Вы так и не поняли о каком нюансе идет речь.
С ув RR
Все я понял. И о чем идет речь прекрасно представляю.
Просто не хочу здесь об этом глаголить.
Даже при том, что эти "нюансы" есть в открытом доступе.)))))
Примерно таким же "боевым" можно назвать Ту-134ш (учебный для штурманов), Ан-26 (на нем иногда тоже стояли держатели для бомб) и даже америкосский С-130, с которого сбрасывали на Афганистан самые большие неуправляемые бомбы в мире. Кстати, есть такой документ, называется Курс Боевой Подготовки (КБП), свой, для каждого рода авиации. И в зависимости от рода авиации "боевым применением", согласно КБП, считается и десантирование, и фотографирование, и разведка, и постановка помех, и многое другое, никак не подразумевающее непосредственное применение средств поражения.)))))))
Один мой знакомый получил удостоверение участника боевых действий за вылеты по демаркации границы на Ан-30.
Конец 90-х, граница между Афганистаном и Таджикистаном.
Активных боевых действий в то время там не велось.
Но получить в ..опу стингер было вполне реально, особенно на Ан-30.
Поэтому и подвели это документально под "боевые вылеты".
По-моему, правильно.
Активных боевых действий в то время там не велось.
Но получить в ..опу стингер было вполне реально, особенно на Ан-30.
Поэтому и подвели это документально под "боевые вылеты".
По-моему, правильно.
Кто-то писал в лётной книжке «боевой вылет» и визировал у нач.штаба, кто-то нет. Удостоверение получили те, кто оформляли боевые вылеты, человека три.
Наш бортоператор Ан-32 летал в 1985 в Афганистане на Ан-30 в экипаже Горбачевского. Были сбиты, все , кроме командира а правака, попрыгали, их обстреляли с земли, остались живы. Летчики пытались посадить самолёт, отказало управление , на посадке разбились. Не помню чтобы он рассказывал про награды, говорил, что высчитали за обгоревший комбез.
Кто-то писал в лётной книжке «боевой вылет» и визировал у нач.штаба, кто-то нет. Удостоверение получили те, кто оформляли боевые вылеты, человека три.
Наш бортоператор Ан-32 летал в 1985 в Афганистане на Ан-30 в экипаже Горбачевского. Были сбиты, все , кроме командира а правака, попрыгали, их обстреляли с земли, остались живы. Летчики пытались посадить самолёт, отказало управление , на посадке разбились. Не помню чтобы он рассказывал про награды, говорил, что высчитали за обгоревший комбез.
Дааа...... Такие перлы редко встретишь.
"Были сбиты, все , кроме командира а правака, попрыгали, их обстреляли с земли, остались живы."
Получается, что сбивали не самолет, а отдельно взятых членов экипажа?
Причем сбили всех кроме командира и правака, и они каким-то чудесным образом остались живы.
А те, кого не сбили (командир с праваком) погибли при попытке посадить самолет.
Вдумайтесь, пожалуйста, что-же Вы сказали, или хотели сказать.
Игорь.
Старожил форума
14.03.2020 19:17
Видимо нужно читать так: Были сбиты (точка) Все, кроме командира и правака попрыгали(точка) Их обстреляли с земли, остались живы (те, кто прыгнул).
Все всё поняли правильно, и я не исключение.
Меня поразило само построение фразы, и сразу на ум пришло множество эпитетов, прославляющих "великий и могучий". А также другие эпитеты, из того же "великого и могучего", произношение коих здесь, весьма неблагозвучно и приводит к вполне реальному сроку, 7 суток.))))))))
Все всё поняли правильно, и я не исключение.
Меня поразило само построение фразы, и сразу на ум пришло множество эпитетов, прославляющих "великий и могучий". А также другие эпитеты, из того же "великого и могучего", произношение коих здесь, весьма неблагозвучно и приводит к вполне реальному сроку, 7 суток.))))))))
Да ладно придираться, все, кто владеет "великим и могучим", смысл поняли. Сейчас журналисты, иной раз, так информацию подают, что с десятого раза не понимаешь.Так у них гуманитарное образование!
Да ладно придираться, все, кто владеет "великим и могучим", смысл поняли. Сейчас журналисты, иной раз, так информацию подают, что с десятого раза не понимаешь.Так у них гуманитарное образование!
Как подают информацию журналисты, сразу понятно, кто баобаб. (по В.Высоцкому).))))
токарный
Старожил форума
22.03.2020 22:00
Коротко, четко и по делу (это про интервью). Почти, как собственная служба перед глазами. Граждане только не понятно, что всполошились?
А насчет пиджаков, которых вы не знаете, так тому есть обьяснение. Армия сама по себе куда моложе ГА.
С ув RR
Рома.хотел добавить для инфы.Переход в сапоги.при СССР был не таким уж редким.из моего выпуска Ольга человек 10 по разнорядке отправились в армию после года работы в на.а предыдущий выпуск ещё больше, , , приблизительно 25-любили в армии наших
Рома.хотел добавить для инфы.Переход в сапоги.при СССР был не таким уж редким.из моего выпуска Ольга человек 10 по разнорядке отправились в армию после года работы в на.а предыдущий выпуск ещё больше, , , приблизительно 25-любили в армии наших
Это я в курсе что летчиков после ЛУГА призывали на срочную службу офицером(была такая фигня для тех кто не знает что это- к примеру тот чудик(М) что целил в Брежнева а стрелял по космонавтам и был "мамлей-срочник"). Подавляющее большинство их уходило обратно в ГА. Но лично знаю одного человека кто остался(о нем выше писал) в ГА он попал обратно уже подполом и с красной звездой.
С ув RR
"...Советские лётные училища не делились на факультеты. Возможно, у дальников в Тамбове и было направление «морская авиация». У нас училища делились на истребительные, бомбардировочные, и ИБА-шные. В Борисоглебске, к примеру, училище истребителей-бомбардировщиков. Отдельно были училища ИА ПВО..."
Советские летные училища делились по профилям (факультетов внутри них не было).
Барнаульское - ИБА,
Качинское - ИА, ИБА, ША,
Ейское - ИА, ША, ИБА,
Оренбургское - МА,
Черниговское - ИА,
Харьковское - ИА,
Балашовское - ВТА,
Борисоглебское - ИБА,
Тамбовское - ДА,
Ставропольское - ИА ПВО.
Сызранское и Уфимское - вертолетные.
Штурманские училища:
Челябинское - ДА, ФБА, МРА.
Ворошиловградское - ВТА, МПЛА, ШБУ.
Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
Ейское - командно-тактическая иба, до 61 года было морским. Истребителей на Су-7Б не выпускало ))) - профиль ИБА, попадали в ИБА, в ФБА и в ША.
Есть скрытые резервы )))
Новочеркасский политех имел кафедру "секретную" - штурманскую - не раз летал со штурманами, у которых образование - НПИ.
штурманов ВТА (по ВУС) готовили штурманские училища Гражданской авиации, штурманов МРА и ПЛА готовила........ Ленинградская лесотехническая академия. их так и звали "лесники". Некоторые из них после службы штурманом в авиации уходили в ГА. опять же штурманами
С ув RR
Это я в курсе что летчиков после ЛУГА призывали на срочную службу офицером(была такая фигня для тех кто не знает что это- к примеру тот чудик(М) что целил в Брежнева а стрелял по космонавтам и был "мамлей-срочник"). Подавляющее большинство их уходило обратно в ГА. Но лично знаю одного человека кто остался(о нем выше писал) в ГА он попал обратно уже подполом и с красной звездой.
С ув RR
Только между армией и ГА у него прокладка в виде МЧС была, если мне память не изменяет. И ушёл он в ГА в звании полковника МЧС, опять же если я правильно помню.
Только между армией и ГА у него прокладка в виде МЧС была, если мне память не изменяет. И ушёл он в ГА в звании полковника МЧС, опять же если я правильно помню.
:)
Именно так. Я о нем. Вместе летали в Красэйр а потом в Аэрофлоте(когда туда в 2008 красноярскую группу набрали)
С ув RR
С ув RR
Просто не хочу здесь об этом глаголить.
Даже при том, что эти "нюансы" есть в открытом доступе.)))))