привет, коллеги!
В условиях, когда правительства всех стран ОРГАНИЗОВАННО решили уконотропупить каждый свою экономику, причем начиная с авиационной отрасти (причем, чсх, практически никто до конца не закрывал пассажирские автоперевозки и железнодорожные пассажирские перевозки) - коллеги тут рассуждали о переоборудовании рейсовых Бобиков и Арбузов, типа снимаем кресла, ставим ремни, повезли груз. Типа ради выживания авиакомпании перейдут на грузовые перевозки, чтобы хоть как сводить концы с концами, и чтобы потом не переобучать и потом не тренировать экипажи, которые за 2-3-5 месяцев простоя потеряют все навыки...
НО РЕАЛЬНОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ ИНОЙ.
Попробовал тут перебросить груз с юга Китая в Москву (срочно по авиа, так как важно для для текущей ситуации!). И что я вижу? Агенты по перевозке - говорят, что рейсов мало, а ставка за килограмм - в три раза больше, чем зимой-осенью. Мягко говоря, там уху ели!!!
И как такое получается? Кто в курсе ситуации изнутри - подскажите! Как это так получается что при "волшебной руке рынка" и текущей ситуации с перевозками и подешевевшем в 2.5 раза керосине - грузовые компании взвинтили цены?