Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2 в Магадане.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Isкander
Старожил форума
22.02.2020 12:44
Damaley
Искандер, не упирайтесь рогом.)
Зависимость скорости от УА действительно есть, но она никогда не была линейной. В эту зависимость вмешиваются ещё закрылки, загрузка, центровка, положение РВ.
А кто упирается-то? и разве я что-то говорил про линейную зависимость? это тЭорЭтики от авиации начали про профили, иней и перегрузки..
Мои слова были: - КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!.... Что не так?
Ах, да - для тЭорЭтиков надо было добавить: при данном весе, температуре, давлении, центровке, профиле, инее на крыле и т.п.
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 13:21
То Искандер я вас вопрос задал вам на него ответить сложно? Если сможете, то возможно поймёте в чем вы ошибаетесь, если нет , так в темноте и будете упираться.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2020 13:25
neustaf
аэродинамическая сила R

Вопрос был про Y в ГП, а не R. Твоя логика ухода от ответа на поставленный вопрос, заключается в подмене понятий. Я всего лишь использую ее в вопросе о давлении воздуха. :)
Isкander
Старожил форума
22.02.2020 13:26
neustaf
То Искандер я вас вопрос задал вам на него ответить сложно? Если сможете, то возможно поймёте в чем вы ошибаетесь, если нет , так в темноте и будете упираться.
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 18:19
- Откуда же вы такие тёмные берётесь???

Я тебе и ответил:
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 18:28
- Оттуда же, откуда и вы, светлые...
kovs214
Старожил форума
22.02.2020 13:28
https://www.youtube.com/watch? ...
Что интересно в этом ролике, это то, что левый элерон практически не двигается. Возможно ракурс такой. То, что он немного отклонён вниз это правильно. При выпуске закрылков элероны автоматически "зависают".
Старый АОНовец
Старожил форума
22.02.2020 13:51
А не "провисают" ли, kovs214?
kovs214
Старожил форума
22.02.2020 14:10
Старый АОНовец
А не "провисают" ли, kovs214?
Если для вас это принципиально, то пусть буде "провисают". Как по мне, то провисает провод между двумя столбами, здесь две точки крепления. Элероны закреплены в одной точке. Если, при выпуске закрылков (на любом типе самолёта) произошёл отказ системы выпуска, то обычно говорят, что закрылок "завис" в промежуточном положении.
Isкander
Старожил форума
22.02.2020 14:28
kovs214
https://www.youtube.com/watch? ...
Что интересно в этом ролике, это то, что левый элерон практически не двигается. Возможно ракурс такой. То, что он немного отклонён вниз это правильно. При выпуске закрылков элероны автоматически "зависают".
Посмотри с пониженной скоростью, например, 0, 25.
На 30-й секунде, когда начал валиться влево - элерон отклонился вниз (кромка закрылка и элерона сравнялись)
МИГ-9
Старожил форума
22.02.2020 14:58
neustaf
То Искандер я вас вопрос задал вам на него ответить сложно? Если сможете, то возможно поймёте в чем вы ошибаетесь, если нет , так в темноте и будете упираться.
Бесполезно! "Не растёт трава зимою, поливай - не поливай".
kovs214
Старожил форума
22.02.2020 16:36
Isкander
Посмотри с пониженной скоростью, например, 0, 25.
На 30-й секунде, когда начал валиться влево - элерон отклонился вниз (кромка закрылка и элерона сравнялись)
Вроде есть немного...
Isкander
Старожил форума
22.02.2020 18:20
МИГ-9
Бесполезно! "Не растёт трава зимою, поливай - не поливай".
Да, пожалуй, садовник из тебя выйдет лучше...
booster
Старожил форума
22.02.2020 18:55
Isкander
Да, пожалуй, садовник из тебя выйдет лучше...
А в чём проблема то?, что изменилось в "уравнение горизонтального полета: Y=G" за последние 50 лет?
Isкander
Старожил форума
22.02.2020 20:33
booster
А в чём проблема то?, что изменилось в "уравнение горизонтального полета: Y=G" за последние 50 лет?
Да для меня-то проблемы как раз нет.
Это некоторые начали к углу атаки подгонять перегрузки, профиль, иней...
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 10:27
AirLexa
neustaf
аэродинамическая сила R

Вопрос был про Y в ГП, а не R. Твоя логика ухода от ответа на поставленный вопрос, заключается в подмене понятий. Я всего лишь использую ее в вопросе о давлении воздуха. :)
условие ГП, чего с ним разбиратся, а атмосферa вот она реальныя за окном, где давление выше сейчас над Тганрогом у земли или на 100 км, летчик испытатель КБ Бериева сможет ответить на этот вопрос или в троллинг убежит?

вопрос оказался не по зубам летчикам испытателям КБ Бериева, бывает, как и ранее про катастрофу
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 10:30
Isкander
Да, пожалуй, садовник из тебя выйдет лучше...
вопрос конечно спорный, а вот у вас по аэродинамика твердые два, даже имея пор рукой учебник аэродинамики санолета Ан-2 не смогли ответить на мой вопрос про потребные скорсоти в ГП на одном и том же угле атаки.
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 10:31
МИГ-9
Бесполезно! "Не растёт трава зимою, поливай - не поливай".
воинствующее невежество,
aerik
Старожил форума
23.02.2020 11:04
kovs214
Если для вас это принципиально, то пусть буде "провисают". Как по мне, то провисает провод между двумя столбами, здесь две точки крепления. Элероны закреплены в одной точке. Если, при выпуске закрылков (на любом типе самолёта) произошёл отказ системы выпуска, то обычно говорят, что закрылок "завис" в промежуточном положении.
Как элероны могут быть закреплены в одной точке...?
?
booster
Старожил форума
23.02.2020 11:15
aerik
Как элероны могут быть закреплены в одной точке...?
?
Вероятно, речь идет о механизме дифференциального управления элеронами, здесь на рисунках 77 и 78 показан механизм зависания элеронов Ан-2 https://docviewer.yandex.ru/vi ...
AirLexa
Старожил форума
23.02.2020 15:33
neustaf
вопрос оказался не по зубам

Для ответа на этот вопрос, мне нужно получить твои рассуждения по поводу зависимости Y от G в ГП. Я ведь буду переносить твою логику в этот ответ. Пока что, я увидел только подмену понятий, Y на R в твоих словах.
Поэтому, следуя твоей логике и подменяя понятия давления в атмосфере, на давление воздуха - мой ответ: да. На любой высоте, давление воздуха может быть больше, чем на Н=0м.
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 15:47
То
АирЛехы
атмосферa вот она реальныя за окном, где давление выше сейчас над Тганрогом у земли или на 100 км, летчик испытатель КБ Бериева сможет ответить на этот вопрос или в троллинг убежит? 


вопрос оказался не по зубам летчикам испытателям КБ Бериева, бывает, как и ранее про катастрофу

/////_
Далее своим флудом из КБ Бериева попрошу меня не беспокоить, спросите дядю какого в вашем КБ вдруг кто знает,
kovs214
Старожил форума
23.02.2020 15:54
aerik
Как элероны могут быть закреплены в одной точке...?
?
Перичитайте сравнение с проводами и должны понять ;)
Isкander
Старожил форума
23.02.2020 17:49
neustaf
вопрос конечно спорный, а вот у вас по аэродинамика твердые два, даже имея пор рукой учебник аэродинамики санолета Ан-2 не смогли ответить на мой вопрос про потребные скорсоти в ГП на одном и том же угле атаки.
Вот с Лёней "23 типа самолётов" это и пообсуждай...
Можете взять поляру из учебника...
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 19:40
Isкander
Вот с Лёней "23 типа самолётов" это и пообсуждай...
Можете взять поляру из учебника...
Ссылочку на учебник вы опубликовали, но не асилили, бывает. Много тут тёмных бродят, которые и учебник по аэродинамики Ан-2 не асилили.
Isкander
Старожил форума
23.02.2020 20:41
neustaf
Ссылочку на учебник вы опубликовали, но не асилили, бывает. Много тут тёмных бродят, которые и учебник по аэродинамики Ан-2 не асилили.
Тебе скучно и одиноко? Не с кем поговорить?
https://cs8.pikabu.ru/post_img ...
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 21:08
Isкander
Тебе скучно и одиноко? Не с кем поговорить?
https://cs8.pikabu.ru/post_img ...
Flood. тема про самолет Ан-2.
AirLexa
Старожил форума
23.02.2020 21:09
neustaf
Далее своим...

Это исключительно твои умозаключения по поводу зависимости Y от G в ГП. Я лишь перенес твою логику рассуждений из них на давление воздуха, чтобы показать ее абсурдность.
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 21:26
AirLexa
neustaf
Далее своим...

Это исключительно твои умозаключения по поводу зависимости Y от G в ГП. Я лишь перенес твою логику рассуждений из них на давление воздуха, чтобы показать ее абсурдность.
вот раньше были испытатели, а теперь.... Лехи, ох как помельчал народ, у вас в КБ имени Бериева все такие же как вы, которые не знают где больше давление в атмосфере над Таганрогом у зенли или на 100 км, или, надеюсь вы все же уникум?
AirLexa
Старожил форума
23.02.2020 22:31
neustaf
у вас....

Я лишь перенес твою логику рассуждений по поводу зависимости Y от G (подмена понятий, Y на R) на давление воздуха от Н, чтобы показать ее абсурдность.
ig256
Старожил форума
26.02.2020 03:06
Мне по записи показалось, что что то с двигателем, такое случалось и раньше с Ан-2, когда самолёт перегружен, а 14 это перегруз, двигатель старенький и так плохо тянет, так ещё и захлебнулся не тем бензинчиком?
ig256
Старожил форума
26.02.2020 03:06
Мне по записи показалось, что что то с двигателем, такое случалось и раньше с Ан-2, когда самолёт перегружен, а 14 это перегруз, двигатель старенький и так плохо тянет, так ещё и захлебнулся не тем бензинчиком?
klm911
Старожил форума
26.02.2020 03:58
aerik
Как элероны могут быть закреплены в одной точке...?
?
Не поверишь, в двигуне есть коленно и пальцы
Владимир Волк
Старожил форума
26.02.2020 04:03
"Дайте переночевать, а то так устал, что даже закусить нечем, впрочем и от водки не откажусь".
Перегруз-старый самолет-плохой бензин(все в кучу, чтобы враг не догадался наверное).
ig256
Старожил форума
26.02.2020 04:13
Владимир Волк
"Дайте переночевать, а то так устал, что даже закусить нечем, впрочем и от водки не откажусь".
Перегруз-старый самолет-плохой бензин(все в кучу, чтобы враг не догадался наверное).
это был вопрос, не слышно ли на записи перебоев в работе двигателя?
ig256
Старожил форума
26.02.2020 04:14
Владимир Волк
"Дайте переночевать, а то так устал, что даже закусить нечем, впрочем и от водки не откажусь".
Перегруз-старый самолет-плохой бензин(все в кучу, чтобы враг не догадался наверное).
А что самолёт был новый?
kovs214
Старожил форума
26.02.2020 04:39
Я, про элероны написал немного коряво:). Объясню. Элероны крепятся только в носике профиля, хвостик свободно отклоняется. Это я и имел ввиду про одну точку, и про "зависание".
Pelmen
Старожил форума
26.02.2020 18:36
Занимаетесь пустыми спорами, но никто не обратил внимание что оператор снимает видео в иллюминатор двери, а значит он находится практически у 15-го шпангоута. Именно он мог вызвать критическое нарушение центровки.
Хранитель истории
Старожил форума
26.02.2020 19:33
Во время совершения парашютных прыжков - тоже "полна коробочка", и выпускающий торчит именно у двери.
Наверное, причина в другом, а скорее в стечение нескольких обстоятельств.
Мне так ни кто и не ответил: как проверить лампочки АНЗ перед взлетом?
По свидетельству пожарных - баки упавшего самолета были почти пусты...
ig256
Старожил форума
26.02.2020 19:39
Pelmen
Занимаетесь пустыми спорами, но никто не обратил внимание что оператор снимает видео в иллюминатор двери, а значит он находится практически у 15-го шпангоута. Именно он мог вызвать критическое нарушение центровки.
Так это самая первая и основная версия, пилоты с центровкой не правы, или самодеятельность.
ig256
Старожил форума
26.02.2020 19:51
Хранитель истории
Во время совершения парашютных прыжков - тоже "полна коробочка", и выпускающий торчит именно у двери.
Наверное, причина в другом, а скорее в стечение нескольких обстоятельств.
Мне так ни кто и не ответил: как проверить лампочки АНЗ перед взлетом?
По свидетельству пожарных - баки упавшего самолета были почти пусты...
Лететь пустыми? Маловероятно, что то же они в баки заливал, выветриться такое количество не могло. Хотя я считаю надо запретить полёты с более 9 пассажирами на Ан-2, техника изношена, всю дорогу какие то проблемы с центровкой, одна авария и вся прибыль от перегруза тютю. Да что там Ан-2, Л-410 как то упал на выбросе 19 парашютистов, та же история, планер изначально рассчитан на 15 мест, потом давай уплотнять ради конкуренции с Бе-30, вот могилок и добавилось.
Ан-2 без перегруза и с отказом двигателя можно было и менее жёстко посадить, отделались бы синяками и шишками.
ig256
Старожил форума
26.02.2020 19:53
ig256
это был вопрос, не слышно ли на записи перебоев в работе двигателя?
это был вопрос, не слышно ли на записи перебоев в работе двигателя?
Хрен с горы
Старожил форума
26.02.2020 20:02
ig256
Так это самая первая и основная версия, пилоты с центровкой не правы, или самодеятельность.
Все молчат про багаж.
12 здоровых мужиков летят на вахту. Это минимум месяц на объекте. Сколько у каждого багажа? По 20 кг минимум. Где лежали эти сумки? По салону? В хвосте?

На выброске обычно народ с парашютами вдоль в пол оборота на лавках вдоль борта, выпускающий у двери, один пилот в кабине. И да, заправка по минимуму, чтоб лишний груз не таскать.
Хрен с горы
Старожил форума
26.02.2020 20:07
Сам лично не раз наблюдал (а налетал я пассажиром на кукурузника прилично) как в момент взлета (между прочим там же, с 13-го) сумка со шмотками лежащая под передним откидным сиденьем, бодро летит через весь салон в хвост самолёта.
НДМ
Старожил форума
26.02.2020 22:39
Хранитель истории
Во время совершения парашютных прыжков - тоже "полна коробочка", и выпускающий торчит именно у двери.
Наверное, причина в другом, а скорее в стечение нескольких обстоятельств.
Мне так ни кто и не ответил: как проверить лампочки АНЗ перед взлетом?
По свидетельству пожарных - баки упавшего самолета были почти пусты...
Мне так ни кто и не ответил: как проверить лампочки АНЗ перед взлетом?

Если память не подводит- на левой приборной панели есть кнопка проверки лампочек .
613445
Старожил форума
27.02.2020 07:15
Хрен с горы
Все молчат про багаж.
12 здоровых мужиков летят на вахту. Это минимум месяц на объекте. Сколько у каждого багажа? По 20 кг минимум. Где лежали эти сумки? По салону? В хвосте?

На выброске обычно народ с парашютами вдоль в пол оборота на лавках вдоль борта, выпускающий у двери, один пилот в кабине. И да, заправка по минимуму, чтоб лишний груз не таскать.
В союзе садили 10 парашютистов, но парашюты по массе как багаж но на людях. За дверью в хвосте пусто. Выпускающий сидел на ступеньке кабины
booster
Старожил форума
27.02.2020 10:32
Хранитель истории
Во время совершения парашютных прыжков - тоже "полна коробочка", и выпускающий торчит именно у двери.
Наверное, причина в другом, а скорее в стечение нескольких обстоятельств.
Мне так ни кто и не ответил: как проверить лампочки АНЗ перед взлетом?
По свидетельству пожарных - баки упавшего самолета были почти пусты...
Субъективная оценка пожарных говорит лишь о том, сколько топлива вылилось из разрушенных частично левой группы баков, т.е. о "размере течи", а не о количестве топлива на борту.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
27.02.2020 15:47
Что-то у них багажа с явным перебором - 440 кг. Где они его разместили? Ладно, если скамейки убрали, весь бутор по бортам и сели на него. А если в хвост около двери, горой?

Но пусть второй пилот не совсем дурак, и груз положили правильно, центровка соблюдена. Так какая-то ерунда получается по весу без заправки. 3, 5 тонны вес самолёта, 900 кг люди, 440 кг груз. 4840 кг общий вес. А на горючее сколько осталось? 410 кг? На чём лететь до Сеймчана и обратно?

Какой-то монгольский вариант получается. Можно взлететь или нет, определяем при разбеге.
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 16:16
Шароглазов А.А.
Что-то у них багажа с явным перебором - 440 кг. Где они его разместили? Ладно, если скамейки убрали, весь бутор по бортам и сели на него. А если в хвост около двери, горой?

Но пусть второй пилот не совсем дурак, и груз положили правильно, центровка соблюдена. Так какая-то ерунда получается по весу без заправки. 3, 5 тонны вес самолёта, 900 кг люди, 440 кг груз. 4840 кг общий вес. А на горючее сколько осталось? 410 кг? На чём лететь до Сеймчана и обратно?

Какой-то монгольский вариант получается. Можно взлететь или нет, определяем при разбеге.
Вообще-то у Ан-2 взлетный вес зимой 5500кг. так что уже 660кг, а это почти 900 литров бензина почти 3/4 полной заправки
С ув RR
Альтаир
Старожил форума
27.02.2020 19:22
RR-navi
Вообще-то у Ан-2 взлетный вес зимой 5500кг. так что уже 660кг, а это почти 900 литров бензина почти 3/4 полной заправки
С ув RR
825 литров если точнее
Альтаир
Старожил форума
27.02.2020 19:28
RR-navi
Вообще-то у Ан-2 взлетный вес зимой 5500кг. так что уже 660кг, а это почти 900 литров бензина почти 3/4 полной заправки
С ув RR
Туда лететь около 400 км, это туда и обратно 550 кг топлива. А запас?
Как то все в притык......
booster
Старожил форума
27.02.2020 19:57
Альтаир
825 литров если точнее
660/825=0, 8 - это много для бензина
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru