Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» отказался платить компенсацию вдове умершего за штурвалом пилота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

НМ
Старожил форума
04.03.2020 10:33
ВСК
Это-то понятно.

Только вот, ИМХО,

"В случае смерти Работника или пропажи без вести при исполнении служебных обязанностей в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ, Работодатель выплачивает"
и
"В случае смерти Работника или пропажи без вести при исполнении служебных обязанностей Работодатель выплачивает в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ"

две "большие разницы".
Предполагаю, что АФЛ классифицирует как несчастный случай НЕ связанный с производством, а именно: смерть вследствие общего заболевания.
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
http://base.garant.ru/12125268 ...
mvm
Старожил форума
04.03.2020 12:23
- выдерхка колдоговор:
7.8. В случае смерти Работника или пропажи без вести при исполнении служебных обязанностей в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ, Работодатель выплачивает десять годовых заработков, исходя из заработка за последний год работы (в соответствии с трудовым законодательством единовременное пособие в сумме, установленной на день выплаты минимальной оплаты труда за пять лет, а остальная сумма за счет собственных средств Работодателя).

- порядок, предусмотренный гражданским законодательством РФ:
Несчастный случай на производстве - это событие, в результате которого работник погиб или получил повреждение здоровья при выполнении трудовых обязанностей или работ в интересах работодателя (ч. 1 ст. 227 ТК РФ, абз. 10 ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, ч. 3 п. 3 Положения об особенностях расследования несчастных случаев, утвержденного Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73.
есть и такая редакция:
несчастный случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 348-ФЗ)
и в то же время:
В трудовом законодательстве помимо понятия "несчастный случай на производстве" есть понятие "несчастный случай, не связанный с производством" (ч. 6 ст. 229.2 ТК РФ).

Аэрофлотом создана комиссия по расследованию несчастного случая, чиновники составили акт, в котором смерть Работника квалифицированна как несчастный случай, не связанный
с производством, Работник уволен, произведен расчет по ЗП, частично компенсированны расходы на погребение и ВСЕ! Дальше все стоит на голове!
Отсутствие одного слова в акте /на производстве/, как бы позволяет АФ не выполнять колдоговор п.7.8, страховой не выплачивать страховку!

Семье Коллеги общаться с компетентным юристом! Я думаю добиться справедлиого решения возможно! Или исходя из ситуации - компромисное решение!



НМ
Старожил форума
04.03.2020 12:49
Отсутствие одного слова в акте /на производстве/, как бы позволяет АФ не выполнять колдоговор п.7.8, страховой не выплачивать страховку!
====
/на производстве/ Закона - эквивалент /при исполнении служебных обязанностей/ Колдоговора.
Суть в том, что по версии АФЛ смерть не связана с производством, а произошла в вследствие общего заболевания.
Как доказать обратное - большой вопрос.
RUSAS
Старожил форума
04.03.2020 13:59
Отсутствие одного слова в акте /на производстве/, как бы позволяет АФ не выполнять колдоговор п.7.8, страховой не выплачивать страховку!
====
Не совсем так. Комиссия, а в неё кроме представителей работодателя входят представители инспекции труда
( председатель) инспектор профсоюзов, представитель субъекта федерации и представитель ФСС и так как случай произошел при выполнении трудовых ( служебных) обязанностей, расследует этот случай согласно Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве. При этом составляется акт формы 4и кроме того комиссия определяет причины несчастного случая и лиц ответственных за несчастный случай, в пункте 7 этого акта квалифицирует этот несчастный случай на производстве - связан/НЕ связан с производством
со ссылками на соответствующие статьи ТК и пункты Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях.
Естественно, получив заключение судмедэкспертизы, что смерть произошла в результате общего заболевания комиссия со ссылкой на соответствующие статьи пишет "не связан с производством". другого практически быть не может ибо ФСС не будет производить и страховые выплаты и выплаты иждивенцам.
Таких случае было много и в советском Аэрофлоте ( сам был неоднократно председателе комиссий), я уверен что и сейчас не первый случай в разных авиакомпаниях. Надо смотреть прецеденты. Я думаю в ПЛС есть такие данные и как в этом случае решается аналогичный вопрос.
31955
Старожил форума
05.03.2020 09:43
Совсем офигели.
Killir
Старожил форума
06.03.2020 23:22
Продолжайте летать 90\900, рвачи!
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2020 22:41
Killir
Продолжайте летать 90\900, рвачи!
Это много?
А если вот так:
"The total flight time when crew member is assigned as an operating
crew member to not exceed:
1) 100 hours of flight time during any 28 consecutive days;
2) 1000 hours of flight time during any 12 consecutive calendar months."

Я бы не сказал что так работать тяжело.
Правда больше 900 часов никогда за год не было, но некоторые месяцы почти по 100 часов было. Соответственно другие месяцы меньший налет. Конечно много зависит от расписания. При таком налете в среднем 35% - налет ночной (согласно электронной летной книжки). В среднем 10 выходных в месяц, но гарантировано минимум 8.
FEL
Старожил форума
09.03.2020 13:47
За 800 т.р про усталость забываешь и умирать совсем не хочется!
FEL
Старожил форума
09.03.2020 13:56
Petruha_89
Это много?
А если вот так:
"The total flight time when crew member is assigned as an operating
crew member to not exceed:
1) 100 hours of flight time during any 28 consecutive days;
2) 1000 hours of flight time during any 12 consecutive calendar months."

Я бы не сказал что так работать тяжело.
Правда больше 900 часов никогда за год не было, но некоторые месяцы почти по 100 часов было. Соответственно другие месяцы меньший налет. Конечно много зависит от расписания. При таком налете в среднем 35% - налет ночной (согласно электронной летной книжки). В среднем 10 выходных в месяц, но гарантировано минимум 8.
От продолжительности рейсов и кол-ва посадок зависит. в ерофлоте с разорванными сменами и сокращённым отдыхом и короткими рейсами 6 дней в неделю за 230тыщ у второго можно и подустать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru