и технологий с начала 90-х, можно поинтересоваться у специалистов
соответствующих предприятий Курска и Подольска.
AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 22:32
33-й шпангоут
Да уж....
Девять страниц. Процентов 10 по делу, остальное - рассуждения на вольную тему.
Это при том, что всё по этой катастрофе давно ясно.
Особо впечатляет выскочивший из табакерки (из АН-12БК) черт, считающий не налетавших 18000 часов на АН-12 последними лохами. А значит их (лохов этих) можно шнурковать по полной программе.
Весьма своеобразное, надо сказать, представление о собственной персоне на просторах форума.
to АN-12BK:
Виталя, (если верить анкете) не думай что здесь собрались одни лохи и симмеры.
Парень ты, судя по постам, далеко не глупый, но, забавный, чертяка!
Ну давай как-то более культурно (цивилизованно, терпеливо, с уважением) общаться с присутствующим здесь обществом.
Агрессивное поведение, желание показать себя умнее всех, в процессе спора подмять под себя оппонентов, выдает человека, желающего всеми способами реализовать свои амбиции, но, по каким-то причинам не в состоянии этого сделать.
Тут где-то на форуме обитает "ANDR-тот самый", психолог. Он тебе об этом расскажет всё, в мельчайших подробностях.
Не обижайся. С наилучшими пожеланиями.))))))))
Никакого желания подмять оппонента. Говорю прямо и не собираюсь вилять. Это моё мнение. Амбиций я реализовал вполне достаточно для себя, чтобы продолжать их реализовывать ещё и здесь. А в рассуждениях на вольную тему есть много того, чего многие не понимают. Откровенно бесят законники, ничего общего не имеющие с реальными условиями. Типа, я бы ушёл, я бы не стал, я бы сказал, если бы у нас, то их бы сняли и расстреляли . А когда перед носом тоже , да ещё и ничем не лучше. тут банальное молчание. Вот как то так. Нет агрессии. Есть резкость в высказываниях. Спасибо за написанное Вами. Никто не обижается. Не то место.)))
максим-95
Старожил форума
15.04.2020 23:07
RR-navi
Знаю. В позапрошлом году приезжал. К нему одному из первых зашел.
С ув RR
Роман, привет, звонил?
максим-95
Старожил форума
15.04.2020 23:08
AN-12BK
Никакого желания подмять оппонента. Говорю прямо и не собираюсь вилять. Это моё мнение. Амбиций я реализовал вполне достаточно для себя, чтобы продолжать их реализовывать ещё и здесь. А в рассуждениях на вольную тему есть много того, чего многие не понимают. Откровенно бесят законники, ничего общего не имеющие с реальными условиями. Типа, я бы ушёл, я бы не стал, я бы сказал, если бы у нас, то их бы сняли и расстреляли . А когда перед носом тоже , да ещё и ничем не лучше. тут банальное молчание. Вот как то так. Нет агрессии. Есть резкость в высказываниях. Спасибо за написанное Вами. Никто не обижается. Не то место.)))
Виталий, приветствую-а на Ил-76 с ПС-90 доводилось летать?
33-й шпангоут
Старожил форума
15.04.2020 23:34
Спасибо за откровенность. Понимаю, сам такой же резкий. За что довольно часто в "бане" парюсь.
Поэтому давай будем повнимательней с собственной резкостью, она, по большому счету, никому не нужна, да и пользы от неё для общения никакой. Так, самолюбие свое потешить, и не более того. Как говорил Карлсон (который живет на крыше) СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! А дальше, в духе продолжения теплого и дружественного общения. С шутками, прибаутками, заклепками, подъёб...ми, и.т.д. Как-то так. Полностью с тобой согласен, что форум совсем не место для того, чтоб собачиться.
ПыСы:
Законники меня тоже всю жизнь бесят. Сколько помню себя в авиации, нарушал много, часто и дерзко, но при этом всегда любое свое нарушение мог грамотно обосновать, после чего "законники" засовывали свой язык себе в ж....у. Почему на "ты"? Разница в возрасте позволяет. Надеюсь, не обидишься. Будь здрав, и удачи тебе!)))))
AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 23:45
максим-95
Виталий, приветствую-а на Ил-76 с ПС-90 доводилось летать?
К сожалению, или к радости нет. На Ил-76 очень редко и то только для поддержания типа. Основа Ан-12. Как говорят после Ан-124, самый перспективный транспортный самолёт.))) Общаясь с эксплуатантами азербайджанцами в Лейпциге особенного восхищения от них не видел. Капризный и реально в длительных отрывах от базы в условиях , как Д-30КП не приспособленный. Вот такое их мнение. Хотя азербайджанцы ещё те ремонтники в удалённых от базы условиях. Там больше вариант , запустил-слетал-выключил. Если не работает, то это не моё!
33-й шпангоут
Старожил форума
15.04.2020 23:46
AN-12BK
Никакого желания подмять оппонента. Говорю прямо и не собираюсь вилять. Это моё мнение. Амбиций я реализовал вполне достаточно для себя, чтобы продолжать их реализовывать ещё и здесь. А в рассуждениях на вольную тему есть много того, чего многие не понимают. Откровенно бесят законники, ничего общего не имеющие с реальными условиями. Типа, я бы ушёл, я бы не стал, я бы сказал, если бы у нас, то их бы сняли и расстреляли . А когда перед носом тоже , да ещё и ничем не лучше. тут банальное молчание. Вот как то так. Нет агрессии. Есть резкость в высказываниях. Спасибо за написанное Вами. Никто не обижается. Не то место.)))
Исправляю собственную ошибку.
Спасибо за откровенность. Понимаю, сам такой же резкий. За что довольно часто в "бане" парюсь.
Поэтому давай будем повнимательней с собственной резкостью, она, по большому счету, никому не нужна, да и пользы от неё для общения никакой. Так, самолюбие свое потешить, и не более того. Как говорил Карлсон (который живет на крыше) СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! А дальше, в духе продолжения теплого и дружественного общения. С шутками, прибаутками, заклепками, подъёб...ми, и.т.д. Как-то так. Полностью с тобой согласен, что форум совсем не место для того, чтоб собачиться.
ПыСы:
Законники меня тоже всю жизнь бесят. Сколько помню себя в авиации, нарушал много, часто и дерзко, но при этом всегда любое свое нарушение мог грамотно обосновать, после чего "законники" засовывали свой язык себе в ж....у. Почему на "ты"? Разница в возрасте позволяет. Надеюсь, не обидишься. Будь здрав, и удачи тебе!)))))
AN-12BK
Старожил форума
15.04.2020 23:57
33-й шпангоут
Исправляю собственную ошибку.
Спасибо за откровенность. Понимаю, сам такой же резкий. За что довольно часто в "бане" парюсь.
Поэтому давай будем повнимательней с собственной резкостью, она, по большому счету, никому не нужна, да и пользы от неё для общения никакой. Так, самолюбие свое потешить, и не более того. Как говорил Карлсон (который живет на крыше) СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! А дальше, в духе продолжения теплого и дружественного общения. С шутками, прибаутками, заклепками, подъёб...ми, и.т.д. Как-то так. Полностью с тобой согласен, что форум совсем не место для того, чтоб собачиться.
ПыСы:
Законники меня тоже всю жизнь бесят. Сколько помню себя в авиации, нарушал много, часто и дерзко, но при этом всегда любое свое нарушение мог грамотно обосновать, после чего "законники" засовывали свой язык себе в ж....у. Почему на "ты"? Разница в возрасте позволяет. Надеюсь, не обидишься. Будь здрав, и удачи тебе!)))))
Взаимно!
максим-95
Старожил форума
16.04.2020 01:47
AN-12BK
К сожалению, или к радости нет. На Ил-76 очень редко и то только для поддержания типа. Основа Ан-12. Как говорят после Ан-124, самый перспективный транспортный самолёт.))) Общаясь с эксплуатантами азербайджанцами в Лейпциге особенного восхищения от них не видел. Капризный и реально в длительных отрывах от базы в условиях , как Д-30КП не приспособленный. Вот такое их мнение. Хотя азербайджанцы ещё те ремонтники в удалённых от базы условиях. Там больше вариант , запустил-слетал-выключил. Если не работает, то это не моё!
Да я просто пытаюсь выяснить для себя, насколько этот ТД-90ВД на МД-90А похож.Кстати, узнал, что казахи приняли на вооружение китайскую версию Ан-12.
Три топора
Старожил форума
17.04.2020 18:12
максим-95
Да я просто пытаюсь выяснить для себя, насколько этот ТД-90ВД на МД-90А похож.Кстати, узнал, что казахи приняли на вооружение китайскую версию Ан-12.
Ил-76МД-90А существенно легче, а груза берёт на несколько тонн больше. Ну и плюс кабина современная, хотя от штурмана всё-таки отказаться не решились. Переходной вариант к полностью цифровому двухпилотному Ил-476, который должен быть уже с ПД-14.
максим-95
Старожил форума
17.04.2020 21:03
Три топора
Ил-76МД-90А существенно легче, а груза берёт на несколько тонн больше. Ну и плюс кабина современная, хотя от штурмана всё-таки отказаться не решились. Переходной вариант к полностью цифровому двухпилотному Ил-476, который должен быть уже с ПД-14.
Ил-476?Когда?Даже не так!-когда ЖЕ?И как он двухпилотный армейскую задачу потянет?
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 21:22
максим-95
Ил-476?Когда?Даже не так!-когда ЖЕ?И как он двухпилотный армейскую задачу потянет?
"Двухпилотный" и "двухчленный" экипажи - не одно и то же!
Ил-76, Ил-76М, ИЛ-76МД, Ил-76Т, Ил-76ТД - все двухпилотные!
:) :) :)
максим-95
Старожил форума
17.04.2020 21:56
Petruha_89
"Двухпилотный" и "двухчленный" экипажи - не одно и то же!
Ил-76, Ил-76М, ИЛ-76МД, Ил-76Т, Ил-76ТД - все двухпилотные!
:) :) :)
Ну да.Тогда они однорадистные, моноштурманские, и полуторабортинженерские (+АДО/бортоператор))))
максим-95
Старожил форума
17.04.2020 21:57
Petruha_89
"Двухпилотный" и "двухчленный" экипажи - не одно и то же!
Ил-76, Ил-76М, ИЛ-76МД, Ил-76Т, Ил-76ТД - все двухпилотные!
:) :) :)
Да и с приходом в кабину «прекрасного пола» понятие «двучленный экипаж» становится несколько размытым.)
Ан-26-100
Старожил форума
17.04.2020 22:04
Вернемся к первотеме. Давайте, отсеем всех этих лахарей. Ну, неужели, после всего опубликованного, человеку, хоть раз сажающего ВС (или в этом процессе участвующих) после всего опубликованного не ясны причины польского фэйла?
RR-navi
Старожил форума
18.04.2020 00:34
Ан-26-100
Вернемся к первотеме. Давайте, отсеем всех этих лахарей. Ну, неужели, после всего опубликованного, человеку, хоть раз сажающего ВС (или в этом процессе участвующих) после всего опубликованного не ясны причины польского фэйла?
Тем кто летал на Ту-154 они были ясны практически со дня катастрофы. А когда появилась циклограмма то вообще все вопросы отпали
RR
НМ
Старожил форума
18.04.2020 03:00
Ан-26-100
Вернемся к первотеме. Давайте, отсеем всех этих лахарей. Ну, неужели, после всего опубликованного, человеку, хоть раз сажающего ВС (или в этом процессе участвующих) после всего опубликованного не ясны причины польского фэйла?
Это при условии, что всё опубликованное соответствует действительности в полной мере.
Однако, у кого-то в этом есть большие сомнения, ...что делать - таковы времена.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.04.2020 22:26
RR-navi
Тем кто летал на Ту-154 они были ясны практически со дня катастрофы. А когда появилась циклограмма то вообще все вопросы отпали
RR
Дело не в ТУ-154.
Также бездарно и бестолково можно зайти на посадку хоть на чем.
Начиная от АН-2 и заканчивая А-380. Не в самолете дело.
Татарус
Старожил форума
18.04.2020 23:36
Сами поляки ржут над своими "расследователями". Но дело это очень прибыльное, как в финансовом, так и в политическом плане.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru