Будут ли банкротства АК, в какие сроки? Кто первый? Или все будет иначе?
Pahom777
Старожил форума
16.03.2020 19:55
Азур, Роял, Нордвинд - все в помойку, а вслед за ними всякие Ютэйр, С7 и прочие помойки
klm911
Старожил форума
16.03.2020 20:30
По законам жанра -будут .
СеменычЕКБ
Старожил форума
16.03.2020 20:34
Bloomberg прогнозирует банкротство большинства авиакомпаний до конца мая, если ситуация не изменится
Единственный сценарий избежать краха отрасли согласно экспертам, поговорившими с Bloomberg , если власти и руководство отрасли предпримут согласованные шаги для избежания такой ситуации.
Правительство приняло решение временно ограничить въезд иностранцев и лиц без гражданства в Россию из-за распространения коронавируса. Ограничение вступит в силу 18 марта и продлится до 1 мая, говорится в сообщении кабмина.
https://www.aviapages.ru/news/ ...
RR-navi
Старожил форума
16.03.2020 22:11
Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США. А вот европейским компаниям похоже действительно трындец....
С ув RR
Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США. А вот европейским компаниям похоже действительно трындец....
С ув RR
Это почему же? И, судя по обороту речи вы не из России? Откуда такая убежденность про деньги?
С ув RR
Денег, которые мы платим за перелеты внутри страны, авиакомпаниям не хватает даже на то, чтобы выйти в ноль. Вот навскидку статья полугодовой давности: https://www.rbc.ru/business/17 ...
Денег, которые мы платим за перелеты внутри страны, авиакомпаниям не хватает даже на то, чтобы выйти в ноль. Вот навскидку статья полугодовой давности: https://www.rbc.ru/business/17 ...
Но при небольшой помощи они (авиакомпании) могут остаться на плаву. У европейских шансов практически нет
С ув RR
VA
Старожил форума
17.03.2020 06:23
Кто из наших АК в зоне риска? Мне кажется Ютэйр, работает на каких то особенных основаниях, она выживет......S7 тоже финансово устойчивая......
Проходил мимо два раза
Старожил форума
17.03.2020 07:02
:)повторюсь:лошади -наше все:)кормить их правда не чем а так сплошные плюсы
Проходил мимо два раза
Старожил форума
17.03.2020 07:06
При боевых операциях(действиях) сначала вводят противника в заблуждения показывая что то несущественное, маскируя
основные действия. Хотя тут в основном военные, не гражданскому их тактике учить
Российские эксплуатанты как раз в куда лучших условиях находятся- внутренний рынок перевозок внутри страны огромен, и превышает оный на международке. Как и в США. А вот европейским компаниям похоже действительно трындец....
С ув RR
Согласен. У нас есть все для внутреннего туризма. Настало время нашим гражданам свою страну посмотреть. А кое где можно и повывозить людей, которые годами на одном месте безвылазно.Сейчас все зависит от госдотаций на льготные билеты и их количество.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
17.03.2020 07:37
Прошу прощения, разве у русского туриста в кармане евро или баксы:) или а и б покупаются за рубли:) или аерофлот не хотел
свинтить в Европу и передать дочке внутренние рейсы:) более реалистично: гастарбайтеры. Ровно до тех пор пока бизнес не решит что возить народ туда сюда нерентабельно.
СеменычЕКБ
Старожил форума
17.03.2020 09:40
Qantas приостанавливает полеты: Qantas Airways сокращает международные рейсы на 90%, по крайней мере, до мая, поскольку ограничения на поездки коронавируса бьют по бронированию.
Австралийский перевозчик заявил, что резкое сокращение связано с тем, что строгие требования к карантину ограничивают возможности людей путешествовать за границу.
Fidonet
Старожил форума
17.03.2020 12:45
Почти по теме.
"Распространение коронавирусной инфекции может создать угрозу для безопасности полетов, заявил на заседании коллеги Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) глава ведомства Александр Нерадько, передает ТАСС. По его словам, это связано с тем, что пандемия сделала невозможным использование пилотами зарубежных тренировочных центров и угрожает поставкам запасных частей для воздушных судов.
«Коронавирусная инфекция может напрямую отразиться и на безопасности полетов в связи с невозможностью пользоваться услугами зарубежных тренировочных центров. К решению данной проблемы необходимо готовиться немедленно, это также повлияет и на доставку запасных частей», — сказал Нерадько.
Он также предупредил о риске банкротства авиакомпаний"
Согласен. У нас есть все для внутреннего туризма. Настало время нашим гражданам свою страну посмотреть. А кое где можно и повывозить людей, которые годами на одном месте безвылазно.Сейчас все зависит от госдотаций на льготные билеты и их количество.
Если пандемия не пойдет на спад, внутренний туризм вируса тоже приостановят.
Азур, Роял, Нордвинд - все в помойку, а вслед за ними всякие Ютэйр, С7 и прочие помойки
Аэрофлотовец?
sbb
Старожил форума
17.03.2020 19:54
Сводки с фронтов:
Авиакомпания "Белавиа" приостанавливает выполнение полетов по некоторым маршрутам в Россию
17.03.2020 18:59
Доминикана на месяц приостановила авиасообщение с рядом стран
17.03.2020 18:10
Индонезия приостановила безвизовый въезд для всех иностранных граждан
17.03.2020 18:01
Emirates не будет штрафовать за переоформление и отмену авиабилетов, купленных до 31 марта
17.03.2020 17:55
Шри-Ланка приостанавливает международное авиасообщение с 18 марта
17.03.2020 17:51
"Победа" не может получить разрешение на вывоз пассажиров из Черногории
17.03.2020 17:07
Армения запретила въезд в страну гражданам 16 стран из-за коронавируса
17.03.2020 16:53
Brussels Airlines приостановит полеты на месяц
17.03.2020 16:48
Граждан России вывезут с острова Тенерифе в Москву 20 марта рейсом "Аэрофлота"
17.03.2020 16:27
Аэропорты Британии могут закрыться без господдержки из-за коронавируса
sbb
Старожил форума
17.03.2020 20:00
Значит так: самолеты на чеки, модификации и устранения дефектов. Чехлы там снять постирать, какие то заменить, ковры обновить, отложенные дефекты устранить. Ремонта ЛКП навалом должно быть. Лопатки с допустимыми забоинами поменять на.... все!
С-чеки, какие на лето "вываливались" делать сейчас!
Работы навалом))
Это почему же? И, судя по обороту речи вы не из России? Откуда такая убежденность про деньги?
С ув RR
Ну, Москва, конечно, не Россия. Но первые 30 лет жизни в Магадане дают основание считать себя россиянином.
А убежденность исходит из жизненного опыта и курсов экономики соц и кап стран ОЛАГА.
Сейчас деньги в стране от продажи углеводородов. Ничего другого производить и продавать мы так и не научились. Или нам не дали. При цене 25-30$ резко сократится число людей, которые смогут купить летом 4 билета на самолёт из Новосибирска в Анапу и обратно.
Ну, Москва, конечно, не Россия. Но первые 30 лет жизни в Магадане дают основание считать себя россиянином.
А убежденность исходит из жизненного опыта и курсов экономики соц и кап стран ОЛАГА.
Сейчас деньги в стране от продажи углеводородов. Ничего другого производить и продавать мы так и не научились. Или нам не дали. При цене 25-30$ резко сократится число людей, которые смогут купить летом 4 билета на самолёт из Новосибирска в Анапу и обратно.
Еще раз перечитайте экспорт России . И сколько доля нефти(а не всех углеводородов) уже давным давно главной статьей дохода России является не нефть(тем более дорогая в добыче и низкого качества) а Газ- а тут Россия монополист и основной поставщик.
И другие статьи дохода.
С ув RR
Еще раз перечитайте экспорт России . И сколько доля нефти(а не всех углеводородов) уже давным давно главной статьей дохода России является не нефть(тем более дорогая в добыче и низкого качества) а Газ- а тут Россия монополист и основной поставщик.
И другие статьи дохода.
С ув RR
Официально доля нефтегазовых доходов в прошлом году составила 41% от бюджета. Стоимость газа впрямую зависит и при сделках тупо пересчитывается от текущей стоимости нефтяной корзины.
Весь ужас ситуации для авиационной отрасли страны в том, что закрытие границ и резкое падение доходов населения совпадают по времени с небольшим лагом.
Еще раз перечитайте экспорт России . И сколько доля нефти(а не всех углеводородов) уже давным давно главной статьей дохода России является не нефть(тем более дорогая в добыче и низкого качества) а Газ- а тут Россия монополист и основной поставщик.
И другие статьи дохода.
С ув RR
В курсах , что цена газа напрямую привязана к цене нефти ?
Еще раз перечитайте экспорт России . И сколько доля нефти(а не всех углеводородов) уже давным давно главной статьей дохода России является не нефть(тем более дорогая в добыче и низкого качества) а Газ- а тут Россия монополист и основной поставщик.
И другие статьи дохода.
С ув RR
Официально доля нефтегазовых доходов в прошлом году составила 41% от бюджета. Стоимость газа впрямую зависит и при сделках тупо пересчитывается от текущей стоимости нефтяной корзины.
Весь ужас ситуации для авиационной отрасли страны в том, что закрытие границ и резкое падение доходов населения совпадают по времени с небольшим лагом.
Официально доля нефтегазовых доходов в прошлом году составила 41% от бюджета. Стоимость газа впрямую зависит и при сделках тупо пересчитывается от текущей стоимости нефтяной корзины.
Весь ужас ситуации для авиационной отрасли страны в том, что закрытие границ и резкое падение доходов населения совпадают по времени с небольшим лагом.
"доля нефтегазовых доходов" в бюджете. Так там и акцизы и реализация на внутреннем рынке. эконмисты мл...
С ув RR
Денег, которые мы платим за перелеты внутри страны, авиакомпаниям не хватает даже на то, чтобы выйти в ноль. Вот навскидку статья полугодовой давности: https://www.rbc.ru/business/17 ...
Мне отложилось в памяти, что в клятое советское время у жителей, например, Комсомольска-на_Амуре был отпуск 45 дней и бесплатный проезд (включая авиа) куда хочешь (в пределах СССР).
Но (!) это неэффективная плановая экономика.
Официально доля нефтегазовых доходов в прошлом году составила 41% от бюджета. Стоимость газа впрямую зависит и при сделках тупо пересчитывается от текущей стоимости нефтяной корзины.
Весь ужас ситуации для авиационной отрасли страны в том, что закрытие границ и резкое падение доходов населения совпадают по времени с небольшим лагом.
- Издержки экономики потребления.
Согласен, что резкое падение доходов населения, которое не занято производством «пушек или масла» (с) совпадает с каким-то «небольшим лагом».
Еще раз перечитайте экспорт России . И сколько доля нефти(а не всех углеводородов) уже давным давно главной статьей дохода России является не нефть(тем более дорогая в добыче и низкого качества) а Газ- а тут Россия монополист и основной поставщик.
И другие статьи дохода.
С ув RR
Эксперты Goldman Sachs: "Среди основных факторов, оказывающих поддержку отрасли, называют себестоимость добычи нефти в России. На сегодня она одна из самых низких в мире — порог безубыточности, по оценкам банка, 15 долларов до уплаты налогов." И где же она дорогая в добыче?
Мне отложилось в памяти, что в клятое советское время у жителей, например, Комсомольска-на_Амуре был отпуск 45 дней и бесплатный проезд (включая авиа) куда хочешь (в пределах СССР).
Но (!) это неэффективная плановая экономика.