Около 40 миллионов баррелей саудовской нефти должны прибыть в США в ближайшие недели, что приведёт к усилению давления на рынках, пытающихся справиться с избытком запасов.В последние дни официальные лица США заявляют, что Вашингтон рассматривает возможность блокирования саудовских поставок сырой нефти или введения тарифов на эти поставки. Это заставляет Саудовскую Аравию думать о возможности перенаправления поставок на другие рынки.Государственная нефтяная компания Саудовской Аравии, Saudi Aramco, заявила, что она зависит от своих долгосрочных контрактов на поставку в апреле, мае и июне.В случае перенаправления танкеров на рынки Азии и Европы их склады также рискуют стать переполненными.
С нетерпением следим за судьбой этой нефти, продолжайте нас информировать)))
Так для того и существует бюджет для того чтоб там где нужно получить а в другом месте отдать, или экономику в ПТУ своём не изучал? За нас не переживай, всё будет согласно закона и КД, фиксированный оклад и положенные к этому надбавки, завидовать только не нужно:)
Согласен, платить диспетчерам нужно много и вовремя, а то на какие шиши потом на старости лет лечить геморрой и простатит как профзаболевания?
Сам из УВД... Наивно полагать что не затронет, в корень взять нет авиации и нах.. не нужно диспетчеров, меньше авиации - меньше диспетчеров, первыми пойдут пенсионеры и предпенсионеры, нужно быть совершенно несведующим, чтобы кричать что ничего не поменяется. ЕСли запас прочности есть(что нам неведомо) то какое-то время продержится Госкорпорация, лично я надеюсь что полетит авиация потихоньку, потом больше, очень надеюсь и желаю всем остаться в строю и продолжать летать, от души..
Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США. А вот европейским компаниям похоже действительно трындец....
С ув RR
Внутренний рынок России больше США?
Вы что курите? Взгляните на flightradar24 или гугльните для приличия.
Бандеровец или нет, но тут уже не до шуток. в США массовые furloughs
Где в США массовые furloughs?
Расскажите мне, я в США летаю.
Radiance
Старожил форума
24.04.2020 08:39
Вверху (в сводке новостей) висит про минус 50% з/п внуковским топам. Интересно, у них что то записано в их КД по этому поводу (или плательщик денег опирается на форс-мажорные пункты).
Чем вы читаете? Как вообще пост, на который вы ответили, можно прочитать таким образом?
Таня,
Читать стараюсь как и все - глазами и головным мозгом. Как в Советской школе обучили. Если надо по-другому, буду рад освоить новый навык!
"Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США."
А как бы Вы поняли эту мысль автора?
Русским языком не пользуюсь уже 15 лет, помогите разобраться!
Видимо суть кроется в том, что под термином "внутренний рынок" подразумевает автор?
Территориальный размер(?) - конечно самый большой, но смысл его обсуждать? С таким мизерным населением, 90% которого и не думает о авиапутешевствиях.
Пассожиропоток? Тогда я прочитал правильно.
Таня,
Читать стараюсь как и все - глазами и головным мозгом. Как в Советской школе обучили. Если надо по-другому, буду рад освоить новый навык!
"Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США."
А как бы Вы поняли эту мысль автора?
Русским языком не пользуюсь уже 15 лет, помогите разобраться!
Видимо суть кроется в том, что под термином "внутренний рынок" подразумевает автор?
Территориальный размер(?) - конечно самый большой, но смысл его обсуждать? С таким мизерным населением, 90% которого и не думает о авиапутешевствиях.
Пассожиропоток? Тогда я прочитал правильно.
Думаю, автор имел ввиду, что и в США и в России перевозки внутри страны огромен. Я так понял
Таня,
Читать стараюсь как и все - глазами и головным мозгом. Как в Советской школе обучили. Если надо по-другому, буду рад освоить новый навык!
"Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США."
А как бы Вы поняли эту мысль автора?
Русским языком не пользуюсь уже 15 лет, помогите разобраться!
Видимо суть кроется в том, что под термином "внутренний рынок" подразумевает автор?
Территориальный размер(?) - конечно самый большой, но смысл его обсуждать? С таким мизерным населением, 90% которого и не думает о авиапутешевствиях.
Пассожиропоток? Тогда я прочитал правильно.
Что в России и в США внутренний рынок авиаперевозок больше международного. А вовсе не что в России объём перевозок больше, чем в США :)
Думаю в данной ситуации лизингодателям лучше пойти на уступки компаниям и отсрочить платежи. Ну заберут они свои самолёты, а куда их потом пристроишь? По всему миру идёт массовый вывод самолётов из авиакомпаний.
Думаю в данной ситуации лизингодателям лучше пойти на уступки компаниям и отсрочить платежи. Ну заберут они свои самолёты, а куда их потом пристроишь? По всему миру идёт массовый вывод самолётов из авиакомпаний.
В Ваших словах есть смысл , но есть одно но.
Не все страны в мире бензоколонка .
Никто не знает , как долго цены на нефть будут «ниже плинтуса» и как долго ВС будут давить бетон из-за короновируса.
Ни кому не нужны пустые обещания от страны «встающей с колен» .
Санкции давят
Суд по MH-17
Обнуленный президент , вместе с Конституцией
Можно продолжать , но и этого достаточно.
Поэтому лизинговым компаниям проще забрать ВС и зафиксировать убыток , дальше вести бизнес с нуля , чем играть в русскую рулетку.
Думаю в данной ситуации лизингодателям лучше пойти на уступки компаниям и отсрочить платежи. Ну заберут они свои самолёты, а куда их потом пристроишь? По всему миру идёт массовый вывод самолётов из авиакомпаний.
Лизингодатель (иностранный) ни пойдет на уступки нет сбыта самолета то как залог возвращается банку и это его проблемы
По этому лучше списать на убыток путем погрузки на баржу и утопить в море синем - тому же банку
А еще лучше профинансировать операцию по найму смертника или что-то подобное и утопить в море синем с покрытием страховки.
«Капитал, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами. Thomas Joseph Dunning — британский деятель профсоюзного движения
https://www.youtube.com/watch? ...
Думаю в данной ситуации лизингодателям лучше пойти на уступки компаниям и отсрочить платежи. Ну заберут они свои самолёты, а куда их потом пристроишь? По всему миру идёт массовый вывод самолётов из авиакомпаний.
Отсрочить на 6 месяцев, до конца года? Вообще это тема богатая, у нас ФНС тоже такую отсрочку в пакет включила.
Но вот только в месяц за хвост надо платить 400-500 тысяч долларов, я по среднему. То есть к концу года на хвост накапает 3-4 миллиона долларов, а СВИФТ не треснет от таких платежек?
Отсрочить на 6 месяцев, до конца года? Вообще это тема богатая, у нас ФНС тоже такую отсрочку в пакет включила.
Но вот только в месяц за хвост надо платить 400-500 тысяч долларов, я по среднему. То есть к концу года на хвост накапает 3-4 миллиона долларов, а СВИФТ не треснет от таких платежек?
СВИФТ точно не треснет там своя комиссия. И слишком узок Ваш масштаб измерения.
Перевидите выше перечисленную задолженность всея воздушного флота России ту что надо от мусолить за бугор в валюте ну скажем за 6 месяцев на стоимость бочки нефти и Вы увидите длинную вереницу эшелонов с цистернами от Москвы до Владивостока. Даже трудно вообразить сколько это вагонов.
В Ваших словах есть смысл , но есть одно но.
Не все страны в мире бензоколонка .
Никто не знает , как долго цены на нефть будут «ниже плинтуса» и как долго ВС будут давить бетон из-за короновируса.
Ни кому не нужны пустые обещания от страны «встающей с колен» .
Санкции давят
Суд по MH-17
Обнуленный президент , вместе с Конституцией
Можно продолжать , но и этого достаточно.
Поэтому лизинговым компаниям проще забрать ВС и зафиксировать убыток , дальше вести бизнес с нуля , чем играть в русскую рулетку.
Какое это имеет отношение к текущей теме? И вы сами что-то кроме заголовка там прочитали? (думаю что нет, главное заголовок, а о чем статья, читать не надо)
----
Как следует из документации тендера, "Аврора" возвращает 10 воздушных судов типа А319, зарегистрированных на Бермудских островах, лизингодателю (его название в документации тендера не указывается). Четыре из них будут переданы в 2021 году, два — в 2022, три — в 2023, и последний — в 2027 году.
----
Как это вообще относится к теме кризиса и банкротства, если это шатная замена старых А-319 (от которых давно хотели избавиться) на новые А-320
При том срок замены почти 7(!!!) лет с датой окончания 2027 и начало только через год в 2021 году.
Какое это имеет отношение к текущей теме? И вы сами что-то кроме заголовка там прочитали? (думаю что нет, главное заголовок, а о чем статья, читать не надо)
----
Как следует из документации тендера, "Аврора" возвращает 10 воздушных судов типа А319, зарегистрированных на Бермудских островах, лизингодателю (его название в документации тендера не указывается). Четыре из них будут переданы в 2021 году, два — в 2022, три — в 2023, и последний — в 2027 году.
----
Как это вообще относится к теме кризиса и банкротства, если это шатная замена старых А-319 (от которых давно хотели избавиться) на новые А-320
При том срок замены почти 7(!!!) лет с датой окончания 2027 и начало только через год в 2021 году.
Они там что в Авроре решили, что все 23 ярда господдержки на авиацию перечислят прямо в их сахалинский парк? Ну чтобы они могли взносы вовремя за новые А-320 сделать?
Или они там какое-то свое "золотое днище" заштопали?
Они там что в Авроре решили, что все 23 ярда господдержки на авиацию перечислят прямо в их сахалинский парк? Ну чтобы они могли взносы вовремя за новые А-320 сделать?
Или они там какое-то свое "золотое днище" заштопали?
Новые А-320 относительно текущих А-319
9 из 10 текущих А-319 в Аврору отдал Аэрофлот 13 лет назад.
Сейчас Аврора планирует избавиться от старых А-319, а Аэрофлот отдаст свои А-320 в Аврору.
Холдинговая компания американского миллиардера Уоррена Баффета Berkshire Hathaway в апреле
распродала акции авиакомпаний, сообщил во время телеконференции Баффет.
Миллиардер сообщил, что в апреле его компания продала акции на сумму около 6, 5 миллиарда долларов,
большая часть которых были акциями авиакомпаний. Berkshire Hathaway принадлежали акции таких
компаний, как United Airlines Holdings, American Airlines Goup, Delta Air Lines и Southwest Airlines.
Владелец Холдинговой компании заявил, что эпидемия коронавируса значительно изменила бизнес.
"Для авиалиний мир изменился", — приводит слова Баффета газета Wall Street Journal.
mentor
Старожил форума
03.05.2020 11:52
... "Для авиалиний мир изменился", — приводит слова Баффета газета Wall Street Journal.
-- -- -- -- -- --
Здесь прямой перевод слов искажает содержание - правильный перевод -
"Для авиакомпании - мир изменился", — приводит слова Баффета газета Wall Street Journal.
IgorIrkyt
Старожил форума
03.05.2020 13:39
Падение авиаперевозок в России на ВВЛ может составить почти 60% к концу 2020 года
Они там что в Авроре решили, что все 23 ярда господдержки на авиацию перечислят прямо в их сахалинский парк? Ну чтобы они могли взносы вовремя за новые А-320 сделать?
Или они там какое-то свое "золотое днище" заштопали?
Это новость про открытие конкурса на заключение договора инженерного сопровождения , не более
Джон Белл
Старожил форума
04.05.2020 13:51
Баффетт избавляется от акций авиакомпаний США
Berkshire Hathaway Inc., принадлежащая Уоррену Баффетту, в апреле продала все свои доли в четырех крупнейших авиакомпаниях США. Об этом заявил сам Уоррен Баффетт в субботу на ежегодном собрании компании, сказав, что «мир изменился» для авиационной отрасли.
— Акции авиакомпаний сильно пострадали из-за почти тотального краха спроса на поездки в США на фоне пандемии.
Согласно годовому отчёту Berkshire и отчётности компаний, на конец 2019 года конгломерат занимал значительные позиции в авиакомпаниях, включая:
— 11% Delta Air Lines
— 10% American Airlines Co
— 10% Southwest Airlines Co
— 9 % United Airlines
«Мы вывели деньги из бизнеса в основном с существенными убытками», - сказал Баффет.
Источник: Reuters
https://youtu.be/mGeCoq9tD9I?t=996
IgorIrkyt
Старожил форума
09.05.2020 12:31
85% авиакомпаний могут обанкротиться до конца этого года ...
https://regnum.ru/news/2918064.html
Аэрофлот с нетерпением ждЁт когда один из кредиторов ютов - подаст в арбитраж на их банкротство, чтобы подешОвке скупить их активы.