Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 23:37
RR-navi
Это уверенный и адекватный заход???? Вы с какой горы упали. За такой "спокойный и адекватный" только по расшифровке (без учета захода ниже минимума) Командира бы с вероятностью близкой к 100% в российской авиакомпании сняли бы во вторые пилоты. Там нарушений и "неумений" писанных и неписсанных правил полетов на Ту-154 вагон и тележка. Взаимодействие экипажа отвратительное. Это в профессиональном смысле на этом самолете еще даже не подростки- щенята что только-только от титьки оторвались. Да еще и полезли туда, куда матерому профессионалу не пришло бы в голову соваться. Хотя, давление начальников им , бесспорно, "помогло".
Я фигею от такого "адекватно"
С ув RR
Рома, товарисч с АН-12 из ГА термин "адекватность" воспринимает весьма своеобразно.
Не суди его строго...)))))))
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 23:37
33-й шпангоут
А что б и не провести профессиональную дискуссию?
Форум для этого и предназначен.
Смутные сомнения терзают меня уже с 15.28 МСК сегодняшнего дня.
Не Вы ли тот самый "РП на посадочном локаторе"? Который "корректно поставил летчиков в кабине самолета по стойке смирно"? А потом, работая в г.Усинске "тоже корректно поставил военных летчиков по стойке смирно"?
Поэтому и возник вопрос о Вашей специальности. Насколько я помню из своей летной практики, последнее слово всегда за командиром экипажа (КВС, КК. и.т.д.) И ни одно "лицо", неважно где находящееся, на КДП, в пассажирской кабине, и неважно, какую должность это "лицо" занимает, не имеет права давать указания командиру экипажа на тему, как он должен действовать. Это однозначное превышение служебных полномочий, тянущее за собой очень неоднозначные последствия. Оказание помощи при заходе, со стороны ГРП, инструктра в кабине, это нормально, естественно, так должно быть. Но Боже упаси это "лицо" ставить летный экипаж по стойке смирно.
Кстати в российских нормативных документах госавиации есть выделенная черным шрифтом фраза " Никто из лиц группы РП НЕ ИМЕЕТ права давать указаний по пилотированию ВС"
С ув RR
Ъ
Старожил форума
10.04.2020 23:40
AN-12BK
Это из отчёта МАК!
В процессе выполнения двух заходов на посадку российского самолета Ил-76 бортовой номер 78817 (в период 09:20 — 09:39), метеоусловия аэродрома Смоленск «Северный» продолжали ухудшаться. Сделав два захода на посадку, Ил-76 ушел на запасной аэродром в Москву. Выполненный в 09:40 замер погоды показал, что метеоусловия: видимость — 800 м, высота нижней границы облаков — 80 м стали хуже установленного минимума аэродрома (100х1000) для посадки на ВПП 26 по системе РСП + ОСП.
А это минимум Смоленска ОСП с РСП 100х1, 5.
Это говорит о качестве расследования и компетенции расследователей!
А это минимум Смоленска ОСП с РСП 100х1, 5.
Откуда взяли?
https://yadi.sk/i/Q-zPpPJ2phcMkg
Минимумы Смоленска с 28 апреля 2016г. Не думаю, что ранее были другие.
Какие претензии к МАК?
AN-12BK
Старожил форума
10.04.2020 23:43
RR-navi
Вы , батенька, путаете военные методики и тот колхозный аэроклуб в котором вам доводилось летать. И в ГА и в ВС понятие ВПР тождественно.
А вашему колхозу смотрю не терпится следом за поляками. Летный Бог конечно не Газпром, но тоже мечты(особенно такие) исполнять умеет
RR
Советую попасть на борт военного Ил-76 и поинтересоваться их методиками выполнения полётов и в частности захода на посадку по различным системам. Вам будет стыдно (если будет) ? И Вы , как я посмотрю у Летного Бога купили индульгенцию?
AN-12BK
Старожил форума
10.04.2020 23:49
Ъ
А это минимум Смоленска ОСП с РСП 100х1, 5.
Откуда взяли?
https://yadi.sk/i/Q-zPpPJ2phcMkg
Минимумы Смоленска с 28 апреля 2016г. Не думаю, что ранее были другие.
Какие претензии к МАК?

fedas
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0
Это днем в красной армии (а Смоленск-Северный, напомню, именно красноармейский). Так было в 2010, да и сейчас, думаю, не изменилось.
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 23:51
AN-12BK
Это из отчёта МАК!
В процессе выполнения двух заходов на посадку российского самолета Ил-76 бортовой номер 78817 (в период 09:20 — 09:39), метеоусловия аэродрома Смоленск «Северный» продолжали ухудшаться. Сделав два захода на посадку, Ил-76 ушел на запасной аэродром в Москву. Выполненный в 09:40 замер погоды показал, что метеоусловия: видимость — 800 м, высота нижней границы облаков — 80 м стали хуже установленного минимума аэродрома (100х1000) для посадки на ВПП 26 по системе РСП + ОСП.
А это минимум Смоленска ОСП с РСП 100х1, 5.
Это говорит о качестве расследования и компетенции расследователей!
Ему про Фому, а он про Ерему. "Адекватность" во всей красе, ёп....ть!
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 23:59
metis
Нельзя снижаться ниже MDA(H), если не видишь землю. НЕЛЬЗЯ. Они не первые и, к несчастью, не последние, кто убился и убил других, нарушив простое правило. Какие методики? Причём тут оборудование аэродрома? Тебе рассчитали и написали цифру для этих условий. Не снижайся ниже. Все.
Тут еще на это наложился нюанс того что экипаж свой самолет знал слабо по причине малого опыта и летал на нем весьма посредственно
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 00:05
AN-12BK
Советую попасть на борт военного Ил-76 и поинтересоваться их методиками выполнения полётов и в частности захода на посадку по различным системам. Вам будет стыдно (если будет) ? И Вы , как я посмотрю у Летного Бога купили индульгенцию?
Нет, не купил. Но и за бороду его не дергаю. А он очень не любит когда его за бороду щиплют.
Что до военных бортов- не вам, иностранцу мне рассказывать как происходят полеты в МО РФ.
C ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
11.04.2020 00:14
RR-navi
Кстати в российских нормативных документах госавиации есть выделенная черным шрифтом фраза " Никто из лиц группы РП НЕ ИМЕЕТ права давать указаний по пилотированию ВС"
С ув RR
Как раз об этом я и говорил.
Но, оказывается, есть желающие (и имеющие практический опыт!) ставить экипаж по стойке смирно.
Налицо явное нарушение российских нормативных документов.
АРБУЗ78
Старожил форума
11.04.2020 11:16
AN-12BK
... попытка экипажа выполнять полёт согласно их FPL , когда Багдад после входа со стороны Ирана начал векторить Ил-76 ВКС РФ. Создалось впечатление, что экипаж абсолютно не понимал, что от него хотят. Его Багдад отвернул на юго-запад, задав курс следования, через минуту Ил-76 заявляет, что следует на Хемийм по плану и ему надо держать курс такой то..а не тот который ему дали. И так три раза с интервалом в несколько минут. Хотя английский был довольно приличный. Даже казахский Ил-76, что шёл в Аль Асад на русском сказал RFF чтобы успокоился и что его довернут куда надо.
Ветка конечно не по этой теме, но я честно говоря так и не понял в чем здесь цирк?????Типа RFF потерялся в условиях векторения?Вы там были или принимали какое то участие в управлении либо пилотировании, чтобы так рассуждать???На всякий случай с RFF было еще пять грачей, у которых топливо и так по пределу, и им векторение вообще не в плюс...А 76 можно векторить сколько угодно, и в любой момент он готов приступить к собственной навигации!!!Как то так)))
kovs214
Старожил форума
11.04.2020 11:35
AN-12BK
Советую попасть на борт военного Ил-76 и поинтересоваться их методиками выполнения полётов и в частности захода на посадку по различным системам. Вам будет стыдно (если будет) ? И Вы , как я посмотрю у Летного Бога купили индульгенцию?
Интересное словосочетание: "советую попасть". Это, типа, "Дяденька, прокати на самолёте".
ЗЫ. Как можно "попасть" на борт военного(!!!) ИЛ-76? Не подскажите?
АРБУЗ78
Старожил форума
11.04.2020 11:38
AN-12BK - почти по всем рассуждениям в данной ветке, складывается впечатление, что вы ооооочень далеки от авиации. имхо....
Newman
Старожил форума
11.04.2020 12:20
RR-navi
Кстати в российских нормативных документах госавиации есть выделенная черным шрифтом фраза " Никто из лиц группы РП НЕ ИМЕЕТ права давать указаний по пилотированию ВС"
С ув RR
Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан ... разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ экипажам в выходе на ВПП, следить за воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП.
RIП
Старожил форума
11.04.2020 14:44
В данном случае так РП и работал. Никаких нарушений документов.
RIП
Старожил форума
11.04.2020 14:46
А документы в авиации пишут и утверждают летчики.
Три топора
Старожил форума
11.04.2020 15:05
Поляки из политической и экономической элиты, которые в теме, знают, что был совершён ТА. Но РФ тут не при чём (в кои-то веки), в то время в самой Польше шла серьёзная борьба за власть, а тут такая шикарная возможность одним махом семерых убивахом. Ну а Россию просто подставили. А мы, лапти соломенные, валенки домотканые, как обычно, позволили это сделать. Вот пытаюсь вспомнить случай, когда бы кто американцев умудрился подставить за последние лет 100, и ничего в голову не приходит.
апрельский
Старожил форума
11.04.2020 15:35
Казалось бы, чего здесь тереть? Классика жанра, искали землю и нашли, а всё никак не утихнет, полыхает.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.04.2020 15:37
При устойчивом приёме сигналов спутников GPS позволяет уверенно зайти на посадку. При условии внесения в неё глиссады. Сам пробовал. Погода была гораздо ниже минимума. Минимум был высокий. Зашёл, выдерживая глиссаду по GPS, сел. Было не в России.
МИГ-9
Старожил форума
11.04.2020 15:40
Старый АОНовец
При устойчивом приёме сигналов спутников GPS позволяет уверенно зайти на посадку. При условии внесения в неё глиссады. Сам пробовал. Погода была гораздо ниже минимума. Минимум был высокий. Зашёл, выдерживая глиссаду по GPS, сел. Было не в России.
Сережа, аэродром военный, поэтому в GPS у них данных не было. А так по спутникам приходилось в Анголе ну при очень "веселой" погоде заходить.
fedas
Старожил форума
11.04.2020 15:47
Чего копья-то ломать. Там помимо МАК одних прокуроров сотни трудились. И наших и польских. Олег (который за рулем Ила сидел) на допросы года два мотался ежемесячно. Наверное даже по польски научился разговаривать. А уж о группе руководства и говорить не приходится. Не нашли нарушений, и поляки в том числе.
Ила расшифровки приходилось изучать самому, по долгу службы в те времена. Ушел метров с тридцати в первом заходе и примерно так же - во втором. Т.е. о видимости - выводы уж сами. Был ли в курсе поляк? Да был. Не забываем и об их Як-40 с которым экипаж тесно общался при подходе к аэродрому и , который, очень не рекомендовал продолжать. Ну и см. предыдущие ветки...
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 16:09
АРБУЗ78
Ветка конечно не по этой теме, но я честно говоря так и не понял в чем здесь цирк?????Типа RFF потерялся в условиях векторения?Вы там были или принимали какое то участие в управлении либо пилотировании, чтобы так рассуждать???На всякий случай с RFF было еще пять грачей, у которых топливо и так по пределу, и им векторение вообще не в плюс...А 76 можно векторить сколько угодно, и в любой момент он готов приступить к собственной навигации!!!Как то так)))
Это в какой сказке Вы вычитали о Грачах? ) Попробуйте в Ираке *приступить* к собственной навигации!) И я кстати это *векторение* слышал собственными ушами, о чём Вам и написал. А Вы видимо были в одном из Грачей? А не подскажете, Вы прямо с Чкаловской и на 310 эшелоне с Ил-76 идёте? Насколько я знаю, то только украинские Грачи способны лазить на трёхсотых эшелонах! В ВКС РФ тоже уже есть такие?)))
fedas
Старожил форума
11.04.2020 16:09
МИГ-9
Сережа, аэродром военный, поэтому в GPS у них данных не было. А так по спутникам приходилось в Анголе ну при очень "веселой" погоде заходить.
И не просто "военный", тогда и огни бы были и РМС (не думаю, что поляки демонтировали "Курс-МП" с борта. А к тому времени год как - комендатура (титаническими усилиями порестройки в новый облик). И ГРП часть (если не вся ) из "соседней" Сещи.
+вот не знаю а высоты на схеме (в лучшем случае из Россджепа) они из QFE в QNH сами пересчитывали?? Если и да, то очень похоже, что до ближнего, а дальше по РВ со всеми вытекающими.
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:13
Newman
Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан ... разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ экипажам в выходе на ВПП, следить за воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП.
Ну и ? Где здесь про пилотирование?
С ув RR
Канадец
Старожил форума
11.04.2020 16:13
Три топора
Поляки из политической и экономической элиты, которые в теме, знают, что был совершён ТА. Но РФ тут не при чём (в кои-то веки), в то время в самой Польше шла серьёзная борьба за власть, а тут такая шикарная возможность одним махом семерых убивахом. Ну а Россию просто подставили. А мы, лапти соломенные, валенки домотканые, как обычно, позволили это сделать. Вот пытаюсь вспомнить случай, когда бы кто американцев умудрился подставить за последние лет 100, и ничего в голову не приходит.
Коллега, вы реально верите, что когда поляки с Россией согласовывали список основных пассажиров на этот рейс (думаю, не менее чем за месяц; скорее всего - много больше), какие-то дядя, ненавидящие Качиньского, уже тогда знали, какая погода 10 апреля будет в Смоленске? Такой сценарий можно попытаться продать в Голливуде
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:15
RIП
В данном случае так РП и работал. Никаких нарушений документов.
Все таки, пожалуйста подскажите свою специальность в авиации? А то сдается мне кто-то на вышке наблюдателем был (а это обычно сержант) и тут нам рассказывает за летные дела
С ув RR
Рождественский
Старожил форума
11.04.2020 16:17
Там судя по отчету ещё TAWS кричал и плакал...
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:17
Три топора
Поляки из политической и экономической элиты, которые в теме, знают, что был совершён ТА. Но РФ тут не при чём (в кои-то веки), в то время в самой Польше шла серьёзная борьба за власть, а тут такая шикарная возможность одним махом семерых убивахом. Ну а Россию просто подставили. А мы, лапти соломенные, валенки домотканые, как обычно, позволили это сделать. Вот пытаюсь вспомнить случай, когда бы кто американцев умудрился подставить за последние лет 100, и ничего в голову не приходит.
Вам категорически противопоказано смотреть РЕН-ТВ. А исполнитель по вашему кто? Камикадзе-летчики?
RR
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 16:19
АРБУЗ78
AN-12BK - почти по всем рассуждениям в данной ветке, складывается впечатление, что вы ооооочень далеки от авиации. имхо....
Да... очень далеко, мой недалёкий друг! Да только больше 18000 часиков и от Москвы до самых окраин шарика. И не по протоптанной Домодедово-Челябинск и обратно. Я даже знаю, что и обезьян можно научить летать и они летают значительно лучше некоторых посетителей этой ветки! Имхо...
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:20
Старый АОНовец
При устойчивом приёме сигналов спутников GPS позволяет уверенно зайти на посадку. При условии внесения в неё глиссады. Сам пробовал. Погода была гораздо ниже минимума. Минимум был высокий. Зашёл, выдерживая глиссаду по GPS, сел. Было не в России.
Знаете сколько таких "адептов GPS" не брезгующих нарушением минимума по всему миру лежит? Да и в России чуть не каждый второй вертолет гибнет под девизом "ниче-ниче, у меня в машинке все забито, и в тумане дойдем...."
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:24
Рождественский
Там судя по отчету ещё TAWS кричал и плакал...
TAWS (я про режимы раннего предупреждения) и должен был орать, ибо аэродрома в базе данных нет. А вот когда стала орать Pull up- это те же самые режимы ССОС, то у них еще был шанс, но они перли как баран на новые ворота, начисто забыв про приборы
С ув RR
Три топора
Старожил форума
11.04.2020 16:34
Канадец
Коллега, вы реально верите, что когда поляки с Россией согласовывали список основных пассажиров на этот рейс (думаю, не менее чем за месяц; скорее всего - много больше), какие-то дядя, ненавидящие Качиньского, уже тогда знали, какая погода 10 апреля будет в Смоленске? Такой сценарий можно попытаться продать в Голливуде
С погодой чисто случайно подфартило. Как говорил Горбатый в нетленном фильме: "И снег нам в подмогу, если менты там были, то уже наследить успели" ))
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:44
Три топора
С погодой чисто случайно подфартило. Как говорил Горбатый в нетленном фильме: "И снег нам в подмогу, если менты там были, то уже наследить успели" ))
А в чем, болезный, терракт-то состоял. Каким образом он проведен? Догадываюсь что речь пойдет про онунаков и их лучи, которыми в мосК проникают
RR
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:47
AN-12BK
Да... очень далеко, мой недалёкий друг! Да только больше 18000 часиков и от Москвы до самых окраин шарика. И не по протоптанной Домодедово-Челябинск и обратно. Я даже знаю, что и обезьян можно научить летать и они летают значительно лучше некоторых посетителей этой ветки! Имхо...
А каким боком вы, мой потасканный друг, с таким послужным списком относитесь в авиации МО РФ коль так уверенно говорите об том как там летают???
RR
Newman
Старожил форума
11.04.2020 16:47
RR-navi
Ну и ? Где здесь про пилотирование?
С ув RR
ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ экипажам в выходе на ВПП...
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 16:50
Newman
ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ экипажам в выходе на ВПП...
Это чисто диспетчерская работа, в том числе и в Гражданской авиации. Наведение по курсу и глиссаде. С пилотированием это не связано-это навигация
С ув RR
RIП
Старожил форума
11.04.2020 17:01
Совершенно точно. А управление самолетом только пилот. Дистанционное управление летательными аппаратами это другая тема.
НМ
Старожил форума
11.04.2020 17:10
RR-navi
Это чисто диспетчерская работа, в том числе и в Гражданской авиации. Наведение по курсу и глиссаде. С пилотированием это не связано-это навигация
С ув RR
В какой это ГА сейчас "чисто диспетчерская работа" - наведение по курсу и глиссаде?
Когда в ГА это прошло, то вас там ещё и в помине не было.
Векторение, так это совсем другое дело, и не на предпосадочной прямой.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.04.2020 17:16
RR-navi, что с Вами сегодня? Может что-то не свежее откушали. Разволновались Вы однако... Да и не "адепт GPS" я. Помогла мне эта система и СПАСИБО ей.
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 17:29
RR-navi
А каким боком вы, мой потасканный друг, с таким послужным списком относитесь в авиации МО РФ коль так уверенно говорите об том как там летают???
RR
О как даже? Потасканный? Ну желаю Вам, сопливому, полетать столько, сколько я полетал! Есть поговорка ... Не штурман, не лётчик... так..промежность!
АРБУЗ78
Старожил форума
11.04.2020 17:56
AN-12BK
Да... очень далеко, мой недалёкий друг! Да только больше 18000 часиков и от Москвы до самых окраин шарика. И не по протоптанной Домодедово-Челябинск и обратно. Я даже знаю, что и обезьян можно научить летать и они летают значительно лучше некоторых посетителей этой ветки! Имхо...
За 18 тысяч часиков не иметь понятия о фразе "Resume own navigation", и какие действия делаются после этого-можно предположить в какой должности эти часы были налётаны))))))))А собственная навигация оно хоть в ираке, хоть в арктике...
АРБУЗ78
Старожил форума
11.04.2020 18:03
fedas
И не просто "военный", тогда и огни бы были и РМС (не думаю, что поляки демонтировали "Курс-МП" с борта. А к тому времени год как - комендатура (титаническими усилиями порестройки в новый облик). И ГРП часть (если не вся ) из "соседней" Сещи.
+вот не знаю а высоты на схеме (в лучшем случае из Россджепа) они из QFE в QNH сами пересчитывали?? Если и да, то очень похоже, что до ближнего, а дальше по РВ со всеми вытекающими.
Совершенно верно Константин!!!!!!!Именно заход по РВ сгубил.......При УМП, на незнакомый аэродром....Нам за такие попытки глаза выкалывали...
letun31569
Старожил форума
11.04.2020 18:11
AN-12BK
А Вы слышали переговоры экипажа в кабине? Вполне очень спокойный и адекватный заход. И учтите, что они заходили по GPS, и шли строго по оси без всяких уклонений. Или Вы знаете методику выполнения полётов и захода на посадку на самолёте Ту-154 в польских ВВС? Никто не снимает вины с экипажа и в частности с КВС. Не справились с пилотированием на конечном этапе. Это факт. И не надо рассказывать о минимумах, ВПР и действиях. Или здесь все никогда не садились ниже минимума? Может Вы расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу, мог ли ее использовать экипаж и почему он заходил по GPS?
По gps он вряд ли заходил, на то время что там могло стоять KLN-90 ну или совсем модерн СН-4312 но не та ни другая заход по GPS не обеспечивает, SID и STAR обеспечивают, контролировал по gps, соглашусь, а так раз военный аэродром заходили наверное по КАТЕТУ(РСБН) судя по минимуму 100х1000.
Ariec 71
Старожил форума
11.04.2020 18:14
letun31569
По gps он вряд ли заходил, на то время что там могло стоять KLN-90 ну или совсем модерн СН-4312 но не та ни другая заход по GPS не обеспечивает, SID и STAR обеспечивают, контролировал по gps, соглашусь, а так раз военный аэродром заходили наверное по КАТЕТУ(РСБН) судя по минимуму 100х1000.
Нет там рсбн
АРБУЗ78
Старожил форума
11.04.2020 18:23
letun31569
По gps он вряд ли заходил, на то время что там могло стоять KLN-90 ну или совсем модерн СН-4312 но не та ни другая заход по GPS не обеспечивает, SID и STAR обеспечивают, контролировал по gps, соглашусь, а так раз военный аэродром заходили наверное по КАТЕТУ(РСБН) судя по минимуму 100х1000.
ОСП с РСП там было. А заход по GNSS по своим переведенным координатам (тем более при УМП) не есть гут!!!!А если еще и глиссаду по РВ выдерживать, это вообще пиндец!!!!Ну куда это годится AN-12BK????ИЛИ У ВАС ИМЕННО ТАК ЛЕТАЮТ???СПОКОЙНО И АДЕКВАТНО!!!!ЯСЕН ПЕНЬ КОГДА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛЕТИШЬ В ЗЕМЛЮ, ЗАЧЕМ ВОЛНОВАТЬСЯ ТО????И СРППЗ ТЕБЕ НЕ УКАЗ.....
апрельский
Старожил форума
11.04.2020 18:27
Самолёт, блин, жалко.


Я рождённый советским союзом,
Но о том лишь турбинами выть,
Снова в небе я с литерным грузом,
Так как продан полякам служить.

Из себя возомнивший мессию,
Обнаглевшей страны президент,
Прибывает обгадить Россию,
Вот такой блин, рабочий момент.

И обман, покрывая обманом,
Будет снова бессовестно врать,
А Смоленск, затянулся туманом,
Не желает меня принимать.

Всё же строим заход на посадку,
Эй, ну что там ещё за дебил?
Уж не тот, что недавно прокладку,
Мне за левым штурвалом сменил?

Не мешай! И забудь про погоны,
Всё в тумане, не видно не зги,
Здесь в кабине иные законы.
И не время давить на мозги.

Я снижаюсь как будто в угаре,
И уже высота на нуле,
Был построен когда-то в Самаре,
Разобьюсь на родимой земле.

Где-то рядом она как угроза,
И удара я жду словно боль,
Вот качая ветвями берёза,
Как ножом приласкала консоль…
fedas
Старожил форума
11.04.2020 18:31
АРБУЗ78
Совершенно верно Константин!!!!!!!Именно заход по РВ сгубил.......При УМП, на незнакомый аэродром....Нам за такие попытки глаза выкалывали...
От тож. Но, думаю, они по-другому и не умели. На высотомерах QNH, после ближнего уже очень много думать надо. Или уже НЕ надо, ибо ты по умолчанию на 60 метрах и ниже мизера. С QFE еще можно покорячиться (как Ил:))), а так...
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 18:40
НМ
В какой это ГА сейчас "чисто диспетчерская работа" - наведение по курсу и глиссаде?
Когда в ГА это прошло, то вас там ещё и в помине не было.
Векторение, так это совсем другое дело, и не на предпосадочной прямой.
"Меня и в помине не было". От ведь знатный ....бол. ПРЛ в 00е вовсю стояли. А по северам и сейчас кое-где стоят. Отсюда вывод о том летали вы в России последние 20 лет или нет.
RR
AN-12BK
Старожил форума
11.04.2020 18:45
letun31569
По gps он вряд ли заходил, на то время что там могло стоять KLN-90 ну или совсем модерн СН-4312 но не та ни другая заход по GPS не обеспечивает, SID и STAR обеспечивают, контролировал по gps, соглашусь, а так раз военный аэродром заходили наверное по КАТЕТУ(РСБН) судя по минимуму 100х1000.
Он оборудован FMS. На этот курс посадки только ОСП с РСП. КГС нет. Выше ребята военные написали минимум тогда днём, ОСП с РСП 100Х1500. И в отчёте по расследованию KLN не упоминается. О использовании приводов в переговорах экипажа тоже ничего нет. Ну и плюс убитая светосигнальная система. Лет пять лет назад поляки выкладывали претензии по расследованию. Было там о неработавших приводах, нештатной системе посадки, разбитой светосигнальной системе , заросшей кустарником.
RR-navi
Старожил форума
11.04.2020 18:45
AN-12BK
О как даже? Потасканный? Ну желаю Вам, сопливому, полетать столько, сколько я полетал! Есть поговорка ... Не штурман, не лётчик... так..промежность!
Чем быстрее вымрут(в профессиональном смысле) подобные вам, для кого заход в Смоленске(даже сама возможность захода в тех условиях) это "адекватно" тем будет лучше и для авиации и для общества. А ваша гордость "я столько пролетал" (учитывая как вы летали и что для вас норма) это радость единственного выжившего после чемпионата по русской рулетке
RR
PS Так какое же все-таки отношение имеете к авиации МО РФ??? Или главное сказать, а там трава не расти?
letun31569
Старожил форума
11.04.2020 18:47
АРБУЗ78
ОСП с РСП там было. А заход по GNSS по своим переведенным координатам (тем более при УМП) не есть гут!!!!А если еще и глиссаду по РВ выдерживать, это вообще пиндец!!!!Ну куда это годится AN-12BK????ИЛИ У ВАС ИМЕННО ТАК ЛЕТАЮТ???СПОКОЙНО И АДЕКВАТНО!!!!ЯСЕН ПЕНЬ КОГДА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛЕТИШЬ В ЗЕМЛЮ, ЗАЧЕМ ВОЛНОВАТЬСЯ ТО????И СРППЗ ТЕБЕ НЕ УКАЗ.....
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0 выше писали.
Минимум ОСП+РСП сРМС это как тогда?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru