Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неделя без полетов

 ↓ ВНИЗ

12345

Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 14:59
RR-navi
И какие предложения? И за чей счет?
С ув RR
Лучше решать медленно, но правильно.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 15:02
Мало опыта это не значит, что будет плохой специалист. А вот уволят и можно потерять человека.
A777
Старожил форума
30.03.2020 15:18
Разъярённый курсант
Мало опыта это не значит, что будет плохой специалист. А вот уволят и можно потерять человека.
Согласен то что мало опыта не всегда плохо, поэтому думаю отбор должен быть по профессиональным качествам пилота и человека.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 15:20
Разъярённый курсант
Лучше решать медленно, но правильно.
Делать то что? Гражданская авиация по сути встала. во всем мире.
С ув RR
sbb
Старожил форума
30.03.2020 15:20
Я когда на Сервере из 60-90 дневного отпуска возвращался, забывал с какой стороны к самолету подойти))
Тогда можно было отпуск брать раз в два года.
Сейчас конечно не отпуска. Работы по хранению и устранению дефектов никто не отменял.
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2020 15:27
"Авиационная отрасль может не полностью оправиться от последствий пандемии", прогнозирует The Economist. "Lufthansa, крупнейший европейский перевозчик, уже сократила полеты на апрель. По мере того, как все больше стран вводят ограничения на поездки, немецкой авиакомпании, возможно, придется сократить график на 90%, считают аналитики из исследовательской фирмы Bernstein. Другие, которые обслуживают небольшие внутренние рынки и полагаются на глобальные взаимосвязи, возможно, придется полностью закрыть", пишет британское издание.
https://www.economist.com/busi ...
К слову сказать, "Lufthansa была одной из крупнейших авиакомпаний, резко сокративших рейсы во время пандемического кризиса COVID-19", отмечает автор статьи в издании NEO :)))
https://ru.journal-neo.org/202 ...
Автор статьи, известный американский экономист Фредерик Уильям Энгдаль.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
A777
Старожил форума
30.03.2020 15:31
Делать то что? Гражданская авиация по сути встала. во всем мире
—-//—-
Для начала всяким любителям мышей и прочих грызунов перестать их жрать.
А то так можно мир загнать в угол, что вся ГА в один миг станет ВВС.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 15:38
RR-navi
Делать то что? Гражданская авиация по сути встала. во всем мире.
С ув RR
Роман, твои страхи преувеличены. Ситуация сложная, но не критическая.
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2020 15:40
В первую очередь, - не дать обанкротиться малой авиации для "сельскохозяйственного применения", - может пригодиться в ближайшие месяцы. Все остальная авиация может и подождать.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 15:41
A777
Согласен то что мало опыта не всегда плохо, поэтому думаю отбор должен быть по профессиональным качествам пилота и человека.
Когда я искал работу авиационные начальники смотрели только на то, чтоб быстрее и меньше средств в специалиста вкладывать. Понять могу, но в тоже время, не ценятся у нас кадры. Вот и сейчас. Грозит увольнение начинающим.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 15:49
A777
Делать то что? Гражданская авиация по сути встала. во всем мире
—-//—-
Для начала всяким любителям мышей и прочих грызунов перестать их жрать.
А то так можно мир загнать в угол, что вся ГА в один миг станет ВВС.
А вы не хотите предьявить счет тем кто испанку по миру разнес? Я про "носителей демократии"? Она пострашнее ковида была....
С ув RR
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 15:53
RR-navi
А вы не хотите предьявить счет тем кто испанку по миру разнес? Я про "носителей демократии"? Она пострашнее ковида была....
С ув RR
А про хранителей социализма ничего не хочешь сказать. Инструктор в училище ещё учил ценить не свою собственность. Но не ценили остался след 80-90 - х. Куда больше убытков от всего общего.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 16:01
Разъярённый курсант
А про хранителей социализма ничего не хочешь сказать. Инструктор в училище ещё учил ценить не свою собственность. Но не ценили остался след 80-90 - х. Куда больше убытков от всего общего.
Валер, я не понял про "хранителей социализма"- мы ведь об эпидемиях речь ведем, а А777 недвусмысленно намекнул что "Виноваты во всем китайцы".
Хотя такие вещи как инфекции косят всех и вся. Ну и еще раз- как ты предлагаешь в условиях тотальной отмены пассажирских перевозок поддерживать уровень натренированности ВСЕГО летного состава?
С ув RR
A777
Старожил форума
30.03.2020 16:06
RR-navi
А вы не хотите предьявить счет тем кто испанку по миру разнес? Я про "носителей демократии"? Она пострашнее ковида была....
С ув RR
Во время испанки меня не было, а сейчас я есть и вероятно из за одного любителя мышей и всякой падали страдают и могут пострадать близкие мне люди и этого вполне достаточно
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 16:10
RR-navi
Валер, я не понял про "хранителей социализма"- мы ведь об эпидемиях речь ведем, а А777 недвусмысленно намекнул что "Виноваты во всем китайцы".
Хотя такие вещи как инфекции косят всех и вся. Ну и еще раз- как ты предлагаешь в условиях тотальной отмены пассажирских перевозок поддерживать уровень натренированности ВСЕГО летного состава?
С ув RR
С китайцев началось, но не факт, что виноваты американцы. Про социализм я написал на твою реприку о хранителях демократии. Насчёт нетринованости лётного состава. Все эти ускоренные программы это бич середины 2000-х тысячных. От того и бились на ровном месте. С русской техники прыгали на Б и А. Вот и не хочется повтора после длительного перерыва.
Канадец
Старожил форума
30.03.2020 16:36
ёпрст
А вообще, отнюдь не коронавирус причина начавшегося кризиса в авиации, хоть некоторые и напирают на это. Да, повезёт не всем, но процент летальности значительно ниже того же простого гриппа. Через полгодика выпустят вакцину и все забудут про болячку, а вот курс $/ рубль- очень опасен. Да, замедление мировой экономики имеет место быть, но Саудиты и их ведущие знают, что делают. Американцы никогда ничего не забывают и не прощают. Плохо, что мы идём по разработанному ими сценарию- сами закрываем границы, скоро и до закрытия внутренних рейсов дело дойдёт... Ведь всем понятно, что вирус навсегда и никакими карантинами его в сегодняшних условиях не остановить, а вот цена нефти- это сегодня все. Сами своими руками разваливаем авиацию- турки до вчерашнего дня держали границу в расчете на понимание, так нет, не дождались, под флагом борьбы с вирусом покатятся теперь чартерные компании в тартарары, там глядишь какой- нибудь умник Симферополь с Сочи прикроет- сами все под их аплодисменты и развалим!
Курс $ к рублю имеет очень отдаленное отношение к короновирусу. Когда-то давно мне один знакомый чех сказал: когда у государства крепкая экономика и есть отрасль производства, нам вообще до лампочки, какой сейчас курс на евро или доллар. Он висит только на обменниках в центре Праги для туристов. Чехи пьют пиво, произведенное чехами в Чехии и закусывают свининой, выращенной тоже тут.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 16:39
Разъярённый курсант
С китайцев началось, но не факт, что виноваты американцы. Про социализм я написал на твою реприку о хранителях демократии. Насчёт нетринованости лётного состава. Все эти ускоренные программы это бич середины 2000-х тысячных. От того и бились на ровном месте. С русской техники прыгали на Б и А. Вот и не хочется повтора после длительного перерыва.
Делать то что????? Насчет "ускоренных программ" могу только одну катастрофу вспомнить- в Перми. На отечественной технике бились больше
С ув RR
A777
Старожил форума
30.03.2020 16:43
Канадец
Курс $ к рублю имеет очень отдаленное отношение к короновирусу. Когда-то давно мне один знакомый чех сказал: когда у государства крепкая экономика и есть отрасль производства, нам вообще до лампочки, какой сейчас курс на евро или доллар. Он висит только на обменниках в центре Праги для туристов. Чехи пьют пиво, произведенное чехами в Чехии и закусывают свининой, выращенной тоже тут.
Но авиация стоит из за вируса а не из за курса рубля.
выпрямитель
Старожил форума
30.03.2020 17:28
A777
Но авиация стоит из за вируса а не из за курса рубля.
Согласен, после победы на вирусом и долларом по 100руб, российские граждане с утроенным рвением начнут заполнять салоны самолетов (особенно за границу).
tanushonysh
Старожил форума
30.03.2020 18:12
Канадец
Курс $ к рублю имеет очень отдаленное отношение к короновирусу. Когда-то давно мне один знакомый чех сказал: когда у государства крепкая экономика и есть отрасль производства, нам вообще до лампочки, какой сейчас курс на евро или доллар. Он висит только на обменниках в центре Праги для туристов. Чехи пьют пиво, произведенное чехами в Чехии и закусывают свининой, выращенной тоже тут.
Ага, и ездят исключительно на Шкодах, и летают на самолетах только чешского производства :) И корм для своих свинок выращивают с помощью чешской сельхозтехники.
Канадец
Старожил форума
30.03.2020 18:53
Шкода -неплохая машина. Учитывая, что вся начинка там общая с Ауди или Порш. При 10 млн человек чехи умудрились не прогнуться под Евро, которое им яростно впихивали в конце 90-х. В результате чего цены на внутреннюю продукцию не подскочили так резко, как в соседних странах.
Канадец
Старожил форума
30.03.2020 18:58
A777
Но авиация стоит из за вируса а не из за курса рубля.
В результате вируса произойдут изменения в разных отраслях. Авиация - только одна из них. Весь офисный мир (кроме некоторых госучереждений) сейчам перешел на удаленку. К середине лета владельцы бизнесов начнут массово менять свои бизнес модели. Командировки снизятся, аренда офисов резко упадет в цене. Поднимутся цены на домашний высокоскоростной интернет. Идут большие изменения. Что-то первое мы, очевидно, увидим к середине лета
Канадец
Старожил форума
30.03.2020 20:54
Если в обычный день только пассажирских самолетов в воздухе в мире находится тысяч 20+, прикиньте, какой удар по отрасли, если снизить полеты скажем вдвое. Не факт, что лизинговые компании захотят сдаться без борьбы и принять текущую ситуацию, как форс-мажор
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.03.2020 21:23
Разъярённый курсант
А если мало опыта? И все эти ускоренные темпы и подготовки... Это не только диспетчеров касается.
А если мало опыта, то работать вначале начнут те, у кого опыта много. Восстановление будет долгим. Успеют передать.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 21:24
RR-navi
Делать то что????? Насчет "ускоренных программ" могу только одну катастрофу вспомнить- в Перми. На отечественной технике бились больше
С ув RR
Взять паузу. Перевозки это не хлебушек с водой. А то потом появляются ветки. Пермь закончилась катастрофой, а сколько инцидентов известных и неизвестных, чудом не переросших в АП? Мысль такова, что если дойдёт дело до больших перерывов, то восстанавливаться не ударными темпами.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.03.2020 21:25
Канадец
Если в обычный день только пассажирских самолетов в воздухе в мире находится тысяч 20+, прикиньте, какой удар по отрасли, если снизить полеты скажем вдвое. Не факт, что лизинговые компании захотят сдаться без борьбы и принять текущую ситуацию, как форс-мажор
В их интересах сохранить клиентов. Это всего касается, не только авиации. Тем, кто будет грести под себя, практически тут же вернется.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 21:25
Арабский Лётчик
А если мало опыта, то работать вначале начнут те, у кого опыта много. Восстановление будет долгим. Успеют передать.
Соглашусь.
Pahom777
Старожил форума
30.03.2020 21:40
повезло тому, кто умеет что то делать помимо авиации - мужчине в 21-м веке важно иметь своё ремесло, уметь что-то делать руками. А авиацию скоро приземлят и аэропорты закроют, на месяца два минимум
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 22:32
Разъярённый курсант
Взять паузу. Перевозки это не хлебушек с водой. А то потом появляются ветки. Пермь закончилась катастрофой, а сколько инцидентов известных и неизвестных, чудом не переросших в АП? Мысль такова, что если дойдёт дело до больших перерывов, то восстанавливаться не ударными темпами.
Здесь соглашусь. Существующими рейсами сохранить инструкторский состав. А потом планомерно и без "давай-давай, план горит" восстановить остальных
С ув RR
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 07:15
Арабский Лётчик
А если мало опыта, то работать вначале начнут те, у кого опыта много. Восстановление будет долгим. Успеют передать.
Восстановления в том виде, в котором это представляет большинство летного состава, не будет.
Пора приступить к осознанию этой мысли.
Это непросто, взять и осознать и принять в один миг не получится.
Мучительный процесс ...

Начались процессы слома экономической модели в масштабе мира. Рушится глобализация. Какое-то количество пилотов уже не вернётся к штурвалам никогда. Вот с этой самой "недели без полётов". Дай бог, если вернется хотя бы половина. И то лишь на то время пока не начнется финансовый кризис ( обвал фондовых и финансовых рынков).
ГА нормально существует лишь в развитом (экономически в первую очередь) обществе, это та самая одна из вишенок на торте всеобщего процветания. Дутое "процветание" заканчивается. Туризм схлопнется - спрос на авиаперевозки сожмется ( значительно сожмется, вон, целые авиакомпании держались исключительно на перевозке туристов).
Чуть дольше продержатся карго (кстати, подтверждаю: АВС на апрель увеличивает количество рейсов по некоторым направлениям в два (!) раза). Но это также не надолго

Впереди много интересного

Думаю, что к продолжению этой темы есть смысл вернутся не раньше конца октября
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 07:34
RR-navi
Здесь соглашусь. Существующими рейсами сохранить инструкторский состав. А потом планомерно и без "давай-давай, план горит" восстановить остальных
С ув RR
АФЛ вряд ли полностью прекратит полеты. Удержится за счет внутренних перевозок. Вот Вам и сохраненный по работоспособности инструкторский состав ;-)
Как там? Кому война, а кому ... Это я про нацпера

Так что особых проблем при "скором и быстром восстановлении"
если таковое случится
не прогнозируется

Поймите правильно - я не издеваюсь
Мне жаль
Я всё ещё люблю авиацию
1953
Старожил форума
31.03.2020 08:00
In February, Airbus reported no new orders or cancellations.
Сколько всего по миру, Аirbus потеряет заказов?

The founder of Easyjet has threatened to oust the directors of the company unless they cancel an order for £4.5 billion of aircraft from Airbus:
https://www.thetimes.co.uk/edi ...

«Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2, 6 млрд
https://www.vedomosti.ru/busin ...

P.S. Кто-то тут говорил про октябрь…, а что ждет нас в эту получку?
sbb
Старожил форума
31.03.2020 08:46
OldChap
АФЛ вряд ли полностью прекратит полеты. Удержится за счет внутренних перевозок. Вот Вам и сохраненный по работоспособности инструкторский состав ;-)
Как там? Кому война, а кому ... Это я про нацпера

Так что особых проблем при "скором и быстром восстановлении"
если таковое случится
не прогнозируется

Поймите правильно - я не издеваюсь
Мне жаль
Я всё ещё люблю авиацию
У С7 тоже много внутренних рейсов.
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 09:19
sbb
У С7 тоже много внутренних рейсов.
Ну, вот, значит и сибиряки попытаются удержаться
И это хорошо
RR-navi
Старожил форума
31.03.2020 09:26
OldChap
Ну, вот, значит и сибиряки попытаются удержаться
И это хорошо
А всякие Красавиа и Полярные авиалинии? без них полстраны(территориально) вымрет. Я уж молчу про вертолеты. А это тоже летчики. Почему то когда говорят об "летчиках" говорят об пилотах с 320/737/757 и пр. А ведь это далеко не все гражданские летчики нашей страны.
С ув RR
PS Кстати , МГА СССР (бренд аэрофлот) возил куда больше нынешнего пассажиропотока и с околонулевым уровнем глобализации в СССР
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 10:24
RR-navi
А всякие Красавиа и Полярные авиалинии? без них полстраны(территориально) вымрет. Я уж молчу про вертолеты. А это тоже летчики. Почему то когда говорят об "летчиках" говорят об пилотах с 320/737/757 и пр. А ведь это далеко не все гражданские летчики нашей страны.
С ув RR
PS Кстати , МГА СССР (бренд аэрофлот) возил куда больше нынешнего пассажиропотока и с околонулевым уровнем глобализации в СССР
Вот вертолетчики точно переживут этот бедлам в мировой экономике легче всех, ну это и понятно же - в силу специфики своей работы. Мало того, у них, вполне вероятно, работы даже прибавится.

Красавиа и Полярные линии - мне сложно судить точно. Нужно владеть конкретной информацией. А чисто логически если, то получается, что без госдотаций (и региональной финансовой помощи) они вряд ли сведут концы с концами. Даже и без того хилый спрос на их объём работ упадёт ( платежеспособность население сейчас снизится в разы ). И надо понимать, что в силу вынужденных каникул региональные бюджеты уже во втором квартале затрещат по швам. Кто им поможет? ( читать как "кому они на... нужны?)))

Про МГА СССР здесь Вы абсолютно правы. Если страна хотя бы курс в эту сторону возьмёт ( построение социально ориентированного государства) то тогда свет в конце тоннеля появится. Но пока терзают смутные сомнения.

Сейчас в головах власть имущих хаос.
Когда оформятся хоть какие-то идеи, желательно здравые идеи о том куда и главное как идти дальше, тогда и будет смысл пообсуждать.
А так - пустое всё это ...
Разъярённый курсант
Старожил форума
31.03.2020 10:54
Региональным небольшим компаниям проще помощь оказать. Аэрофлот победнеет, а вот его дочки возможно и сольются.
Joker737
Старожил форума
31.03.2020 11:04
OldChap
АФЛ вряд ли полностью прекратит полеты. Удержится за счет внутренних перевозок. Вот Вам и сохраненный по работоспособности инструкторский состав ;-)
Как там? Кому война, а кому ... Это я про нацпера

Так что особых проблем при "скором и быстром восстановлении"
если таковое случится
не прогнозируется

Поймите правильно - я не издеваюсь
Мне жаль
Я всё ещё люблю авиацию
Аэрофлот может удержаться за счёт внутренних рейсов .
Но при этом ему надо «заставить давить перрон» а/к Победа и Россия .
Думаю по этому пути будут развиваться события
RR-navi
Старожил форума
31.03.2020 11:58
Joker737
Аэрофлот может удержаться за счёт внутренних рейсов .
Но при этом ему надо «заставить давить перрон» а/к Победа и Россия .
Думаю по этому пути будут развиваться события
По нему уже развиваются...
С ув RR
ИльдусК
Старожил форума
31.03.2020 12:17
Pahom777
повезло тому, кто умеет что то делать помимо авиации - мужчине в 21-м веке важно иметь своё ремесло, уметь что-то делать руками. А авиацию скоро приземлят и аэропорты закроют, на месяца два минимум
Дополню Ваше мнение информацией:

"Лоукостер "Победа" принял решение с 1 апреля 2020 года временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети. Мера принята в связи с постановлением правительства Российской Федерации и продлится по 31 мая.
https://ria.ru/20200327/156924 ...

"В аэропорту "Внуково" разработаны и утверждены дополнительные схемы расстановки воздушных судов на перронах и рулежных дорожках, в частности для самолетов авиакомпании "Победа", которая приняла решение временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети.
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 15:32
Joker737
Аэрофлот может удержаться за счёт внутренних рейсов .
Но при этом ему надо «заставить давить перрон» а/к Победа и Россия .
Думаю по этому пути будут развиваться события
На мой взгляд Вы правы
По окончании майских праздников ситуация, я надеюсь, немного прояснится.
Ранее вряд ли. Вон уже морально готовят население к продлению карантина (сейчас набрал вес термин "режим самоизоляции") до середины апреля. При этом эпидемиологи просчитали пик в России на вторую половину апреля. Не вижу смысла угадывать. Всё увидим, что называется воочию. Интересно, кто оплатит лизинговые платежи за Победу?
Или там свой жирок накоплен
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 15:39
Разъярённый курсант
Региональным небольшим компаниям проще помощь оказать. Аэрофлот победнеет, а вот его дочки возможно и сольются.
С точки зрения здравого смысла так и надо поступить.
Но есть нюанс (с). Вы уверены, что основные бенефициары нацпера готовы поступиться своими кровно заработанными "честным трудом"?
У меня большие сомнения))). Один из основных принципов капитализма - умри ты сегодня, а я завтра - никто пока не отменял.
Но посмотрим
Канадец
Старожил форума
31.03.2020 16:51
Арабский Лётчик
В их интересах сохранить клиентов. Это всего касается, не только авиации. Тем, кто будет грести под себя, практически тут же вернется.
Эр Кэнада вчера объявила о сокращении 16, 500 человек. С апреля на неопределенное время отменяется 80-90 % внутренних рейсов по стране.
Тут греби-не греби. А мир меняется сильно и очень быстро. Продажи машин пошли колом вниз. У меня две стоят под окном, ехать некуда. Одну сегодня снял со страховки. Автосалоны присылают рекламу: бери машину сейчас, первый платеж через 6 месяцев...
Канадец
Старожил форума
31.03.2020 16:58
RR-navi
А всякие Красавиа и Полярные авиалинии? без них полстраны(территориально) вымрет. Я уж молчу про вертолеты. А это тоже летчики. Почему то когда говорят об "летчиках" говорят об пилотах с 320/737/757 и пр. А ведь это далеко не все гражданские летчики нашей страны.
С ув RR
PS Кстати , МГА СССР (бренд аэрофлот) возил куда больше нынешнего пассажиропотока и с околонулевым уровнем глобализации в СССР
А вы что , видели финансовую отчетность Афл времен Ссср? Никто не знает, сколько чистой прибыли приносила отрасль в те годы, и приносила ли вообще.
Канадец
Старожил форума
31.03.2020 17:04
OldChap
На мой взгляд Вы правы
По окончании майских праздников ситуация, я надеюсь, немного прояснится.
Ранее вряд ли. Вон уже морально готовят население к продлению карантина (сейчас набрал вес термин "режим самоизоляции") до середины апреля. При этом эпидемиологи просчитали пик в России на вторую половину апреля. Не вижу смысла угадывать. Всё увидим, что называется воочию. Интересно, кто оплатит лизинговые платежи за Победу?
Или там свой жирок накоплен
Я думаю, только к середине-концу лета. В мае - очень врятли.
Во многих странах (включая Россию), эпидемия только набирает обороты. Неделя выходных, назначенная Ввп, ничего не поменяет в принципе. Людей будут продолжать переводить на удаленку (кого можно), или временно сокращать. Запасец "жирка" в Цб всех стран серьезно подтает...
Разъярённый курсант
Старожил форума
31.03.2020 17:42
OldChap
С точки зрения здравого смысла так и надо поступить.
Но есть нюанс (с). Вы уверены, что основные бенефициары нацпера готовы поступиться своими кровно заработанными "честным трудом"?
У меня большие сомнения))). Один из основных принципов капитализма - умри ты сегодня, а я завтра - никто пока не отменял.
Но посмотрим
Думается их никто и не спросит. Арофлоту наверняка денежку какую никакую подкинут. А нацперу уже не до дочек будет. В условиях кризиса по максимуму головная компания будет перевозками заниматься.
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.03.2020 18:03
OldChap
Восстановления в том виде, в котором это представляет большинство летного состава, не будет.
Пора приступить к осознанию этой мысли.
Это непросто, взять и осознать и принять в один миг не получится.
Мучительный процесс ...

Начались процессы слома экономической модели в масштабе мира. Рушится глобализация. Какое-то количество пилотов уже не вернётся к штурвалам никогда. Вот с этой самой "недели без полётов". Дай бог, если вернется хотя бы половина. И то лишь на то время пока не начнется финансовый кризис ( обвал фондовых и финансовых рынков).
ГА нормально существует лишь в развитом (экономически в первую очередь) обществе, это та самая одна из вишенок на торте всеобщего процветания. Дутое "процветание" заканчивается. Туризм схлопнется - спрос на авиаперевозки сожмется ( значительно сожмется, вон, целые авиакомпании держались исключительно на перевозке туристов).
Чуть дольше продержатся карго (кстати, подтверждаю: АВС на апрель увеличивает количество рейсов по некоторым направлениям в два (!) раза). Но это также не надолго

Впереди много интересного

Думаю, что к продолжению этой темы есть смысл вернутся не раньше конца октября
Вы недооцениваете способность глобализированного общества восстанавливаться после кризиса. Года через два-три все будет back to normal. Надо это пока пережить. Постараться. Как бы, не впервой...
Видел скриншот из Люфтганза Текник. О состоянии дел и перспективах в компании. Они останавливают ВСЕ самолеты до СЕНТЯБРЯ. Постепенно собираются восстанавливать работу и к декабрю довести до 75% от предкризисного уровня.
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.03.2020 18:12
Канадец
Эр Кэнада вчера объявила о сокращении 16, 500 человек. С апреля на неопределенное время отменяется 80-90 % внутренних рейсов по стране.
Тут греби-не греби. А мир меняется сильно и очень быстро. Продажи машин пошли колом вниз. У меня две стоят под окном, ехать некуда. Одну сегодня снял со страховки. Автосалоны присылают рекламу: бери машину сейчас, первый платеж через 6 месяцев...
Сейчас, естественно, одно из популярных настроений - паническое. Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает. Уже проходили. И не раз. У меня сын, кстати, в NB сидит после остановки занятий в университете. И не выбраться. Нашел квартиру, через месяц переедет из кампуса. Следующий этап - велосипед. Выживает. Хороший опыт. Может статься, что на каникулы так и не сможет прилететь. Если вообще они очное обучение в сентябре восстановят. Все может быть.
Про машины с другой стороны новость позитивная. Ему как раз осенью нужна будет. Кризис - время потерь и возможностей. Сейчас, пока пандемия на взлете, еще рано о чем-то говорить. Как задавят - жизнь начнет восстанавливаться.
OldChap
Старожил форума
31.03.2020 18:30
Арабский Лётчик
Вы недооцениваете способность глобализированного общества восстанавливаться после кризиса. Года через два-три все будет back to normal. Надо это пока пережить. Постараться. Как бы, не впервой...
Видел скриншот из Люфтганза Текник. О состоянии дел и перспективах в компании. Они останавливают ВСЕ самолеты до СЕНТЯБРЯ. Постепенно собираются восстанавливать работу и к декабрю довести до 75% от предкризисного уровня.
Однако ... ( это по поводу LH)

Там-то точно экономисты матёрые. Значит посчитали все варианты. Дешевле пересидеть на земле. Видимо заручились поддержкой на самом высоком уровне. Люфтганза ведь не вытянет на внутренних резервах?
Канадец
Старожил форума
31.03.2020 19:36
В Италии уже скупают за бесценок разорившиеся отели и ресторане. Может, кликнуть клич на этом форуме? Народ скинется, и по-дешевке возьмем Победу или УА? Когда даст Бог все уляжется, есть готовая а.к. со своими пилотами, механиками и маркетологами. И все - совладельцы :). Абрамович примерно так же начинал
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru