Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал вертолёт

 ↓ ВНИЗ

12

Фотограф
Старожил форума
21.03.2020 19:36
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Вертолет Bell 206В-III с экипажем Нарьян-Марского объединенного авиаотряда упал в Ненецком автономном округе, пилот погиб, пассажирка жива, ее доставляют в Нарьян-Мар, сообщили в Росавиации.
LSD
Старожил форума
21.03.2020 19:45
У Н-Марцев появились 206-е?
booster
Старожил форума
21.03.2020 21:24
"Bell 206 следовал из Нарьян-Мара на метеостанцию "Северное УГМС" Росгидрометцентра. Она расположена на мысе Константиновском. Пилот Волков Владимир 1962 года рождения погиб, пассажирка с травмами доставлена в больницу". https://life.ru/p/1314122
booster
Старожил форума
21.03.2020 21:30
фото с места АП, удивительно, как выжила женщина? - на вертолет то не похоже, настолько бесформенные обломки https://static.life.ru/tmp/3-1 ...
https://life.ru/p/1314130
booster
Старожил форума
21.03.2020 21:34
фото вертолета и его владельца до АП https://ren.tv/news/v-rossii/6 ...
klm911
Старожил форума
21.03.2020 21:54
booster
фото вертолета и его владельца до АП https://ren.tv/news/v-rossii/6 ...
В Талагах видел такой, часто на перроне стоял
Вертолётчик 26
Старожил форума
21.03.2020 23:19
Третий частник-владелец за месяц.
booster
Старожил форума
21.03.2020 23:30
По разбросу обломков предположу, что с поступательной скоростью столкнулся с не знаю с чем - это лед припайный или тундра заснеженная? - белизна сплошная, не в этом ли одна из причин?
АИЗ-младший
Старожил форума
22.03.2020 02:52
Опять вседозволенность.
Vladdie
Старожил форума
22.03.2020 07:27
booster
По разбросу обломков предположу, что с поступательной скоростью столкнулся с не знаю с чем - это лед припайный или тундра заснеженная? - белизна сплошная, не в этом ли одна из причин?
Это скорее всего тундра. Мыс Константиновский, где находится метеостанция, находится на северо-востоке от устья Печоры и прямая линия между ним и Нарьян-Маром почти полностью проходит над сушей, только один раз пересекает небольшой залив Печорской губы.
Владимир Волк
Старожил форума
22.03.2020 07:47
Поди опять без ПОСа машина.
Владимир Волк
Старожил форума
22.03.2020 08:37
booster
По разбросу обломков предположу, что с поступательной скоростью столкнулся с не знаю с чем - это лед припайный или тундра заснеженная? - белизна сплошная, не в этом ли одна из причин?
Одна из наиболее вероятных причин данного АП - отсутствие горизонта в полете по причине сливания заснеженной поверхности с атмосферой в кондиции "дымка по горизонту" и предельно малая высота при этом, чтобы не входить в слой обледенения(инверсия или низкая облачность).
апрельский
Старожил форума
22.03.2020 09:51
А что по самому пилоту известно?
booster
Старожил форума
22.03.2020 11:22
апрельский
А что по самому пилоту известно?
Скудная информация о личности погибшего, пишут, что он являлся владельцем вертолета, а также: "Рейсов в этот день Севгидромет [на метеостанцию] не заказывал. Ни людей, ни продукты доставлять не планировали. Женищина не является сотрудником метеостанции и Севгидромета. Никого не отправляли. Наши сотрудники не летели, снабжение не планировали, это был частный рейс", - сказал он". https://tass.ru/proisshestviya ...
Непонятно даже каков был пункт вылета: "Частный вертолет вылетел из Нарьян-Мара к метеостанции на мысе Константиновский в субботу в 10:05. В 10:35 поступила информация о его крушении, сообщили в региональном управлении МЧС" - из аэропорта он вылетел или из Искателей, к примеру?
От кого "поступила информация о крушении"? - возможно, что не вышел на связь в расчётное время или кто-то его увидел?
Samuel77
Старожил форума
22.03.2020 11:55
один пилот за управлением, даже одернуть некому в случае чего...
Владимир Волк
Старожил форума
22.03.2020 12:09
Samuel77
один пилот за управлением, даже одернуть некому в случае чего...
Один пилот и женщина.... Романтик...
vaschunin
Старожил форума
22.03.2020 12:29
Владимир Волк

Один пилот и женщина.... Романтик...

Почти, как в песне: -
...А вокруг: ни машин, ни шагов,
Только ветер и снег...
Остап Бендер
Старожил форума
22.03.2020 14:43
Судя по фото можно много выводов сделать:
1- на фото, когда работают спасатели - уже хорошая видимость
2 - однако , части вернолёта, лопасти занесены снегом и сугробики до 30 см высотой, значит хорошо дуло и снежный заряд поймали...
3 - сомневаюсь, что ктото случайно увидел момент падения в этом заряде, значит просто ждали... и по контрольному времени начали поиск... а может женщина смогла позвонить...
4 - то что ей повезло остаться живой после падения ничего не сказать, а вот то что её нашли до того как она замёрзла - это очень повезло...
booster
Старожил форума
22.03.2020 17:31
"В 10:05 21.03.20 частный вертолет BELL 206 вылетел из г. Нарьян-Мара на метеостанцию «Северное ОГМС» Росгидрометцентра, расположенную на мысе Константиновском в Ненецком автономном округе. На связь более не выходил.
По уточненной информации от АО «Нарьян-Марский ОАО» в 10:35 21.03.2020 вертолет BELL 206 бортовой номер 01917 потерпел крушение.
В 15:55 на поиски направлен борт МИ-8 ОА «Нарьян-Марский ОАО».
В 18:29 – Силами ОА «Нарьян-Марский ОАО» и Региональной-поисково-спасательной базы (3 члена экипажа, 3 спасателя) вертолет обнаружен в 3, 5 км. юго-западнее мыса Константиновский в 120 км.
от г. Нарьян-Мара (68*32*08*4 СШ, 055*25*34 ВД) обстоятельства крушения уточняются.
18:54 – поисковый вертолет приземлился в аэропорту г. Нарьян-Мара, пострадавших передали бригаде скорой медицинской помощи".
https://83.mchs.gov.ru/deyatel ...
booster
Старожил форума
22.03.2020 18:05
Береговая черта по координатам места АП получается.
Faza
Старожил форума
23.03.2020 11:28
booster
"В 10:05 21.03.20 частный вертолет BELL 206 вылетел из г. Нарьян-Мара на метеостанцию «Северное ОГМС» Росгидрометцентра, расположенную на мысе Константиновском в Ненецком автономном округе. На связь более не выходил.
По уточненной информации от АО «Нарьян-Марский ОАО» в 10:35 21.03.2020 вертолет BELL 206 бортовой номер 01917 потерпел крушение.
В 15:55 на поиски направлен борт МИ-8 ОА «Нарьян-Марский ОАО».
В 18:29 – Силами ОА «Нарьян-Марский ОАО» и Региональной-поисково-спасательной базы (3 члена экипажа, 3 спасателя) вертолет обнаружен в 3, 5 км. юго-западнее мыса Константиновский в 120 км.
от г. Нарьян-Мара (68*32*08*4 СШ, 055*25*34 ВД) обстоятельства крушения уточняются.
18:54 – поисковый вертолет приземлился в аэропорту г. Нарьян-Мара, пострадавших передали бригаде скорой медицинской помощи".
https://83.mchs.gov.ru/deyatel ...
время не бьётся....
booster
Старожил форума
23.03.2020 12:51
Faza
время не бьётся....
Да, я тоже обратил внимание, возможно, МЧС путает время московское и UTC?
Что то уж больно долго борт не вылетал на ПСР, с 10.35 до 15.55, если по UTC, то 15.55 местного это 12.55 UTC (с МСК в одном поясе).
Pilot62
Старожил форума
23.03.2020 14:11
Как правило, захожу на посадку, вылет через...или вылет в...или на связь в....
Faza
Старожил форума
23.03.2020 14:12
booster
Да, я тоже обратил внимание, возможно, МЧС путает время московское и UTC?
Что то уж больно долго борт не вылетал на ПСР, с 10.35 до 15.55, если по UTC, то 15.55 местного это 12.55 UTC (с МСК в одном поясе).
я про другое... 15:55 - "направлен борт", т.е. вылетел... 18:29 - обнаружили место, т.е. 2.5 часа искали... возможно, хотя логичнее пролететь по маршруту, а это 40-45 минут... и уже в 18:54 борт сел в Н-Маре, через 24 минуты после обнаружения, хотя лететь 35-40 минут + обнаружили-подсели-определились-вытащили-загрузили-запустили-взлетели..... возможно "обнаружили" в 16:29 или 17:29 или другое время?

а то что долго не вылетал... ~ в 10:25-10:30 борт доложил о посадке и стоянке 3 часа... т.е. до 13:30 грубо... в 14:00 начали волноваться что не выходит на связь и начали телодвижения... в 14:30-14:40 в отряд позвонили, там пока подготовили борт - как раз в 15:45-15:55 время вылета и получается...
это мысли вслух и чисто эмпирически выведенное время - прошу не пинать сильно...
booster
Старожил форума
23.03.2020 14:27
Pilot62
Как правило, захожу на посадку, вылет через...или вылет в...или на связь в....
До захода на посадку дело не дошло, мог, конечно, раньше времени доложить...
Судя по тому, что его не искали с метеостанции наземным способом, то борт в небе не видели - или искали, это мы не знаем?
Тут много непоняток возникает, замерзнуть могли или обморозится, если при минус 14 пять - шесть часов в снегу лежали...
Дед
Старожил форума
23.03.2020 18:59
booster
Да, я тоже обратил внимание, возможно, МЧС путает время московское и UTC?
Что то уж больно долго борт не вылетал на ПСР, с 10.35 до 15.55, если по UTC, то 15.55 местного это 12.55 UTC (с МСК в одном поясе).
Вероятно, что МЧС и СМИ понятия не имеют что такое UTC и живут по местному времени.
klm911
Старожил форума
23.03.2020 19:33
Дед
Вероятно, что МЧС и СМИ понятия не имеют что такое UTC и живут по местному времени.
UTC ! Ну да. В столичных аэропортах , международных , таможенники просят написать вместо кода аэропорта, город куда летишь , пару раз пытался объяснить , что по коду точнее , но ... https://www.youtube.com/watch? ...
Старый АОНовец
Старожил форума
24.03.2020 08:08
Этим службам до фени коды наших, куда летаем, аэропортов. Они в них всё равно ничего не понимают. Им город нужен. Тут они на коне.
booster
Старожил форума
24.03.2020 12:55
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАТАСТРОФА 21.03.2020 В 07.45 (UTC) 10.45 (МСК) НАО МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ BELL-206B RA-01917, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 4302, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ, ЧАСТНЫЙ ПОЛЕТ РЕЙС ЛПА 839 НАРЬЯН-МАР - МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ. ВС НАЙДЕНО ЮГО-ЗАПАДНЕЕ НЕДОЛЕТАЯ 3-3, 5 КМ МЕТЕОСТАНЦИИ МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ 683208С 0552534В МЕСТНОСТЬ РАВНИННО-ХОЛМИСТАЯ. В 07.45 (UTC) 10.45 (МСК) КВС ДОЛОЖИЛ, ЧТО ВЫЙДЕТ НА СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА, В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ. НА ПОИСК ВЫЛЕТЕЛ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 АО НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО В 14:55(UTC)17.55(МСК) ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫМ НА 3 ЧАСТИ. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ - 1/1, ПОГИБЛО - 1/0, ТЯЖЕЛОРАНЕНЫХ - 0/1. ОПАСНЫЙ ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ, ОРГАНИЗОВАНА НАЗЕМНАЯ ГРУППА, ВЕРТОЛЕТ НАРЬЯН-МАРСКОГО ОАО ДОСТАВИЛ ПОГИБШЕГО ПИЛОТА И ПОСТРАДАВШЕГО ПАССАЖИРА В НАРЬЯН-МАРСКУЮ ОКРУЖНУЮ БОЛЬНИЦУ.
Faza
Старожил форума
24.03.2020 12:59
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАТАСТРОФА 21.03.2020 В 07.45 (UTC) 10.45 (МСК) НАО МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ BELL-206B RA-01917, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 4302, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ, ЧАСТНЫЙ ПОЛЕТ РЕЙС ЛПА 839 НАРЬЯН-МАР - МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ. ВС НАЙДЕНО ЮГО-ЗАПАДНЕЕ НЕДОЛЕТАЯ 3-3, 5 КМ МЕТЕОСТАНЦИИ МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ 683208С 0552534В МЕСТНОСТЬ РАВНИННО-ХОЛМИСТАЯ. В 07.45 (UTC) 10.45 (МСК) КВС ДОЛОЖИЛ, ЧТО ВЫЙДЕТ НА СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА, В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ. НА ПОИСК ВЫЛЕТЕЛ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 АО НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО В 14:55(UTC)17.55(МСК) ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫМ НА 3 ЧАСТИ. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ - 1/1, ПОГИБЛО - 1/0, ТЯЖЕЛОРАНЕНЫХ - 0/1. ОПАСНЫЙ ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ, ОРГАНИЗОВАНА НАЗЕМНАЯ ГРУППА, ВЕРТОЛЕТ НАРЬЯН-МАРСКОГО ОАО ДОСТАВИЛ ПОГИБШЕГО ПИЛОТА И ПОСТРАДАВШЕГО ПАССАЖИРА В НАРЬЯН-МАРСКУЮ ОКРУЖНУЮ БОЛЬНИЦУ.
Faza
Старожил форума
24.03.2020 13:00
упс )))))
Faza
Старожил форума
24.03.2020 13:03
вот и время обнаружения скорректировано....
Владимир Волк
Старожил форума
24.03.2020 17:49
Faza
упс )))))
Смеяться не надо. Не принято.
Вечного неба пилоту. Ну а пассажирки выздоровления конечно. Все под богом ходим.
Viktor49A
Старожил форума
24.03.2020 18:02
Владимир Волк
Смеяться не надо. Не принято.
Вечного неба пилоту. Ну а пассажирки выздоровления конечно. Все под богом ходим.
Владимир, человек улыбнулся тому что "дубль поста" допустил нечаянно.
booster
Старожил форума
24.03.2020 18:28
Владимир Волк
Смеяться не надо. Не принято.
Вечного неба пилоту. Ну а пассажирки выздоровления конечно. Все под богом ходим.
Кое чего народ в сети выложил по персонам АП:
Богомолова Александра, 1986 г. рождения, вероятно, работник банка "Почта банк" в г.Н-Мар. Здесь она на фото https://nao24.ru/studing/13645 ...
Здесь ее страница в соцсети https://podslushano.me/5681952/
Волков Владимир Валентинович, 1962 г. рождения, предприниматель, ООО "Транзит-строй", г.Н-Мар. Странная фраза здесь: "Нам сообщили. Предприниматель Волков Владимир Валентинович, вылетевший сегодня в 10:00 на охоту на вертолёте, разбился. Наши глубочайшие соболезнования". https://vk.com/wall-187763513_189
Там кроме песцов никого нет, в том месте, где он разбился.
klm911
Старожил форума
24.03.2020 20:37
Старый АОНовец
Этим службам до фени коды наших, куда летаем, аэропортов. Они в них всё равно ничего не понимают. Им город нужен. Тут они на коне.
Тогда может не надо называться « международным» .(( Завтра лечу в Москву , встречай ... и только таможенники не уточняют , куда ...)
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2020 05:28
Viktor49A
Владимир, человек улыбнулся тому что "дубль поста" допустил нечаянно.
Да проехали.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2020 05:43
booster
Кое чего народ в сети выложил по персонам АП:
Богомолова Александра, 1986 г. рождения, вероятно, работник банка "Почта банк" в г.Н-Мар. Здесь она на фото https://nao24.ru/studing/13645 ...
Здесь ее страница в соцсети https://podslushano.me/5681952/
Волков Владимир Валентинович, 1962 г. рождения, предприниматель, ООО "Транзит-строй", г.Н-Мар. Странная фраза здесь: "Нам сообщили. Предприниматель Волков Владимир Валентинович, вылетевший сегодня в 10:00 на охоту на вертолёте, разбился. Наши глубочайшие соболезнования". https://vk.com/wall-187763513_189
Там кроме песцов никого нет, в том месте, где он разбился.
Да какая с женщиной охота?
Так, баловство. Песец для подобного тоже подойдёт. Тока вместо песца, к сожалению, поймали писец. Хоть ФПЛ дал и связь вел, чем спас жизнь женщине.А так печально все конечно. Как говорят-на ровном месте, в "простых метеословиях". Хотя в крайней паре слов я не уверен, а если быть точней - совсем не уверен. Ну понятно, фактическую на станции взяли сопоставив по времени. Но вертушка то не совсем на станции лежит. Так что не верю я в ПМУ.
booster
Старожил форума
25.03.2020 08:53
Владимир Волк
Да какая с женщиной охота?
Так, баловство. Песец для подобного тоже подойдёт. Тока вместо песца, к сожалению, поймали писец. Хоть ФПЛ дал и связь вел, чем спас жизнь женщине.А так печально все конечно. Как говорят-на ровном месте, в "простых метеословиях". Хотя в крайней паре слов я не уверен, а если быть точней - совсем не уверен. Ну понятно, фактическую на станции взяли сопоставив по времени. Но вертушка то не совсем на станции лежит. Так что не верю я в ПМУ.
В ПМУ я тоже не верю, там белизна сплошная в это время года, стоит подойти заряду, даже не очень плотному, и всё сливается в белую простыню - небо с землей.
Возможно, что фраза про охоту возникла из разговора с пилотом, он мог не афишировать полет на ГМС, сказал корешам: "слетаю поохочусь", или мог потом охоту планировать, после ГМС.
sergey99
Старожил форума
25.03.2020 09:20
23 марта праздник метеорологии, может с этим связано.
Viktor49A
Старожил форума
25.03.2020 10:34
Дай Бог, чтобы женщина выздоровела!
Она, думаю, может многое прояснить.
booster
Старожил форума
02.04.2020 17:34
BELL-206B RA-01917 ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ Р-Н Н.П. МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ (НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ) КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ BELL-206B-III RA-01917 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 21.03.2020, В ПЕРИОД 10 Ч 45 МИН – 11 Ч 00 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (07 Ч 45 МИН – 08 Ч 00 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 68°32'10" С. Ш., 55°25'34" В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ BELL-206B-III ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-01917 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: АА № 010465, ВЫДАНО 26.07.2016 РОСАВИАЦИЕЙ СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ BELL HELICOPTER TEXTRON (CANADA), ДАТА 1994 Г. (МАРТ), ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 4302, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 6910, ВЫДАНО 27.07.2016 РОСАВИАЦИЕЙ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2012180362, ВЫДАН 27.07.2018 АРХАНГЕЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 27.07.2020, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ НА 29.09.2019 2611 Ч, 7867 ПОСАДОК, ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАРАБОТКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ: ROLLS-ROYCE (ALLISON) A250C20R/4, ЗАВОДСКОЙ № САЕ-296035, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ НА 29.09.2019 2611 Ч, 3686 ЗАПУСКОВ, ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАРАБОТКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 57 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0053094, ВЫДАНО 22.05.2017 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ: ВЕРТОЛЕТ BELL206, R44, МИНИМУМ КВС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 486 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ В ЦЕЛЯХ АОН МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БАЗА «ТРАНЗИТ» - МЕТЕОСТАНЦИЯ МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БАЗА «ТРАНЗИТ» НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 1 ПАССАЖИР, РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: КВС ПОГИБ, ПАССАЖИР ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ДОСТАВЛЕН В ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО. ИНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТСУТСТВУЮТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: КВС ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ СОТРУДНИКАМ МЕТЕОСТАНЦИИ. ИСХОДЯ ИЗ КОЛИЧЕСТВА ОБНАРУЖЕННОЙ ТАРЫ (В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ПРОДУКТЫ БЫЛИ РАЗБРОСАНЫ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ) И НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОДУКТОВ, КОМИССИЯ НА МЕСТЕ АП ПРИШЛА К ВЫВОДУ, ЧТО ОБЩИЙ ВЕС ГРУЗА НЕ ПРЕВЫШАЛ 30 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИНОПТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 21.03.2020 ПО ПЛОЩАДЯМ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МДП НАРЬЯН-МАР И НА МЕСТЕ АП ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ТЫЛОВОЙ ЧАСТЬЮ ЦИКЛОНА. ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 ПО ПЛОЩАДИ №10 (ГДЕ ПРОИЗОШЛО АП) СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 21.03.2020 С 04Ч00МИНДО 12Ч00МИН ЧАСТЬ 1 ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: 4000М, СЛАБЫЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ, ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 0500М, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ; ОБЛАЧНОСТЬ: ЧАСТАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 450М ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ, ЛОКАЛЬНО ОБЛАЧНОСТЬ НА 060МОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ; ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ; ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО 600М ЧАСТЬ 2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ТЫЛОВАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛОНА; ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 280° 06 ПОРЫВЫ 13 М/С, МИНУС 19°С; НА 300 М 340° 07 М/С, МИНУС 15°С; НА 600 М 340° 08 М/С, МИНУС 13°С; ДАВЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЕ QNH: 1005 ГПА/754 ММ РТ.СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 21.03.2020 НА БЛИЖАЙШЕЙ К МЕСТУ АП МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ: ЗА 06Ч00МИНВЕТЕР 280° 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 20 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СРЕДНЯЯ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 13.1°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 14.4°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1004, 8 ГПА ЗА 09Ч00МИНВЕТЕР 310° 04 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 300-600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 9.3°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 10.9°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1007, 4ГПА, МЕЖДУ СРОКАМИ НАБЛЮДЕНИЙ -СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: КВС ДОСТАВЛЯЛ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КВС ПОЛУЧИЛ. ВЗЛЕТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН В 07 Ч 02 МИН UTC. В ТЕЧЕНИЕ ПОЛЕТА КВС ПОДДЕРЖИВАЛ СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ЦПИ. В 07 Ч 44 МИН КВС ДОЛОЖИЛ О ЗАХОДЕ НА МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ И О ПЛАНИРУЕМОЙ ТРЕХЧАСОВОЙ СТОЯНКЕ ПОСЛЕ ПОСАДКИ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЧАСОВ, В 10 Ч 50 МИН, ДИСПЕТЧЕР ЦПИ СТАЛ ЗАПРАШИВАТЬ КВС ПО РАДИО, НО КВС НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛ. ДИСПЕТЧЕР ДОЛОЖИЛ РП О НЕВЫХОДЕ НА СВЯЗЬ. ПОПЫТКИ СВЯЗАТЬСЯ С КВС, ПО ИМЕЮЩИМСЯ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. В 11 Ч 20 МИН С РП СВЯЗАЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «НАРЬЯНМАРСКИЙ ОАО» И СООБЩИЛ, ЧТО RA-01917 ПОСАДКУ НА МЫСЕ КОНСТАНТИНОВСКОМ НЕ СОВЕРШАЛ, ВЕРТОЛЕТ АО «НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО» ГОТОВИТСЯ ВЫЛЕТЕТЬ ПО МАРШРУТУ С ЦЕЛЬЮ ЕГО ПОИСКА. В 14 Ч 55 МИН ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖИЛ РАЗРУШЕННОЕ ВС RA01917. ПАССАЖИР И ТЕЛО КВС БЫЛИ ВЫВЕЗЕНЫ В НАРЬЯН-МАР. СО СЛОВ ПАССАЖИРА, НА ПОДЛЕТЕ К МЫСУ КОНСТАНТИНОВСКОМУ ВЕРТОЛЕТ ПОПАЛ В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД. КВС, ПРОДОЛЖАЯ ПИЛОТИРОВАНИЕ, ПОПРОСИЛ ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС НЕ ОБОРУДОВАНО ШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТО РАВНИННОЕ, ПЛОТНЫЙ СНЕЖНЫЙ ПОКРОВ. ТУНДРА. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП СОСТАВЛЯЕТ 5 М ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НА ВС ПРЕДУСМОТРЕНО ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ПРИ ОСМОТРЕ КОМИССИЕЙ АНГАРА НА «БАЗЕ «ТРАНЗИТ», ГДЕ ХРАНИЛОСЬ ВС, НА СТЕЛЛАЖЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА СЪЕМНАЯ РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДОВЕСТИ ДО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС И ПИЛОТОВ АОН.
Просто штурман
Старожил форума
02.04.2020 22:35
Нет слов, одни маты в адрес наших авиадокументов, разрешающих полеты в таких
условиях , в прогнозе есть все, синоптик впихнул туда все что можно!!!!
Если не запрещено то все можно! Раньше было временами и это учитывалось в гамете
этого нет, синоптики пишут летный прогноз и ЛОКАЛЬНО, на эту локальность все забивают!
Посмотреть последние катастрофы так везде прогнозы.позаояющие выполнять полеты.
Все отдано на откуп эксплуатанту.

Просто штурман
Старожил форума
02.04.2020 22:37
Нет слов, одни маты в адрес наших авиадокументов, разрешающих полеты в таких
условиях , в прогнозе есть все, синоптик впихнул туда все что можно!!!!
Если не запрещено то все можно! Раньше было временами и это учитывалось в гамете
этого нет, синоптики пишут летный прогноз и ЛОКАЛЬНО, на эту локальность все забивают!
Посмотреть последние катастрофы так везде прогнозы.позаояющие выполнять полеты.
Все отдано на откуп эксплуатанту.

Крен 15
Старожил форума
03.04.2020 05:20
Да, локально, значит можно обойти.
500 часов для Квс очень мало.
Pilot62
Старожил форума
05.04.2020 18:21
Просто штурман
Нет слов, одни маты в адрес наших авиадокументов, разрешающих полеты в таких
условиях , в прогнозе есть все, синоптик впихнул туда все что можно!!!!
Если не запрещено то все можно! Раньше было временами и это учитывалось в гамете
этого нет, синоптики пишут летный прогноз и ЛОКАЛЬНО, на эту локальность все забивают!
Посмотреть последние катастрофы так везде прогнозы.позаояющие выполнять полеты.
Все отдано на откуп эксплуатанту.

Совершенно верно.
Всё отдано на решение КВСа. И это нормально. Только КВС принимает решение на основании, в том числе, собственной оценки метеоситуации.
Давным давно закончилось время, когда синоптик принимал решение, лететь или не лететь.
Прогноз в ОЗП стал стандартным. "Погода может быть хорошая, а может быть плохая". Эти "местами" означает 50/50. Даже не 49/51.
Pilot62
Старожил форума
05.04.2020 18:25
booster
BELL-206B RA-01917 ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ Р-Н Н.П. МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ (НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ) КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ BELL-206B-III RA-01917 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 21.03.2020, В ПЕРИОД 10 Ч 45 МИН – 11 Ч 00 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (07 Ч 45 МИН – 08 Ч 00 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 68°32'10" С. Ш., 55°25'34" В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ BELL-206B-III ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-01917 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: АА № 010465, ВЫДАНО 26.07.2016 РОСАВИАЦИЕЙ СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ BELL HELICOPTER TEXTRON (CANADA), ДАТА 1994 Г. (МАРТ), ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 4302, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 6910, ВЫДАНО 27.07.2016 РОСАВИАЦИЕЙ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2012180362, ВЫДАН 27.07.2018 АРХАНГЕЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 27.07.2020, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ НА 29.09.2019 2611 Ч, 7867 ПОСАДОК, ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАРАБОТКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ: ROLLS-ROYCE (ALLISON) A250C20R/4, ЗАВОДСКОЙ № САЕ-296035, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ НА 29.09.2019 2611 Ч, 3686 ЗАПУСКОВ, ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАРАБОТКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 57 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0053094, ВЫДАНО 22.05.2017 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ: ВЕРТОЛЕТ BELL206, R44, МИНИМУМ КВС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 486 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ В ЦЕЛЯХ АОН МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БАЗА «ТРАНЗИТ» - МЕТЕОСТАНЦИЯ МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БАЗА «ТРАНЗИТ» НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 1 ПАССАЖИР, РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: КВС ПОГИБ, ПАССАЖИР ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ДОСТАВЛЕН В ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО. ИНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТСУТСТВУЮТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: КВС ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ СОТРУДНИКАМ МЕТЕОСТАНЦИИ. ИСХОДЯ ИЗ КОЛИЧЕСТВА ОБНАРУЖЕННОЙ ТАРЫ (В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ПРОДУКТЫ БЫЛИ РАЗБРОСАНЫ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ) И НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОДУКТОВ, КОМИССИЯ НА МЕСТЕ АП ПРИШЛА К ВЫВОДУ, ЧТО ОБЩИЙ ВЕС ГРУЗА НЕ ПРЕВЫШАЛ 30 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИНОПТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 21.03.2020 ПО ПЛОЩАДЯМ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МДП НАРЬЯН-МАР И НА МЕСТЕ АП ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ТЫЛОВОЙ ЧАСТЬЮ ЦИКЛОНА. ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 ПО ПЛОЩАДИ №10 (ГДЕ ПРОИЗОШЛО АП) СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 21.03.2020 С 04Ч00МИНДО 12Ч00МИН ЧАСТЬ 1 ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: 4000М, СЛАБЫЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ, ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 0500М, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ; ОБЛАЧНОСТЬ: ЧАСТАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 450М ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ, ЛОКАЛЬНО ОБЛАЧНОСТЬ НА 060МОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ; ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ; ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО 600М ЧАСТЬ 2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ТЫЛОВАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛОНА; ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 280° 06 ПОРЫВЫ 13 М/С, МИНУС 19°С; НА 300 М 340° 07 М/С, МИНУС 15°С; НА 600 М 340° 08 М/С, МИНУС 13°С; ДАВЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЕ QNH: 1005 ГПА/754 ММ РТ.СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 21.03.2020 НА БЛИЖАЙШЕЙ К МЕСТУ АП МГ-2 МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ: ЗА 06Ч00МИНВЕТЕР 280° 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 20 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СРЕДНЯЯ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 13.1°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 14.4°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1004, 8 ГПА ЗА 09Ч00МИНВЕТЕР 310° 04 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 300-600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 9.3°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 10.9°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1007, 4ГПА, МЕЖДУ СРОКАМИ НАБЛЮДЕНИЙ -СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: КВС ДОСТАВЛЯЛ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КВС ПОЛУЧИЛ. ВЗЛЕТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН В 07 Ч 02 МИН UTC. В ТЕЧЕНИЕ ПОЛЕТА КВС ПОДДЕРЖИВАЛ СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ЦПИ. В 07 Ч 44 МИН КВС ДОЛОЖИЛ О ЗАХОДЕ НА МЫС КОНСТАНТИНОВСКИЙ И О ПЛАНИРУЕМОЙ ТРЕХЧАСОВОЙ СТОЯНКЕ ПОСЛЕ ПОСАДКИ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЧАСОВ, В 10 Ч 50 МИН, ДИСПЕТЧЕР ЦПИ СТАЛ ЗАПРАШИВАТЬ КВС ПО РАДИО, НО КВС НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛ. ДИСПЕТЧЕР ДОЛОЖИЛ РП О НЕВЫХОДЕ НА СВЯЗЬ. ПОПЫТКИ СВЯЗАТЬСЯ С КВС, ПО ИМЕЮЩИМСЯ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. В 11 Ч 20 МИН С РП СВЯЗАЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «НАРЬЯНМАРСКИЙ ОАО» И СООБЩИЛ, ЧТО RA-01917 ПОСАДКУ НА МЫСЕ КОНСТАНТИНОВСКОМ НЕ СОВЕРШАЛ, ВЕРТОЛЕТ АО «НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО» ГОТОВИТСЯ ВЫЛЕТЕТЬ ПО МАРШРУТУ С ЦЕЛЬЮ ЕГО ПОИСКА. В 14 Ч 55 МИН ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖИЛ РАЗРУШЕННОЕ ВС RA01917. ПАССАЖИР И ТЕЛО КВС БЫЛИ ВЫВЕЗЕНЫ В НАРЬЯН-МАР. СО СЛОВ ПАССАЖИРА, НА ПОДЛЕТЕ К МЫСУ КОНСТАНТИНОВСКОМУ ВЕРТОЛЕТ ПОПАЛ В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД. КВС, ПРОДОЛЖАЯ ПИЛОТИРОВАНИЕ, ПОПРОСИЛ ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС НЕ ОБОРУДОВАНО ШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТО РАВНИННОЕ, ПЛОТНЫЙ СНЕЖНЫЙ ПОКРОВ. ТУНДРА. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП СОСТАВЛЯЕТ 5 М ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НА ВС ПРЕДУСМОТРЕНО ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ПРИ ОСМОТРЕ КОМИССИЕЙ АНГАРА НА «БАЗЕ «ТРАНЗИТ», ГДЕ ХРАНИЛОСЬ ВС, НА СТЕЛЛАЖЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА СЪЕМНАЯ РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДОВЕСТИ ДО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС И ПИЛОТОВ АОН.

Вроде бы официальная информация, а пишут не пойми чего
КВС, ПРОДОЛЖАЯ ПИЛОТИРОВАНИЕ, ПОПРОСИЛ ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ
Damaley
Старожил форума
05.04.2020 19:00
Pilot62

Вроде бы официальная информация, а пишут не пойми чего
КВС, ПРОДОЛЖАЯ ПИЛОТИРОВАНИЕ, ПОПРОСИЛ ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ
Как пассажир рассказал, так и написали. СОК отсутствуют, единственный источник информации, с весьма условной объективностью, - пассажирка.
Просто штурман
Старожил форума
05.04.2020 19:27
Pilot62
Совершенно верно.
Всё отдано на решение КВСа. И это нормально. Только КВС принимает решение на основании, в том числе, собственной оценки метеоситуации.
Давным давно закончилось время, когда синоптик принимал решение, лететь или не лететь.
Прогноз в ОЗП стал стандартным. "Погода может быть хорошая, а может быть плохая". Эти "местами" означает 50/50. Даже не 49/51.
Дак может тогда Метео вообще убрать.
Вот они и напринимали решения...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru