Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Банкротства АК ...

 ↓ ВНИЗ

123456

OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 12:13
Ростовский дисп
Сегодня в ночную смену через нашу зону площадью 750000кв/км прошло около 60 ВС на 34 человека заступивших на дежурство, я согласен всё лето так работать:)
То есть 60 счетов на оплату будет выставлено провайдером зоны. И не факт, совсем не факт, что все эти счета будут выплачены вовремя.
Не исключено, что и провайдерам АНО придется постучаться в Альфа-Банк за кредитом за зарплаты сотрудникам.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 12:18
OPS1T
То есть 60 счетов на оплату будет выставлено провайдером зоны. И не факт, совсем не факт, что все эти счета будут выплачены вовремя.
Не исключено, что и провайдерам АНО придется постучаться в Альфа-Банк за кредитом за зарплаты сотрудникам.
А почему меня должно это волновать? У коллег в Геленджике зимой 3 ВС в неделю, а получают так же как и в течении всего года. Есть КД против которого не попрёшь
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 12:23
Ростовский дисп
А почему меня должно это волновать? У коллег в Геленджике зимой 3 ВС в неделю, а получают так же как и в течении всего года. Есть КД против которого не попрёшь
Думаете, не посмеют оптимизировать ОрВД? Напугали ежа колдоговором....
Когда больнички сокращали, врачи тоже думали, что это все разговоры в пользу бедных, ну не посмеют же они. Тоже верили в профсоюз и колдоговор, да.
максим-95
Старожил форума
21.04.2020 12:38
Ростовский дисп
А почему меня должно это волновать? У коллег в Геленджике зимой 3 ВС в неделю, а получают так же как и в течении всего года. Есть КД против которого не попрёшь
Вы случайно не из казачков?
Джон Белл
Старожил форума
21.04.2020 12:42
S7 и «Победа» не смогут получить отсрочку при уплате налогов

Большинство авиакомпаний рискуют остаться без отсрочки налоговых платежей во втором квартале 2020 года. Критериям для получения таких льгот удовлетворяют лишь пять перевозчиков, три из них — из группы «Аэрофлот»
Но перевозчики не попадают под требования для предоставления таких льгот, указано в письме президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании кроме «Аэрофлота») Владимира Тасуна, которое он направил 16 апреля первому вице-премьеру Андрею Белоусову. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердил представитель АЭВТ.
Компании имеют право на отсрочку по налогам на четыре месяца только в случае падения доходов за предыдущий квартал более чем на 10%, следует из правил предоставления льгот. Но «существенное сокращение доходов авиакомпаний началось со второй декады марта 2020 года, что при росте данных показателей в январе и феврале не привело к общему падению [доходов] за первый квартал на 10%», — пишет Тасун.
За январь—март 2020 года пассажиропоток у российских авиакомпаний снизился лишь на 5, 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 16, 9 млн человек, а за первые две недели апреля, когда уже начался второй квартал, на 89%, указано в письме главы АЭВТ. Занятость пассажирских кресел упала в 2, 6 раза до 31% (в 2019 году этот показатель был около 80%). На прошлой неделе падение пассажиропотока увеличилось до 95%, а занятость снизилась до 21%.
По словам Тасуна, у авиакомпаний возник резкий дефицит оборотных средств, необходимых на зарплаты, содержание флота и другие неотложные платежи. Но перевозчики без льгот обязаны платить в апреле—июне в бюджет «значительный объем денежных средств» (налогов) под угрозой принудительных мер взыскания и получения справок о задолженности. Этот документ не позволит авиакомпаниям участвовать в тендерах и получать субсидии, поясняет он.
Рассчитывать на поддержку пока могут только «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора» (входят в группу «Аэрофлот»), а также ИКАР и Red Wings, следует из данных АЭВТ. Снижение пассажиропотока в январе—феврале «Аэрофлот» объяснял ограничениями на въезд, введенными странами Азии и Европы из-за угрозы распространения коронавируса.
Для решения проблемы члены АЭВТ предлагают следующие варианты:
продлить сроки уплаты налогов, авансовых платежей и страховых взносов, обязательства по уплате которых наступают в апреле—июне, на шесть месяцев, а не на четыре;
предоставить право на такую отсрочку для всех грузовых и пассажирских авиакомпаний, вне зависимости от динамики финансовых показателей за предыдущий квартал;
ввести упрощенный порядок подтверждения доходов для того, чтобы получить право на отсрочку.
Россия приостановила все международное авиасообщение в конце марта из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Исключение сделано лишь для вывозных рейсов, выполнявшихся для возвращения россиян из-за границы.

Еще до полного закрытия рейсов авиакомпании получали до 500 млн руб. убытков в сутки, так как из России их самолеты летали пустыми. Из-за отмены международных полетов на фоне пандемии перевозчики потеряют до 360 млрд руб. с февраля по сентябрь 2020 года, подсчитали эксперты Bain & Company для РБК.

https://www.rbc.ru/business/21 ...
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 12:47
Джон Белл
S7 и «Победа» не смогут получить отсрочку при уплате налогов

Большинство авиакомпаний рискуют остаться без отсрочки налоговых платежей во втором квартале 2020 года. Критериям для получения таких льгот удовлетворяют лишь пять перевозчиков, три из них — из группы «Аэрофлот»
Но перевозчики не попадают под требования для предоставления таких льгот, указано в письме президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании кроме «Аэрофлота») Владимира Тасуна, которое он направил 16 апреля первому вице-премьеру Андрею Белоусову. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердил представитель АЭВТ.
Компании имеют право на отсрочку по налогам на четыре месяца только в случае падения доходов за предыдущий квартал более чем на 10%, следует из правил предоставления льгот. Но «существенное сокращение доходов авиакомпаний началось со второй декады марта 2020 года, что при росте данных показателей в январе и феврале не привело к общему падению [доходов] за первый квартал на 10%», — пишет Тасун.
За январь—март 2020 года пассажиропоток у российских авиакомпаний снизился лишь на 5, 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 16, 9 млн человек, а за первые две недели апреля, когда уже начался второй квартал, на 89%, указано в письме главы АЭВТ. Занятость пассажирских кресел упала в 2, 6 раза до 31% (в 2019 году этот показатель был около 80%). На прошлой неделе падение пассажиропотока увеличилось до 95%, а занятость снизилась до 21%.
По словам Тасуна, у авиакомпаний возник резкий дефицит оборотных средств, необходимых на зарплаты, содержание флота и другие неотложные платежи. Но перевозчики без льгот обязаны платить в апреле—июне в бюджет «значительный объем денежных средств» (налогов) под угрозой принудительных мер взыскания и получения справок о задолженности. Этот документ не позволит авиакомпаниям участвовать в тендерах и получать субсидии, поясняет он.
Рассчитывать на поддержку пока могут только «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора» (входят в группу «Аэрофлот»), а также ИКАР и Red Wings, следует из данных АЭВТ. Снижение пассажиропотока в январе—феврале «Аэрофлот» объяснял ограничениями на въезд, введенными странами Азии и Европы из-за угрозы распространения коронавируса.
Для решения проблемы члены АЭВТ предлагают следующие варианты:
продлить сроки уплаты налогов, авансовых платежей и страховых взносов, обязательства по уплате которых наступают в апреле—июне, на шесть месяцев, а не на четыре;
предоставить право на такую отсрочку для всех грузовых и пассажирских авиакомпаний, вне зависимости от динамики финансовых показателей за предыдущий квартал;
ввести упрощенный порядок подтверждения доходов для того, чтобы получить право на отсрочку.
Россия приостановила все международное авиасообщение в конце марта из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Исключение сделано лишь для вывозных рейсов, выполнявшихся для возвращения россиян из-за границы.

Еще до полного закрытия рейсов авиакомпании получали до 500 млн руб. убытков в сутки, так как из России их самолеты летали пустыми. Из-за отмены международных полетов на фоне пандемии перевозчики потеряют до 360 млрд руб. с февраля по сентябрь 2020 года, подсчитали эксперты Bain & Company для РБК.

https://www.rbc.ru/business/21 ...
Жлобство какое-то.
Пусть лучше попросят правительство продлить отсрочку на выплату дани барбудосам - бермудасам, "летающие оффшоры" которых VQ/VP терзают Россию хуже печенегов и половцев.
tanushonysh
Старожил форума
21.04.2020 12:57
Ростовский дисп
А почему меня должно это волновать? У коллег в Геленджике зимой 3 ВС в неделю, а получают так же как и в течении всего года. Есть КД против которого не попрёшь
Ваш КД и от сокращения штатов защищает?
VA
Старожил форума
21.04.2020 13:27
Что не говорите, но запас прочности наших компаний колоссальный....а говорили маржинальность низкая....я так думаю в первой пятерке без перемен......
Джон Белл
Старожил форума
21.04.2020 13:52
VA - снимите розовые очки
VA
Старожил форума
21.04.2020 14:42
В смысле? В чем видите проблемы?
sanny
Старожил форума
21.04.2020 15:37
VA
Что не говорите, но запас прочности наших компаний колоссальный....а говорили маржинальность низкая....я так думаю в первой пятерке без перемен......
ТРАНСАэро с удивлением смотрит на это ваше сообщение.
А ВИМАвия - тихонько плачет в уголке.
VA
Старожил форума
21.04.2020 16:21
sanny
ТРАНСАэро с удивлением смотрит на это ваше сообщение.
А ВИМАвия - тихонько плачет в уголке.
А Аэрофлот Сибирь Уралы на ваше!!!!!! Ютэйр просто жгет)
sergey99
Старожил форума
21.04.2020 17:05
А коммерческие-грузовые рейсы выполняются с Китая или тоже хана?
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 17:14
OPS1T
Думаете, не посмеют оптимизировать ОрВД? Напугали ежа колдоговором....
Когда больнички сокращали, врачи тоже думали, что это все разговоры в пользу бедных, ну не посмеют же они. Тоже верили в профсоюз и колдоговор, да.
Конечно не посмеют, по крайней мере нас, ктож работать будет когда вся эта эпопея вирусная закончится:)
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 17:15
tanushonysh
Ваш КД и от сокращения штатов защищает?
Разумеется
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 17:26
Ростовский дисп
Конечно не посмеют, по крайней мере нас, ктож работать будет когда вся эта эпопея вирусная закончится:)
Денег то будет меньше. Сами же сказали, всего 60 счетов за обслуживание за смену, меньше чем 2 счета на нос.
То есть кто-то будет меньше получать денег, меньше кушать.
Ну или придется госкорпорацию по ОрВД тоже выводить "на оффшор", чтобы на нОлогах срезать. Еще можно пенсионный фонд диспетчеров вскрыть, на покрытие текущих расходов.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 17:33
OPS1T
Денег то будет меньше. Сами же сказали, всего 60 счетов за обслуживание за смену, меньше чем 2 счета на нос.
То есть кто-то будет меньше получать денег, меньше кушать.
Ну или придется госкорпорацию по ОрВД тоже выводить "на оффшор", чтобы на нОлогах срезать. Еще можно пенсионный фонд диспетчеров вскрыть, на покрытие текущих расходов.
С чего бы им быть меньше если есть фиксированный оклад?
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 17:38
Ростовский дисп
С чего бы им быть меньше если есть фиксированный оклад?
А деньги на выплату оклада директор Госкорпорации по ОрВД вечером берет из тумбочки.
В прошлую смену к вам зашло 60 клиентов, кстати сколько обычно за смену клиентов заходило, в среднем, до коронавируса?
Потеряли клиентов - значит придется оптимизировать, ну а как это происходит по жизни - можно спросить у врачей.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 18:03
OPS1T
А деньги на выплату оклада директор Госкорпорации по ОрВД вечером берет из тумбочки.
В прошлую смену к вам зашло 60 клиентов, кстати сколько обычно за смену клиентов заходило, в среднем, до коронавируса?
Потеряли клиентов - значит придется оптимизировать, ну а как это происходит по жизни - можно спросить у врачей.
Ты походу вообще не в теме так что спорить с тобой бесполезно, давай таксуй дальше мучачо
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 18:11
Ростовский дисп
Ты походу вообще не в теме так что спорить с тобой бесполезно, давай таксуй дальше мучачо
Я просто хотел про невидимую руку рынка напомнить. Вот врачи сейчас работают на износ, ежедневно рискуют, а может осенью вторая волна ударит.
А вот окладники из Госкорпорации по ОрВД значит на работе расслабились, всего 60 счетов на оплату собрали за смену.
Не удивлюсь, если при перенарезании бюджета секвестром ударят именно по диспам.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 18:14
OPS1T
Я просто хотел про невидимую руку рынка напомнить. Вот врачи сейчас работают на износ, ежедневно рискуют, а может осенью вторая волна ударит.
А вот окладники из Госкорпорации по ОрВД значит на работе расслабились, всего 60 счетов на оплату собрали за смену.
Не удивлюсь, если при перенарезании бюджета секвестром ударят именно по диспам.
И в каком месте тут рынок у ФГУП?
Расскажи нам знаток
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 18:24
Ростовский дисп
И в каком месте тут рынок у ФГУП?
Расскажи нам знаток
В том месте, где касса. Где эксплуатанты деньги заносят за услуги УВД. Если они заносят мало, то вы начинаете садиться на дотацию, просто вынимаете деньги из бюджета, получается такое проедание денег без пользы, если траффик в зоне маленький.
Вот и будет дилемма - сколько можно подкармливать диспов при низком траффике. И не будет ли это взрывоопасно - раскармливать диспов при недостатке средств на врачей, например.
ГОСТ
Старожил форума
21.04.2020 18:28
OPS1T
В том месте, где касса. Где эксплуатанты деньги заносят за услуги УВД. Если они заносят мало, то вы начинаете садиться на дотацию, просто вынимаете деньги из бюджета, получается такое проедание денег без пользы, если траффик в зоне маленький.
Вот и будет дилемма - сколько можно подкармливать диспов при низком траффике. И не будет ли это взрывоопасно - раскармливать диспов при недостатке средств на врачей, например.
Шо ты ему доказываешь, знаешь когда тебе платят хорошую зарплату и при этом ты практически нихера не делаешь неизбежны деформации в мышлении
Isкander
Старожил форума
21.04.2020 18:28
metis
Только у русских денег не будет билеты покупать
А откуда у "русских" деньги на Италию и Таиланд ?
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 18:28
OPS1T
В том месте, где касса. Где эксплуатанты деньги заносят за услуги УВД. Если они заносят мало, то вы начинаете садиться на дотацию, просто вынимаете деньги из бюджета, получается такое проедание денег без пользы, если траффик в зоне маленький.
Вот и будет дилемма - сколько можно подкармливать диспов при низком траффике. И не будет ли это взрывоопасно - раскармливать диспов при недостатке средств на врачей, например.
Так для того и существует бюджет для того чтоб там где нужно получить а в другом месте отдать, или экономику в ПТУ своём не изучал? За нас не переживай, всё будет согласно закона и КД, фиксированный оклад и положенные к этому надбавки, завидовать только не нужно:)
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 18:30
ГОСТ
Шо ты ему доказываешь, знаешь когда тебе платят хорошую зарплату и при этом ты практически нихера не делаешь неизбежны деформации в мышлении
Эка тебя деформировало то))
OPS1T
Старожил форума
21.04.2020 18:32
Ростовский дисп
Так для того и существует бюджет для того чтоб там где нужно получить а в другом месте отдать, или экономику в ПТУ своём не изучал? За нас не переживай, всё будет согласно закона и КД, фиксированный оклад и положенные к этому надбавки, завидовать только не нужно:)
Удачного дня и финансовой устойчивости траффика в зоне!
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 18:33
OPS1T
Удачного дня и финансовой устойчивости траффика в зоне!
И вам не хворать, самоизолируйтесь и не шастайте по округе, полицаи могут принять)))
Isкander
Старожил форума
21.04.2020 19:59
Ростовский дисп
Так для того и существует бюджет для того чтоб там где нужно получить а в другом месте отдать, или экономику в ПТУ своём не изучал? За нас не переживай, всё будет согласно закона и КД, фиксированный оклад и положенные к этому надбавки, завидовать только не нужно:)
Бюджет состоит из доходов и расходов... Если НЕТ доходов - ЧТО (?) можно расходовать?
VA
Старожил форума
21.04.2020 20:41
Ростовский дисп жгет ! Просто чемпион!
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 21:56
Isкander
Бюджет состоит из доходов и расходов... Если НЕТ доходов - ЧТО (?) можно расходовать?
А это уже не твоя забота, выпей узбагоина
sanny
Старожил форума
22.04.2020 03:49
VA
А Аэрофлот Сибирь Уралы на ваше!!!!!! Ютэйр просто жгет)
Ютэйр жгет с невозвратом денег за билеты?
https://regnum.ru/news/2918064.html

Аэрофлот с нетерпением ждЁт когда один из кредиторов ютов - подаст в арбитраж на их банкротство, чтобы подешОвке скупить их активы.
VA
Старожил форума
22.04.2020 05:42
sanny
Ютэйр жгет с невозвратом денег за билеты?
https://regnum.ru/news/2918064.html

Аэрофлот с нетерпением ждЁт когда один из кредиторов ютов - подаст в арбитраж на их банкротство, чтобы подешОвке скупить их активы.
Я не верю в рыночные отношения.......Сколько ютэйр наколотил задолженности? Он вообще прибыль то приносил? И главный кредитор Сбербанк, выступил против банкротства.....
Аэрофлот вообще может заказать любую компанию, забрать любой лакомый кусочек....да и аэрофлоту наверное s7 интереснее.....зачем ему мелочь по карманам тырить....
Newman
Старожил форума
22.04.2020 07:03
https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
По словам главы Сбербанка, на пик эпидемия COVID-19 в России может выйти в мае, однако сам коронавирусный кризис может оказаться «длинным». «Этот кризис точно не на этот год. И это сто процентов так», — предупредил Греф
sanny
Старожил форума
22.04.2020 07:05
VA
Я не верю в рыночные отношения.......Сколько ютэйр наколотил задолженности? Он вообще прибыль то приносил? И главный кредитор Сбербанк, выступил против банкротства.....
Аэрофлот вообще может заказать любую компанию, забрать любой лакомый кусочек....да и аэрофлоту наверное s7 интереснее.....зачем ему мелочь по карманам тырить....
Ога.

Вам напомнить, как за один месяц полностью исчезли ТРАНСы, сразу после того как умер их "со" владелец Примаков?
Вот и у Ютов - есть точно-такой-же "примаков", только пока его знают только те кто должен, а не те кто хочет. Так что - терпение.

P.S. а Ы7 - Эрофлоту не по зубам. Не та резьба.
VA
Старожил форума
22.04.2020 08:09
Так то да.....но нет) Ваши прогнозы до сентября кто слетит?
Radiance
Старожил форума
22.04.2020 09:27
По поводу КД (и вообще договоров): подавляющее большинство этих документов предусматривает подписание различных приложений, доп-соглашений и проч. В сложных ситуациях (особенно в не типичных, как сейчас) одна сторона вполне может предложить другой стороне (твёрдо предложить, аргументированно: так, что не откажешься от этого) подписать соответствующее соглашение об оплате (например в период действия и влияния covid). В общем, сейчас всё возможно, всё может произойти. Не хочу никого смущать, стращать и т д. Считаю, что любой труд важен и ценен (как диспетчерский, так и пилотский, саб-овский, бортпроводницкий и т д). Всем мира, добра, процветания и здоровья.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
22.04.2020 10:15
Radiance
По поводу КД (и вообще договоров): подавляющее большинство этих документов предусматривает подписание различных приложений, доп-соглашений и проч. В сложных ситуациях (особенно в не типичных, как сейчас) одна сторона вполне может предложить другой стороне (твёрдо предложить, аргументированно: так, что не откажешься от этого) подписать соответствующее соглашение об оплате (например в период действия и влияния covid). В общем, сейчас всё возможно, всё может произойти. Не хочу никого смущать, стращать и т д. Считаю, что любой труд важен и ценен (как диспетчерский, так и пилотский, саб-овский, бортпроводницкий и т д). Всем мира, добра, процветания и здоровья.
Верно, все КД и прочие "пользовательские соглашения" пишут "хозяева сайтов". И естественно, эти хозяева, все права приписывают себе любимым. А все диспетчеры, пилоты, сабовцы, бортпроводники и прочий наёмный люд сидят на одной ветке, а пила в руках у того, кто сидит на толстом стволе дерева. Так было всегда, но в нынешней критической ситуации этот расклад ощущается особенно остро :-(((((((
OPS1T
Старожил форума
22.04.2020 10:51
sanny
Ютэйр жгет с невозвратом денег за билеты?
https://regnum.ru/news/2918064.html

Аэрофлот с нетерпением ждЁт когда один из кредиторов ютов - подаст в арбитраж на их банкротство, чтобы подешОвке скупить их активы.
Ну положим ЮТэйр Вертолетные услуги Сургутинвестнефть банкротить не даст.
Бермудолеты ЮТэйра сейчас вряд ли кого-то заинтересуют, владельцы бермудолетов еще сами деньгу из кассы ютиков вытащат.
Что там еще из активов - здания аэровокзалов в деревнях?
Isкander
Старожил форума
22.04.2020 11:19
Правительство может компенсировать авиакомпаниям 9, 3 млрд рублей недополученных доходов
https://tass.ru/ekonomika/8298357
ИнтересТно, в какую графу АК отнесут НЕВЫПЛАЧЕННЫЕ суммы за НЕПРИНЯТЫЕ билеты?
OPS1T
Старожил форума
22.04.2020 11:29
Isкander
Правительство может компенсировать авиакомпаниям 9, 3 млрд рублей недополученных доходов
https://tass.ru/ekonomika/8298357
ИнтересТно, в какую графу АК отнесут НЕВЫПЛАЧЕННЫЕ суммы за НЕПРИНЯТЫЕ билеты?
"Где оформляли карту, туда и идите" джепег
Isкander
Старожил форума
22.04.2020 12:10
Такой юмор настолько тонок, что понять его может только сам автор...
kaa
Старожил форума
22.04.2020 13:17
ГОСТ
Шо ты ему доказываешь, знаешь когда тебе платят хорошую зарплату и при этом ты практически нихера не делаешь неизбежны деформации в мышлении
Страна непуганых диспетчеров )
kaa
Старожил форума
22.04.2020 13:23
VA
Я не верю в рыночные отношения.......Сколько ютэйр наколотил задолженности? Он вообще прибыль то приносил? И главный кредитор Сбербанк, выступил против банкротства.....
Аэрофлот вообще может заказать любую компанию, забрать любой лакомый кусочек....да и аэрофлоту наверное s7 интереснее.....зачем ему мелочь по карманам тырить....
Долги Ютэйр скупает банк "Россия". А акционеры "России" сами знаете кто. Так что работникам этой компании думаю ничего не угрожает
Joker737
Старожил форума
22.04.2020 17:10
Radiance
По поводу КД (и вообще договоров): подавляющее большинство этих документов предусматривает подписание различных приложений, доп-соглашений и проч. В сложных ситуациях (особенно в не типичных, как сейчас) одна сторона вполне может предложить другой стороне (твёрдо предложить, аргументированно: так, что не откажешься от этого) подписать соответствующее соглашение об оплате (например в период действия и влияния covid). В общем, сейчас всё возможно, всё может произойти. Не хочу никого смущать, стращать и т д. Считаю, что любой труд важен и ценен (как диспетчерский, так и пилотский, саб-овский, бортпроводницкий и т д). Всем мира, добра, процветания и здоровья.
Ситуацию с covid при желании можно рассматривать как форсмажор.
Поэтому правила игры могут резко изменится .
Делается приложение к КД, в него вносится изменения по оплате к примеру 50% от того что было , если не согласен то «пройдись по базару» , пиши в Спортлото или обращайся в самый справедливый суд в мире.
Крупнейшие компании урезают зарплаты, отправляют в неоплачиваемый отпуск , нефть ниже плинтуса , но при этом есть «сказочные» оптимисты .
klm911
Старожил форума
22.04.2020 18:45
Так уже , и добровольно, на 50 % , и в недоплачиваемый.
klm911
Старожил форума
22.04.2020 18:46
В не оплачиваемый .
Joker737
Старожил форума
22.04.2020 19:20
klm911
Так уже , и добровольно, на 50 % , и в недоплачиваемый.
Времена суровые
Сейчас лучше в неоплачиваемый отпуск , но остаться при работе, чем за забор.
Тем кто лишится работы вернуться в небо будет очень сложно. И на сколько по времени растянется сей процесс предсказать невозможно .
Джон Белл
Старожил форума
22.04.2020 21:32
На сайте EUROCONTROL | Supporting European Aviation видео сравнение европейского трафика в апреле 2019 и апреле 2020.
https://www.eurocontrol.int/
Джон Белл
Старожил форума
23.04.2020 11:30
Около 40 миллионов баррелей саудовской нефти должны прибыть в США в ближайшие недели, что приведёт к усилению давления на рынках, пытающихся справиться с избытком запасов.В последние дни официальные лица США заявляют, что Вашингтон рассматривает возможность блокирования саудовских поставок сырой нефти или введения тарифов на эти поставки. Это заставляет Саудовскую Аравию думать о возможности перенаправления поставок на другие рынки.Государственная нефтяная компания Саудовской Аравии, Saudi Aramco, заявила, что она зависит от своих долгосрочных контрактов на поставку в апреле, мае и июне.В случае перенаправления танкеров на рынки Азии и Европы их склады также рискуют стать переполненными.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru