Мобильная версия
Войти

Обман при заправке самолета!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Антон28153
Новичок-курсант
20.02.2020 12:01
Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой - при заправке самолета керосином из ТЗ-22, количество не совпадает... может кто сталкивался с данной проблемой, какие краны на бочке должны быть открыты? Пример из жизни: остаток топлива на борту 9000кг, заправляем самолёт до 22000кг. Путём расчета получаем, что заправить нужно 13000кг, плотность топлива 0, 819. Делим кг на плотность получаем, что для заправки необходимо 15873л-ов . А согласно показаний счетчиков бочки я заправил 16750л-ов! Как так?
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 12:19
Температура какая была?
Дальноboy
Старожил форума
20.02.2020 12:24
Какой же тут обман?! Больше, не меньше! Сверху ещё 718 кг получилось))Если конечно не из своего кармана платите и денег ровно на 13000 кг))Вот когда обратное, тогда да, это обман! В жарких странах заправляетесь?)
АИЗ-младший
Новичок-курсант
20.02.2020 12:29
Дальноboy
Какой же тут обман?! Больше, не меньше! Сверху ещё 718 кг получилось))Если конечно не из своего кармана платите и денег ровно на 13000 кг))Вот когда обратное, тогда да, это обман! В жарких странах заправляетесь?)
Вы не правы, их обманули.
antolk
Старожил форума
20.02.2020 12:29
Здесь надо смотреть , сколько на счетчике и сколько попало в баки. А так просто немного перелили.
АИЗ-младший
Новичок-курсант
20.02.2020 12:30
А по делу, заводишь за заправщик и с ноги. И ответы на ваши вопросы получаете на месте
Трактор
Старожил форума
20.02.2020 13:13
>> плотность топлива 0, 819
При какой температуре?
Антон28153
Новичок-курсант
20.02.2020 13:30
Трактор
>> плотность топлива 0, 819
При какой температуре?
-3 С
Патроновоз
Старожил форума
20.02.2020 13:57
Сталкивался с такой проблемой.
Топливомеры на ТЗ показывают все красиво и правильно.
НО! Бортинженер на топливомерах в кабине видит, что недолили 900кг.И на сумме и по бакам.
Топливозаправочный комплекс говорит всё нормально, ничего не знаем, это у вас неисправны топливомеры.
Это они говорили БИ который 20 лет летает на этих самолётах! А на этом борту через день.
200 кг ещё ладно, но почти тонну-извините.Экипаж расчитывает на денужку за экономию (тогда платили), а тут их у тебя пытаются украсть.
Пошёл в инспекцию по безопасности.Тра та та.. угроза безопасности! Сменный инспектор включился и потребовал контрольную тарировку топливозаправщиков у начальника смены ТЗК. А это три ТЗ-22.Это значит их опустошение, некоторые уже залиты по новой, и контрольная заливка и слив перед созданной комиссией.А это паралич работы аэропорта.
Сменный с инспектором пошушукались и недостающее было молча заправлено.Давно правда это было.Не буду говорить в каком порту случилась сия эпидерсия.
T
Старожил форума
20.02.2020 13:58
Антон28153
-3 С
При такой температуре плотность будет меньше 0.8. Скорее ошиблись гсмщики с плотностью. Вы в плюсе.
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 14:01
Антон28153
-3 С
Вы сформулируйте проблему правильно!
Вам заправили топливо больше, не ставя под сомнения показания приборов.?
Или Вы ставите под сомнения показание приборов (правильный их расчет)?
Хотя при такой температуре плотность действительно увеличатся.

Другой вопрос ЗАЧЕМ Вам перелили (впендюрили) топливо на сумму порядка в в 35-40 тыщ. руб?
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 14:12
Патроновоз
Сталкивался с такой проблемой.
Топливомеры на ТЗ показывают все красиво и правильно.
НО! Бортинженер на топливомерах в кабине видит, что недолили 900кг.И на сумме и по бакам.
Топливозаправочный комплекс говорит всё нормально, ничего не знаем, это у вас неисправны топливомеры.
Это они говорили БИ который 20 лет летает на этих самолётах! А на этом борту через день.
200 кг ещё ладно, но почти тонну-извините.Экипаж расчитывает на денужку за экономию (тогда платили), а тут их у тебя пытаются украсть.
Пошёл в инспекцию по безопасности.Тра та та.. угроза безопасности! Сменный инспектор включился и потребовал контрольную тарировку топливозаправщиков у начальника смены ТЗК. А это три ТЗ-22.Это значит их опустошение, некоторые уже залиты по новой, и контрольная заливка и слив перед созданной комиссией.А это паралич работы аэропорта.
Сменный с инспектором пошушукались и недостающее было молча заправлено.Давно правда это было.Не буду говорить в каком порту случилась сия эпидерсия.
Топливомеры проградуированы в килограммах??? Ну вы даёте...
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 14:24
Isкander
Топливомеры проградуированы в килограммах??? Ну вы даёте...
Топливомеры в самолете показывают в килограммах тоннах, в литрах там нахер не нужны. Читать надо внимательнее.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 14:27
В килограммах, Искандер.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 14:32
Старый АОНовец
В килограммах, Искандер.
Впервые такое слышу, чтобы топливомеры градуировались в килограммах, а не в литрах....
Captain Smollett
Старожил форума
20.02.2020 14:33
Патроновоз
Сталкивался с такой проблемой.
Топливомеры на ТЗ показывают все красиво и правильно.
НО! Бортинженер на топливомерах в кабине видит, что недолили 900кг.И на сумме и по бакам.
Топливозаправочный комплекс говорит всё нормально, ничего не знаем, это у вас неисправны топливомеры.
Это они говорили БИ который 20 лет летает на этих самолётах! А на этом борту через день.
200 кг ещё ладно, но почти тонну-извините.Экипаж расчитывает на денужку за экономию (тогда платили), а тут их у тебя пытаются украсть.
Пошёл в инспекцию по безопасности.Тра та та.. угроза безопасности! Сменный инспектор включился и потребовал контрольную тарировку топливозаправщиков у начальника смены ТЗК. А это три ТЗ-22.Это значит их опустошение, некоторые уже залиты по новой, и контрольная заливка и слив перед созданной комиссией.А это паралич работы аэропорта.
Сменный с инспектором пошушукались и недостающее было молча заправлено.Давно правда это было.Не буду говорить в каком порту случилась сия эпидерсия.
Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновьей любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей (с)
ёпрст
Старожил форума
20.02.2020 14:37
С топливом химичат в любой стране. Где- то с плотностью, где- то с кранами, где- то с указателями. Навести порядок, особенно в наших бывших, нереально.
Антон28153
Новичок-курсант
20.02.2020 14:45
Rothman-s
Вы сформулируйте проблему правильно!
Вам заправили топливо больше, не ставя под сомнения показания приборов.?
Или Вы ставите под сомнения показание приборов (правильный их расчет)?
Хотя при такой температуре плотность действительно увеличатся.

Другой вопрос ЗАЧЕМ Вам перелили (впендюрили) топливо на сумму порядка в в 35-40 тыщ. руб?
Чтобы не было больше вопросов. Все это действие происходит в армии, таким образом начальник ГСМ зарабатывает себе на светлое будущее, и не он один (все прекрасно понимают кто ещё с этого всего зарабатывает). Топливомеры на ВС показывают правильные значения. Одной только плотностью столько не накрутишь. Плотность специально завышена, чтобы покрыть не достачи ГСМа. Пример: 3 вылета за смену. После первого вылета заправляют, как в аптеке, килограмм в килограмм. После второго обманули на 900 литров. В послеполетную килограмм в килограмм. А тебе потом отчитываться за это топливо. Советы типо обратитесь куда надо, можно даже писать. Изначально надо поймать за руку. Они что то крутят на бочках.
Дальноboy
Старожил форума
20.02.2020 14:46
Isкander
Впервые такое слышу, чтобы топливомеры градуировались в килограммах, а не в литрах....
Всегда самолётные топливомеры в килограммах были и есть!) А у заправщиков в литрах. Это ещё раньше, на нашей технике, заправщики могли чудить с плотностью. Теперь на А и Б, на щитке выставили к примеру 22000 кг по группам баков, ровно при достижении 22000 кг клапана на заправочном щитке самолета, автоматически закроются. От плотности теперь мало чего зависит. Правда находятся варианты) К примеру только в одном рукаве заправочного шланга ТЗ, остаётся порядка бочки керосина. Неучтёнка. А рукавов две. Рейсов много. Вот и вся арифметика. Топливная мафия аэропорта, синоним мафии боепитания))
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 14:59
Антон28153
Чтобы не было больше вопросов. Все это действие происходит в армии, таким образом начальник ГСМ зарабатывает себе на светлое будущее, и не он один (все прекрасно понимают кто ещё с этого всего зарабатывает). Топливомеры на ВС показывают правильные значения. Одной только плотностью столько не накрутишь. Плотность специально завышена, чтобы покрыть не достачи ГСМа. Пример: 3 вылета за смену. После первого вылета заправляют, как в аптеке, килограмм в килограмм. После второго обманули на 900 литров. В послеполетную килограмм в килограмм. А тебе потом отчитываться за это топливо. Советы типо обратитесь куда надо, можно даже писать. Изначально надо поймать за руку. Они что то крутят на бочках.
Может быть Вы и правы скорее всего. Но раньше было иначе наоборот не долевали я например столкнулся с таким в далеком 86 г под нижним тагилом аэродром ПВО прилетел Ил и выбрал весь лимит топлива а там тоже обеспечение боеготовности. А в армии во все времена воровали ОБАТО - клондайк почему ГСМ щики должны отставать от от прод и вещь департаментов?
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 15:01
Isкander
Впервые такое слышу, чтобы топливомеры градуировались в килограммах, а не в литрах....
А на Ан-2 и Ми-8 в литрах градуировка топливомеров?
Эти ЛА эксплуатировать не довелось.
На всех освоенных типах ВС градуировка килограммы, тонны. Но не литры.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 15:05
Пытались дурить в Баку в свое время.
Ил-76 - две "присоски". Подсоединяются одновременно два ТЗ, начинают качать. Как только инженер отошел в сторону - заправщики у одного ТЗ выключают насос. В итоге с работающего ТЗ часть топлива попадает в самолетные баки, часть попадает в другой ТЗ. А счетчики считают что все в самолет пошло...
Вычислили очень быстро - не позволяли больше такого.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 15:07
А на Ан-2 и Ми-8 в литрах градуировка топливомеров?

Не, во времени полёта, в часах и минутах.
comrade
Старожил форума
20.02.2020 16:35
Petruha_89
А на Ан-2 и Ми-8 в литрах градуировка топливомеров?
Эти ЛА эксплуатировать не довелось.
На всех освоенных типах ВС градуировка килограммы, тонны. Но не литры.
На Ми-8 в литрах.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 16:40
Isкander
А на Ан-2 и Ми-8 в литрах градуировка топливомеров?

Не, во времени полёта, в часах и минутах.

А на земле в каких единицах? Другие? :)
Неужели градуировка топливомера меняется на земле/в полете? И каким образом - вручную или автоматически? :)

Ну а без шуток ответить можете? Ведь у любого прибора рядом с цифирками указаны единицы измерения. Какие единицы указаны на топливомерах Ан-2, Ми-8? Литры или кг?
Александр К22
Молодой боец
20.02.2020 17:04
Дальноboy
Всегда самолётные топливомеры в килограммах были и есть!) А у заправщиков в литрах. Это ещё раньше, на нашей технике, заправщики могли чудить с плотностью. Теперь на А и Б, на щитке выставили к примеру 22000 кг по группам баков, ровно при достижении 22000 кг клапана на заправочном щитке самолета, автоматически закроются. От плотности теперь мало чего зависит. Правда находятся варианты) К примеру только в одном рукаве заправочного шланга ТЗ, остаётся порядка бочки керосина. Неучтёнка. А рукавов две. Рейсов много. Вот и вся арифметика. Топливная мафия аэропорта, синоним мафии боепитания))
При разных температурах 22000кг буду соответствовать разные объемы топлива в литрах. Закроется клапан на самолёте при показаниях 22000 кг, вот литры на ТЗ будут разные. Тепло, плотность 0.79 - 27848 л. Около нуля, плотность 0.8 - 27500 л. Мороз, плотность 0.81 - 27160 л.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:10
Petruha_89

А на земле в каких единицах? Другие? :)
Неужели градуировка топливомера меняется на земле/в полете? И каким образом - вручную или автоматически? :)

Ну а без шуток ответить можете? Ведь у любого прибора рядом с цифирками указаны единицы измерения. Какие единицы указаны на топливомерах Ан-2, Ми-8? Литры или кг?
Естественно, литры!
А в килограммы, для расчётов и "бумаг", уже переводится по плотности...
Встречный вопрос:
- ты ведь требование заправщику выписываешь В ЛИТРАХ, и контролируешь по счётчику - ЛИТРЫ,
а в килограммы переводишь (для требования и записи в задание) по плотности в талоне? Или нет?
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 18:31
Не в тему о около неё маленький ликбез.
Когда считают стоимость рейса топливная составляющая в нем по версии коммерсантов есть расход топлива помноженная на цену - в общем-то альтернативы нет.
А вот с точки зрения бухгалтерии (счетоводов) налоговой и прочих им глубоко наплевать на расчеты коммерсантов, у них строгий отчет по счет-фактурам (факту).
Я не помню случаю точных совпадений! А если к этому добавить манипуляции с тактированием или как иногда бывает на чартерах когда топливо оплачивает заказчик (не разглашая тайну исповеди), то полный пипец с оправданием коммерческо-экономического оправдания стоимости. Одно слово - невидимая рука рынка.
klm911
Старожил форума
20.02.2020 18:35
Топливо и зайцы веса не имеют
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 18:41
Isкander
Естественно, литры!
А в килограммы, для расчётов и "бумаг", уже переводится по плотности...
Встречный вопрос:
- ты ведь требование заправщику выписываешь В ЛИТРАХ, и контролируешь по счётчику - ЛИТРЫ,
а в килограммы переводишь (для требования и записи в задание) по плотности в талоне? Или нет?
Заправка топлива самолет подразумевает полное согласие заправщика и заправляемого по объёму и массе зависимой от внешних условий (температуры и давления) переданного материального тела, при этом объем и масса должны быть приведены к единицам измеряемой стоимости предусмотренными price list.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:45
klm911
Топливо и зайцы веса не имеют
Полный бак - он душу греет!
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:52
Rothman-s
Заправка топлива самолет подразумевает полное согласие заправщика и заправляемого по объёму и массе зависимой от внешних условий (температуры и давления) переданного материального тела, при этом объем и масса должны быть приведены к единицам измеряемой стоимости предусмотренными price list.
Заправщику - нас(легион) на внешние условия и твои физические познания про материальнЫЕ телА.
Ему главное - требование на залитые ЛИТРЫ по ЕГО счётчику!
И если ты ошибся в требовании, умножая литры на плотность - то это уже ТВОИ проблемы...
И твоя бухгалтерия будет теребить ТЕБЯ, а не заправщика.
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 18:54
Isкander
Полный бак - он душу греет!
Особенно в случаи отказа двигателя (на двух моторном в особенности) на взлете!
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 18:57
Isкander
Заправщику - нас(легион) на внешние условия и твои физические познания про материальнЫЕ телА.
Ему главное - требование на залитые ЛИТРЫ по ЕГО счётчику!
И если ты ошибся в требовании, умножая литры на плотность - то это уже ТВОИ проблемы...
И твоя бухгалтерия будет теребить ТЕБЯ, а не заправщика.
Перед тем как болтать смотри документы главное изложено в требованиях и счетах. Главное в их исполнении. (кое-где керосин валютой пахнет).
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 19:00
Isкander
Естественно, литры!
А в килограммы, для расчётов и "бумаг", уже переводится по плотности...
Встречный вопрос:
- ты ведь требование заправщику выписываешь В ЛИТРАХ, и контролируешь по счётчику - ЛИТРЫ,
а в килограммы переводишь (для требования и записи в задание) по плотности в талоне? Или нет?
Требования заправщику я не выписываю. Видать это уже прошлый век.
Есть общее количество топлива (в килограммах или тоннах) которое должно быть на борту после заправки. Заправка прекращается когда самолетные топливомеры показывают нужное количество. На Ил-76 это контролировал инженер. На иномарках на щитке заправки выставляется нужно количество для каждого топливного бака - автоматика сама закроет краны заправки.
Заправщик выписывает ведомость заправки по факту - сколько счетчик намотал литров. Также указывает плотность. После перевода литров в килограммы - все записывается в бортжурнал и в полетное задание (если в АК таково есть вообще). Остаток+заправка очень редко совпадает с тем что показывает после заправки самолетный топливомер. В одних аэропортах отличие минимальное, в других побольше. Как правило не в пользу авиакомпании - то ли счетчики литры не так считают, то ли плотность неверная. В некоторых аэропортах расхождения приличные, авиакомпании даже пытались спорить с топливными компаниями - безрезультатно.

P.S. Ты впервые услышал чтобы топливомеры градуировались в килограммах, я впервые услышал - что в литрах.
Иной раз есть польза от форума. :) :) :)
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 19:02
klm911
Топливо и зайцы веса не имеют
Уточнение - дополнительное топливо веса не имеет! :) :) :)
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 19:31
Petruha_89
Уточнение - дополнительное топливо веса не имеет! :) :) :)
Я конечно понимаю "запас в зад ... не отягощает", но все же это противоречит первому началу термодинамики.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2020 19:41
Rothman-s
Я конечно понимаю "запас в зад ... не отягощает", но все же это противоречит первому началу термодинамики.
С таким противоречием можно и смириться - главное что "...не отягощает"
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 19:46
Petruha_89
С таким противоречием можно и смириться - главное что "...не отягощает"
Но это сосем не отменяет принцип детерминизма Лапласа "кому быть повешенным тот не утонет".
klm911
Старожил форума
20.02.2020 19:57
Rothman-s
Особенно в случаи отказа двигателя (на двух моторном в особенности) на взлете!
Так и без топлива , не факт , что уйдешь
Volodei
Старожил форума
20.02.2020 20:46
Petruha_89
А на Ан-2 и Ми-8 в литрах градуировка топливомеров?
Эти ЛА эксплуатировать не довелось.
На всех освоенных типах ВС градуировка килограммы, тонны. Но не литры.
Ми-6, Ми10, Ми-8-топливомеры и расходомеры в кг.
Фотограф
Старожил форума
20.02.2020 21:13
РП: "500 килограмм топлива?! Вы прям расточительны!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РП: 466, такое ощущение, что мы играем с Вами в детскую игру "Угадай".
Случай во время заправки: "Там 200 литров не долили... Там обманут..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"Зараза, топлива много получилось..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Captain Smollett
Старожил форума
20.02.2020 21:14
Rothman-s
Особенно в случаи отказа двигателя (на двух моторном в особенности) на взлете!
Неприятно, но некритично. Если нет большого перегруза
AirDuct
Старожил форума
20.02.2020 21:49
klm911
Так и без топлива , не факт , что уйдешь
Да, конечно.
Вот, помнится, был случай в Казани, там так и сказали, что не уйдёшь:
12 августа 2017
Заправщики украли 700 литров топлива из самолёта "Казань-Анталия": https://kazanfirst.ru/news/426812
– 6 августа, во время подготовки к выполнению рейса FV5827 из аэропорта Казани в Анталию, от командира воздушного судна поступил запрос на проведение проверочных мероприятий по причине недолива топлива. Представителями авиакомпании были проведены замеры, составлен акт и подано заявление в полицию. Данные действия привели к задержке вылета рейса на 2 часа 10 минут, – приводят СМИ слова официального представителя авиакомпании «Россия» Сергея Старикова.
Если бы пилот не обратил внимание на нехватку топлива, то керосина не хватило бы даже на уход на второй круг в случае сложностей при посадке, предполагают авторы Telegram канала Mash, которые одними из первых сообщили об инциденте с самолётом. По их данным, это не первый подобный случай. На факт кражи топлива пожаловался ещё один пилот. Во втором случае речь идёт о 200 литрах. Однако официального подтверждения этому факту пока нет. По некоторым сведениям, полиция Казани уже нашла виновников.

Видите, как безыскусно?
Недолили, обнаружили, перемеряли, посадили на штрафстоянку на целых 02:30!

А вот если бы как здесь - не недолили, а вроде как и перелили, но фактически при закрытии чека, было бы уворовано сколько там - 900 литров? И угрозы безопасности полётов нет - недолива нет и перепроверять не с руки - недостачи-то нет. Во как хитро начали действовать! Прогресс!
Да и на плотности сильно погорели пилоты - 0, 819 при минус 3 гр. С это круто - считайте на 1 градус понижения температуры плотность увеличивается на 0, 0008-0, 001 гр/см3. Т.е., при стандартной температуре 20 гр. С у этого ТС-1, РТ плотность должна быть 0, 797 - это невероятная плотность! Посмотрите по паспорту лаборатории, он в ТЗ есть, там такая плотность? Не смотрели, тогда чего?

Теперь как? Вот топливомер на самолете, он в кг: http://magspace.ru/uploads/201 ...
Вот смотрите - спецкабина топливозаправщика ТЗ-22 (может, кто лучше найдёт): http://www.gruzoviki.com/uploa ... там есть крантик, маленький
Тема полностью раскрыта в теме Пилоты на поводу у ГСМщиков: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
skystoker
Старожил форума
20.02.2020 22:09
Антон28153
Чтобы не было больше вопросов. Все это действие происходит в армии, таким образом начальник ГСМ зарабатывает себе на светлое будущее, и не он один (все прекрасно понимают кто ещё с этого всего зарабатывает). Топливомеры на ВС показывают правильные значения. Одной только плотностью столько не накрутишь. Плотность специально завышена, чтобы покрыть не достачи ГСМа. Пример: 3 вылета за смену. После первого вылета заправляют, как в аптеке, килограмм в килограмм. После второго обманули на 900 литров. В послеполетную килограмм в килограмм. А тебе потом отчитываться за это топливо. Советы типо обратитесь куда надо, можно даже писать. Изначально надо поймать за руку. Они что то крутят на бочках.
Старо как мамонт. ТЗ-22, часы стрелочные, оцифровка от 0 до 9-ти. Теперь для примера: заправляете более 10000 литров, стрелки на часах подходят к показаниям 8000 л. В это время заправщик нажимает на флажок сброса и стрелки уходят на нули (10000 л.). Вот и имеем по бумагам (часам) 10000 л. а по факту 8000 л.
Совет: на часах есть суммарный счетчик, перед заправкой списываете показания и после заправки сверяете.
comrade
Старожил форума
20.02.2020 22:10
Volodei
Ми-6, Ми10, Ми-8-топливомеры и расходомеры в кг.
На Ми-8 в литрах. Там установлены простые рычажно-поплавковые датчики и нет датчика плотности топлива, который необходим для отображения количества в кг.
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 22:13
AirDuct
Да, конечно.
Вот, помнится, был случай в Казани, там так и сказали, что не уйдёшь:
12 августа 2017
Заправщики украли 700 литров топлива из самолёта "Казань-Анталия": https://kazanfirst.ru/news/426812
– 6 августа, во время подготовки к выполнению рейса FV5827 из аэропорта Казани в Анталию, от командира воздушного судна поступил запрос на проведение проверочных мероприятий по причине недолива топлива. Представителями авиакомпании были проведены замеры, составлен акт и подано заявление в полицию. Данные действия привели к задержке вылета рейса на 2 часа 10 минут, – приводят СМИ слова официального представителя авиакомпании «Россия» Сергея Старикова.
Если бы пилот не обратил внимание на нехватку топлива, то керосина не хватило бы даже на уход на второй круг в случае сложностей при посадке, предполагают авторы Telegram канала Mash, которые одними из первых сообщили об инциденте с самолётом. По их данным, это не первый подобный случай. На факт кражи топлива пожаловался ещё один пилот. Во втором случае речь идёт о 200 литрах. Однако официального подтверждения этому факту пока нет. По некоторым сведениям, полиция Казани уже нашла виновников.

Видите, как безыскусно?
Недолили, обнаружили, перемеряли, посадили на штрафстоянку на целых 02:30!

А вот если бы как здесь - не недолили, а вроде как и перелили, но фактически при закрытии чека, было бы уворовано сколько там - 900 литров? И угрозы безопасности полётов нет - недолива нет и перепроверять не с руки - недостачи-то нет. Во как хитро начали действовать! Прогресс!
Да и на плотности сильно погорели пилоты - 0, 819 при минус 3 гр. С это круто - считайте на 1 градус понижения температуры плотность увеличивается на 0, 0008-0, 001 гр/см3. Т.е., при стандартной температуре 20 гр. С у этого ТС-1, РТ плотность должна быть 0, 797 - это невероятная плотность! Посмотрите по паспорту лаборатории, он в ТЗ есть, там такая плотность? Не смотрели, тогда чего?

Теперь как? Вот топливомер на самолете, он в кг: http://magspace.ru/uploads/201 ...
Вот смотрите - спецкабина топливозаправщика ТЗ-22 (может, кто лучше найдёт): http://www.gruzoviki.com/uploa ... там есть крантик, маленький
Тема полностью раскрыта в теме Пилоты на поводу у ГСМщиков: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Поле деятельности для цифривизации. У нас Премьер министр - мастак такие проблемы администрировать.
AirDuct
Старожил форума
20.02.2020 22:19
Это что, друзья, а вот в ракетных войсках - в одном случае в ракету перелили топливо, в другом недолили. И что лучше?

10.12.2010
ГЛОНАСС утопили топливом. В ракету-носитель для выведения спутников на орбиту налили две лишние тонны топлива: https://www.gazeta.ru/social/2 ...
Причиной падения трех спутников ГЛОНАСС стал перелив топлива во время заправки ракеты-носителя «Протон-М». Комиссия по расследованию считает, что это могло произойти из-за неисправности датчика или человеческого фактора. Тем временем в Роскосмосе не планируют переносить запуск следующего «Протона», назначенный через 10 дней.
В пятницу была официально обнародована одна из главных причин неудачного запуска спутников ГЛОНАСС. Как заявил генеральный директор Центрального НИИ машиностроения Геннадий Райкунов, глава межведомственной комиссии по расследованию причин инцидента, к нештатной ситуации привело ошибочное превышение нормы залива топлива во время заправки разгонного блока ДМ-3, передает РИА «Новости».
На Байконуре в бак залили 1, 5–2 тонны лишнего топлива, сказал Райкунов.
«Это первичная причина, но она повлияла на развитие последующей ситуации», — добавил Райкунов. Кто виноват в этой ошибке, еще устанавливается.

20.02.2020
Запуск военного спутника связи «Меридиан-М» с космодрома Плесецк едва не закончился аварией, из-за недолива топлива в ракету: https://news.rambler.ru/tech/4 ...
Запуск военного спутника связи «Меридиан-М» с космодрома Плесецк едва не закончился аварией, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
По словам источника, третья ступень ракеты-носителя «Союз-2.1а» недоработала несколько секунд из-за преждевременного окончания топлива.
Предотвратить аварию удалось с помощью разгонного блока «Фрегат», который компенсировал недостаток топлива.
Предположительно, в третью ступень недолили топливо при заправке перед стартом.
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 22:26
AirDuct
Это что, друзья, а вот в ракетных войсках - в одном случае в ракету перелили топливо, в другом недолили. И что лучше?

10.12.2010
ГЛОНАСС утопили топливом. В ракету-носитель для выведения спутников на орбиту налили две лишние тонны топлива: https://www.gazeta.ru/social/2 ...
Причиной падения трех спутников ГЛОНАСС стал перелив топлива во время заправки ракеты-носителя «Протон-М». Комиссия по расследованию считает, что это могло произойти из-за неисправности датчика или человеческого фактора. Тем временем в Роскосмосе не планируют переносить запуск следующего «Протона», назначенный через 10 дней.
В пятницу была официально обнародована одна из главных причин неудачного запуска спутников ГЛОНАСС. Как заявил генеральный директор Центрального НИИ машиностроения Геннадий Райкунов, глава межведомственной комиссии по расследованию причин инцидента, к нештатной ситуации привело ошибочное превышение нормы залива топлива во время заправки разгонного блока ДМ-3, передает РИА «Новости».
На Байконуре в бак залили 1, 5–2 тонны лишнего топлива, сказал Райкунов.
«Это первичная причина, но она повлияла на развитие последующей ситуации», — добавил Райкунов. Кто виноват в этой ошибке, еще устанавливается.

20.02.2020
Запуск военного спутника связи «Меридиан-М» с космодрома Плесецк едва не закончился аварией, из-за недолива топлива в ракету: https://news.rambler.ru/tech/4 ...
Запуск военного спутника связи «Меридиан-М» с космодрома Плесецк едва не закончился аварией, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
По словам источника, третья ступень ракеты-носителя «Союз-2.1а» недоработала несколько секунд из-за преждевременного окончания топлива.
Предотвратить аварию удалось с помощью разгонного блока «Фрегат», который компенсировал недостаток топлива.
Предположительно, в третью ступень недолили топливо при заправке перед стартом.
Всегда найдется тот кто сбивается с ритма. Мы про самолет а он про космолет. Троль.
AirDuct
Старожил форума
20.02.2020 22:34
Rothman-s
Всегда найдется тот кто сбивается с ритма. Мы про самолет а он про космолет. Троль.
Дружок, тема про самолёт полностью закрыта постом от 20.02.2020 21:49
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru