Мобильная версия
Войти

Запрет на продажу завода поп производству НАНОТРУБОК в Люксенбург.Бьюсь об стену.

 ↓ ВНИЗ

12

Репликант
Старожил форума
15.04.2020 22:43
Я ПРОТИВ ПРОДАЖИ акций Российской компании ocsial И КРИТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ НАНОТРУБОК В КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛАХ ИНОСТРАННЫМ КОМПАНИЯМ И ИНОСТРАННЫМ СОБСТВЕННИКАМ.
Политику и действия главы Роснано А.Б.Чубайса по продаже иностранцам портфельного актива 17, 3% акций компании ocsial и критической технологии с нанесением невосполнимого ущерба национальной обороне, национальной экономике в особо крупном размере и национальной безопасности требую рассматривать как "государственную измену".
Здравый смысл в том, чтобы все активы и прибыль от продукции OCSiAl оставалась в России. Но Чубайс - спекулянт-барыга. И как барыга он спекулирует активами в пользу Израиля и США. Прошло пять лет с момента открытия производства нанотрубок компанией OCSiAl. Мжно было построить 400 заводов по производству нанотрубок – 100% мирового рынка. Еще столько же заводов по производству армированого титана, алюминия, токопроводящих пластмасс, кабелей, канатов, красок, ЖК-экранов, армированного бетона, асфальта. Пять лет!!! Чем заняты правительство и президент???

Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 04:44
В настоящий момент - барыги Это департамент авиационной промышленности минпромторга России: http://minpromtorg.gov.ru/mini ...
Департамент защиты госсударственной тайны минпромторга России
http://minpromtorg.gov.ru/mini ...
ДЕПАРТАМЕНТ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВ:
http://minpromtorg.gov.ru/mini ...

и еще список, из 7-12 департаментов - Юристов, матералов и тд.

Отдел прочности Цаги - с заместителем ген директора Зенченко - во главе, которые допускают на обработку информации - выводы что нанотрубки -Неэфективны для производства авиатехники - причем для описания этого факта используют- бред на бреде, бред на бреде, То есть Люксенбуржцы - посчитали прибыль от завода- их устроила и цена трубки и прочее. Они нашли покупателя нанотрубок, по цене , которя есть сейчас (аирбус).Окупят завод, за один месяц, и каждый год будут зарабатывать - по 1.241 млрд долларов ЧИСТОЙ прибыли.

В то же время когда я звоню в господину начальнику отдела экспериментальной авиации Минпромторга Россиии. И заявляю - нужно остановить сделку. Он прямо говорит -Странная политика у вас запрещать постройку завода в другой стране, мешать производителю самолетов Аирбус - делать свою продукцию. ТО есть человек который отвечает за инновационную авиационную политику в России уже сдал МОРАЛЬНО все иновации западу, и не собирается препятствовать этому.
Работник ЦАГИ - в течение 20 минут убеждал меня в разговоре - что все цифры, на работе, (а работа после карантина) и отказался (за 20 минут пыток) назвать хоть одну цифру относительно материала- смеси нанотрубок Оксиал с эпоксидной смолой. Так -же как и навещал в оффициальном ответе от ЦАГИ трех этажную ахинею о том что в Россиии есть еще и другие производители нанотрубок, и фулеренов, и они имея МЕНЬШУЮ !!!!!!!!!!! длину- имеют в смеси с эпоксидом БОЛЬШУЮ прочность, Без предоставления за все эти преписки переговоры ХОТЬ ОДНОЙ ЦИФРЫ, ИЛИ ПОРЯДКА ЦЕФЕР ОТНОСИТЕЛЬНЫХ, хотябы, Назвала даже КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ - этих неких мистических астраленов (оторые спасут авиацию), По этому названию в интернете самособой появляется подвесной бачок для туалета. Конучно -же нет никакх астраленов, тем- более нет у них название , подобного гостовскому, а Любой лаборант, в час ночи разбуди перескажет все расчеты наизусть что делал - вчера , и весь год. - я так
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 04:56
Пс названия фирмы производящей, сие астралены - она знает. Но вы можете найти их в интернете - была её мантра, на все вопросы, косаемый этих астраленов, и любых расчетов.

Пс нанотрубки оксиал - по моим прикидкам- это самый лучший продукт который можно только использовать для упрочнения материала- при диаметре 1.6 нм они тонкие - следовательно вы не будете добавлять в материал воздух, а добавите только сталь, при этом они ооочень длинные 5 мкм так что то что мы назовем адгезий матерала к нанотрубке- будет очень высокая, но за счет того что они ооочень длинные это даже не столь необходимо, так как в конечном (удлинение более 3000 раз относительно толщины) они просто скрутятся в материале в разнообразные заплетения- и за счет того что они очень тонкие- решающим фактором - станет прочность моллекулы заполнителя- а она я так полагаю - для эпоксида - примерно равно 850 мпа, в то время как по моим расчетом - она должна быть не менее 350 мпа_ именно исходя из того что трубка не спутается в матерале и будет иметь фактор адгезии , для получения максимальной прочности, но она спутается, и решающим фактором, для предотвращения разрущения матерала прежде расчетной (прочность выше чем у алмаза) нагрузке - будет являтся прочность моллекулы смолы.
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 05:16
Когда заработает Screw-engine.ru Выложу там все ответы -они отсканированны без текста, - суть письма - по нанотрубкам двигаются по известным путям, из администрации президента - в минпромторг, и цаги, (приичем мое отправили - в отдел ДВИГАТЕЛЕ СТРОЕНИЯ, причем исполнителю - ПО ВОЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯ. оисполнитель Фатуев, все остальные штук пять с тем же содержанием вообще похоже не дошли исполитель бардин, Бардин вообще похоже чихал на суть письма- написанно 1.24 млрд долларов прибыли с завода который продают, говорищ куда отправит, вместо этого приходит ответ после его исполнения( был запрос в фсб ростехнадзор и минпромторг) ответ пришел с охинеей из РОСПАТЕНТа, я не знаю на кого они работают - если не понимают порядок цифр .1 месяц время окупаемости завода 1.24 миллиарда долларов чистая прибыль завода за год. "00 самолетов - изготовить можно с таким заводом, 500 лет пытатся догнать первого кто сделает гражданский самолет на основе технологий описанных мной. Конечно ответ - "как -это останавливать аирбус в его разроботках" начальника отдела эксперименталной авиации, авиационного департамента минпромторга АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ.УЖЕ И НАНО держав.Державы первооткрывателя одностенных графеновых нанотрубок - только они подходят для создания дико прочных матералов . Мне кажется очевидно что все они - да он сам же и сказал - просто купленны- это логика
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 05:19
Когда заработает Screw-engine.ru Выложу там все ответы -они отсканированны без текста, - суть письма - по нанотрубкам двигаются по известным путям, из администрации президента - в минпромторг, и цаги, (приичем мое отправили - в отдел ДВИГАТЕЛЕ СТРОЕНИЯ, причем исполнителю - ПО ВОЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯ. оисполнитель Фатуев, все остальные штук пять с тем же содержанием вообще похоже не дошли исполитель бардин, Бардин вообще похоже чихал на суть письма- написанно 1.24 млрд долларов прибыли с завода который продают, говорищ куда отправит, вместо этого приходит ответ после его исполнения( был запрос в фсб ростехнадзор и минпромторг) ответ пришел с охинеей из РОСПАТЕНТа, я не знаю на кого они работают - если не понимают порядок цифр .1 месяц время окупаемости завода 1.24 миллиарда долларов чистая прибыль завода за год. "00 самолетов - изготовить можно с таким заводом, 500 лет пытатся догнать первого кто сделает гражданский самолет на основе технологий описанных мной. Конечно ответ - "как -это останавливать аирбус в его разроботках" начальника отдела эксперименталной авиации, авиационного департамента минпромторга АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ.УЖЕ И НАНО держав.Державы первооткрывателя одностенных графеновых нанотрубок - только они подходят для создания дико прочных матералов . Мне кажется очевидно что все они - да он сам же и сказал - просто купленны- это логика
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 05:24
ПКогда заработает Screw-engine.ru Выложу там все ответы -они отсканированны без текста, - суть письма - по нанотрубкам двигаются по известным путям, из администрации президента - в минпромторг, и цаги, (причем мое отправили - в отдел ДВИГАТЕЛЕ СТРОЕНИЯ, причем исполнителю - ПО ВОЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯ). исполнитель от администрации президента -Фатуев, все остальные штук пять с тем же содержанием вообще похоже не дошли-исполитель бардин, Бардин вообще похоже чихал на суть письма- написанно 1.24 млрд долларов прибыли с завода который продают, Я говорю, куда отправить, вместо этого приходит ответ после его исполнения( был запрос в фсб ростехнадзор и минпромторг) ответ пришел с охинеей из РОСПАТЕНТа, я не знаю на кого они работают - если не понимают порядок цифр .1 месяц время окупаемости завода, 1.24 миллиарда долларов чистая прибыль завода за год. "200 самолетов - изготовить можно с таким заводом, 500 лет пытатся догнать первого кто сделает гражданский самолет на основе технологий описанных мной. Конечно ответ - "Вообще странные у вас мысли", говорит-"останавливать завод на территории, как вы там , Люксембурга. Останавливать аирбус в его разроботках?" начальника отдела эксперименталной авиации, авиационного департамента минпромторга АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ.УЖЕ И НАНО держав.Державы первооткрывателя одностенных графеновых нанотрубок - только они подходят для создания дико прочных матералов . Мне кажется очевидно что все они просто купленны- это логика
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 06:38
Мжно было построить 400 заводов по производству нанотрубок – 100% мирового рынка. Еще столько же заводов по производству армированого титана, алюминия, токопроводящих пластмасс, кабелей, канатов, красок, ЖК-экранов, армированного бетона, асфальта. Пять лет!!! Чем заняты правительство и президент???

-Я пытаюсь убедить всех в том что нам вешают лапшулапшиишю на уши. Токопроводность материала - при добавление нанотрубок - НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до состояния возможности использования этого факта в технических целях. Токопроводность 1 см3 пластмассы - при добавление тех количеств нанотрубок - по цене 500 тысячь рублей килограмм. Соответсвует добавлению залы или шлака из домны, или других отбросов производства- токо проводность увеличивается чето там до 1 мега ома- это токопроводность технической ДИСТИЛИРОВАННОЙ жидкости(технический дестилят). Бетон упрочняется добавлением банки ПВА. А вот эпоксид и полиэфир - то что вы назвали пластмассами - можно упрочнить выше чем прочность алмаза - ЭТО ФИЗИКА , ДРУГИХ НАУК НЕТ. ТОЛЬКО ФИЗИКОЙ ОПИСЫВАЕТСЯ ПОЯВЛЕНИЕ МАЕТЕРИАЛА ПРИ СМЕЕШИВАНИЕ НАНОТРУБОК С ЭПОКСИДОМ, ПОЛИЭФИРОМ. ПОймите вы Люксембург будет зарабатывать деньги - на АВИАЦИИ, а не на АСФАЛЬТЕ . Тот кто придумал закопать нанотрубки в асфальт- делает это для того что-бы в момент открытия завода в ЛЮКСЕМБУРГЕ сделать большую помпу из того как ПИЛИЛИ деньги при строительстве трассы в которую - в теории закапывали нанотрубки- и мы всей страной - плюнули после этого коррупционного скандала на нанотрубки, и сказали ДА ... А Аирбус тем временем начинал догавариваться о продаже по всему миру нового творения самолета с применением ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛЫ В СМЕСИ С НАНОТРУБКАМИ В ПЛАНЕРЕ САМОЛЕТА, ЭТОТ САМОЛЕТ УБЬЁТ Всех конкурентов раз и навсегда. И рынок этого самолета составит 250 млрд долларов в ГОД!!! ТУПЫЕ!!!!! АААА
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 06:42
Об этом я писал президенту в Сунтябре того года. Господин Коробов, приемщик писем администрации президента - отправил - это писмо в место где создали сей план по уничтожению авиации родной страны, в обменн на виллы на Мальдивах. И до сих пор Эта мысль не донесенна до ПРЕЗИДЕНТА, я уже не знаю что делать.
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 07:05
Вот текст который отправится.
Прошу просмотреть обращение отправленное на имя Президента, (пока не дошедшее до адреса), И сделать выводы. И принять участие в развитие Российской авиации.
Обязательно к прочтению - текст должен быть на столе у президента РФ.
Считаю в связи с нижесказанным что Россия должна создавать свое производство нанотрубок в количестве 2, 5 млн тон в год.
Запретить постройку завода на территории Люксембурга по производству графеновых нонотрубок .В случае если это невозможно - запретить передавать графеновые нанотрубки взарубежную Аэрокосмическую отрасль(прямо и опосредованно).В случае если фирмы покупающие этот материал не используют его по назначению- запретить продажу этим фирмам- так как этот материал будет выкуплен фирмами (Аирбус) напрямую , или через посредников, с целью применения в Аэрокосмической промышленности. Исключить любые возможности применения материала в Арокосмической промышленности зарубежных стран!Предусмотреть лазейки в запрете, и предусмотреть их возможности. ИСКЛЮЧИТЬ
В нестоящий момент Происходит строительство завода по производству 250 т графеновых нанотрубок, в год в г.Люксембурге. Компанией Оксиал (компания получала спонсорство от РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в момент разработки технологии и внедрения её в промышленное производство ) Необходимо запретить компанию Оксиал(как напрямую так и предупредить любые возможные ходы по обходу этого запрета) от продажи графеновых нанотрубок, и материалов - содержащих графеновые нонотрубки (прямо и опосредованно) в целях использования материала, или его смесей, так и прочих материалов( включяя отходы производства) произведенные компанией Оксиал , дочерними структурам, и подобного в Любых видах аэрокосмической деятельности зарубежных стран. (Если нет представлениея об материале -графеновые нанотрубки: Прочти Приложение 2).Срок окупаемости завода по производству нанотрубок в объеме 250 тон нанотрубок в год, исходя из информации в Новостной ленте РОСНАНО, и интервью с одним из хозяев компании ОКСИАЛ данных им издательству РБК - составляет 1 месяц и одна неделя, Выручка завода составит 1.7 млрд долларов. Чистая прибыль в районе 1 млрд долларов.
Одновременно проходит массовая компания по дискредитацией сути восприятия самого прочного материала на планете - всеми публичными структурами - РОСНАНО, и компании ОКСИАЛ.С целью их незаметной продажи (как я полагаю) Авиастроительным концернам мира - Аирбус, Боинг, Бае системс , с целью недопущения появления ограничивающего законодательства, на продажу нанотрубок - Организованна компания по участию одного из глав компании ОКСИАЛ в развитие проекта Вертолета, некой никому не известной щвейцарской фирмы.
В Вертолете - нанотрубки - как пятая нога собаке- к кабине вертолета - предьявляются требования ударной, прочности с сохранением герметичности, при попытке использования нанотрубок- никаких выгод обеспечивающих его комерческий успех конкретно вертолет - не получит, в отличие от самолета- конструкция которого к ударной прочности - имеет гораздо меньшее отношение- следовательно можно утончать элементы конструкции- до размеров достаточных для сохранения прочности самолета- во всех сиитуациях.Вертолет (по моему бесспорному убеждения) это попытка сокрытия взгляда от отсутствия ограничивающего на продажу нанотрубок в аэрокосмическую отрасль законодателства.
Нас заставляют поверить что графеновые нанотрубки - будут использоваться в канализационных трубах, Латексе, Асфальте, свинцовых аккумуляторах (в то время как есть более легкие и энэргоемкие - литиевы, магниевые аккумуляторы)(При их минимальной рыночной стоимости 51 800 рублей за 100 грам, Если бы строители были дураками - то компания РОСНАНО по убеждению что весь бред сойдет им с рук.Псевдо фейк о том что бетон при добавление нанотрубок станет- некоей мессией строительного мира - тоже пошел бы в ход.В РОССНАНО -пытались- но строители, не поняли чем же золотой бетон( 1 грамм нанотрубок - стоит 500 рублей) лучше того что просто подороже при добавление литровой банки пва( банка пва стоит 30 рублей, с банкой пва - тонна бетона упрочняется в разы- к вашему сведению). А так только асфальт- так как на этом можно, помимо всего прочего, еще и отмыть много денег. Ожидаю что с большой помпой после постройки Люксембургского производства - пройдет компания - по раскрытию факта нецелевого использования средств при постройки трассы ДОН-4 https://www.rusnano.com/about/ ... и факт появления завода по производству нанотрубок в Люксенбурге будет сокрыт от общественности(бурей эмоций вызванной разворовыванием страны, тем временем завод приносящий 1 млрд долларов в год при стоимости 100 млн евро никто не заметит). Так-же как я полагаю планируется рассылать вместо нанотрубок в заказах от Оксиал сурогат. Чем вызвать Определенное колличество исков к компании. Так-же с целью отвлечь от постройки и старта работы завода в Люксембурге. С целью организации гораздо большей аферы - Организации производства самолетов с использованием нанотрубок - и захвата рынка производства гражданской авиатехники.
Вот текст с оффициальной новостной ленты РОСНАНО:
----
В России внедряют технологию упрочнения асфальтобетона нанотрубками
14 января 2020
Модифицированный нанотрубками асфальтобетон вскоре может стать стандартом строительства дорог в России. Первый в мире экспериментальный участок дорожного полотна с графеновыми нанотрубками уже уложен на федеральной трассе «М-4 Дон». Испытания показали повышение устойчивости к образованию колеи и трещин на 67%.


Российская компания «ЭКО Груп» провела успешные испытания дорожного битума, модифицированного графеновыми нанотрубками TUBALL. Уникальная добавка произведена портфельной компанией РОСНАНО OCSiAl. Министерство транспорта РФ признало разработку перспективной, после чего была произведена укладка экспериментального участка дорожного полотна с нанотрубками на федеральной трассе «М-4 Дон».

«Графеновые нанотрубки формируют в асфальтобетоне армирующую сеть, которая улучшает комплекс физико-механических свойств: колеестойкость, температуру размягчения по КИШ, предел прочности при сжатии и усталостную долговечность, — говорит вице-президент OCSiAl по продажам в России и СНГ Александр Зимняков. — Это существенно повышает эксплуатационные характеристики асфальтобетона, особенно важные в южных широтах на трассах, подверженных высокой транспортной нагрузке при высоких температурах».

Нанотрубки вводятся в битум с помощью адгезионных присадок, а затем модифицированный битум добавляется в асфальтобетон. Нанотрубки улучшают свойства дорожного битума при очень низких концентрациях — от 0, 025% до 0, 035% в общей массе материала, при этом самого битума в асфальтобетоне — не более 6%. Испытания показали прирост температуры размягчения на 10ºС и увеличение вязкости вяжущего более чем в два раза.

В результате асфальтобетоны, содержащие в своем составе битум с нанотрубками TUBALL, демонстрируют рост устойчивости к образованию колеи на 67%, а устойчивость к усталостному трещнообразованию возрастает на 67, 5%.

Следующий шаг на пути применения разработки в масштабах страны — проектирование дорожной сети с упрочненным с помощью нанотрубок покрытием, уточняет Александр Никитин, представитель «ЭКО Груп».

«Экспертный совет при Министерстве транспорта РФ, при участии экспертов из различных министерств и ведомств, признал разработку ООО „ЭКО Груп“ по модификации асфальтобетона инновационной, одобрил ее применение в дорожном строительстве и рекомендовал рассмотреть вопрос ее применения в дорожном строительстве», — рассказал генеральный директор «ЭКО Груп» Александр Грейз.

Графеновые нанотрубки — невероятно прочный и легкий материал, который широко применяется для изменения свойств различных материалов. Их способность улучшать асфальтобетонные покрытия изучается научными группами по всему миру, и только российская разработка позволила приступить к испытанию асфальта с нанотрубками на реальных дорогах.

-где все увлеченно будут обвинять РОСНАНО в том что они не положили нанотрубки куда надо - и отмыли 4 млн рублей (по плану - где-то через пол года) на этом.

При этом факт того что завод в Люксембурге при стоимости строительства 100 млн евро исходя из информации РОСНАНО от 13 февраля 2019, так и 28 июня 2018гг. ссылка  https://www.rusnano.com/about/ ...
Вот текст с оффициальной страницы РОСНАНО:
---
Компания OCSiAl в 2020 году запустит первую очередь производства нанотрубок в Люксембурге
11 июля 2018
Производитель одностенных углеродных нанотрубок для улучшения свойств материалов — компания OCSiAl (портфельная компания РОСНАНО) — в 2020 году завершит строительство первого этапа производства в Люксембурге. Мощность первого за пределами Новосибирска предприятия компании составит 250 тонн в год, что в 25 раз превышает существующую, сообщили ТАСС в пресс-службе OCSiAl.

Новосибирская компания OCSiAl, расположенная в Академпарке, — единственная в мире компания, производящая одностенные углеродные нанотрубки. Данный вид нанотрубок — универсальный наномодификатор, улучшающий механические свойства, электро- и теплопроводность различных материалов (резин, композитов, полимеров) до 70%.

«В 2020 году в Люксембурге планируется ввод в эксплуатацию первого этапа проекта по строительству промышленной установки синтеза нанотрубок Tuball с годовой производственной мощностью [после запуска всего проекта] 250 тонн», — сообщили в компании.

В пресс-службе уточнили, что это не скажется на планах OCSiAl по расширению в Новосибирске. До конца 2018 года компания рассчитывает ввести в эксплуатацию новую промышленную установку, которая позволит увеличить выпуск продукции с 10 до 50 тонн в год. Это даст Ocsial возможность удерживать до 95% мирового рынка нанотрубок.

Ранее компания сообщала, что общий объем инвестиций в проект по строительству промышленной установки в Люксембурге составит от 80 до 100 млн евро, проект создаст более 200 высококвалифицированных рабочих мест в области научных исследований, производства, техподдержки, продаж и маркетинга. Помимо установки синтеза OCSiAl намеревается создать в Люксембурге центр прикладных нанотехнологий, ориентированный на разработку индустриальных решений для композитов, эластомеров и термопластов.

Источник: ТАСС, 10.07.2018

  вторая ссылка  https://www.rusnano.com/about/ ...
Вот текст с официального сайта РОСНАНО:

OCSiAl запустит первую очередь производства нанотрубок в Люксембурге
13 февраля 2019
Производитель одностенных углеродных нанотрубок для улучшения свойств материалов — компания OCSiAl (портфельная компания РОСНАНО) — в 2020 году завершит строительство первого этапа производства в Люксембурге. Мощность первого за пределами Новосибирска предприятия компании составит 250 тонн в год, что в 25 раз превышает существующую, сообщает ТАСС.

Новосибирская компания OCSiAl, расположенная в Академпарке, — единственная в мире компания, производящая одностенные углеродные нанотрубки. Данный вид нанотрубок — универсальный наномодификатор, улучшающий механические свойства, электро- и теплопроводность различных материалов (резин, композитов, полимеров) до 70%.

«В 2020 году в Люксембурге планируется ввод в эксплуатацию первого этапа проекта по строительству промышленной установки синтеза нанотрубок TUBALL с годовой производственной мощностью [после запуска всего проекта] 250 тонн», — сообщили в компании.

Это не скажется на планах OCSiAl по расширению в Новосибирске, отмечается в сообщении. До конца 2018 года компания рассчитывает ввести в эксплуатацию новую промышленную установку, которая позволит увеличить выпуск продукции с 10 до 50 тонн в год. Это даст OCSiAl возможность удерживать до 95% мирового рынка нанотрубок.

Ранее компания сообщала, что общий объем инвестиций в проект по строительству промышленной установки в Люксембурге составит от €80 до €100 млн, проект создаст более 200 высококвалифицированных рабочих мест в области научных исследований, производства, техподдержки, продаж и маркетинга. Помимо установки синтеза OCSiAl намеревается создать в Люксембурге центр прикладных нанотехнологий, ориентированный на разработку индустриальных решений для композитов, эластомеров и термопластов.

Источник: Plastinfo.ru, 13.02.2019

При стоимости готового продукта на настоящий момент 25 тыс руб. за 50 грам (shop.ocsial.com) годовая выручка составит 125 млрд рублей или 1, 7 млрд. доллара в год от продажи графеновых нанотрубок, опять же завод стоит 100 млн евро. Маржа составляет 2/3 объема выручки - они обеспечили 1 млрд долларов прибыли в год- вот ссылка:

https://www.rusnano.com/about/ ...
Источник - официальный сайт РОСНАНО:

Нанотрубки на низком старте. Компания OCSiAl («Оксиал») — крупнейший в мире производитель графеновых одностенных нанотрубок
25 февраля 2020Автор: Вера Колерова
Новосибирская компания OCSiAl («Оксиал») стала крупнейшим в мире производителем графеновых одностенных нанотрубок. И хотя продает она не более трети синтезируемого материала, объемы производства намерена наращивать в расчете на будущий спрос со стороны тех потребителей, которые начнут массово скупать ее продукцию для промышленного применения
Компания OCSiAl раньше не показывала широкой публике свою установку по синтезу нанотрубок Graphetron, тщательно охраняя секреты производства. Но запустив недавно новую, Graphetron 50 (рассчитана на 50 тонн продукции в год, в то время как первая установка — на 25 тонн), решилась продемонстрировать это масштабное сооружение. В мире эта установка самая крупная.

«Материал, который мы здесь синтезируем, ни на что не похож. Он лишь в десять раз тяжелее воздуха и в сто раз легче воды, а выглядит как липкая черная паутина. Пять-десять килограммов субстанции из нашего реактора может наполнить эту комнату. Никто в мире, кроме, может быть, пауков, ничего похожего не производит, — улыбается Президент OCSiAl Юрий Коропачинский. — Не только синтезировать, но и транспортировать и измельчать этот материал нужно особым образом. Наша установка не просто реактор для синтеза, а завод робот, который сам выполняет все операции, а в конце цикла находится емкость с готовым измельченным однородным материалом».

Вари, горшочек
В безлюдном помещении за стеклом стоит что-то похожее на большой котел, окруженный многочисленными переплетенными трубками. «Варятся» здесь одностенные углеродные нанотрубки, иначе говоря, свернутые в цилиндр плоскости графена. Применение этого материала меняет свойства исходного материала в лучшую сторону — например, делает его прочнее, повышает электрои теплопроводность. Нанотрубки могут повысить проводимость электролита в батарее, тогда у нее упадет внутреннее сопротивление, и она будет меньше нагреваться, что уменьшит вероятность взрыва. «Добавление нанотрубок к традиционным материалам может позволить создать принципиально новые конструкционные материалы», — комментирует Максим Худалов, старший директор — руководитель группы оценки рисков устойчивого развития Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

Нанотрубки бывают одностенные и многостенные, первые считаются более чистым материалом с более высокими свойствами теплопроводности (OCSiAl специализируется как раз на одностенных). «При этом многослойные трубки дешевле в производстве», — говорит Иван Бобринецкий, ведущий научный сотрудник Московского института электронной техники (МИЭТ), генеральный директор компании «Наносенсор», которая занимается интеграцией нанотрубок в микроэлектронику.

Объем мирового рынка одностенных нанотрубок Максим Худалов оценивает в 15–20 тонн, в стоимостном выражении это $20–25 млн.

Инжиниринг установки делала израильская компания; полный список поставщиков оборудования для создания нанореактора в OCSiAl не раскрывают. Но большинство из них, по словам Юрия Коропачинского, — зарубежные. Среди российских он называет завод «Сибэлектротерм», который участвовал в создании и первого, и второго реакторов. Только на оборудование и его монтаж (без учета стоимости зданий и сооружений) ушло порядка $23 млн. «Но производить установка сможет продукции на сто миллионов долларов, — говорит г-н Коропачинский. — Если она будет работать на полную мощность, а весь продукт — продаваться, то окупит себя за квартал. А любое другое промышленное оборудование — например, в хлебопечении или кондитерском производстве — окупается в течение пяти лет, в металлургии и энергетике — 20–25 лет».

С нанотрубками (открыты они, кстати, советскими учеными) наука работает давно, но активно применять их в исследованиях ученые начали в 1990-е годы, говорит Иван Бобринецкий. В 1999 году он пытался закупить одностенные нанотрубки в США, однако компания производитель не стала продавать их в Россию — видимо, по политическим соображениям. «Тогда-то я узнал, что вся эта формальная открытость и доступность технологий являются просто декларацией, — утверждает Иван Бобринецкий. — В этой сфере мало что меняется: в 2014 году мы снова пытались купить трубки в США у известного поставщика расходных материалов для химии, но нам отказали».

В том же 2014 году на рынок вышел OCSiAl, начав делать трубки по технологии, разработанной под руководством академика РАН Михаила Предтеченского. В 2015 году было синтезировано 1, 2 тонны трубок, через четыре года производительность установки выросла до 25 тонн.

В полезности материала сомнений нет.

По словам Максима Худалова, он мог бы уже начать вытеснять сталь и цветные металлы в автопроме, машиностроении и энергетике, если бы не высокая стоимость его получения. В OCSiAl утверждают, что с высокой себестоимостью материала разобрались и знают, как ее снижать.

Выходя на рынок, компания начала продавать трубки, как здесь утверждают, по цене значительно ниже, чем можно было найти на мировом рынке. Впрочем, речь идет о нанотрубках, используемых для лабораторных целей — для R&D-подразделений компаний, а не о материале для промышленного применения. «До момента, когда мы вышли на рынок, нанотрубки, предназначенные для исследований, стоили от $500 за грамм, и производители обещали, что при покупке трубок „килограммами“ цена составит $100–150 за грамм, — говорит Юрий Коропачинский. — А мы в 2014 году вышли с ценой $3 за грамм».

Впрочем, эти сравнения не совсем корректны. Одностенные трубки OCSiAl — это не совсем то же самое, что материал, который закупают ученые для исследовательской работы, считает Иван Бобринецкий. По его словам, одностенные трубки для использования в электронике и сегодня стоят $1000 за грамм. Все дело в чистоте материала: в трубках OCSiAl 20% примесей (аморфные угле роды, частички катализатора и проч.). Такой материал в электронные компоненты добавлять нельзя. Бобринецкий сравнивает нанотрубки с золотом: можно купить ювелирное, смешанное с медью, а можно в банке — чистое. Высокоочищенный наноматериал по-прежнему делают только за рубежом, и цены на него не снижаются, говорит он. У OCSiAl другой путь, добавляет ученый, ведь компания делает нанотрубки для промышленного внедрения. Таких производителей в мире мало. Сам Коропачинский считает конкурентом только японскую Zeon Corporation, которая, по его сведениям, располагает мощностями для производства четырех тонн нанотрубок в год. Но у OCSiAl нанотрубки значительно дешевле, утверждает Юрий Коропачинский, потому что компания использует оригинальный метод синтеза, который держится в секрете.

Можно ли еще удешевлять одностенные нанотрубки? Теоретически да, если строить более масштабные синтезирующие установки. «Но речь идет только о снижении себестоимости. Мы не собираемся продавать их на рынке дешевле тысячи долларов за килограмм», — отмечает Коропачинский.

Снижать себестоимость нанотрубок можно, создавая более крупные производственные мощности, с одной стороны, а с другой — добиваясь лучшей их смешиваемости с другими материалами (диспергирования). Для этого OCSiAl продает не собственно нанотрубки, а содержащие их суспензии, сделанные по собственной технологии. Это позволяет вносить нанотрубки в другие материалы без нарушения стандартных производственных процессов и добиваться оптимальной концентрации трубок в конечных продуктах при одновременном снижении их расхода.

Именно наличие у OCSiAl технологий и в целом выстроенной инфраструктуры проекта Иван Бобринецкий считает преимуществом компании.

«Одностенные трубки делают многие в мире, те же китайцы пытаются, — говорит Бобринецкий. — Но именно наличие технологий для введения трубок в материал — это плюс OCSiAl. Нанотрубки — сложный материал: они путаются, их можно сравнить с сахарной ватой. Как смешать эту „нанотрубочную“ вату с полимером, чтобы в итоге получить равномерную композицию, — это и есть ноу-хау OCSiAl».

В Китае огромный рынок нанотрубок, особенно много многослойных, рассказывает Иван Бобринецкий, но проблема в том, что китайцы не могут гарантировать постоянство качества — от партии к партии свойства трубок сильно отличаются. «Китайские коллеги пока обеспечивают, скорее, массовость производства. А у OCSiAl примеси в наноматериале хотя и есть, но они заранее известны. Производители пластиков, композитных материалов знают, с чем будут иметь дело, и понимают, как от примесей избавиться. Или им ясно, что они не влияют на процесс, — объясняет г-н Бобринецкий. — Главная проблема с нанотехнологиями в том, что качество материала может меняться при изменении любого входящего параметра, будь то источник воды, газа, металлов для синтеза наноматериалов».

В российской компании «Аком», производителе аккумуляторов для автомобильной отрасли, экспериментируют с графеновыми трубками, однако работают с белорусским поставщиком наноматериалов. Как рассказали в компании, наноструктурированные материалы сами по себе не обеспечивают повышения качества материала, использующегося в производстве батарей. Если неправильно провести процесс смешивания нанотрубок с базовым материалом, использующимся при изготовлении батарей, — оксидом свинца, то свойства батарей могут и ухудшиться. Среди поставщиков наноматериалов «Аком» выбрал белорусскую компанию «Передовые исследования и технологии», которой руководит известный белорусский ученый Сергей Жданок. Там создали установку для смешения наноматериалов с оксидом свинца. Как рассчитывают в «Акоме», нанотрубки в перспективе позволят сократить расход базового материала на 10% при сохранении тех же характеристик батарей либо не сокращать его, но повысить емкость и количество циклов заряда-разряда. До промышленного производства батарей с наноматериалами еще далеко, говорят в «Акоме», — рынок должен подтвердить спрос на такой продукт.

Накопление под будущий спрос
Производители в массе своей пока просто не знают, зачем им нужны нанотрубки, считает Иван Бобринецкий. Пока нет массового промышленного применения нанотрубок — они в основном используются в исследовательских целях, чтобы найти варианты их применения в больших объемах.

Компания OCSiAl еще в стадии роста и на прибыль не вышла, ее расходы превышают доходы. По словам Юрия Коропачинского, последние пять лет у OCSiAl каждый год удваиваются и выручка, и объемы синтеза, но далеко не всю продукцию удается сбыть. В 2019 году выручка компании составила $14, 3 млн, было синтезировано 23 тонны нанотрубок (при средней цене продажи $1800 за килограмм). Продали 35% произведенного объема, а остальное пошло на склад.

«У нас супермаржинальное производство, — говорит г-н Коропачинский. — Так что у нас склад прибыли. Нанотрубки хранятся вечно. Поскольку нельзя написать в документации слово „вечно“, мы попросили нашу профессуру рассчитать срок годности. Они сказали: при воздействии кислорода и солнечного света десять процентов трубок могут окислиться через восемь тысяч лет. Их даже сжечь нельзя, потому что в воздухе недостаточно кислорода, чтобы соединиться с такой площадью поверхности. Хранить их дешево, как и транспортировать: по цене дорогого французского коньяка мы везем их, например, в США самолетом».

Компании нужны запасы, полагает Юрий Коропачинский, ведь покупатели — настоящие и потенциальные — хотят иметь гарантии поставок, если с ними будут подписаны контракты. Пока почти весь объем продаж продукции OCSiAl приходится на зарубежные страны. И оттуда компания ждет крупных заказов, когда эффективность использования наноматериалов станет очевидна производителям.

Тестируют нанотрубки, по словам Коропачинского, все мировые производители литий-ионных батарей: «Из 160 производителей в мире мы работаем со 140».

Покупателей в OCSiAl не называют.

«Но в прошлом году произошло несколько событий, о которых мы можем рассказать, — говорит г-н Коропачинский. — Мы прошли аудит в крупных мировых компаниях и получили сертификаты поставщика. Это LG, Pirelli (производитель шин), и Jotun, выпускающая покрытия для трасс и других применений. Я не могу рассказывать о тех продуктах, которые мы с ними делаем».

Что будет, если в автомобильный аккумулятор добавить нанотрубки, насколько это улучшит (и, возможно, сделает дороже) конечный продукт? «Нет простого ответа, — говорит Юрий Коропачинский. — Свойства аккумуляторов настолько критичны, что если появится „правильная“ батарейка, то она может стоить хоть в два раза дороже обычных. Батареи — это тот пункт, из-за которого электромобили до сих пор не могут победить машины с ДВС. В батареях, которые используются в современных электромобилях, четыре килограмма „сажи“ — добавок, обеспечивающих электропроводность. Если мы добавим в них сто граммов нанотрубок, то можно убрать эти четыре килограмма техуглеродов. И поскольку вы выкинули технический углерод, который не запасает энергию, и заменили его на активный материал, то это на два-три процента повысило энергоемкость батареи».

Большие надежды в компании связывают с использованием нанотрубок в кремниевом аноде, который в будущем может заменить графитовые, применяемые сейчас в аккумуляторах.

Емкость кремниевого анода позволяет теоретически увеличить энергоемкость на 40%. «Это знают все компании мира, — говорит Юрий Коропачинский. — Все автопроизводители заявляют, что следующее поколение батарей для электромобилей будет содержать кремниевый анод. Но проблема в том, что сегодня эта технология обеспечивает только 50 циклов заряда-разряда. Для смартфона нужно минимум 500, для электромобиля — тысяча. Есть только одна возможность добиться тысячи циклов — добавить в материал наши нанотрубки».

Планы в OCSiAl строят амбициозные. По словам Юрия Коропачинского, в 2022 году OCSiAl продаст более ста тонн трубок на $150 млн. Маржа составит более $100 млн — так компания покроет свои расходы и заработает чистую прибыль на уровне двух третей выручки: «„Яндекс“ сейчас стоит $15 млрд, а маржа у них $500 млн. У нас в 2022 году будет $100 млн. Делим пятнадцать на пятьсот, получаем тридцать и умножаем на сто. $3 млрд — это и есть будущая стоимость нашей компании».

За счет чего будет рост? Как объясняет Юрий Коропачинский, у OCSiAl четыре направления, где есть продажи в крупные проекты по тестированию трубок. Это литий-ионные батареи, эластомеры (продукты из силиконов и каучуков), реактопласты (стеклопластики, углепластики, композиты для автомобильной промышленности) и, наконец, термопласты (полиэтилен, полистирол и проч.).

В OCSiAl ожидают, что через три года 50% выручки компании будут приносить производители батарей, а три других направления обеспечат вторую половину. «А вот через десять лет батарейки будут приносить лишь 20–25%, — прогнозирует Коропачинский. — В других направлениях есть более емкие применения, очень медленно развивающиеся. Например, шины, которые для нас станут самым большим рынком через десять лет. Но в ближайшие годы массовый выпуск шин с нанотрубками не начнется — в этой сфере запуск продукта занимает пять-семь лет».

По мнению Ивана Бобринецкого, перспективные сферы применения трубок OCSiAl — материалы для 3D-печати, которая быстро развивается и требует новых добавок; костные импланты — здесь требуются все более прочные материалы; и третье, самое массовое направление, — создание более легких и прочных композитных конструкций. «Возможная проблема только в протекционизме на мировом рынке, — считает Бобринецкий. — США не продают в Россию и еще ряд стран нанотрубки, и будут ли они позволять своим производителям покупать их у российской компании (OCSiAl зарегистрирован в Люксембурге. — „Эксперт“) — вопрос открытый. По крайней мере, последние двадцать лет политическая ситуация сильно влияет на науку, это я знаю из своего опыта».

Доктор химических наук, ведущий научный сотрудник МГУ имени M. В. Ломоносова Сергей Савилов сомневается, что у производителей литий-ионных батарей нанотрубки OCSiAl окажутся востребованными — из-за слишком высокого содержания железа в материале. «В соответствии с большим числом опубликованных научных исследований содержание примесей переходных металлов в углеродной составляющей должно соответствовать миллионным долям, иначе это приводит к быстрой деградации сборок, — объясняет ученый. — Если говорить о применении таких трубок в более массовом сегменте — в качестве наполнителей в резинах, эластомерах и термопластах — стоит задуматься о цене, ведь многослойные нанотрубки, демонстрирующие практически тот же эффект, стоят от двадцати долларов за килограмм».

Максим Худалов убежден, что перспективы у продукта OCSiAl есть, если он сильно подешевеет: «Сегодня это добавки в особо ответственные конструкционные элементы, а завтра, при снижении цены в пять-десять раз, это будут уже готовые проводники и элементы конструкции, что позволит существенно расширить географию применения материала. Снижение цены приведет на зарубежных рынках к кратному росту спроса на продукцию, поскольку ее физические качества уникальны, а альтернатива пока не просматривается». Однако на российском рынке OCSiAl будет трудно увеличивать продажи из-за согласований, необходимых для внедрения в производство нового материала, отмечает г-н Худалов.

Новосибирская компания «Оксиал» (OCSiAl) имеет филиалы в Европе, США, Корее, Китае, Гонконге; представительства в Мексике, Израиле, Японии, Индии, Австралии, Германии и Малайзии. У компании есть партнеры и дистрибуторы в 45 странах.

В Новосибирске находятся производственные мощности и научно-исследовательская база, а также центр прототипирования материалов и технологий на базе графеновых нанотрубок. В 2009 году центр прототипирования был открыт в Китае для поддержки азиатских клиентов. В 2020 году компания планирует открыть такой же центр в Люксембурге для европейских клиентов.

Партнерские компании OCSiAl открыли три завода по производству концентратов и суспензий на основе нанотрубок по фирменной технологии в Японии и Китае.

В OCSiAl работают более 450 сотрудников из 16 стран мира. В R&D компании занято более 100 ученых.

Основатели и основные акционеры компании — ученый Михаил Предтеченский и бизнесмены Юрий Коропачинский, Олег Кириллов и Юрий Зельвенский.

С момента основания в компанию было инвестировано более $250 млн. Первые $20 млн вложили основатели OCSiAl. РОСНАНО стала первым внешним инвестором, вложившим $20 млн. Через несколько лет эта компания купила евробонды OCSiAl еще на $40 млн.

OCSiAl («Оксиал») — частная компания: более 90% инвестиций в капитал сделано частными инвесторами. Их у компании порядка 20, среди них есть и российские, и зарубежные частные инвесторы, компании и инвестиционные фонды.

Дорожный эксперимент
В России недавно был проведен эксперимент по внедрению нанотрубок производства OCSiAl в дорожный битум для асфальтобетонной смеси. Проект реализовывала компания «Эко Груп», работающая в сфере переработки пластика. По словам гендиректора компании Александра Грейза, вместе с OCSiAl они начали исследовать влияние нанотрубок на физико-механические свойства асфальтобетона и разработали методы диспергации одностенных трубок в битумы, а затем — применения модифицированного битума в асфальте. «Автодор» согласился выделить участок автодороги длиной один километр (на ремонтируемом отрезке трассы М-4 «Дон» в Ростовской области) для эксперимента. Через 12 месяцев после внесения экспериментального модификатора визуальный осмотр показал, что по сравнению с обычным участком дороги на экспериментальном трещин меньше, они короче, и ширина расхождения значительно меньше. «Осмотр также показал, что колея не превышает допустимых параметров, — говорит Александр Грейз. — Суть идеи в том, что нанотрубки армируют асфальтобетон, то есть выступают в роли арматуры, но только на молекулярном уровне».

Что касается цены вопроса, то, по словам Грейза, так как необходимое для введения в битум количество нанотрубок измеряется в сотых долях процента в общей массе, удорожание по отношению к увеличению долговечности и прочности покрытия весьма незначительно.

В свою очередь, Юрий Коропачинский утверждает, что в этом эксперименте нанотрубки заместили другие дорогостоящие полимерные модификаторы, которые традиционно используются при создании асфальтобетонной смеси, за счет чего экономика осталась той же.

Как рассказал Сергей Ильин, заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий «Автодора», сейчас ведется мониторинг свойств экспериментального участка, результаты которого пока не подведены. «Технология введения инновационного модификатора с нанотрубками несложная, и мы смогли ее освоить, — говорит он. — Но определенное удорожание на тонну асфальтобетонной смеси присутствует. Поэтому мы будем оценивать результат по межремонтным срокам, и если увидим серьезное увеличение, то будем развивать применение этой технологии. Пока выводов мы не сделали, но визуально экспериментальный участок в отличном состоянии. Такой же эксперимент мы запланировали в северной части страны, чтобы посмотреть, как инновационное покрытие поведет себя в условиях низких температур. Главное, что мы поддержали эту технологию, включив ее в реестр инноваций Минтранса РФ. В дальнейшем вместе с разработчиками сформируем стандарт, описывающий и технологию внесения в асфальт битума с нанотрубками, и свойства, которые мы получим. Но нанотрубки лишь одна из множества технологий упрочнения дорожных покрытий. Альтернативные материалы существуют».

Источник: Эксперт, 25.02.2020
© Группа РОСНАНО, 2007–2020
Политика обработки персональных

У РОССНАНО всегда , когда я выкладываю информацию об их сателита - ОКСИАЛ - висит новостной сервер, и я не могу добавить линк.
На сайте TUBALL(БРЕНД ПОД которым продают материал ОКСИАЛ) - нет ссылки на магазин ОКСИАЛ, на сайте фасовка килограммами, в магазине граммами, на сайте заказ через электронную форму. В магазине покупка. -Поверьте - они отправят вам посылку , только после того как отстроят Люксембургское производство, А Реальную продукцию отправят только в РОСТЕСТ, ГОСНАДЗОР, ФСБ, и пр. организации. Для того чтобы скрыть от обывателей - то что продукт действительно стоящий, а обывателю - либо вышлют после постройки завода в Люксембурге, либо вышлют - только что -сажу. !!!По стоимости 50 000 руб. 100гр. Надолко отобьет желание иметь дело с компанией.
Еще не разу за время наблюдения за этой компанией я не ошибся (НЕ РАЗУ) в их действиях - все и вся и они сами делают ВСЕ что-бы Была произведенна дискредетация продукта - как перед потребителем, так и перед всеми реальными потребителями продукта.
Закупить на сайте Tuball - вы можете только разве что разбавленные -спиртом - на основе глицерина - полагаю самое то чтобы ухудшить возможность упрочнения этой бодягой . Конечно это сделано в благих целях (на самом деле продать опосредованно авиастроительным концернам сублимат, а для всех на сайт при этом вывесить бодягу - размешанную с глицерином- который уничтожит возможность адгезии заполнителя с нанотрубками - и создаст менее прочный материал - чем рассчитывает покупатель), (деланно это , как-бы) для повышения эластичности - Это материал прочнее которого на земле ближайшие миллион лет не предвидится а они, аля,  «думают» как дополнить корзину Латексом.

Для информации Прочность нанотрубок на разрыв составляет 50 гпа. Для расчетов принимаю
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 07:15
file:///C:/Users/ъ/Downloads/TDS%20TUBALL%20MATRIX%20203%20RUS%20V02.PDF.pdf
-Вот то что они предлагают для токопроводности материала:
Материал с токопроводность от КИЛООМА, до 10 МЕГАОМ на см в кубе - это даже как сопротивление в электронике СОПРОТИВЛЕНИЕ _ РЕЗИСТОР_ И ТОТ БПОЛУЧИТСЯ В ФОРМФАЕТОРЕ 1мм*1мм*1мм С СОПРОТИВЛЕНИЕМ как у диэлектрика с обьемом 1см3.

https://tuball.com/ru/additive ...
А вот в чем они растворяют эти нанотрубки для полного исчезновения прочности у готового материала читай:

глицидиловый эфир жирной кислоты, аммониевая соль производного на основе полиолефинов
жирные кислоты.
Я не химик НО ЯТО ПОНИМАЮ КАК ЭТО, КОГДА НАНОТРУБКИ НЕ СМОГУТ АДГЕЗИРОВАТЬ С НАПОЛНИТЕЛЕМ, И САМЫЕ ПРОЧНЫЕ В МИРЕ МОЛЛЕКУЛЫ, ПРОСТО БУДУТ СКОЛЬЗИТЬ В ВАННОЧКАХ ИЗ ЖИРНЫХ КИСЛОТ, И ПРОЧНОСТЬ ПЛАСТИКА_ УМЕНЬШИТСЯ, НА ПРОПОРЦИИ ДОБАВЛЕНИЯ ЭТИХ ЖИРОВ В МАТЕРИАЛ, ИЛИ УВЕЛИЧИТСЯ СТОЛЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НИКАКОГО СМЫСЛА ВПРИМЕНЕНИЕ НЕ БУДиТ.
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 07:25
Че-вы как ЛОХи
Morris30
Новичок-курсант
16.04.2020 11:31
В предыдущем сообщение- нужно подправить линк:
https://tuball.com/media/docum ...
- том граффик сопротивления- ничем не отличается от условия при котором 500 000 рублевые нанотрубки будут заменены килограмом золы , от газет.
моторист
Старожил форума
16.04.2020 13:55
Во расплющило-то как человека! :)))))
Morris30
Новичок-курсант
17.04.2020 03:38
моторист
Во расплющило-то как человека! :)))))
Страну продал.
Репликант
Старожил форума
17.04.2020 04:31
Для привлечения внимания к преступной политике ОПГ нужно обращаться к политикам - не к силовикам, не к министрам, а к Зюганову, Миронову, Жирновскоу, Платошкину, Навальному, Шохину в Союз промышленников и предпринимателей, не для дискредитации продажной власти и ЕР, а для раскрытия актуальности узкой темы - продажа критической технологии иностранцам с угрозой краха национальной экономики. Пусть ставят эту тему в комитеты и комиссии на обсуждение и слушания. Без этого всё будет "шито-крыто".
Victor N.
Старожил форума
17.04.2020 10:38
Чем-то мне топикстатртер напоминает героя небезызвестного произведения Н.В.Гоголя... "Мартобря 86 числа. Между днем и ночью.":
https://ru.wikisource.org/wiki ...
Morris30
Новичок-курсант
17.04.2020 13:44
Вопрос поставлен в фсб уже давно, и перд политиками. Вы последние, все молчат. Блядь, филтруй базар
моторист
Старожил форума
17.04.2020 14:58
Victor N.
Чем-то мне топикстатртер напоминает героя небезызвестного произведения Н.В.Гоголя... "Мартобря 86 числа. Между днем и ночью.":
https://ru.wikisource.org/wiki ...
Он похоже не только расплющился, но и раздвоился :)))
Victor N.
Старожил форума
17.04.2020 15:21
Morris30
Вопрос поставлен в фсб уже давно, и перд политиками. Вы последние, все молчат. Блядь, филтруй базар
Morris30
Новичок-курсант
19.04.2020 07:19
Последний пост:

Расчет экономики производств с использованием нанотрубок
Выводы:

Расчет самолета размера мс-21 с применением в планенре углеродных нанотрубок:
прочность материала: массовое смешение 13% унт смешиваем с 87% процентами ЭД-16;
прочность унт в готовом материале составит 70 гпа;
прочность эд-16 составит 0.1 Гпа;
70*0.13+0.1*0.87= 9.1 Гпа;

Сравнение прочности материала мс-21 и прочности материала расчитываемого самолета:
Прочность материала планера и крыла — не известна из открытых источников, но может быть прекидочно оцененна из катологов поставщика планера аирбус а -350, 380 (Dupont) прочность самых прочных композитов — составляет 2.5 Гпа;
Для прикидки вес планера в отношение к весу бортовых систем -составляет 50:50, из сухого веса 40 тон получим вес планера 20 тон, используя материалы максимальной прочностью 2.5 гпа посчитаем уменьшение веса планера при использование материала прочностью 9.1 ГПА 20т/(9.1/2.5)=5.49тон или на 14.5 тон ниже чем у предшественника.
Расход топлива мс-21будет составлять 10 тон -5000км;
при уменьшение массы планера на 14.5 = мы получим прибавку к дальности 7250км. Дальность аналога самолета мс-21 с применением в планере материала Эд-16 с нанотрубками составит 12 250км. Против 5000 км у изначального.
Стоимость объема материала применяемого в планере:
713 кг нанотрубки — 365 млн рубл;
4 770 кг ЭД-16 — 954 тыс.р;
365 млн+ 954 тыс.р = 366млн рубл:73 = 5 млн долларов стоимость материала, при стоимости готового самолета
100 млн долларов;
самолет получит дальность 12.500 тыс км — что в 2.5 раза превосходит дальность предшественника.

Посчитаем стоимость производства- ипользуемой сейчас при укладке асфальта трассы дон М-4 битумно- каменной смеси:
ссылки:

https://innovation.mintrans.ru ...
см приложение в конце файла;
20 тон (камаз) асфальта — содержит содержит больше тонны битума: посчитаем стоимость готового асфальта при добавлении в одну тонну битума 0.02% нанотрубок:
1000/1000.02 = 0.2 кг нанотрубок; 1000/1000.5 = 5 кг нанотрубок;
При стоимости нанотрубок 50 тыс за 100


получим:
Камаз (20 тон) асфальта который можно купить сейчас = 22 500 -25 000 руб;
Камаз (20 тон) асфальта при доб 0.02% масс нанотрубок = 122 500 — 125 000рубл;

камаз (20 тон) асфальта при доб 0.5% масс нанотрубок = 5 522 500 — 5 525 000 рубл;
Расчет стоимости провода ethernet utp 5е:
провод который можно купить сейчас: 3000 рублей 305 метровая бухта;
Бухта 305 метров :
вес:10.5 кг;
вес меди: 5.5 кг;
вес пвх оболочки: 4 кг;
Для расчета берем 1.3 кг пвх оболочки с добавлением 2%нанотрубок для получения сопротивления одного метра оболочки 1 мега ом.(сверка по каталогу tuball);

провод который можно купить сейчас не экранированный: 3000 руб;
экранированный провод который можно купить сейчас = 3650 руб токопроводность экрана 1 млрд. долларов. И зачм Оксиал завод в Люксембурге.

И почему Роснано продает свою долю в ОКСИАЛ!
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.04.2020 09:59
Кто-нибудь это все читать осилил? Я честно старался. Представляю реакцию людей, вынужденных читать и отвечать.
Aлександр18
Старожил форума
19.04.2020 10:36
Арабский Лётчик
Кто-нибудь это все читать осилил? Я честно старался. Представляю реакцию людей, вынужденных читать и отвечать.
Весна...обострение...
Morris30
Новичок-курсант
19.04.2020 15:37
http://screw-engine.ru/2020/04 ...
У этих - просто, клиника. Цаги, Минпромторг, Роснано.
ANBO
Старожил форума
19.04.2020 18:55
Репликант
Для привлечения внимания к преступной политике ОПГ нужно обращаться к политикам - не к силовикам, не к министрам, а к Зюганову, Миронову, Жирновскоу, Платошкину, Навальному, Шохину в Союз промышленников и предпринимателей, не для дискредитации продажной власти и ЕР, а для раскрытия актуальности узкой темы - продажа критической технологии иностранцам с угрозой краха национальной экономики. Пусть ставят эту тему в комитеты и комиссии на обсуждение и слушания. Без этого всё будет "шито-крыто".
в союз "Меча и орала"
Morris30
Новичок-курсант
20.04.2020 00:40
Читай тему с конца.
Morris30
Новичок-курсант
26.04.2020 09:59
Люксембург, где это. Screw-engine.ru - в коментарии подписывай , кто тебе это сказл. Это подрывная против Российской промышленности - деятельность.
Morris30
Новичок-курсант
26.04.2020 12:44
Выводы:

Расчет самолета размера мс-21 с применением в планенре углеродных нанотрубок:
прочность материала: массовое смешение 13% унт смешиваем с 87% процентами ЭД-16;
прочность унт в готовом материале составит 70 гпа;
прочность эд-16 составит 0.1 Гпа;
70*0.13+0.1*0.87= 9.1 Гпа;

Сравнение прочности материала мс-21 и прочности материала расчитываемого самолета:
Прочность материала планера и крыла — не известна из открытых источников, но может быть прекидочно оцененна из катологов поставщика планера аирбус а -350, 380 (Dupont) прочность самых прочных композитов — составляет 2.5 Гпа;
Для прикидки вес планера в отношение к весу бортовых систем -составляет 50:50, из сухого веса 40 тон получим вес планера 20 тон, используя материалы максимальной прочностью 2.5 гпа посчитаем уменьшение веса планера при использование материала прочностью 9.1 ГПА 20т/(9.1/2.5)=5.49тон или на 14.5 тон ниже чем у предшественника.
Расход топлива мс-21будет составлять 10 тон -5000км;
при уменьшение массы планера на 14.5 = мы получим прибавку к дальности 7250км. Дальность аналога самолета мс-21 с применением в планере материала Эд-16 с нанотрубками составит 12 250км. Против 5000 км у изначального.
Стоимость объема материала применяемого в планере:
713 кг нанотрубки — 365 млн рубл;
4 770 кг ЭД-16 — 954 тыс.р;
365 млн+ 954 тыс.р = 366млн рубл:73 = 5 млн долларов стоимость материала, при стоимости готового самолета
100 млн долларов;
самолет получит дальность 12.500 тыс км — что в 2.5 раза превосходит дальность предшественника.

Посчитаем стоимость производства- ипользуемой сейчас при укладке асфальта трассы дон М-4 битумно- каменной смеси:
ссылки:

https://innovation.mintrans.ru ...
см приложение в конце файла;
20 тон (камаз) асфальта — содержит содержит больше тонны битума: посчитаем стоимость готового асфальта при добавлении в одну тонну битума 0.02% нанотрубок:
1000/1000.02 = 0.2 кг нанотрубок; 1000/1000.5 = 5 кг нанотрубок;
При стоимости нанотрубок 50 тыс за 100


получим:
Камаз (20 тон) асфальта который можно купить сейчас = 22 500 -25 000 руб;
Камаз (20 тон) асфальта при доб 0.02% масс нанотрубок = 122 500 — 125 000рубл;

камаз (20 тон) асфальта при доб 0.5% масс нанотрубок = 5 522 500 — 5 525 000 рубл;
Расчет стоимости провода ethernet utp 5е:
провод который можно купить сейчас: 3000 рублей 305 метровая бухта;
Бухта 305 метров :
вес:10.5 кг;
вес меди: 5.5 кг;
вес пвх оболочки: 4 кг;
Для расчета берем 1.3 кг пвх оболочки с добавлением 2%нанотрубок для получения сопротивления одного метра оболочки 35 Гига ом.(нормальное сопротивление — < 0.3 ома — чем оно меньше, тем лучше)(сверка по каталогу tuball);

провод который можно купить сейчас не экранированный: 3000 руб;
экранированный провод который можно купить сейчас = 3650 руб токопроводность экрана 1 млрд. долларов. И зачем Оксиал завод в Люксембурге.

И почему Роснано продает свою долю в ОКСИАЛ!
Morris30
Новичок-курсант
15.05.2020 14:54
народ, подскажите .. Мой сайт Screw-engine.ru виден ... на wordpress, последняя запись коммент в царьграде. А то я набрал адрес а меня перевели на домен который продается... А на моем сайте - даже не одного комментария
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru