Мобильная версия
Войти

Рейс PBD471

 ↓ ВНИЗ

12

LX
Старожил форума
13.03.2020 23:47
Самолёт B737-800 рейса PBD471 Москва-Омск вот уже час после взлёта кружит южнее Внуково. Кто знает, что случилось?
Просто Паша
Старожил форума
16.03.2020 20:16
RMK/1907 РА УУВВ Ф80 ДОКЛАД ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К 1916
РЕШЕНИЕ ЭВС ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА И ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА УУВВ)
Ничего жареного
LX
Старожил форума
16.03.2020 20:54
Просто Паша
RMK/1907 РА УУВВ Ф80 ДОКЛАД ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К 1916
РЕШЕНИЕ ЭВС ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА И ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА УУВВ)
Ничего жареного
Спасибо!
Joker737
Новичок-курсант
17.03.2020 05:54
Просто Паша
RMK/1907 РА УУВВ Ф80 ДОКЛАД ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К 1916
РЕШЕНИЕ ЭВС ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА И ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА УУВВ)
Ничего жареного
Решение о выработке топлива - рука/лицо.

У них там все такие , э...., деревянные
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает ....
В чем проблема сесть с массой превышающую максимально посадочную?.
Инженеры сделают чек и ВС будет дальше допущено к полетам
Skip
Старожил форума
17.03.2020 06:29
Joker737
Решение о выработке топлива - рука/лицо.

У них там все такие , э...., деревянные
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает ....
В чем проблема сесть с массой превышающую максимально посадочную?.
Инженеры сделают чек и ВС будет дальше допущено к полетам
видимо они так не умеют
Eagle
Старожил форума
17.03.2020 07:09
Joker737
Решение о выработке топлива - рука/лицо.

У них там все такие , э...., деревянные
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает ....
В чем проблема сесть с массой превышающую максимально посадочную?.
Инженеры сделают чек и ВС будет дальше допущено к полетам
Уже садились...
Вероятность покалечить себя и аппарат много больше.
Lee
Старожил форума
17.03.2020 11:34
интересно, проблемы с дверью в воздухе проявились??? или просто сигнализацию просмотрели до вылета?
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2020 21:04
Joker737
Решение о выработке топлива - рука/лицо.

У них там все такие , э...., деревянные
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает ....
В чем проблема сесть с массой превышающую максимально посадочную?.
Инженеры сделают чек и ВС будет дальше допущено к полетам
"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
АОН РФ
Старожил форума
17.03.2020 21:21
Лётчик Лёха
"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
ФАК так решил, значит так оно и есть!)))
Александр К22
Молодой боец
17.03.2020 21:23
Joker737
Решение о выработке топлива - рука/лицо.

У них там все такие , э...., деревянные
Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза , потом в зоне больше двух часов кружит , чтобы «окно» поймать , второй топливо вырабатывает ....
В чем проблема сесть с массой превышающую максимально посадочную?.
Инженеры сделают чек и ВС будет дальше допущено к полетам
А объем чека вам известен?
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 05:43
Лётчик Лёха
"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
Вылет был в 21.00 UTC
Время полета до Ебурга 1:40
Минимум 720м RVR

Вот фактическая погода когда принималось решение:
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=


TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Вопрос : в каком прогноз летный ?
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 05:45
Александр К22
А объем чека вам известен?
Объем чека мне не известен .
Да в принципе он мне и не нужен . Доя меня есть другие документы -OMA, FCTM , которые не запрещают посадку с overweight.
Но я не думаю , что в сегодняшних реалиях критично , если борт какое-то время простоит на земле .
Вся Европа закрылась , достаточное количество бортов давит бетон .
Александр К22
Молодой боец
18.03.2020 07:17
Joker737
Объем чека мне не известен .
Да в принципе он мне и не нужен . Доя меня есть другие документы -OMA, FCTM , которые не запрещают посадку с overweight.
Но я не думаю , что в сегодняшних реалиях критично , если борт какое-то время простоит на земле .
Вся Европа закрылась , достаточное количество бортов давит бетон .
Иногда думать надо шире.
antonov-24
Старожил форума
18.03.2020 07:18
Накой эти массы вообще придумали, маx взлетные посадочные, грузи под завязку заливай под пробки , реалии поджимают
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 07:31
antonov-24
Накой эти массы вообще придумали, маx взлетные посадочные, грузи под завязку заливай под пробки , реалии поджимают
Утрировать не надо .
Речь идет о возврате по тех причине , посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена .
Посчитали перфоманс , все проходит - можно выполнять заход .
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 07:43
FCTM:

Overweight Landing

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques. There are no adverse handling characteristics associated with overweight landings. Landing distance is normally less than takeoff distance for flaps 30 or 40 landings at all gross weights. However, wet or slippery runway field length requirements should be verified from the landing distance charts in the PI chapter of the QRH. Brake energy limits will not be exceeded for flaps 30 or 40 landings at all gross weights




Ростовский дисп
Старожил форума
18.03.2020 07:52
Сегодня ночью А-380 с кодом 7700 крутился больше 2х часов над малазией, сел в итоге в KUL, рейс Мельбурн-Доха. Что интересно знающие люди в твиттере написали что из-за дизраптив пэсенжер, высадил и сейчас летит почему то в Маскат, там же пишут что для смены экипажа. Можно глянуть на FR рейс QR905
antonov-24
Старожил форума
18.03.2020 07:54
Joker737
FCTM:

Overweight Landing

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques. There are no adverse handling characteristics associated with overweight landings. Landing distance is normally less than takeoff distance for flaps 30 or 40 landings at all gross weights. However, wet or slippery runway field length requirements should be verified from the landing distance charts in the PI chapter of the QRH. Brake energy limits will not be exceeded for flaps 30 or 40 landings at all gross weights




До конца дочитай, там продолжение есть
RR-navi
Старожил форума
18.03.2020 07:54
Joker737
Утрировать не надо .
Речь идет о возврате по тех причине , посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена .
Посчитали перфоманс , все проходит - можно выполнять заход .
Разрешает - не значит предписывает! Нужно понимать зачем идти на определенный риск(а посадка с овервейт повышает риск) и сломя голову нестись на полосу.
Если отказ не несет никакой угрозы от нахождения в воздухе( к примеру неуборка шасси при последующем нормальном выпуске) то зачем садиться с превышением веса, когда этого можно и не делать??? Если же отказ влияет на безопасность (к примеру отказ двигателя) тогда без вопросов- посадка с таким весом какой есть...
С ув RR
sbb
Старожил форума
18.03.2020 08:24
Joker737
Утрировать не надо .
Речь идет о возврате по тех причине , посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена .
Посчитали перфоманс , все проходит - можно выполнять заход .
Какую цель Вы предлагаете достичь выполняя посадку с превышением посадочной массы во внебазвом аэропорту?
aviaman
Старожил форума
18.03.2020 08:48
[Joker737 - зарегистрированный пользователь]

Joker737
Новичок-курсант

18.03.2020 05:43
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Лётчик Лёха от 17.03.2020 21:04



Лётчик Лёха

"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
Вылет был в 21.00 UTC
Время полета до Ебурга 1:40
Минимум 720м RVR

Вот фактическая погода когда принималось решение:
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=


TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Вопрос : в каком прогноз летный ?


Ответ: компания руководствуется стандартными минимумами Jep (550 m), в тёмное время суток прогнозируемая видимость с целью принятия решения умножается на 2 согласно РПП, следовательно 300 х 2 = 600 - прогноз лётный.
aviaman
Старожил форума
18.03.2020 08:55
[RR-navi - зарегистрированный пользователь]

RR-navi
Старожил форума

18.03.2020 07:54
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Joker737 от 18.03.2020 07:31



Joker737

Утрировать не надо .
Речь идет о возврате по тех причине , посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена .
Посчитали перфоманс , все проходит - можно выполнять заход .
Разрешает - не значит предписывает! Нужно понимать зачем идти на определенный риск(а посадка с овервейт повышает риск) и сломя голову нестись на полосу.
Если отказ не несет никакой угрозы от нахождения в воздухе( к примеру неуборка шасси при последующем нормальном выпуске) то зачем садиться с превышением веса, когда этого можно и не делать??? Если же отказ влияет на безопасность (к примеру отказ двигателя) тогда без вопросов- посадка с таким весом какой есть...
С ув RR

Посадка с любым весом - это просто обычная посадка, разговоры ни о чём, а голову ломать не стоит.
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 09:05
aviaman
[Joker737 - зарегистрированный пользователь]

Joker737
Новичок-курсант

18.03.2020 05:43
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Лётчик Лёха от 17.03.2020 21:04



Лётчик Лёха

"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
Вылет был в 21.00 UTC
Время полета до Ебурга 1:40
Минимум 720м RVR

Вот фактическая погода когда принималось решение:
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=


TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Вопрос : в каком прогноз летный ?


Ответ: компания руководствуется стандартными минимумами Jep (550 m), в тёмное время суток прогнозируемая видимость с целью принятия решения умножается на 2 согласно РПП, следовательно 300 х 2 = 600 - прогноз лётный.
Интересная методика .
Никогда о подобном не слышал
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 09:07
sbb
Какую цель Вы предлагаете достичь выполняя посадку с превышением посадочной массы во внебазвом аэропорту?
С каких пор для Победы Внучка не базовый аэропорт ?
Вы каким боком к авиации ?
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 09:11
RR-navi
Разрешает - не значит предписывает! Нужно понимать зачем идти на определенный риск(а посадка с овервейт повышает риск) и сломя голову нестись на полосу.
Если отказ не несет никакой угрозы от нахождения в воздухе( к примеру неуборка шасси при последующем нормальном выпуске) то зачем садиться с превышением веса, когда этого можно и не делать??? Если же отказ влияет на безопасность (к примеру отказ двигателя) тогда без вопросов- посадка с таким весом какой есть...
С ув RR
Роман , вместо 1000 слов :

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques.

Точка.
А так да: умом Россию не понять, ....аршином не измерить, у ней особенная стать....»
Enzo_88
Старожил форума
18.03.2020 09:31
Joker737
Роман , вместо 1000 слов :

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques.

Точка.
А так да: умом Россию не понять, ....аршином не измерить, у ней особенная стать....»
А Вы от авиации?
RR-navi
Старожил форума
18.03.2020 09:32
Joker737
Роман , вместо 1000 слов :

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques.

Точка.
А так да: умом Россию не понять, ....аршином не измерить, у ней особенная стать....»
Правильно- для безопасности! В чем опасность нахождения самолета в зоне ожидания на малой высоте с проблемами с герметизацией , чтобы идти на посадку на тяжелом самолете и затем еще и делать форму по перегрузке( на моем типе посадка с весом больше макс посадочного тоже нормальна, но требует Чек как при посадке с перегрузкой более 2.0
Зачем????
С ув RR
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 09:51
RR-navi
Правильно- для безопасности! В чем опасность нахождения самолета в зоне ожидания на малой высоте с проблемами с герметизацией , чтобы идти на посадку на тяжелом самолете и затем еще и делать форму по перегрузке( на моем типе посадка с весом больше макс посадочного тоже нормальна, но требует Чек как при посадке с перегрузкой более 2.0
Зачем????
С ув RR
Перевожу с бусурманского:

«Техника ( методика ) выполнения посадки с весом сверх максимально посадочного ничем не отличается от обычной посадки.»

О какой безопасности речь ?
Открыли RTTO/OPT/ Runway analysis у кого какой документ , посчитали , legal- go
sbb
Старожил форума
18.03.2020 09:57
Joker737
С каких пор для Победы Внучка не базовый аэропорт ?
Вы каким боком к авиации ?
Упс, прошу прощения думал что про Екб речь шла.

Тем каким надо боком.
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 10:02
Заметано.
Бывает
sbb
Старожил форума
18.03.2020 10:59
Господа,
Передняя левая дверь на B737 та еще хрень.
Разок приложил самолет или "опустил дверь на трап" имеешь риск потом иметь "ДОКЛАДы ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К".

Не удивлюсь если она элементарно свистела при наддуве в обсуждаемом полете.
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 11:08
sbb
Господа,
Передняя левая дверь на B737 та еще хрень.
Разок приложил самолет или "опустил дверь на трап" имеешь риск потом иметь "ДОКЛАДы ЭВС О ПРОБЛЕМЕ С ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ Т4К".

Не удивлюсь если она элементарно свистела при наддуве в обсуждаемом полете.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны))
Если «просто свистела» и при этом pressurization normal - то нет причин возврата
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2020 12:53
Joker737
Утрировать не надо .
Речь идет о возврате по тех причине , посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена .
Посчитали перфоманс , все проходит - можно выполнять заход .
Не запрещена - все верно.
Но в компаниях где работал и работаю сейчас на тренажерах не раз подымался этот вопрос. "Установка" следующая: есть угроза безопасности полета - посадка с весом какой есть.
Во всех других случаях - слив, выработка топлива до нормального посадочного веса.

И почитайте на досуге хотя бы Авгеральд - множество случаев когда топливо вырабатывается вместо немедленной посадки. Хотите сказать что те пилоты не знают что "посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена"?
Александр К22
Молодой боец
18.03.2020 13:12
Для примера, перечень работ после посадки с весом превышающим максимально допустимый (в основном трудоёмкие):
1.осмотр проводки управления, рулевых агрегатов, рулевых приводов
2.проверка системы выпуска-уборки шасси (необходимо вывешивать ВС)
3.осмотр обшивки фюзеляжа в зонах проемов под двери, люки, окна, антенны.
4.осмотр обшивки фюзеляжа в местах крепления залища центроплана, обтекателя шасси, гаргрота форкиля и зализов киля
И так далее, и тому подобное. Не мало короче. Ещё и персонал нужен с допусками, и по результатам осмотра возможно возникнет необходимость в осмотре неразрушающими методами контроля, а то и в нивелировке ВС.
Joker737
Новичок-курсант
18.03.2020 13:30
Petruha_89
Не запрещена - все верно.
Но в компаниях где работал и работаю сейчас на тренажерах не раз подымался этот вопрос. "Установка" следующая: есть угроза безопасности полета - посадка с весом какой есть.
Во всех других случаях - слив, выработка топлива до нормального посадочного веса.

И почитайте на досуге хотя бы Авгеральд - множество случаев когда топливо вырабатывается вместо немедленной посадки. Хотите сказать что те пилоты не знают что "посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена"?
Ну пусть и на будущее кружат в зоне , вырабатывают топливо .
Потом на пассажирах за выбор места и лишнюю барсетку отобьют
Enzo_88
Старожил форума
18.03.2020 13:37
Petruha_89
Не запрещена - все верно.
Но в компаниях где работал и работаю сейчас на тренажерах не раз подымался этот вопрос. "Установка" следующая: есть угроза безопасности полета - посадка с весом какой есть.
Во всех других случаях - слив, выработка топлива до нормального посадочного веса.

И почитайте на досуге хотя бы Авгеральд - множество случаев когда топливо вырабатывается вместо немедленной посадки. Хотите сказать что те пилоты не знают что "посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена"?
Поддерживаю Вас!

an overweight landing is generally permitted
under the following conditions:
a landing due to failures not directly affecting the airworthiness of the aircraft
an unplanned divertions
antonov-24
Старожил форума
18.03.2020 13:48
Александр К22
Для примера, перечень работ после посадки с весом превышающим максимально допустимый (в основном трудоёмкие):
1.осмотр проводки управления, рулевых агрегатов, рулевых приводов
2.проверка системы выпуска-уборки шасси (необходимо вывешивать ВС)
3.осмотр обшивки фюзеляжа в зонах проемов под двери, люки, окна, антенны.
4.осмотр обшивки фюзеляжа в местах крепления залища центроплана, обтекателя шасси, гаргрота форкиля и зализов киля
И так далее, и тому подобное. Не мало короче. Ещё и персонал нужен с допусками, и по результатам осмотра возможно возникнет необходимость в осмотре неразрушающими методами контроля, а то и в нивелировке ВС.
Как вариант, увеличение посадочной массы потребует увеличения посадочной скорости а с хорошим порывистым ветром и необходимостью прибавить коррекцию на ветер, это подразумевает болтание на скоростях близких к плакатным по флэпсам. Flap Load Relief нам в помощь но доп работы по проверке механизации добавятся если она будет превышаться. Короче нужно включать голову прежде чем собираешься что либо сделать
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2020 17:03
antonov-24
Как вариант, увеличение посадочной массы потребует увеличения посадочной скорости а с хорошим порывистым ветром и необходимостью прибавить коррекцию на ветер, это подразумевает болтание на скоростях близких к плакатным по флэпсам. Flap Load Relief нам в помощь но доп работы по проверке механизации добавятся если она будет превышаться. Короче нужно включать голову прежде чем собираешься что либо сделать
А зачем включать голову?
Бытует мнение что раз посадка с превышением посадочного веса не запрещена - нечего топливо жечь. А потом пускай инженеры разбираются со своими осмотрами.
Лётчик Лёха
Старожил форума
19.03.2020 09:22
Joker737
Вылет был в 21.00 UTC
Время полета до Ебурга 1:40
Минимум 720м RVR

Вот фактическая погода когда принималось решение:
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=


TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Вопрос : в каком прогноз летный ?
https://disk.yandex.ru/i/bz9Sl ... Таблица принятия решения (внимательно читаем вариант 3)
https://disk.yandex.ru/i/UaYWl ... Аэто расчеты на тот рейс ( время полета до ЕКБ больше 2 часов)
A-none1
Новичок-курсант
19.03.2020 10:46
Александр К22
Иногда думать надо шире.
в его случае , не то что думать надо шире, а думать надо вообще .
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2020 16:59
Лётчик Лёха
https://disk.yandex.ru/i/bz9Sl ... Таблица принятия решения (внимательно читаем вариант 3)
https://disk.yandex.ru/i/UaYWl ... Аэто расчеты на тот рейс ( время полета до ЕКБ больше 2 часов)
Джокеру бесполезно объяснять.
То у него прогноз "не летный", то посадка с превышением веса - обычное явление.
AnatoliiKapitolii
Опытный боец
21.03.2020 03:06
Petruha_89
Джокеру бесполезно объяснять.
То у него прогноз "не летный", то посадка с превышением веса - обычное явление.
Исходя из того, что написал дЖОКЕР, можно сделать вывод, что человек не знаком с современными реалиями производства полетов.
Заклинила дверь? - Да не вопрос, давай овервейт сделаем, самолёт всего то 73 тонны посадочной с полными баками и фуловой загрузкой «клиентов», кстати при разрешённых 66.360, подумаешь самолёт выйдет из графика, так как встанет на форму, пустяк.

P.S. Про включение мозгов правильно сказали, хотя если они отсутствуют, с этим уже тяжелее...
Joker737
Новичок-курсант
25.03.2020 15:06
Лётчик Лёха
https://disk.yandex.ru/i/bz9Sl ... Таблица принятия решения (внимательно читаем вариант 3)
https://disk.yandex.ru/i/UaYWl ... Аэто расчеты на тот рейс ( время полета до ЕКБ больше 2 часов)
Не мог ответить раньше , так как был в «бане».

Алексей , ничего нового в Вашем посте нет .
Те скрины , что Вы прикрепили , во все времена называли «сознательный вылет на запасной».
Раньше в третьем варианте принятия решения на вылет не было фразы « по согласию с ПДС при наличии альтернативного варианта доставки пассажиров».
Так и не понял , фактическая ниже минимума , прогноз ниже минимума , время полета более 2 часов - КВС звонит в ПДС и говорит готов вылететь если есть альтернативный вариант доставки пассажиров ? ?
Если инициатива от ПДС , и они сами звонят КВС и принимают на себя ответственность за- то флаг им в руки .
Если инициатива исходит от КВС - то я бы переносил время вылета.
С таким раскладом на все рейсы продолжительностью более двух часов TAF/ METAR можно не смотреть .
Joker737
Новичок-курсант
25.03.2020 15:08
aviaman
[Joker737 - зарегистрированный пользователь]

Joker737
Новичок-курсант

18.03.2020 05:43
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Лётчик Лёха от 17.03.2020 21:04



Лётчик Лёха

"Один в Ебург вылетает без фактической и прогноза" Это точно без фактической и прогноза, проверенная информация или самостоятельная фантазия ?
Вылет был в 21.00 UTC
Время полета до Ебурга 1:40
Минимум 720м RVR

Вот фактическая погода когда принималось решение:
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=


TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Вопрос : в каком прогноз летный ?


Ответ: компания руководствуется стандартными минимумами Jep (550 m), в тёмное время суток прогнозируемая видимость с целью принятия решения умножается на 2 согласно РПП, следовательно 300 х 2 = 600 - прогноз лётный.
А можно поподробнее.
Коэффициент 2 , я так понимаю это перевод в CMV ( converted meteorological visibility ) ?
Joker737
Новичок-курсант
25.03.2020 15:19
Petruha_89
Не запрещена - все верно.
Но в компаниях где работал и работаю сейчас на тренажерах не раз подымался этот вопрос. "Установка" следующая: есть угроза безопасности полета - посадка с весом какой есть.
Во всех других случаях - слив, выработка топлива до нормального посадочного веса.

И почитайте на досуге хотя бы Авгеральд - множество случаев когда топливо вырабатывается вместо немедленной посадки. Хотите сказать что те пилоты не знают что "посадка с массой превышающей максимально посадочную не запрещена"?
Есть случаи , когда посадка без выработки топлива с overweight recommended:
- lost of one Engine
- fire
- serious medical emergency
- possible bomb explosion
-....

Когда not recommended:
- tire burst/failure
- механизация в непосадочном положении
- hydraulic failure
- RW condition or landing performance

Optinal - наш случай .
Работает FCTM - в котором говорится то , о чем были скрины выше и где говорится , что техника выполнения посадки ничем не отличается . Все остальное лирика .

PS:
Можете подсказать , сколько борт стоял в зоне , потом продолжу свою мысль
Спасибо

Joker737
Новичок-курсант
25.03.2020 15:24
antonov-24
Как вариант, увеличение посадочной массы потребует увеличения посадочной скорости а с хорошим порывистым ветром и необходимостью прибавить коррекцию на ветер, это подразумевает болтание на скоростях близких к плакатным по флэпсам. Flap Load Relief нам в помощь но доп работы по проверке механизации добавятся если она будет превышаться. Короче нужно включать голову прежде чем собираешься что либо сделать
Выработали топливо , чтобы масса соответствовала макс посадочной- 66.3 тонны
Полоса 19 , ветер 190/20-35узлов ( в створе , 20 порыв 35 )
Какую скорость им держать на глиссаде , Vapp, Vtgt , я не знаю как Вы ее называете .
Joker737
Новичок-курсант
25.03.2020 15:31
AnatoliiKapitolii
Исходя из того, что написал дЖОКЕР, можно сделать вывод, что человек не знаком с современными реалиями производства полетов.
Заклинила дверь? - Да не вопрос, давай овервейт сделаем, самолёт всего то 73 тонны посадочной с полными баками и фуловой загрузкой «клиентов», кстати при разрешённых 66.360, подумаешь самолёт выйдет из графика, так как встанет на форму, пустяк.

P.S. Про включение мозгов правильно сказали, хотя если они отсутствуют, с этим уже тяжелее...
Вывод можно сделать исходя из этого:
- дверь может заклинить только при выполнении с ней каких то манипуляций - открытие/закрытие .
- после начала буксировки , запуска к двери никто не прикасается

Вопрос: в какой момент ее заклинило ?

....« самолёт всего то 73 тонны посадочной с полными баками и фуловой загрузкой «клиентов».....

Полная заправка 20, 8 тонны , может быть +/- в зависимости от плотности .
Дальше сам посчитаешь массу , но она будет однозначно больше 73 тонн.
Поправь профиль , второй пилот 737NG :)
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 16:25
То Jokker

Вам бы самому не мешало профиль поправить КВС 737 вот ваш расчет азлетеой массы украинского 737 в Тегеране

Joker737 10/01/2020 [21:15:01]
#3

Максимальный взлетный вес иногда ограничивается и максимальным посадочным .это наш случай . 
Максимальный посадочный 66360. 
Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный . 
Пусть лету им 3 часа 
Топливо на полет в этом случает +/- 7000кг 
Минимальное топливо для ухода в Жуляны около 2200 кг 
Итого : 
66360+7000+2200=75560 
Это грубо

Сами свою ошибку сможете исправить КВС?
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 16:44
Joker737

Можете подсказать , сколько борт стоял в зоне , потом продолжу свою мысль

1:53 от взлета до посадки, 1:28 в зоне ожидания
Petruha_89
Старожил форума
25.03.2020 17:09
Joker737
Выработали топливо , чтобы масса соответствовала макс посадочной- 66.3 тонны
Полоса 19 , ветер 190/20-35узлов ( в створе , 20 порыв 35 )
Какую скорость им держать на глиссаде , Vapp, Vtgt , я не знаю как Вы ее называете .
Скорость захода - VREF плюс wind additive (половина встречной составляющей ветра плюс порыв сверх основного ветра). Это если посадка без автомата тяги.
Wind additive - не больше 20 узлов.
VREF для закрылков 30 - 142 узла, для 40 - 140узлов.
Итого скорость захода в данных условиях 162 узла с закрылками 30 или 160 узлов с закрылками 40.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru