Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сбивать или нет?

 ↓ ВНИЗ

12

Фотограф
Старожил форума
26.02.2020 19:09
Обновлены правила применения оружия при охране воздушной границы РФ.

Силам противовоздушной обороны предписано поднимать на перехват авиацию при обнаружении за 50 километров от госграницы (для Южного и Восточного военных округов - 100 километров) неопознанных воздушных судов, держащих курс в сторону России.

Правительство обновило правила применения оружия и боевой техники при охране государственной границы страны в воздушном пространстве.
http://publication.pravo.gov.r ...
Предыдущее постановление с порядком действий было принято в 1994 году.

Первоочередная задача - установление радио- или визуальной связи для определения нарушителя и причин его действий. Если это произошло случайно или в силу чрезвычайных обстоятельств, то экипажу самолета оказывается помощь для выхода из воздушного пространства России или указывается аэродром для посадки.

Отказ следовать распоряжениям влечет серьезные последствия. По военным и военно-транспортным самолетам с вооружением применяется огонь на поражение. Невооруженные военно-транспортные и гражданские борта, как и раньше, разрешено сбивать только при наличии сведений об отсутствии пассажиров. Угнанные российские самолеты могут быть сбиты, если на них нет заложников.
апрельский
Старожил форума
26.02.2020 19:32
А что тут говорить?

"разрешено сбивать только при наличии сведений об отсутствии пассажиров"

Вот честно, действовавшее на момент пролёта положение было в разы честнее. Нельзя сбивать гражданские самолёты и всё тут. Хотя это не помешало меченому устроить планируемый разгром руководства вооружённых сил.
А вот теперь чинуши из МО подстраховались, ибо эта фраза однозначно делает крайними экипажи перехватчиков.
613445
Старожил форума
27.02.2020 07:20
Команды/приказы пишутся....
Фотограф
Старожил форума
27.02.2020 19:06
апрельский
А что тут говорить?

"разрешено сбивать только при наличии сведений об отсутствии пассажиров"

Вот честно, действовавшее на момент пролёта положение было в разы честнее. Нельзя сбивать гражданские самолёты и всё тут. Хотя это не помешало меченому устроить планируемый разгром руководства вооружённых сил.
А вот теперь чинуши из МО подстраховались, ибо эта фраза однозначно делает крайними экипажи перехватчиков.
При всём моём уважении к военным вообще и к лётчикам в особенности: то, что пропустили Руста это грубейший промах. За который последовало вполне заслуженное наказание.
апрельский
Старожил форума
27.02.2020 20:43
Фотограф
При всём моём уважении к военным вообще и к лётчикам в особенности: то, что пропустили Руста это грубейший промах. За который последовало вполне заслуженное наказание.
Прежде чем нести бред, почитайте для начала.

https://ibb.co/7C93Nnc
Ariec 71
Старожил форума
27.02.2020 22:33
Фотограф
При всём моём уважении к военным вообще и к лётчикам в особенности: то, что пропустили Руста это грубейший промах. За который последовало вполне заслуженное наказание.
Глупости, незнание дела. Да и лётчики здесь не причем
Barber
Старожил форума
27.02.2020 23:36
Ariec 71
Глупости, незнание дела. Да и лётчики здесь не причем
Да понятно, что провокация-спецоперация была. Но ПВОшники (по крайней мере частично) - купились же. Это и есть промах. Наградить надо было их, что ли?
viktor2013
Старожил форума
28.02.2020 00:03
Решение "сбивать-не сбивать" принимает КП, офицеры БУ и летчик перехватчика (чтоб не звучало "кровожадно" специально не пишу "истребителя").
Видно, есть резон уточнить закон, чтоб... "избавить от соблазна". Расставить все точки над "и".
Нормальная процедура в сфере законодательства.
"Над тайгой" и "без пассажиров", думаю, ничего не случится, но... наглости поубавится.
Татарус
Старожил форума
28.02.2020 00:21
Невооруженные военно-транспортные и гражданские борта, как и раньше, разрешено сбивать только при наличии сведений об отсутствии пассажиров.
===========
То есть, если захваченный террористами самолет с пассажирами будет направляться на Кремль или АЭС, то его сбивать не будут?
Левейбери
Старожил форума
28.02.2020 00:50
ну перестаньте натягивать восемнадцатилетнего Руста на арендованную цесну! хотя бы википедию перечитайте как было, вояки диванные

"в соответствии с Чикагской конвенцией, участником которой являлся СССР, при нарушении воздушного пространства лёгкомоторными спортивными самолётами их можно было только принуждать к посадке"
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 05:50
Ariec 71
Глупости, незнание дела. Да и лётчики здесь не причем
Ну да.
Это моряки виноваты, что Руст долетел до Красной площади в Москве.
:)
613445
Старожил форума
28.02.2020 06:14
viktor2013
Решение "сбивать-не сбивать" принимает КП, офицеры БУ и летчик перехватчика (чтоб не звучало "кровожадно" специально не пишу "истребителя").
Видно, есть резон уточнить закон, чтоб... "избавить от соблазна". Расставить все точки над "и".
Нормальная процедура в сфере законодательства.
"Над тайгой" и "без пассажиров", думаю, ничего не случится, но... наглости поубавится.
Как летчик определит наличие /отсутствие паксов? Потому это прямое указание нарушителям на чем к нам нужно залетать. С КП тоже на наличие паксов самоль не просветят, потому прикроют свою ..., переложив принятие решения на летчика. Ну а после широчайшее поле для деятельности....
613445
Старожил форума
28.02.2020 06:17
Фотограф
Ну да.
Это моряки виноваты, что Руст долетел до Красной площади в Москве.
:)
Варианты:
Побоялись отдать приказ о принуждении
Авторы знали, что побоятся отдать приказ
Ваш выбор?
Ariec 71
Старожил форума
28.02.2020 06:28
Barber
Да понятно, что провокация-спецоперация была. Но ПВОшники (по крайней мере частично) - купились же. Это и есть промах. Наградить надо было их, что ли?
На што купились то.
Эту тему мусолили перемусолили, чтобы ее поднимать.
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 07:31
613445
Варианты:
Побоялись отдать приказ о принуждении
Авторы знали, что побоятся отдать приказ
Ваш выбор?
Почитайте, как всё было. Приказ отдали, но выполнить не получилось. Причин много.
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 10:19
Barber
Да понятно, что провокация-спецоперация была. Но ПВОшники (по крайней мере частично) - купились же. Это и есть промах. Наградить надо было их, что ли?
Именно что провокация. Причём вилка. Как ПВО не поступи, всё равно виноваты.
И судя по всему, расчёт строился именно на то, что если не собьют, то сдуют. Зря что ли они этого "Гарри Поттера" на роль жертвенного барана подбирали?
Ведь тут к гадалке не ходи, случись первый вариант, во всех СМИ поднялась бы истерия, портреты юного очкарика на фоне "тряпколёта" и те самые цитаты из руководства из ИКАО которое нарушили "злобные" советские военные.
Нет, силы ПВО действовали в рамках закона. Но всё равно натянули. Волна в СМИ и готово. Миллионы легковерных идиотов уже требуют крови.
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 10:24
viktor2013
Решение "сбивать-не сбивать" принимает КП, офицеры БУ и летчик перехватчика (чтоб не звучало "кровожадно" специально не пишу "истребителя").
Видно, есть резон уточнить закон, чтоб... "избавить от соблазна". Расставить все точки над "и".
Нормальная процедура в сфере законодательства.
"Над тайгой" и "без пассажиров", думаю, ничего не случится, но... наглости поубавится.
И как вы себе это представляете? Останавливаете самолёт, высылаете досмотровую группу и после тщательного обследования салона, багажных отделений, принимаете решение на открытие огня?)
Или до вас никак не дойдёт, что здесь не решение, а ответственность спихивается на экипаж перехватчика?
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 10:26
Левейбери
ну перестаньте натягивать восемнадцатилетнего Руста на арендованную цесну! хотя бы википедию перечитайте как было, вояки диванные

"в соответствии с Чикагской конвенцией, участником которой являлся СССР, при нарушении воздушного пространства лёгкомоторными спортивными самолётами их можно было только принуждать к посадке"
Да в том-то и дело, что и принуждать нельзя.
Читайте 4.1.2.16
https://ibb.co/7C93Nnc
Анатолий Бойко
Старожил форума
28.02.2020 10:27
Фотограф
Почитайте, как всё было. Приказ отдали, но выполнить не получилось. Причин много.
После 81 года приказ на уничтожение самолета никто из начальства отдать не решился. Руст на суде в свое оправдание заявлял, что с самолета-перехватчика, который его перехватил никаких сигналов не поступало. Если бы поступили, он бы с радостью приземлился. Он же не идиот в самом деле. Это была хорошо просчитанная провокация. А после 81 года начальство ПВО помня к каким последствиям привело решение об уничтожении нарушителя и сколько голов после этого слетело решили не рисковать и не брать на себя ответственность. Вины летчиков здесь вообще никакой нет, ни грамма! Как то так...
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 10:29
Фотограф
Почитайте, как всё было. Приказ отдали, но выполнить не получилось. Причин много.
Вам буквально в нос ткнули, даже не само руководство от ИКАО, а уже готовые выдержки из него, а вы всё равно продолжаете фантазировать?
Ростовский дисп
Старожил форума
28.02.2020 10:55
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом. ©
ANBO
Старожил форума
28.02.2020 12:05
Левейбери
ну перестаньте натягивать восемнадцатилетнего Руста на арендованную цесну! хотя бы википедию перечитайте как было, вояки диванные

"в соответствии с Чикагской конвенцией, участником которой являлся СССР, при нарушении воздушного пространства лёгкомоторными спортивными самолётами их можно было только принуждать к посадке"
Так почему не принудили?
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 12:34
ANBO
Так почему не принудили?
Вы когда ни будь читать научитесь?
Здесь:
https://docplayer.ru/41089926- ...
Пункты:
4.1.1.3 4.1.2.9 4.1.2.10 4.1.2.15 4.1.2.16
613445
Старожил форума
28.02.2020 12:51
В первом издании было тоже самое?
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 13:02
613445
В первом издании было тоже самое?
Да. Там же в предисловии всё сказано, в чём разница. Это же всё было принято после боинга на Дальнем востоке.
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 20:28
апрельский
Вы когда ни будь читать научитесь?
Здесь:
https://docplayer.ru/41089926- ...
Пункты:
4.1.1.3 4.1.2.9 4.1.2.10 4.1.2.15 4.1.2.16
А Вы умеете читать? По Вашей ссылке:

Цель настоящей подборки выдержек из различных документов ИКАО и дополнительного инструктивного материала заключается в облегчении понимания данного вопроса и предоставлении удобного в пользовании справочного материала. Выражается надежда на то, что данный материал будет также содействовать соблюдению и применению различных положений и специальных рекомендаций. Исходя из вышеизложенного, высказывается просьба, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала, который может иметь отношение к разработке и (или) применению национальной практики и правил, относящихся к опознаванию и перехвату гражданских воздушных судов.

Вы к Армии, Авиации и Флоту имеете хоть какое-нибудь отношение?

Я был в том самом дивизионе ПВО, который пропустил Руста. Поэтому я не удивился, что ОНИ пропустили... Мой друг детства (с первого класса школы до института учились вместе) служил там "народником". (Если имеете отношение к военной службе, знаете кто такие "народники").

Как бывший военный человек скажу Вам: если есть Приказ, то его надо выполнять. И Верховного главнокомандующего (которым был в то время "меченый") не волнует почему приказ по защите границ СССР не выполнен. Всякие отговорки на "различные документы ИКАО" и "просьбы, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала" не прокатывают.


апрельский
Старожил форума
28.02.2020 21:12
Фотограф
А Вы умеете читать? По Вашей ссылке:

Цель настоящей подборки выдержек из различных документов ИКАО и дополнительного инструктивного материала заключается в облегчении понимания данного вопроса и предоставлении удобного в пользовании справочного материала. Выражается надежда на то, что данный материал будет также содействовать соблюдению и применению различных положений и специальных рекомендаций. Исходя из вышеизложенного, высказывается просьба, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала, который может иметь отношение к разработке и (или) применению национальной практики и правил, относящихся к опознаванию и перехвату гражданских воздушных судов.

Вы к Армии, Авиации и Флоту имеете хоть какое-нибудь отношение?

Я был в том самом дивизионе ПВО, который пропустил Руста. Поэтому я не удивился, что ОНИ пропустили... Мой друг детства (с первого класса школы до института учились вместе) служил там "народником". (Если имеете отношение к военной службе, знаете кто такие "народники").

Как бывший военный человек скажу Вам: если есть Приказ, то его надо выполнять. И Верховного главнокомандующего (которым был в то время "меченый") не волнует почему приказ по защите границ СССР не выполнен. Всякие отговорки на "различные документы ИКАО" и "просьбы, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала" не прокатывают.


Бла-бла-бла. Вот это весь смысл вашего послания.
Да я в армии служил. Да знаю что такое перехват низколетящих малоскоростных ВЦ. Но в данном случае моя биография, как и ваша не аргумент.
Я привёл выдержки из руководящего документа. Возразить по существу что имеете окромя вашего, - Я был и мне так кажется?
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 21:35
Я привёл выдержки из руководящего документа. Возразить по существу что имеете
2 апрельский:

Это руководящий документ? Во-первых, он 1990 года. Про Руста уже забыли, в 1990 году было не до него...

Во-вторых:
Цель настоящей подборки выдержек из РАЗЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИКАО и дополнительного инструктивного материала заключается в облегчении понимания данного вопроса и предоставлении удобного в пользовании СПРАВОЧНОГО МАТЕРИАЛА. Выражается надежда на то, что данный материал будет также содействовать соблюдению и применению различных положений и специальных рекомендаций. Исходя из вышеизложенного, ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ ПРОСЬБА, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала, который МОЖЕТ ИМЕТЬ (а может не иметь) отношение к разработке и (или) применению национальной практики и правил, относящихся к опознаванию и перехвату гражданских воздушных судов.

Военным ИКАО не указ.
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 22:06
Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85):

9.5.12. Воздушное судно, пересекшее государственную границу СССР
без соответствующего разрешения или совершившее иные нарушения правил
перелета через государственную границу СССР и порядка использования
воздушного пространства СССР, признается воздушным судном-нарушителем
и принуждается к посадке, если оно не подчинится требованиям органов,
контролирующих полет.
Воздушное судно-нарушитель, получившее распоряжение о посадке,
должно произвести посадку в указанном ему месте.
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 22:07
Фотограф
Я привёл выдержки из руководящего документа. Возразить по существу что имеете
2 апрельский:

Это руководящий документ? Во-первых, он 1990 года. Про Руста уже забыли, в 1990 году было не до него...

Во-вторых:
Цель настоящей подборки выдержек из РАЗЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИКАО и дополнительного инструктивного материала заключается в облегчении понимания данного вопроса и предоставлении удобного в пользовании СПРАВОЧНОГО МАТЕРИАЛА. Выражается надежда на то, что данный материал будет также содействовать соблюдению и применению различных положений и специальных рекомендаций. Исходя из вышеизложенного, ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ ПРОСЬБА, чтобы Договаривающиеся государства довели содержащийся в данном Руководстве материал до сведения своего гражданского и военного административного или эксплуатационного персонала, который МОЖЕТ ИМЕТЬ (а может не иметь) отношение к разработке и (или) применению национальной практики и правил, относящихся к опознаванию и перехвату гражданских воздушных судов.

Военным ИКАО не указ.
Это издание 1990 года, сам документ от 1986.
СССР входил в ИКАО и потому выполнял все решения этой организации. Если не знаете, так не фантазируйте.
апрельский
Старожил форума
28.02.2020 22:09
Фотограф
Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85):

9.5.12. Воздушное судно, пересекшее государственную границу СССР
без соответствующего разрешения или совершившее иные нарушения правил
перелета через государственную границу СССР и порядка использования
воздушного пространства СССР, признается воздушным судном-нарушителем
и принуждается к посадке, если оно не подчинится требованиям органов,
контролирующих полет.
Воздушное судно-нарушитель, получившее распоряжение о посадке,
должно произвести посадку в указанном ему месте.
НПП ГА от 1985 года, руководство от 1986. Это понятно? И вот что точно военным не указ, так это НПП ГА.
Фотограф
Старожил форума
28.02.2020 22:33
апрельский
НПП ГА от 1985 года, руководство от 1986. Это понятно? И вот что точно военным не указ, так это НПП ГА.
А справочный материал ИКАО - указ?

http://www.radioscanner.ru/upl ...
Barber
Старожил форума
29.02.2020 00:27
апрельский
Да в том-то и дело, что и принуждать нельзя.
Читайте 4.1.2.16
https://ibb.co/7C93Nnc
Ну да, ну допустим даже: "... должно сопровождать...". Сопровождали, штоли? Ушел из зоны ответственности - вот и славно! С глаз долой - из сердца вон...
Канадец
Старожил форума
29.02.2020 02:39
У двух офицеров, с которыми я служил, после того Боинга звездочки на погонах остановились. А потом в 86-м были два удара амеров по Ливии. Так вот этот Одкп потом на разводе смены говорил нашему старлею: Наумовский, ты что, хочешь, чтобы мы с тобой стали рядовыми?
апрельский
Старожил форума
29.02.2020 10:22
Фотограф
А справочный материал ИКАО - указ?

http://www.radioscanner.ru/upl ...
Это не справочные материалы, это решение. Которые и СССР был обязан выполнять.
апрельский
Старожил форума
29.02.2020 10:29
Barber
Ну да, ну допустим даже: "... должно сопровождать...". Сопровождали, штоли? Ушел из зоны ответственности - вот и славно! С глаз долой - из сердца вон...
Ну почему же? Регистрационные номера, тип самолёта, маршрут полёта передаются на КП, а там уже по инстанциям.
А вообще, это история с Рустом как лакмусовая бумажка, показывает. насколько человек подвержен зомбированию СМИ.
Фотограф
Старожил форума
29.02.2020 13:14
апрельский
Это не справочные материалы, это решение. Которые и СССР был обязан выполнять.
Детский лепет. Приказ по охране государственной границы СССР не выполнен. Мало того, что пропустили нарушителя, так ещё позволили ему долететь до Москвы. Если бы на Красной площади было мало людей, он бы там и приземлился. Позор мирового уровня. Остальное всё отговорки и оправдания.
апрельский
Старожил форума
29.02.2020 13:43
Фотограф
Детский лепет. Приказ по охране государственной границы СССР не выполнен. Мало того, что пропустили нарушителя, так ещё позволили ему долететь до Москвы. Если бы на Красной площади было мало людей, он бы там и приземлился. Позор мирового уровня. Остальное всё отговорки и оправдания.
Детский лепет это у вас. Ибо вы своё кажется ставите впереди руководящих документов.
Фотограф
Старожил форума
29.02.2020 14:00
апрельский
Детский лепет это у вас. Ибо вы своё кажется ставите впереди руководящих документов.
Для военнослужащего Устав и Приказ - самые главные руководящие документы.
Ariec 71
Старожил форума
29.02.2020 16:55
Фотограф
Для военнослужащего Устав и Приказ - самые главные руководящие документы.
Что то вы батенька скатились в банальщину
Фотограф
Старожил форума
29.02.2020 17:23
Ariec 71
Что то вы батенька скатились в банальщину
Пытаюсь доказать штатским, что за хулиганство Руста правильно наказали наших военных вплоть до Министра обороны.
апрельский
Старожил форума
29.02.2020 18:09
Фотограф
Для военнослужащего Устав и Приказ - самые главные руководящие документы.
Так вам и втолковывают, что после того как 14 декабря 1983 года совет ИКАО куда входил СССР, принял решение на основании которого было выработано упоминаемое руководство. После чего все приказы и наставления касающиеся охраны воздушного пространства СССР, были приведены в соответствие с данным руководством.
Неужели до вашей головы это никак не может дойти?
Ariec 71
Старожил форума
29.02.2020 18:12
Фотограф
Пытаюсь доказать штатским, что за хулиганство Руста правильно наказали наших военных вплоть до Министра обороны.
Глупость сама в себе.
апрельский
Старожил форума
29.02.2020 18:14
Фотограф
Пытаюсь доказать штатским, что за хулиганство Руста правильно наказали наших военных вплоть до Министра обороны.
Это да, я уже по возрасту давно штатский. А вот в системе боевых дежурств по низколетящих малоскоростных ВЦ, с 1985 года.
Так что, когда мастера паяльника пытаются мне что-то просвещать на эту тему, это просто смешно.)
ANBO
Старожил форума
01.03.2020 00:38
апрельский
Это да, я уже по возрасту давно штатский. А вот в системе боевых дежурств по низколетящих малоскоростных ВЦ, с 1985 года.
Так что, когда мастера паяльника пытаются мне что-то просвещать на эту тему, это просто смешно.)
"в системе боевых дежурств по низколетящих малоскоростных ВЦ, с 1985 года."

Теперь ясно почему Руст долетел до Москвы в 1987.
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 05:12
ANBO
"в системе боевых дежурств по низколетящих малоскоростных ВЦ, с 1985 года."

Теперь ясно почему Руст долетел до Москвы в 1987.
Интересно, а Руста в 22 веке будут так же мусолить как и в 20-м, как и в 21-м.Видимо настолько хороша наша система ПВО, раз до сих пор мусолят случай 1987 года.
Бедный Руст. Да он изикался весь уже, так же как и те, кто его не сбил к едрене фене.
Пепла высыпано уже на голову бедных ПВОшников наверно уже с железнодорожный состав. И продолжают сыпать. Вот делать то нечего людям.
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 05:14
Фотограф
Пытаюсь доказать штатским, что за хулиганство Руста правильно наказали наших военных вплоть до Министра обороны.
Да правильно, правильно наказали. Успокойтесь уже. Отпустите случай.
Фотограф
Старожил форума
01.03.2020 08:30
Владимир Волк
Да правильно, правильно наказали. Успокойтесь уже. Отпустите случай.
Я спокоен, как дохлая лошадь. ©
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 11:23
Фотограф
Я спокоен, как дохлая лошадь. ©
Бардак был. Перестройка. Армия была слаба управляема и по вертикали и по горизонтали.
Сейчас Руст не пройдёт до Москвы. Выводы сделаны, управляемость восстановлена, за эти три с лишним десятка лет.
Давайте о реалиях. Сейчас стараются не сбивать, а выдавить в нейтральное пространство, за пределы границ РФ. Работают профессионально, слаженно и быстро. Если нарушитель войск НАТО пойдёт вглубь страны - его собьют. Если это будет гражданский самолёт с ПАССАЖИРАМИ и его опознают как таковой - будут ВЕСТИ и пытаться принудить к посадке.
Ariec 71
Старожил форума
01.03.2020 12:27
Владимир Волк
Бардак был. Перестройка. Армия была слаба управляема и по вертикали и по горизонтали.
Сейчас Руст не пройдёт до Москвы. Выводы сделаны, управляемость восстановлена, за эти три с лишним десятка лет.
Давайте о реалиях. Сейчас стараются не сбивать, а выдавить в нейтральное пространство, за пределы границ РФ. Работают профессионально, слаженно и быстро. Если нарушитель войск НАТО пойдёт вглубь страны - его собьют. Если это будет гражданский самолёт с ПАССАЖИРАМИ и его опознают как таковой - будут ВЕСТИ и пытаться принудить к посадке.
Никакого бардака в ПВО на 87 год не было.
О событии говорено немало в том числе здесь на форуме. Можно не выдумывать.
Самоль не боевой, лехкомоторный, угрозы не представлял. Или предлагаете валить всех кого нипоподя.
Огрехи - не присвоен был признак цели с момента назовем первичного обнаружения, тем не менее цель сопровождалась и передавалось по направлению.
Понимаете в чом фишка, Советская система ПВО была мощна, нужен был повод.
Следующими под пресс пошли вас.
Иллюзий не стойте, щас и десятой доли того нет что было.
Проблемы у вас не будет, ежели захотите на дырчике прилететь в первопрестольную, поднявшись где нить в Калуге.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru