Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал вертолёт

 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
05.04.2020 19:51
Pilot62

Вроде бы официальная информация, а пишут не пойми чего
КВС, ПРОДОЛЖАЯ ПИЛОТИРОВАНИЕ, ПОПРОСИЛ ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ
Я, тоже, склонен считать, что так сказала выжившая пассажирка, с её слов.
Возможно, сказано было ей пилотом: "ищи землю", при этом управление было у него в руках - что женщина видела, то она и рассказала.
В стрессе он мог и не такое сказать, вернее, не в такой литературной обработке фраза могла звучать. Печально...
Какая там, нафиг земля, в это время года?, белое всё кругом, что в верху, что внизу в снежном заряде - проталины появятся позже, чернота хоть какая то, но не 21 марта в Печорской губе.
Viktor49A
Старожил форума
05.04.2020 21:08
Сдаётся мне, что эта фраза пилота говорит о том, что он, фактически, готов был сесть на вынужденную.

Да упокоится в мире, душа его.
Мои соболезнования родным....
booster
Старожил форума
05.04.2020 21:49
Viktor49A
Сдаётся мне, что эта фраза пилота говорит о том, что он, фактически, готов был сесть на вынужденную.

Да упокоится в мире, душа его.
Мои соболезнования родным....
На самом деле ужасно всё это выглядит, слабо подготовленный к таким условиям пилот летит "на авось", вылетал он не из аэропорта, а с площадки того предприятия, владельцем которого являлся погибший.
Наверняка мы многого не знаем, что там было и как на самом деле, почему искали его по своим каналам летчики из отряда Н-Марского, а не по команде РП дежурный борт вылетел?, много таких "почему" ещё у меня возникли, мутно и непонятно - неужели КВС не ощущал опасности зимних полетов в этом очень сложном регионе безориентирном?, налет официальный у него небольшой был.
VSChe
Старожил форума
05.04.2020 22:16
booster
На самом деле ужасно всё это выглядит, слабо подготовленный к таким условиям пилот летит "на авось", вылетал он не из аэропорта, а с площадки того предприятия, владельцем которого являлся погибший.
Наверняка мы многого не знаем, что там было и как на самом деле, почему искали его по своим каналам летчики из отряда Н-Марского, а не по команде РП дежурный борт вылетел?, много таких "почему" ещё у меня возникли, мутно и непонятно - неужели КВС не ощущал опасности зимних полетов в этом очень сложном регионе безориентирном?, налет официальный у него небольшой был.
Да, так оно и есть. Сейчас в стране это болезнь такая, ей очень многие поражены - называется прогрессирующая некомпетентность. Эта болезнь может быть остановлена только профессионализмом во всех областях. И необходимы механизмы, которые компетентным людям дадут реальные рычаги управления. А пока все по другому. Поэтому сплошь и рядом одна имитация, написание море бумаг и прикрытие своих задов всякими писульками.
И это касается не только руководителей, это везде, на всех областях. Нет реальных механизмов отбора верных и правильных решений. Сейчас входу простые, понятные, доступные для понимания даже профанам решения и дешевые действия.

Самое печальное когда я вижу это в наукоемких областях. В технических решениях на уровне инженерных решений. Почему вы решили сделать так, почему не сделали то , вон то и это. А потому что это было быстро и здесь комплектующие дешевле. И это мне говорит специалист, которого я безумно раньгше уважал за очень светлую голову. ОН вообще один изсильнейших в своей области специалистов, что я видел. Но вот годы идут и даже он в такой треш скатывается. А что говорить про тех, кто в его подчинении и полностью доверяет его авторитету....
Viktor49A
Старожил форума
06.04.2020 07:51
booster
На самом деле ужасно всё это выглядит, слабо подготовленный к таким условиям пилот летит "на авось", вылетал он не из аэропорта, а с площадки того предприятия, владельцем которого являлся погибший.
Наверняка мы многого не знаем, что там было и как на самом деле, почему искали его по своим каналам летчики из отряда Н-Марского, а не по команде РП дежурный борт вылетел?, много таких "почему" ещё у меня возникли, мутно и непонятно - неужели КВС не ощущал опасности зимних полетов в этом очень сложном регионе безориентирном?, налет официальный у него небольшой был.
Мне нечего тебе сказать и возразить, Юра.....
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2020 17:33
booster
На самом деле ужасно всё это выглядит, слабо подготовленный к таким условиям пилот летит "на авось", вылетал он не из аэропорта, а с площадки того предприятия, владельцем которого являлся погибший.
Наверняка мы многого не знаем, что там было и как на самом деле, почему искали его по своим каналам летчики из отряда Н-Марского, а не по команде РП дежурный борт вылетел?, много таких "почему" ещё у меня возникли, мутно и непонятно - неужели КВС не ощущал опасности зимних полетов в этом очень сложном регионе безориентирном?, налет официальный у него небольшой был.
Он попал в заряд, с которым не справился. Когда Ми-8 то попадает в малоориентирной местности - всем троим есть что делать. А как эти бедолаги в одного и педалят, и навигацию ведут и радиосвязь, и за системами следят в СМУ - я ума не приложу. РВ то хоть есть на этом типе с сигнализацией опасной высоты? Не, это только для хорошей погоды типы. Им нефиг в Нарьян - Маре делать в межсезонье, а межсезонье там больше пол-года.
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2020 17:42
booster
Я, тоже, склонен считать, что так сказала выжившая пассажирка, с её слов.
Возможно, сказано было ей пилотом: "ищи землю", при этом управление было у него в руках - что женщина видела, то она и рассказала.
В стрессе он мог и не такое сказать, вернее, не в такой литературной обработке фраза могла звучать. Печально...
Какая там, нафиг земля, в это время года?, белое всё кругом, что в верху, что внизу в снежном заряде - проталины появятся позже, чернота хоть какая то, но не 21 марта в Печорской губе.
Он мог сказать, что "ищу землю", а ей показалось "ищи". Ну и искал он не снег конечно, а домики на снегу пытался увидеть или гребни каменные на мысу. А вот с РВ опять вопрос, если он был конечно. Ну мог поставить хотя бы метров на 30 - 40 и он запищал бы хоть, что ниже нельзя. Или там холм нашёл и хоть все запищало, не успел среогировать на "тангаж в небо" . С налетом 500 в качестве первого пилота и единственного же там тока смертник может работАть. Именно так, с ударением на крайнем слоге.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru