Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

максим-95
Старожил форума
13.04.2020 19:52
L-410
Если говорить конкретно о Бишкеке, то существуют государственные минимумы Кыргызстана (как и Казахстана кстати), ниже которых эксплуатанты (даже иностранные) не имеют права устанавливать собственные.
Я же и говорю-AIP UCFM))))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 19:53
AN-12BK
У нас нет ПОРТФЕЛЯ с судовой документацией! И штурманы у нас в чемоданах Джеппесены давно не носят. И не летаем мы про Вашим правилам. И не тебе мне рассказывать о минимумах. Хотя один вопросик на прощание задам! Какой , как у второго пилота у тебя минимум? И нужен ли минимум штурману твоего корабля? Что гласят международные правила, о которых ты упоминал?
Когда я был 2П у меня был минимум. Как и у штурмана. 30х350м в составе экипажа. По 2 и ниже категории ICAO допуск обязаны иметь ВСЕ члены летного экипажа.
RR
L-410
Старожил форума
13.04.2020 20:01
Alb100
Нет государственных минимумов Кыргызстана. Есть что-то другое, ан-12, может, ответит?
Нотам на эту тему был, может уже и изменилось что, некоторое время не отслеживал информацию.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:16
максим-95
Рома вы об одном и том же говорите-данные для расчета в AIP-а методики разные.Кто-то Jeppesen/Lido published (LTS included) признает, а кто-то считает и утверждает себе сам, и то не сам, а AA approved они.И Вы оба за свои шаблоны зацепились и сойтись не можете.Помиритесь-все ровно.Виталий, фамилию говорить не буду, занимается ОЛР, ты тоже занимался.
Макс, кем бы он не был. Сей товарищ столько наговорил.... что..... Причем я не знаю где и чем он занимается но порой такую ахинею несет.... Как их только в Европу пускают...
С ув RR
Alb100
Старожил форума
13.04.2020 20:17
L-410
Нотам на эту тему был, может уже и изменилось что, некоторое время не отслеживал информацию.
С марта 2008 года в AIP Кыргызстана прописано
"b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже установленных официальных минимальных безопасных
высот пролета препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для своих экипажей на аэродромах, выделенных для
международных воздушных сообщений..."


максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:21
RR-navi
Макс, кем бы он не был. Сей товарищ столько наговорил.... что..... Причем я не знаю где и чем он занимается но порой такую ахинею несет.... Как их только в Европу пускают...
С ув RR
У него коллег бывших у нас работает в моем поле зрения три.Отзывы прекрасные.
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:21
максим-95
У него коллег бывших у нас работает в моем поле зрения три.Отзывы прекрасные.
Твой старшина ему тоже не чужой.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:28
максим-95
Твой старшина ему тоже не чужой.
Андрей никогда не летал на Ан-12. Его типы после училища Ту-154, CRJ-200, Jumdo и 777.
Отзывы отзывами но что мы здесь прочитали? Неужели для него заходить так(я не про погоду) как заходили поляки это нормально????
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 20:28
RR-navi
Макс, кем бы он не был. Сей товарищ столько наговорил.... что..... Причем я не знаю где и чем он занимается но порой такую ахинею несет.... Как их только в Европу пускают...
С ув RR
Как видишь, в отличии от тебя пускают и без проблем! Что и радует. Спасибо за общение. Теперь точно заставлю всех в компании при нахождении рядом RFF уделять максимум внимания. Полезность от нашего общения очевидна!
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:32
RR-navi
Андрей никогда не летал на Ан-12. Его типы после училища Ту-154, CRJ-200, Jumdo и 777.
Отзывы отзывами но что мы здесь прочитали? Неужели для него заходить так(я не про погоду) как заходили поляки это нормально????
С ув RR
Да я знаю.Просто мир тесен.Хрен с ними с поляками.Ты ж согласен, что Главком в кабине был и говорливо был не в меру?
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:33
максим-95
Твой старшина ему тоже не чужой.
И как человек может не знать что такое часть С РПП и что такое минимум эксплуатанта и не иметь на борту(хоть бумажного, хоть электронного сборника минимумов) а так же не знать категорий ICAO- это ведь базовые знания по навигации и в нашем случае по МВЛ??? SAFA ведь очень любит проверять в том числе и это...(я про минимумы)
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 20:38
RR-navi
Андрей никогда не летал на Ан-12. Его типы после училища Ту-154, CRJ-200, Jumdo и 777.
Отзывы отзывами но что мы здесь прочитали? Неужели для него заходить так(я не про погоду) как заходили поляки это нормально????
С ув RR
Ничего ты мальчонка так не понял. Иначе тебя и не назвать. Умеешь читать, но не умеешь осознавать написанное. И вижу тут без прогресса. Всё таки правильно медосмотр оставили , вопреки цивилизации. Что то знали!?)))
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:39
RR-navi
И как человек может не знать что такое часть С РПП и что такое минимум эксплуатанта и не иметь на борту(хоть бумажного, хоть электронного сборника минимумов) а так же не знать категорий ICAO- это ведь базовые знания по навигации и в нашем случае по МВЛ??? SAFA ведь очень любит проверять в том числе и это...(я про минимумы)
С ув RR
Штурман у него на борту, да и Cat2 не всегда 300.Документ есть такой
Accepted Aerodrome Operating Minima
for B-...-... series operated by ...
И вот в Гонконге для наших 350

RWY 07L ILS CAT 2
230 200 550
122 100 350
800
Об этом он.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:41
максим-95
Да я знаю.Просто мир тесен.Хрен с ними с поляками.Ты ж согласен, что Главком в кабине был и говорливо был не в меру?
То что Бласик усугубил все то что происходило то бесспорно. Но этот экипаж был в принципе не подготовлен для транспортных полетов на Ту-154. Даже по более лояльным военным требованиям МО РФ экипаж был не готов от слова совсем. про ГА я молчу. Это стало шоком для всех кто летал на 154 в ГА.
К слову о поляках. Здесь присутствует уважаемый Kovs214, он в свое время на Ил-62 в Красноярске летал. А 62е в Красноярске были особенные, реэкспортные из Польши, после LOTа-простые еще , без "М" с двигателями НК-8-4. Так вот, Олег знает какими самолеты пришли после "чудных Полиш эрлайнс". Такое ощущение что техников в той авиакомпании вообще не было. Что кстати и показала катастрофа рейса Нью-Йорк- Варшава. На ТО там просто забили болт.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:44
максим-95
Штурман у него на борту, да и Cat2 не всегда 300.Документ есть такой
Accepted Aerodrome Operating Minima
for B-...-... series operated by ...
И вот в Гонконге для наших 350

RWY 07L ILS CAT 2
230 200 550
122 100 350
800
Об этом он.
Согласен. Когда -то в СССР он был 30х400(и сейчас в КБП тоже) . Потом стал 30х350. И в РЛЭ и Ту-134 и Ту-154 именно этот предельный минимум 30х350.
Но по ICAO вским документам предельный минимум 2 категории все-таки 30х300!!!
С ув RR
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:47
RR-navi
То что Бласик усугубил все то что происходило то бесспорно. Но этот экипаж был в принципе не подготовлен для транспортных полетов на Ту-154. Даже по более лояльным военным требованиям МО РФ экипаж был не готов от слова совсем. про ГА я молчу. Это стало шоком для всех кто летал на 154 в ГА.
К слову о поляках. Здесь присутствует уважаемый Kovs214, он в свое время на Ил-62 в Красноярске летал. А 62е в Красноярске были особенные, реэкспортные из Польши, после LOTа-простые еще , без "М" с двигателями НК-8-4. Так вот, Олег знает какими самолеты пришли после "чудных Полиш эрлайнс". Такое ощущение что техников в той авиакомпании вообще не было. Что кстати и показала катастрофа рейса Нью-Йорк- Варшава. На ТО там просто забили болт.
С ув RR
Ничего про это не знаю, но Ил-62 красив!В Энгельсе ещё стоят 2-и один как раз был сделан для Войцеха Ярузельского.Он был переходный к М, но с НК-8-4.К слову, один начальственный свин скоммуниздил из него салон.Второй-обычный, в музее стоит.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:47
AN-12BK
Ничего ты мальчонка так не понял. Иначе тебя и не назвать. Умеешь читать, но не умеешь осознавать написанное. И вижу тут без прогресса. Всё таки правильно медосмотр оставили , вопреки цивилизации. Что то знали!?)))
Вы вроде бы по анкете не мальчик уже. Но ведете себя... Вы понимаете что подобное поведение и обращение показывает с "лучшей" стороны именно вас
RR
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 20:48
RR-navi
Согласен. Когда -то в СССР он был 30х400(и сейчас в КБП тоже) . Потом стал 30х350. И в РЛЭ и Ту-134 и Ту-154 именно этот предельный минимум 30х350.
Но по ICAO вским документам предельный минимум 2 категории все-таки 30х300!!!
С ув RR
Государство может определить компании и типу поправки в минимум.
Что я сейчас и продемонстрировал
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:56
максим-95
Государство может определить компании и типу поправки в минимум.
Что я сейчас и продемонстрировал
Государство может ВСЕ. Даже запретить эксплуатацию в своем ВП определенных типов ВС. ICAOвские документы это всего лишь рекомендации по стандартизации процедур. И только. Это только у Ан-12ого есть какие-то "Международные законы"(в области авиации), а в реально существующем мире есть лишь требования той или иной страны. И только
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 20:59
AN-12BK
Ничего ты мальчонка так не понял. Иначе тебя и не назвать. Умеешь читать, но не умеешь осознавать написанное. И вижу тут без прогресса. Всё таки правильно медосмотр оставили , вопреки цивилизации. Что то знали!?)))
По поводу "моего поведения" на ветке про Ан-12 во Львове ничего сказать не хотите???
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 21:04
RR-navi
Вы вроде бы по анкете не мальчик уже. Но ведете себя... Вы понимаете что подобное поведение и обращение показывает с "лучшей" стороны именно вас
RR
Я уж очень рад знакомству с хорошо известным авиационным кругам российской авиации , т. е с Вами. Как я понял гражданскую авиацию с колен Вы подняли, теперь взялись за военную. На фото Вы прямо таки современный Чкалов. Гордость меня распирает, слов нет. Будущее за Вами без сомнений. А когда повзрослеете, научитесь читая понимать прочитанное, кроме инструкций и наставлений видеть ситуацию изнутри и понимать, что происходит и потом иметь силу воли отвечать на неудобные вопросы, а не прикрываться данными ДСП прятаться, тогда и вспомните неизвестного широким авиакругам Вашего окружения того с Ан-12, которых у Вас по Вашим же словам вообще не осталось. И всё таки по человечески с Ув.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 21:10
RR-navi
По поводу "моего поведения" на ветке про Ан-12 во Львове ничего сказать не хотите???
RR
Прошу прощения за обвинения. Тут каюсь. Виноват и покраснел. Но странно, что Вы там не выступили. Там по Вашему были точно такие же поляки по действиям и заходу. Только значительно опытнее и профессиональнее. Там я тоже пытался многим объяснить , что происходило. Почитайте. И по прошествию времени активисты с версиями исчезли. И компания летает. И разобрались в основной версии. Так что тут мои извинения.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 21:31
AN-12BK
Прошу прощения за обвинения. Тут каюсь. Виноват и покраснел. Но странно, что Вы там не выступили. Там по Вашему были точно такие же поляки по действиям и заходу. Только значительно опытнее и профессиональнее. Там я тоже пытался многим объяснить , что происходило. Почитайте. И по прошествию времени активисты с версиями исчезли. И компания летает. И разобрались в основной версии. Так что тут мои извинения.
Я не летал на Ан-12, и не могу судить. А на Ту-154 я летал. И не так и мало. И прошел Красноярскую школу. И да, каюсь, ниже минимума тоже бывало. Так вот- все что можно было сделать "не так" польский экипаж сделал(это не их вина, это их беда). Одна из основных ошибок(там еще был целый вагон)- использование автомата тяги(что грубейшее нарушение РЛЭ), работа которого помогла разбалансировке самолета в продольном канале. Вы не сочтите за труд, почитайте что такое Ту-154 в продольном канале.Вы как летчик с прямого управления плеваться начнете- но на самом деле в умелых руках 154 может очень много-но его знать надо. Вот вы говорили фразу "Кто летает на ... сможет летать на всем" про Ту-154 я бы этого не сказал. Очень может быть что летающий "на всем" летчик его не освоит, как и то что отличный летчик летавший только на нем не сможет(или со скрипом) освоить классический самолет. Он очень специфический. А поляки на него с наскоку.
Правильно Ту-154 называли "рояль"... А после гармошки сразу за рояль , да в концертный зал.....
Что до Сочи. Я знаю что там было, и знаю причины. Но вам не приходит в голову что я не имею права что либо говорить по этому поводу.
Таки да. Такие полеты на Ту-154 в ГА не приемлемы были от слова вообще
RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 21:43
AN-12BK
Прошу прощения за обвинения. Тут каюсь. Виноват и покраснел. Но странно, что Вы там не выступили. Там по Вашему были точно такие же поляки по действиям и заходу. Только значительно опытнее и профессиональнее. Там я тоже пытался многим объяснить , что происходило. Почитайте. И по прошествию времени активисты с версиями исчезли. И компания летает. И разобрались в основной версии. Так что тут мои извинения.
Хотя катастрофа в Сочи стоит скорее в одном ряду с катастрофой в Сочи же Армянского А-320, с Катастрофой А-320 в Тулузе(на облете, лет 10 которой) и катастрофами в Казани , Перми и Ростове на 737х
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 22:01
RR-navi
Я не летал на Ан-12, и не могу судить. А на Ту-154 я летал. И не так и мало. И прошел Красноярскую школу. И да, каюсь, ниже минимума тоже бывало. Так вот- все что можно было сделать "не так" польский экипаж сделал(это не их вина, это их беда). Одна из основных ошибок(там еще был целый вагон)- использование автомата тяги(что грубейшее нарушение РЛЭ), работа которого помогла разбалансировке самолета в продольном канале. Вы не сочтите за труд, почитайте что такое Ту-154 в продольном канале.Вы как летчик с прямого управления плеваться начнете- но на самом деле в умелых руках 154 может очень много-но его знать надо. Вот вы говорили фразу "Кто летает на ... сможет летать на всем" про Ту-154 я бы этого не сказал. Очень может быть что летающий "на всем" летчик его не освоит, как и то что отличный летчик летавший только на нем не сможет(или со скрипом) освоить классический самолет. Он очень специфический. А поляки на него с наскоку.
Правильно Ту-154 называли "рояль"... А после гармошки сразу за рояль , да в концертный зал.....
Что до Сочи. Я знаю что там было, и знаю причины. Но вам не приходит в голову что я не имею права что либо говорить по этому поводу.
Таки да. Такие полеты на Ту-154 в ГА не приемлемы были от слова вообще
RR
Я не знаю, как ведёт себя Ту-154 при заходе с АТ. Скажу , что на Ил-76 я его даже близко не пытался использовать. Переучивали меня бывшие военные и они так меня и научили. Вообще автомат при посадке пару раз включал, потом отказался. И я не оправдываю поляков. Я пытался Вас убедить, что выхода у них не было. Именно потому, что у Протасюка был пример в Гянже. И уверен однозначно. Будь Вы на месте Протасюка , поступили бы точно так же. Никаких сомнений. Психологию я знаю получше Вас. А мои утверждения по нормальному заходу основываются на спокойствии, абсолютном отсутствии нервозности и достаточно спокойному заходу. Да с нарушениями. Но с таким малым опытом и таком спокойствии в таких условиях психологическая подготовка на высоте. Будь там ИЛС, и нормальные огни, сели бы они без вопросов. Никаких сомнений. Вот это моё мнение, То что нарушали, недоучены . тут всё понятно. Но никогда не стоит накладывать свои правила на их правила. Тем более военные. И учитывая Вашу секретность, тогда прослушайте или прочитайте взлёт в Сочи. Я читал . Мат на мате, крики., растерянность. Я что то не то говорю? Вы же читали , а может и слушали.Я Вам рассказывал, как летали американцы на своих Ил-78. Правда и мне это рассказывали. Ничего от нашего. Ну и спасибо, что приняли извинения за Львов.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 22:16
RR-navi
Хотя катастрофа в Сочи стоит скорее в одном ряду с катастрофой в Сочи же Армянского А-320, с Катастрофой А-320 в Тулузе(на облете, лет 10 которой) и катастрофами в Казани , Перми и Ростове на 737х
RR
Тулузу сразу отбрасывайте. Там был не облёт а испытания. А остальные вполне допустимо. Но как бы Вы не убеждали меня и не обходили вопрос, Сочи ничем от Смоленска не отличается. Разве разным уровнем подготовки. Ну и все названные Вами реально близки. Ну так что ж с Вашим, что за подобное в любой российской авиакомпании сняли , выгнали и расстреляли бы? Оказывается мир один и грешников везде море. Почитайте ветку о Львове. Там много можно осознать, что было писано вначале и что оказалось на самом деле. А какие версии были! Как знатоки изголялись. Ну вот как то так. Кроме инструкций, технологий, знаний есть ещё и ситуация и решение человека.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 22:32
AN-12BK
Я не знаю, как ведёт себя Ту-154 при заходе с АТ. Скажу , что на Ил-76 я его даже близко не пытался использовать. Переучивали меня бывшие военные и они так меня и научили. Вообще автомат при посадке пару раз включал, потом отказался. И я не оправдываю поляков. Я пытался Вас убедить, что выхода у них не было. Именно потому, что у Протасюка был пример в Гянже. И уверен однозначно. Будь Вы на месте Протасюка , поступили бы точно так же. Никаких сомнений. Психологию я знаю получше Вас. А мои утверждения по нормальному заходу основываются на спокойствии, абсолютном отсутствии нервозности и достаточно спокойному заходу. Да с нарушениями. Но с таким малым опытом и таком спокойствии в таких условиях психологическая подготовка на высоте. Будь там ИЛС, и нормальные огни, сели бы они без вопросов. Никаких сомнений. Вот это моё мнение, То что нарушали, недоучены . тут всё понятно. Но никогда не стоит накладывать свои правила на их правила. Тем более военные. И учитывая Вашу секретность, тогда прослушайте или прочитайте взлёт в Сочи. Я читал . Мат на мате, крики., растерянность. Я что то не то говорю? Вы же читали , а может и слушали.Я Вам рассказывал, как летали американцы на своих Ил-78. Правда и мне это рассказывали. Ничего от нашего. Ну и спасибо, что приняли извинения за Львов.
У вас электронка есть?
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 23:25
RR-navi
У вас электронка есть?
RR
У нас есть всё. Но это не то место. Тем более Вы у нас из ВКС . Зачем Вам неприятности? Переписывание с иностранцами из уже фактически признаной россиянами недружественной страны, чревато для Вас и Вашей карьеры! ))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 23:27
AN-12BK
У нас есть всё. Но это не то место. Тем более Вы у нас из ВКС . Зачем Вам неприятности? Переписывание с иностранцами из уже фактически признаной россиянами недружественной страны, чревато для Вас и Вашей карьеры! ))
Вы опять штампами говорите. У вас адекватность и неадекватность как то полосами идет. Кстати авиация МО ВКС не ограничивается.
RR
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 23:34
AN-12BK
У нас есть всё. Но это не то место. Тем более Вы у нас из ВКС . Зачем Вам неприятности? Переписывание с иностранцами из уже фактически признаной россиянами недружественной страны, чревато для Вас и Вашей карьеры! ))
...ть, опять 25!Будь ласка, не впутывайте россиян в разборки сечиных и гуцириевых.Надоело.Мне думаете, нравится, когда бензин растёт при падающей нефти?)))Или я отнёсся «с пониманием» к повышению пенсионного возраста?!В таком случае, я вынужден полагать, что Коля Лукашенко в военной форме на трибуне нравится Вам)))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 23:40
максим-95
...ть, опять 25!Будь ласка, не впутывайте россиян в разборки сечиных и гуцириевых.Надоело.Мне думаете, нравится, когда бензин растёт при падающей нефти?)))Или я отнёсся «с пониманием» к повышению пенсионного возраста?!В таком случае, я вынужден полагать, что Коля Лукашенко в военной форме на трибуне нравится Вам)))
Макс, не в тему. Не хочу быть провидцем но о повышении пенсионного возраста я понял еще в 2004. И дело не во властях, точнее не только в них. Мы с тобой-это самое многочисленное поколение в истории страны. Нас очень дофига много. Но вот за нами-яма, жуткая яма 90х. И им придется кормить многочисленных "нас", и от том что так или иначе это случиться я понял еще тогда. И потому при первой возможности оформил пенсию. Более того. Не оформи я в 2014, в 2015 и 2016 не смог бы. Ввели баллы и календари. 15 лет страхового стажа.
С ув RR
Alb100
Старожил форума
13.04.2020 23:45
максим-95
Государство может определить компании и типу поправки в минимум.
Что я сейчас и продемонстрировал
А как вы хотели? Государство несет ответственность за утверждение метода, за используемого при установлении минимума.
Все это прописано в DOC 9365.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 23:53
максим-95
...ть, опять 25!Будь ласка, не впутывайте россиян в разборки сечиных и гуцириевых.Надоело.Мне думаете, нравится, когда бензин растёт при падающей нефти?)))Или я отнёсся «с пониманием» к повышению пенсионного возраста?!В таком случае, я вынужден полагать, что Коля Лукашенко в военной форме на трибуне нравится Вам)))
Абсолютно не нравится. И Коля рядом в форме с погонами Гитлерюгенд напоминает. Максим! А кто Вам виноват в росте бензина? Скажу крамолу с возможностью бана, но тем не менее. Как там дела в Сирии, Ливии, ЦАРе? Вам не колет глаза и ничего не говорит Указ Президента от мая 2015 года? О Украине и сегодняшнем отношении к моей Б простых россиян можете почитать на соседних страницах. Там Вы тоже находились.Так что сечины гуцириевы здесь абсолютно не причём! Так что до встречи после бана!
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:06
RR-navi
Макс, не в тему. Не хочу быть провидцем но о повышении пенсионного возраста я понял еще в 2004. И дело не во властях, точнее не только в них. Мы с тобой-это самое многочисленное поколение в истории страны. Нас очень дофига много. Но вот за нами-яма, жуткая яма 90х. И им придется кормить многочисленных "нас", и от том что так или иначе это случиться я понял еще тогда. И потому при первой возможности оформил пенсию. Более того. Не оформи я в 2014, в 2015 и 2016 не смог бы. Ввели баллы и календари. 15 лет страхового стажа.
С ув RR
Какие баллы?Пока 6000 и пенсия-но то нам.А всем?Кроме того ВГК у нас офицер-и он сказал: «пока я Президент...»У него что в то время, аналитиков не было?И вообще, про отрасль:Савельев-гендиректор АФЛ, Рогозин-Роскосмос, ну а Сечин , уверен, прошёл весь путь от помбура до главы РН.Объяснишь мне, чому так, провидец?Где, прст, Ил-103, Як-152?Нафиг нам этот Diamond?Где ЧелАвиа?Почему у военного водителя права есть, а у летчика нет?У штурмана ВМФ удостоверения судоводителя нет.Почему?Объяснишь мне вкратце?А то мне совсем не понятно.Много что делается в стране, не спорю.Но, для начала-вот эти простые вопросы.Не понимаю я.
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:07
AN-12BK
Абсолютно не нравится. И Коля рядом в форме с погонами Гитлерюгенд напоминает. Максим! А кто Вам виноват в росте бензина? Скажу крамолу с возможностью бана, но тем не менее. Как там дела в Сирии, Ливии, ЦАРе? Вам не колет глаза и ничего не говорит Указ Президента от мая 2015 года? О Украине и сегодняшнем отношении к моей Б простых россиян можете почитать на соседних страницах. Там Вы тоже находились.Так что сечины гуцириевы здесь абсолютно не причём! Так что до встречи после бана!
Я, похоже, туда же)))Отдохнём, что ж...)
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:11
Alb100
А как вы хотели? Государство несет ответственность за утверждение метода, за используемого при установлении минимума.
Все это прописано в DOC 9365.
Я ж и не спорю...
clay4el
Старожил форума
14.04.2020 00:15
максим-95
Я, похоже, туда же)))Отдохнём, что ж...)
А Вы на досуге прочитайте Жака Деларю (История гес...), или Оруэлла. Много интересных вещей ждет нас впереди еще. А эксперты и всякого рода технологи не парятся, а берут из этих книг целые главы, и вносят в некоторые законы под одобрительное мычание или бесхребетное молчание
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 00:16
максим-95
Какие баллы?Пока 6000 и пенсия-но то нам.А всем?Кроме того ВГК у нас офицер-и он сказал: «пока я Президент...»У него что в то время, аналитиков не было?И вообще, про отрасль:Савельев-гендиректор АФЛ, Рогозин-Роскосмос, ну а Сечин , уверен, прошёл весь путь от помбура до главы РН.Объяснишь мне, чому так, провидец?Где, прст, Ил-103, Як-152?Нафиг нам этот Diamond?Где ЧелАвиа?Почему у военного водителя права есть, а у летчика нет?У штурмана ВМФ удостоверения судоводителя нет.Почему?Объяснишь мне вкратце?А то мне совсем не понятно.Много что делается в стране, не спорю.Но, для начала-вот эти простые вопросы.Не понимаю я.
Макс , мы говорили про пенсионную реформу. Я говорю о том что ее основная причина не чьи-то козни а самая банальная демография. Еще раз, я это понял в год своего выпуска.
Что до баллов. С 01.01.2015 пенсия считается по накопительным баллам . Нас это не касается наша зп значительно выше максимальных баллов. Но в теми же правилами было введено обязательное условие-15 лет страхового стажа. Я же начал трудовую деятельность в 2002(охранником), а значит 15 лет страхового подошли бы у меня только в 2017 году не оформись я в 2014
С ув RR
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:18
AN-12BK
Абсолютно не нравится. И Коля рядом в форме с погонами Гитлерюгенд напоминает. Максим! А кто Вам виноват в росте бензина? Скажу крамолу с возможностью бана, но тем не менее. Как там дела в Сирии, Ливии, ЦАРе? Вам не колет глаза и ничего не говорит Указ Президента от мая 2015 года? О Украине и сегодняшнем отношении к моей Б простых россиян можете почитать на соседних страницах. Там Вы тоже находились.Так что сечины гуцириевы здесь абсолютно не причём! Так что до встречи после бана!
Так и что я писал про Белоруссию?Про ее авиацию?Я не различаю и не собираюсь различать и делить по сортам коллег из республик бывшего и до сих пор в моем сознании великого СССР.Доклад закончил.
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:20
clay4el
А Вы на досуге прочитайте Жака Деларю (История гес...), или Оруэлла. Много интересных вещей ждет нас впереди еще. А эксперты и всякого рода технологи не парятся, а берут из этих книг целые главы, и вносят в некоторые законы под одобрительное мычание или бесхребетное молчание
Приветствую!Первого читал.Второй уже банальщина)Как летается?
максим-95
Старожил форума
14.04.2020 00:24
Пока не забанили, напишу-Ту-160М быть, как и Ту-22М3М, Ту-95МСМ и ПАК ДА построят.И Ил-276.Кое-что сделают-и делают уже!-с Ту-142.И это правильно.Ибо это хайтек и рабочие места, as minima.
clay4el
Старожил форума
14.04.2020 00:35
максим-95
Приветствую!Первого читал.Второй уже банальщина)Как летается?
а никак, ибо полтора года как "сбрасываю ярмо государево", "все болит - ничего не помогает". Ибо после ряда авиационных событий сложилось мнение, что БзП в ВС РФ уверенно и с опережающими темпами катится под горку, и оказаться на месте польского экипажа, или ряда отечественных ну ни как не входит в мои планы. Дальше можно долго рассуждать, но с учетом новых законов, можно "пятнашку" в пару строк уместить ))
Valiko
Старожил форума
14.04.2020 01:31
RR-navi
И как человек может не знать что такое часть С РПП и что такое минимум эксплуатанта и не иметь на борту(хоть бумажного, хоть электронного сборника минимумов) а так же не знать категорий ICAO- это ведь базовые знания по навигации и в нашем случае по МВЛ??? SAFA ведь очень любит проверять в том числе и это...(я про минимумы)
С ув RR
RR-navy, Вы меня извините, но Вас слишком много стало, причём, везде...
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 01:38
Valiko
RR-navy, Вы меня извините, но Вас слишком много стало, причём, везде...
Везде, это где? Я писал комментарии только на 3 ветках. И, кажется, не переходил границ, и не оскорблял никого...
С ув RR
kovs214
Старожил форума
14.04.2020 07:15
RR-navi
13.04.2020 20:41
...Здесь присутствует уважаемый Kovs214, он в свое время на Ил-62 в Красноярске летал. А 62е в Красноярске были особенные, реэкспортные из Польши, после LOTа-простые еще , без "М" с двигателями НК-8-4...
----
Рома, ты немного перепутал. Я с ИЛ-18 переучился на ТУ-154. На ИЛ-62 не летал. У нас летом не хватало самолётов ТУ-154 (хотя их и было по 30 штук), и нам пригнали Болгарский ТУ-154 на лето. Приборы на приборной доске расположены были в другом порядке и были футы и мили (это где-то 85-87 года), система "Омега" стояла. В Норик полетели на нём, пол дороги изучали приборное оборудование :). Ещё с Тбилиси был ТУ-154, тоже на лето, на нём была убрана передняя кухня и впереди поставлено два рядя кресел. Там с передней центровкой надо было быть аккуратным.
kovs214
Старожил форума
14.04.2020 07:38
AN-12BK
А по написанному выше? Понимаю! Секретность. Вопросов нет.
Виталий, если что-то хочешь сказать говори напрямую. Если боишься бана, то лучше перемолчать. Про польский 154ый. Тема уже заезжена и переезжана. Тут уже отмечали про "детский"налёт экипажа. ТУ-154, это не самолёт для первоначального обучения. Увы, но он на среднего пилота не рассчитан. Этот самолёт "категорически" не любит "подныривание" под глиссаду, тем более после БПРМ. Если вертикальная скорость снижения после БПРМ около 7 мс, то грубая посадка обеспечена. После БПРМ снижение должно идти по "продолженной" глиссаде. Это без детализации захода.
L-410
Старожил форума
14.04.2020 09:23
AN-12BK
Я не знаю, как ведёт себя Ту-154 при заходе с АТ. Скажу , что на Ил-76 я его даже близко не пытался использовать. Переучивали меня бывшие военные и они так меня и научили. Вообще автомат при посадке пару раз включал, потом отказался. И я не оправдываю поляков. Я пытался Вас убедить, что выхода у них не было. Именно потому, что у Протасюка был пример в Гянже. И уверен однозначно. Будь Вы на месте Протасюка , поступили бы точно так же. Никаких сомнений. Психологию я знаю получше Вас. А мои утверждения по нормальному заходу основываются на спокойствии, абсолютном отсутствии нервозности и достаточно спокойному заходу. Да с нарушениями. Но с таким малым опытом и таком спокойствии в таких условиях психологическая подготовка на высоте. Будь там ИЛС, и нормальные огни, сели бы они без вопросов. Никаких сомнений. Вот это моё мнение, То что нарушали, недоучены . тут всё понятно. Но никогда не стоит накладывать свои правила на их правила. Тем более военные. И учитывая Вашу секретность, тогда прослушайте или прочитайте взлёт в Сочи. Я читал . Мат на мате, крики., растерянность. Я что то не то говорю? Вы же читали , а может и слушали.Я Вам рассказывал, как летали американцы на своих Ил-78. Правда и мне это рассказывали. Ничего от нашего. Ну и спасибо, что приняли извинения за Львов.
Не могу согласиться. При том взаимодействии и выбранной методике захода и ILS бы им не особо помог.
А спокойствие и абсолютное отсутствие нервозности, по моему мнению, это от абсолютного непонимания в какую "задницу" они влезли.
Уважаемый kovs214 все верно написал выше, нечего добавить.
С тем набором сложившихся факторов, снижаясь ниже ВПР вне видимости наземных ориентиров - они были обречены.
Даже если бы ILS привёл их строго на полосу, очень вероятно, что все закончилось бы как в Мешхеде с когалымским Ту-154. Там условия были примерно такими-же, но экипаж не в пример опытнее.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 09:38
kovs214
RR-navi
13.04.2020 20:41
...Здесь присутствует уважаемый Kovs214, он в свое время на Ил-62 в Красноярске летал. А 62е в Красноярске были особенные, реэкспортные из Польши, после LOTа-простые еще , без "М" с двигателями НК-8-4...
----
Рома, ты немного перепутал. Я с ИЛ-18 переучился на ТУ-154. На ИЛ-62 не летал. У нас летом не хватало самолётов ТУ-154 (хотя их и было по 30 штук), и нам пригнали Болгарский ТУ-154 на лето. Приборы на приборной доске расположены были в другом порядке и были футы и мили (это где-то 85-87 года), система "Омега" стояла. В Норик полетели на нём, пол дороги изучали приборное оборудование :). Ещё с Тбилиси был ТУ-154, тоже на лето, на нём была убрана передняя кухня и впереди поставлено два рядя кресел. Там с передней центровкой надо было быть аккуратным.
Извиняюсь. Просто Сергей Иванович Г (а он много на 62х летал) часто вспоминал. А вы с ним пересеклись уже на Ту-204. А мне показалось что и на 62х вместе вы летали.
Что до 154х. Я в Красэйр помню только одну более-менее нестандартную М-ку. Кстати тоже LOTовскую. 85821 но она появилась где-то в середине 00х.
Необычные Тушки достались пулковчанам, бывшие Словацкие- они по оборудованию как Польский 101-с FMSками.
Ну а Туполя с комплексом Жасмин это вообще гибрид Ту-154 и Ту-204. На них не было ТКС-П, ДИСС, НВУ. Другая СВС. Зато стояли 3 И-21, 2 ЦВМ с вычислителями ВСС-85, АБСУ другой версии( 154-1-3). Коррекция ЦВМ проводилась от РСБН(он тоже другой-цифровой) или от KLN-90. Короче , без учебы фиг разберешься, даже не запустишь комплекс. Из приборов общие с обычным 154м только ПКП и ПНП. Указатель скорости огромный, с "заборами"-как на Ил-86
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 09:40
kovs214
RR-navi
13.04.2020 20:41
...Здесь присутствует уважаемый Kovs214, он в свое время на Ил-62 в Красноярске летал. А 62е в Красноярске были особенные, реэкспортные из Польши, после LOTа-простые еще , без "М" с двигателями НК-8-4...
----
Рома, ты немного перепутал. Я с ИЛ-18 переучился на ТУ-154. На ИЛ-62 не летал. У нас летом не хватало самолётов ТУ-154 (хотя их и было по 30 штук), и нам пригнали Болгарский ТУ-154 на лето. Приборы на приборной доске расположены были в другом порядке и были футы и мили (это где-то 85-87 года), система "Омега" стояла. В Норик полетели на нём, пол дороги изучали приборное оборудование :). Ещё с Тбилиси был ТУ-154, тоже на лето, на нём была убрана передняя кухня и впереди поставлено два рядя кресел. Там с передней центровкой надо было быть аккуратным.
180 кресельный ??? Он кстати до сих пор живой- стоит как пособие на СибГАУ вской стоянке. 85195 кажется
С ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
14.04.2020 12:26
Пенсия... пенсия... пенсия... Через 5 лет, а то и ранее наступит то же самое. Как будто это не понятно. Как дети...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru