Пилоты самолетов обязаны подчиняться командам с земли, ориентироваться в небе доверяя лишь своей интуиции и опыту, опасная затея. Как и спорить с диспетчером, который ведет параллельно несколько самолетов на посадку, посредством радиоэфира, отвлекая его от основной работы, цена ошибки при которой жизни сотен пассажиров.
Подобная ситуация произошла с пилотами двух самолетов и диспетчером, давшим указание дальнейших действий. Пилоты поочередно в устной форме решили отказаться от указаний с земли, т.к. посчитали, что им гораздо виднее, когда заходить на посадку. Эта ситуация вывела диспетчера из себя, а аудиозапись их разговоров просочилась в интернет, став достоянием общественности.
Причиной возражения командам диспетчера пилот назвал слишком близкое, на их взгляд, расстояние между их самолетом и впереди идущим на посадку бортом. Якобы, по этой причине, если самолет перед ними не успеет покинуть полосу, им придется уйти на второй круг, а после десяти часов в небе им бы этого совсем не хотелось. Такие вот страсти могут происходить за дверью разделяющей кабину пилота и пассажиров, для которых все маневры перед посадкой ни о чем не говорят.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://zen.yandex.ru/media/my ...