Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

апрельский
Старожил форума
12.04.2020 02:07
vaschunin
апрельский

Я так и не понял, на левой лавке КВС был, или облако в штанах?

Тогда, старшие товарищи, предположили, что он был из призыва резервистов, трудящихся в Аэрофлоте.
Тогда, в мероприятиях "Днепр", многих "партизан" разных родов войск потревожили...
Это был третий день "учений Днепр", и не первый рейс в ставшую не совсем дружественную страну.
Тогда действовал Закон Военного Времени. Слово Приказ, имел более сильное звучание, чем в повседневной жизни.
Нельзя так. Машина не понимает "надо". И нельзя убивать экипаж.
fedas
Старожил форума
12.04.2020 06:27
sektor101
есть мнение что к катастрофе привели нерешительные действия бывшего завитинца Коли Краснокутского, хотя он после этого случая пошёл на повышение...
Забавно. Все, что он должен был решительно сделать - это , находясь в Смоленске в законном отпуске, послать тех, кто попросил его "оказать содействие" на столь серьезном мероприятии, звучавшее как "ну ты же все-равно там". Ну или спокойно ждать внизу в машине. На КДП никаких прав вмешиваться ни, тем более, обязанностей у него не было и быть не могло.
Ну и с "повышением" - это, простите, с начальника центра в отдел боевой подготовки? Гы.
НМ
Старожил форума
12.04.2020 06:54
RR-navi
На Ан-12 и не получится отчет по РВ вести из-за расположения этого самого РВ. Тем более достаточно говенного РВ-2. На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154) либо б/м(б/и) (Ту-134, Ил-62, Ил-86). При этом высота и профиль полета продолжали выдерживаться по барометрическому. ВПР по барометрическому( кроме захода по 2 категории, но там есть нюанс что а/д имеющих 2 категорию имеет достаточно ровный рельеф перед ВПП априори). Кстати, этот нюанс рельефа подстилающей поверхности в нормальных предприятиях ВСЕГДА учитывался и озвучивался при предпосадочной подготовке, как и возможное срабатывание ССОС(СРПБЗ) из-за увеличения вертикальной по РВ при поднятии местности
RR
На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154)...
====
Никогда, во всяком случае до 98 года, со 100 метров "отчет высоты по РВ" не вёлся.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 09:29
НМ
На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154)...
====
Никогда, во всяком случае до 98 года, со 100 метров "отчет высоты по РВ" не вёлся.
Может не со 100 метров (забыл уже высоту), но высоту по РВ, вслух, в кабину "читали".
зараз
Старожил форума
12.04.2020 09:36
«Совершенно непонятное решение признать, что полет польской делегации в Смоленск на военном самолете был гражданским рейсом, и, следовательно, двустороннее соглашение между Польшей и Российской федерацией относительно летных катастроф не будет применяться военными, а будет применяться только Чикагская конвенция о гражданских рейсах», — заявил Дуда.
По мнению польского президента, именно это решение правительства Туска не позволило забрать у России бортовые самописцы и составить полную картину произошедшего в небе над Смоленском.
«До сегодняшнего для у нас нет черных ящиков в Польше, у нас нет картины крушения самолета и по сей день, всё только в России. Это потому, что вначале такие и другие решения не принимались. Были решения Дональда Туска и его правительства, это были очень серьезные ошибки», — заявил Дуда и добавил с упреком в голосе, — «Тогдашним правителям можно поставить только неудовлетворительную оценку».
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
---
Не понял, что это за "двустороннее соглашение между Польшей и Российской федерацией относительно летных катастроф"?
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 09:37
AN-12BK
11.04.2020 20:28
....А в Кировограде когда нибудь готовили Бортовых? На Ан-2 были бортовые? Никогда бортмехаником не был...
---
Насколько я знаю, в прошлом, в Кировограде было штурманское училище ГА, и в этом же здании было Кировоградская ШВЛП (школа высшей лётной подготовки), где переучивали на АН-24 и ЯК-40 после самостоятельного налёта на АН-2. Где там обучали на АН-2? Я без подкола спрашиваю. Интерес меня будоражит, может что и пропустил.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.04.2020 09:39
В войсках на Ан-2 были бортовые механики, или бортовые техники, уже затрудняюсь как правильно называется должность.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 09:40
AN-12BK.
...вдогонку. Кстати на бортмехаников АН-24 и ЯК-40 в Кировоградской ШВЛП переучивали техников с земли, тех кто проходил ВЛЭК.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 09:41
Старый АОНовец
В войсках на Ан-2 были бортовые механики, или бортовые техники, уже затрудняюсь как правильно называется должность.
В ГА были борт-механики.
booster
Старожил форума
12.04.2020 09:49
kovs214
В ГА были борт-механики.
Были, я сам их видел - высокоширотные экспедиции в Арктике, посадки на дрейфующие льды.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 10:00
Борт-механики "закончились" на ИЛ-18 и АН-12 (если смотреть самолёты по классам) далее, начиная с ТУ-154 пошли борт-инженеры, не всегда по факту, но должность "звалась" так.
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 10:20
kovs214
Борт-механики "закончились" на ИЛ-18 и АН-12 (если смотреть самолёты по классам) далее, начиная с ТУ-154 пошли борт-инженеры, не всегда по факту, но должность "звалась" так.
Як-42.И если оного правильно пристегнуть-то он до генераторов только достаёт.
Joker737
Старожил форума
12.04.2020 10:57
kovs214
Может не со 100 метров (забыл уже высоту), но высоту по РВ, вслух, в кабину "читали".
Не помню точно , но на Ан-24/26 вроде как с 60 метров вели отсчет по РВ.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 11:08
Joker737
Не помню точно , но на Ан-24/26 вроде как с 60 метров вели отсчет по РВ.
Я тоже больше к это высоте склоняюсь. Треугольный индекс на РВ КВС ставил на эту высоту, если я не ошибаюсь .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.04.2020 11:16
kovs214
Борт-механики "закончились" на ИЛ-18 и АН-12 (если смотреть самолёты по классам) далее, начиная с ТУ-154 пошли борт-инженеры, не всегда по факту, но должность "звалась" так.
Самолеты 1 класса- бортинженеры
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 11:24
Взгляд со стороны...
Самолеты 1 класса- бортинженеры
Тут скорее от поколения самолёта зависит. ИЛ-18, в своё время, тоже в первом классе состоял.
просто Леха
Старожил форума
12.04.2020 11:27
AN-12BK
Попытайтесь внимательно читать! Теперь я не удивляюсь, почему вопреки норм ИКАО оставили медосмотр перед полётом! Смотрю , Вы ТрансАвиаЭкспорт, РубиСтар считаете шаражкиными конторами? И никто не желает ребятам на пассажирах зла и уж поверьте не радуется происходящему. Ну а Вы смотрю, уже сыграли в рулетку с Макаровым! И не выступайте прокурором от Бога. Что то часто Вы его упоминаете?! Так что приходите. Если конкурс пройдёте и научитесь летать. Есть такая у транспортников тема. Кто летает на Ан-12, сможет летать на всём. И это голая и неприкрытая правда.
а что есть определение шарашкиной конторы?
я вот поискал описания инцидентов - слегка удивился...

- при посадке 747 капитан, не летавший 7 месяцев, допустил крен и задел двигателем о землю...
- Ил-76 снес дом при заходе на посадку и ушел на запасной...
https://www.aeroinside.com/inc ...

максим-95
Старожил форума
12.04.2020 11:48
AN-12BK
О как даже? Потасканный? Ну желаю Вам, сопливому, полетать столько, сколько я полетал! Есть поговорка ... Не штурман, не лётчик... так..промежность!
Да индифферентны всем Ваши сентенции про «полетать столько, сколько...».Просто Вы несколько агрессивно настроены к седьмой части суши... «Не выполняет требования ICAO».Ужесточение не упрощение.Значит, НАДО нам так.И Вы здесь никаким боком.Иными словами-Вас не спрашивают.И таки да!Роман и штурман, и лётчик.И гражданский, и военный.
L-410
Старожил форума
12.04.2020 12:14
RR-navi
Я сентенцию про то "кто летает на..... тот может летать на всем" слышал раз 100 или 200 . Возможны варианты Ил-86, Ту-95, Ту-154, Ту-22М3, Ту-22, Теперь вот Ан-12 появился. Кстати и от Ан-24/26 такое не раз уже слышал. Вы уж определитесь уже.... Чей ... толще и длиннее.(кстати , парни с Ан-12, в отличии от Ил-18 почему то очень тяжело осваивали Ту-154, но это по рассказам, меня в то время едва на свете было)
Что до авиакомпаний. Если летчик этих предприятий, в здравом уме и трезвой памяти, публично говорит что в заходе в Смоленске не было ничего криминального и косяк у них начался только над ближним то такие конторы при любых вариантах шараж-монтаж. Я могу с уверенностью сказать -озвучь публично летчик из АФЛ, С7, АА, АF или LH подобное то завтра в лучшем случае его ждал бы пренепреятнейший разговор с руководством, в худшем увольнение и учет у психолога.
RR
Нормально парни с Ан-12 осваивали Ту-154, только загнать их туда была большая проблема в отличие от Ил-18. Что-то типа наказания для них это было. А из тех, которые по собственной воле туда пошли, много достойных командиров вышло, как пример, хорошо известные тебе Мисак и Верхотуров. К большому сожалению ныне уже покойные.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:22
vaschunin
Privedenie

Ну да, а звание КВС это так, херня. И жить неохота, ага. Похер кто на борту, ты их везешь, от тебя онли и от твоих решений зависят их жизни и твоя. Петручук сделал ровно то, что должен был, и жив здоров, а вот Протасюк, летая у него вторым, урок не усвоил. 100 тонный лайнер ошибок не прощает.


Помнится, в августе 1968 года, наш ИАП, перелетал в Чехословакию...
Подготовили имущество, распределили в соответствии с грузоподъёмностью Ан-12.
Когда прилетели борты, приступили к погрузке. Руководил погрузкой Б/М...
Когда почти загрузились, появился генерал красно погонный, о объявил, чтобы прекратили погрузку, и приготовились к приёму дополнительного груза.
Совсем скоро, минут через 10-15, подъехали две машины, одна с кунгом, а другая, бортовая, тентованная.
Потеснили ранее погруженные машины, загрузили кунг. Стали грузить ящики. Б/М заглянул в один из них, (там оказались снаряды) и взвыл: -Товарищ генерал, нельзя грузить, перегруз!!!
Генерал стал краснее своих лампасов, и прошипел Б/М, это ТЫ МНЕ, генералу говоришь нельзя! Марш выполнять свои обязанности!
Тут, стали подходить с получения полётных заданий, экипажи транспортников. Б/М, метнулся навстречу. Нам, издалека, было видно, как Б/М жестикулируя руками, что-то говорит КК... К/К представился генералу, и протиснулся в грузовой отсек...Помимо нашего имущества, там, всюду лежали ящики со снарядами, и на лавках, и под машинами...
Выбравшись из самолёта, К/К, сразу обратился к генералу, что так нельзя, перегруз, центровка...
Генерал, опять побагровел, и заорал на К/К: - Это ТЫ МНЕ, генералу... ДА, Я, ТЕБЯ... и рука потянулась к кобуре...
К/К, как бы оправдываясь: - У меня Приказ - ДОСТАВИТЬ... Важное зазание... Я должен... Что-то говорил про перегруз...Про то, что надо взлететь, и не известно, в каких условиях придётся садиться...
Генерал резко оборвал возражения, и заявил: - У меня Приказ -отправить, и я отправлю, выполню Приказ.
ТЫ, командир, выполняй СВОЙ Приказ!
ВСЁ! займи своё место в пилотской кабине!
Весь этот диалог, проходил на глазах срочников и офицеров ИТС...
Наш борт уходил первым.
Обычно, Ан-12е, отрывались в середине ВПП. В тот раз, борт прокатился до конца полосы, и прихватил часть ПБ, так, что был слышен шум стальных плит...
Оторвавшись от земли, наш самолёт оооччень медленно стал набирать высоту...
Взлетали мы, в сторону ближнего старта, недалеко от которого и упал польский Ту-154.
Говорили, что многие Ан-12, были мобилизованы из Аэрофлота, вместе с экипажами...
Долетели благополучно, и приземлились удачно, за два часа топлива поубавилось, шасси выдержали...
Более 50 лет минуло с той поры, однако, запоомнилось.
Если бы экипажи были мобилизованы из Аэрофлота то генерал этот был бы послан еще бортмехаником, причем очень далеко и цинично. И вообще это глупая байка. Тем более что КК подчиняется не краснопогонному генералу а старшему авиационному начальнику на аэродроме- и при подобных эксцессах должен в первую очередь докладывать ему. Тем более что право отказаться от выполнения задания к которому неподготовлен(а к полетам с превышением взлетного веса никто не подготовлен) и не уверен в безопасности(у военных оно тоже есть) никто не отменял. Так что рассказанное вами лишь плод чьего-то очень больного воображения, причем этот человек очень далек от летной работы в ВС
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:23
НМ
На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154)...
====
Никогда, во всяком случае до 98 года, со 100 метров "отчет высоты по РВ" не вёлся.
Тип? Открываем "инструкцию по взаимодействию и технологию работы членов экипажа" Что там написано?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:26
kovs214
Может не со 100 метров (забыл уже высоту), но высоту по РВ, вслух, в кабину "читали".
Олег, на обоих Туполевых со 100 метров.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:30
kovs214
AN-12BK
11.04.2020 20:28
....А в Кировограде когда нибудь готовили Бортовых? На Ан-2 были бортовые? Никогда бортмехаником не был...
---
Насколько я знаю, в прошлом, в Кировограде было штурманское училище ГА, и в этом же здании было Кировоградская ШВЛП (школа высшей лётной подготовки), где переучивали на АН-24 и ЯК-40 после самостоятельного налёта на АН-2. Где там обучали на АН-2? Я без подкола спрашиваю. Интерес меня будоражит, может что и пропустил.
В КВЛУГА готовили и летчиков и штурманов. У летчиков выпускной тип был Ан-24. Советские училища готовили пилотов: АВЛУГА- Як-40, КВЛУГА- Ан-24/26, БЛУГА Ан-2, Як-40, СЛУГА- Ан-2, L-410, ККЛУГА- Ан-2(химвариант) , ОЛТУГА-Ан-2 с 90х Ми-8, КрЛУГА Ми-2, Ми-8
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:36
kovs214
Борт-механики "закончились" на ИЛ-18 и АН-12 (если смотреть самолёты по классам) далее, начиная с ТУ-154 пошли борт-инженеры, не всегда по факту, но должность "звалась" так.
Олег, бортмеханики в ГА на любом типе кроме самолетов первого класса бортмеханики-на самолетах 1 класса- бортинженеры.
На более-менее современных Як-42 и Ан-74 бортмеханики. На Як-40, Ан-24/26, Ан-10/12, Ту-104/124/134, Ил-12/14/18 естественно тоже бортмеханики
По аэрофлотовской градации у рядового б/м с техники 2-3 класса-7 категория (две средних) . Бортинженеры Ту-154, Ил-62 уже 8 категория
С ув RR
АРБУЗ78
Старожил форума
12.04.2020 12:43
RR-navi
При чем тут РВ, там весь заход был наикорявейший, как и взаимодействие в экипаже. Скажите, вы на Ту-154 летали?
С ув RR
Я имел ввиду, что на конечном этапе для выдерживания глиссады за основу использовалась высота с РВ (что в корне не правильно). И Смоленск не один аэродром с таким рельефом. В Крыму (на побережье) вообще почти все "палубные" аэродромы.На 154 не летал, все время на 76.А про весь заход корявый я и не спорю...
riedle74
Старожил форума
12.04.2020 12:49
РВ показывает высоту до антенны или до шасси?
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 12:58
L-410
Нормально парни с Ан-12 осваивали Ту-154, только загнать их туда была большая проблема в отличие от Ил-18. Что-то типа наказания для них это было. А из тех, которые по собственной воле туда пошли, много достойных командиров вышло, как пример, хорошо известные тебе Мисак и Верхотуров. К большому сожалению ныне уже покойные.
Я знаю что они с Ан-12. Геннадий Георгиевич, кстати, не по своей воле ушел, мне это он лично рассказывал. Сломал стойку на рулении, кажись в Талагах, вообще хотели с летной снимать, но отстояли, и отправили в ШВЛП на 154, отсидеться, так сказать.
Но от многих стариков в Красноярске слышал что с Ил-18 проще осваивали, возможно дело не в типе а в специфике работы, и грузовом раздолбайстве(уж не знаю с плюсом это или с минусом)-которое на 154 категорически недопустимо
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:07
kovs214
Я тоже больше к это высоте склоняюсь. Треугольный индекс на РВ КВС ставил на эту высоту, если я не ошибаюсь .
Посмотрел старые технологии. советские еще. На Ту-134 б/м докладывает по РВ 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 5, 43, 3, 2, 1. На Ту-154 штурман докладывает 60, 50, 40, 30, 25, 20, пролет торца и его высоту, 10, 5. Когда я пришел летать доклад был со 100 метров. но 90 и 80 не докладывались. и доклад был такой "100 метров по РВ" с 60 слово РВ не говорилось.
С ув RR
апрельский
Старожил форума
12.04.2020 13:11
RR-navi
Если бы экипажи были мобилизованы из Аэрофлота то генерал этот был бы послан еще бортмехаником, причем очень далеко и цинично. И вообще это глупая байка. Тем более что КК подчиняется не краснопогонному генералу а старшему авиационному начальнику на аэродроме- и при подобных эксцессах должен в первую очередь докладывать ему. Тем более что право отказаться от выполнения задания к которому неподготовлен(а к полетам с превышением взлетного веса никто не подготовлен) и не уверен в безопасности(у военных оно тоже есть) никто не отменял. Так что рассказанное вами лишь плод чьего-то очень больного воображения, причем этот человек очень далек от летной работы в ВС
С ув RR
Ну конечно, это только военные всегда под козырёк, а гражданские рыцари без страха и упрёка. )
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:14
riedle74
РВ показывает высоту до антенны или до шасси?
До антенны
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:16
RR-navi
Посмотрел старые технологии. советские еще. На Ту-134 б/м докладывает по РВ 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 5, 43, 3, 2, 1. На Ту-154 штурман докладывает 60, 50, 40, 30, 25, 20, пролет торца и его высоту, 10, 5. Когда я пришел летать доклад был со 100 метров. но 90 и 80 не докладывались. и доклад был такой "100 метров по РВ" с 60 слово РВ не говорилось.
С ув RR
Значит ещё мальца помню :)) на 154 с 60 метров
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:19
RR-navi
В КВЛУГА готовили и летчиков и штурманов. У летчиков выпускной тип был Ан-24. Советские училища готовили пилотов: АВЛУГА- Як-40, КВЛУГА- Ан-24/26, БЛУГА Ан-2, Як-40, СЛУГА- Ан-2, L-410, ККЛУГА- Ан-2(химвариант) , ОЛТУГА-Ан-2 с 90х Ми-8, КрЛУГА Ми-2, Ми-8
С ув RR
Рома, я имел ввиду то время, когда Высших училищ в ГА ещё не было.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:22
riedle74
РВ показывает высоту до антенны или до шасси?
До шасси. он так настроен
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:31
апрельский
Ну конечно, это только военные всегда под козырёк, а гражданские рыцари без страха и упрёка. )
Нет. Просто гражданские бы просто послали (они на сборах, им в армии не служить, а правду у себя, хоть что им напиши выгоняя со сборов, обьяснили бы и их поняли. Военным сложнее- служба их жизнь, но в любом случае КК НЕ ИМЕЛ ПРАВА лететь. Он был ОБЯЗАН доложить об самоуправстве генерала Старшему авиационному начальнику. Кстати подобная ситуация была в более крупных масштабах. Когда случилась Керченская катастрофа 42 года генерал Петров оправдывался тем что Мехлис давил на него и мешал руководить фронтом. На что Сталин спросил "А у вас, товарищ Петров, телефона не было чтобы мне позвонить?" "Кто командующий фронтом Вы, или Мехлис?" и генерал был уестествлен с понижением.
Описанная ситуация примерно такая же. И тот сказочный, а я уверен что ситуация выдуманная, КК однозначно виноват. Не командир он , а сопля
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:33
kovs214
Рома, я имел ввиду то время, когда Высших училищ в ГА ещё не было.
Олег, так Ан-12БК как пишер 1964 г.р. А значит пришел в КВЛУГА не раньше 1981 года. Когда там уже готовили летчиков
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:35
kovs214
До антенны
Нет, не от антенны. Передо мной лежит учебник И.Кучумовой "Радиооборудование Ту-134, Ту-134А" РВ-5 показывает высоту от шасси. В блоке НЧ в заводских установках вводится дельта на высоту шасси.
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:36
RR-navi
Олег, так Ан-12БК как пишер 1964 г.р. А значит пришел в КВЛУГА не раньше 1981 года. Когда там уже готовили летчиков
С ув RR
Так он пишет, что на АН-2 закончил.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:36
kovs214
Значит ещё мальца помню :)) на 154 с 60 метров
В Красэйр было уже со 100. Сейчас посмотрю базовую(ФАВТовскую)технологию Ту-154М 1997 года
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:39
kovs214
Так он пишет, что на АН-2 закончил.
Высшие училища на Ан-2 НЕ ВЫПУСКАЛИ. Да и не было их там. Первоначальным типом у всех был Як-18т. Потом выпускной тип. В ВЛУ ГА это Як-40 или Ан-24/26
С ув RR
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:42
RR-navi
До шасси. он так настроен
С ув RR
Рома, на 154 два РВ и две антенны. Одна впереди, другая ближе к ООШ. Каждая антенна для своего РВ. На посадке, при выравнивании, у них разное показание высоты за счёт созданного тангажа. Сейчас уже забыл, но штурмана, вроде, "читали" высоту с РВ КВС (может второго), она была ближе к ООШ. Разница показаний высот по РВ, была как бы не в один метр.
kovs214
Старожил форума
12.04.2020 13:45
RR-navi
Высшие училища на Ан-2 НЕ ВЫПУСКАЛИ. Да и не было их там. Первоначальным типом у всех был Як-18т. Потом выпускной тип. В ВЛУ ГА это Як-40 или Ан-24/26
С ув RR
Почитай его профиль.
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 13:53
kovs214
AN-12BK
11.04.2020 20:28
....А в Кировограде когда нибудь готовили Бортовых? На Ан-2 были бортовые? Никогда бортмехаником не был...
---
Насколько я знаю, в прошлом, в Кировограде было штурманское училище ГА, и в этом же здании было Кировоградская ШВЛП (школа высшей лётной подготовки), где переучивали на АН-24 и ЯК-40 после самостоятельного налёта на АН-2. Где там обучали на АН-2? Я без подкола спрашиваю. Интерес меня будоражит, может что и пропустил.
КВЛУ ГА — Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации (1978—1993) — второе в СССР высшее учебное заведение по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации (первое — АВЛУ ГА — Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации). Первоначальная лётная подготовка курсантов проводилась на новых самолётах Як-18Т с выполнением полного комплекса лётной подготовки, включая штопор. Первый выпуск курсантов состоялся 29 октября 1982 года на самолеты Ан-24 и Ан-26. В дальнейшем добавилась подготовка инженеров-диспетчеров и инженеров-штурманов. База училища пополнилась современными лётными тренажерами самолётов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-18Т, Як-40, Як-42, Л-410.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 13:57
kovs214
Рома, на 154 два РВ и две антенны. Одна впереди, другая ближе к ООШ. Каждая антенна для своего РВ. На посадке, при выравнивании, у них разное показание высоты за счёт созданного тангажа. Сейчас уже забыл, но штурмана, вроде, "читали" высоту с РВ КВС (может второго), она была ближе к ООШ. Разница показаний высот по РВ, была как бы не в один метр.
Читали с РВ №1. который стоит у КВС. (кстати все сигналы в МСРП, ССОС(позже СРПБЗ) выдает тоже он.
Все правильно РВ за счет тангажа и разнесенности антенн показывали с разницей около метра. Но на стоянке ОБА показывали 0. Высота стоек учитывалась.
На Ту-134 абсолютно аналогично. антенна РВ №2 стоит ближе к носу. но у них расстояние меньше
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 14:01
AN-12BK
КВЛУ ГА — Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации (1978—1993) — второе в СССР высшее учебное заведение по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации (первое — АВЛУ ГА — Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации). Первоначальная лётная подготовка курсантов проводилась на новых самолётах Як-18Т с выполнением полного комплекса лётной подготовки, включая штопор. Первый выпуск курсантов состоялся 29 октября 1982 года на самолеты Ан-24 и Ан-26. В дальнейшем добавилась подготовка инженеров-диспетчеров и инженеров-штурманов. База училища пополнилась современными лётными тренажерами самолётов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-18Т, Як-40, Як-42, Л-410.
Так вы на чем закончили? Полетов на Ан-2 в КУЛПе ВЛУ ГА не было. тренажер возможно и был. У нас в ОЛАГА тренажер Ан-2 на 2 курсе проходили и летчики и штурманы, правда тренажер без визуализации был....(летчики его повторно проходили уже как летчики на 3 курсе, перед началом полетов)
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 14:04
AN-12BK
КВЛУ ГА — Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации (1978—1993) — второе в СССР высшее учебное заведение по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации (первое — АВЛУ ГА — Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации). Первоначальная лётная подготовка курсантов проводилась на новых самолётах Як-18Т с выполнением полного комплекса лётной подготовки, включая штопор. Первый выпуск курсантов состоялся 29 октября 1982 года на самолеты Ан-24 и Ан-26. В дальнейшем добавилась подготовка инженеров-диспетчеров и инженеров-штурманов. База училища пополнилась современными лётными тренажерами самолётов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-18Т, Як-40, Як-42, Л-410.
"Полеты включая штопор". Курсанты 1960-1961 г.р. еще летали на штопор на Як-18 самостоятельно. Потом, после одной катастрофы самостоятельный штопор запретили, только с инструктором. Вы несколько помладше 1961 г.р.
А с инструктором и я на штопор летал, когда переучивался
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 14:08
kovs214
Почитай его профиль.
Как у Вас всё идеально! Закончил на Ан-24, 26 только туда и попал!! Вам не смешно? Или Вы не знаете, тех кого послали на Ан-26 , а пришлось переучиться на Ил-14. Или как мне, или жди на ПДСП, пока получим обещанную машину, или переучись и иди пока на Ан-2 пока. А потом пересадим. Так вот обещанный Ан-26 так и не появился, а перед развалом удалось вернуться в Беларусь на Ан-26. Ещё вопросы будут, идеалисты?
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 14:14
AN-12BK
Как у Вас всё идеально! Закончил на Ан-24, 26 только туда и попал!! Вам не смешно? Или Вы не знаете, тех кого послали на Ан-26 , а пришлось переучиться на Ил-14. Или как мне, или жди на ПДСП, пока получим обещанную машину, или переучись и иди пока на Ан-2 пока. А потом пересадим. Так вот обещанный Ан-26 так и не появился, а перед развалом удалось вернуться в Беларусь на Ан-26. Ещё вопросы будут, идеалисты?
Не злитесь. Выпустились вы все-таки на Ан-24. А потом судьба на Ан-2 забросила. И такое бывало, и нередко. У Захарова про енто даже песня есть, как их на Украину на Ан-2 пытались чуть не весь выпуск Як-40 АВЛУГА услать
С ув RR
апрельский
Старожил форума
12.04.2020 14:15
RR-navi
Нет. Просто гражданские бы просто послали (они на сборах, им в армии не служить, а правду у себя, хоть что им напиши выгоняя со сборов, обьяснили бы и их поняли. Военным сложнее- служба их жизнь, но в любом случае КК НЕ ИМЕЛ ПРАВА лететь. Он был ОБЯЗАН доложить об самоуправстве генерала Старшему авиационному начальнику. Кстати подобная ситуация была в более крупных масштабах. Когда случилась Керченская катастрофа 42 года генерал Петров оправдывался тем что Мехлис давил на него и мешал руководить фронтом. На что Сталин спросил "А у вас, товарищ Петров, телефона не было чтобы мне позвонить?" "Кто командующий фронтом Вы, или Мехлис?" и генерал был уестествлен с понижением.
Описанная ситуация примерно такая же. И тот сказочный, а я уверен что ситуация выдуманная, КК однозначно виноват. Не командир он , а сопля
С ув RR
Давайте вы не будете рассказывать мне то, о чём у вас весьма смутные понятия. На любого человека можно надавить, если есть рычаги воздействия. И ещё большой вопрос, какие рычаги сильнее, экономические, или служебные. Особенно, когда командиром на тот же салон назначается майор, которому и до пенсии не более 5 лет, и выслуги выше крыши, и квартира уже есть, короче, есть всё, кроме служебной перспективы.
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 14:16
RR-navi
"Полеты включая штопор". Курсанты 1960-1961 г.р. еще летали на штопор на Як-18 самостоятельно. Потом, после одной катастрофы самостоятельный штопор запретили, только с инструктором. Вы несколько помладше 1961 г.р.
А с инструктором и я на штопор летал, когда переучивался
С ув RR
Мне может сраную википедию подкорректировать? Поверьте, мне этот штопор и нахрен не нужен был ни при переучивании ни при обучении. И Вам, если интересует. То в Кировограде было время когда несколько курсантов начинали обучение в качестве эксперимента на Ан-2 вместо Як-18т. Правда уже после моего выпуска.
letun31569
Старожил форума
12.04.2020 14:17
AN-12BK
КВЛУ ГА — Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации (1978—1993) — второе в СССР высшее учебное заведение по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации (первое — АВЛУ ГА — Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации). Первоначальная лётная подготовка курсантов проводилась на новых самолётах Як-18Т с выполнением полного комплекса лётной подготовки, включая штопор. Первый выпуск курсантов состоялся 29 октября 1982 года на самолеты Ан-24 и Ан-26. В дальнейшем добавилась подготовка инженеров-диспетчеров и инженеров-штурманов. База училища пополнилась современными лётными тренажерами самолётов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-18Т, Як-40, Як-42, Л-410.
выпускники КВЛУГА кто закончил с отличием на 134 с переучкой сразу попадали.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru