Мобильная версия
Войти

А-350 Чайковский не летает второй день

 ↓ ВНИЗ

123

Amateur of aviation
Новичок-курсант
07.04.2020 21:20
OPS1T
Самолет офшорный что-ли опять? Когда же эти оффшорные принцы угомонятся, неужели так сложно ввести самолет в эксплуатацию под национальным рег номером.
А НДС 20% платить это как? Это достаточно накладно по такой жизни. Плюс его сложнее продать потом. Нашему регистру не очень в мире доверяют. Скидку придется давать.
OPS1T
Опытный боец
07.04.2020 21:39
Amateur of aviation
А НДС 20% платить это как? Это достаточно накладно по такой жизни. Плюс его сложнее продать потом. Нашему регистру не очень в мире доверяют. Скидку придется давать.
Иностранные самолеты освободили от НДС
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в РФ гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре.
https://www.alta.ru/laws_news/ ...
И я скажу даже более - владельцы российских аваикомпаний могли бы еще 10 лет назад пробить себе льготы по НДС хотя бы на дальнемагистральники.
Но за самолет в Рос Реестре надо же платить НАЛОГИ в России!
Но даже налоги - это всего лищь предлог. На самом деле под видом лизинговых платежей из России выводятся денежные средства на оффшорные счета, крутая и практически белая схема, для очень хороших людей. Так что все разговоры про "доверие", "НДС", "скидки" - это просто наведение тени на плетень. Просто через "оффшорные самолеты" отмывают деньги на Запад, красота...
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2020 22:26
OPS1T
Иностранные самолеты освободили от НДС
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в РФ гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре.
https://www.alta.ru/laws_news/ ...
И я скажу даже более - владельцы российских аваикомпаний могли бы еще 10 лет назад пробить себе льготы по НДС хотя бы на дальнемагистральники.
Но за самолет в Рос Реестре надо же платить НАЛОГИ в России!
Но даже налоги - это всего лищь предлог. На самом деле под видом лизинговых платежей из России выводятся денежные средства на оффшорные счета, крутая и практически белая схема, для очень хороших людей. Так что все разговоры про "доверие", "НДС", "скидки" - это просто наведение тени на плетень. Просто через "оффшорные самолеты" отмывают деньги на Запад, красота...
Вы бредите?
В двух строках это можно объяснить?
OPS1T
Опытный боец
07.04.2020 22:42
Dynamo-MOW
Вы бредите?
В двух строках это можно объяснить?
Это вообще-то лучше объяснять на 120 страницах и 10 чартах, но если совсем кратенько то попробую так.
Например берем компанию VIM (ай, то есть бывшую компанию ВИМ, но так даже проще).
Владельцы ВИМ в России и владельцы ирландских и иных оффшорок, которые давали ВИМ оффшоролеты - это одни и те же лица (группа лиц), которые целенаправленно завышали платежи по лизингу оффшоролетов и таким образом скучные средства на счетах ВИМ в России постепенно перетекали в Ирландию, Исландию и еще кое-куда дальше. Дальше деньги попилили между реальными владельцами оффшоролетов ВИМ и группой лиц - бенефициаров ВИМ-бизнеса.
Подвариант - оффшорка ВИМ купила какой-нибудь пожилой оффшоролет и тут уже всю сверхпремию по договору лизинга можно переводить бенефициарам ВИМ (за минусом небольшого налога в пользу правительства оффшора).
И так работают очень и очень часто, с оффшорными самолетами.
Налоги в России не платят, а деньги удобно и легально выводят для пиления на островах.
Amateur of aviation
Новичок-курсант
09.04.2020 22:23
OPS1T
Это вообще-то лучше объяснять на 120 страницах и 10 чартах, но если совсем кратенько то попробую так.
Например берем компанию VIM (ай, то есть бывшую компанию ВИМ, но так даже проще).
Владельцы ВИМ в России и владельцы ирландских и иных оффшорок, которые давали ВИМ оффшоролеты - это одни и те же лица (группа лиц), которые целенаправленно завышали платежи по лизингу оффшоролетов и таким образом скучные средства на счетах ВИМ в России постепенно перетекали в Ирландию, Исландию и еще кое-куда дальше. Дальше деньги попилили между реальными владельцами оффшоролетов ВИМ и группой лиц - бенефициаров ВИМ-бизнеса.
Подвариант - оффшорка ВИМ купила какой-нибудь пожилой оффшоролет и тут уже всю сверхпремию по договору лизинга можно переводить бенефициарам ВИМ (за минусом небольшого налога в пользу правительства оффшора).
И так работают очень и очень часто, с оффшорными самолетами.
Налоги в России не платят, а деньги удобно и легально выводят для пиления на островах.
Минуточку! Но именно ВИМ и славен тем, что открыл Росрегистрацию на Boeing 757. На сколько я помню, его российские лизинговые компании в начале 2000-х и заставили сделать регистрацию в России так-как не понимали как работает залог авиационной техники в иностранном регистре.
Amateur of aviation
Новичок-курсант
09.04.2020 22:26
Наверное речь, все же о Трансаэро
OPS1T
Опытный боец
09.04.2020 22:42
Amateur of aviation
Минуточку! Но именно ВИМ и славен тем, что открыл Росрегистрацию на Boeing 757. На сколько я помню, его российские лизинговые компании в начале 2000-х и заставили сделать регистрацию в России так-как не понимали как работает залог авиационной техники в иностранном регистре.
Виктор Иванович Меркулов (ВИМ) был Человеком и понимал, что налоги надо платить в России, а выводить бабло через оффшоролеты - это дело нечистое.
Но он умер в 2006 году, и после его смерти регистрация фактически прекратилась.
Понимаете, идея не платить налоги в России и использовать возможности отмывать деньги на Запад - она очень привлекательная для мурсекаевых, плешаковых, герасимовых и прочих пономарио.
Amateur of aviation
Новичок-курсант
09.04.2020 23:03
OPS1T
Виктор Иванович Меркулов (ВИМ) был Человеком и понимал, что налоги надо платить в России, а выводить бабло через оффшоролеты - это дело нечистое.
Но он умер в 2006 году, и после его смерти регистрация фактически прекратилась.
Понимаете, идея не платить налоги в России и использовать возможности отмывать деньги на Запад - она очень привлекательная для мурсекаевых, плешаковых, герасимовых и прочих пономарио.
Надо очень четко толковать термин «отмывание». Увеличивая лизинговые платежи и снижая, таким образом, налогооблагаемую базу эта база перетекает в заграничные офшоры. Но если эти офшоры принадлежат единому бенефициару с владельцем российского юрлица, то современное законодательство очень подробно разъясняет, что налоги надо платить обратно в Россию. Я не исключаю, что база для исчисления налога может быть действительно несколько ниже в заграничной юрисдикции, но это покрывается расходами на содержание инфраструктуры этой заграничной юрисдикции. И потом, нет в авиации сверхприбылей, что бы что-то массово отмывать.
OPS1T
Опытный боец
09.04.2020 23:20
Amateur of aviation
Надо очень четко толковать термин «отмывание». Увеличивая лизинговые платежи и снижая, таким образом, налогооблагаемую базу эта база перетекает в заграничные офшоры. Но если эти офшоры принадлежат единому бенефициару с владельцем российского юрлица, то современное законодательство очень подробно разъясняет, что налоги надо платить обратно в Россию. Я не исключаю, что база для исчисления налога может быть действительно несколько ниже в заграничной юрисдикции, но это покрывается расходами на содержание инфраструктуры этой заграничной юрисдикции. И потом, нет в авиации сверхприбылей, что бы что-то массово отмывать.
Послушайте, ну не надо мне пересказывать "букварь" из международных финансовых операций.
Есть очень надежные способы сделать так, что бенефициар в России и бенефициар за границей внешне будут не связаны между собой, минимально необходимый набор - это всего лишь второй паспорт иностранного государства (это я утрирую). "Финансовая разведка" замучается пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства.
А сверхприбылей действительно нет - поэтому обычно отмывают то, что похищается из банков (займы) или из госкомпаний (государственные деньги, в частности таким образом хитят деньги поставщиков которые в госсобственности) или от прочих контрагентов (российские поставщики топлива, в частности).
Потом все это приходится закрывать, в частности через повышение пенсионного возраста.
Так что вот такое вот печальное следствие - чем больше в роскомпаниях самолетов из оффшоров - тем меньше шансов на дожитие до пенсии.
OPS1T
Опытный боец
09.04.2020 23:20
Amateur of aviation
Надо очень четко толковать термин «отмывание». Увеличивая лизинговые платежи и снижая, таким образом, налогооблагаемую базу эта база перетекает в заграничные офшоры. Но если эти офшоры принадлежат единому бенефициару с владельцем российского юрлица, то современное законодательство очень подробно разъясняет, что налоги надо платить обратно в Россию. Я не исключаю, что база для исчисления налога может быть действительно несколько ниже в заграничной юрисдикции, но это покрывается расходами на содержание инфраструктуры этой заграничной юрисдикции. И потом, нет в авиации сверхприбылей, что бы что-то массово отмывать.
Послушайте, ну не надо мне пересказывать "букварь" из международных финансовых операций.
Есть очень надежные способы сделать так, что бенефициар в России и бенефициар за границей внешне будут не связаны между собой, минимально необходимый набор - это всего лишь второй паспорт иностранного государства (это я утрирую). "Финансовая разведка" замучается пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства.
А сверхприбылей действительно нет - поэтому обычно отмывают то, что похищается из банков (займы) или из госкомпаний (государственные деньги, в частности таким образом хитят деньги поставщиков которые в госсобственности) или от прочих контрагентов (российские поставщики топлива, в частности).
Потом все это приходится закрывать, в частности через повышение пенсионного возраста.
Так что вот такое вот печальное следствие - чем больше в роскомпаниях самолетов из оффшоров - тем меньше шансов на дожитие до пенсии.
Топер Харли
Старожил форума
10.04.2020 03:32
Отлетался полтинник в РА, на данный момент
Amateur of aviation
Новичок-курсант
11.04.2020 01:20
OPS1T
Послушайте, ну не надо мне пересказывать "букварь" из международных финансовых операций.
Есть очень надежные способы сделать так, что бенефициар в России и бенефициар за границей внешне будут не связаны между собой, минимально необходимый набор - это всего лишь второй паспорт иностранного государства (это я утрирую). "Финансовая разведка" замучается пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства.
А сверхприбылей действительно нет - поэтому обычно отмывают то, что похищается из банков (займы) или из госкомпаний (государственные деньги, в частности таким образом хитят деньги поставщиков которые в госсобственности) или от прочих контрагентов (российские поставщики топлива, в частности).
Потом все это приходится закрывать, в частности через повышение пенсионного возраста.
Так что вот такое вот печальное следствие - чем больше в роскомпаниях самолетов из оффшоров - тем меньше шансов на дожитие до пенсии.
Таким задаткам стратегического мышления я, конечно, не обучен. Эх, всегда завидовал людям, которые вот так запросто от воровства кредитов до пенсионного возраста за два абзаца.
Буду учить матчасть......
Amateur of aviation
Новичок-курсант
11.04.2020 01:22
Топер Харли
Отлетался полтинник в РА, на данный момент
Сейчас все отлетались. По Ростовам и Самарам стоят. В Ростове аж 7 штук 737 Аэрофлота
OPS1T
Опытный боец
11.04.2020 02:00
Amateur of aviation
Таким задаткам стратегического мышления я, конечно, не обучен. Эх, всегда завидовал людям, которые вот так запросто от воровства кредитов до пенсионного возраста за два абзаца.
Буду учить матчасть......
Я просто напомню, что массовый заход самолетов с оффшоров произошел лет 15 назад, под предлогом того, что более новые топливоэффективные самолеты обеспечат в России более экономичные, безопасные и доступные по деньгам гражданские авиаперевозки, которые якобы было невозможно сделать на самолетах типа Ту-154 и ТУ-204, Ил-86, Ил-96.
Но вот парадокс - примерно 10 лет, с 2005 по 2015 - когда в России уже массово летали оффшорные самолеты цены на билеты оставались высокими, а "сверхприбылей" (как вы верно заметили) - а ГА все равно не было. Вот так и получается, что пассажиры платили лет 10 "наценку", которая не формировала повышенную прибыль у российских авиакомпаний, а уходила бенефициарам оффшорных компаний.
Ну а на излете Трансаэро и ВИМ сделали гранд выход - Трансы вывели эквивалент 260 млрд рублей, ВИМ скромнее - 10 ярдов. Это в сумме на минуточку почти 4 миллиарда долларов США, можно было построить 2 АПЛ типа "Ясень" за эти деньги.
Михаил Павлович
Молодой боец
11.04.2020 02:27
OPS1T
Я просто напомню, что массовый заход самолетов с оффшоров произошел лет 15 назад, под предлогом того, что более новые топливоэффективные самолеты обеспечат в России более экономичные, безопасные и доступные по деньгам гражданские авиаперевозки, которые якобы было невозможно сделать на самолетах типа Ту-154 и ТУ-204, Ил-86, Ил-96.
Но вот парадокс - примерно 10 лет, с 2005 по 2015 - когда в России уже массово летали оффшорные самолеты цены на билеты оставались высокими, а "сверхприбылей" (как вы верно заметили) - а ГА все равно не было. Вот так и получается, что пассажиры платили лет 10 "наценку", которая не формировала повышенную прибыль у российских авиакомпаний, а уходила бенефициарам оффшорных компаний.
Ну а на излете Трансаэро и ВИМ сделали гранд выход - Трансы вывели эквивалент 260 млрд рублей, ВИМ скромнее - 10 ярдов. Это в сумме на минуточку почти 4 миллиарда долларов США, можно было построить 2 АПЛ типа "Ясень" за эти деньги.
Эко вы ловко в подводных лодках считаете... Это некорректно.
В мире капитализма низкие налоги привлекательнее высоких, экономичные самолёты привлекательнее менее экономичных.
L-m
Старожил форума
11.04.2020 05:31
Постоянно все говорят о каких-то "налогах", которые "не платят" из-за иностранной регистрации ВС. А что это за налоги, кроме налога на имущество юрлиц?
OPS1T
Опытный боец
11.04.2020 10:53
L-m
Постоянно все говорят о каких-то "налогах", которые "не платят" из-за иностранной регистрации ВС. А что это за налоги, кроме налога на имущество юрлиц?
Ну в общем-то так, речь идет о том, что за "Чайковского" самый существенный налог в России не платится.
А ведь Президент говорил, что нужна "деоффшоризация", даже НДС "обнулили". Но владельцы авиакомпаний не хотят платить налоги в России, но при этом будут ведь ныть, чтобы им из бюджета отломили помощь, бюджет не треснет же.
OPS1T
Опытный боец
11.04.2020 11:07
Михаил Павлович
Эко вы ловко в подводных лодках считаете... Это некорректно.
В мире капитализма низкие налоги привлекательнее высоких, экономичные самолёты привлекательнее менее экономичных.
"Атлант расправил плечи", да.
Надеюсь эксплуатантам оффшорных самолетов покажут фигуру из 3 пальцев, когда и если они пойдут в правительство России за финансовой помощью.
Пусть их выручают правительства Бермуд и Ирландии.
Serge2k
Старожил форума
11.04.2020 17:12
OPS1T
"Атлант расправил плечи", да.
Надеюсь эксплуатантам оффшорных самолетов покажут фигуру из 3 пальцев, когда и если они пойдут в правительство России за финансовой помощью.
Пусть их выручают правительства Бермуд и Ирландии.
Надейтесь... Кстати, не только Вы на это надеетесь. Мировые авиагиганты будут не прочь заменить обанкротившиеся российские авиакомпании на прибыльных направлениях (особенно на фоне временно снизившегося спроса в Европе). Так что, если "офшорные" АФЛ, Utair или "уральцы" сгинут, на рейсы из Москвы в крупные города РФ радостно придут Lufthansa, Ryanair и многие другие. Получат разрешения Росавиации (надо же будет кому-то летать вообще), забазируют в крупных российских хабах по несколько десятков бортов и будут летать. Ну а во всякие Нарьян-Мары и прочие экзотические посёлки будут только бизнес-джеты или VIP-вертушки летать с важными людьми. А остальные -- на оленях да на "УАЗ-Патриотах" добирайтесь....

Ну и суперджеты, конечно, новым и единственным авиакомпаниям на российском рынке, конечно будут нафиг не нужны. Так что в реестре RA на этом фоне останутся только тряпколёты, а производители гражданских ВС окончательно наконец закроются...

Классная картинка маслом?... Давайте крутите свои фигуры из пальцев!
VSChe
Старожил форума
11.04.2020 17:24
Serge2k
Надейтесь... Кстати, не только Вы на это надеетесь. Мировые авиагиганты будут не прочь заменить обанкротившиеся российские авиакомпании на прибыльных направлениях (особенно на фоне временно снизившегося спроса в Европе). Так что, если "офшорные" АФЛ, Utair или "уральцы" сгинут, на рейсы из Москвы в крупные города РФ радостно придут Lufthansa, Ryanair и многие другие. Получат разрешения Росавиации (надо же будет кому-то летать вообще), забазируют в крупных российских хабах по несколько десятков бортов и будут летать. Ну а во всякие Нарьян-Мары и прочие экзотические посёлки будут только бизнес-джеты или VIP-вертушки летать с важными людьми. А остальные -- на оленях да на "УАЗ-Патриотах" добирайтесь....

Ну и суперджеты, конечно, новым и единственным авиакомпаниям на российском рынке, конечно будут нафиг не нужны. Так что в реестре RA на этом фоне останутся только тряпколёты, а производители гражданских ВС окончательно наконец закроются...

Классная картинка маслом?... Давайте крутите свои фигуры из пальцев!
Глупости говоришь дорогой. Во первых обанкротятся не все. АФЛ хоть как останется на плаву. А то что АК надо выводить из оффшоров, то да - это надо. Слишком много там хитрых схем уводов.
OPS1T
Опытный боец
11.04.2020 17:28
Serge2k
Надейтесь... Кстати, не только Вы на это надеетесь. Мировые авиагиганты будут не прочь заменить обанкротившиеся российские авиакомпании на прибыльных направлениях (особенно на фоне временно снизившегося спроса в Европе). Так что, если "офшорные" АФЛ, Utair или "уральцы" сгинут, на рейсы из Москвы в крупные города РФ радостно придут Lufthansa, Ryanair и многие другие. Получат разрешения Росавиации (надо же будет кому-то летать вообще), забазируют в крупных российских хабах по несколько десятков бортов и будут летать. Ну а во всякие Нарьян-Мары и прочие экзотические посёлки будут только бизнес-джеты или VIP-вертушки летать с важными людьми. А остальные -- на оленях да на "УАЗ-Патриотах" добирайтесь....

Ну и суперджеты, конечно, новым и единственным авиакомпаниям на российском рынке, конечно будут нафиг не нужны. Так что в реестре RA на этом фоне останутся только тряпколёты, а производители гражданских ВС окончательно наконец закроются...

Классная картинка маслом?... Давайте крутите свои фигуры из пальцев!
Если Люфтганза свои самолеты внесет в Росрегистр, если Люфты будут страховать самолеты не в Ирландии, а в Санкт-Петребурге, а ТО делать в Самаре - то почему бы и нет.
Банки же иностранные сюда пустили....
А то что вы описали мы уже и так имеем, только вместо уважаемых компаний - в России свои самолеты базируют какие-то бермудяне, ирландцы, гернсийцы, барбадосы...
Чей "Чайковский" вообще-то? Кто этим самолетом владеет, кто его решил забазировать в России? И почему этот ваш любимый барбадос может себе позволить не платить налоги в России?
Стыдно за Россию...
Serge2k
Старожил форума
11.04.2020 17:28
VSChe
Глупости говоришь дорогой. Во первых обанкротятся не все. АФЛ хоть как останется на плаву. А то что АК надо выводить из оффшоров, то да - это надо. Слишком много там хитрых схем уводов.
Запустите свою авиакопанию хотя бы с 5-7 зарубежными самолётами (любой размерности!), зарегистрируйте все борты в RA и получите хотя бы 1 рубль прибыли -- тогда всё поймёте, кто говорит глупости
Serge2k
Старожил форума
11.04.2020 17:30
OPS1T
Если Люфтганза свои самолеты внесет в Росрегистр, если Люфты будут страховать самолеты не в Ирландии, а в Санкт-Петребурге, а ТО делать в Самаре - то почему бы и нет.
Банки же иностранные сюда пустили....
А то что вы описали мы уже и так имеем, только вместо уважаемых компаний - в России свои самолеты базируют какие-то бермудяне, ирландцы, гернсийцы, барбадосы...
Чей "Чайковский" вообще-то? Кто этим самолетом владеет, кто его решил забазировать в России? И почему этот ваш любимый барбадос может себе позволить не платить налоги в России?
Стыдно за Россию...
Люфтганза будет делать, как ей удобно -- то есть регистрировать самолёты в Ирландии, обслуживать там, где и весь парк (не в РФ точно) и платить все налоги (включая НДС) в Германии
Serge2k
Старожил форума
11.04.2020 17:32
Поправка, LH, конечно будет в G-регистре, так как у них гармонизированные правила в отличие от RA
OPS1T
Опытный боец
11.04.2020 17:51
Serge2k
Люфтганза будет делать, как ей удобно -- то есть регистрировать самолёты в Ирландии, обслуживать там, где и весь парк (не в РФ точно) и платить все налоги (включая НДС) в Германии
Гм. А что мешает властям России выставить условия работы для Люфтганзы в России? Щас попробую догадаться - вы наверно скажете. что "Россия - это криптоколония Берлина".
Почему Люфты кстати не помещают свои самолеты в регистры Барбадоса, Гернси, почему они вот не занимаются этой бермудистикой?
csr
Старожил форума
11.04.2020 21:15
Dynamo-MOW
Вы бредите?
В двух строках это можно объяснить?
Уважаемый, вы про возврат VAT на прокладку-пустышку расскажите в двух словах, и сколько это составляет (20%) от цены
нового А350 (350 миллионов $), может тогда всем понятнее станет ?
Amateur of aviation
Новичок-курсант
11.04.2020 21:51
Друзья, погодите. Есть Мировой рынок и есть его базовые предпосылки. Авиационный рынок не относится к свободно регулируемому, поэтому окружен кучей нюансов. Но принцип один, если каждая компания будет иметь ту или иную финансовую нагрузку, то в рамках своего конкурентного поля она будет проигрывать. В период 2005-2015 был рост авиационных перевозок во всем мире. Компании стремились за увеличением рынка и не думали о возможном его сокращении. Трансаэро и ВИМ брали в рублях под 12-13 процентов, а аэрофлот в этот момент получал роялти. Конечно, аэрофлот мог себе позволить больший обьем лизинговых платежей и он не лез в туристический чартер, так как он был ниже операционной маржинальностью, чем регулярные внутренние рейсы и назначенные международные перевозки. В результате чартерные компании летали много но на малой операционной марже, а Аэрофлот много и но на большой операционной марже. Другое дело, что маржу в это время он тратил на приобретение нового флота. И вот приключился 2014 когда спрос на чартеры упал. И компании, имевшие более уязвимую стресс модель начали просто банкротиться. А Аэрофлот, которому рейтинг надежности и структуктура получаемого дохода от регулярных рейсов позволила сохранить лизинговый портфель продолжил работу. Ну и роялти, размер которых никто не знает. А тут еще и рынок освободился, появилась возможность увеличивать обьем перевозок.
Я это к тому, что если в тот момент появился новый фактор в виде необходимости платить НДС за ввозимую технику, то это еще сильнее повлияло бы на конкурентный расклад. И в этом случае и Аэрофлоту усложнилась бы задача конкуренции на мировом рынке и самому государству стало бы боязно за стратегическую отрасль пассажирских перевозок.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru