Мобильная версия
Войти

Неделя без полетов

 ↓ ВНИЗ

12345

tlacr99
Старожил форума
26.03.2020 12:31
Коллеги . у нас радость -целую неделю не летаем. заплатят по среднему? Старший ведь приказал
tlacr99
Старожил форума
26.03.2020 12:38
Правда что ли?
ёпрст
Старожил форума
26.03.2020 12:46
Заплатят, работникам бюджетной сферы... Распоряжения старшого на частный бизнес не распространяются. Хотя, если Вы с Аэрофлота, то что- то и перепадет наверное.
Три топора
Новичок-курсант
26.03.2020 12:54
У каждого пилота ГА есть свой маленький ФНБ. И нечего его беречь, как сказал Анатолий Борисович.
АИЗ-младший
Новичок-курсант
26.03.2020 21:24
Вам и так положено чичас, после каждого рейса, две недели самоизоляции. Вам этого мало?
АОН РФ
Старожил форума
26.03.2020 21:38
АИЗ-младший
Вам и так положено чичас, после каждого рейса, две недели самоизоляции. Вам этого мало?
Никакой изоляции! Кто мне добавку платить будет?
tlacr99
Старожил форума
26.03.2020 22:29
АОН РФ
Никакой изоляции! Кто мне добавку платить будет?
Кто кто-тот кто озвучил-он и будет платить
Onlooking
Старожил форума
26.03.2020 22:37
tlacr99
Кто кто-тот кто озвучил-он и будет платить
А можно альтернативную программу решений? Мы послушаем проанализируем.
Или только бульбы в бочку пускать?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.03.2020 22:59
В любом случае Оплата если будет то по окладу, не по среднему
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.03.2020 23:09
Есть гораздо интереснее вопрос: в каждой стране эпидемия по своему развивается, со своей скоростью
. будут ли запущены рейсы вообще, или может быть мы наблюдаем перезапуск экономик для которого
необходима изоляция всего от всех. И кроме развитых стран есть страны типа Сомали.
АИЗ-младший
Новичок-курсант
26.03.2020 23:10
АОН РФ
Никакой изоляции! Кто мне добавку платить будет?
Наверно страховая. Или работодатель. Не знаю.
Татарус
Старожил форума
26.03.2020 23:23
Делите маслинку
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2020 10:15
Разрешмте спросить!
Я пакс. Не аэрофоб. Тема про влиянии короновируса на авиацию пока закрыта админом. Мой вопрос о безопасности полетов после длительных перерывов. ИМХО Такое резкое прекращение полетов по всему миру не может не сказаться на снижении безопасности. Как Вы думаете? При возобновлении полетов будут проводиться дополнительные чеки бортов и заставят ли АК подтверждать на тренажерах квалификацию пилотов? И могут ли наземные службы испортить статистику по безопасности? И может быть возможно было бы придумать альтернативную загрузку пассажирских бортов для логистики почты или грузов в багажных контейнерах? Чтобы хоть как-то продолжатыь полеты?
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2020 10:33
я имел ввиду не недельный перерыв, а более длительную паузу. Напрмер, больше двух месяцев? ведь хирург который не оперирует, музыкант который не репетирует или спортсмен без тренировок теряют достигнутый проф уровень. Пилоты диспетчеры и техники и вообще вся инфраструктура не может быть закупорена на длительный срок и откупорена по надобности! Если говорят о том, что московский метрополитен нельзя остановить и если это сделать, то запустить его заново потребуются месяцы на восстановление, тот как быть с самой сложной в управлении и уровне подготовки и контроля авиации?
Mallek73
Старожил форума
28.03.2020 10:39
Ну еще и такие варианты оставались:
https://news.tut.by/society/67 ...
Avionic problems
Старожил форума
28.03.2020 11:11
Levkin_2M
Разрешмте спросить!
Я пакс. Не аэрофоб. Тема про влиянии короновируса на авиацию пока закрыта админом. Мой вопрос о безопасности полетов после длительных перерывов. ИМХО Такое резкое прекращение полетов по всему миру не может не сказаться на снижении безопасности. Как Вы думаете? При возобновлении полетов будут проводиться дополнительные чеки бортов и заставят ли АК подтверждать на тренажерах квалификацию пилотов? И могут ли наземные службы испортить статистику по безопасности? И может быть возможно было бы придумать альтернативную загрузку пассажирских бортов для логистики почты или грузов в багажных контейнерах? Чтобы хоть как-то продолжатыь полеты?
Судя по вопросам - именно аэрофоб.

"И может быть возможно было бы придумать альтернативную загрузку пассажирских бортов для логистики почты или грузов в багажных контейнерах?"
Не нужно ничего придумывать. Эта процедура предусмотрена на пассажирских бортах. Производится демонтаж кресел, а замки удерживающих груз сеток устанавливаются в направляющие кресел. Так гуманитарку уже возит LH.
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2020 11:53
Avionic problems
Судя по вопросам - именно аэрофоб.

"И может быть возможно было бы придумать альтернативную загрузку пассажирских бортов для логистики почты или грузов в багажных контейнерах?"
Не нужно ничего придумывать. Эта процедура предусмотрена на пассажирских бортах. Производится демонтаж кресел, а замки удерживающих груз сеток устанавливаются в направляющие кресел. Так гуманитарку уже возит LH.
Ну пусть будет аэрофоб, Вам виднее ;-))), хотя очень люблю летать и всегда читаю схему эвакуации в спинке кресла и внимательно слушаю инструктаж стюр. ;-))).

1) Как снимаются кресла и переоборудуют пассажирские салоны под контейнеры в курсе. Я имел ввиду, что в краткий период пандемии рассчитать рентабельность и поднять тариф на такие перевозки, и загружать в паксовые борта только в штатные багажные отсеки БЕЗ демонтажа кресел салона. Конечно это означает значительные потери в рентабельности, но не останавливает полеты как таковые, и не снижает уровень подготовки летного и наземного персонала (кроме наземной зоны досмотра паксов). Если бы такая перевозка по рентабельности вышла бы для АК на "ноль", то сохранила бы АК и флот. А что доставлять по воздуху всегда найдется... Хоть гуманитарку, хоть посылки с алиэкспресса. Понимаю, что наивно... Но если все остановилось "обнуление" дороже обойдется.
Avionic problems
Старожил форума
28.03.2020 12:02
Levkin_2M
Ну пусть будет аэрофоб, Вам виднее ;-))), хотя очень люблю летать и всегда читаю схему эвакуации в спинке кресла и внимательно слушаю инструктаж стюр. ;-))).

1) Как снимаются кресла и переоборудуют пассажирские салоны под контейнеры в курсе. Я имел ввиду, что в краткий период пандемии рассчитать рентабельность и поднять тариф на такие перевозки, и загружать в паксовые борта только в штатные багажные отсеки БЕЗ демонтажа кресел салона. Конечно это означает значительные потери в рентабельности, но не останавливает полеты как таковые, и не снижает уровень подготовки летного и наземного персонала (кроме наземной зоны досмотра паксов). Если бы такая перевозка по рентабельности вышла бы для АК на "ноль", то сохранила бы АК и флот. А что доставлять по воздуху всегда найдется... Хоть гуманитарку, хоть посылки с алиэкспресса. Понимаю, что наивно... Но если все остановилось "обнуление" дороже обойдется.
Рынок авиационных грузоперевозок в последние годы и так шел на спад, из-за избытка провозных мощностей (в т.ч. вывод из эксплуатации большого количества ШФ бортов в пассажирском варианте, типа 747. Учитывая глобальный спад производства и количество освободившихся ВС, да еще и с предложением повышать тарифы - логистика начнет смещаться в сторону более медленных, но дешевых способов, например - морские контейнерные перевозки.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.03.2020 12:16
https://yandex.ru/news/story/P ...

Уже вот и такой вариант рассматривается.
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2020 13:04
Avionic problems
Рынок авиационных грузоперевозок в последние годы и так шел на спад, из-за избытка провозных мощностей (в т.ч. вывод из эксплуатации большого количества ШФ бортов в пассажирском варианте, типа 747. Учитывая глобальный спад производства и количество освободившихся ВС, да еще и с предложением повышать тарифы - логистика начнет смещаться в сторону более медленных, но дешевых способов, например - морские контейнерные перевозки.
Уровень челфактора в авиации 90%, и 10% всё остальное. Остановка полетов = увеличение влияния челфактора на статистику аварий. Наиболее опасный период ИМХО сразу и 1-2 месяца после возобновления полетов с паксами, если у последних к тому времени ещё будут деньги на авиабилеты. Наиболее безопасный период - сразу после катастрофы. Чтобы не закладывать сейчас будущие катастрофы нельзя прекращать полеты. Отсюда - что возить вместо паксов - только грузы... "Ставить у забора давить бетон, отправлять всех в отпуск или уволить" = создавать условия для будущих катастроф. ИМХО...
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.03.2020 14:05
Levkin_2M
Разрешмте спросить!
Я пакс. Не аэрофоб. Тема про влиянии короновируса на авиацию пока закрыта админом. Мой вопрос о безопасности полетов после длительных перерывов. ИМХО Такое резкое прекращение полетов по всему миру не может не сказаться на снижении безопасности. Как Вы думаете? При возобновлении полетов будут проводиться дополнительные чеки бортов и заставят ли АК подтверждать на тренажерах квалификацию пилотов? И могут ли наземные службы испортить статистику по безопасности? И может быть возможно было бы придумать альтернативную загрузку пассажирских бортов для логистики почты или грузов в багажных контейнерах? Чтобы хоть как-то продолжатыь полеты?
Хороший, кстати, вопрос. Для таких случаев есть процедуры восстановления квалификации в зависимости от длительности перерыва. От простого изучения изменений и дополнений в документах до полноценного переучивания на свой же тип. Практически всегда до этого такое происходило индивидуально и ни на что в целом не влияло. Как будет сейчас, интересно посмотреть. Ситуация уникальная.
kovs214
Старожил форума
28.03.2020 14:29
Эта ситуация отдаёт печалью. На горизонте маячит сокращение и разорение мелких АК. Если бы эта ситуация была осенью, то были бы надежды на весну. За окном весна. Весь трудовой народ мысленно готовился к турпоездкам: кто за границу (имхо это большая часть), кто по России. Резко закрыты, практически, все границы. "Туристический народ" вывезен на "зимние квартиры". Это всё имеет под собой неслабую психологическую подоплёку, с мыслями: "Чтоб я туда ещё раз..." Короче, туристическому бизнесу нанесён хороший удар. Авиация (негласно) "прикреплена" к этому бизнесу. Туристический бизнес сократился, в автомате идёт сокращение авиаперевозок...Дальше эта идёт печаль в АК... С загранперевозками, в данный момент, справится Аэрофлот, ну ещё призовут из первой тройки какую-нибудь АК. Внутренние перевозки, тоже резко сократятся...Печалька ждёт АК впереди... ИМХО, конечно всё это, но оптимизма мало...Да! Рост мировой экономики резко замедлиться...
VSChe
Старожил форума
28.03.2020 14:51
Да вообще, стоит только подумать о том, что нас ждёт. Аж плакать хочется... Пасьянс совсем грустный раскладввается
ёпрст
Старожил форума
28.03.2020 14:56
Мой вопрос о безопасности полетов после длительных перерывов...
=========
Не переживайте, мы же все- таки в авиации работаем- одной из передовых отраслей экономики! У каждой авиакомпании расписан порядок восстановления пилотов после перерывов- через 90 дней, полгода, год, два, пять. Так что не переживайте, все это есть и выполняется!
ёпрст
Старожил форума
28.03.2020 16:08
А вообще, отнюдь не коронавирус причина начавшегося кризиса в авиации, хоть некоторые и напирают на это. Да, повезёт не всем, но процент летальности значительно ниже того же простого гриппа. Через полгодика выпустят вакцину и все забудут про болячку, а вот курс $/ рубль- очень опасен. Да, замедление мировой экономики имеет место быть, но Саудиты и их ведущие знают, что делают. Американцы никогда ничего не забывают и не прощают. Плохо, что мы идём по разработанному ими сценарию- сами закрываем границы, скоро и до закрытия внутренних рейсов дело дойдёт... Ведь всем понятно, что вирус навсегда и никакими карантинами его в сегодняшних условиях не остановить, а вот цена нефти- это сегодня все. Сами своими руками разваливаем авиацию- турки до вчерашнего дня держали границу в расчете на понимание, так нет, не дождались, под флагом борьбы с вирусом покатятся теперь чартерные компании в тартарары, там глядишь какой- нибудь умник Симферополь с Сочи прикроет- сами все под их аплодисменты и развалим!
priladibudivnik
Старожил форума
28.03.2020 17:05
Лучше потерпите сейчас, а то потом хуже будет.
kovs214
Старожил форума
28.03.2020 17:22
ёпрст.
Немного непонятно, кого вы американцами пугаете?
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2020 17:33
Арабский Лётчик
Хороший, кстати, вопрос. Для таких случаев есть процедуры восстановления квалификации в зависимости от длительности перерыва. От простого изучения изменений и дополнений в документах до полноценного переучивания на свой же тип. Практически всегда до этого такое происходило индивидуально и ни на что в целом не влияло. Как будет сейчас, интересно посмотреть. Ситуация уникальная.
Процедуры не бесплатные. Кто за это платил раньше, АК? И если теперь, чтобы пройти эти процедуры пилотам надо будет платить из личных средств, то далеко не каждый пилот сможет это оплатить сам. И тогда будет либо жесткая конкуренция среди пилотов на входе в АК, а значит низкие зарплаты, или наоборот - те, кто не сидел на земле и сохранил "летную годность" будут нарасхват в любой АК.
ёпрст
Старожил форума
28.03.2020 17:43
kovs214
ёпрст.
Немного непонятно, кого вы американцами пугаете?
Никого, ну, если хотите, то себя :) И то не пугаю, а жалею и сожалею. Но то, что нам будет устроена свистопляска с ценой на нефть- не сомневаюсь. Все решится 1 апреля, когда истечёт соглашение ОПЕК и РФ. Вот тут и станет видно, надо ли пугаться, каяться, идти на поклон, обниматься, целоваться, дальше гнуть свою линию, если силёнок хватит... Поэтому я и критикую закрытие границ касательно авиации, тк нас ждут не очень хорошие времена, по сравнению с которыми коронавирус- детские игрушки!
kovs214
Старожил форума
28.03.2020 17:52
ёпрст
Никого, ну, если хотите, то себя :) И то не пугаю, а жалею и сожалею. Но то, что нам будет устроена свистопляска с ценой на нефть- не сомневаюсь. Все решится 1 апреля, когда истечёт соглашение ОПЕК и РФ. Вот тут и станет видно, надо ли пугаться, каяться, идти на поклон, обниматься, целоваться, дальше гнуть свою линию, если силёнок хватит... Поэтому я и критикую закрытие границ касательно авиации, тк нас ждут не очень хорошие времена, по сравнению с которыми коронавирус- детские игрушки!
Это не только нас касается (я про границы). Всё закрылись. Балом будет править Китай, основная "мастерская" на Земном шаре.
A777
Старожил форума
28.03.2020 20:48
ёпрст
Мой вопрос о безопасности полетов после длительных перерывов...
=========
Не переживайте, мы же все- таки в авиации работаем- одной из передовых отраслей экономики! У каждой авиакомпании расписан порядок восстановления пилотов после перерывов- через 90 дней, полгода, год, два, пять. Так что не переживайте, все это есть и выполняется!
Эти процедуры расписаны, но они не подразумевают случай когда весь лётный состав на земле, а в некоторых компаниях включая даже симуляторы долгий период времени.Кто будет давать провозку пилотам если ВСЕ включая инструкторов с просроченными посадками и проверками. EASA уже начало процедуру продления сроков LPC и медицинского чека, но безопасность никто не отменял, например если опытный пилот долго не летал это одно, а если не опытный, жуть.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2020 23:20
Введут к себе в эксплуатант действующего инструктора и алга.
A777
Старожил форума
29.03.2020 00:23
Старый АОНовец
Введут к себе в эксплуатант действующего инструктора и алга.
Ну да, может в компании с одним или двумя самолётами это и возможно, а если их 30 и более.
Например, в авиакомпании более 300 пилотов , взяли одного инструктора , рейсы надо выполнять , посчитать не трудно что с одним инструктором это будет очень проблематично. Да и не думаю, что действующий инструктор/инструктора будут свободны в то время когда их компания начнет выполнять рейсы и чеки в полном объеме.
A777
Старожил форума
29.03.2020 00:37
Как вариант, можно дать одну сессию на тренажёре определенному числу инструкторов , в свою очередь они смогут в рейсовых условиях делать тоже самое для других, но основной вопрос не в этом , а в том что многие потеряют навыки из за большого перерыва, и один тренажёр/ 3 взлета/ 3 посадки может оказаться не достаточно , на большее у компании как всегда не будет денег , а это уже безопасность.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.03.2020 02:57
Levkin_2M
Процедуры не бесплатные. Кто за это платил раньше, АК? И если теперь, чтобы пройти эти процедуры пилотам надо будет платить из личных средств, то далеко не каждый пилот сможет это оплатить сам. И тогда будет либо жесткая конкуренция среди пилотов на входе в АК, а значит низкие зарплаты, или наоборот - те, кто не сидел на земле и сохранил "летную годность" будут нарасхват в любой АК.
Конечно компания будет платить, как и всегда почти. В основном только фрилансеры платят за себя, но это про малую авиацию. Проблема будет только в том случае, если перерыв будет действительно долгим (скажем, месяца три) и все по существующим правилам перестанут быть «летногодными». Ну, тогда сделают исключение из правил или временное правило. Так, к примеру поднимали Конкорды после длительного периода модификации. Обычно начинается с того, что летают испытатели. Затем они вывозят инструкторов компании. Потом инструктора вывозят других инструкторов. И поехало... Вначале на коротких рейсах, чтобы процесс шел быстрее, потом все входит в нормальную колею.
Levkin_2M
Старожил форума
29.03.2020 10:20
Арабский Лётчик
Конечно компания будет платить, как и всегда почти. В основном только фрилансеры платят за себя, но это про малую авиацию. Проблема будет только в том случае, если перерыв будет действительно долгим (скажем, месяца три) и все по существующим правилам перестанут быть «летногодными». Ну, тогда сделают исключение из правил или временное правило. Так, к примеру поднимали Конкорды после длительного периода модификации. Обычно начинается с того, что летают испытатели. Затем они вывозят инструкторов компании. Потом инструктора вывозят других инструкторов. И поехало... Вначале на коротких рейсах, чтобы процесс шел быстрее, потом все входит в нормальную колею.
Спасибо, это с пилотами, а всё остальное - диспетчеры, техники и наземные службы, - как с ними... В первую очередь диспетчеры интересуют. Понятно, что многое автоматизировано, но их влияние на безопасность полетов не меньше чем у пилотов.
1953
Старожил форума
29.03.2020 11:39
Самолеты на земле:
https://www.youtube.com/watch? ...
WWW
Старожил форума
29.03.2020 12:59
Увы, "прикольный" флот.
Точнее, флот на приколе.
Грустно !!!
Knuaz
Старожил форума
29.03.2020 13:07
В DWC все стоянки и рулежки забиты ровными рядами самолетов “Emirates “ и Fly Dubai”. Реально жуткое было зрелище.
VNVinogradskiy
Старожил форума
29.03.2020 13:25
Тель Авив - Москва, ежедневный рейс сохраняется. Было, конечно, 7/d
OldChap
Старожил форума
29.03.2020 14:48
ТС
на мой взгляд название темы имеет смысл поменять
"Без полетов - неделя # 1"

Хотя, как показывает жизнь, неделя несколько оптимистичный сценарий (если учесть PBD) ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.03.2020 17:01
Levkin_2M
Спасибо, это с пилотами, а всё остальное - диспетчеры, техники и наземные службы, - как с ними... В первую очередь диспетчеры интересуют. Понятно, что многое автоматизировано, но их влияние на безопасность полетов не меньше чем у пилотов.
Диспетчера продолжают работать. Кроме того, у них тренажеры тоже есть. И свои, видимо, процедуры восстановления квалификации. Это все не так сложно. Опыт не пропьешь. Так, обновить немного.
зараз
Старожил форума
29.03.2020 17:21
Послание в небе для жителей Подмосковья - «Береги себя - оставайся дома»
https://www.youtube.com/watch? ...
1953
Старожил форума
30.03.2020 07:49
Изобрели новый тренажер для пилотов:
https://nypost.com/video/pilot ...
ёпрст
Старожил форума
30.03.2020 08:22
:), с таким темпом наш ВЛЭК не осилить!
1953
Старожил форума
30.03.2020 10:15
Там следующее видео, выход пилотов из самолета через форточку из-за подозрения на коровий вирус у пассажира.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 13:57
Арабский Лётчик
Диспетчера продолжают работать. Кроме того, у них тренажеры тоже есть. И свои, видимо, процедуры восстановления квалификации. Это все не так сложно. Опыт не пропьешь. Так, обновить немного.
А если мало опыта? И все эти ускоренные темпы и подготовки... Это не только диспетчеров касается.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2020 14:35
Разъярённый курсант
А если мало опыта? И все эти ускоренные темпы и подготовки... Это не только диспетчеров касается.
И какие предложения? И за чей счет?
С ув RR
A777
Старожил форума
30.03.2020 14:39
Тех у кого мало опыта , могут и уволить до лучших времён, это как вариант.
Диспетчера как работали так и работают, грузовиками кому то ведь надо управлять, в АВС всех из отпусков и выходных вызвали жужжат как пчёлки.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.03.2020 14:58
A777
Тех у кого мало опыта , могут и уволить до лучших времён, это как вариант.
Диспетчера как работали так и работают, грузовиками кому то ведь надо управлять, в АВС всех из отпусков и выходных вызвали жужжат как пчёлки.
Соскочить это самый лёгкий путь, но только не продуктивный.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru