Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 - Боинг подарил .окно возможностей.

 ↓ ВНИЗ

12

ig256
Старожил форума
04.03.2020 00:32
Контракт от Министерства обороны более для уже имеющихся в наличии Ту-204. Но именно проблемы МС-21-300, а именно санкции, и требуют развития проекта Ту-204, естественно в различных вариантах.
И не надо думать, что приостановка производства Боингов, даёт хоть какой то шанс МС-21-300. Напротив санкции против проекта, исключающие серийное производство, будут, да впрочем и нет ещё никакого серийного.
В то же время, Ту-204 это серийная продукция, имеется несколько вариантов, в том числе самый современный Ту-204СМ, но по требованию военных выпускается Ту-214. Думаю и вовсе поставки любой импортной комплектации, в том числе и на Суперджет, держаться только на наличии в России серийного Ту-214.
Собственно проекта МС-21 и вовсе не должно было быть, КБ Туполев предложил проект модернизации Ту-204 на скоростное крыло и двигатели V2500, то есть на выходе был бы аналог А321, в том числе и по расходу топлива.
По разным причинам всё это вылилось в Ту-204СМ, что естественно не то что нужно. Проблемы Боинга неожиданно создали окно возможностей. И вовсе не там где вы думаете, распиаренные нелепыми заявлениями о конкуренции МС-21-300, а довольно неожиданной ситуации в авиастроении, появился избыток современных двигателей, не просто избыток, а угрожающий для двигателестроителей.
Дело в том, что приостановка производства Боинга создало сбой в поставках двигателей, их не просто столько не нужно, под угрозой рентабельность, которая грозит банкротством, и в итоге если появится спрос, то будет немедленно удовлетворён, мы помним чьи то идиотские угрозы Китаю, очень идиотские.
Ту-204 может иметь вариант с двигателями LEAP-1 и PW1000, естественно с самой высокой тягой, производители обещали до 16 тонн. Это просто новые пилоны и определённый объём инженерной работы КБ Туполева, тем более у них богатый опыт по Ту-204-120.
На выходе будет дальнемагистральный Ту-204 с 36 тоннами топлива, и до 215 пассажиров. Очевидно, дальность не менее 9000 км, что аналогично дальности Ил-96-400М.

Авиакомпании будут заинтересованы в двигателях, обслуживание и ремонт которых возможен в любой точке мира.
Ariec 71
Старожил форума
04.03.2020 01:03
И?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 01:51
Столько уже вложили в этот МС-21, делают машину на 200 кресел, двигатели ПД-14 с тягой 14 тонн, а он получился тяжелее на 5 тонн, чем должен был быть, — отметил Юрий Сытник. — Этот самолет при полной заправке топливом и полной загрузке, при отказе одного двигателя, тягой 14 тонн, просто не вытянет. А вот если на него поставить двигатели ПС-90А, то получится Ту-204СМ, который у нас уже есть, и который имеет все сертификаты. Зачем мы делаем одно и тоже? Нам нужны прорывные технологии! Ну, а с МС-21 ничего хорошего пока не будет. На ближайшие 10 лет. А за 10 лет он устареет морально, и нужно будет делать что-то новое…
Неоднозначное мнение по поводу новейшего лайнера высказал и Олег Смирнов:
МС-21 поначалу радовал. По заявлениям конструкторов он был реальным конкурентом Боингу и Эйрбасу. Он имел меньший вес конструкций за счет использования композитных материалов, имел значительно меньший расход топлива, у него довольно широкий салон, удобная пилотская кабина, но сейчас начались проблемы.
Проблемы с самолетом начались после введения экономических санкций. Отказ в поставках композитных материалов привел к увеличению взлетного веса самолета, из чего вытекают его главные нынешние проблемы.

«После всего этого, МС-21 перестает быть конкурентным для Боинга и Эйрбаса», — резюмирует Олег Смирнов. Он так же соглашается с мнением, зачем создавать новый самолет с новыми двигателями, когда под имеющиеся задачи вполне мог бы подойти уже готовый Ту-204СМ, сертифицированный, как в России, так и за рубежом.

«А так, получается, что деньги российского бюджета выброшены в никуда», — сокрушается бывший замминистра авиации СССР.

Knuaz
Старожил форума
04.03.2020 02:52
Ту-204 уже 40 лет. Отпустите его уже на пенсию.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 03:05
Knuaz
Ту-204 уже 40 лет. Отпустите его уже на пенсию.
Врать то зачем? Это то легко проверяется.
Ray
Старожил форума
04.03.2020 04:10
На той ветке ПС-90А, на этой Ту-204... Вы просто решили помечтать?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 04:45
Ray
На той ветке ПС-90А, на этой Ту-204... Вы просто решили помечтать?
Мечтатели это те кто верят тем, кто делает вид, что верит в МС-21-300 и ПД-14. По сути это афера, так как МС-21-300 тяжелее проекта на 5 тонн и весит, как Ту-204, дальность ближнемагистрального лайнера, ПД-14 и вовсе не подтвердил ни одной заявленной характеристики, весит, как ПС-90А, экономичность на уровне ПС-90А, ресурс и вовсе никто не знает какой.

На самом деле мечтатель это вы, так лишены критики и по сути в глазах у вас только 25 кадр.

Реально существует и успешно возят пассажиров, грузы, спецоборудование только Ту-204, серийная продукция российского авиапрома, а ПС-90А это серийная продукция с высокими эксплуатационными характеристиками, так ещё и гарантированным госзаказом.

Но тема шире, это надо внимательно читать, это открылось окно возможностей по созданию на базе Ту-214 дальнемагистрального авиалайнера, что априори невозможно с ближнемагистральным МС-21-300. Мало того, так и ближнемагистрального МС-21-300 не будет, если не пойти на серийное производство дальнемагистрального Ту-214.
SN76
Старожил форума
04.03.2020 07:48
Забавно, так, оказывается, таки бывает: люди упорно хотят и дальше наступать на грабли и уповают на "подаренную Боингом возможность"... проснитесь - санкции это навсегда. Как хвост не виляет собакой, так и переферийный капитализм не может навязывать свои условия метрополии. И создавать "свои" самолеты на базе "чужих" двигателей.
booster
Старожил форума
04.03.2020 09:17
Ray
На той ветке ПС-90А, на этой Ту-204... Вы просто решили помечтать?
Развлекается, прикалывается - какому в трезвом уме инженеру взбредёт в голову подобные "писания"?
L-m
Старожил форума
04.03.2020 11:04
Странно, недавно в ветках о Ту-204 и Ил-96 только и было, что санкции нам очень даже на руку, ибо сейчас кааак попрёт собственное производство. Ну, подождём ещё, не привыкать.
klm911
Старожил форума
04.03.2020 11:14
Да у нас таких возможностей пруд пруди, не обязательно в высокотехнологичных отраслях , взять хотя бы различные виды ресурсов и территории , которые обычно в выгодное производство выливается, но мы будем пудрить мозги друг другу , что , например , мы первые по экспорту зерна ( фуражного) , умалчивая , что слава богу покупают, кормить им не кого, оно нам нах не сдалось , другие страны в мясо и молоко его ( зерно ) волшебным образом превращают, не, мы лучше маслом пальмовым народ кормить будем ...
Трактор
Старожил форума
04.03.2020 11:18
klm911
Да у нас таких возможностей пруд пруди, не обязательно в высокотехнологичных отраслях , взять хотя бы различные виды ресурсов и территории , которые обычно в выгодное производство выливается, но мы будем пудрить мозги друг другу , что , например , мы первые по экспорту зерна ( фуражного) , умалчивая , что слава богу покупают, кормить им не кого, оно нам нах не сдалось , другие страны в мясо и молоко его ( зерно ) волшебным образом превращают, не, мы лучше маслом пальмовым народ кормить будем ...
А ещё как ввели санкции на сыр нормальный из Италии и Франции так наши "эффективные менежеры" моментально стали гавно какое-то выпускать вместо сыра на том же пальмовом масле.
Быстро сообразили, что конкуренция пропала и теперь народ можно отбросами кормить.
sbb
Старожил форума
04.03.2020 12:20
Трактор
А ещё как ввели санкции на сыр нормальный из Италии и Франции так наши "эффективные менежеры" моментально стали гавно какое-то выпускать вместо сыра на том же пальмовом масле.
Быстро сообразили, что конкуренция пропала и теперь народ можно отбросами кормить.
в "золотые" досанкционные времена Вы действительно много итальянского и французского сыра много ели?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 12:58
SN76
Забавно, так, оказывается, таки бывает: люди упорно хотят и дальше наступать на грабли и уповают на "подаренную Боингом возможность"... проснитесь - санкции это навсегда. Как хвост не виляет собакой, так и переферийный капитализм не может навязывать свои условия метрополии. И создавать "свои" самолеты на базе "чужих" двигателей.
Ну тут вы лукавите, прекрасно знаете что такое Суперджет или вертолёт Ансат, а МС-21-300?
Так и поставки только потому что у нас есть альтернатива, Ту-204.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 12:59
booster
Развлекается, прикалывается - какому в трезвом уме инженеру взбредёт в голову подобные "писания"?
Товарищ на подсосе у Боинга, флудит и троллит по темам?
VSChe
Старожил форума
04.03.2020 13:54
Ну надо признать у МС серьёзные проблемы. Просто шо писец... И это информация из ОАК.

Беда в том, что ещё 7 лет назад было говорено на тех совете, что устраивать инновационные фюзеляжи на технологиях, которые у нас в стране отсутствуют, да и в мире они являются излишне технологически рискованными на текущем этапе из развития. Но нет, эффективным запала идея сделать вундервафлю. А сейчас обломинго.... И пока на горизонте даже не видно как серийно изготавливать планер. А ещё и проблема рисуется с БРЭО и инновационные джойстиками. Печаль такая, что серийное изготовление ту-204 уже становится панацеей
Dr.Stein
Старожил форума
04.03.2020 13:56
ig256
Врать то зачем? Это то легко проверяется.
Проверил, первый полет 31 год назад. Начали разрабатывать где то за 6-7 лет до этого. Вот почти и 40 лет.
Ariec 71
Старожил форума
04.03.2020 14:52
ig256
Товарищ на подсосе у Боинга, флудит и троллит по темам?
Да смысл в чом. Окно Боинга не больше чем ваша иллюзия.
Beka
Старожил форума
04.03.2020 15:39
А кто такой Юрий Сытник и Олег Смирнов?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 16:54
Dr.Stein
Проверил, первый полет 31 год назад. Начали разрабатывать где то за 6-7 лет до этого. Вот почти и 40 лет.

Что вы несёте, всё это уже миллион раз обсуждалось, нет у погосяноподобных с памятью совсем плохо.
Где то 40 лет проекту МС-21, сначала носил название Як-242, да и Суперджету 20 лет, по вашей методике, редкостное старьё. Хотя Ту-204 в эксплуатации с 1996 года и то первые модификации, сравним с А320, в эксплуатации с 1989 года, по вашей методике лет 50 авиалайнеру. Пора всем забыть, по вашему мнению, про А320. Б737 в эксплуатации с 1968 года, по вашей методике 56 лет авиалайнеру, всем забыть про 737. Чуете, чем пахнет? Обычно у погосянозависимых один аргумент, это уже не те А и Б, а модернизированные, теперь смотрим в топ, та именно про это, открылось окно возможностей для модернизации Ту-204 на импортные двигатели, так как отечественный серийный авиалайнер Ту-204 у на уже есть и его выпуск будет регулироваться интересами правительства России, надо будет, все авиакомпании перейдут на Ту-204, молча. Да и Иран что то Ваньку валяет, брать надо было, а Россия опять со штатами дружить начнёт.

А вы как думали, проект МС-21-400 просто так исчез? Нет, батенька, фирма PW отказала три раза в двигателях на 16 тонн, по этому и нужды в ПД-14М нет.

А вот дальнемагистральный Ту-204 нужен, он в принципе у нас есть, это Ту-204-300 и 42 тонны топлива, но всего на 142 пассажира, маловато. Но заметьте есть и дальнемагистральный, в отличие от ближнемагистрального МС-21-300.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 16:55
Ariec 71
Да смысл в чом. Окно Боинга не больше чем ваша иллюзия.
Товарисч, вы из Сибири? Да, там окно Боинга не видно.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 16:58
Beka
А кто такой Юрий Сытник и Олег Смирнов?
Китайцы заболевшие короновирусом. А что такое века?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 17:04
VSChe
Ну надо признать у МС серьёзные проблемы. Просто шо писец... И это информация из ОАК.

Беда в том, что ещё 7 лет назад было говорено на тех совете, что устраивать инновационные фюзеляжи на технологиях, которые у нас в стране отсутствуют, да и в мире они являются излишне технологически рискованными на текущем этапе из развития. Но нет, эффективным запала идея сделать вундервафлю. А сейчас обломинго.... И пока на горизонте даже не видно как серийно изготавливать планер. А ещё и проблема рисуется с БРЭО и инновационные джойстиками. Печаль такая, что серийное изготовление ту-204 уже становится панацеей
Вундервафля уже почти похожа на вафлю, правильная мысль о наличии варианта с отечественным двигателем, никак не пролонгировалась в вариант и металлическим крылом, и с отечественной комплектацией, то есть однобокое решение.
Я поначалу тоже был за МС-21, но вижу главный конструктор не справился с поставленной задачей.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 17:06
SN76
Забавно, так, оказывается, таки бывает: люди упорно хотят и дальше наступать на грабли и уповают на "подаренную Боингом возможность"... проснитесь - санкции это навсегда. Как хвост не виляет собакой, так и переферийный капитализм не может навязывать свои условия метрополии. И создавать "свои" самолеты на базе "чужих" двигателей.
Вы буддист? А то санкции это вечность, вы собираетесь жить вечно? Вообще сами санкции это неспособность управлять Россией, даже Союзу норовили всё продать, в том числе и ядерную бомбу.
voldemar1966
Старожил форума
04.03.2020 17:12
sbb
в "золотые" досанкционные времена Вы действительно много итальянского и французского сыра много ели?
Он не только ел , но и какал сыром ...)))
ig256
Старожил форума
04.03.2020 17:14
L-m
Странно, недавно в ветках о Ту-204 и Ил-96 только и было, что санкции нам очень даже на руку, ибо сейчас кааак попрёт собственное производство. Ну, подождём ещё, не привыкать.
Так Суперджету санкции так и не объявили, так что какие санкции?

А тема то не про санции, вообще. Тема у Боинги проблемы с производством 737, отсюда большое количество свободных двигателей, которые прекрасно подойдут и для Ту-204, дальнемагистральный вариант которого никак не конкурент ближнемагистрального МС-21-300, мало того без дальнемагистрального Ту-204 не будет и ближнемагистрального МС-21-300.
Beka
Старожил форума
04.03.2020 17:48
ig256
Китайцы заболевшие короновирусом. А что такое века?
Мне показалось или вы мне нахамили?
Вы приводите слова Юрий Сытника и Олег Смирнова, и естественно хочется узнать кто они такие, и почему их мнения настолько авторитетно.
А "Beka" это мой ник. Я так понял, что "ig256" не в паспорте у вас записано.
Канадец
Старожил форума
04.03.2020 17:57
Ig256,
В Сколково недавно об'явили конкурс, что ищут лектора читать серию лекций на тему " Поддержим разработки советской авиапромышленности 70-80-х годов 20 века". На прошлой неделе Пс90. Теперь вот "Все тот же Мюнхаузен" про возрождение массового 204. Про который на этом форуме писали миллиарды раз. Чем он плох/хорош и почему его массово уже никогда не возрадят. Так, будут по 1-2 шт в год выпускать для спец служб и армии.
Неужели так сложно понять, что одна страна не может выпускать два конкурирующих между собой самолета? Если это конечно не ОАЭ :) В Европе это поняли 30 лет назад и об'единили авиаиндустрии нескольких стран!!!! в один холдинг. И затрат на Ниокр меньше, и рынок больше.
С тестируемым Мс21 ваш 204 никто на километр не подпустит к нуждам ГА
ig256
Старожил форума
04.03.2020 17:59
Beka
Мне показалось или вы мне нахамили?
Вы приводите слова Юрий Сытника и Олег Смирнова, и естественно хочется узнать кто они такие, и почему их мнения настолько авторитетно.
А "Beka" это мой ник. Я так понял, что "ig256" не в паспорте у вас записано.

«А так, получается, что деньги российского бюджета выброшены в никуда», — сокрушается бывший замминистра авиации СССР.
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:01
ig256.
https://rostec.ru/news/ms-21-i ...
ig256, врут окаянные? :))
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:03
ig256

«А так, получается, что деньги российского бюджета выброшены в никуда», — сокрушается бывший замминистра авиации СССР.
Вы не подскажите, сколь годков "бывшему замминистру авиации СССР"?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:07
kovs214
Вы не подскажите, сколь годков "бывшему замминистру авиации СССР"?
Какое это имеет отношение к теме? Не забалтывайте тему, тут и так заштатных троллей хватает.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2020 18:08
Канадец
Ig256,
В Сколково недавно об'явили конкурс, что ищут лектора читать серию лекций на тему " Поддержим разработки советской авиапромышленности 70-80-х годов 20 века". На прошлой неделе Пс90. Теперь вот "Все тот же Мюнхаузен" про возрождение массового 204. Про который на этом форуме писали миллиарды раз. Чем он плох/хорош и почему его массово уже никогда не возрадят. Так, будут по 1-2 шт в год выпускать для спец служб и армии.
Неужели так сложно понять, что одна страна не может выпускать два конкурирующих между собой самолета? Если это конечно не ОАЭ :) В Европе это поняли 30 лет назад и об'единили авиаиндустрии нескольких стран!!!! в один холдинг. И затрат на Ниокр меньше, и рынок больше.
С тестируемым Мс21 ваш 204 никто на километр не подпустит к нуждам ГА
" НИОКР"...Вы под этим подразумеваете распил ?.
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:10
ig256
Какое это имеет отношение к теме? Не забалтывайте тему, тут и так заштатных троллей хватает.
Угу. Тема сама троллеобразная. Плавный подход к нехватке варёной колбасы. Издалека подход...
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:12
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:16
Канадец
Ig256,
В Сколково недавно об'явили конкурс, что ищут лектора читать серию лекций на тему " Поддержим разработки советской авиапромышленности 70-80-х годов 20 века". На прошлой неделе Пс90. Теперь вот "Все тот же Мюнхаузен" про возрождение массового 204. Про который на этом форуме писали миллиарды раз. Чем он плох/хорош и почему его массово уже никогда не возрадят. Так, будут по 1-2 шт в год выпускать для спец служб и армии.
Неужели так сложно понять, что одна страна не может выпускать два конкурирующих между собой самолета? Если это конечно не ОАЭ :) В Европе это поняли 30 лет назад и об'единили авиаиндустрии нескольких стран!!!! в один холдинг. И затрат на Ниокр меньше, и рынок больше.
С тестируемым Мс21 ваш 204 никто на километр не подпустит к нуждам ГА
Так, а кто выпускает МС-21? Пока экспериментируют.
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:17
Чем Олег Смирнов занимался работая замминистром, когда шёл развал ГА? А говорит он прописные истины. Не более того. Для ЕГЭшников, возможно, что-то новое и слышится.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:17
kovs214
Угу. Тема сама троллеобразная. Плавный подход к нехватке варёной колбасы. Издалека подход...
Флуд называется, и наказывается.
L-410
Старожил форума
04.03.2020 18:18
kovs214
Вы не подскажите, сколь годков "бывшему замминистру авиации СССР"?
На днях 80 справили...
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:18
Заведите тему Олег Смирнов и там можете нести всё что хотите.
Ariec 71
Старожил форума
04.03.2020 18:24
ig256
Товарисч, вы из Сибири? Да, там окно Боинга не видно.
Очень остроумно.
Ну и как вы на предмет временной приостановки эксплуатации Макса собрались попаразитировать на структуре момента?
Боинг живее всех живых. И аэрбас.
Туполев не нужен никому, особливо государству.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:26
Ariec 71
Очень остроумно.
Ну и как вы на предмет временной приостановки эксплуатации Макса собрались попаразитировать на структуре момента?
Боинг живее всех живых. И аэрбас.
Туполев не нужен никому, особливо государству.
Да начните же наконец читать с начала темы, а не сообщений флудогонов
Ariec 71
Старожил форума
04.03.2020 18:30
ig256
Да начните же наконец читать с начала темы, а не сообщений флудогонов
Дык прочитал ваш пост номер один. Остальные не читал.
Вы чьи проблемы решаете, за кого и в качестве кого?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:31
Ага, решала. Форум это просто место обмена мнением, какие проблемы?
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:32
ig256
Заведите тему Олег Смирнов и там можете нести всё что хотите.
Умник, несут куры.
kovs214
Старожил форума
04.03.2020 18:45
ig256
Не флудите и идите
Заполни профиль, а потом говори куда кому идти. Русский какой-то корявый, уж не от "соседей" ли?
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:51
Канадец
Ig256,
В Сколково недавно об'явили конкурс, что ищут лектора читать серию лекций на тему " Поддержим разработки советской авиапромышленности 70-80-х годов 20 века". На прошлой неделе Пс90. Теперь вот "Все тот же Мюнхаузен" про возрождение массового 204. Про который на этом форуме писали миллиарды раз. Чем он плох/хорош и почему его массово уже никогда не возрадят. Так, будут по 1-2 шт в год выпускать для спец служб и армии.
Неужели так сложно понять, что одна страна не может выпускать два конкурирующих между собой самолета? Если это конечно не ОАЭ :) В Европе это поняли 30 лет назад и об'единили авиаиндустрии нескольких стран!!!! в один холдинг. И затрат на Ниокр меньше, и рынок больше.
С тестируемым Мс21 ваш 204 никто на километр не подпустит к нуждам ГА
Ну, в Канаде свои успехи по продаже авиабизнеса, а тема то совсем о другом.

Ту-204 стоял в перспективных на ремоторизацию ПД-18Р, российский видимо, однако конструкторы давно расписались в невозможности запустить все проекты, ПД-7, 8, 12, 14М, 18Р, да и ПД-14 пока хромает, ещё не начав летать.

Поэтому перспективный Ту-204 может быть и с импортными двигателями, так как отечественные уже есть и летают, поэтому нет никакой нужды отказывать в продаже России. Мало того именно такой вариант сделает бессмысленными все санкции МС-21-300, а в противном случае проект МС-21-300 ожидает санкционный хоровод, материалы, комплектующие, сертификация и по новой материалы комплетующие и сертификаты.

Но то что все авиакомпании уже затарились под самые помидоры А321 да прочие импортные авиалайнеры, это правда, можно правда изнасиловать Аэрофлот, в прошлом году проституцию оплатили увеличенными на 40% бонусами. Но и это не решает ничего, МС-21-300 ближнемагистральный, а нужен дальнемагистральный Ту-204.
ig256
Старожил форума
04.03.2020 18:52
kovs214
Заполни профиль, а потом говори куда кому идти. Русский какой-то корявый, уж не от "соседей" ли?
Просьба более не писать в тему, флуд надоел.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru