Как у Вас всё идеально! Закончил на Ан-24, 26 только туда и попал!! Вам не смешно? Или Вы не знаете, тех кого послали на Ан-26 , а пришлось переучиться на Ил-14. Или как мне, или жди на ПДСП, пока получим обещанную машину, или переучись и иди пока на Ан-2 пока. А потом пересадим. Так вот обещанный Ан-26 так и не появился, а перед развалом удалось вернуться в Беларусь на Ан-26. Ещё вопросы будут, идеалисты?
И в любом случае не надо на судьбу жаловаться. То чего хлебануло поколение 1970-1983 г.р. с отлетом и трудоустройством никому не пожелаю. Мне еще очень повезло тем что а) попал на практику в СиАТ и там себя зарекомендовал б) на штурманов в 00х раньше спрос открылся чем на пилотов. Хотя в Академии нам прямо в глаза говорили "Ваш удел в ларьках торговать, штурманам в ГА места больше нет"
С ув RR
Не злитесь. Выпустились вы все-таки на Ан-24. А потом судьба на Ан-2 забросила. И такое бывало, и нередко. У Захарова про енто даже песня есть, как их на Украину на Ан-2 пытались чуть не весь выпуск Як-40 АВЛУГА услать
С ув RR
Попадали туда, где Ан-24 и Ан-26 и в жизни не было. Пара умных и понявших ситуацию ребят ушли в армию сразу. Период развала очень удачно проскочили не вылазя с самолётов. И сейчас летают, уволившись в средине и конце 90-х.
Давайте вы не будете рассказывать мне то, о чём у вас весьма смутные понятия. На любого человека можно надавить, если есть рычаги воздействия. И ещё большой вопрос, какие рычаги сильнее, экономические, или служебные. Особенно, когда командиром на тот же салон назначается майор, которому и до пенсии не более 5 лет, и выслуги выше крыши, и квартира уже есть, короче, есть всё, кроме служебной перспективы.
Это у меня смутные???)))))))) Забавно.
Что до "надавить" соглашусь, можно и на военного и на гражданского. Но для прикомандированных граждан тот пехотный генерал вообще никто и на их жизнь влияет от слова никак(у граждан кстати свой маршал авиации был- покруче любого генерала) НО. Еще раз, так как преподнесена ситуация это не "надавить" а "попытка убийства"(особенно про хватание генерала за кобуру- чай не война , и за такое генерал через неделю мог проснуться слесарем в ЖЭКе). И еще раз. Даже генерал не указ для экипажа- команды отдает командир полка или дивизии(старший авиационный начальник, который несет ЛИЧНУЮ ответственность за безопасность полетов на аэродроме) , в зависимости от аэродрома-т.е. тот кто является начальником на этом аэродроме. А вот ему задачу ставит уже генерал(если имеет право по подчиненности).
Вы в качестве кого служили, если не секрет?
С ув RR
Попадали туда, где Ан-24 и Ан-26 и в жизни не было. Пара умных и понявших ситуацию ребят ушли в армию сразу. Период развала очень удачно проскочили не вылазя с самолётов. И сейчас летают, уволившись в средине и конце 90-х.
Знаю таких. Кстати тот командир что выполнил в Мирном последний регулярный рейс на Ту-134 именно так и начал. И потом всю жизнь в ГА летал на Ту-134 в Сыктывкаре
С ув RR
Как у Вас всё идеально! Закончил на Ан-24, 26 только туда и попал!! Вам не смешно? Или Вы не знаете, тех кого послали на Ан-26 , а пришлось переучиться на Ил-14. Или как мне, или жди на ПДСП, пока получим обещанную машину, или переучись и иди пока на Ан-2 пока. А потом пересадим. Так вот обещанный Ан-26 так и не появился, а перед развалом удалось вернуться в Беларусь на Ан-26. Ещё вопросы будут, идеалисты?
И в любом случае не надо на судьбу жаловаться. То чего хлебануло поколение 1970-1983 г.р. с отлетом и трудоустройством никому не пожелаю. Мне еще очень повезло тем что а) попал на практику в СиАТ и там себя зарекомендовал б) на штурманов в 00х раньше спрос открылся чем на пилотов. Хотя в Академии нам прямо в глаза говорили "Ваш удел в ларьках торговать, штурманам в ГА места больше нет"
С ув RR
Ну со спецами на устаревшую технику огромные проблемы. Возраст средний 50-55. Как и сами машины. Штурманов, бортовых , радистов днём с огнём не найти. Приходится на радистов переучивать просто желающих с техническим образованием. Брать с других государств . головная боль. Да и у других нет ничего. Казахи на Ил-76 берут украинские экипажи, т. к своих нет от слова совсем, мы тоже некоторых по критической ситуации. Киевляне как то выкручиваются с выпускниками лётчиками, переучивают и на штурманов и на радистов. Сейчас правда пошли вопросы и желающие переучиться правда только с В и даже за свой счёт. Чувствуют приближающуюся реальную катастрофу и ищут место переждать. Как и где переучивать не знаем.
Летаешь, это мягко сказано. Когда бы мне сказали лет 20 назад, что со мной будет летать штурман которому 64 года, не поверил бы. А в ОАЭ встретил украинский экипаж на Ил-76, где штурману 67 лет и весь экипаж за 60. Вот это треш!
Открывайте и читайте, если не помните, но доклада 100м по РВ никогда не было, ...и на Туполе в т.ч.
Я уже написал. В ваши времена доклады по РВ начинались с 60-70(Ту-134) м. Доклад "100метров по РВ" это уже 00е годы.
В ФАВТовской технологии Ту-154М 1997г это уже есть.
При том что ВПР выше 30метров по барометрическому высотомеру. 30 и ниже- РВ
С ув RR
Летаешь, это мягко сказано. Когда бы мне сказали лет 20 назад, что со мной будет летать штурман которому 64 года, не поверил бы. А в ОАЭ встретил украинский экипаж на Ил-76, где штурману 67 лет и весь экипаж за 60. Вот это треш!
Летаешь, это мягко сказано. Когда бы мне сказали лет 20 назад, что со мной будет летать штурман которому 64 года, не поверил бы. А в ОАЭ встретил украинский экипаж на Ил-76, где штурману 67 лет и весь экипаж за 60. Вот это треш!
Во многих странах, особенно на грузовиках это нормально.Причем вдвоём без штурмановрадистовбортинженеровбортоператоров и прочей допомоги.
Летаешь, это мягко сказано. Когда бы мне сказали лет 20 назад, что со мной будет летать штурман которому 64 года, не поверил бы. А в ОАЭ встретил украинский экипаж на Ил-76, где штурману 67 лет и весь экипаж за 60. Вот это треш!
Мой первый командир с Ту-154( ув. Kovs214 Николая Петровича отлично знает) летал до 68 и еще бы летал, если бы Туполя не списали. У на в Турухане на Ан-26 летал штурман за 70 лет(он из Молдавии, кстати). Везли мы из Норильска в Казань в 2006 экипаж Казанского грузового Ил-62 что там нехило выкатился, весь экипаж 60-70 лет. Так что ничего нового я не услышал. Кстати знаю двух женщин кто ушел с летной в 65 и 67 лет (с Ту-154 и Ми-8 соответственно). С первой даже летал в одном экипаже, как и уверен что и Kovs214 лет так за 20-25 до меня.
С ув RR
Мой первый командир с Ту-154( ув. Kovs214 Николая Петровича отлично знает) летал до 68 и еще бы летал, если бы Туполя не списали. У на в Турухане на Ан-26 летал штурман за 70 лет(он из Молдавии, кстати). Везли мы из Норильска в Казань в 2006 экипаж Казанского грузового Ил-62 что там нехило выкатился, весь экипаж 60-70 лет. Так что ничего нового я не услышал. Кстати знаю двух женщин кто ушел с летной в 65 и 67 лет (с Ту-154 и Ми-8 соответственно). С первой даже летал в одном экипаже, как и уверен что и Kovs214 лет так за 20-25 до меня.
С ув RR
Судя по сегодняшним инспекциям SAFA в Европе данные цифры уже не прокатят. А туда они заглядывают очень внимательно. Тем более любят прилетающие Ан-12. Для них это и восхищение и особенное внимание. Но крайне уважительное и в большинстве лояльное.
Во многих странах, особенно на грузовиках это нормально.Причем вдвоём без штурмановрадистовбортинженеровбортоператоров и прочей допомоги.
Ну опять! Два орла , на грузовике. Сами грузят, сами заправляют. сами летают и ПО ВСЕМУ МИРУ от Кефлавика до Чили и с Чили до Малайзии. И всё вдвоём и в чистых рубашечках! Или Вы , уважаемый в КаргоЛюксе? Или наверное на В-747 в Силк Вэй? Или всё же на Ан-12 в Руби Старе!?
Ну опять! Два орла , на грузовике. Сами грузят, сами заправляют. сами летают и ПО ВСЕМУ МИРУ от Кефлавика до Чили и с Чили до Малайзии. И всё вдвоём и в чистых рубашечках! Или Вы , уважаемый в КаргоЛюксе? Или наверное на В-747 в Силк Вэй? Или всё же на Ан-12 в Руби Старе!?
Нет, в Руби Старе не летал.На Ан-12 тоже не летал.В РФ служил и работаю.Я не про то, что летать надо вдвоем на рамповом самолёте, а про то, что 65 лет на грузовике Lufthansa Cargo и том же Cargo Lux не редкость.И это нормально.И мы избежали бы многих проблем, если бы не «уходили» людей «по предельному возрасту».На крайнем переучивании у меня самый молодой инструктор был 64 года отроду!И многие из них ещё и летают.Поэтому сбрасывать со счетов мужиков, которым за 60, ох как неправильно!А в Армии это ещё раньше происходит.
Нет, в Руби Старе не летал.На Ан-12 тоже не летал.В РФ служил и работаю.Я не про то, что летать надо вдвоем на рамповом самолёте, а про то, что 65 лет на грузовике Lufthansa Cargo и том же Cargo Lux не редкость.И это нормально.И мы избежали бы многих проблем, если бы не «уходили» людей «по предельному возрасту».На крайнем переучивании у меня самый молодой инструктор был 64 года отроду!И многие из них ещё и летают.Поэтому сбрасывать со счетов мужиков, которым за 60, ох как неправильно!А в Армии это ещё раньше происходит.
А вот тут Вы правы. Но правила в Европе не позволяют летать на пассажирском в возрасте более 60 лет. На грузовике, пожалуйста, до 65 . Но на правом должен находится менее 60. И наоборот, если справа 65, то слева менее 60. Эти правила не касаются другой лётный состав в специальности штурман, бортовой и т.д. Хотя данной категории специальностей там не встретишь. Но правила должны быть адаптированы для всех, выполняющих полёты в европейском пространстве. Ну и не секрет. Вы сейчас в Хартуме или Ливии можете встретить экипажи на Ил-76, В-737 которым и за 65. Правда в Хартуме они документально молодеют, а в Ливии не имеет значения. Итальянец, КВС В-737 под 70 летает в Бенгази. А в ограничении есть смысл. Что бы мы не говорили и как бы не хотелось нам летать и дальше, но разумность должна быть.
А вот тут Вы правы. Но правила в Европе не позволяют летать на пассажирском в возрасте более 60 лет. На грузовике, пожалуйста, до 65 . Но на правом должен находится менее 60. И наоборот, если справа 65, то слева менее 60. Эти правила не касаются другой лётный состав в специальности штурман, бортовой и т.д. Хотя данной категории специальностей там не встретишь. Но правила должны быть адаптированы для всех, выполняющих полёты в европейском пространстве. Ну и не секрет. Вы сейчас в Хартуме или Ливии можете встретить экипажи на Ил-76, В-737 которым и за 65. Правда в Хартуме они документально молодеют, а в Ливии не имеет значения. Итальянец, КВС В-737 под 70 летает в Бенгази. А в ограничении есть смысл. Что бы мы не говорили и как бы не хотелось нам летать и дальше, но разумность должна быть.
Полеты категорированы , есть ещё ферри и облеты.Просто лично видел, как в 45(!) тех без кого было «ну никак» просили на двор.Ну в 50!Это и летчиков, и инженеров касалось.А тыловики особо нужные в 63 уходили со скрипом.А в ГА сам Бог велел, если здоровье позволяет.70-понимаю.На тренажёр, но не в 55, это точно.
Полеты категорированы , есть ещё ферри и облеты.Просто лично видел, как в 45(!) тех без кого было «ну никак» просили на двор.Ну в 50!Это и летчиков, и инженеров касалось.А тыловики особо нужные в 63 уходили со скрипом.А в ГА сам Бог велел, если здоровье позволяет.70-понимаю.На тренажёр, но не в 55, это точно.
Ну в конце 80-х к нам пришёл уволенный в 40 лет по возрасту КВС Ан-26 из ВМФ откуда то с Кольского полуострова. Правда ему на пенсию дали звание майора. ) Завидовали ему. И пенсия военная и летает. И потом и 45 приходили , подполковники. Типа, старьё , а в авиацию лезет.)))
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 18:16
Был такой советский фильм лет 40 назад - "Поезд вне расписания". Пожилой машинист тепловоза в кабине во время стоянки схватился за сердце и, падая, рванул руль контроллера тяги. Тепловоз с платформой и классным вагоном, в котором были молодые бездельники, тронулся и, набирая ход, по стрелкам выскочил на главный путь. И понеслась... Кстати, сюжет был основан на реальных событиях, правда, киношники немного разбавили его драматическими домыслами. Это я к тому, что возраст всё-таки есть возраст, и все ограничения, в том числе в авиации, не мёдом написаны...
Я знаю что они с Ан-12. Геннадий Георгиевич, кстати, не по своей воле ушел, мне это он лично рассказывал. Сломал стойку на рулении, кажись в Талагах, вообще хотели с летной снимать, но отстояли, и отправили в ШВЛП на 154, отсидеться, так сказать.
Но от многих стариков в Красноярске слышал что с Ил-18 проще осваивали, возможно дело не в типе а в специфике работы, и грузовом раздолбайстве(уж не знаю с плюсом это или с минусом)-которое на 154 категорически недопустимо
С ув RR
Все так.
Но и на Ту-154 Геннадий Георгиевич и Виктор Васильевич проявили себя как незаурядные командиры, за что заслужено пользовались уважением и почетом!
:)
Был такой советский фильм лет 40 назад - "Поезд вне расписания". Пожилой машинист тепловоза в кабине во время стоянки схватился за сердце и, падая, рванул руль контроллера тяги. Тепловоз с платформой и классным вагоном, в котором были молодые бездельники, тронулся и, набирая ход, по стрелкам выскочил на главный путь. И понеслась... Кстати, сюжет был основан на реальных событиях, правда, киношники немного разбавили его драматическими домыслами. Это я к тому, что возраст всё-таки есть возраст, и все ограничения, в том числе в авиации, не мёдом написаны...
Ничего бы не изменилось не в статистике, ни в сценарии, если бы он был молодым.Случаи нередки.
Все так.
Но и на Ту-154 Геннадий Георгиевич и Виктор Васильевич проявили себя как незаурядные командиры, за что заслужено пользовались уважением и почетом!
:)
Это бесспорно. Георгича я летающим не застал, когда я приехал на первую практику в 2002 он был уже Начальником штаба летного комплекса. Но отзывы о нем слышал. В общем. Какой человек, такой и летчик. Всем бы нам такими быть. В тот короткий период когда "ушли" Левандовского поймали и Георгича, подумать только-старики в конце рабочего дня по 200 грамм употребили.... И тоже "ушли". Потом власть поменялась, Максика сьели, Дед вернулся, но обратно Верхотуров уже не пошел- с тех пор работал в УТО, сначала преподавателем, потом начальником Учебного отдела. В 70 лет поступил на заочку в ГУГА(бывш ОЛАГА), закончил за пару лет до смерти....
С Виктор Васильевичем лично летать не довелось, хотя пересекались. Но кто он такой в Красноярске никому рассказывать не нужно...
С ув RR
Я знаю что они с Ан-12. Геннадий Георгиевич, кстати, не по своей воле ушел, мне это он лично рассказывал. Сломал стойку на рулении, кажись в Талагах, вообще хотели с летной снимать, но отстояли, и отправили в ШВЛП на 154, отсидеться, так сказать.
Но от многих стариков в Красноярске слышал что с Ил-18 проще осваивали, возможно дело не в типе а в специфике работы, и грузовом раздолбайстве(уж не знаю с плюсом это или с минусом)-которое на 154 категорически недопустимо
С ув RR
Насколько я помню , Геннадий Георгиевич стойку сломал при посадке на льдину на ВШЭ.Ан-12 там и остался.
Никогда наше государство никому просто так ничего не давало, и пенсия по выслуге лет ЛС не исключение.
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом..".
Глупо просто так обрезать бесценный опыт если человек еще может летать.
С ув RR
vaschunin
Старожил форума
12.04.2020 19:37
RR-navi
Если бы экипажи были мобилизованы из Аэрофлота то генерал этот был бы послан еще бортмехаником, причем очень далеко и цинично. И вообще это глупая байка. Тем более что КК подчиняется не краснопогонному генералу а старшему авиационному начальнику на аэродроме- и при подобных эксцессах должен в первую очередь докладывать ему.
При всём уважении...
Резервисты были мобилизованы из ВСЕХ отраслей, тогда ещё, народного хозяйства. Они становились 100% военнослужащими. Старший авиационный начальник на аэродроме, не волен решать что и куда отправлять. Шла полномасштаная войсковая операция. Именно тот генерал, руководил отправкой войск и имущества. Местный авиационный начальник, всего лишь, обеспечивал выполнение поставленной задачи. Пошерстите в сети о тех событиях, узнаете много нового, что не укладывается в рамки повседневной жизни...
На нашем аэродроме, более двух недель "квартировала" с напряжённой боевой и политической подготовкой... Витебская ВДВ. Рядышком со стоянкой нашей эскадрильи, обитали разведчики...
Вечером 20 августа, накануне начала операции, майор собрав свой личный состав, ставил задачу на завтрашний день...
В завершении, он сказал, примерно следующее: - ...сынки, предлагаю заменить банку тушенки (последнюю, остальное, поменяли раньше) на две гранаты. Завтра, обеда не обещаю. Если пойдёт как планируем, поужинаем. Есл что-то пойдёт не так, тушенкой, много не навоюем.
Будет оружие, будет и ужин...
Расстелили плащ-палатку. Десантники проходили мимо, бросали на неё банку тушенки, подходили к старшинам, -один давал две гранаты, другой, - два запала к ним...
Это, тоже, никакими Уставами не предусмотрено. Не байка это. ТАК было.
Насколько я помню , Геннадий Георгиевич стойку сломал при посадке на льдину на ВШЭ.Ан-12 там и остался.
Мне он говорил(подвозил его домой после занятий, он у нас CRM вел, стояли в пробке на Коммунальном) что на ВШЭ, но при заруливании то ли в Талагах, то ли в Нарьян-Маре
С ув RR
vaschunin
Старожил форума
12.04.2020 19:44
апрельский
Нельзя так. Машина не понимает "надо". И нельзя убивать экипаж.
Конечно, НЕЛЬЗЯ убивать.
Однако, если нельзя, но оччень хочется, то можно!
Именно чьи-то хотелки и являются первопричиной многих бед.
Порой кажется, что вдруг, повезёт?
Везёт не всем, и не всегда. Примеров тому множество.
И в любом случае не надо на судьбу жаловаться. То чего хлебануло поколение 1970-1983 г.р. с отлетом и трудоустройством никому не пожелаю. Мне еще очень повезло тем что а) попал на практику в СиАТ и там себя зарекомендовал б) на штурманов в 00х раньше спрос открылся чем на пилотов. Хотя в Академии нам прямо в глаза говорили "Ваш удел в ларьках торговать, штурманам в ГА места больше нет"
С ув RR
Это точно. В Кировограде было довольно продолжительное время (а может, и сейчас оно не закончилось - этого уже не знаю), когда летали все только и исключительно за свой счёт. Нет денег - получи диплом без пилотского и иди на все четыре стороны, поздравляем с успешным завершением теоретического курса.
Нет, в Руби Старе не летал.На Ан-12 тоже не летал.В РФ служил и работаю.Я не про то, что летать надо вдвоем на рамповом самолёте, а про то, что 65 лет на грузовике Lufthansa Cargo и том же Cargo Lux не редкость.И это нормально.И мы избежали бы многих проблем, если бы не «уходили» людей «по предельному возрасту».На крайнем переучивании у меня самый молодой инструктор был 64 года отроду!И многие из них ещё и летают.Поэтому сбрасывать со счетов мужиков, которым за 60, ох как неправильно!А в Армии это ещё раньше происходит.
Насчет Люфтганза карго незнаю, а вот с экипажем Карголюх беседовал там 65 потолок, а так в основном молодежь особливо f/o 25-35 лет...
RR-navi
Если бы экипажи были мобилизованы из Аэрофлота то генерал этот был бы послан еще бортмехаником, причем очень далеко и цинично. И вообще это глупая байка. Тем более что КК подчиняется не краснопогонному генералу а старшему авиационному начальнику на аэродроме- и при подобных эксцессах должен в первую очередь докладывать ему.
При всём уважении...
Резервисты были мобилизованы из ВСЕХ отраслей, тогда ещё, народного хозяйства. Они становились 100% военнослужащими. Старший авиационный начальник на аэродроме, не волен решать что и куда отправлять. Шла полномасштаная войсковая операция. Именно тот генерал, руководил отправкой войск и имущества. Местный авиационный начальник, всего лишь, обеспечивал выполнение поставленной задачи. Пошерстите в сети о тех событиях, узнаете много нового, что не укладывается в рамки повседневной жизни...
На нашем аэродроме, более двух недель "квартировала" с напряжённой боевой и политической подготовкой... Витебская ВДВ. Рядышком со стоянкой нашей эскадрильи, обитали разведчики...
Вечером 20 августа, накануне начала операции, майор собрав свой личный состав, ставил задачу на завтрашний день...
В завершении, он сказал, примерно следующее: - ...сынки, предлагаю заменить банку тушенки (последнюю, остальное, поменяли раньше) на две гранаты. Завтра, обеда не обещаю. Если пойдёт как планируем, поужинаем. Есл что-то пойдёт не так, тушенкой, много не навоюем.
Будет оружие, будет и ужин...
Расстелили плащ-палатку. Десантники проходили мимо, бросали на неё банку тушенки, подходили к старшинам, -один давал две гранаты, другой, - два запала к ним...
Это, тоже, никакими Уставами не предусмотрено. Не байка это. ТАК было.
Вот именно- старший авиационный начальник обеспечивает выполнение БЗ. А разбейся этот Ан-12 кто бы отвечал? За срыв в том числе БЗ.
На счет "мобилизованы"- Не было с 1941 года в нашей стране Мобилизации. Был призыв. На службу либо на сборы. Либо экипажи аэрофлота придавались частям, но в этом случае он не военнослужащие от слова вообще. Вы наверное про Пражскую операцию? Это не отменяло ничего. Так что кроме как сказкой ничем другим назвать не могу. Более того, даже самый баран-генерал(а баранов на серьезное дело не посылали, и знали кто есть ху в войсках) не настолько осел чтобы не знать элементарной физики и к чему такие команды приводят.
Кстати приведу воспоминания маршала Голованова. В тяжелейших условиях 41-42 годов они соблюдали РЛЭ и брали столько загрузки, сколько позволял взлетный вес Ил-4. И только после того как опытные инструкторы и сам Голованов облетали машины с превышающим весом Ильюшин это узаконил и стали летать строевые летчики. Это , напомню, в мясорубке Великой Отечественной. А вы тут рассказывате про какие-то срaные(по сравнению с ВОВ) учения или местную спецоперацию.
Случись такой генерал в войну, а частями аэрофлота командовал все тот же Голованов, - то он бы сходил к своему непосредственному начальнику и про этого генерала мы бы читали ныне в википедии " В 1956 году посмертно реабилитирован"
С ув RR
Глупо просто так обрезать бесценный опыт если человек еще может летать.
С ув RR
Можно делиться этим опытом в другом месте, а не просто так консервировать его в отдельно взятой кабине.
Да и практика показывает, что не такой уж он бесценный.
Что там "бесценного" было во всех АП с "дедами", а этих АП поболе будет, чём с теми кто помоложе.
..."Всему своё время..." - этим словам не одна тысяча лет.
Это точно. В Кировограде было довольно продолжительное время (а может, и сейчас оно не закончилось - этого уже не знаю), когда летали все только и исключительно за свой счёт. Нет денег - получи диплом без пилотского и иди на все четыре стороны, поздравляем с успешным завершением теоретического курса.
Это и в России было. Почитайте блог Дениса Оканя. он на пару лет меня постарше. Потому и шли они на Командный факультет ОЛАГА ибо очередь на отлет подходила курсе на 3 ОЛАГА, т.е. через 3 года после окончания ЛУГА. В Ульяновске более-менее отлетывали в срок. В Академии мой курс-это первый набор пилотов(1999), они отлетали уже без проблем.
С ув RR
Можно делиться этим опытом в другом месте, а не просто так консервировать его в отдельно взятой кабине.
Да и практика показывает, что не такой уж он бесценный.
Что там "бесценного" было во всех АП с "дедами", а этих АП поболе будет, чём с теми кто помоложе.
..."Всему своё время..." - этим словам не одна тысяча лет.
Вот тут вы не правы. А те АП о которых вы упомянули, это как раз со средними или ниже летчиками, у кого в силу возраста стали сдавать глаза, уши. и.т.п.
Я очень много летал с "дедами", теми кто далеко не "средний летчик". Лучше и спокойней мне мало где работалось
С ув RR
Мне он говорил(подвозил его домой после занятий, он у нас CRM вел, стояли в пробке на Коммунальном) что на ВШЭ, но при заруливании то ли в Талагах, то ли в Нарьян-Маре
С ув RR
Попали в трещину на льдине, то ли на взлёте, то ли на посадке, сейчас уже точно не помню.В.Г.Г.мне все это в красках рассказывал, штурман насмерть, Георгиевич в форточку выскочил.
Что же такого должно произойти, чтобы сломать переднюю стойку Ан-12 при рулении на технически годном аэродроме?
Это у меня смутные???)))))))) Забавно.
Что до "надавить" соглашусь, можно и на военного и на гражданского. Но для прикомандированных граждан тот пехотный генерал вообще никто и на их жизнь влияет от слова никак(у граждан кстати свой маршал авиации был- покруче любого генерала) НО. Еще раз, так как преподнесена ситуация это не "надавить" а "попытка убийства"(особенно про хватание генерала за кобуру- чай не война , и за такое генерал через неделю мог проснуться слесарем в ЖЭКе). И еще раз. Даже генерал не указ для экипажа- команды отдает командир полка или дивизии(старший авиационный начальник, который несет ЛИЧНУЮ ответственность за безопасность полетов на аэродроме) , в зависимости от аэродрома-т.е. тот кто является начальником на этом аэродроме. А вот ему задачу ставит уже генерал(если имеет право по подчиненности).
Вы в качестве кого служили, если не секрет?
С ув RR
Будете смеяться, но для экипажа военного вертолёта, или самолёта пехотный генерал такой же никто. И вы явно путаете, лётную работу и субординацию.
Саратовское в своё время закончил, так что в курсе дел.
Это и в России было. Почитайте блог Дениса Оканя. он на пару лет меня постарше. Потому и шли они на Командный факультет ОЛАГА ибо очередь на отлет подходила курсе на 3 ОЛАГА, т.е. через 3 года после окончания ЛУГА. В Ульяновске более-менее отлетывали в срок. В Академии мой курс-это первый набор пилотов(1999), они отлетали уже без проблем.
С ув RR
Хоть пространство для манёвра было. А в Украине осталось одно учебное заведение, и там не летали. И не было смысла куда-то идти пережидать и доучиваться, потому что очередь все равно не подошла бы. Был смысл только искать где-то деньги. Такое. Это начало нулевых.
Помню, здесь году в 2007-2008 писал курсант из Кировограда с той же проблемой.
Вот именно- старший авиационный начальник обеспечивает выполнение БЗ. А разбейся этот Ан-12 кто бы отвечал? За срыв в том числе БЗ.
На счет "мобилизованы"- Не было с 1941 года в нашей стране Мобилизации. Был призыв. На службу либо на сборы. Либо экипажи аэрофлота придавались частям, но в этом случае он не военнослужащие от слова вообще. Вы наверное про Пражскую операцию? Это не отменяло ничего. Так что кроме как сказкой ничем другим назвать не могу. Более того, даже самый баран-генерал(а баранов на серьезное дело не посылали, и знали кто есть ху в войсках) не настолько осел чтобы не знать элементарной физики и к чему такие команды приводят.
Кстати приведу воспоминания маршала Голованова. В тяжелейших условиях 41-42 годов они соблюдали РЛЭ и брали столько загрузки, сколько позволял взлетный вес Ил-4. И только после того как опытные инструкторы и сам Голованов облетали машины с превышающим весом Ильюшин это узаконил и стали летать строевые летчики. Это , напомню, в мясорубке Великой Отечественной. А вы тут рассказывате про какие-то срaные(по сравнению с ВОВ) учения или местную спецоперацию.
Случись такой генерал в войну, а частями аэрофлота командовал все тот же Голованов, - то он бы сходил к своему непосредственному начальнику и про этого генерала мы бы читали ныне в википедии " В 1956 году посмертно реабилитирован"
С ув RR
Я в прошлом летал с КВС , бывшим военным командиром из Кировабада. Так при землетрясении в Армении садились в Ереване Ил-76 при минимуме в 400-500 метров. Официально и без вопросов. Кто уходил на запасные, кто садился с козлами, но судя по статистике никто не поломался и не разбился. Те два Ил-76 и югославский вроде Ил-18 совсем по другим причинам там легли. И как он рассказывал, неделями не выходили из самолётов. Летали и с превышением взлётного и посадочного, т.к топлива не было на соседних аэродромах. Всё выкачали. Аналогично, ребята служившие в ДРА на Ан-26РР и Ан-26РТ налётывали в месяц по 150 часов и более. Разговора о каком то отдыхе , нормам даже не вели. И я им верю, т.к не один рассказывал.
Я в прошлом летал с КВС , бывшим военным командиром из Кировабада. Так при землетрясении в Армении садились в Ереване Ил-76 при минимуме в 400-500 метров. Официально и без вопросов. Кто уходил на запасные, кто садился с козлами, но судя по статистике никто не поломался и не разбился. Те два Ил-76 и югославский вроде Ил-18 совсем по другим причинам там легли. И как он рассказывал, неделями не выходили из самолётов. Летали и с превышением взлётного и посадочного, т.к топлива не было на соседних аэродромах. Всё выкачали. Аналогично, ребята служившие в ДРА на Ан-26РР и Ан-26РТ налётывали в месяц по 150 часов и более. Разговора о каком то отдыхе , нормам даже не вели. И я им верю, т.к не один рассказывал.
Югославы на Ан-12 были. Однокашник на Ан-26 в Анголе 250 за месяц. Личный рекорд-171 час на Ил-18 на Хадж.
Летать можно, но не долго,
Люди погибли. Какое тут нафиг "подфартило"? Попробуйте (даже в период изоляции) пореже упираться в зомбоящик. Он действительно зомбирует.
Зомбоящик не при чём. Я говорил о мнении польской элиты. А наши основные СМИ вообще предпочитают на эту тему не тратить эфирное время. Одно не понятно - чего обломки-то не отдать? Можно же их исследовать и оформить всё юридически так, что внести в дальнейшем какие-либо изменения в описании будет невозможно.
Югославы на Ан-12 были. Однокашник на Ан-26 в Анголе 250 за месяц. Личный рекорд-171 час на Ил-18 на Хадж.
Летать можно, но не долго,
Так у меня тоже 1670 было в один из годков, а рядом с тысячей тоже не раз. Но здесь идёт разговор о ЗАКОННОСТИ в тот момент и в ВВС. Да... Спасибо за уточнение по Ан-12. Так оно и есть.
Вот тут вы не правы. А те АП о которых вы упомянули, это как раз со средними или ниже летчиками, у кого в силу возраста стали сдавать глаза, уши. и.т.п.
Я очень много летал с "дедами", теми кто далеко не "средний летчик". Лучше и спокойней мне мало где работалось
С ув RR
Я тоже видел разных Дедов, особенно запомнился один - пилот-инспектор Управления. Невзирая на должность, обладал такими человеческими качествами, что по жизни таких людей редко встретишь. А Профессионал такой же как и Человек: редчайшее сочетание. Мы тогда в начале 90-х как раз осваивали новую технику, а он у нас был типа куратора и было ему тогда уже хорошо за 60.
Но это - редчайшая Жемчужина и многие порадовались от её сияния.
А так просто рядовым, из-за боязни пенсионерской жизни, - это не есть очень хорошо.
И чем дальше затягивается уход, тем трагичней он потом ощущается: многие долго не выдерживают...
Так у меня тоже 1670 было в один из годков, а рядом с тысячей тоже не раз. Но здесь идёт разговор о ЗАКОННОСТИ в тот момент и в ВВС. Да... Спасибо за уточнение по Ан-12. Так оно и есть.
Были такие катастрофы.Ан-12 попадал в обледенение под Ленинградом, если не ошибаюсь.КК полетел под давлением пассажира...Да много.Вот поэтому, при всём моём уважении к боевой Авиации, я считаю, что в мирное пассажиров лучше возить гражданскими ВС.Выполнение приказа звеном Су-25-это одно, экипажем Ту-134 «под звездой»-это другое.
С ув RR