Мобильная версия
Войти

Обман при заправке самолета!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Бубл
Старожил форума
14.03.2020 20:27
Крыльчатка РТМС крутится и ее не отманишь, сколько выставил на расходомере, столько и скрутит, а вот в топливомере, там сколько датчик покажет...бывало стрелки крестом стоят и заправляешь только по тз, что бы вилки не было
Патроновоз
Старожил форума
04.04.2020 20:31
А куда пропал "Captain Smollett" ?
Нечем пёрнуть?
Джон Белл
Новичок-курсант
18.04.2020 21:51
Проблема не долива снята.
co-pilot Airbus
Старожил форума
26.04.2020 12:36
Все делается просто:самолет полностью исключается из процесса заправки, считаете сколько керосина в килограммах вам нужно заправить, делите на плотность и получаете необходимое количество в литрах!И говорите опратору ТЗ, чтобы он заправил вам требуемое количество литров!По окончании заправки из количества топлива на борту в кг вычитаете количества топлива в кг до начала заправки и делите полученную массу в кг на количество отданных литров по счетчику ППО и получаете фактическую плотность заправленного топлива, что и заносится в требование на заправку!
Александр К22
Молодой боец
26.04.2020 13:48
co-pilot Airbus
Все делается просто:самолет полностью исключается из процесса заправки, считаете сколько керосина в килограммах вам нужно заправить, делите на плотность и получаете необходимое количество в литрах!И говорите опратору ТЗ, чтобы он заправил вам требуемое количество литров!По окончании заправки из количества топлива на борту в кг вычитаете количества топлива в кг до начала заправки и делите полученную массу в кг на количество отданных литров по счетчику ППО и получаете фактическую плотность заправленного топлива, что и заносится в требование на заправку!
Ого. То есть топливо из ТЗ с плотностью 0.793 смешивается с топливом в баках плотностью 0.812? И как вы высчитаете? И как вы докажите, что ваши расчеты правильные? У заправщика по крайней мере документ есть, где указана плотность и температура топлива.
Джон Белл
Новичок-курсант
26.04.2020 14:38
co-pilot Airbus
Все делается просто:самолет полностью исключается из процесса заправки, считаете сколько керосина в килограммах вам нужно заправить, делите на плотность и получаете необходимое количество в литрах!И говорите опратору ТЗ, чтобы он заправил вам требуемое количество литров!По окончании заправки из количества топлива на борту в кг вычитаете количества топлива в кг до начала заправки и делите полученную массу в кг на количество отданных литров по счетчику ППО и получаете фактическую плотность заправленного топлива, что и заносится в требование на заправку!
Профессионалу по заправке самолета.
Не забудьте взять поправочные графики на давление и температуру окружающего воздуха.
Знаете если будите заправлять 1 литр то можно пренебречь советом, но если заправка тонн в 50 Вас пасюдють.
co-pilot Airbus
Старожил форума
26.04.2020 17:33
В контрольном талоне температура топлива указывается, проверка качества керосина производится не реже 1 раз в 6 часов!Так что все данные у Вас на руках!
co-pilot Airbus
Старожил форума
26.04.2020 17:34
Схема работает даже при заправке 90 тонн!
co-pilot Airbus
Старожил форума
26.04.2020 18:07
По вашим данным при разнице плотности залитого и керосина в крыле при заправке 10 тонн максимальная разница достигает 140 литров!За 140 литров у ГСМ никто и не оспаривает обычно!
МИГ-9
Старожил форума
26.04.2020 19:01
В 90-х в Мексике (Мерида) выкатили счет, а оплата была налом, смотрим, ну, никак не получается. На англ. стараются не понимать. Помог офицер из иммиграции. Оказалось - заправляют в галлонах, счет предъявляют в литрах. А перевод элементарный, просто литры умножают на 4 и получают "мексиканские" галлоны. Лихо!
Александр К22
Молодой боец
26.04.2020 20:33
co-pilot Airbus
По вашим данным при разнице плотности залитого и керосина в крыле при заправке 10 тонн максимальная разница достигает 140 литров!За 140 литров у ГСМ никто и не оспаривает обычно!
Ага, дарят. За сутки так ТЗК на несколько тонн попадает. А если вы в сторону ТЗК ошибётесь, то вас свои взгреют. 140 литров с борта у него фигня.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru