Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью с летчиком-штурмовиком.

 ↓ ВНИЗ

12

Olkor
Старожил форума
09.03.2020 11:57
http://www.airforce.ru/content ...
Су-25, Афганистан, развал СССР.
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 12:15
При всем уважении к автору после сентенции о летной подготовке в ГА- человек очень далек от транспортной работы и не понимает ее специфики (не только в ГА, но и ВС) -одноместный, он и есть одноместный. не зря в ТА их при переходе несмотря на класс через правое кресло пропускали.
С ув RR
kalabayd
Старожил форума
09.03.2020 18:17
RR-navi
При всем уважении к автору после сентенции о летной подготовке в ГА- человек очень далек от транспортной работы и не понимает ее специфики (не только в ГА, но и ВС) -одноместный, он и есть одноместный. не зря в ТА их при переходе несмотря на класс через правое кресло пропускали.
С ув RR
RR-navi.
Согласен, попытка объяснить, что на транспортнике не предполагается выполнение фигур высшего пилотажа встречает недоуменный взгляд, а попытка построить заход на абсолютно "равнинный" аэродром с унг от5гр.....вообще , как то "не комильфо", ...и на правом недолго........
rmk/возможно частный случай, но очень запоминающий
Крен 15
Старожил форума
09.03.2020 19:26
Ооо, задело граждан за живое)
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 20:40
"...Советские лётные училища не делились на факультеты. Возможно, у дальников в Тамбове и было направление «морская авиация». У нас училища делились на истребительные, бомбардировочные, и ИБА-шные. В Борисоглебске, к примеру, училище истребителей-бомбардировщиков. Отдельно были училища ИА ПВО..."

Советские летные училища делились по профилям (факультетов внутри них не было).
Барнаульское - ИБА,
Качинское - ИА, ИБА, ША,
Ейское - ИА, ША, ИБА,
Оренбургское - МА,
Черниговское - ИА,
Харьковское - ИА,
Балашовское - ВТА,
Борисоглебское - ИБА,
Тамбовское - ДА,
Ставропольское - ИА ПВО.
Сызранское и Уфимское - вертолетные.
Штурманские училища:
Челябинское - ДА, ФБА, МРА.
Ворошиловградское - ВТА, МПЛА, ШБУ.
Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 20:40
Крен 15
Ооо, задело граждан за живое)
Не граждан, точнее не только граждан.
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 20:47
RR-navi
При всем уважении к автору после сентенции о летной подготовке в ГА- человек очень далек от транспортной работы и не понимает ее специфики (не только в ГА, но и ВС) -одноместный, он и есть одноместный. не зря в ТА их при переходе несмотря на класс через правое кресло пропускали.
С ув RR
Точно также, человек из ГА очень далек от боевой работы "одноместных".
При всем уважении к пилотам ГА.
Специфика настолько разная, что сравнивать одно с другим просто некорректно.
Это "замеры органов", без всяких шансов для обоих "меряльщиков".))))
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 20:57
33-й шпангоут
"...Советские лётные училища не делились на факультеты. Возможно, у дальников в Тамбове и было направление «морская авиация». У нас училища делились на истребительные, бомбардировочные, и ИБА-шные. В Борисоглебске, к примеру, училище истребителей-бомбардировщиков. Отдельно были училища ИА ПВО..."

Советские летные училища делились по профилям (факультетов внутри них не было).
Барнаульское - ИБА,
Качинское - ИА, ИБА, ША,
Ейское - ИА, ША, ИБА,
Оренбургское - МА,
Черниговское - ИА,
Харьковское - ИА,
Балашовское - ВТА,
Борисоглебское - ИБА,
Тамбовское - ДА,
Ставропольское - ИА ПВО.
Сызранское и Уфимское - вертолетные.
Штурманские училища:
Челябинское - ДА, ФБА, МРА.
Ворошиловградское - ВТА, МПЛА, ШБУ.
Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
(факультетов внутри них не было).

Факультет это?
Ставрополь, училище летчиков и штурманов, потому и СВАУЛШ.



Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
Армавир:)
Первый по списку
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 21:11
Ariec 71
(факультетов внутри них не было).

Факультет это?
Ставрополь, училище летчиков и штурманов, потому и СВАУЛШ.



Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
Армавир:)
Первый по списку
Факультеты в гражданских ВУЗах.
В СВВАУЛШ (Ставрополь) и в остальных нормальных ВВУЛШ - профили.
Раньше было так, сейчас не знаю. Все меняется очень быстро.
Хромой
Старожил форума
09.03.2020 21:19
Оренбург - ПЛА и МРА.
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.03.2020 21:23
33-й шпангоут
"...Советские лётные училища не делились на факультеты. Возможно, у дальников в Тамбове и было направление «морская авиация». У нас училища делились на истребительные, бомбардировочные, и ИБА-шные. В Борисоглебске, к примеру, училище истребителей-бомбардировщиков. Отдельно были училища ИА ПВО..."

Советские летные училища делились по профилям (факультетов внутри них не было).
Барнаульское - ИБА,
Качинское - ИА, ИБА, ША,
Ейское - ИА, ША, ИБА,
Оренбургское - МА,
Черниговское - ИА,
Харьковское - ИА,
Балашовское - ВТА,
Борисоглебское - ИБА,
Тамбовское - ДА,
Ставропольское - ИА ПВО.
Сызранское и Уфимское - вертолетные.
Штурманские училища:
Челябинское - ДА, ФБА, МРА.
Ворошиловградское - ВТА, МПЛА, ШБУ.
Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
Саратовское ВВАУЛ - Армейская авиация. Иначе гов - вертолётчики. Всех родов войск и флота.
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 21:27
Вертолётчик 26
Саратовское ВВАУЛ - Армейская авиация. Иначе гов - вертолётчики. Всех родов войск и флота.
Извините за склероз.
Спасибо за дополнение!))))
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 21:40
Ariec 71
(факультетов внутри них не было).

Факультет это?
Ставрополь, училище летчиков и штурманов, потому и СВАУЛШ.



Может что-то и забыл, поправьте, у кого память лучше.)))))
Армавир:)
Первый по списку
Да, Армавир в этом списке неотъемлемая, и одна из лучших частей.
За склероз уже извинился.))))
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 21:42
33-й шпангоут
Точно также, человек из ГА очень далек от боевой работы "одноместных".
При всем уважении к пилотам ГА.
Специфика настолько разная, что сравнивать одно с другим просто некорректно.
Это "замеры органов", без всяких шансов для обоих "меряльщиков".))))
Полностью согласен. Но автору это , видимо, неведомо
С ув RR
PS
Не только из ГА, из ТА
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 21:44
33-й шпангоут
Да, Армавир в этом списке неотъемлемая, и одна из лучших частей.
За склероз уже извинился.))))
И, что характерно, летных то училищ в ВС много было. А вот штурманских раз-два и все... Армавир, одно из них. Там и штурманов готовили
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 22:09
RR-navi
Полностью согласен. Но автору это , видимо, неведомо
С ув RR
PS
Не только из ГА, из ТА
Завтра (после завтра, через неделю, месяц, год) появится примерно такое же интервью, с пилотом ГА (ВТА, ДА, МА, АА, СЛА и.т.д.) И что? Ответ очевиден: каждый кулик свое болото хвалит. При этом, самое главное (на мой взгляд), каждому есть чем гордиться. "Все профессии нужны, все профессии важны" как говорил Самуил Яковлевич Маршак.
33-й шпангоут
Старожил форума
09.03.2020 22:16
RR-navi
И, что характерно, летных то училищ в ВС много было. А вот штурманских раз-два и все... Армавир, одно из них. Там и штурманов готовили
С ув RR
Армавир и Ставрополь готовили штурманов для ПВО.
Летное отделение, (задняя кабина Ту-128, МИГ-31), и наземное (штурман боевого управления).
Для всей остальной авиации штурманов готовили Челябинское и Ворошиловградское ВВАУШ.
wovan
Старожил форума
09.03.2020 22:17
Очень дико извиняюсь :( А когда Армавир штурманов готовил?
Olkor
Старожил форума
09.03.2020 23:17
RR-navi
Полностью согласен. Но автору это , видимо, неведомо
С ув RR
PS
Не только из ГА, из ТА
Вы, видимо, путаете автора (меня) и интервьюируемого?
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 23:32
33-й шпангоут
Завтра (после завтра, через неделю, месяц, год) появится примерно такое же интервью, с пилотом ГА (ВТА, ДА, МА, АА, СЛА и.т.д.) И что? Ответ очевиден: каждый кулик свое болото хвалит. При этом, самое главное (на мой взгляд), каждому есть чем гордиться. "Все профессии нужны, все профессии важны" как говорил Самуил Яковлевич Маршак.
А чего ждать, и тут на форуме хватает "синегрудых" всех сортов. Я в ГА знавал одного "чудака" (начальника небольшого), тот прямо говорил- " при мне не один бывший сапог в командиры не введется". При том что сам в своей жизни ничего слаще своего Ан-24 не видел. И в армии его "собратьев" по уровню долб...ма тоже хватает
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 23:33
wovan
Очень дико извиняюсь :( А когда Армавир штурманов готовил?
У меня ШАЭ оттуда....
С ув RR
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 23:35
RR-navi
И, что характерно, летных то училищ в ВС много было. А вот штурманских раз-два и все... Армавир, одно из них. Там и штурманов готовили
С ув RR
Армавир штурманов никогда не готовил.
Какой то период в малочисленном количестве выпускал штурманов боевого управления (ШБУ) так это звучало внутри училища.
Это были списанные с летной работы кадеты. Учились со всеми, практику проходили на КП, их было по пальцам.
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 23:36
RR-navi
У меня ШАЭ оттуда....
С ув RR
Штурман в однокабинной ИА летчицкая должность.
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 23:38
Ariec 71
Штурман в однокабинной ИА летчицкая должность.
Я в ТА. Он-чистый штурман.
С ув RR
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 23:40
RR-navi
Я в ТА. Он-чистый штурман.
С ув RR
Чистых штурманов Армавир не готовил никогда.
Это совершенно точно
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 23:43
Ariec 71
Чистых штурманов Армавир не готовил никогда.
Это совершенно точно
А Ставрополь? может я ПВОшные училища путаю?
С ув RR
Subar.
Старожил форума
09.03.2020 23:43
Ariec 71
Армавир штурманов никогда не готовил.
Какой то период в малочисленном количестве выпускал штурманов боевого управления (ШБУ) так это звучало внутри училища.
Это были списанные с летной работы кадеты. Учились со всеми, практику проходили на КП, их было по пальцам.
Готовил. В 90-х было дело. Ставрополь превратили в инженерное, вот и готовили штурманов в Армавире.
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 23:44
Subar.
Готовил. В 90-х было дело. Ставрополь превратили в инженерное, вот и готовили штурманов в Армавире.
Теперь понятно.
Ariec 71
Старожил форума
09.03.2020 23:45
RR-navi
А Ставрополь? может я ПВОшные училища путаю?
С ув RR
Ставрополь готовил
RR-navi
Старожил форума
09.03.2020 23:45
Subar.
Готовил. В 90-х было дело. Ставрополь превратили в инженерное, вот и готовили штурманов в Армавире.
Вот-вот. Он меня лет на 6 старше, а значит закончил в 97-98
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
10.03.2020 21:22
RR-navi
А чего ждать, и тут на форуме хватает "синегрудых" всех сортов. Я в ГА знавал одного "чудака" (начальника небольшого), тот прямо говорил- " при мне не один бывший сапог в командиры не введется". При том что сам в своей жизни ничего слаще своего Ан-24 не видел. И в армии его "собратьев" по уровню долб...ма тоже хватает
С ув RR
Рома, вот насколько я понимаю, ты изначально "пиджак".
Сейчас подался в "сапоги". Где хлеб вкуснее, ответить сможешь? Наверное нет.
А знаешь почему? Потому-что не существует в природе определения этой "вкусности".
По моему глубочайшему убеждению, вкус может быть только один - НЕБО. Остальное - х...ня.
Этот "небольшой начальник", с Ан-24, конченный идиот, таких надо убирать из авиации.
Могу привести много примеров, как бывшие "сапоги" успешно летают в ГА.
Многих знаю лично. При этом не знаю ни одного из ГА, который бы прижился в "сапогах".
Опять же специфика работы. Никого не осуждаю, не виню, не пытаюсь оскорбить.
Тут - кто на что учился, или - каждому свое.)))))
RR-navi
Старожил форума
10.03.2020 22:08
33-й шпангоут
Рома, вот насколько я понимаю, ты изначально "пиджак".
Сейчас подался в "сапоги". Где хлеб вкуснее, ответить сможешь? Наверное нет.
А знаешь почему? Потому-что не существует в природе определения этой "вкусности".
По моему глубочайшему убеждению, вкус может быть только один - НЕБО. Остальное - х...ня.
Этот "небольшой начальник", с Ан-24, конченный идиот, таких надо убирать из авиации.
Могу привести много примеров, как бывшие "сапоги" успешно летают в ГА.
Многих знаю лично. При этом не знаю ни одного из ГА, который бы прижился в "сапогах".
Опять же специфика работы. Никого не осуждаю, не виню, не пытаюсь оскорбить.
Тут - кто на что учился, или - каждому свое.)))))
"Кто бы прижился в сапогах". Как вам А.Е.Голованов?
Ну и пример поближе. Один мой командир с Ту-154 после Актюбинска попал по "призыву" летчиком в ВВС, да там и остался, Стал командиром Ан-26, Афган, там словил стингер, но сел, за что получил Красную звезду. В конце 90х дембельнулся подполом. Попал в Красэйр( 2П, затем КВС Ту-154, после развала КВС и пинстр Як-42 в Тулпаре, после 2П и КВС В-737 Ютэйр. списали. Работал в красноярском отряде ЮТов.
Кто он? Пиджак, или сапог. Подпол и Комэск в армии без академии -выше нет.???
А насчет чтобы опытный пиджак, еще и пенсионер пошел в армию... То таки возможно в современной истории всего один такой.... Правда не в "сапоги" оделся , а в "гады"...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.03.2020 22:09
33-й шпангоут
Рома, вот насколько я понимаю, ты изначально "пиджак".
Сейчас подался в "сапоги". Где хлеб вкуснее, ответить сможешь? Наверное нет.
А знаешь почему? Потому-что не существует в природе определения этой "вкусности".
По моему глубочайшему убеждению, вкус может быть только один - НЕБО. Остальное - х...ня.
Этот "небольшой начальник", с Ан-24, конченный идиот, таких надо убирать из авиации.
Могу привести много примеров, как бывшие "сапоги" успешно летают в ГА.
Многих знаю лично. При этом не знаю ни одного из ГА, который бы прижился в "сапогах".
Опять же специфика работы. Никого не осуждаю, не виню, не пытаюсь оскорбить.
Тут - кто на что учился, или - каждому свое.)))))
А насчет пиджаков, которых вы не знаете, так тому есть обьяснение. Армия сама по себе куда моложе ГА.
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
10.03.2020 22:22
RR-navi
"Кто бы прижился в сапогах". Как вам А.Е.Голованов?
Ну и пример поближе. Один мой командир с Ту-154 после Актюбинска попал по "призыву" летчиком в ВВС, да там и остался, Стал командиром Ан-26, Афган, там словил стингер, но сел, за что получил Красную звезду. В конце 90х дембельнулся подполом. Попал в Красэйр( 2П, затем КВС Ту-154, после развала КВС и пинстр Як-42 в Тулпаре, после 2П и КВС В-737 Ютэйр. списали. Работал в красноярском отряде ЮТов.
Кто он? Пиджак, или сапог. Подпол и Комэск в армии без академии -выше нет.???
А насчет чтобы опытный пиджак, еще и пенсионер пошел в армию... То таки возможно в современной истории всего один такой.... Правда не в "сапоги" оделся , а в "гады"...
С ув RR
А. Е. Голованов - это особый случай, исключение, неординарная личность.
Тут нет никаких вопросов.
Тоже примеры поближе:
"Летчик Леха" - Алексей Кочемасов, борисоглебский 87 г.
Дмитрий Хачковский, бывший "Русский Витязь", харьковский 86г.
Андрей Глызин, который посадил на реку Обь Ан-24 с пассажирами, с горящим двигателем, балашовский 84г.
Это так, на вскидку.
RR-navi
Старожил форума
10.03.2020 22:26
33-й шпангоут
А. Е. Голованов - это особый случай, исключение, неординарная личность.
Тут нет никаких вопросов.
Тоже примеры поближе:
"Летчик Леха" - Алексей Кочемасов, борисоглебский 87 г.
Дмитрий Хачковский, бывший "Русский Витязь", харьковский 86г.
Андрей Глызин, который посадил на реку Обь Ан-24 с пассажирами, с горящим двигателем, балашовский 84г.
Это так, на вскидку.
Да про военных в ГА речи нет, их сотни и тысячи. НО. В ГА приходят уже опытные и в жизненном плане матерые ребята. А наоборот такие же?. Единицы? а может быть даже один единственный...
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
10.03.2020 22:27
RR-navi
А насчет пиджаков, которых вы не знаете, так тому есть обьяснение. Армия сама по себе куда моложе ГА.
С ув RR
ГА в России началась 9 февраля 1923 года.
К этому времени уже закончилась 1 мировая война, в которой военная авиация принимала активное участие.
Ну, если брать Икара с Дедалом, то ГА естественно старше. Но они сапогов не носили.)))))))))
RR-navi
Старожил форума
10.03.2020 22:46
33-й шпангоут
ГА в России началась 9 февраля 1923 года.
К этому времени уже закончилась 1 мировая война, в которой военная авиация принимала активное участие.
Ну, если брать Икара с Дедалом, то ГА естественно старше. Но они сапогов не носили.)))))))))
Вы меня не поняли, я про возраст. Налетавший полную пенсию в ВВС летчик имеет очень немалые прожить еще одну жизнь в небе. Гражданский с таким же показателем пенсии чисто по возрасту не может. Военные в принципе в среднем здорово моложе
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
11.03.2020 21:35
RR-navi
Вы меня не поняли, я про возраст. Налетавший полную пенсию в ВВС летчик имеет очень немалые прожить еще одну жизнь в небе. Гражданский с таким же показателем пенсии чисто по возрасту не может. Военные в принципе в среднем здорово моложе
С ув RR
Ага, теперь понятно. Это действительно так.
Но всё же замечу, что летчиков из ГА, даже молодых, вчерашних выпускников ЛУГА, в ВС могут взять только в качестве правака, во вспомогательный род военной авиации. Сядет он со временем в левую чашку или нет, вопрос открытый. Может и такое случиться. Но в любом случае это будет максимум на типе, который эксплуатируется и в ГА и в ВС. (Ан-24, 26, Ил-18, 62, 76, Ту-134, 154). На боевые машины никто не допустит. Дело тут не в том, что в ЛУГА готовят хреновых летчиков, дело в специфике работы, (из которой выходит далеко немаловажный психологический аспект), и, как ни прискорбно, в нашей, ставшей легендой, бюрократии. Если ВУС (военно-учетная специальность) не попадает под заданную номенклатуру, то х... тебе, а не военная авиация. Как-то так.)))))
RR-navi
Старожил форума
11.03.2020 21:42
33-й шпангоут
Ага, теперь понятно. Это действительно так.
Но всё же замечу, что летчиков из ГА, даже молодых, вчерашних выпускников ЛУГА, в ВС могут взять только в качестве правака, во вспомогательный род военной авиации. Сядет он со временем в левую чашку или нет, вопрос открытый. Может и такое случиться. Но в любом случае это будет максимум на типе, который эксплуатируется и в ГА и в ВС. (Ан-24, 26, Ил-18, 62, 76, Ту-134, 154). На боевые машины никто не допустит. Дело тут не в том, что в ЛУГА готовят хреновых летчиков, дело в специфике работы, (из которой выходит далеко немаловажный психологический аспект), и, как ни прискорбно, в нашей, ставшей легендой, бюрократии. Если ВУС (военно-учетная специальность) не попадает под заданную номенклатуру, то х... тебе, а не военная авиация. Как-то так.)))))
Ну в общем да. гражданский летчик попадает конечно же на самолеты сходные по характеристикам с гражданскими. т.е. неманевренные(кроме ДА), но оно и понятно-учили то не этому. А что до правака- так никто и из военных не попадает на многоместные командиром после училища....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.03.2020 21:45
33-й шпангоут
Ага, теперь понятно. Это действительно так.
Но всё же замечу, что летчиков из ГА, даже молодых, вчерашних выпускников ЛУГА, в ВС могут взять только в качестве правака, во вспомогательный род военной авиации. Сядет он со временем в левую чашку или нет, вопрос открытый. Может и такое случиться. Но в любом случае это будет максимум на типе, который эксплуатируется и в ГА и в ВС. (Ан-24, 26, Ил-18, 62, 76, Ту-134, 154). На боевые машины никто не допустит. Дело тут не в том, что в ЛУГА готовят хреновых летчиков, дело в специфике работы, (из которой выходит далеко немаловажный психологический аспект), и, как ни прискорбно, в нашей, ставшей легендой, бюрократии. Если ВУС (военно-учетная специальность) не попадает под заданную номенклатуру, то х... тебе, а не военная авиация. Как-то так.)))))
Насчет боевых. Ил-38 не боевой???? он по кое-какому нюансу боевее эскадрильи истребителей
С ув RR
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
11.03.2020 22:01
RR-navi
Ну в общем да. гражданский летчик попадает конечно же на самолеты сходные по характеристикам с гражданскими. т.е. неманевренные(кроме ДА), но оно и понятно-учили то не этому. А что до правака- так никто и из военных не попадает на многоместные командиром после училища....
С ув RR
В 70-х годах был эксперимент сразу после Тамбовского ВВАУЛ отличников посылали в Дягилево ( 43 ЦБП и ПЛС) на командиров Ту-16. После .... 26 августа 1977 года в воздухе произошло столкновение двух самолётов Ту-95К (экипажи Попова и Бибишева).... эксперимент прикрыли.
Isкander
Старожил форума
12.03.2020 10:07
RR-navi
"Кто бы прижился в сапогах". Как вам А.Е.Голованов?
Ну и пример поближе. Один мой командир с Ту-154 после Актюбинска попал по "призыву" летчиком в ВВС, да там и остался, Стал командиром Ан-26, Афган, там словил стингер, но сел, за что получил Красную звезду. В конце 90х дембельнулся подполом. Попал в Красэйр( 2П, затем КВС Ту-154, после развала КВС и пинстр Як-42 в Тулпаре, после 2П и КВС В-737 Ютэйр. списали. Работал в красноярском отряде ЮТов.
Кто он? Пиджак, или сапог. Подпол и Комэск в армии без академии -выше нет.???
А насчет чтобы опытный пиджак, еще и пенсионер пошел в армию... То таки возможно в современной истории всего один такой.... Правда не в "сапоги" оделся , а в "гады"...
С ув RR
Пиджаков-пенсионеров, не берут в армию. Возрастной ценз, понимашшшш. До 35....
Ну, может быть в МЧС или МВД, неаттестованным (т.е. тем же "пиджаком")
RR-navi
Старожил форума
12.03.2020 21:48
Isкander
Пиджаков-пенсионеров, не берут в армию. Возрастной ценз, понимашшшш. До 35....
Ну, может быть в МЧС или МВД, неаттестованным (т.е. тем же "пиджаком")
"пиджаков -пенсионеров" не берут??? Ржу в голос над этой фразой. Особенно смотря в зеркало. Это в первых. Во-вторых Иные "пиджаки" и в 30-32 года пенсионеры.
В третьих на первый контракт берут даже рядовых до 40(!!!) лет. Чего говорить об офицерах. В четвертых- предельный возраст службы сейчас 50 лет, и его легко продляют. Так что не говорите штампами , коль не знаете
С ув RR
Isкander
Старожил форума
13.03.2020 13:43
RR-navi
"пиджаков -пенсионеров" не берут??? Ржу в голос над этой фразой. Особенно смотря в зеркало. Это в первых. Во-вторых Иные "пиджаки" и в 30-32 года пенсионеры.
В третьих на первый контракт берут даже рядовых до 40(!!!) лет. Чего говорить об офицерах. В четвертых- предельный возраст службы сейчас 50 лет, и его легко продляют. Так что не говорите штампами , коль не знаете
С ув RR
Рома, я в "лихих" 90-х хотел уйти в ВТА, во многие в/ч "стучался". Не взяли именно из-за возраста (было толи 34, толи 35, не помню уже в каком годЕ).
Несмотря на то, что офицер запаса, ВУС - "транспортник" (номер не помню), и на "военке" в ЛУ ГА изучали Ан-12.
И знаю нескольких человек, которые сравнительно недавно уходили в МЧС, уже за 40, НО(!) "без погон", неаттестованными.
Так что я ХОТЬ НЕМНОГО, но знаю, о чём говорю.
P.S. ... и что-то мне подсказывает, что РЯДОВЫХ среди пилотов не бывает... Это не танкисты или мотострелки...
RR-navi
Старожил форума
13.03.2020 14:10
Isкander
Рома, я в "лихих" 90-х хотел уйти в ВТА, во многие в/ч "стучался". Не взяли именно из-за возраста (было толи 34, толи 35, не помню уже в каком годЕ).
Несмотря на то, что офицер запаса, ВУС - "транспортник" (номер не помню), и на "военке" в ЛУ ГА изучали Ан-12.
И знаю нескольких человек, которые сравнительно недавно уходили в МЧС, уже за 40, НО(!) "без погон", неаттестованными.
Так что я ХОТЬ НЕМНОГО, но знаю, о чём говорю.
P.S. ... и что-то мне подсказывает, что РЯДОВЫХ среди пилотов не бывает... Это не танкисты или мотострелки...
Так то в 90е. Когда в армии и своих девать было некуда....
С ув RR
Isкander
Старожил форума
13.03.2020 15:14
RR-navi
Так то в 90е. Когда в армии и своих девать было некуда....
С ув RR
Да не скажи. Один из моих бывших вторых примерно тогда же с Ан-2 ушёл на Ан-26.
Может, была "подмога" не знаю, но возраст 27-28.
А сам знаешь, сколько вертолётчиков в Кедровый уходило, именно в 90-е...
33-й шпангоут
Старожил форума
13.03.2020 19:58
RR-navi
Насчет боевых. Ил-38 не боевой???? он по кое-какому нюансу боевее эскадрильи истребителей
С ув RR
Примерно таким же "боевым" можно назвать Ту-134ш (учебный для штурманов), Ан-26 (на нем иногда тоже стояли держатели для бомб) и даже америкосский С-130, с которого сбрасывали на Афганистан самые большие неуправляемые бомбы в мире. Кстати, есть такой документ, называется Курс Боевой Подготовки (КБП), свой, для каждого рода авиации. И в зависимости от рода авиации "боевым применением", согласно КБП, считается и десантирование, и фотографирование, и разведка, и постановка помех, и многое другое, никак не подразумевающее непосредственное применение средств поражения.)))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
13.03.2020 19:59
RR-navi
"пиджаков -пенсионеров" не берут??? Ржу в голос над этой фразой. Особенно смотря в зеркало. Это в первых. Во-вторых Иные "пиджаки" и в 30-32 года пенсионеры.
В третьих на первый контракт берут даже рядовых до 40(!!!) лет. Чего говорить об офицерах. В четвертых- предельный возраст службы сейчас 50 лет, и его легко продляют. Так что не говорите штампами , коль не знаете
С ув RR
О времена!!!! О нравы!!!!!!
33-й шпангоут
Старожил форума
13.03.2020 20:02
RR-navi
Так то в 90е. Когда в армии и своих девать было некуда....
С ув RR
При этом из армии, в то время, уходили пачками, с надеждой на лучшую жизнь.
Потом некоторые возвращались, но очень немногие.
RR-navi
Старожил форума
13.03.2020 20:32
33-й шпангоут
Примерно таким же "боевым" можно назвать Ту-134ш (учебный для штурманов), Ан-26 (на нем иногда тоже стояли держатели для бомб) и даже америкосский С-130, с которого сбрасывали на Афганистан самые большие неуправляемые бомбы в мире. Кстати, есть такой документ, называется Курс Боевой Подготовки (КБП), свой, для каждого рода авиации. И в зависимости от рода авиации "боевым применением", согласно КБП, считается и десантирование, и фотографирование, и разведка, и постановка помех, и многое другое, никак не подразумевающее непосредственное применение средств поражения.)))))))
Вы так и не поняли о каком нюансе идет речь.
С ув RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru