Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25,Ту-22М, RA-5. Верный ли вывод что ноги из одного источника?

 ↓ ВНИЗ

J-Z
Старожил форума
23.02.2020 00:35
Собственно бытует мнение что 25й слизали с 5го при создании 22го туда тоже смотрели. Насколько верный вывод в тарабане творчества США в СССР? Смотря на МиГ-15 и работы Танка и Мессершмитта, а также В-Ту-29-4, то вывод напрашивается не лестный
vasilf
Старожил форума
23.02.2020 01:19
Все ноги из одного источника - из самолета братьев Райт вообще, и из самолета Блерио конкретно, если о монопланах.

Виджилент несомненно был исходной точкой, от которой отталкивались, проектируя МиГ-25. В итоге получился принципиально иной самолёт. Точно так же в проектировании F-15 отиалкивались от МиГ-25, и точно так же, проектируя Су-27, отталкивались от F-15. Никаких выводов из этого делать не стоит. Это обычный процесс - посмотреть что и как у супостата и сделать лучше его. Непонятно только, причём тут Ту-22М.

Виджилент, кстати, никак и ни в чем себя не проявил. И был, в общем-то, провалом, как и все американские самолёты его поколения, рассчитанные на полномасштабную ядерную войну с СССР. В отличие от его родственников, перечисленных выше.
Isкander
Старожил форума
23.02.2020 07:09
Тему на замок, топика - в бан!
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 19:57
То J-Z ы вы посмотрите те на F-86 и на аэродинамику немецких самолётов тех же Курта и Мессершмита ничего не напоминает?
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 19:58
Isкander
Тему на замок, топика - в бан!
Воинствующее невежество.
Isкander
Старожил форума
23.02.2020 20:32
J-Z
Чего вдруг?
А чтобы на российском форуме не ставил под сомнение превосходство советской/российскои техники...
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 20:32
Виджилент несомненно был исходной точкой, от которой отталкивались, проектируя МиГ-25. 
/////
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные с совсем другими возможностями и по М и по высоте, крылоо уже трапецевидное с малым удлинением, у А-5 более стреловидное, два киля и так по мелочи, а вот Ту-4 к примеру это просто копия с В-29, так что сравнения абсолютно не уместны.
pil800
Старожил форума
23.02.2020 21:25
neustaf
Виджилент несомненно был исходной точкой, от которой отталкивались, проектируя МиГ-25. 
/////
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные с совсем другими возможностями и по М и по высоте, крылоо уже трапецевидное с малым удлинением, у А-5 более стреловидное, два киля и так по мелочи, а вот Ту-4 к примеру это просто копия с В-29, так что сравнения абсолютно не уместны.
Ошибаетесь, уважаемый. Р-15Б-300 - вполне себе одноконтурный одновальный двигатель.
Таймень
Старожил форума
23.02.2020 21:41
neustaf
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные...
___
:) исправляйся...
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 21:51
Таймень
neustaf
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные...
___
:) исправляйся...
да не проблема, не двухконтурные, но уже и не J-79.
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 21:52
pil800
Ошибаетесь, уважаемый. Р-15Б-300 - вполне себе одноконтурный одновальный двигатель.
бывает,
thunderbolt
Старожил форума
23.02.2020 22:17
neustaf
Виджилент несомненно был исходной точкой, от которой отталкивались, проектируя МиГ-25. 
/////
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные с совсем другими возможностями и по М и по высоте, крылоо уже трапецевидное с малым удлинением, у А-5 более стреловидное, два киля и так по мелочи, а вот Ту-4 к примеру это просто копия с В-29, так что сравнения абсолютно не уместны.
Двигатели МиГ-25 двухконтурные ? Вы там в пылу борьбы с 737МАХ совсем перегрелись ? ))

Двигатели типа Р15Б-300 (Р15БД-300), турбореактивные, одновальные, одноконтурные с осевым компрессором, одноступенчатой турбиной, форсажной камерой и двухстворчатым трёхпозиционным эжекторным соплом.
thunderbolt
Старожил форума
23.02.2020 22:21
Где то в мемуарах читал, что Виджеллент в первом варианте был тоже двухкилевой, но впоследствии от такой компоновки отказались.
vasilf
Старожил форума
24.02.2020 02:00
neustaf
Виджилент несомненно был исходной точкой, от которой отталкивались, проектируя МиГ-25. 
/////
Возможно, но все же самолёты уже разных поколений, двигатели на Миг-25 уже двухконтурные с совсем другими возможностями и по М и по высоте, крылоо уже трапецевидное с малым удлинением, у А-5 более стреловидное, два киля и так по мелочи, а вот Ту-4 к примеру это просто копия с В-29, так что сравнения абсолютно не уместны.
Двухконтурные - это уже МиГ-31. Схема с двумя килями, которая сегодня является общепринятой у нас и в US, впервые появилась на МиГ-25.
BLASIUS
Старожил форума
24.02.2020 03:06
thunderbolt
Где то в мемуарах читал, что Виджеллент в первом варианте был тоже двухкилевой, но впоследствии от такой компоновки отказались.
В "курилке" слыхал такую историю - МиГ-25 поначалу задумали однокилевой, не влезал в ангар по высоте, сделали двухкилевой.
BLASIUS
Старожил форума
24.02.2020 03:13
А-5 оказал большое влияние на МиГ-25, это сами разработчики впоследствии и не скрывали, тем не менее 25-й высокооригинальная машина. Причем тут Ту-22М вообще непонятно. Самолет F-86 заимствовал у фирмы Мессершмитт аэродинамическую компоновку крыла (профили, сужение, удлинение) и механизм автоматических предкрылков. Это произошло из-за большой спешки фирмы NAA, которая желала быстро получить самолет, превосходящий Рипаблик F-84. Однако и крыло и предкрылки американцы существенно доработали. самолет МиГ-15 от немецкой школы получил только саму идею стреловидного крыла. В остальном его аэродинамическая компоновка оригинальная советская, на 1947 год аналогов не имела.
BLASIUS
Старожил форума
24.02.2020 03:30
Виджилент, кстати, никак и ни в чем себя не проявил. И был, в общем-то, провалом, как и все американские самолёты его поколения, рассчитанные на полномасштабную ядерную войну с СССР. В отличие от его родственников, перечисленных выше.
====

Фантом и сотая серия были провалом?! Если сравнить в те годы наш Су-7Б и Ф-105, то это еще подумать надо где и у кого что.
viktor2013
Старожил форума
24.02.2020 08:27
Был такой самолет "Красная стрела" или "Рэд Эрроу" у канадцев... однокилевой, правда. Вот с него могли бы "списать", но этот самолет... умер при рождении. Почитайте, если не читали. Интереснейшая и поучительнейшая история. Огромная потеря не только для канадской, но и для мировой истории авиации. Страны похожи и ТТХ самолетов были близки.
МиГ-25 не "списан", он рожден умом и трудом советских людей. Это "революция" в авиации! Семь лет моей жизни были связаны с этим замечательным самолетом. Горжусь. Чего и вам желаю. "Наш" самолет, не беспокойте себя... пустым!
neustaf
Старожил форума
24.02.2020 08:34
BLASIUS
Виджилент, кстати, никак и ни в чем себя не проявил. И был, в общем-то, провалом, как и все американские самолёты его поколения, рассчитанные на полномасштабную ядерную войну с СССР. В отличие от его родственников, перечисленных выше.
====

Фантом и сотая серия были провалом?! Если сравнить в те годы наш Су-7Б и Ф-105, то это еще подумать надо где и у кого что.
сильно удачными самолеты сотой серии тоже не назовешь, первые серийно на сверхзвук полезли, потери у них были огро, мы, и, неизведанное штурмовали, следующие самолеты делали с учетом их ошибок,
J-Z
Старожил форума
25.02.2020 03:36
neustaf
сильно удачными самолеты сотой серии тоже не назовешь, первые серийно на сверхзвук полезли, потери у них были огро, мы, и, неизведанное штурмовали, следующие самолеты делали с учетом их ошибок,
Чем плохи Ф-4, 100, 101, 102/106, 105? 104 не в счет. Насколько знаю вполне. 22й сравнид по схожести с 5 так как юыли упоминания о том что они на него смотрели



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru