Мобильная версия
Войти

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

Evgennn
Старожил форума
10.04.2020 12:27
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 12:55
А экипаж хороший??? За формирование такого экипажа любую авиакомпанию России закрыли бы нафиг, даже не случись проишествия...
С у RR
Топер Харли
Старожил форума
10.04.2020 14:23
Шо опять?!
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 15:24
RR-navi
А экипаж хороший??? За формирование такого экипажа любую авиакомпанию России закрыли бы нафиг, даже не случись проишествия...
С у RR
А что, польский военный экипаж формировала какая то польская авиакомпания? Прогуляйтесь в формирование военных экипажей ВКС РФ! Так клоунада похлеще поляков! Не приходилось слышать цирк , в исполнении военных Ил-76 при полёте над Ираком носом на Хемийм? Или сочинский Ту-154 чем лучше поляков?
RIП
Старожил форума
10.04.2020 15:28
Наблюдал за заходом на посадку в тумане самолета Ан -12. При этом присутствовали у РП командир полка и генерал летчик. После 2 неудачных заходов инициативу взял РП на посадочном локаторе. Он корректно поставил летчиков в кабине самолета по стойке смирно и заводил по своим командам Вывел самолет на полосу с отклонением от осевой около 10-15 метров. Посадка состоялась. Генерал сделал замечание командиру полка, а руководителю посадки пожал руку.Генерала и командира полка уже нет. а старший лейтенант в подполковник в отставке живет в Ахтубинске.
АРБУЗ78
Старожил форума
10.04.2020 16:05
AN-12BK
А что, польский военный экипаж формировала какая то польская авиакомпания? Прогуляйтесь в формирование военных экипажей ВКС РФ! Так клоунада похлеще поляков! Не приходилось слышать цирк , в исполнении военных Ил-76 при полёте над Ираком носом на Хемийм? Или сочинский Ту-154 чем лучше поляков?
А что за цирк с Ил-76, пожалуйста поподробнее...
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 16:46
RIП
Наблюдал за заходом на посадку в тумане самолета Ан -12. При этом присутствовали у РП командир полка и генерал летчик. После 2 неудачных заходов инициативу взял РП на посадочном локаторе. Он корректно поставил летчиков в кабине самолета по стойке смирно и заводил по своим командам Вывел самолет на полосу с отклонением от осевой около 10-15 метров. Посадка состоялась. Генерал сделал замечание командиру полка, а руководителю посадки пожал руку.Генерала и командира полка уже нет. а старший лейтенант в подполковник в отставке живет в Ахтубинске.
Ваша летная (или наземная) специальность? Если не секрет, конечно.
Татарус
Старожил форума
10.04.2020 16:53
Нормальный заход. Только в последние 10 секунд потеряли концентрацию. Такое бывает.
L-410
Старожил форума
10.04.2020 17:02
Татарус
Нормальный заход. Только в последние 10 секунд потеряли концентрацию. Такое бывает.
Там весь заход был путь в небытие....
MSN
Старожил форума
10.04.2020 17:07
RIП
Наблюдал за заходом на посадку в тумане самолета Ан -12. При этом присутствовали у РП командир полка и генерал летчик. После 2 неудачных заходов инициативу взял РП на посадочном локаторе. Он корректно поставил летчиков в кабине самолета по стойке смирно и заводил по своим командам Вывел самолет на полосу с отклонением от осевой около 10-15 метров. Посадка состоялась. Генерал сделал замечание командиру полка, а руководителю посадки пожал руку.Генерала и командира полка уже нет. а старший лейтенант в подполковник в отставке живет в Ахтубинске.
Так и стоял экипаж в кабине по стойке "смирно" до заруливания? Ну тогда понятно.. :-)))))))))
А генерал сажал самолёт. Хотя в армии всё может быть - даже такое!
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 17:08
sbb
Да на календаре 10 апреля.
Да, на календаре 10 апреля. 10 лет уже.....
С авиационной точки зрения, причины катастрофы предельно ясны всем, мало-мальски соображающим в процессе захода на посадку в СМУ. В данном случае, это совсем не "плохая подготовка хорошего экипажа" (в хорошем экипаже, по определению, не может быть плохой подготовки к полету). Это преступная самонадеянность, подогреваемая первыми (вторыми, третьими) лицами, и рабская боязнь "разгневать" этих самых лиц, не принимая во внимание возможные трагические последствия для всех, и для "лиц" и для "рабов". Все остальные события, наросшие за 10 лет вокруг катастрофы, не более чем политика, самая гнилая и античеловеческая субстанция, существующая в этом мире. ИМХО.
RIП
Старожил форума
10.04.2020 17:20
В ГА РП на посадке в аэропорту Усинск тоже корректно поставил военных летчиков по стойке смирно и посадил с малым остатком топлива 4 самолета. Так и стояли на полосе 5 самолетов. Ждали тягачи.
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 18:17
Татарус
Нормальный заход. Только в последние 10 секунд потеряли концентрацию. Такое бывает.
Вы считаете ЭТО нормальным заходом?? Вы реально пилот??? Вы , простите, из какого управления???
RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 18:19
RIП
В ГА РП на посадке в аэропорту Усинск тоже корректно поставил военных летчиков по стойке смирно и посадил с малым остатком топлива 4 самолета. Так и стояли на полосе 5 самолетов. Ждали тягачи.
Вас , кажется , спросили об вашей специальности....
RR
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 18:47
АРБУЗ78
А что за цирк с Ил-76, пожалуйста поподробнее...
... попытка экипажа выполнять полёт согласно их FPL , когда Багдад после входа со стороны Ирана начал векторить Ил-76 ВКС РФ. Создалось впечатление, что экипаж абсолютно не понимал, что от него хотят. Его Багдад отвернул на юго-запад, задав курс следования, через минуту Ил-76 заявляет, что следует на Хемийм по плану и ему надо держать курс такой то..а не тот который ему дали. И так три раза с интервалом в несколько минут. Хотя английский был довольно приличный. Даже казахский Ил-76, что шёл в Аль Асад на русском сказал RFF чтобы успокоился и что его довернут куда надо.
RIП
Старожил форума
10.04.2020 18:53

RR-navi

Не будем проводить профессиональные дискуссии. Я привел достоверные факты.
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 19:11
RR-navi
Вы считаете ЭТО нормальным заходом?? Вы реально пилот??? Вы , простите, из какого управления???
RR
А Вы слышали переговоры экипажа в кабине? Вполне очень спокойный и адекватный заход. И учтите, что они заходили по GPS, и шли строго по оси без всяких уклонений. Или Вы знаете методику выполнения полётов и захода на посадку на самолёте Ту-154 в польских ВВС? Никто не снимает вины с экипажа и в частности с КВС. Не справились с пилотированием на конечном этапе. Это факт. И не надо рассказывать о минимумах, ВПР и действиях. Или здесь все никогда не садились ниже минимума? Может Вы расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу, мог ли ее использовать экипаж и почему он заходил по GPS?
Старый АОНовец
Старожил форума
10.04.2020 19:23
Плохой, хороший, плохой, хороший... Результат на лицо.
fedas
Старожил форума
10.04.2020 19:29
AN-12BK
А Вы слышали переговоры экипажа в кабине? Вполне очень спокойный и адекватный заход. И учтите, что они заходили по GPS, и шли строго по оси без всяких уклонений. Или Вы знаете методику выполнения полётов и захода на посадку на самолёте Ту-154 в польских ВВС? Никто не снимает вины с экипажа и в частности с КВС. Не справились с пилотированием на конечном этапе. Это факт. И не надо рассказывать о минимумах, ВПР и действиях. Или здесь все никогда не садились ниже минимума? Может Вы расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу, мог ли ее использовать экипаж и почему он заходил по GPS?
... расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу....

ОСП с РСП
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 19:29
RIП

RR-navi

Не будем проводить профессиональные дискуссии. Я привел достоверные факты.
А что б и не провести профессиональную дискуссию?
Форум для этого и предназначен.
Смутные сомнения терзают меня уже с 15.28 МСК сегодняшнего дня.
Не Вы ли тот самый "РП на посадочном локаторе"? Который "корректно поставил летчиков в кабине самолета по стойке смирно"? А потом, работая в г.Усинске "тоже корректно поставил военных летчиков по стойке смирно"?
Поэтому и возник вопрос о Вашей специальности. Насколько я помню из своей летной практики, последнее слово всегда за командиром экипажа (КВС, КК. и.т.д.) И ни одно "лицо", неважно где находящееся, на КДП, в пассажирской кабине, и неважно, какую должность это "лицо" занимает, не имеет права давать указания командиру экипажа на тему, как он должен действовать. Это однозначное превышение служебных полномочий, тянущее за собой очень неоднозначные последствия. Оказание помощи при заходе, со стороны ГРП, инструктра в кабине, это нормально, естественно, так должно быть. Но Боже упаси это "лицо" ставить летный экипаж по стойке смирно.
а-ноним
Старожил форума
10.04.2020 19:29
AN-12BK
А Вы слышали переговоры экипажа в кабине? Вполне очень спокойный и адекватный заход. И учтите, что они заходили по GPS, и шли строго по оси без всяких уклонений. Или Вы знаете методику выполнения полётов и захода на посадку на самолёте Ту-154 в польских ВВС? Никто не снимает вины с экипажа и в частности с КВС. Не справились с пилотированием на конечном этапе. Это факт. И не надо рассказывать о минимумах, ВПР и действиях. Или здесь все никогда не садились ниже минимума? Может Вы расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу, мог ли ее использовать экипаж и почему он заходил по GPS?
методику захода они изобрели совершенно новаторскую, вряд ли кто пользовал такую, до и после впр во всяком случае, касаемо отклонений от профиля и говорить нечего.
Arkan
Старожил форума
10.04.2020 19:46
RR-navi
А экипаж хороший??? За формирование такого экипажа любую авиакомпанию России закрыли бы нафиг, даже не случись проишествия...
С у RR
например, штурман у них был с офигенным налетом порядка 50 часов (цифра по памяти), подобный же второй пилот.
И это - должны были быть лучшие летчики Польши, на президентском самолете.
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 20:01
а-ноним
методику захода они изобрели совершенно новаторскую, вряд ли кто пользовал такую, до и после впр во всяком случае, касаемо отклонений от профиля и говорить нечего.
Прежде чем спорить , поинтересуйтесь у военных о их методиках. Нет у них в методиках захода на посадку никаких ВПР. И близко. Поинтересуйтесь, как существенно отличаются методики. Мне приходилось летать с военными экипажами на их Ил-76. Это небо и земля. Начиная с карт и кончая фразеологией. Или Вам это неизвестно? А тем более в ВВС другой страны!
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 20:04
fedas
... расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу....

ОСП с РСП
.. что Вы скажете о описанном выше минимуме 100Х1000? ...
fedas
Старожил форума
10.04.2020 20:15
AN-12BK
.. что Вы скажете о описанном выше минимуме 100Х1000? ...
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0
Это днем в красной армии (а Смоленск-Северный, напомню, именно красноармейский). Так было в 2010, да и сейчас, думаю, не изменилось.

Ну а о методиках... не перейди они на РВ , возможно, отделались бы испугом. Перед ними дважды не сел и ушел во Внуково с ФСОшниками очень уважаемый в ВТА Валентиныч, который, к слову в этом самом Смоленске 15 лет замкомэской пролетал.
начальник
Старожил форума
10.04.2020 20:32
Татарус
Нормальный заход. Только в последние 10 секунд потеряли концентрацию. Такое бывает.
Да ну? Я на следующий день(после Путина) прошел последние 2 км экипажа. Особенность -Смоленск Северный-яма между ДПРМ и БПРМ. Они снизились так, что набирали из ямы...Кусты брили в наборе...Какая концентрация? Полное разгильдяйство....Все деревья, что они сбили -сфоткал...
начальник
Старожил форума
10.04.2020 20:35
fedas
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0
Это днем в красной армии (а Смоленск-Северный, напомню, именно красноармейский). Так было в 2010, да и сейчас, думаю, не изменилось.

Ну а о методиках... не перейди они на РВ , возможно, отделались бы испугом. Перед ними дважды не сел и ушел во Внуково с ФСОшниками очень уважаемый в ВТА Валентиныч, который, к слову в этом самом Смоленске 15 лет замкомэской пролетал.
Ну не 15 лет, поменьше))) А так все точно!
Татарус
Старожил форума
10.04.2020 20:35
RR-navi
Вы считаете ЭТО нормальным заходом?? Вы реально пилот??? Вы , простите, из какого управления???
RR
А что не так было до нырка в последние 10 секунд?
начальник
Старожил форума
10.04.2020 20:37
AN-12BK
Прежде чем спорить , поинтересуйтесь у военных о их методиках. Нет у них в методиках захода на посадку никаких ВПР. И близко. Поинтересуйтесь, как существенно отличаются методики. Мне приходилось летать с военными экипажами на их Ил-76. Это небо и земля. Начиная с карт и кончая фразеологией. Или Вам это неизвестно? А тем более в ВВС другой страны!
Нет ВПР? Серьезно? Вы с какими военными летали?
fedas
Старожил форума
10.04.2020 20:39
начальник
Ну не 15 лет, поменьше))) А так все точно!
Дык с Укурея в 95-м и до разгона Смоленска в 2009-м. Нет??
Victor N.
Старожил форума
10.04.2020 20:46
Татарус
А что не так было до нырка в последние 10 секунд?
А что, многочисленные предыдущие дискуссии не удалось прочитать?
начальник
Старожил форума
10.04.2020 20:46
fedas
Дык с Укурея в 95-м и до разгона Смоленска в 2009-м. Нет??
Не. Олег Ф Ивановский
fedas
Старожил форума
10.04.2020 20:50
начальник
Не. Олег Ф Ивановский
Точно, запамятовал)))
Но сути не меняет)))
Татарус
Старожил форума
10.04.2020 20:56
Victor N.
А что, многочисленные предыдущие дискуссии не удалось прочитать?
Я не только дискуссии читал, я читал полный доклад совместной комиссии
начальник
Старожил форума
10.04.2020 21:02
fedas
Точно, запамятовал)))
Но сути не меняет)))
Абсолютно. Я в больших друзьях с РП. Да и крайний комполка тогда на вышке был. Короче, даже поднимать тему-бессмысленно. Кто ищет землю под глиссадой, тот ее и находит((( Пусть всем упокой души! Не стоит бередить....
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 21:24
AN-12BK
Прежде чем спорить , поинтересуйтесь у военных о их методиках. Нет у них в методиках захода на посадку никаких ВПР. И близко. Поинтересуйтесь, как существенно отличаются методики. Мне приходилось летать с военными экипажами на их Ил-76. Это небо и земля. Начиная с карт и кончая фразеологией. Или Вам это неизвестно? А тем более в ВВС другой страны!
...Нет у них в методиках захода на посадку никаких ВПР. И близко...

Судя по послужному списку в анкете (огонь, вода, медные трубы и.т.д.) человек прошел ВСЁ.
При этом не имеет понятия, что ВПР для ГА и ВВС - это одно и то же. В США, Китае, Германии, Малайзии и прочих Сейшельских островах всё аналогично. Поэтому, как новичок-курсант, решил выпендриться своим крутейшим образованием. Смею заверить, в ВВС понятие ВПР четко определено множеством руководящих документов, простым здравым смыслом, и высота эта выставляется на РВ малых высот, с записью на карту контрольных докладов. При достижении оной, РВ выдает звуковой сигнал, на который экипаж ОБЯЗАН обратить внимание и принять грамотное решение. Но это - вторично. Первично - высота по барометрическому высотомеру относительно порога ВПП, соответствующая дальности до порога. Уж эти вещи должны впитываться курсантами первого курса всех летных училищ, и ГА и ВВС.
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 21:42
33-й шпангоут
...Нет у них в методиках захода на посадку никаких ВПР. И близко...

Судя по послужному списку в анкете (огонь, вода, медные трубы и.т.д.) человек прошел ВСЁ.
При этом не имеет понятия, что ВПР для ГА и ВВС - это одно и то же. В США, Китае, Германии, Малайзии и прочих Сейшельских островах всё аналогично. Поэтому, как новичок-курсант, решил выпендриться своим крутейшим образованием. Смею заверить, в ВВС понятие ВПР четко определено множеством руководящих документов, простым здравым смыслом, и высота эта выставляется на РВ малых высот, с записью на карту контрольных докладов. При достижении оной, РВ выдает звуковой сигнал, на который экипаж ОБЯЗАН обратить внимание и принять грамотное решение. Но это - вторично. Первично - высота по барометрическому высотомеру относительно порога ВПП, соответствующая дальности до порога. Уж эти вещи должны впитываться курсантами первого курса всех летных училищ, и ГА и ВВС.
Спасибо! Дальнейшее обсуждение этой темы с Вами считаю бесполезным! Ваши познания в военных методиках изложены здесь в полном объёме!
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 21:55
fedas
ОСП 150х1, 5
ОСП с РСП 100х1, 5
ОСП с РСП с РМС 100х1, 0
Это днем в красной армии (а Смоленск-Северный, напомню, именно красноармейский). Так было в 2010, да и сейчас, думаю, не изменилось.

Ну а о методиках... не перейди они на РВ , возможно, отделались бы испугом. Перед ними дважды не сел и ушел во Внуково с ФСОшниками очень уважаемый в ВТА Валентиныч, который, к слову в этом самом Смоленске 15 лет замкомэской пролетал.
Ну наконец разумные рассуждения! А теперь посмотрите, как МАК расследовали эту катастрофу, и как РП Смоленска руководил поляками. Везде 100Х1000 и о РМС ни слова. Хотя РМС полякам , как собаке тормоза. Самолёт не оборудован этой устаревшей системой и у поляков ее даже на военных аэродромах давно нет. И я с Вами отчасти согласен. Возможно и такой вариант. И будь там нормальные огни подхода, а не пара фонарей то и результат был бы не столь плачевный. А общее положение. Убивались сами с активной внешней помощью! Обыкновенный польско-российский бардак!
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 22:22
Это из отчёта МАК!
В процессе выполнения двух заходов на посадку российского самолета Ил-76 бортовой номер 78817 (в период 09:20 — 09:39), метеоусловия аэродрома Смоленск «Северный» продолжали ухудшаться. Сделав два захода на посадку, Ил-76 ушел на запасной аэродром в Москву. Выполненный в 09:40 замер погоды показал, что метеоусловия: видимость — 800 м, высота нижней границы облаков — 80 м стали хуже установленного минимума аэродрома (100х1000) для посадки на ВПП 26 по системе РСП + ОСП.
А это минимум Смоленска ОСП с РСП 100х1, 5.
Это говорит о качестве расследования и компетенции расследователей!
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 22:32
начальник
Да ну? Я на следующий день(после Путина) прошел последние 2 км экипажа. Особенность -Смоленск Северный-яма между ДПРМ и БПРМ. Они снизились так, что набирали из ямы...Кусты брили в наборе...Какая концентрация? Полное разгильдяйство....Все деревья, что они сбили -сфоткал...
Яма не между ДПРМ и БПРМ. Максимальное принижение рельефа относительно порога 26 примерно 75м на дальности до порога 4800м. ДПРМ - принижение 50м, БПРМ - принижение 15м. При проходе траверза БПРМ, (1080м от порога ВПП), слева от ПК порядка 40м, начал косить макушки берез, истинная высота была 10-12м (ниже порога ВПП 3-4м), за 900м до торца покосил кусты, истинная высота 2-3м (ниже порога ВПП 13-15м), в этом месте начал "выгребать" вверх, за 800м до торца снес левой плоскостью березу, истинная высота 10-15м (выше порога ВПП те же 10-15м), это стало последней роковой точкой полета. За 640м до торца крен составил 70-75 градусов, касание земли в перевернутом положении в 450-470 м от торца, слева 80-100м. Выводы сделаны по спутниковым снимкам и по фотографиям, может даже Вашим.)))
Просто штурман
Старожил форума
10.04.2020 22:34
AN-12BK
Ну наконец разумные рассуждения! А теперь посмотрите, как МАК расследовали эту катастрофу, и как РП Смоленска руководил поляками. Везде 100Х1000 и о РМС ни слова. Хотя РМС полякам , как собаке тормоза. Самолёт не оборудован этой устаревшей системой и у поляков ее даже на военных аэродромах давно нет. И я с Вами отчасти согласен. Возможно и такой вариант. И будь там нормальные огни подхода, а не пара фонарей то и результат был бы не столь плачевный. А общее положение. Убивались сами с активной внешней помощью! Обыкновенный польско-российский бардак!
Ну да, ну да .
Укры такого невжизнь бы не допустили!
33-й шпангоут
Старожил форума
10.04.2020 22:57
AN-12BK
Спасибо! Дальнейшее обсуждение этой темы с Вами считаю бесполезным! Ваши познания в военных методиках изложены здесь в полном объёме!
Также благодарю за общение.
В полемику с Вами вступать не собираюсь, по той простой причине, что обсуждать с человеком то, о чем человек не имеет понятия - абсолютно бесполезная трата времени. Вдобавок, в пылу никчемных двусторонних "баталий" общение может привести к обоюдному бану, (что в принципе - х...ня), а также к сносу ветки, в которой нормальные адекватные люди хотят поделиться своими мыслями. Лишать их этого я не вправе, да и Вы тоже. Поэтому, давайте успокоимся.

AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 23:03
Просто штурман
Ну да, ну да .
Укры такого невжизнь бы не допустили!
А так называемые Вами укры здесь при каком?
metis
Опытный боец
10.04.2020 23:18
Нельзя снижаться ниже MDA(H), если не видишь землю. НЕЛЬЗЯ. Они не первые и, к несчастью, не последние, кто убился и убил других, нарушив простое правило. Какие методики? Причём тут оборудование аэродрома? Тебе рассчитали и написали цифру для этих условий. Не снижайся ниже. Все.
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 23:23
AN-12BK
А Вы слышали переговоры экипажа в кабине? Вполне очень спокойный и адекватный заход. И учтите, что они заходили по GPS, и шли строго по оси без всяких уклонений. Или Вы знаете методику выполнения полётов и захода на посадку на самолёте Ту-154 в польских ВВС? Никто не снимает вины с экипажа и в частности с КВС. Не справились с пилотированием на конечном этапе. Это факт. И не надо рассказывать о минимумах, ВПР и действиях. Или здесь все никогда не садились ниже минимума? Может Вы расскажете, какая посадочная система стояла в Смоленске на эту полосу, мог ли ее использовать экипаж и почему он заходил по GPS?
Это уверенный и адекватный заход???? Вы с какой горы упали. За такой "спокойный и адекватный" только по расшифровке (без учета захода ниже минимума) Командира бы с вероятностью близкой к 100% в российской авиакомпании сняли бы во вторые пилоты. Там нарушений и "неумений" писанных и неписсанных правил полетов на Ту-154 вагон и тележка. Взаимодействие экипажа отвратительное. Это в профессиональном смысле на этом самолете еще даже не подростки- щенята что только-только от титьки оторвались. Да еще и полезли туда, куда матерому профессионалу не пришло бы в голову соваться. Хотя, давление начальников им , бесспорно, "помогло".
Я фигею от такого "адекватно"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 23:29
Татарус
А что не так было до нырка в последние 10 секунд?
Очень много чего. Взаимодействие в экипаже и работа с арматурой кабины(при заходе по ОСП не переставили давление-это вообще за гранью понимания). Использование автомата тяги при заходе на руках( РЛЭ Ту-154 это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает. Разболтанный в продольном канале самолет(даже в ПМУ на Ту-154 этого может хватить чтобы поломать самолет, и примеров несть числа). Отсутствие контроля экипажа за положением ВС. Отсутствие контроля самолета по приборам от PM(ПКУ в технологии Ту-154). Это навскидку.
RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2020 23:34
AN-12BK
Спасибо! Дальнейшее обсуждение этой темы с Вами считаю бесполезным! Ваши познания в военных методиках изложены здесь в полном объёме!
Вы , батенька, путаете военные методики и тот колхозный аэроклуб в котором вам доводилось летать. И в ГА и в ВС понятие ВПР тождественно.
А вашему колхозу смотрю не терпится следом за поляками. Летный Бог конечно не Газпром, но тоже мечты(особенно такие) исполнять умеет
RR
AN-12BK
Молодой боец
10.04.2020 23:36
RR-navi
Это уверенный и адекватный заход???? Вы с какой горы упали. За такой "спокойный и адекватный" только по расшифровке (без учета захода ниже минимума) Командира бы с вероятностью близкой к 100% в российской авиакомпании сняли бы во вторые пилоты. Там нарушений и "неумений" писанных и неписсанных правил полетов на Ту-154 вагон и тележка. Взаимодействие экипажа отвратительное. Это в профессиональном смысле на этом самолете еще даже не подростки- щенята что только-только от титьки оторвались. Да еще и полезли туда, куда матерому профессионалу не пришло бы в голову соваться. Хотя, давление начальников им , бесспорно, "помогло".
Я фигею от такого "адекватно"
С ув RR
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ... Немножко устаревшее, но на сегодняшний день абсолютно актуальное и реальное! С ув. VАН
123456789





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru