Чувствую, что сейчас заведутся и затарахтят все анофаны. Но вопрос не технический, а чисто маркетинговый. На чём бы вы полетали в качестве пилота или пассажира?
Я так решительно против любых однодвигательных коммерческих региональных пассажирских самолётов. Я за два двигателя, так как это позволяет летать над морем и в условиях Крайнего Севера, да и в горах тоже, трудно представить, как поможет низкая посадочная скорость, когда внизу ущелье. Я решительно за вертолёты на расстояниях до 500 км, а они у нас есть, Ми-8 и Ансат.
Уточню что за звери в заголовке, не все знают, что кроме Ан-2 что то ещё летает.
Epic 1000 это новейший российский цельнокомпозитный самолёт. Ну раз Л-410 стал российским, то критика не принимается, разница то, там GE, тут PW. Для информации, несмотря на всего шесть мест, эффективность очень высокая, скорость больше Ан-2 в три раза, примерно при том же расходе топлива, то есть, как ни странно, он намного экономичнее Ан-2, так и дальность 3000 км, да ещё и герметичной кабине.
Zlin 400 это бывший СМ-92 Техноавиа, ну по сути Пилатус, ничего особенного, зато из алюминия и с не убирающимся шасси.
Грач и Висконт это гениальная идея оторвать нижнее крыло у Ан-2 и пожалуй всё, ах да плюс ремоторизация на дорогой двигатель.
ЛМС УЗГА это, или увеличенный Zlin, или уменьшенный Висконт, но с GE, тоже из алюминия.