Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вновь создаваемые авиапредприятия.

 ↓ ВНИЗ

максим-95
Старожил форума
21.03.2020 10:43
Думаю, пора бы....
Анонсируется создание двух новых АК Flyfast (СПБ) и «Лидер»(Воронеж).Обсудим?
максим-95
Старожил форума
21.03.2020 10:58
Pahom777
Старожил форума
21.03.2020 11:03
Вопрос только - кого они будут возить, если государства закрывают границы, а у людей обесцениваются сбережения, я уж не говорю про боязнь распространения заразы самолётами
максим-95
Старожил форума
21.03.2020 11:36
Да кто его знает, когда закончатся скачки с covid19. Извиняюсь за ОБС, было говорено об RRJ-95 и Ан-148.
ёпрст
Старожил форума
21.03.2020 12:20
Три проблемы- финансы, кадры, пассажиры, но в общем- то все равно все сходится к финансам. Видно желание поучаствовать в освоении денег суперджета, что не так уж и плохо, но сколько это продлится и как пойдёт далее- задача со многими неизвестными! Не каждого допустят к пирогу, не каждый согласится поучаствовать своим капиталом, не каждая региональная власть подпишется, не каждая компания поделится существующими пассажирами, нефть, доллар... Часть пути инициаторами уже пройдена, что говорит о выданной индульгенции «оттуда», осталось малое- наладить эффективную работу! Ведь существование компании не в самом факте и желании, а в наличии платежеспособного пассажира. Вот так и живем- то 300 компаний, то 30...


максим-95
Старожил форума
21.03.2020 13:10
ёпрст
Три проблемы- финансы, кадры, пассажиры, но в общем- то все равно все сходится к финансам. Видно желание поучаствовать в освоении денег суперджета, что не так уж и плохо, но сколько это продлится и как пойдёт далее- задача со многими неизвестными! Не каждого допустят к пирогу, не каждый согласится поучаствовать своим капиталом, не каждая региональная власть подпишется, не каждая компания поделится существующими пассажирами, нефть, доллар... Часть пути инициаторами уже пройдена, что говорит о выданной индульгенции «оттуда», осталось малое- наладить эффективную работу! Ведь существование компании не в самом факте и желании, а в наличии платежеспособного пассажира. Вот так и живем- то 300 компаний, то 30...


Ну, тут долго муссировали тему «Азимута».Скажу больше-я там трудился.Жив, курилка, и пассажир имеется.Я за воссоздание региональных отрядов.Но в экономике процесса, конечно, не понимаю.
ёпрст
Старожил форума
21.03.2020 13:36
Я тоже за региональные, но как это сделать никто не знает. И виновата, как мне кажется, поддержка избранных компаний, уж если поддерживать, то всех. А так- кому дали преференции, те и выживают, хоть вреде и при капитализме живем, но для одних за тонну взлетного веса одна сумму, другим- в два раза меньше, одним субсидируемые маршруты, другим- ничего, третьим- деньги, принадлежащие всей стране. Искусственные законы функционирования уничтожают компании. Экономят они на всем, чтобы выжить, из последних примеров- Саратов, Петрозаводск...
максим-95
Старожил форума
21.03.2020 13:57
ёпрст
Я тоже за региональные, но как это сделать никто не знает. И виновата, как мне кажется, поддержка избранных компаний, уж если поддерживать, то всех. А так- кому дали преференции, те и выживают, хоть вреде и при капитализме живем, но для одних за тонну взлетного веса одна сумму, другим- в два раза меньше, одним субсидируемые маршруты, другим- ничего, третьим- деньги, принадлежащие всей стране. Искусственные законы функционирования уничтожают компании. Экономят они на всем, чтобы выжить, из последних примеров- Саратов, Петрозаводск...
Саратов... После того, как Костя оставил пост ГД, там было «чудесатей и чудесатей».Итог...Закономерен, пмсм, конечно.
DVE
Старожил форума
21.03.2020 16:10
Эх, да, при Косте был резкий взлёт, рост зарплат, открылись перспективы. А потом всё задушили своей жадностью известные личности.
максим-95
Старожил форума
21.03.2020 16:32
DVE
Эх, да, при Косте был резкий взлёт, рост зарплат, открылись перспективы. А потом всё задушили своей жадностью известные личности.
Сейчас уже не те времена.Если полетят-пмсм, будут жить.А «личности»...Ну нешмогла...Отдаленно звучат голоса о создании там АК.
ёпрст
Старожил форума
22.03.2020 10:47
Создать компанию с «нуля» невозможно. Нужен денежный мешок, найти который нереально. Кто захочет вкладываться в низкоприбыльное и рискованное дело! В столице ещё ладно, может и найдётся желающий поиграть в авиацию, но в регионе таковых нет. Развалив и позакрывав регионалку, разрушив систему, создававшуюся десятилетиями, тупо приняв коряво переведённые документы, даже не читая их- шансов нет. Вот и летают сейчас турки, нефть- газ, да государство. ВВП, конечно озвучил желание о развитии регионалки, но с нашими мозгами, наверное увы, ничего не получится:).
rw4hfn
Старожил форума
22.03.2020 10:59
ИМХО, единственный путь - нагрузить Аэрофлот региональными государственными подразделениями. То есть, по-сути, воссоздать Советский Аэрофлот.

А то он, будучи по факту государственным, вообразил себя коммерческой компанией... Фигушки! )))
максим-95
Старожил форума
22.03.2020 12:50
ёпрст
Создать компанию с «нуля» невозможно. Нужен денежный мешок, найти который нереально. Кто захочет вкладываться в низкоприбыльное и рискованное дело! В столице ещё ладно, может и найдётся желающий поиграть в авиацию, но в регионе таковых нет. Развалив и позакрывав регионалку, разрушив систему, создававшуюся десятилетиями, тупо приняв коряво переведённые документы, даже не читая их- шансов нет. Вот и летают сейчас турки, нефть- газ, да государство. ВВП, конечно озвучил желание о развитии регионалки, но с нашими мозгами, наверное увы, ничего не получится:).
Что же не так «с нашими мозгами»?Помню я, тут был господин Дубровский В.Н. Утверждал, что Азимуту скорый кЕрдыГ.Ан нет!Проутверждался...
ёпрст
Старожил форума
22.03.2020 14:13
Азимут конечно же молодец, но это же не чисто личностный проект, это господдержка суперджета! Так же как и озвученные Вами две новых авиакомпании, рассчитывающие на суперджет и все связанное с ним. Насколько знаю, Азимуту запчастей только было дадено не на один десяток миллионов!



максим-95
Старожил форума
22.03.2020 14:58
ёпрст
Азимут конечно же молодец, но это же не чисто личностный проект, это господдержка суперджета! Так же как и озвученные Вами две новых авиакомпании, рассчитывающие на суперджет и все связанное с ним. Насколько знаю, Азимуту запчастей только было дадено не на один десяток миллионов!



Значит, работает господдержка.Пусть так и будет.Меня интересует судьба свободных Ан-148.Жалко
Канадец
Старожил форума
23.03.2020 17:53
ёпрст
Я тоже за региональные, но как это сделать никто не знает. И виновата, как мне кажется, поддержка избранных компаний, уж если поддерживать, то всех. А так- кому дали преференции, те и выживают, хоть вреде и при капитализме живем, но для одних за тонну взлетного веса одна сумму, другим- в два раза меньше, одним субсидируемые маршруты, другим- ничего, третьим- деньги, принадлежащие всей стране. Искусственные законы функционирования уничтожают компании. Экономят они на всем, чтобы выжить, из последних примеров- Саратов, Петрозаводск...
Как когда-то давно говорил один мой коллега, " а кто вам обещал, что будет легко?"
Канадец
Старожил форума
23.03.2020 17:57
максим-95
Значит, работает господдержка.Пусть так и будет.Меня интересует судьба свободных Ан-148.Жалко
Про них в свое время писали на другой ветке. Учитывая отношения с Украиной, прямую конкуренцию на рынке с Ссж ну и после катастрофы вылетевшего из Дмд борта, продвижения вперед не будет



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru