Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 18:48
АРБУЗ78
Совершенно верно Константин!!!!!!!Именно заход по РВ сгубил.......При УМП, на незнакомый аэродром....Нам за такие попытки глаза выкалывали...
При чем тут РВ, там весь заход был наикорявейший, как и взаимодействие в экипаже. Скажите, вы на Ту-154 летали?
С ув RR
fedas
Старожил форума
11.04.2020 18:48
kovs214
Интересное словосочетание: "советую попасть". Это, типа, "Дяденька, прокати на самолёте".
ЗЫ. Как можно "попасть" на борт военного(!!!) ИЛ-76? Не подскажите?
Не флуда ради а токмо разрядки накала для:)
Если Вы проживаете в Твери/ Пскове/ Оренбурге/ Таганроге (вроде все, Иваново и Сещу опустим) тогда: покупаем литр, идем в гаражи ближайшие к военному городку, и в не пройдя и сотни метров видим пяток бравых парней в комбинезонах. Разборы обычно там проходят, если время есть между Сириями/ далиними Востоками и пр. Примерно через час - у Вас масса хороших знакомых в этой структуре, которые, абсолютно и, заметте, на общественных началах, катают Вас всю ближайшую смену по кругам и маршрутам. Не знаю как сейчас, ибо утекло воды и затягиваются гайки структурами разными, но не так давно было очень действенно.
PS: из личного:)))
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 18:51
fedas
Не флуда ради а токмо разрядки накала для:)
Если Вы проживаете в Твери/ Пскове/ Оренбурге/ Таганроге (вроде все, Иваново и Сещу опустим) тогда: покупаем литр, идем в гаражи ближайшие к военному городку, и в не пройдя и сотни метров видим пяток бравых парней в комбинезонах. Разборы обычно там проходят, если время есть между Сириями/ далиними Востоками и пр. Примерно через час - у Вас масса хороших знакомых в этой структуре, которые, абсолютно и, заметте, на общественных началах, катают Вас всю ближайшую смену по кругам и маршрутам. Не знаю как сейчас, ибо утекло воды и затягиваются гайки структурами разными, но не так давно было очень действенно.
PS: из личного:)))
Затягивают, и даже очень.....
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 18:52
АРБУЗ78
За 18 тысяч часиков не иметь понятия о фразе "Resume own navigation", и какие действия делаются после этого-можно предположить в какой должности эти часы были налётаны))))))))А собственная навигация оно хоть в ираке, хоть в арктике...
Для тех, кто не понимает и не знает, как летают в Ираке рассказывать не имеет смысла. Как там пяток сопровождающих Ил-76 Грачей? Хватило кероса им с Чкаловской до Хемийма на 310 эшелоне? Или когда Вас начинают векторить, Вы тоже несколько раз скажете диспетчеру, что Вы заходите на посадку на такую то полосу, а он Вас не туда векторит? Судя по Грачам, сопровождающим Ил-76, и о векторении можно не говорить!
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 18:56
AN-12BK
Для тех, кто не понимает и не знает, как летают в Ираке рассказывать не имеет смысла. Как там пяток сопровождающих Ил-76 Грачей? Хватило кероса им с Чкаловской до Хемийма на 310 эшелоне? Или когда Вас начинают векторить, Вы тоже несколько раз скажете диспетчеру, что Вы заходите на посадку на такую то полосу, а он Вас не туда векторит? Судя по Грачам, сопровождающим Ил-76, и о векторении можно не говорить!
Я всю думаю кто вы больше, авиатор или провокатор?
RR
fedas
Старожил форума
11.04.2020 18:58
letun31569
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0 выше писали.
Минимум ОСП+РСП сРМС это как тогда?
Не. "Тогда" - без РМС ( он-же "Катет", он-же ПРМГ , ну в общем своеобразный ИЛС на базе РСБН). Т.е. 100х1, 5
fedas
Старожил форума
11.04.2020 18:59
RR-navi
Затягивают, и даже очень.....
С ув RR
Жаль. Нет, видать, уже того романтизЬму.
Vladdie
Старожил форума
11.04.2020 19:05
fedas
Не флуда ради а токмо разрядки накала для:)
Если Вы проживаете в Твери/ Пскове/ Оренбурге/ Таганроге (вроде все, Иваново и Сещу опустим) тогда: покупаем литр, идем в гаражи ближайшие к военному городку, и в не пройдя и сотни метров видим пяток бравых парней в комбинезонах. Разборы обычно там проходят, если время есть между Сириями/ далиними Востоками и пр. Примерно через час - у Вас масса хороших знакомых в этой структуре, которые, абсолютно и, заметте, на общественных началах, катают Вас всю ближайшую смену по кругам и маршрутам. Не знаю как сейчас, ибо утекло воды и затягиваются гайки структурами разными, но не так давно было очень действенно.
PS: из личного:)))
Было где-то в начале 2010-х, только не через гаражи, а через автосервис. Город и действующих лиц называть не стану.
letun31569
Старожил форума
11.04.2020 19:08
fedas
Не. "Тогда" - без РМС ( он-же "Катет", он-же ПРМГ , ну в общем своеобразный ИЛС на базе РСБН). Т.е. 100х1, 5
Поэтому закрались смутные сомнения..
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:09
RR-navi
Чем быстрее вымрут(в профессиональном смысле) подобные вам, для кого заход в Смоленске(даже сама возможность захода в тех условиях) это "адекватно" тем будет лучше и для авиации и для общества. А ваша гордость "я столько пролетал" (учитывая как вы летали и что для вас норма) это радость единственного выжившего после чемпионата по русской рулетке
RR
PS Так какое же все-таки отношение имеете к авиации МО РФ??? Или главное сказать, а там трава не расти?
Ну на сегодняшний день и учитывая события в авиации скорее всего вымрете Вы! Хотя , судя по Вашему боХатому опыту полётов на указанных типах уже на смертном одре давновато! Сейчас мой дорогой не лётчик и не штурман у нас на Ил-76 работы масса. Ан-12 тоже не стоят. Сейчас будем покупать у военных из ВКС РФ три Ан-12БКИ, выставленные на продажу. Точно будем набирать экипажи. У нас сейчас летают на Ан-12 украинские штурманы по договору. Нехватка, понимаешь ли. Нужны специалисты. А их просто нет. Все знают документы, правила, законы а специалистов нет. Так что посмотрим, как рулетка в авиационном Нагане работает. А какое я отношение имею к военным? Летал с белорусскими военными на тренажёре Ил-76, и LPC, когда они с десяток лет назад получали гражданские свидетельства. Я удовлетворил Ваш интерес?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
11.04.2020 19:13
fedas
Жаль. Нет, видать, уже того романтизЬму.
Ага. "Генерал, скажи, как корову к свояку свезти?"(с)
fedas
Старожил форума
11.04.2020 19:13
Vladdie
Было где-то в начале 2010-х, только не через гаражи, а через автосервис. Город и действующих лиц называть не стану.
А может и ...? Ну ладно:)))
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:18
RR-navi
Я всю думаю кто вы больше, авиатор или провокатор?
RR
Ну точно, не промежность, как Вы...уважаемый! Почитайте там о сопровождаюших в Ираке Ил-76 Грачах! Кстати...просвещу. Грач - это Су-25. Это такой небольшой штурмовик по уверениям некоторых авиаторов способный летать на скоростях и высотах достаточных для сопровождения Ил-76. Кстати..Ил-76 , это большой транспортный самолёт с взлётной массой в 190 тонн и четырьмя довольно паршивыми двигателями Д-30КП-серии 2 (есть уже и 3). О Ан-12 рассказать? Или в Википедии пороетесь?
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 19:26
AN-12BK
Ну на сегодняшний день и учитывая события в авиации скорее всего вымрете Вы! Хотя , судя по Вашему боХатому опыту полётов на указанных типах уже на смертном одре давновато! Сейчас мой дорогой не лётчик и не штурман у нас на Ил-76 работы масса. Ан-12 тоже не стоят. Сейчас будем покупать у военных из ВКС РФ три Ан-12БКИ, выставленные на продажу. Точно будем набирать экипажи. У нас сейчас летают на Ан-12 украинские штурманы по договору. Нехватка, понимаешь ли. Нужны специалисты. А их просто нет. Все знают документы, правила, законы а специалистов нет. Так что посмотрим, как рулетка в авиационном Нагане работает. А какое я отношение имею к военным? Летал с белорусскими военными на тренажёре Ил-76, и LPC, когда они с десяток лет назад получали гражданские свидетельства. Я удовлетворил Ваш интерес?
Хм. Вы так и не поняли где я и на чем. Радоваться что гражданская авиация сейчас в ж.пе и куча людей без работы может только исключительно "порядочный" человек. Что до "специалистов". Действительно- летать в шараж-монтаж конторах где плюют на все и вся желающих было все меньше. Да, и повторюсь, радость ваша-радость победителя в русскую рулетку. ГА в России переживала такие времена. Даже я самый краешек застал. Но-не тянет. Не надо гневить его... Он до поры до времени прощает.
И кстати, я так и не услышал откуда у вас знания про полеты в авиации МО РФ. Украинцы, Белорусы , а где же МО???
RR
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:27
АРБУЗ78
ОСП с РСП там было. А заход по GNSS по своим переведенным координатам (тем более при УМП) не есть гут!!!!А если еще и глиссаду по РВ выдерживать, это вообще пиндец!!!!Ну куда это годится AN-12BK????ИЛИ У ВАС ИМЕННО ТАК ЛЕТАЮТ???СПОКОЙНО И АДЕКВАТНО!!!!ЯСЕН ПЕНЬ КОГДА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛЕТИШЬ В ЗЕМЛЮ, ЗАЧЕМ ВОЛНОВАТЬСЯ ТО????И СРППЗ ТЕБЕ НЕ УКАЗ.....
Да нет , дорогой! У нас по РВ никто не заходит. Отсчёт штурман даёт только по барометрическому. Летаем мы в милях. Очень просто. Удаление 4 мили, высота 400, 3-300. 2-200. Не обманешься. Только на Ил-76 штурман при проходе торца начинает отсчёт по РВ. На Ан-12 отсчёт по РВ никто не ведёт. Там диктуется скорость. Я встречал дурачков, дававших отсчёт по РВ в своё время на Ан-26. Там вроде даже в руководстве это было. А где Вы вычитали , что я писал подобное? То что ни Вы ни я не знаем методик выполнения полётов в польских ВВС , это факт. А всё принимаем по нашим, гражданским меркам!
kovs214
Старожил форума
11.04.2020 19:28
fedas
Не флуда ради а токмо разрядки накала для:)
Если Вы проживаете в Твери/ Пскове/ Оренбурге/ Таганроге (вроде все, Иваново и Сещу опустим) тогда: покупаем литр, идем в гаражи ближайшие к военному городку, и в не пройдя и сотни метров видим пяток бравых парней в комбинезонах. Разборы обычно там проходят, если время есть между Сириями/ далиними Востоками и пр. Примерно через час - у Вас масса хороших знакомых в этой структуре, которые, абсолютно и, заметте, на общественных началах, катают Вас всю ближайшую смену по кругам и маршрутам. Не знаю как сейчас, ибо утекло воды и затягиваются гайки структурами разными, но не так давно было очень действенно.
PS: из личного:)))
Чото, не серьёзно:)). Не ДОСААФ, чай :)
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 19:29
AN-12BK
Ну точно, не промежность, как Вы...уважаемый! Почитайте там о сопровождаюших в Ираке Ил-76 Грачах! Кстати...просвещу. Грач - это Су-25. Это такой небольшой штурмовик по уверениям некоторых авиаторов способный летать на скоростях и высотах достаточных для сопровождения Ил-76. Кстати..Ил-76 , это большой транспортный самолёт с взлётной массой в 190 тонн и четырьмя довольно паршивыми двигателями Д-30КП-серии 2 (есть уже и 3). О Ан-12 рассказать? Или в Википедии пороетесь?
Хлопчик, вы не ту аудиторию для своих черно-красных сентенций выбрали.
RR
Кстати. Чем ПС от БК отличается???)))))
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:38
RR-navi
Хм. Вы так и не поняли где я и на чем. Радоваться что гражданская авиация сейчас в ж.пе и куча людей без работы может только исключительно "порядочный" человек. Что до "специалистов". Действительно- летать в шараж-монтаж конторах где плюют на все и вся желающих было все меньше. Да, и повторюсь, радость ваша-радость победителя в русскую рулетку. ГА в России переживала такие времена. Даже я самый краешек застал. Но-не тянет. Не надо гневить его... Он до поры до времени прощает.
И кстати, я так и не услышал откуда у вас знания про полеты в авиации МО РФ. Украинцы, Белорусы , а где же МО???
RR
Попытайтесь внимательно читать! Теперь я не удивляюсь, почему вопреки норм ИКАО оставили медосмотр перед полётом! Смотрю , Вы ТрансАвиаЭкспорт, РубиСтар считаете шаражкиными конторами? И никто не желает ребятам на пассажирах зла и уж поверьте не радуется происходящему. Ну а Вы смотрю, уже сыграли в рулетку с Макаровым! И не выступайте прокурором от Бога. Что то часто Вы его упоминаете?! Так что приходите. Если конкурс пройдёте и научитесь летать. Есть такая у транспортников тема. Кто летает на Ан-12, сможет летать на всём. И это голая и неприкрытая правда.
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 19:39
AN-12BK
Да нет , дорогой! У нас по РВ никто не заходит. Отсчёт штурман даёт только по барометрическому. Летаем мы в милях. Очень просто. Удаление 4 мили, высота 400, 3-300. 2-200. Не обманешься. Только на Ил-76 штурман при проходе торца начинает отсчёт по РВ. На Ан-12 отсчёт по РВ никто не ведёт. Там диктуется скорость. Я встречал дурачков, дававших отсчёт по РВ в своё время на Ан-26. Там вроде даже в руководстве это было. А где Вы вычитали , что я писал подобное? То что ни Вы ни я не знаем методик выполнения полётов в польских ВВС , это факт. А всё принимаем по нашим, гражданским меркам!
На Ан-12 и не получится отчет по РВ вести из-за расположения этого самого РВ. Тем более достаточно говенного РВ-2. На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154) либо б/м(б/и) (Ту-134, Ил-62, Ил-86). При этом высота и профиль полета продолжали выдерживаться по барометрическому. ВПР по барометрическому( кроме захода по 2 категории, но там есть нюанс что а/д имеющих 2 категорию имеет достаточно ровный рельеф перед ВПП априори). Кстати, этот нюанс рельефа подстилающей поверхности в нормальных предприятиях ВСЕГДА учитывался и озвучивался при предпосадочной подготовке, как и возможное срабатывание ССОС(СРПБЗ) из-за увеличения вертикальной по РВ при поднятии местности
RR
fedas
Старожил форума
11.04.2020 19:44
kovs214
Чото, не серьёзно:)). Не ДОСААФ, чай :)
Абсолютно серьёзено. Там коммент Vladdie тому подтверждение. Только недавно сложнее стало, говорят. Да я и меня самого десятилетнего отец еще годах в 81-82 то на полеты, то в Болград из Запорожья с Ила десантуру побросать...
Потом и сам сынулю уже в 2000х. Так что и корову в бомболюке вполне допускаю:)))
Ожидаю волну упреков от уважаемых форумчан, но "из песни слов не выкинешь". Да и угрызений совести , увы, никаких.
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 19:49
AN-12BK
Попытайтесь внимательно читать! Теперь я не удивляюсь, почему вопреки норм ИКАО оставили медосмотр перед полётом! Смотрю , Вы ТрансАвиаЭкспорт, РубиСтар считаете шаражкиными конторами? И никто не желает ребятам на пассажирах зла и уж поверьте не радуется происходящему. Ну а Вы смотрю, уже сыграли в рулетку с Макаровым! И не выступайте прокурором от Бога. Что то часто Вы его упоминаете?! Так что приходите. Если конкурс пройдёте и научитесь летать. Есть такая у транспортников тема. Кто летает на Ан-12, сможет летать на всём. И это голая и неприкрытая правда.
Я сентенцию про то "кто летает на..... тот может летать на всем" слышал раз 100 или 200 . Возможны варианты Ил-86, Ту-95, Ту-154, Ту-22М3, Ту-22, Теперь вот Ан-12 появился. Кстати и от Ан-24/26 такое не раз уже слышал. Вы уж определитесь уже.... Чей ... толще и длиннее.(кстати , парни с Ан-12, в отличии от Ил-18 почему то очень тяжело осваивали Ту-154, но это по рассказам, меня в то время едва на свете было)
Что до авиакомпаний. Если летчик этих предприятий, в здравом уме и трезвой памяти, публично говорит что в заходе в Смоленске не было ничего криминального и косяк у них начался только над ближним то такие конторы при любых вариантах шараж-монтаж. Я могу с уверенностью сказать -озвучь публично летчик из АФЛ, С7, АА, АF или LH подобное то завтра в лучшем случае его ждал бы пренепреятнейший разговор с руководством, в худшем увольнение и учет у психолога.
RR
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:50
RR-navi
Хлопчик, вы не ту аудиторию для своих черно-красных сентенций выбрали.
RR
Кстати. Чем ПС от БК отличается???)))))
а к чему Вы хотите привязать ПС и БК? Если Ан-12... то на БК стоит ТКС-П и стоял!!! комплекс Инициатива-4. Директорная система. У всех расширенный грузолюк. На БП, стоит КС-6Г. Стоял РБП-3, Давно всё доработано по директорам. (ранее не было) Стоят другие локаторы. Ну и всё, что требует современность. Даже сейчас ставят по требованию EASA две GTN-625 и американский панорамный локатор. На поисково спасательных не летал. А если Вы такой экзаменатор TRE. то может расскажете мне , что такое БКИ? Как я понял, Вас интересуют серьёзные самолёты?
kovs214
Старожил форума
11.04.2020 19:51
fedas
Абсолютно серьёзено. Там коммент Vladdie тому подтверждение. Только недавно сложнее стало, говорят. Да я и меня самого десятилетнего отец еще годах в 81-82 то на полеты, то в Болград из Запорожья с Ила десантуру побросать...
Потом и сам сынулю уже в 2000х. Так что и корову в бомболюке вполне допускаю:)))
Ожидаю волну упреков от уважаемых форумчан, но "из песни слов не выкинешь". Да и угрызений совести , увы, никаких.
У нас, в ГА, такое в 90-ых было, у вас, значит, 90- е затянулись :)))
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:55
RR-navi
Я сентенцию про то "кто летает на..... тот может летать на всем" слышал раз 100 или 200 . Возможны варианты Ил-86, Ту-95, Ту-154, Ту-22М3, Ту-22, Теперь вот Ан-12 появился. Кстати и от Ан-24/26 такое не раз уже слышал. Вы уж определитесь уже.... Чей ... толще и длиннее.(кстати , парни с Ан-12, в отличии от Ил-18 почему то очень тяжело осваивали Ту-154, но это по рассказам, меня в то время едва на свете было)
Что до авиакомпаний. Если летчик этих предприятий, в здравом уме и трезвой памяти, публично говорит что в заходе в Смоленске не было ничего криминального и косяк у них начался только над ближним то такие конторы при любых вариантах шараж-монтаж. Я могу с уверенностью сказать -озвучь публично летчик из АФЛ, С7, АА, АF или LH подобное то завтра в лучшем случае его ждал бы пренепреятнейший разговор с руководством, в худшем увольнение и учет у психолога.
RR
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ... Немножко устаревшее, но на сегодняшний день абсолютно актуальное и реальное! Изучите повторно! Абсолютно ничего не изменилось!
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 19:57
RR-navi
Я сентенцию про то "кто летает на..... тот может летать на всем" слышал раз 100 или 200 . Возможны варианты Ил-86, Ту-95, Ту-154, Ту-22М3, Ту-22, Теперь вот Ан-12 появился. Кстати и от Ан-24/26 такое не раз уже слышал. Вы уж определитесь уже.... Чей ... толще и длиннее.(кстати , парни с Ан-12, в отличии от Ил-18 почему то очень тяжело осваивали Ту-154, но это по рассказам, меня в то время едва на свете было)
Что до авиакомпаний. Если летчик этих предприятий, в здравом уме и трезвой памяти, публично говорит что в заходе в Смоленске не было ничего криминального и косяк у них начался только над ближним то такие конторы при любых вариантах шараж-монтаж. Я могу с уверенностью сказать -озвучь публично летчик из АФЛ, С7, АА, АF или LH подобное то завтра в лучшем случае его ждал бы пренепреятнейший разговор с руководством, в худшем увольнение и учет у психолога.
RR
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ... более точно Вас заведу, как штурмана!)
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 20:07
RR-navi
На Ан-12 и не получится отчет по РВ вести из-за расположения этого самого РВ. Тем более достаточно говенного РВ-2. На почти всех советских самолетах отчет высоты по РВ начинали вести со 100 метров либо штурман(Ан-26, Ту-154) либо б/м(б/и) (Ту-134, Ил-62, Ил-86). При этом высота и профиль полета продолжали выдерживаться по барометрическому. ВПР по барометрическому( кроме захода по 2 категории, но там есть нюанс что а/д имеющих 2 категорию имеет достаточно ровный рельеф перед ВПП априори). Кстати, этот нюанс рельефа подстилающей поверхности в нормальных предприятиях ВСЕГДА учитывался и озвучивался при предпосадочной подготовке, как и возможное срабатывание ССОС(СРПБЗ) из-за увеличения вертикальной по РВ при поднятии местности
RR
Ну ..во первых молодой человек - инструктор на Ан-12 стоит РВ-5!!! Расположение у них на каждом самолёте разное. Бывает по одному РВ вообще. Бывает по два и по три. На одних он стоит у КВС, на других у второго. Есть и у второго и у КВС и у штурмана. Есть у КВС и у штурмана. Есть у второго и у штурмана. Никакой сложности бортовому вести отсчёт НЕТ! А штурману и подавно. Или Вы не знали , что компановка приборов на Ан-12 на всех самолётах разная?
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 20:07
AN-12BK
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ... Немножко устаревшее, но на сегодняшний день абсолютно актуальное и реальное! Изучите повторно! Абсолютно ничего не изменилось!
Вы не ту ссылочку дали. В прошлую вы встваили про "профессиональную подготовку". Там почти все справедливо. Особенно касательно иномарок что тогда массово осваивались и потому действовало правило "давай-давай". Результаты мы видели. На нашей технике "упрощенчество" 90х и 00х тоже не улучшило БП.
на счет Пулковского Ту-154 категорически не согласен. Там с уровнем подготовки у экипажа было все на очень высоком уровне. Но в силу некоторых особенностей ОЛР в Пулково этот высокий уровень подготовки не стал высоким уровнем профессионализма...
Я не идеализирую нынешнюю российскую ГА- бардака, упрощенчества и формализма еще не на одно поколение напасено. Но то что устроили поляки в Смоленске. Я не об последних секундах полета и без них весь полет, организация его, подготовка экипажа, ОЛР за гранью вообще всего. И с точки зрения российской ГА, и с точки зрения авиации МО РФ, и с точки зрения практики эксплуатации Ту-154
RR
Vladdie
Старожил форума
11.04.2020 20:08
kovs214
У нас, в ГА, такое в 90-ых было, у вас, значит, 90- е затянулись :)))
Ну не совсем 90-е, посторонних оформляли каким-то образом для допуска. Как точно, не знаю, сам не участвовал.
Privedenie
Старожил форума
11.04.2020 20:10
Татарус
Нормальный заход. Только в последние 10 секунд потеряли концентрацию. Такое бывает.
С вертикальной овер 8 м/с? Рилли?
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 20:11
AN-12BK
Ну ..во первых молодой человек - инструктор на Ан-12 стоит РВ-5!!! Расположение у них на каждом самолёте разное. Бывает по одному РВ вообще. Бывает по два и по три. На одних он стоит у КВС, на других у второго. Есть и у второго и у КВС и у штурмана. Есть у КВС и у штурмана. Есть у второго и у штурмана. Никакой сложности бортовому вести отсчёт НЕТ! А штурману и подавно. Или Вы не знали , что компановка приборов на Ан-12 на всех самолётах разная?
Не знал. На тех ПС что вижу стоит РВ-2(во всяком случае индикаторы и органы управления РВ-2) и только у пилотов. бортачу их не видно.
Кстати. Честно. Вы пилот или бортач? Мне вспоминается что где-то на другой ветке вы говорили что вы б/мех с Ан-12?
RR
Explicit
Старожил форума
11.04.2020 20:21
Когда у тебя за спиной трёхзвёздный генерал, плюс, даёт указания Первого лица, посадишь куда приказали...
Да, экипаж не слётанный а что, у нас на А и Б слётанные экипажи? Приходят на вылет, друг друга не знают...
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 20:28
RR-navi
Не знал. На тех ПС что вижу стоит РВ-2(во всяком случае индикаторы и органы управления РВ-2) и только у пилотов. бортачу их не видно.
Кстати. Честно. Вы пилот или бортач? Мне вспоминается что где-то на другой ветке вы говорили что вы б/мех с Ан-12?
RR
А в Кировограде когда нибудь готовили Бортовых? На Ан-2 были бортовые? Никогда бортмехаником не был. У нас сейчас на Ил-76 и Ан-12 бортинженеры. Забывайте то, чего Вы немножко коснулись. И не изучайте самолёт Ан-12 по руководству 1958 года издания и тем более по Википедии.
Privedenie
Старожил форума
11.04.2020 20:32
Explicit
Когда у тебя за спиной трёхзвёздный генерал, плюс, даёт указания Первого лица, посадишь куда приказали...
Да, экипаж не слётанный а что, у нас на А и Б слётанные экипажи? Приходят на вылет, друг друга не знают...
Ну да, а звание КВС это так, херня. И жить неохота, ага. Похер кто на борту, ты их везешь, от тебя онли и от твоих решений зависят их жизни и твоя. Петручук сделал ровно то, что должен был, и жив здоров, а вот Протасюк, летая у него вторым, урок не усвоил. 100 тонный лайнер ошибок не прощает.
Privedenie
Старожил форума
11.04.2020 20:33
AN-12BK
А в Кировограде когда нибудь готовили Бортовых? На Ан-2 были бортовые? Никогда бортмехаником не был. У нас сейчас на Ил-76 и Ан-12 бортинженеры. Забывайте то, чего Вы немножко коснулись. И не изучайте самолёт Ан-12 по руководству 1958 года издания и тем более по Википедии.
Уважаемый, хватит нести пургу. Тот, к кому вы обращаетесь, не симмер
Explicit
Старожил форума
11.04.2020 20:50
Privedenie
Ну да, а звание КВС это так, херня. И жить неохота, ага. Похер кто на борту, ты их везешь, от тебя онли и от твоих решений зависят их жизни и твоя. Петручук сделал ровно то, что должен был, и жив здоров, а вот Протасюк, летая у него вторым, урок не усвоил. 100 тонный лайнер ошибок не прощает.
Вы меня не услышали. Если бы вы везли вв и он, через ш приказал садится, вы бы сказали, Я тут командир и пошли вы все...И что бы потом было с вашей карьерой?
Privedenie
Старожил форума
11.04.2020 20:52
Explicit
Вы меня не услышали. Если бы вы везли вв и он, через ш приказал садится, вы бы сказали, Я тут командир и пошли вы все...И что бы потом было с вашей карьерой?
Карьеру можно сделать везде, а вот жизнь одна.
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 21:03
Privedenie
Уважаемый, хватит нести пургу. Тот, к кому вы обращаетесь, не симмер
А вот я Вам, тоже как не симмеру вопрос с Вашего разрешения задам!? А что ж законопослушный экипаж с России с Б.Н.Е на борту сел в Кефлавике при видимости 200 метров? И совсем недавно, всё ТВ восхваляло экипаж Ил-96 , севший в сильнейшем тумане, что даже рулившего самолёта не было видно. Когда все слабаки ушли на запасные. Совсем недавно. В прошлом году. Там тоже не побоялись?
Explicit
Старожил форума
11.04.2020 21:07
Privedenie
Карьеру можно сделать везде, а вот жизнь одна.
Если ты за штурвалом в той ситуации, то думеашь о том, как выполнить приказ и приземлиться и уверен, что землю увидешь вовремя и приземлищься. О карьере, естественно, не думаешь
Татарус
Старожил форума
11.04.2020 21:31
Privedenie
С вертикальной овер 8 м/с? Рилли?
В последние 10 секунд
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 21:33
RR-navi
Не знал. На тех ПС что вижу стоит РВ-2(во всяком случае индикаторы и органы управления РВ-2) и только у пилотов. бортачу их не видно.
Кстати. Честно. Вы пилот или бортач? Мне вспоминается что где-то на другой ветке вы говорили что вы б/мех с Ан-12?
RR
Давайте прекратим гав-гав и придём к пониманию. Вина экипажа там очевидна и необсуждаема. Моё , что экипаж заходил спокойно и без паники и по курсу очень профессионально имеет основание. Но не справились. Но Вы , как профи должны читать расследование МАК, не как обвинитель, а ставящий себя на их место. И искать , что там было не так, как написал МАК. Возьмите старый военный сборник 2010 года и посмотрите, что на военных аэродромах ВТА минимум ОСП с РСП 100Х1.5 днём. А 100Х1.0 ОСП с РСП и РМС, которого там в помине не было. Именно поляки спустя три года и указали на это, плюс были обвинения , что не работали привода и не работали и были заросшие кустарником огни приближения. Это давно обсуждалось , но осталось без внимания. И разночтения правил. Гражданская организация расследует катастрофу военного самолёта на военном аэродроме по российским стандартам эксплуатации. Ни Вы , ни я не знаем, как и по каким методикам готовят их экипажи и как они их реализуют. Американцы, в своё время купив два украинских Ил-78 тупо подогнали её под свою С-17. Это рассказывал КВС Ил-76, когда они арендовали украинский экипаж для перегонки самолёта из США в Ташкент на капремонт. Но так всё и остановилось. Пакистанцы аналогично . Всё своё! А мы тут обсуждаем их уровень. Бардак с двух сторон. И я на все 100 уверен, будь Вы КВС такого самолёта и с президентом на борту, поступили точно так же. По крайней мере зайти бы попытались. Это было и с Ельцыным и с сегодняшним. Я там выше написал. А по Донецкому. Там инструктор банально убивал и экипаж и пассажиров! И убивал долго! И профессионалы молчали!
Поэтому поляков назад не вернёшь, а выводы делать надо ! И не спешить с обвинениями. Упавший осенью Ан-12 возле Львова и авиакомпания были облиты дерьмом по самые уши. От нехватки топлива до контрабанды и левого самолёта. Нарушения были. Но они не оказались причиной катастрофы. Расследование продолжается, но авиакомпании возвращён приостановленный СЛГ и она продолжает летать. С ув. PIC/
p.s А по поводу Грачей , сопровождавших Ил-76 над Ираком и векторении оцените сами с очки зрения написанного моим оппонентом!
Privedenie
Старожил форума
11.04.2020 21:57
Татарус
В последние 10 секунд
Нихера не в последние, они догоняли глиссаду значительно раньше
НДМ
Старожил форума
11.04.2020 22:05
RR-navi
Не знал. На тех ПС что вижу стоит РВ-2(во всяком случае индикаторы и органы управления РВ-2) и только у пилотов. бортачу их не видно.
Кстати. Честно. Вы пилот или бортач? Мне вспоминается что где-то на другой ветке вы говорили что вы б/мех с Ан-12?
RR
Да штурман он ))) Своих уже не признаешь )))
НМ
Старожил форума
11.04.2020 22:24
RR-navi
"Меня и в помине не было". От ведь знатный ....бол. ПРЛ в 00е вовсю стояли. А по северам и сейчас кое-где стоят. Отсюда вывод о том летали вы в России последние 20 лет или нет.
RR
Во всю стояли в 70-х 80-х, в начале 90-х с развалом страны стали убираться.
С уонца 97-го:
"По высокой, высокой траве,
Я хожу в полный рост..."
... лёжа на диване :)))
sektor101
Старожил форума
11.04.2020 23:16
есть мнение что к катастрофе привели нерешительные действия бывшего завитинца Коли Краснокутского, хотя он после этого случая пошёл на повышение...
апрельский
Старожил форума
11.04.2020 23:30
sektor101
есть мнение что к катастрофе привели нерешительные действия бывшего завитинца Коли Краснокутского, хотя он после этого случая пошёл на повышение...
Это у кого же такое мнение, у чайников?
sektor101
Старожил форума
11.04.2020 23:48
апрельский
Это у кого же такое мнение, у чайников?
у кофейников.
апрельский
Старожил форума
11.04.2020 23:51
sektor101
у кофейников.
Можно и так. Ведь настоящие лётчики знают, что РП может только сорвать заход. Если самолёт разбился, то просто в кабине баран.)
vaschunin
Старожил форума
11.04.2020 23:52
Privedenie

Ну да, а звание КВС это так, херня. И жить неохота, ага. Похер кто на борту, ты их везешь, от тебя онли и от твоих решений зависят их жизни и твоя. Петручук сделал ровно то, что должен был, и жив здоров, а вот Протасюк, летая у него вторым, урок не усвоил. 100 тонный лайнер ошибок не прощает.


Помнится, в августе 1968 года, наш ИАП, перелетал в Чехословакию...
Подготовили имущество, распределили в соответствии с грузоподъёмностью Ан-12.
Когда прилетели борты, приступили к погрузке. Руководил погрузкой Б/М...
Когда почти загрузились, появился генерал красно погонный, о объявил, чтобы прекратили погрузку, и приготовились к приёму дополнительного груза.
Совсем скоро, минут через 10-15, подъехали две машины, одна с кунгом, а другая, бортовая, тентованная.
Потеснили ранее погруженные машины, загрузили кунг. Стали грузить ящики. Б/М заглянул в один из них, (там оказались снаряды) и взвыл: -Товарищ генерал, нельзя грузить, перегруз!!!
Генерал стал краснее своих лампасов, и прошипел Б/М, это ТЫ МНЕ, генералу говоришь нельзя! Марш выполнять свои обязанности!
Тут, стали подходить с получения полётных заданий, экипажи транспортников. Б/М, метнулся навстречу. Нам, издалека, было видно, как Б/М жестикулируя руками, что-то говорит КК... К/К представился генералу, и протиснулся в грузовой отсек...Помимо нашего имущества, там, всюду лежали ящики со снарядами, и на лавках, и под машинами...
Выбравшись из самолёта, К/К, сразу обратился к генералу, что так нельзя, перегруз, центровка...
Генерал, опять побагровел, и заорал на К/К: - Это ТЫ МНЕ, генералу... ДА, Я, ТЕБЯ... и рука потянулась к кобуре...
К/К, как бы оправдываясь: - У меня Приказ - ДОСТАВИТЬ... Важное зазание... Я должен... Что-то говорил про перегруз...Про то, что надо взлететь, и не известно, в каких условиях придётся садиться...
Генерал резко оборвал возражения, и заявил: - У меня Приказ -отправить, и я отправлю, выполню Приказ.
ТЫ, командир, выполняй СВОЙ Приказ!
ВСЁ! займи своё место в пилотской кабине!
Весь этот диалог, проходил на глазах срочников и офицеров ИТС...
Наш борт уходил первым.
Обычно, Ан-12е, отрывались в середине ВПП. В тот раз, борт прокатился до конца полосы, и прихватил часть ПБ, так, что был слышен шум стальных плит...
Оторвавшись от земли, наш самолёт оооччень медленно стал набирать высоту...
Взлетали мы, в сторону ближнего старта, недалеко от которого и упал польский Ту-154.
Говорили, что многие Ан-12, были мобилизованы из Аэрофлота, вместе с экипажами...
Долетели благополучно, и приземлились удачно, за два часа топлива поубавилось, шасси выдержали...
Более 50 лет минуло с той поры, однако, запоомнилось.
апрельский
Старожил форума
12.04.2020 00:55
vaschunin
Privedenie

Ну да, а звание КВС это так, херня. И жить неохота, ага. Похер кто на борту, ты их везешь, от тебя онли и от твоих решений зависят их жизни и твоя. Петручук сделал ровно то, что должен был, и жив здоров, а вот Протасюк, летая у него вторым, урок не усвоил. 100 тонный лайнер ошибок не прощает.


Помнится, в августе 1968 года, наш ИАП, перелетал в Чехословакию...
Подготовили имущество, распределили в соответствии с грузоподъёмностью Ан-12.
Когда прилетели борты, приступили к погрузке. Руководил погрузкой Б/М...
Когда почти загрузились, появился генерал красно погонный, о объявил, чтобы прекратили погрузку, и приготовились к приёму дополнительного груза.
Совсем скоро, минут через 10-15, подъехали две машины, одна с кунгом, а другая, бортовая, тентованная.
Потеснили ранее погруженные машины, загрузили кунг. Стали грузить ящики. Б/М заглянул в один из них, (там оказались снаряды) и взвыл: -Товарищ генерал, нельзя грузить, перегруз!!!
Генерал стал краснее своих лампасов, и прошипел Б/М, это ТЫ МНЕ, генералу говоришь нельзя! Марш выполнять свои обязанности!
Тут, стали подходить с получения полётных заданий, экипажи транспортников. Б/М, метнулся навстречу. Нам, издалека, было видно, как Б/М жестикулируя руками, что-то говорит КК... К/К представился генералу, и протиснулся в грузовой отсек...Помимо нашего имущества, там, всюду лежали ящики со снарядами, и на лавках, и под машинами...
Выбравшись из самолёта, К/К, сразу обратился к генералу, что так нельзя, перегруз, центровка...
Генерал, опять побагровел, и заорал на К/К: - Это ТЫ МНЕ, генералу... ДА, Я, ТЕБЯ... и рука потянулась к кобуре...
К/К, как бы оправдываясь: - У меня Приказ - ДОСТАВИТЬ... Важное зазание... Я должен... Что-то говорил про перегруз...Про то, что надо взлететь, и не известно, в каких условиях придётся садиться...
Генерал резко оборвал возражения, и заявил: - У меня Приказ -отправить, и я отправлю, выполню Приказ.
ТЫ, командир, выполняй СВОЙ Приказ!
ВСЁ! займи своё место в пилотской кабине!
Весь этот диалог, проходил на глазах срочников и офицеров ИТС...
Наш борт уходил первым.
Обычно, Ан-12е, отрывались в середине ВПП. В тот раз, борт прокатился до конца полосы, и прихватил часть ПБ, так, что был слышен шум стальных плит...
Оторвавшись от земли, наш самолёт оооччень медленно стал набирать высоту...
Взлетали мы, в сторону ближнего старта, недалеко от которого и упал польский Ту-154.
Говорили, что многие Ан-12, были мобилизованы из Аэрофлота, вместе с экипажами...
Долетели благополучно, и приземлились удачно, за два часа топлива поубавилось, шасси выдержали...
Более 50 лет минуло с той поры, однако, запоомнилось.
Я так и не понял, на левой лавке КВС был, или облако в штанах?
vaschunin
Старожил форума
12.04.2020 01:40
апрельский

Я так и не понял, на левой лавке КВС был, или облако в штанах?

Тогда, старшие товарищи, предположили, что он был из призыва резервистов, трудящихся в Аэрофлоте.
Тогда, в мероприятиях "Днепр", многих "партизан" разных родов войск потревожили...
Это был третий день "учений Днепр", и не первый рейс в ставшую не совсем дружественную страну.
Тогда действовал Закон Военного Времени. Слово Приказ, имел более сильное звучание, чем в повседневной жизни.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru