Мобильная версия
Войти

На роль Байкала: Epic 1000, Zlin 400, Грач, Висконт или ЛМС УЗГА?

 ↓ ВНИЗ

123

Шароглазов А.А.
Старожил форума
09.03.2020 01:04
Расход топлива в 35 л/час при скорости 400 км/час в устаревшем американском самолёте. Если пересчитать расход на 100 км пути, то получается всего 9 литров. Как в хорошей маршрутке.

И 180 л/час при 180 км/час у ТВС-2МС. Литр на км пути. В 11 раз больше. Возможности модернизации действительно неисчерпаемы. До устаревшей Цессны как до Луны пешком.

Без хороших умов хороших самолётов не появится. А умы наших конструкторов соображают, как побольше денежек распилить. И всё больше и больше отстают от американских конструкторов.

Гога_2000
Старожил форума
09.03.2020 02:13
sanny
Потому что МАК выдаЁт ЗАКЛЮЧЕНИЕ по АП только по типовым ВС (см.мой комм.выше).
Вы не правы. На сайте МАКа можете найти достаточно отчетов о расследовании АП с ЕЭВС.
rw4hfn
Старожил форума
09.03.2020 08:28
==== Без хороших умов хороших самолётов не появится. ====

Не начало 20-го века, чай... Строительство УТИЛИТАРНЫХ самолёто - РЕМЕСЛО...

Дело не в умах, а в экономической (и не только) ситуации в стране.

arkair
Старожил форума
09.03.2020 09:00
Шароглазов А.А.
Посмотрел по ссылке самолёт Cessna-402. Последняя модификация с двумя поршневыми двигателями по 325 л.с. С топливным баком на 213 литров бензина. С девятью пассажирами летел 6 часов со скоростью 400 км/час. Это же расход топлива 35 л/час. На два двигателя по 300 л.с. в крейсерском режиме. И самолёт считается устаревшим, давно перестали выпускать. Хотя летают до сих пор. Что же тогда есть современный самолёт, лучше Cessna-402?
С двумя поршневыми двигателями, с цельнометаллической конструкцией, и вес пустого самолёта чуть больше 1800 кг. Герметичный салон, потолок 8000 метров. Десятки лет эксплуатации, всё проверено, все сертификаты. И выпуск прекращён, самолёт перестали покупать.
А мы тут надеемся, что ТВС-2МС найдёт свой спрос.
Отстали безнадёжно. На 50 лет отстали.
Cessna-402 запас топлива 213 галлонов = 806.3 литра. Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 360
booster
Старожил форума
09.03.2020 10:22
sanny
Потому что МАК выдаЁт ЗАКЛЮЧЕНИЕ по АП только по типовым ВС (см.мой комм.выше).
Это заблуждение, посмотрите сайт МАК, много расследований ЕЭВС АОН, это никак не типовые ВС.
novodel
Старожил форума
09.03.2020 15:21
sanny
===
под конкретные задачи нужны конкретные свойства. На авиахимических работах Cessna-402 будет очень неудобна и неэффективна. Не нужно все смешивать в одну кучу.
===
Вот именно. На химии ТВС так-же неудобен, потому что есть Air Tractor. Потому что АН-2 - это "амфибия", а амфибия - это всегда плохо (см.мой комм.выше).
То что вы "летаете и зарабатываете на нЁм деньги" - это прекрасно. Но это не значит что "самолЁт хороший". Это значит что созданы условия, при которых ТАКОЙ самолЁт будет доступен для зарабатывания денег. А убери заградительные пошлины, таможенный бартер в виде "Заключения об отсутствии двойного назначения" и идиотское законодательство по поддержанию ЛГ - и на внутренний рынок хлынут сотни единиц техники, которые сметут останки поделий в виде ТВС на задний двор ближайшей свалки.

И нет никакого "неисчерпаемого потенциала конструкции планера АН-2", иначе те-же поляки уже давным-давно скупили все планеры с территории всей планеты, организовали их ремоторизацию в промышленных масштабах и зарабатывали на этом миллионы Эуро. Потому что планер АН-2 сейчас не стОит ничего даже в ублях, не говоря уже об обычных для всего мира денежных знаках.
Я рассказываю о своём мнении о самолете, основанном на опыте его эксплуатации. Вам он не нужен и хорошо, берите импортные самолёты и летайте дальше. Я же не против. Но для меня этот самолёт сегодня необходим, а на некоторых работах незаменим. Импортные аналоги заменить его в нашей деятельности не могут, особенно в части экономики. Если у Вас есть опыт успешной эксплуатации других типов самолетов на этих видах работ-поделитесь им и мы с удовольствием станем их применять. Я с вами не спорю, а говорю конкретные вещи из своей деятельности. Самолет незаменим сегодня.
novodel
Старожил форума
09.03.2020 15:27
arkair
Cessna-402 запас топлива 213 галлонов = 806.3 литра. Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 360
Ну и расход 32 естественно в галлонах. Ну это ничего, все равно конструктора негодяи.
arkair
Старожил форума
10.03.2020 10:42
novodel
Ну и расход 32 естественно в галлонах. Ну это ничего, все равно конструктора негодяи.
Это расход бензина у поршневых моторов. Кстати, гермокабин на поршневых Cessna-х тоже не наблюдается, это только на моделях 400-го семейства с ТВД.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
10.03.2020 13:18
Самолёт Cessna-402 герметичный, максимальная высота полёта 8000 метров. Двигатели Continental TSIO-520-VB, поршневые бензиновые. Действительно экономичные, но не так фантастически, как показалось вначале. Дело, оказывается, в наличии двух баков по 213 литров. По одному на каждое крыло. В описании самолёта просто упомянули увеличение ёмкости баков до 213 литров, без уточнения, что таких баков два. Так что никаких 213 галлонов нет, с такой заправкой самолёт 9 пассажиров с багажом и плюс двух пилотов не поднимет. А 426 литров как раз соответствуют полной загрузке 1200 кг. И топлива хватает как раз на 6 часов при расходе 70 л/час. Уже не фантастика. Но тем не менее самолёт с полной загрузкой и заправкой улетает на 2360 км.
arkair
Старожил форума
10.03.2020 18:37
Шароглазов А.А.
Самолёт Cessna-402 герметичный, максимальная высота полёта 8000 метров. Двигатели Continental TSIO-520-VB, поршневые бензиновые. Действительно экономичные, но не так фантастически, как показалось вначале. Дело, оказывается, в наличии двух баков по 213 литров. По одному на каждое крыло. В описании самолёта просто упомянули увеличение ёмкости баков до 213 литров, без уточнения, что таких баков два. Так что никаких 213 галлонов нет, с такой заправкой самолёт 9 пассажиров с багажом и плюс двух пилотов не поднимет. А 426 литров как раз соответствуют полной загрузке 1200 кг. И топлива хватает как раз на 6 часов при расходе 70 л/час. Уже не фантастика. Но тем не менее самолёт с полной загрузкой и заправкой улетает на 2360 км.
Экскьюз ми, вы правильно читать характеристики умеете: литры-галлоны? И отличать герметичную кабину от негерметичной, для этого в основном, достаточно одной фотографии внешнего вида, по форме и размеру иллюминаторов понятно. 8000м - это не для пассажиров, а для пилотов-экстремалов Fedex и DHL в кислородных масках, летающих через горы.
arkair
Старожил форума
10.03.2020 18:49
О том, как высоко летали Ан-2: https://www.forumavia.ru/t/81993/1/
Ле-Бурже
Опытный боец
10.03.2020 23:14
Вообще-то , на МВЛ , должна представлена линейка типов. Начиная от 6 мест и кончая более 20. Ну и конечно нужно строить ВПП..
Шароглазов А.А.
Старожил форума
11.03.2020 01:38
arkair. А зачем мне уметь считать галлоны - литры, если вы сами подсчитали 213 галлонов=806, 3 литров? С точностью до десятых долей. Я лучше дальше подсчитаю: 806, 3 литра умножить на удельный вес бензина 0, 75 = 605кг. Без десятых долей. Грузоподъёмность Cessna-402 около 1200 кг. Минус 600 кг на топливо, остаётся 600 кг на 9 пассажиров с багажом и 2 пилотов. Тут как не считай, никак не меньше 800 кг. Не полетит самолёт с вашими галлонами. А вот если 426 литров - полетит.
novodel
Старожил форума
11.03.2020 08:18
Шароглазов А.А.
arkair. А зачем мне уметь считать галлоны - литры, если вы сами подсчитали 213 галлонов=806, 3 литров? С точностью до десятых долей. Я лучше дальше подсчитаю: 806, 3 литра умножить на удельный вес бензина 0, 75 = 605кг. Без десятых долей. Грузоподъёмность Cessna-402 около 1200 кг. Минус 600 кг на топливо, остаётся 600 кг на 9 пассажиров с багажом и 2 пилотов. Тут как не считай, никак не меньше 800 кг. Не полетит самолёт с вашими галлонами. А вот если 426 литров - полетит.
Так в час расход какой все таки по Вашему? Цифра 32 в час о чем?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
11.03.2020 13:59
Цифра 32 для меня ни о чём. Самолёт летит 2360 км со скоростью чуть меньше 400 км/час, а это 6 часов полёта. К его грузоподъёмности и девяти пассажирам подходит только 426 литров топлива. И расход получается 70 л/час. Вполне себе реальный.

Да дело разве в этой Цессне-402. Тем более безнадёжно устаревшей для американских и европейских покупателей. Дело в нашей лёгкой авиации, которая исчезла ещё в советское время. И сейчас ничего достойного не появляется. Ан-2 и Л-410 самые лёгкие самолёты! Которым до устаревшей Цессны как до луны пешком.
KMPL
Старожил форума
11.03.2020 15:40
504
Да фигли 3000 - пусть уж сразу до америки долетает, в случае чего))
Про соосные винты, преднамеренное выключение и т.п. тоже забавно читать. Это точно пишут люди, не чуждые авиации?
Эксплуатант ВС малой авиации Декстер имея парк М-101Т Гжель постепенно перешла на PC-12 в основном из за большей дальности последнего
mentor
Старожил форума
11.03.2020 15:53
Шароглазов А.А.
Посмотрел по ссылке самолёт Cessna-402. Последняя модификация с двумя поршневыми двигателями по 325 л.с. С топливным баком на 213 литров бензина. С девятью пассажирами летел 6 часов со скоростью 400 км/час. Это же расход топлива 35 л/час. На два двигателя по 300 л.с. в крейсерском режиме. И самолёт считается устаревшим, давно перестали выпускать. Хотя летают до сих пор. Что же тогда есть современный самолёт, лучше Cessna-402?
С двумя поршневыми двигателями, с цельнометаллической конструкцией, и вес пустого самолёта чуть больше 1800 кг. Герметичный салон, потолок 8000 метров. Десятки лет эксплуатации, всё проверено, все сертификаты. И выпуск прекращён, самолёт перестали покупать.
А мы тут надеемся, что ТВС-2МС найдёт свой спрос.
Отстали безнадёжно. На 50 лет отстали.
В Италии разработали новый самолет на замену Cessna - 402 >


Tecnam P2012 - Traveller
(Материал из Википедии - свободной энциклопедии.)

P2012 Traveller
Тип - пассажирский самолет
Производитель - Costruzioni Aeronautiche Tecnam S. r.l. / Italy /
Первый полет 21 июля 2016
Начало эксплуатации - 2019 (запланировано)
Статус - испытывается
Основные эксплуатанты - Cape Air
Годы производства - 2016-
Стоимость единицы € 2.2 млн ($ 2.3 млн)


Tecnam P2012 Traveller - многоцелевой самолет с двумя поршневыми двигателями и
высокорасположенным крылом, разрабатывается Costruzioni Aeronautiche Tecnam S. r.l.,
основанная в Капуе, в Италии (близ Неаполя).
Он предназначен, чтобы быть совместимым с обеими авиационными правилами FAR часть 23
и EASA CS-23.
Региональная авиакомпания Cape Air с штата Массачусетс сотрудничает с Tecnam в дизайне.

Cape Air сделала заказ на 100 самолетов, чтобы заменить Cessna 402s.
Три прототипа с высокорасположенным крылом и двумя двигателями строятся в Capua.
Выкатка первого состоялась 1 апреля 2016.
Первый полет состоялся 21 июля 2016.
В апреле 2017 первый прототип налетал 100 часов и второй тестовый самолет должен был
присоединиться к процессу сертификации в сентябре с конечной целью - сертификация
в декабре 2018; от 25 до 35 P2012-х должно быть поставлено в 2019, в последующие годы
количество поставленных самолетов должен вырасти.

Спецификации -

Общие характеристики

Экипаж: 1 или 2
Вместимость: 9 мест / 1394 кг - полезная нагрузка
Длина: 11, 8 м
Размах крыльев: 14 м
Высота: 4, 4 м
Площадь крыла: 25, 8 м2
Вес пустого самолета: 2286 кг
Максимальный взлетный вес: 3660 кг
Емкость топливных баков: 750 л (200 галлонов США) используемого топлива
Силовая установка: 2 × Lycoming TEO-540C1A - 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением, мощностью 280 кВт (380 л.с.) каждый
Воздушные винты: 4-лопастный пропеллер MT, пропеллер с постоянной скоростью и диаметром 1, 95 м

Производительность -

Максимальная скорость: 359 км / ч (223 мили в час, 194 кн) - на высоте 3048 м (10000 футов)
Крейсерская скорость: 320 км / ч (200 миль в час, 170 кН) при 75% мощности при 3048 м (10000 футов)
Скорость сваливания: 127 км / ч (79 миль в час, 69 кН), полные закрылки
Минимальная скорость для управления: 131 км / ч (81 миль / ч, 71 кН)
Дальность действия: 1 680 км ( 907 миль ) (FL100, 75%)
Скорость набора высоты: 6, 35 м / с (1250 фут / мин)
Нагрузка на крыло: 142 кг / м2
Мощность / масса: 6, 6 кг / кВт
Длина разбега: 380 м (1247 футов)
Взлетная дистанция - (до высоты 15 м): 658 м (2159 футов)
Длина пробега: 295 м (968 футов)
Посадочная дистанция - (с высоты 15 м): 549 м (1801 фут)
mentor
Старожил форума
11.03.2020 15:58
Tecnam P2012 - Traveller -

https://it.wikipedia.org/wiki/ ...
mentor
Старожил форума
11.03.2020 16:03
Tecnam Delivers First P2012 Traveller aircraft to Cape Air


https://www.ainonline.com/avia ...
mentor
Старожил форума
11.03.2020 16:05
First Tecnam P2012 Traveller passenger aircraft to Cape Air >

https://www.ainonline.com/site ...
mentor
Старожил форума
11.03.2020 16:29

First Tecnam P2012 Traveller passenger aircraft to Cape Air >

Самолет уже летает на линиях Cape Air :)

https://www.flightradar24.com/ ...
mentor
Старожил форума
11.03.2020 16:59
В Youtube есть ознакомительное видео P2012 Traveller в ливрее Cape Air >

https://www.youtube.com/watch? ...
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
11.03.2020 17:48
KMPL
Эксплуатант ВС малой авиации Декстер имея парк М-101Т Гжель постепенно перешла на PC-12 в основном из за большей дальности последнего
Абсолютно нет. Смена парка была не из-за этой причины. Не вводите в заблуждение, если не можете доказать ваши слова.
arkair
Старожил форума
12.03.2020 09:07
Шароглазов А.А.
Цифра 32 для меня ни о чём. Самолёт летит 2360 км со скоростью чуть меньше 400 км/час, а это 6 часов полёта. К его грузоподъёмности и девяти пассажирам подходит только 426 литров топлива. И расход получается 70 л/час. Вполне себе реальный.

Да дело разве в этой Цессне-402. Тем более безнадёжно устаревшей для американских и европейских покупателей. Дело в нашей лёгкой авиации, которая исчезла ещё в советское время. И сейчас ничего достойного не появляется. Ан-2 и Л-410 самые лёгкие самолёты! Которым до устаревшей Цессны как до луны пешком.
Читаем и не рассказываем сказки про чудесную старую лошадь, которая ест в 2, 5 раза меньше других таких же, выполняя ту же работу:
1981 CESSNA 402C Business Liner II
Fuel Burn @ 75%: 46.0 GPH
https://planephd.com/wizard/de ...

А Tecnam P2012 Traveller - Прецедент талантливого самолета на 9 мест за последние полвека. Старая школа. Его создатель ушел из жизни в 2017 г. Удачи его последователям!

rw4hfn
Старожил форума
12.03.2020 17:41
Что же он мне напоминает?...

Это же Ан-14, как по компоновке, так и по размерности...

arkair
Старожил форума
13.03.2020 08:39
rw4hfn
Что же он мне напоминает?...

Это же Ан-14, как по компоновке, так и по размерности...

Все аэропланы похожи, только:
Нагрузка на крыло: 87 кг/м²
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч

- в наше время не устроят никакого перевозчика.
504
Старожил форума
13.03.2020 09:22
arkair
Все аэропланы похожи, только:
Нагрузка на крыло: 87 кг/м²
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч

- в наше время не устроят никакого перевозчика.
И как народ до сих пор на желдор транспорте перемещается?.. Найдутся перевозчики. Вопрос стоимости. При билетах за 15 копеек и плече 100 км можно и со скоростью 170 км час пррекрасно себя чувствовать
Rugen
Новичок-курсант
28.08.2021 11:07
УЗГА выпустит учебный самолет для подготовки военных летчиков

Первые летные испытания планируют провести в конце года

https://pravdaurfo.ru/novost/3 ...
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru