Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Снизить высоту полета авиалайнеров?

 ↓ ВНИЗ

vasilf
Старожил форума
05.03.2020 18:02
Как раз на пятницу.

20 февраля 19:22
Климатологи внесли предложение уменьшить высоту полетов пассажирских лайнеров, чтобы уменьшить последствия глобального потепления. По мнению ученых, все дело в инверсионных следах от самолетов. Эти следы, состоящие из крошечных ледяных кристаллов, препятствуют теплу, когда оно стремится покинуть земную поверхность.

В лондонском Имперском колледже и в германском Институте атмосферной физики исследователи установили: влияние инверсионных следов на климат можно существенно снизить, если скорректировать полеты некоторых рейсов по высоте. Была рассчитана общая сила воздействия инверсионных следов, вырабатываемых лайнерами, следовавшими над Японией.

Анализ показал, что практически все негативные эффекты от возникновения инверсионных следов находятся в прямой связи с рейсами ограниченного количества самолетов. К примеру, над Японией три четверти таких облаков появлялись благодаря 2, 2 % маршрутов, проделанных в конкретное время и на конкретной высоте. По расчетам ученых, стоит перевести лайнеры на другую высоту, и инверсионные следы станут влиять на климат чуть ли не вдесятеро меньше.

Также, совокупно с подобным решением, надежду на успешную борьбу с потеплением вызывает перспектива применения новых типов авиамоторов, предполагающих сдвоенные камеры сгорания. По мнению исследователей, все это позволило бы снизить влияние самолетов на экологию и климат на 56 % сравнительно с нынешним уровнем.
https://www.gismeteo.ru/news/n ...
Авиаслесарь
Старожил форума
05.03.2020 18:31
Британские ученые совместно с их единомышленниками из Германии вывели новый сорт газонной травы, которая выдерживает
температуры до 800С и скорости воздушного потока около 4 махов.
Такая трава окажется незаменима, если посадить ее на стенках второй половины сдвоенной камеры сгорания новых типов авиамоторов.
Трава будет поглощать углекислоту из реактивной струи двигателя и замещать ее кислородом, как это делает любая другая трава,
в том числе та, которую курят британские ученые совместно с единомышленниками из Германии.
ПАН ПАКС
Старожил форума
05.03.2020 18:57
Ученые говорят, что ветряки изменяют климат, замедляя движение воздушных масс с потерями на вращение лопастей. Дедушка еще говорил, что червякам плохо вблизи ветряков ВЭС.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2020 19:40
Вот ведь как раз для пятницы, Василий. Ведь сами понимаете, что полный бред...
Алик-1
Старожил форума
05.03.2020 20:01
В 60-х годах было обнаружено, что при запуске РН Saturn-5 образуется относительно долгоживущая дыра в озоновом слое. Явление то воспринималось за благо и даже собирались совмещать запуски и астрономические наблюдения в УФ-спектре. Позже (в 1985 году) была открыта озоновая дыра над Антарктидой и началась всемирная истерика. Тогда уже летал Space Shuttle, который ещё сильнее разрушал озон своими твердотопливными двигателями. Каким то макаром насчитали, якобы 125 запусков Шаттла за короткое время сдуют вообще весь озоновый слой. Начались вопли, что следует ограничить количество космических запусков вообще, ввести квоты и прочие ограничения. Так появлялся шанс пропихнуть некий РН, якобы "экологически чистый" и соответствующий "самым строгим нормам", который снимет сливки заказов на запуски спутников. Отголоски тех махинаций отчасти сегодня и наблюдаются. Ничего личного (или экологичного) - только бизнес.
Мораль сей басни такова - неважно что, важно под каким соусом подавать.
sbb
Старожил форума
05.03.2020 20:36
Вот какие получаются ученые, если по пятницам в школу не ходить.
Фотограф
Старожил форума
05.03.2020 21:37
Всё ниже и ниже и ниже
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Бросая вниз свой аппарат послушный
Мы сотворим на бреющем полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
vasilf
Старожил форума
05.03.2020 23:07
Старый АОНовец
Вот ведь как раз для пятницы, Василий. Ведь сами понимаете, что полный бред...
Ну так я и написал. Удивительно, что все это появилось на сайте профессиональных метеорологов - уж они точно должны понимать как на разных высотах воздух движется, где турбулентность есть всегда, а где бывает очень редко. В общем, по предложению британских ученых фирмы Боинг и Аэробус следует обязать обеспечить выдачу всем на борту рвотных пакетов установленного образца, предусмотрев нужные изменения в конструкции ВС.;)
vaschunin
Старожил форума
06.03.2020 01:40
Алик-1

Мораль сей басни такова - неважно что, важно под каким соусом подавать.

Это продолжение старой песни о Главном, звучавшей в конце минувшего столетия...

Кто и как заработал на мифе о разрушении озонового слоя фреонами
https://napravdestoy.livejourn ...
Alexmax42
Старожил форума
06.03.2020 04:14
ПАН ПАКС
Ученые говорят, что ветряки изменяют климат, замедляя движение воздушных масс с потерями на вращение лопастей. Дедушка еще говорил, что червякам плохо вблизи ветряков ВЭС.
А эти учОные не объяснили, чем принципиально отличается замедление движения воздушных масс об ветряки, от замедления движения воздушных масс об высокие деревья? )))))
А червячкам плохо из-за вибрации, вдоль дорог им тоже плохо (вибрация уплотняет почву).
РЖД
Старожил форума
06.03.2020 10:05
Я - за. Живу в Горячем Ключе, с двух сторон-авиатрассы-на море и с моря, задолбали эти инверсионные хвосты- лежишь такой на городском пляже на озере, а хвосты, сцуко, солнце закрывают. Сколько можно это терпеть?))))
Фотограф
Старожил форума
06.03.2020 10:14
Они оберегают Вас от солнечных
ожогов.
(:
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 10:54
Полет А-380 ПВП ниже нижнего эшелона одобряю! Интересно будет на это посмотреть:)
Фотограф
Старожил форума
06.03.2020 11:03
Ростовский дисп
Полет А-380 ПВП ниже нижнего эшелона одобряю! Интересно будет на это посмотреть:)
На МАКСе летал. Пустой он довольно шустрый.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 15:33
Фотограф
На МАКСе летал. Пустой он довольно шустрый.
Летал в Кедайняе на пустом Ил-76, он конечно в разы легче но на 30м вид из кабины штурмана чумовой)))
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.03.2020 16:12
Alexmax42
А эти учОные не объяснили, чем принципиально отличается замедление движения воздушных масс об ветряки, от замедления движения воздушных масс об высокие деревья? )))))
А червячкам плохо из-за вибрации, вдоль дорог им тоже плохо (вибрация уплотняет почву).
Наверное, потому что деревья давно, все устаканилось, а ветряки недавно :) Теперь и я ими буду заниматься в Ростовской области) :) Посетил международный форум недавно. Оттуда как раз: если масса вращающейся конструкции ( лопасти, ротор) в 16 и более раз меньше по массе фундамента и башни, то вибрация стремиться к 0 ). Дедушка про это не говорил, но он же не технарь. Проверим.
Newman
Старожил форума
06.03.2020 18:55
намедни исследователи аэрбаса предлагали летать строем, позадилетящий самолёт экономит топлива на несколько процентов и выбросов меньше, а если ещё ниже летать, можно на герматизации салона экономить а паксам одеяла
раздать чтоб сами грелись
"Пусть безумная идея... ©
Newman
Старожил форума
06.03.2020 19:11
Фотограф
Старожил форума
06.03.2020 19:37
Newman
намедни исследователи аэрбаса предлагали летать строем, позадилетящий самолёт экономит топлива на несколько процентов и выбросов меньше, а если ещё ниже летать, можно на герматизации салона экономить а паксам одеяла
раздать чтоб сами грелись
"Пусть безумная идея... ©
А если ещё ниже, шасси переделать на колёсную пАру, убрать крылья, то получится поезд. Никаких инверсионных (конденсационных) следов.
vasilf
Старожил форума
07.03.2020 19:08
Фотограф
А если ещё ниже, шасси переделать на колёсную пАру, убрать крылья, то получится поезд. Никаких инверсионных (конденсационных) следов.
Британские учёные много лет над этим думали. Но диспетчеры до сих пор ничего не оценили, а синоптики до сих пор ничего не поняли. Так что колесная пара - это наше все:

Задумываться о воздействии искусственных облаков на климат ученые начали давно. Сегодня известно, что инверсионные облака могут способствовать как охлаждению, отражая солнечный свет обратно в космос, так и работать на глобальное потепление, удерживая инфракрасное излучение Земли в атмосфере и не давая ему покинуть планету.

Однако три года назад ученые доказали, что второй эффект, парниковый, гораздо сильнее.

В зависимости от условий атмосферы и скорости ветра инверсионный след может оставаться в небе до 24 часов и иметь длину до 150 км. Ученые из Университета Рединга (Великобритания) решили выяснить, как заставить самолеты летать бесследно, сохранив при этом рентабельность перевозок.

«Может показаться, что самолету нужно делать немалый крюк, чтобы избежать инверсионного следа. Но из-за кривизны Земли вам требуется лишь немного увеличить расстояние, чтобы избежать действительно длинных следов», — говорит Эмма Ирвин, автор исследования, опубликованного в журнале Environmental Research Letters.
Их расчеты показали, что для небольших ближнемагистральных самолетов отклонение от насыщенных влагой областей, даже в 10 раз превышающее длину самого инверсионного следа, способно уменьшить негативное влияние на климат.
«Для больших самолетов, которые выбрасывают больше углекислого газа на километр, имеет смысл отклонение в три раза большее (чем след. — «Газета.Ru»)», — говорит Ирвин. В своем исследовании ученые оценили воздействие на климат, оказываемое лайнерами, летящими на одной и той же высоте.

К примеру, самолету, летящему из Лондона в Нью-Йорк, чтобы избежать образования длинного следа, достаточно отклониться на два градуса,
что добавит к его пути 22 км, или 0, 4% всего расстояния.
В настоящее время ученые вовлечены в работу над проектом, целью которого является оценка возможности перекройки существующих трансатлантических маршрутов с учетом воздействия авиации на климат. Реализовать предложения климатологов значит в будущем столкнуться с проблемами в области экономики и безопасности авиационных перевозок, признают эксперты. «Диспетчерские службы должны оценить, являются ли подобные перекройки маршрутов рейс от рейса осуществимыми и безопасными, а синоптики – понять, способны ли они надежно прогнозировать, где и когда могут образоваться инверсионные облака», — считает Ирвин.
https://gazeta.ru/science/2014 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru