Вот уже стало ясно кому помогут
https://www.interfax.ru/sistem ... Деятельность воздушного транспорта
96 ООО "Авиакомпания Волга-Днепр"
97 АО "Авиакомпания "Россия"
98 ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии"
99 ООО "Авиакомпания "Победа"
100 ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
101 ПАО "Авиакомпания Сибирь"
102 ПАО "Аэрофлот"
103 ООО "ЮАэро"
Не нашел Азимута, Ираэро, Газпромавиа, Ямал, Якутия (((
Неужели опять госпомощь уйдет на выплаты сверхприбылей бермудянам, а несколько российских компаний. решившихся взять RRJ-95 останутся без поддержки?
Они заплатили сполна - и НДС, и налог на имущество, а теперь останутся наедине с невидимой рукой рынка, а бермудяне VP/VQ будут пировать...
Не нашел Азимута, Ираэро, Газпромавиа, Ямал, Якутия (((
Неужели опять госпомощь уйдет на выплаты сверхприбылей бермудянам, а несколько российских компаний. решившихся взять RRJ-95 останутся без поддержки?
Они заплатили сполна - и НДС, и налог на имущество, а теперь останутся наедине с невидимой рукой рынка, а бермудяне VP/VQ будут пировать...
VP и VQ тоже платят налоги и НДС .
OPS1T
Старожил форума
12.04.2020 13:40
Ну вы же понимаете. что самолеты барбудосов - бермудян в небе России это налоговое позорище. 800 летающих оффшоров, на которые ежедневно идет отток капитала.
Барбудяне - бермудосы делают капекс и платят налоги на островах, а за право летать в России они заносят смешные деньги, любой вменяемый бухгалтер вам расскажет как снизить налоговую базу по тем налогам, которые здесь платят бермудосы.
Сейчас самое время отказать в поддержке самолетам из Бермуд, поддержку следует давать в зависимости от того, сколько хвостов у перевозчику в росрегистрации.
Деоффшоризация ГА необходима...
Ну вы же понимаете. что самолеты барбудосов - бермудян в небе России это налоговое позорище. 800 летающих оффшоров, на которые ежедневно идет отток капитала.
Барбудяне - бермудосы делают капекс и платят налоги на островах, а за право летать в России они заносят смешные деньги, любой вменяемый бухгалтер вам расскажет как снизить налоговую базу по тем налогам, которые здесь платят бермудосы.
Сейчас самое время отказать в поддержке самолетам из Бермуд, поддержку следует давать в зависимости от того, сколько хвостов у перевозчику в росрегистрации.
Деоффшоризация ГА необходима...
Не все так просто. Есть тому более объективные объяснения, чем великое желание подонков коммерсантов мухлевать с налогами и обкрадывать Родину матушку. Если АК захочет зарегистрировать лизинговый борт в регистре РФ (а у нас, как известно, почти все борты лизинговые) - лизингодатель просто влупит более высокие платежи. И будет иметь для этого веские основания. Основные из них - проблемы с поддержанием летной годности в РФ, которая хромает на обе ноги, и нератифицированная Кейптаунская конвенция. А захочешь купить самолёт сразу в собственность и зарегистрировать в РФ - так тебе светят звероподобные пошлины. А просто так платить лишние деньги на ровном месте ни один даже самый великий патриот не захочет, и будет прав. Так что не все так просто. Больше здесь возникает вопросов к одному органу на букву Ро, почему эти вопросы до сих пор не урегулированы. Создадут нормальные условия - народ в припрыжку в российский регистр побежит.
OPS1T
Старожил форума
12.04.2020 20:38
Вот именно сейчас все очень и очень просто. На рыночке образовался "пузырь" - сотни тысяч лишних пассажирских кресел, Трамп машет руками на директоров, которые ворвались в Овальный кабинет и требуют "Спасти Автоваз-на-Эверетте", между прочим...
Если бермудасы - барбудосы хотят вообще остаться в бизнесе в России, то они должны согласиться на внесение самолетов в Росреестр. И еще понизить лизинговые платежи, потому что в ближайшие годы предложение пассажиро-кресел в ГА все равно будет превосходить спрос, по причинам К-вируса.
Но если эксплуатанты "летающих оффшоров" не пожелают отказаться от использования летающих утечек капитала, то надо их жестко отрезать их от господдержки. Уральцы, ЮТэйр, Сибирь - ни одного самолета в Росреестре, весь капекс у них сделан в интересах бермудасов.
Вливать деньги из госбанков, бюджета, ФНБ, пенсионных фондов в авиакомпании, которые будут продолжать отсылать денежки барбудосам - бермудасам - безнравственно.
Не все так просто. Есть тому более объективные объяснения, чем великое желание подонков коммерсантов мухлевать с налогами и обкрадывать Родину матушку. Если АК захочет зарегистрировать лизинговый борт в регистре РФ (а у нас, как известно, почти все борты лизинговые) - лизингодатель просто влупит более высокие платежи. И будет иметь для этого веские основания. Основные из них - проблемы с поддержанием летной годности в РФ, которая хромает на обе ноги, и нератифицированная Кейптаунская конвенция. А захочешь купить самолёт сразу в собственность и зарегистрировать в РФ - так тебе светят звероподобные пошлины. А просто так платить лишние деньги на ровном месте ни один даже самый великий патриот не захочет, и будет прав. Так что не все так просто. Больше здесь возникает вопросов к одному органу на букву Ро, почему эти вопросы до сих пор не урегулированы. Создадут нормальные условия - народ в припрыжку в российский регистр побежит.
Конституцию поменяли, и Кейптаунскую Конвенцию тоже победим, я так считаю.
Зачем нам "летающие оффшоры" на перелетах между Самарой и Нижневартовском, я спрашиваю?
Хвосты сами вообще ничего не платят. Это же азбука бизнеса.
За "летающий оффшор" его бермудский владелец не платит в России ничего (зеро, ноль).
VNVinogradskiy
Старожил форума
12.04.2020 22:49
to OldChap:
1. Оптимизм базируется, что я летал и перезжал в Индию и по ней, еще в 2004. Кто помнит, борта были хуже свинарников. Автобусы ад. В Ченнаи люди голышом на дороге валялись.И ничего, както с инфекциями справлялись, в т.ч на внутренних линиях.
2. Финансовый кризис с корпоративными облигациями, стал проявляться еще NOV 2019.
3. Командировочные, думаю, будут летать. Через 2 недельный карантинный отель. Не так уж и дорого/долго. Также, возможно, выделятся, и даже усилятся связи между "чистыми" странами или регионами, причем, возможно, вне странового деления. Вопрос, в какую категорию попадет МСК.
to OldChap:
1. Оптимизм базируется, что я летал и перезжал в Индию и по ней, еще в 2004. Кто помнит, борта были хуже свинарников. Автобусы ад. В Ченнаи люди голышом на дороге валялись.И ничего, както с инфекциями справлялись, в т.ч на внутренних линиях.
2. Финансовый кризис с корпоративными облигациями, стал проявляться еще NOV 2019.
3. Командировочные, думаю, будут летать. Через 2 недельный карантинный отель. Не так уж и дорого/долго. Также, возможно, выделятся, и даже усилятся связи между "чистыми" странами или регионами, причем, возможно, вне странового деления. Вопрос, в какую категорию попадет МСК.
Нас рассудит время. Причём самое ближайшее. Давайте вернёмся к обсуждению оптимизма / пессимизма сразу после 03.11. 2020
Ну или раньше, если вдруг образуются всякие разные обстоятельства )))
У меня по вопросу будущего мировой ГА пессимизм беспросветный.
А вот у отечественной ГА надежды имеются, но только после реструктуризации.
Однако, подождём)
VNVinogradskiy
Старожил форума
13.04.2020 18:45
Человеку нужно в Сингапур. Он на 2 нед в Подмосковье в отель (1k). Далее спецавтобус в аэропорт, т.е в аэропорту все пассажиры после отелей, все сотрудники АП в масках (чтобы из дома не принесли). Я, лично, всегда улетаю мес на 10, т.е никаких сложностей не усматривается вообще. Сложности будут, если в Сингапур попасть будет нельзя в принципе. Пассажиропоток будет меньше. Билеты кратно дороже. Но это лучше чем сейчас, когда GVA и TVA единичные рейсы.
VNVinogradskiy
Старожил форума
13.04.2020 22:05
Бен Гурион завтра 4 посадки. Это ядерная зима какаято.
Конституцию поменяли, и Кейптаунскую Конвенцию тоже победим, я так считаю.
Зачем нам "летающие оффшоры" на перелетах между Самарой и Нижневартовском, я спрашиваю?
--Конституцию поменяли, и Кейптаунскую Конвенцию тоже победим, я так считаю.
И бермудяне нас терзали, и барбудосы - со всеми справились!
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 19:17
На поддержку российской авиации выделят 23 миллиарда рублей
Тут ещё пара ссылок есть. Государство выделит на первое время 170 млрд. рублей росавиапрому на МС-21, Ту-114 и российско-китайский широкофюзеляжник, а всего до 2025 года хотят потратить на это более 900 млрд. руб. Хотя в свете ослабления рубля это будет всего-навсего порядка 10 млрд .долларов.
Бен Гурион и Женева, в целом, простаивают. И это в странах, где новых инфицированных очень мало, плюс в Израиле погода была благоприятная, в мае несколько дней аномальной жары. Теперь похоже, что вся ситуация всерьез и надолго.
Бен Гурион и Женева, в целом, простаивают. И это в странах, где новых инфицированных очень мало, плюс в Израиле погода была благоприятная, в мае несколько дней аномальной жары. Теперь похоже, что вся ситуация всерьез и надолго.
Ну, вот, видите же сами - Вам потребовалось совсем немного времени, чтобы осознать, что эта ситуация надолго.
Теперь надо уговорить себя начать осознавать, что ситуация не вернется к условиям, например, марта нынешнего года.
Во всей ГА начались глобальные перемены.
Смотрим что из этого получится
Очень хочется, чтобы эти перемены коснулись и РА, причем серьёзно так коснулись. Вплоть до реструктуризации.
Ну и Александру пора уходить)