Мобильная версия
Войти

Рейс PBD471

 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 17:11
В продолжение. Каждые 5 тонн веса увеличивают VREF на 5 узлов
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 17:13
Petruha_89
Скорость захода - VREF плюс wind additive (половина встречной составляющей ветра плюс порыв сверх основного ветра). Это если посадка без автомата тяги.
Wind additive - не больше 20 узлов.
VREF для закрылков 30 - 142 узла, для 40 - 140узлов.
Итого скорость захода в данных условиях 162 узла с закрылками 30 или 160 узлов с закрылками 40.
Извиняюсь - не обратил внимание что вопрос не мне задан был.
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 17:50
neustaf
То Jokker

Вам бы самому не мешало профиль поправить КВС 737 вот ваш расчет азлетеой массы украинского 737 в Тегеране

Joker737 10/01/2020 [21:15:01]
#3

Максимальный взлетный вес иногда ограничивается и максимальным посадочным .это наш случай . 
Максимальный посадочный 66360. 
Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный . 
Пусть лету им 3 часа 
Топливо на полет в этом случает +/- 7000кг 
Минимальное топливо для ухода в Жуляны около 2200 кг 
Итого : 
66360+7000+2200=75560 
Это грубо

Сами свою ошибку сможете исправить КВС?
Нет
Где ошибка ?
Только по делу ....
Тупой
Старожил форума
25.03.2020 17:59
2200 не надо добавлять.
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 18:04
Joker737
Нет
Где ошибка ?
Только по делу ....
макс взл 75, 5 минус топливо 9, 2 минус пустого 41, 5 на коммерческую остается 
25 000 кг ,  

а это уже превышает макс коммерческую по ограничению веса пустого без топлива
Max Zero Fuel Weight (MZFW): 61.7 (cirka) -Operating Empty Weight: 41, 2 = 20, 5.

Про МZFW КВС Боинга-737 не слышал?
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 18:11
neustaf
То Jokker

Вам бы самому не мешало профиль поправить КВС 737 вот ваш расчет азлетеой массы украинского 737 в Тегеране

Joker737 10/01/2020 [21:15:01]
#3

Максимальный взлетный вес иногда ограничивается и максимальным посадочным .это наш случай . 
Максимальный посадочный 66360. 
Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный . 
Пусть лету им 3 часа 
Топливо на полет в этом случает +/- 7000кг 
Минимальное топливо для ухода в Жуляны около 2200 кг 
Итого : 
66360+7000+2200=75560 
Это грубо

Сами свою ошибку сможете исправить КВС?
опубликовать следующее сообщение:
"
информация к размышлению
Б-737-800
Макс взлетныы все 79, 000 кг
Вес пустого 41, 500
коммерческая плюс топливо 37, 500
пассажиров 167 ну пусть каждый взял по 40 кг багажа, всего 20, 000 кг грубо, сколько же экипаж залил топлива на перелет на 3500 км , что ему пришлось снимать багаж??

На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом, пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
"
Только не надо называть «попросившего», уши торчат
Передайте ему , для общего развития , что максимальная взлетная масса не всегда является structural.
В данном случае они ограничены по максимальной посадочной .
Перевожу на русский : при взлете с Тегерана с массой 79 тонн они однозначно превысят максимально посадочную 66360 кг.
Поэтому расчёт абсолютно не верный
Пожаловаться
Ответить
10

Надеюсь все понятно ?
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 18:12
Petruha_89
Скорость захода - VREF плюс wind additive (половина встречной составляющей ветра плюс порыв сверх основного ветра). Это если посадка без автомата тяги.
Wind additive - не больше 20 узлов.
VREF для закрылков 30 - 142 узла, для 40 - 140узлов.
Итого скорость захода в данных условиях 162 узла с закрылками 30 или 160 узлов с закрылками 40.
Вы с Арбуза , Вам простительно
Жду Антонов-24
Leks
Старожил форума
25.03.2020 18:15
sbb
Господа,
Передняя левая дверь на B737 та еще хрень.
Разок приложил самолет или "опустил дверь на трап" имеешь риск потом иметь "ДОКЛАДы ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К".

Не удивлюсь если она элементарно свистела при наддуве в обсуждаемом полете.
Элементарного свиста недостаточно. Должно быть либо снижение высоты в кабине, либо срабатывание соотвествующих датчиков. Свист часто бывает в процессе набора уже на больших эшелонах, либо непосредственно в полете, при чем не только на 738, но и на 777, например. На полет и безопасность не влияет (до срабатывания вышеозвученных) и может летать так в качестве отписанного дефекта.
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 18:27
Joker737
опубликовать следующее сообщение:
"
информация к размышлению
Б-737-800
Макс взлетныы все 79, 000 кг
Вес пустого 41, 500
коммерческая плюс топливо 37, 500
пассажиров 167 ну пусть каждый взял по 40 кг багажа, всего 20, 000 кг грубо, сколько же экипаж залил топлива на перелет на 3500 км , что ему пришлось снимать багаж??

На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом, пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
"
Только не надо называть «попросившего», уши торчат
Передайте ему , для общего развития , что максимальная взлетная масса не всегда является structural.
В данном случае они ограничены по максимальной посадочной .
Перевожу на русский : при взлете с Тегерана с массой 79 тонн они однозначно превысят максимально посадочную 66360 кг.
Поэтому расчёт абсолютно не верный
Пожаловаться
Ответить
10

Надеюсь все понятно ?
«информация к размышлению
Б-737-800
Макс взлетныы все 79, 000 кг»


Твои слова?
1.
Мой посыл был о том , что максимальная взлетная масса не всегда ограничивается structural.
Иногда она ограничивается посадочной .
Вот тогда максимальную взлетную определяют прибавлением trip fuel ( топливо на полет ) к макимально допустимой взлетной массе


Joker737
Нет
Где ошибка ?
Только по делу ....
макс взл 75, 5 минус топливо 9, 2 минус пустого 41, 5 на коммерческую остается
25 000 кг ,

а это уже превышает макс коммерческую по ограничению веса пустого без топлива
Max Zero Fuel Weight (MZFW): 61.7 (cirka) -Operating Empty Weight: 41, 2 = 20, 5.

Про МZFW КВС Боинга-737 не слышал?

2.
К чему весь этот бред ?
Я о коммерческой загрузке и слова не сказал .
На 800-х в моей компании MZFW 62, 7 тонн
Если для Борисполя взять запасной UKOO и принять что minimum diversion fuel 3.6 тонн , что в сумме будет соответствовать maximum landing weight 66.3 , то максимальная взлетная с Тегерана будет определяться как 66.3 + trip fuel .
Еще вопросы ?
О коммерческой загрузке я не заикнулся ни разу
Хотя кому это я - сова на глобус, устойчивость в продольном канале, сова на глобус , устойчивость в продольном канале, .....
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 18:35
Если для Борисполя взять запасной UKOO и принять что minimum diversion fuel 3.6 тонн , что в сумме будет соответствовать maximum 

/////
То бишь стали спешно править собственные вводные,

--------
коммерческой загрузке я не заикнулся ни разу 
///////
Так вы считали MTOW
Максимальный посадочный 66360.  
Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный . 

И лопухнулись, вовсе не учитывая вес без топлива, коммерческую, спеси много, а собственные ошибки предпочитаете не замечать.
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 18:42
Joker737
Согласен
И это капитан Боинга-737, который сам ни в состоянии не то что правильно рассчитать MTOW, а найти собственную ошибку а расчётах. А уж спеси, хамства , самовыпячивания на троих.

Страшно становиться , в какой компании трудитесь то? Написать стыдно будет.
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 18:44
«Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный»

Я о б этом говорил с самого начала , сразу после того как ты написал :
«информация к размышлению
Б-737-800
Макс взлетныы все 79, 000 кг
Вес пустого 41, 500
коммерческая плюс топливо 37, 500
пассажиров 167 ну пусть каждый взял по 40 кг багажа, всего 20, 000 кг грубо, сколько же экипаж залил топлива на перелет на 3500 км , что ему пришлось снимать багаж??»

Моя ошибка была только в том , что я повторно учел diversion fuel, признаю .
Посыл был объяснить тебе , что никто не вылетал с массой 79 тонн , и топливо 20 тонн тоже никто не заливал


Не переобувайся


Joker737
Молодой боец
25.03.2020 18:44
neustaf
И это капитан Боинга-737, который сам ни в состоянии не то что правильно рассчитать MTOW, а найти собственную ошибку а расчётах. А уж спеси, хамства , самовыпячивания на троих.

Страшно становиться , в какой компании трудитесь то? Написать стыдно будет.
А6

neustaf
Старожил форума
25.03.2020 18:57
Joker737
А6

Люблю честность
Mit Stand Februar 2015 sind keine Flugzeuge auf Air Alps registriert. Стыдно таки стало, умершей АК прикрылись.
Alex 73
Старожил форума
25.03.2020 19:36
Вчера также какой-то борт из Внуково сделал разворот за Воронежем и вернулся обратно в Москву (по-моему рейс Москва-Дубай). Случайно увидел на Флайт-радаре.
Александр К22
Опытный боец
25.03.2020 19:40
Жаль, что кто то не понимает, что посадка с превышением допустимого посадочного веса это прежде всего лишняя нагрузка на конструкцию ВС. ВС на котором кому то ещё летать. Может быть и тому кто это не понимает.
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 19:47
Отправьте свой опус на Боинг .
Пусть внесут изменения в FCTM
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 20:14
Joker737
А6

Хамить вы можете, и из исподтишка трусливо на АК наезжать,

Joker737
Решение о выработке топлива - рука/лицо. 

У них там все такие , э...., деревянные 
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает .... 

называя их по имени, да и пилотов тоже. Так ведут себя люди без чести,

neustaf
Старожил форума
25.03.2020 20:18
Посыл был объяснить тебе , что никто не вылетал с массой 79 тонн , и топливо 20 тонн тоже никто не заливал 


Не переобувайся 
////////
Вы, наверное, глубоко удивитесь , но массы считают одинаковы для все современных пассажирских аэропланов, а не только для В-737, цифр под рукой не было, вот и прикинул, а тут вы влезли со свои кривым расчётом капитан Боинга-737.

Кстати вопрос для меня по-прежнему не понятен, что же там могли с украинского самолета в Тегеране перед вылетом снимать, обеспечив задержку и подставив под ракеты ПВО.
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 20:19
Дядя
Это форум
Люди высказывают свое мнение
Не тебе меня лечить
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 20:21
neustaf
Посыл был объяснить тебе , что никто не вылетал с массой 79 тонн , и топливо 20 тонн тоже никто не заливал 


Не переобувайся 
////////
Вы, наверное, глубоко удивитесь , но массы считают одинаковы для все современных пассажирских аэропланов, а не только для В-737, цифр под рукой не было, вот и прикинул, а тут вы влезли со свои кривым расчётом капитан Боинга-737.

Кстати вопрос для меня по-прежнему не понятен, что же там могли с украинского самолета в Тегеране перед вылетом снимать, обеспечив задержку и подставив под ракеты ПВО.
Иди в тему о сбитом Боинге , и поднимай тему дальше .
Эта тема называется PBD471
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 21:02
Joker737
Вы с Арбуза , Вам простительно
Жду Антонов-24
Что простительно? Я неправильно определил скорость на заходе для максимального посадочного и для ветра что раньше указывался?
В чем ошибка?
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 21:04
Камрад
На NG чуть другие скорости
Давайте подождем Антонов -24
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 21:17
Joker737
Камрад
На NG чуть другие скорости
Давайте подождем Антонов -24
Понял причину своей ошибки.
Не тот раздел QRH открыл - для 700-ки написал.
Для 800-ки чуток отличия есть.

Кстати, Вы обещали мысль продолжить если я подскажу какое время в зоне ожидания было.
Я написал - 25.03.2020 16:44
Будет продолжение?
Joker737
Молодой боец
25.03.2020 21:19
Да
Ждем Антонов-24 Vapp, (Vtgt )
И потом будет продолжение , но уже завтра
Joker737
Молодой боец
26.03.2020 10:35
antonov-24
Как вариант, увеличение посадочной массы потребует увеличения посадочной скорости а с хорошим порывистым ветром и необходимостью прибавить коррекцию на ветер, это подразумевает болтание на скоростях близких к плакатным по флэпсам. Flap Load Relief нам в помощь но доп работы по проверке механизации добавятся если она будет превышаться. Короче нужно включать голову прежде чем собираешься что либо сделать


Для максимально посадочной массы 66.3 Vref=149
Простояли в зоне 1:28, израсходовали примерно 4 тонны
Каждая тонна сверх максимально посадочной увеличивает Vref на 1узел
Следовательно если б заходили без зоны ожидания , то для посадочной массы 70.3 Vref =153

Далее , имеем 2 скорости , которые лимитируют

1 Vtgt ( Vapp) = Vref+15 , 15 максимальная поправка , когда то было 20 , но с июня 2019 это звучит как : when making adjustments for winds, the maximum approach speed should not exceed Vref+15 knots or landing flap placard speed minus 5 knots, whichever is lower.
Для наших условий 153+15 =168


2.flaps load relief для закрылков 30 -175 узлов


По критериям оценки техники пилотирования , если пилот не в состоянии выдержать Vapp +/- 5 , то это FAIL ( в нормальных компаниях )
То есть для Vapp=168 скорость во время захода должна быть в пределах 163-173, что меньше flap load relief

За сим все
Каждый останется при своем мнении
Я выполню посадку с overweight и смогу обосновать свое решение
Кто то будет вырабатывать топливо
Всем добра



Александр К22
Опытный боец
26.03.2020 11:17
Joker737


Для максимально посадочной массы 66.3 Vref=149
Простояли в зоне 1:28, израсходовали примерно 4 тонны
Каждая тонна сверх максимально посадочной увеличивает Vref на 1узел
Следовательно если б заходили без зоны ожидания , то для посадочной массы 70.3 Vref =153

Далее , имеем 2 скорости , которые лимитируют

1 Vtgt ( Vapp) = Vref+15 , 15 максимальная поправка , когда то было 20 , но с июня 2019 это звучит как : when making adjustments for winds, the maximum approach speed should not exceed Vref+15 knots or landing flap placard speed minus 5 knots, whichever is lower.
Для наших условий 153+15 =168


2.flaps load relief для закрылков 30 -175 узлов


По критериям оценки техники пилотирования , если пилот не в состоянии выдержать Vapp +/- 5 , то это FAIL ( в нормальных компаниях )
То есть для Vapp=168 скорость во время захода должна быть в пределах 163-173, что меньше flap load relief

За сим все
Каждый останется при своем мнении
Я выполню посадку с overweight и смогу обосновать свое решение
Кто то будет вырабатывать топливо
Всем добра



То, что в ваших документах описана посадка с весом больше максимально допустимого, это не большая чем технология. Если после вашей посадки (в конкретном случае) по результатам осмотра ВС компания попадет на большие расходы, то ваши обоснования вам же и........ Слушайте грамотных коллег и будет вам счастье.
Petruha_89
Старожил форума
26.03.2020 12:33
Joker737


Для максимально посадочной массы 66.3 Vref=149
Простояли в зоне 1:28, израсходовали примерно 4 тонны
Каждая тонна сверх максимально посадочной увеличивает Vref на 1узел
Следовательно если б заходили без зоны ожидания , то для посадочной массы 70.3 Vref =153

Далее , имеем 2 скорости , которые лимитируют

1 Vtgt ( Vapp) = Vref+15 , 15 максимальная поправка , когда то было 20 , но с июня 2019 это звучит как : when making adjustments for winds, the maximum approach speed should not exceed Vref+15 knots or landing flap placard speed minus 5 knots, whichever is lower.
Для наших условий 153+15 =168


2.flaps load relief для закрылков 30 -175 узлов


По критериям оценки техники пилотирования , если пилот не в состоянии выдержать Vapp +/- 5 , то это FAIL ( в нормальных компаниях )
То есть для Vapp=168 скорость во время захода должна быть в пределах 163-173, что меньше flap load relief

За сим все
Каждый останется при своем мнении
Я выполню посадку с overweight и смогу обосновать свое решение
Кто то будет вырабатывать топливо
Всем добра



В Вашей авиакомпании этот вопрос хоть раз обсуждался? На разборах, на занятиях по БП, на тренажерах? Какое мнение летных руководителей АК по этому вопросу - зона ожидания или посадка с любым весом?
Joker737
Молодой боец
26.03.2020 13:23
Да , и не раз.
Overweight landing не есть проблема за исключением случаев когда RW length/condition marginal или по NNC необходимо по максимуму уменьшить посадочный вес .
Petruha_89
Старожил форума
26.03.2020 16:27
Joker737
Да , и не раз.
Overweight landing не есть проблема за исключением случаев когда RW length/condition marginal или по NNC необходимо по максимуму уменьшить посадочный вес .
Т.е. и все остальные пилоты авиакомпании единого мнения с Вами?
Joker737
Молодой боец
26.03.2020 17:04
Ну я у каждого не спрашивал , за всех не скажу

Александр К22
Опытный боец
26.03.2020 19:37
Joker737
Ну я у каждого не спрашивал , за всех не скажу

А те у кого спрашивали? Они придерживаются какого мнения?
Joker737
Молодой боец
27.03.2020 04:44
Наша песня хороша -начинай сначала
FCTM
Александр К22
Опытный боец
27.03.2020 06:12
Joker737
Наша песня хороша -начинай сначала
FCTM
Похоже спеть то вам и нечего.
antonov-24
Старожил форума
27.03.2020 09:36
Joker737
Вы с Арбуза , Вам простительно
Жду Антонов-24
Что случилось, уважаемый? Чего простить не можешь, ждёшь?
antonov-24
Старожил форума
27.03.2020 09:42
Не дочитал , извиняюсь, расчёты фэйлы FCTM , я чем могу помочь?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru