Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грузовые перевозки при отсутствии пассажирских

 ↓ ВНИЗ

Выхлоп Из Раструба
Старожил форума
08.04.2020 16:09
привет, коллеги!

В условиях, когда правительства всех стран ОРГАНИЗОВАННО решили уконотропупить каждый свою экономику, причем начиная с авиационной отрасти (причем, чсх, практически никто до конца не закрывал пассажирские автоперевозки и железнодорожные пассажирские перевозки) - коллеги тут рассуждали о переоборудовании рейсовых Бобиков и Арбузов, типа снимаем кресла, ставим ремни, повезли груз. Типа ради выживания авиакомпании перейдут на грузовые перевозки, чтобы хоть как сводить концы с концами, и чтобы потом не переобучать и потом не тренировать экипажи, которые за 2-3-5 месяцев простоя потеряют все навыки...

НО РЕАЛЬНОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ ИНОЙ.

Попробовал тут перебросить груз с юга Китая в Москву (срочно по авиа, так как важно для для текущей ситуации!). И что я вижу? Агенты по перевозке - говорят, что рейсов мало, а ставка за килограмм - в три раза больше, чем зимой-осенью. Мягко говоря, там уху ели!!!

И как такое получается? Кто в курсе ситуации изнутри - подскажите! Как это так получается что при "волшебной руке рынка" и текущей ситуации с перевозками и подешевевшем в 2.5 раза керосине - грузовые компании взвинтили цены?
AlexKr
Старожил форума
08.04.2020 20:29
А что думать? Всё, что шло в багажниках регуляров, встало. Поэтому возник (вдруг!) спрос на чисто грузовые борты. И подтвержденные рейсы на 2-3 месяца расписаны. это рынок.
ddddddd
Старожил форума
08.04.2020 20:29
Коллега, исходя из изложенного Вами, трудно определить, кто объелся ухи - компании или агенты.
Сами говорите - интересовались у агентов.
Запросите компании.
Подсказка: обращаться только к тем, что имеют собственные представительства в Поднебесной.
Дедушка авиации
Старожил форума
09.04.2020 06:21
Не понял вопроса, грузовые а/к взвинтили цены потому что они понимают, что людям деваться некуда и они готовы платить за перевозку столько, сколько им скажут. Все грузовые а/к сейчас в огромном плюсе, потому что спрос на их услуги сейчас огромный, многие расконвервировали 747, которые годами пылились в пустыни, не хватает емкостей.
Пассажирские а/к сейчас тоже пытаются как-то навариться на ситуации и возят грузы в салоне. Соответственно подсуетились и смежные бизнесы, например инжиниринговые конторы начали предлагать доработки салона под перевозку грузов, например, специальные "сетки-чехлы" на кресла, чтобы коробки ставить и не повредить кресла.

Дедушка авиации
Старожил форума
09.04.2020 06:24
А по поводу агентов, вам правильно подсказали, надо выходить напрямую на авиакомпании. Агенты, особенно учитывая китайский менталитет, будут долго рассказывать как сейчас все трудно, рейсов мало, вас много а я один и т.д. только чтобы оправдать те цены, которые они заламывают за услугу.
AlexKr
Старожил форума
09.04.2020 09:22
Мне кажется, что все уже знают телефоны коммерческих отделов авиакомпаний.
А агенты нужны, чтобы используя их близкие отношения с руководством авиакомпаний, либо продавить решение о выделении ВС, либо подвинуть цену.
AirDuct
Старожил форума
10.04.2020 23:06
AlexKr
Мне кажется, что все уже знают телефоны коммерческих отделов авиакомпаний.
А агенты нужны, чтобы используя их близкие отношения с руководством авиакомпаний, либо продавить решение о выделении ВС, либо подвинуть цену.
Да прям, тут какая-то ещё более прагматичная цель...
Патроновоз
Старожил форума
11.04.2020 21:07
Обратись в Арбридж Карго, Атран, Авиастар Ту.
Можно к иносранцам, пролётным.Грузовики пашут/чешут без ограничений.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru