Мобильная версия
Войти

Где,собственно,МЧС?

 ↓ ВНИЗ

12

Татарус
Старожил форума
25.03.2020 10:37
AlexKr
Поскольку самолеты принадлежат МО, разрешения стран оформляются через МИД. Каждая отдельная страна дает разрешение на пролет в своем воздушном пространстве.
Евроконтроль только согласует флайтплан.
На гражданских вся Европа, кажется, только уведомительный порядок по fpl.
На гражданских тоже нужно получать разрешение каждой страны.
letun31569
Старожил форума
25.03.2020 13:31
Татарус
На гражданских тоже нужно получать разрешение каждой страны.
Большинство стран Евроконтроля пропускает по FPL, но поляки то да у них разрешение надо получать
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2020 19:46
letun31569
Большинство стран Евроконтроля пропускает по FPL, но поляки то да у них разрешение надо получать
У поляков какие-то сверхсекретные объекты, над которыми нельзя пролетать?
Три топора
Новичок-курсант
26.03.2020 12:00
Керосин пожгли зря: большинство грузов (80%), которые Россия транспортными самолётами перебросила в Италию в качестве помощи для борьбы с COVID-19, оказались «абсолютно бесполезны или малополезны». Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa. По её информации, Россия, оказав Италии поддержку, преследует свои политические и дипломатические интересы, а Конте согласился принять ее, чтобы «укрепить личные отношения» с Москвой. Газета обращает особое внимание, что все российские специалисты — военные с высокими армейскими званиями, а не медики и вирусологи.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.03.2020 12:21
Три топора
Керосин пожгли зря: большинство грузов (80%), которые Россия транспортными самолётами перебросила в Италию в качестве помощи для борьбы с COVID-19, оказались «абсолютно бесполезны или малополезны». Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa. По её информации, Россия, оказав Италии поддержку, преследует свои политические и дипломатические интересы, а Конте согласился принять ее, чтобы «укрепить личные отношения» с Москвой. Газета обращает особое внимание, что все российские специалисты — военные с высокими армейскими званиями, а не медики и вирусологи.
Не читайте перед обедом советских газет ©
максим-95
Старожил форума
26.03.2020 12:39
Три топора
Керосин пожгли зря: большинство грузов (80%), которые Россия транспортными самолётами перебросила в Италию в качестве помощи для борьбы с COVID-19, оказались «абсолютно бесполезны или малополезны». Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa. По её информации, Россия, оказав Италии поддержку, преследует свои политические и дипломатические интересы, а Конте согласился принять ее, чтобы «укрепить личные отношения» с Москвой. Газета обращает особое внимание, что все российские специалисты — военные с высокими армейскими званиями, а не медики и вирусологи.
Это ложь.Помощь, грузы и спецов Италия запрашивала в процессе дополнительно. «Три топора»-это про портвейн?
ВСК
Старожил форума
26.03.2020 12:54
Три топора
Керосин пожгли зря: большинство грузов (80%), которые Россия транспортными самолётами перебросила в Италию в качестве помощи для борьбы с COVID-19, оказались «абсолютно бесполезны или малополезны». Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa. По её информации, Россия, оказав Италии поддержку, преследует свои политические и дипломатические интересы, а Конте согласился принять ее, чтобы «укрепить личные отношения» с Москвой. Газета обращает особое внимание, что все российские специалисты — военные с высокими армейскими званиями, а не медики и вирусологи.
Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa

НЕ ПИШЕТ об этом La Stampa!
Три топора
Новичок-курсант
26.03.2020 13:41
ВСК
Об этом пишет газета ведущая итальянская газета La Stampa

НЕ ПИШЕТ об этом La Stampa!
ВСК
Старожил форума
26.03.2020 15:32
Ту хрень, которую вы сюда тащите, пишет всякая шелупонь, типа "дожжя" и иже с ними.
AK64
Старожил форума
26.03.2020 18:03
LoiseLane
Итого 13 рейсов совершили военные ИЛы. Маршрут Чкаловское-Сочи-море-Турция-Греция- авиабаза Партика ди Маре
Польша якобы ИЛы не пропустила :(
Не надоело лживые слухи распространять ?
https://www.rbc.ru/politics/26 ...
АОН РФ
Старожил форума
26.03.2020 19:04
Не запрашивали, потому как вероятно опасались, что шакалы европы могут развернуть борты. Или вообще посадить и разграбить.
letun31569
Старожил форума
26.03.2020 20:22
LoiseLane
У поляков какие-то сверхсекретные объекты, над которыми нельзя пролетать?
Трассы обычно не проходят над секретными объектами, просто такие правила полетов, для использования воздушного пространства Польши, нужно получить разрешение.
1
Старожил форума
26.03.2020 22:11
Дал, значит, ВВП задачу МО РФ отправить братскую помощь в виде 14-ти бортов с РХБЗ-шным оборудованием, персоналом, тактическим палаточным госпиталем и. т. д. в Италию. Один чёрт на складах ржавеет. А тут и в деле опробовать и кой какие образцы вирусов в Россию на исследование заполучить попутным рейсом. Командировочка выдалась по ВТА-шным меркам очень глоткогрызная. Тут и заграничные командировочные, и освещение в пресе и отметка в личном деле. Грызлись за нее страшно. В итоге полетел, как всегда, сильнейший. А это от командира отряда и выше, все командиры полков, и все штабные московские инспектора. По 1, 5 (10 человек) экипажа на борт. Весь боеготовый цвет ВТА. По факту, 20 экипажей. Почти полк. Ну и что? Назад то тащили всё отработанное оборудование и прочий больничный хлам. Итог! Все самолеты на дальней стоянке в Чкаловской на 72 часа. Весь 224-й отряд ВКС без нескольких самолетов на прикол. А все 20 экипажей в профике на Чкаловской в карантин. Весь цвет нации в полном составе. Что имеем? Отсутствие ВТА РФ, как боевой единицы на следующие две недели. Россию можно брать голыми руками. Как говориться, жадность она в боевых условиях теряет всякие границы.
Алик-1
Старожил форума
26.03.2020 23:01
1
Дал, значит, ВВП задачу МО РФ отправить братскую помощь в виде 14-ти бортов с РХБЗ-шным оборудованием, персоналом, тактическим палаточным госпиталем и. т. д. в Италию. Один чёрт на складах ржавеет. А тут и в деле опробовать и кой какие образцы вирусов в Россию на исследование заполучить попутным рейсом. Командировочка выдалась по ВТА-шным меркам очень глоткогрызная. Тут и заграничные командировочные, и освещение в пресе и отметка в личном деле. Грызлись за нее страшно. В итоге полетел, как всегда, сильнейший. А это от командира отряда и выше, все командиры полков, и все штабные московские инспектора. По 1, 5 (10 человек) экипажа на борт. Весь боеготовый цвет ВТА. По факту, 20 экипажей. Почти полк. Ну и что? Назад то тащили всё отработанное оборудование и прочий больничный хлам. Итог! Все самолеты на дальней стоянке в Чкаловской на 72 часа. Весь 224-й отряд ВКС без нескольких самолетов на прикол. А все 20 экипажей в профике на Чкаловской в карантин. Весь цвет нации в полном составе. Что имеем? Отсутствие ВТА РФ, как боевой единицы на следующие две недели. Россию можно брать голыми руками. Как говориться, жадность она в боевых условиях теряет всякие границы.
Очень вперед бежите. Потому что полностью укомплектованный тактический палаточный госпиталь прошел маршем по стране НАТО и сейчас там трудится над своими задачами. А экипаж на карантине это не экипаж в реанимации. Один звонок и все на борту. Им все равно где карантин проходить - в профилактории или за штурвалом. Пусть только будет так, что того звонка пока не случится.
максим-95
Старожил форума
27.03.2020 08:59
1
Дал, значит, ВВП задачу МО РФ отправить братскую помощь в виде 14-ти бортов с РХБЗ-шным оборудованием, персоналом, тактическим палаточным госпиталем и. т. д. в Италию. Один чёрт на складах ржавеет. А тут и в деле опробовать и кой какие образцы вирусов в Россию на исследование заполучить попутным рейсом. Командировочка выдалась по ВТА-шным меркам очень глоткогрызная. Тут и заграничные командировочные, и освещение в пресе и отметка в личном деле. Грызлись за нее страшно. В итоге полетел, как всегда, сильнейший. А это от командира отряда и выше, все командиры полков, и все штабные московские инспектора. По 1, 5 (10 человек) экипажа на борт. Весь боеготовый цвет ВТА. По факту, 20 экипажей. Почти полк. Ну и что? Назад то тащили всё отработанное оборудование и прочий больничный хлам. Итог! Все самолеты на дальней стоянке в Чкаловской на 72 часа. Весь 224-й отряд ВКС без нескольких самолетов на прикол. А все 20 экипажей в профике на Чкаловской в карантин. Весь цвет нации в полном составе. Что имеем? Отсутствие ВТА РФ, как боевой единицы на следующие две недели. Россию можно брать голыми руками. Как говориться, жадность она в боевых условиях теряет всякие границы.
Вы утверждаете, что полетели ВСЕ командиры полков?Московские инспектора?Сколько?20 экипажей весь боеготовый цвет ВТА?224 отряд ВКС?В ВКС есть эскадрильи, полки и дивизии.А «отряд» этот что?Бумажный фантом.Но-бывает нужен.
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2020 13:27
Алик-1
Очень вперед бежите. Потому что полностью укомплектованный тактический палаточный госпиталь прошел маршем по стране НАТО и сейчас там трудится над своими задачами. А экипаж на карантине это не экипаж в реанимации. Один звонок и все на борту. Им все равно где карантин проходить - в профилактории или за штурвалом. Пусть только будет так, что того звонка пока не случится.
А чего экипажам ИЛов на карантине быть? Они же летали в защитных костюмах категории 2
gus lapins
Старожил форума
29.03.2020 06:58
Национальная гвардия в США подчиняется как штату так и министерству обороны.
начальник
Старожил форума
29.03.2020 17:34
максим-95
А МЧС не «за наш счёт»?Если организация коммерческая, то зачем там генералы и прочие полковники?
Это полукоммерческая организация. Помнится, в 1997 году ВТА работала по Северному завозу-лук, картошка на Севера, а МЧС на тех же Ил -76 возили туда же импортную видеотехнику по коммерции(((
максим-95
Старожил форума
30.03.2020 16:24
начальник
Это полукоммерческая организация. Помнится, в 1997 году ВТА работала по Северному завозу-лук, картошка на Севера, а МЧС на тех же Ил -76 возили туда же импортную видеотехнику по коммерции(((
Да я знаком с этой системой...Слегка.Войск Гражданской обороны осталось около 7000 чел.Пожарных немалую часть распогонили.Зато генералы как поправдошние сидят на Театральной и по Региональным центрам.Авиация-она состоит из ФГБУ «Авиационно-спасательная компания», где и находятся обсуждаемые Ил-76ТД, а так же Ан-148 и RRJ-95, Жуковского, Северо-западного, Красноярского, Хабаровского авиационно-спасательных центров (так же ФГБУ)+ звенья вертолетов по 1-2 машины, относящиеся к тому или иному центру.Есть ещё одно авиаподразделение в цветографической схеме , похожей на МЧС России.Это МАЦ.АСК-коммерческая компания , подведомственная Росавиации.АСЦ же есть госавиация, где есть и военные, и гражданские.Причем в разных АСЦ должности замещаются по разному.Начальники АСЦ военные, категория «полковник».Через определенных коммерсантов вполне законно занимаются коммерческой деятельностью.Вертолетчики меньшей частью военные, самолётчики-гражданские, но «под флагом» Государственной авиации.То есть без свидетельств.По армейской книжке.Удивительный «котопес», скажу я Вам!
Управление, или отдел, у них в Москве.Мое мнение-передать Росгвардии вместе с частями ГО, пожарных обратно в МВД, ГИМСы в регионы, генералов на двор тряпками, здание на Театральной на клюшку.Со спецгаражом и столовой.
максим-95
Старожил форума
30.03.2020 16:28
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
30.03.2020 19:17
Ложечки нашлись, но осадочек то остался....научились у нагло саксов, хайли как там...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru