Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Зависимость скорости от УА действительно есть, но она никогда не была линейной. В эту зависимость вмешиваются ещё закрылки, загрузка, центровка, положение РВ.
Мои слова были: - КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!.... Что не так?
Ах, да - для тЭорЭтиков надо было добавить: при данном весе, температуре, давлении, центровке, профиле, инее на крыле и т.п.