Мобильная версия
Войти

Utair признали лучшей региональной авиакомпанией России и СНГ

 ↓ ВНИЗ

Skip
Старожил форума
03.03.2020 16:23
28 февраля Utair получил международную премию Business Traveller Russia and CIS Awards в номинации «Лучшая региональная авиакомпания России и СНГ». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

https://www.aviapages.ru/news/ ...
xplane
Старожил форума
03.03.2020 19:10
У Вас вопрос к ЮТэйр или к Business Traveller ?
Если к Business Traveller, то почитайте какие они номинации раздают другим. АФЛ у них вообще самая пунктуальная компания в мире. В мире! Значит и во обозримой вселенной конкурентов нет.
А тут какая-то региональная компания. Сегодня одна, завтра другая будет.
Следите за Business Traveller и все Вам будет понятно. Надеюсь.
klm911
Старожил форума
03.03.2020 19:33
Удачно подобранная парочка АК , другие компании за такие « показатели» прикрывают .
Skip
Старожил форума
03.03.2020 19:39
xplane
У Вас вопрос к ЮТэйр или к Business Traveller ?
Если к Business Traveller, то почитайте какие они номинации раздают другим. АФЛ у них вообще самая пунктуальная компания в мире. В мире! Значит и во обозримой вселенной конкурентов нет.
А тут какая-то региональная компания. Сегодня одна, завтра другая будет.
Следите за Business Traveller и все Вам будет понятно. Надеюсь.
интересно, а какая реально самая пунктуальная компания в мире?
pogranec
Старожил форума
03.03.2020 20:01
xplane
Старожил форума
03.03.2020 20:19
Skip
интересно, а какая реально самая пунктуальная компания в мире?
Поезд Москва-Владивосток, чтобы прийти вовремя отправляется с Ярославского вокзала аж за 7 суток. И то сбои бывает.
Так придумал РЖД. И давно обкатал эту схему.
В АФЛ это вяли на заметку. Теперь калитку для пассажиров закрывают за 20 мин от времени отправления
Если начнут закрывать калитку за 1 час хотя-бы, то думаю все остальные АК мира дружно поднимут руки и откажутся от дальнейшей конкуренции по пунктуальности. Люди то быдло, могут и сутки подождать если нужно будет.
Для многих компаний в мире, просто комфорт и удобство пассажиров стоит на более первом месте, чем отчёт о времени закрытия калитки для пассажира.
Все просто. Если подумать.
А если про ЮТэйр, то у них, к слову сказать, такого скотства нет, не смотря на другие недостатки.
Skip
Старожил форума
03.03.2020 22:45
какие то странные источники. наверняка же самая достоверная статистика с флайтрадара будет.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2020 00:00
Интересно, сколько всего разных номинаций для раздачи премий придумали в Business Traveller Russia and CIS Awards?
S7 также в стороне не осталась:
"S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала лауреатом международной премии в области делового туризма Business Traveller Russia and CIS Awards. В онлайн-голосовании читатели признали S7 Airlines лучшей авиакомпанией России и СНГ, а S7 Priority уже третий год подряд лучшей программой лояльности."
https://www.aviapages.ru/news/ ...

P.S. Хотя множество номинаций - нормальная практика. Того же Оскара вспомнить - лучший фильм, режиссер, сценарий, роль первого плана, роль второгo плана и т.д. и т.п.
sbb
Старожил форума
04.03.2020 10:53
Э нее! на Оскара надо чуть больше чем достижения в искусстве....
надо еще пройти первичный отбор.

1. Как минимум 1 герой второго плана не гомосек или не лесбиянка - до свидания!
2. Почему нет многорассовости? Ну и что что действия фильма происходят в северной Европе и до нашей эры? до свидания!
3. Любовная история между мужчиной и женщиной одной расы и вероисповедания....???? фууууу моветон!!!!

шутка.

По поводу "лучшая региональная компания". А какой критерий "региональности" интересно? Просто ЮТэйр году так эдак в 2016-м на форуме региональных перевозок что там рассказывал про региональные перевозки на В767...... что то там про субсидирование региональных перевозок на данном типе ВС.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru