Мобильная версия
Войти

Центровка и регистрация в разных системах

 ↓ ВНИЗ

ЕкатеринаС
Молодой боец
03.03.2020 19:17
Доброго дня! Коллеги, хотелось бы узнать как это устроено у вас. Бывает ли такое, что регистрация и центровка у вас делается в разных АС? Сталкивались ли вы, что у центровки нет доступа к системе регистрации в режиме просмотра?
kidaikCy
Старожил форума
03.03.2020 20:25
Я думаю ты не по адресу
практикант
Старожил форума
04.03.2020 19:43
У маленьких Акар всегда так. А в чем проблема?
AirDuct
Старожил форума
04.03.2020 20:14
kidaikCy
Я думаю ты не по адресу
Товарищ имеет ввиду вполне авиационную тему, напрямую влияющую на безопасность полётов – расчёт центровки, распределения багажа ещё на этапе регистрации пассажиров и багажа.
Что бы примерно было понятно, эта тема раскрыта в следующей статье:
Как все устроено: система контроля отправки пассажиров: https://www.frequentflyers.ru/ ...
Как работает система контроля отправки
Система контроля отправки состоит из двух модулей: собственно управления регистрацией и контроля загрузки. В зависимости от разработчика внутри они могут быть устроены по-разному: так, американские DCS являются частью системы бронирования и используют общую базу, а за контроль веса и балансировки отвечает отдельное приложение. У европейских и российских разработчиков DCS являются самостоятельными решениями и имеют отдельные базы данных и встроенные системы контроля загрузки.
В зависимости от конкретного аэропорта и авиакомпании в каждом случае может использоваться или DCS перевозчика, или DCS аэропорта.
Алгоритмы работы разных DCS немного различаются, но общий принцип такой:
Пассажир пришел на стойку в аэропорту (или воспользовался веб-интерфейсом либо киоском — для них написаны специальные интерфейсные модули). Агент по регистрации выбирает в плане полетов нужный рейс, и, если он открыт для регистрации, то находит пассажира в списке и регистрирует его. Если для конкретного направления требуется дополнительная информация (например, номер визы), то она вносится агентом; заодно можно добавить и номер карты для зачисления миль и прочие данные, если их не было в полученном PNL. Электронные весы, подключенные к компьютеру агента, тут же подгружают килограммы багажа, и DCS проверяет, укладывается ли это в норму, и если нет, то рассчитывает доплату за перевес. Данные о багаже передаются системам обработки багажа и контроля загрузки (на их основе после окончания регистрации будет сгенерирована схема погрузки багажа для правильной центровки). Расчеты тут довольно просты: есть специальные форматы данных (AHM560, AHM565), в которых хранятся параметры правильной центровки для всех существующих типов самолетов — нужно просто «раскидать» груз без каких-то «перекосов».
АлИв71
Молодой боец
04.03.2020 20:14
У нас происходит регистрация в одной системе, а СЗВ выпускается в другой. По окончании регистрации отправляется телеграмма, а сотрудник, отвечающий за выпуск СЗВ вводит данные для её выпуска вручную. Какой вопрос Вас интересует?
AirDuct
Старожил форума
04.03.2020 20:18
Будущее https://www.kirgroup.ru/page-1
— Что еще умеет система DCS?
Система DCS выполняет функцию фронт-офиса и помогает авиакомпаниям успешно обслуживать пассажиров на всех этапах их путешествия. При этом система способна выполнять и некоторые функции бэк-офиса, например, отслеживать рейсы, формировать отчёты, рассылать сообщения, выявлять мошеннические действия и обмениваться отчётной информацией с регулирующими органами. Существует даже специальный модуль DCS, позволяющий решать вопросы обслуживания воздушных судов на перроне, в частности, контролировать загрузку багажных отсеков, планировать заправку топливом и проводить расчёты загрузки и центровки самолёта.
drTr0jan
Старожил форума
05.03.2020 00:47
ЕМНИП, у России паксы регистрируются в Sabre, а борты центруются в SITA Horizon.
Duke Nukem
Старожил форума
05.03.2020 04:56
это п.дец я щитаю......



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru